Новости Севастополя

В чьих руках будет медицина Севастополя

Важнее, кого назначат, а не кого уволят, считает эксперт.

Служба новостей ForPost

Увольнение заместителя директора департамента здравоохранения Севастополя Владислава Нусинова и директора ГБУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Олега Роменского по результатам проверки Контрольно-счетной палаты – результат внимания правоохранителей к отрасли, жалобы на которую растут пропорционально затратам на неё. Этим мнением блогера, автора ТГ-канала «Приключения Губернатора» Ларисы Петренко делится портал ForPost-Политика.

«Вижу связь не с политикой, а с количеством жалоб на ту или иную сферу и вниманием к ней силовиков. Если горожане жалуются, что не видят эффекта — а на медицину выделяют много — то силовики обращают пристальное внимание на эту сферу. Думаю, (проверяющим) просто пришло время сделать свою работу, поскольку события шли к этому, и касались именно деятельности МИАЦа», — считает она.

Все основные медицинские закупки шли через МИАЦ, напоминает Лариса Петренко, и сбои происходили в том числе на самых важных в период пандемии участках: к примеру, в поставках вакцины от гриппа или в запуске нового томографа в инфекционной больнице, который вышел из строя сразу же после подключения,

Напомним, ГБУ «МИАЦ» фигурировало в материалах ForPost о провалах цифровизации медицины в Севастополе, когда деньги осваиваются, но ситуация не меняется. Руководство депздрава утверждало, что информация не соответствует действительности, и сам Владислав Нусинов отвечал на страницах ForPost на статью о проблемах проектирования и ремонта медицинских объектов в Севастополе. Тогда её выводы в депздраве сочли необоснованными.

Возможное в связи с обновлением городского правительства снятие с должности главы депздрава Сергея Шеховцова не будет следствием произошедших увольнений и обысков, считает эксперт. Она подчеркивает — важней не то, кого уволят, а кого назначат.

«Будет ли это очередной «приближенный к телу» или всё же настоящий профессионал в своей сфере», — подчёркивает Лариса Петренко.

6793
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (32)
Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Большакову уволить, Мельник убрать от медицины подальше.

Patriot1.
5305
Patriot1.

Не имеет никакого значения кто был и кого назначат...Закупки как были так и остались за ГБУ МИАЦ...Вся система осталась...Ну, а кровати можно менять, для пипла...

Solomln
372
Solomln

Самая лучшая статья за последние 20 лет! Какой анализ! Какие выводы! Супер просто! Бомба, а не статья!

Лаврентий Павлович
143
Лаврентий Павлович

Лариса Петренко стала экспертом в организации здравоохранения? Неожиданно.

Линьков
32380
Линьков

Уволят всю вертикаль.

Patriot1.
5305
Patriot1.

to Линьков:  

Уволят всю вертикаль.

 Есть еще и горизонталь материковая, ею и заменят...Вот только в медицине ничего не изменится... 

мерцание
5113
мерцание

Ну,и где тут рыбья голова?crazy

Rom Stiw
32
Rom Stiw

Еще надо бы осветить приключения патанатомического оборудования под прикрытием большаковой и руководством нусинова на детском комплексе crazy

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

 

Еще надо бы осветить приключения патанатомического оборудования под прикрытием большаковой и руководством нусинова на детском комплексе 

 Большакову следом за Нусиновым в тюрягу! 

Rom Stiw
32
Rom Stiw

А еще бы стоило поближе рассмотреть приобретенные нусиновым на заработанные "чесным и праведным" трудом котеджи для обеих своих семей crazy

https://vesti92.ru/news/novosti/v-sevastopole-uvoleny-direktor-miats-i-zamglavy-go/

и почему два уволенных? наверное еще двое исполнителей просятся на перегонки!

Линьков
32380
Линьков

to Patriot1.:  

to Линьков:   Уволят всю вертикаль.  Есть еще и горизонталь материковая, ею и заменят...Вот только в медицине ничего не изменится... 

Мне понятно Ваше настроение. В этом нет ничего странного, потому что свято место пусто не бывает.В том смысле, что, как правило, на смену одних приходит т.н. кадровый резерв. Другой вопрос, что срок службы на должности должен предусматривать ротацию. Логичнее, если бы этот  срок варьировался в пределах трех, а не пяти лет (срок каденции губернатора). Руководители госорганов должны исходить из этого правила, когда планируют карьеру чиновников на тех позициях, по которым предусмотрена смена. По какому правилу будет сформировано новое- старое правительство, знает губернатор. То, о чем я сказал выше- это функционал правительства, к которому местный парламент не имеет никакого отношения. В этой связи, было бы уместно согласовывать назначения руководителей департаментов (управлений) ЗакС или, хотя бы, членов правительства. Кстати, сегодня в него входят, кроме 7 замов губернатора, включая его самого, 7 руководителей департаментов (управлений). И, да,до настоящего времени губернатор не принял отставку Д.Солодовникова, который занимает должность и.о заместителя губернатора- председателя правительства, несмотря на его заявление об увольнении по собственному желанию.

Rom Stiw
32
Rom Stiw

to Линьков:  нет в ДЗ кадрового резерва в понятии "отраслевой кадровый резерв " , совсем нет. Плохо будет если назначат по принципу - нужен смотрящий за исполением финансов программ развития отрасли. Нужен специалист, которому цель не приобретение жилья у моря, а реанимация системы.

Laspie
1464
Laspie

Получается,что  непотопляемый номенклатурщик тов.Кулагин,"не знающий медицинской терминологии",-не при делах.....

Линьков
32380
Линьков

to Rom Stiw:  

to Линьков:  нет в ДЗ кадрового резерва в понятии "отраслевой кадровый резерв " , совсем нет. Плохо будет если назначат по принципу - нужен смотрящий за исполением финансов программ развития отрасли. Нужен специалист, которому цель не приобретение жилья у моря, а реанимация системы.

Честно говоря, не понял, что такое «ДЗ». Ну, и Бог с ним. По поводу «смотрящих», с Ваших слов. Подразделение правительства, если речь о нем, как правило, является распорядителем (главным распорядителем) бюджетных денег. Значит, это прямая обязанность его руководителя- следить за оборотом денег (своими словами). В этой связи, роль хозяйственника обычно выполняет его заместитель, как в случае с отраслью медицины. Поясню, что имелось в виду. Если, например, руководителя департамента, условно, принимает на работу председатель правительства, то заместителя руководителя департамента- его непосредственный начальник. В этот «зазор», назову его так, может попасть не хозяйственник, а кум, сват, да зацеп и хват. Это, если называть вещи своими именами, а не формулировками из инструкцийЧто касается Вашего пожелания- работать по принципу: не себя ради, а городу для, то здесь, наверно, уместно выражение: блажен, кто верует.

https://m.youtube.com/watch?v=FxM40zy8gWA

Rom Stiw
32
Rom Stiw

to Линьков:  

не понял, что такое «ДЗ». 

Департамент здравоохранения города Севастополя 

Согласен с Вашим высказыванием. Но почему-то нет уверенности в правидности будущих кадровых решениях. 

Patriot1.
5305
Patriot1.

to Линьков:  

 

Есть такое  определение - кадровая работа, прежде всего  это система подбора, обучения  и выдвижения кадров ( с полной ответственностью тех, кто выдвинул).

Наблюдения за чехардой (сменой), зачастую просто непонятной для обывателя, вышестоящих городских чиновников, вызывают "удивление" и дают основания полагать, что эта самая кадровая работа сегодня просто отсутствует...Многие отрицательные результаты такой "работы" таких спецов тому подтверждение...Времена, когда полком мог командовать семнадцатилетний солдат, прошли....Сейчас, как никогда, нужны профессионалы..Но как только доходим до этого места, сразу возникает масса вопросов..."Масла в огонь" добавляют "злые языки", которые утверждают, что нормальных спецов в Крым не присылают, тех, кто "хорошо" сидит на материке,мол сюда никак не затащишь, поэтому едут те, которым "терять" нечего и штрафники с сомнительной репутацией. Много вопросов и к самой системе организации оказания медицинской помощи...При многих плюсах, есть и минусы...Врач на приеме бывает  пять минут осматривает пациента и минут тридцать  дрожащими руками  оформляет бумаги, любая ошибка может подвести под статью...Рад был бы ошибиться, но учитывая сегодняшнюю ситуацию с кадрами и с тем, что отметил выше, вынужден сделать вывод, как сказал уже выше, что ничего не изменится при технической смене Руководителя. Совершенствовать  и реорганизовывать  надо саму систему  здравоохранения... 

Даккар
6811
Даккар

!!!!!!!!!5лет "не замечали" ,а тут вдруг-"заметили"!!!!!То,что МИАЦ отмывал бабло ,только ребёнок не знал (и то-не факт)!И руководство было не в курсе делишек Нусинова?!Отмазка детского сада.

КрапивА
2887
КрапивА

Потише....и поаккуратнее шашкой машите... Не то время и не тот департатмент, где слонопотамить можно.

В реалиях сегодняшнего политического строя и в рамочках получения руководящих должностей при нем легко можно БЕЗ здравоохранения остаться....

Жалобы людей обусловлены нехваткой кадров на местах, за их привлечение в город отвечает департамент, но В РАМКАХ бонусов, спущенных сверху - установленных базовых окладов, выпат подъемных.... в департаменте не волшебники, они не могут решить главную проблему - отсутствие предоставляемого жилья врачам.

Так что, прежде чем "гнать" на плохое здравоохранение - может в консерватории что подправить? (цы)...подправлять ради какого-то там народа никто не хочет - остается слонопотамить прокуратуре....((((

Кмк...в России принято заливать проблему деньгами....что само по себе и не плохо - только есть нюанс - ДЕНЬГИ НЕ ЛЕЧАТ....и даже самое обновленное оборудование НЕ ЛЕЧИТ без специалистов...как-то так.

loran
900
loran

С кадрами Департаменту здравоохранения не везет. Развал начался при Восконяне, которого бывший губернатор Меняйло взял на работу.

Линьков
32380
Линьков

to Patriot1.:  

В комментарии Вы упомянули про «штрафников», имея в виду чиновников, которые зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Несколько слов о них. Мне кажется, что дефицит на профессионалов был всегда и везде- не только в госструктурах. Одной из причин кадровых неудач может быть партийная принадлежность. Но, это не факт. Потому что, на самом деле, таких причин больше, включая личный фактор. Если чиновник проштрафился- совершил должностной проступок или показал низкий КПД, то свои грехи он должен «искупать»  не на новой должности и, тем более, не на новом месте. Выше я написал, что, кроме ротации, должно быть ещё согласование чиновников высшего звена на должностях ЗакС и такое же отрешение их от власти. Это тот случай, когда за спрос можно ударить в нос. Это требует небольшого пояснения. Если чиновник высшего ранга будет подотчетен депутатам, не на словах, а на деле, то он, по большому счету, будет более требователен к своим подчиненным и, соответственно, к их подбору.. Во всяком случае, хочется в это верить. Да, прежде чем совершенствовать  и реорганизовывать  надо саму систему здравоохранения, ее , для начала, нужно восстановить. Что нужно для конца, покажет время.

https://m.youtube.com/watch?v=x7EwE90w-CM

to Rom Stiw:  

to Линьков:   не понял, что такое «ДЗ».  Департамент здравоохранения города Севастополя  Согласен с Вашим высказыванием. Но почему-то нет уверенности в правидности будущих кадровых решениях. 

Я уже не один раз говорил, что те вызовы, которые перед нами стоят, требуют кардинального отношения к личному составу. Это, как палка о двух концах- упустил из виду, получил по шее (образно). Под вызовами я понимаю результаты работы в рамках ФЦП и, как следствие, солидные обороты бюджетных денег, которые требуют отдачи, в прямом смысле этого слова. Для этого, хочешь- не хочешь, нужна команда. Если это понимаю я, значит это понимает и губернатор.

https://m.youtube.com/watch?v=2E0zA5QjqAA

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Какой ЗакС??? - отрешить может тот, кто поставил. Пчелки должны собирать нектар, а не чалиться на нарах...неужели вы не понимаете...((((( и им абсолютно фиолетово в каком регионе...это о кадровой политике - вкратце.

to Patriot1.:   В комментарии Вы упомянули про «штрафников», имея в виду чиновников, которые зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Несколько слов о них. Мне кажется, что дефицит на профессионалов был всегда и везде- не только в госструктурах. Одной из причин кадровых неудач может быть партийная принадлежность. Но, это не факт. Потому что, на самом деле, таких причин больше, включая личный фактор. Если чиновник проштрафился- совершил должностной проступок или показал низкий КПД, то свои грехи он должен «искупать»  не на новой должности и, тем более, не на новом месте. Выше я написал, что, кроме ротации, должно быть ещё согласование чиновников высшего звена на должностях ЗакС и такое же отрешение их от власти. Это тот случай, когда за спрос можно ударить в нос. Это требует небольшого пояснения. Если чиновник высшего ранга будет подотчетен депутатам, не на словах, а на деле, то он, по большому счету, будет более требователен к своим подчиненным и, соответственно, к их подбору.. Во всяком случае, хочется в это верить. https://m.youtube.com/watch?v=x7EwE90w-CM

 

Линьков
32380
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  Какой ЗакС??? - отрешить может тот, кто поставил. Пчелки должны собирать нектар, а не чалиться на нарах...неужели вы не понимаете...((((( и им абсолютно фиолетово в каком регионе... https://m.youtube.com/watch?v=x7EwE90w-CM  

Доброй ночи.

Хочешь не хочешь, по- другому нельзя. А, вот будет так или не будет- это уже зависит не от нас.:Ужас в том, что сегодня дефицит на самовыдвиженцев во власть..

https://m.youtube.com/watch?v=pOmZPaKj8CM

 

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Доброй))...и - да, это зависит не от нас. Однако, стоит всем понимать, что мы в одной лодке....в том плане, что и от них, кого мы знаем, мало зависит).

Линьков
32380
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  Доброй))...и - да, это зависит не от нас. Однако, стоит всем понимать, что мы в одной лодке....в том плане, что и от них, кого мы знаем, мало зависит)

Принцип работы команды в том, что, если ты в команде, то должен выполнять команды.

Поэтому я здесь, а не там.

https://m.youtube.com/watch?v=vonBqjXj75U

 

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  )))) не рушьте мой мир - у меня это слово - "команда" - ассоциируется исключительно с именем Тимур!))...а то, о чем вы - сообщники)).

to КрапивА:   to Линьков:  Доброй))...и - да, это зависит не от нас. Однако, стоит всем понимать, что мы в одной лодке....в том плане, что и от них, кого мы знаем, мало зависит) Принцип работы команды в том, что, если ты в команде, то должен выполнять команды. Поэтому я здесь, а не там. https://m.youtube.com/watch?v=vonBqjXj75U  

 

Линьков
32380
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  )))) не рушьте мой мир - у меня это слово - "команда" - ассоциируется исключительно с именем Тимур!))...а то, о чем вы - сообщники)). to КрапивА:   to Линьков:  Доброй))...и - да, это зависит не от нас. Однако, стоит всем понимать, что мы в одной лодке....в том плане, что и от них, кого мы знаем, мало зависит) Принцип работы команды в том, что, если ты в команде, то должен выполнять команды. Поэтому я здесь, а не там.

Чиновник не может быть волонтёром.

https://m.youtube.com/watch?v=paiYVk6hOgQ

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  )))) я - не о волонтерстве, а о чистоте и направленности объединяющей идеи).

 

И, в принципе - против волонтерства, как движения....потому что любой труд должен быть оплачен)...а порывы душевной щедрости глубоко интимны и индивидуальны - все остальное - ЛОЖЬ.

Линьков
32380
Линьков

to Patriot1.:  

Несколько слов о чехарде и, как следствие, неустойчивости.

В своё время генсек Л.Брежнев за то, что его однопартиец-

зам.председателя спорткомитета СССР- Д.Постников не правильно

прочувстврвал момент, собирался отправить его в ссылку- на

должность министра сельского хозяйства-  в Туркмению. Произошло

это или нет- мне не известно. Но факт остаётся фактом- государственного

деятеля, вместо того, чтобы отлучить от власти, направляли эту

власть укреплять, правда, в другом регионе СССР. Эти пережитки, мне

кажется продолжают иметь место, иначе бы не было таких нерадивых

ивановых, петровых,   овсянниковых.

to КрапивА:  

to Линьков:  )))) я - не о волонтерстве, а о чистоте и направленности объединяющей идеи).   И, в принципе - против волонтерства, как движения....потому что любой труд должен быть оплачен)...а порывы душевной щедрости глубоко интимны и индивидуальны - все остальное - ЛОЖЬ.

 Я- Вас так и понял, что речь идёт о человеческом облике..

https://m.youtube.com/watch?v=Y2ak0qpeeu8

Йоланда
3613
Йоланда

Не знаю,что с медециной будет дальше...но сейчас методы лечения просто "на высшем уровне"!!  Ребенок заболел,его сначала лечили 2 недели(с небольшим успехом!) а потом педиатр увидев ,что  какой то процесс воспаления еще остался заявила:"я тебя в понедельник выпишу,пойдешь в школу,а в четверг сдашь анализы" На сколько я знаю,сначала сдают анализы,потом назначают лечение!!  В общем сдали в платной клинике анализы и другая(более ответственная) педиатр направила к лору. После посещения лора с предоставлением результатов анализа оказалась,что насморк лечили абсолютно не тем! Горло оказывается давно прошло,а у ребенка лимфоденит!! Теперь пить месяц лекарство(которое не 3 копейки стоит!)

Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

Вообще медицина должна быть в руках государства, если даже в Конституцию записали о "доступной медицине", правда речи о бесплатной и эффективной не было. Уже сейчас "доступная медицина" в больницах Севастополя позволяет в лучшем случае( недели через 2) попасть на прием к врачу. А дальше - либо бесконечное ожидание сначала чтобы сдать анализы( талончики не всегда есть), потом чтобы пройти необходимые обследования ( КТ, рентген, УЗИ и др.). Время идет - проблема со здоровьем не решается. У кого есть деньги тот идет в платную частную клинику ( где зачастую принимают те же врачи, которые работают в гос.больницах) и только тогда проблема начинает решаться. Т.е. те у кого есть деньги получают "доступную" помощь, а у кого только полис -как повезет. А что касается медицины Севастополя, кто ее возглавит, профессионал или очередной "эффективный менеджер" никакой роли играть не будет. Чтобы остаться на должности он будет выполнять поставленные задачи.

Топотушка
2567
Топотушка

Жизнь любого человека - в руках ГОспода. А в нынешнее время это особенно актуально: медицинская реформа возвращает нас в те времена , когда уповали только на промысел Божий...

d dd
12521
d dd

задайтесь вопросом,сколько руководителей департамента здравоохранения сменилось за период нахождения в родной гавани?Почему нет улучшения ни при одном,у всех резюме в порядке,некоторые наверное учеными степенями увешаны.Так вот мое мнение,что в обозначенной системе координат(бюджет-законодательство-желание поиметь премию)улучшение не может быть априори,как в том рассказе тов. В.В.Путина про силовиков,которых целым отделом посадили за коррупцию,прислали новых,а они через месяц начали заниматься тем же самым

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
774

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1998

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1755

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3836

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2728
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2417

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2190

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1181

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
700

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1448