Новости Севастополя

Уволен глава департамента образования Севастополя Михаил Родиков

Уволен глава департамента образования Севастополя Михаил Родиков

Глава департамента образования Михаил Родиков освобождён от занимаемой должности – об этом сообщил ForPost источник, близкий к структуре департамента. По его информации, исполнять обязанности главы департамента будет заместитель Родикова – Светлана Кириленко.  

Светлана Кириленко в беседе c ForPost ни подтверждать, ни опровергать информацию об отставке Михаила Родикова и своём назначении не стала.
 
Михаил Родиков в беседе с ForPost сказал, что ничего не слышал о своей отставке. Но добавил, что любой чиновник к этому должен быть готов.
 
Ольга Смирнова
21776
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (128)

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Слава богу! УРА!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Неужели это подарок к выборам?

Profile picture for user strelec
25225
strelec

"Но разведка доложила точно
И пошёл командою взметён..." ?

Profile picture for user strelec
25225
strelec

to allusa (Севастополь)

Достойным подарком к выборам было бы ООПТ урочища Ласпи.Но победили нежные чувства ВРИО к застройщикам.

Profile picture for user Ayris
74
Ayris

Только детям от этого не лучше. Учатся во вторую смену, все кружки накрылись медным тазом. 6 школа

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

Спасибо за хорошую новость!

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

Полищук обратно на работу возьмут.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Господи! Неужели! Думали - не дождёмся никогда!

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

Ура-а-а-а! А-а-а-а!

Profile picture for user YaOlga
36
YaOlga

Это предвыборный подарок образованию Севастополя

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

to Скажу (Севастополь)

А Вы уверены, что новый лучше будет?
А если, блин, нет?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to YaOlga (Севастополь) Это предвыборный подарок образованию Севастополя
Предвыборный подарок. + 100.

Profile picture for user GP
4683
GP

Ой, как все хлопали в ладоши, когда убрали Восконяна и назначили Емельяненко. Еще со школы помню, что от перемены мест ...

Profile picture for user Atos
8069
Atos

Слава Богу! Такие люди не должны быть в ОБРАЗОВАНИИ!

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Не того меняем...

Profile picture for user Lica
210
Lica

Только детям от этого не лучше. Учатся во вторую смену, все кружки накрылись медным тазом. 6 школа ну во вторую смену..ну возникла необходимость что теперь делать.раньше учились и по вторым сменам и кружки посещали..трагедия..потерпеть нужно

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Может и правильно. Только какой толк - ничего ведь не изменится. придет новый и будет такой же бардак.
А знаете почему?
А потому, что тем, кто реально работает просто не платят. Так чисто кидают для поддержки штанов. Соответственно и персонал такого же уровня "кто попало".
Так что хоть суперкрутого руководителя ставь, пока его подчиненным (не замам, а рядовым), не начнут платить за работу нормально - ничего никогда не изменится. А с чего бы меняться, ну вот скажите?
За идею никто давно не работает, все хотят есть, пить и еще имеют наглость хотеть еще что-то покупать другое.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Григорьевич (Севастополь) Не того меняем...
Верно.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

1000,0 рублей - на учебники и тетради. Один раз в год.
300,0 рублей - каждый месяц в кассу школы и класса.
ВСЕ добровольно. Хочешь сдаешь, а хочешь нет...
"В общем, как там – жить запрещено, а как здесь – жить нельзя. Поэтому сейчас с таким же удовольствием, с каким раньше публика наблюдала за юмористами, балансирующими между тюрьмой и свободой, так сейчас – за экономистами, которые на своих концертах объясняют, почему как здесь – жить нельзя, а как там – не надо. Потому что, мол, куда же мы тогда денем тех, кто нам мешает, их же нельзя бросать, нам же их кормить и кормить: потому что это их идея жить, как жить нельзя, куда же мы авторов – неудобно." (М.М. Жванецкий).

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

С чего начинается Родиков?
С закрытых показов кино
Про верных меняйловских котиков
Весну опустивших на дно
А может быть он начинается
С истории про Малачлы?
С отмены учебников правильных
Где дети про город прочли
С чего начинается Родиков?
С учительских низких зарплат
Со школьных техничек и дворников
Которых уволить хотят
А может быть он начинается
С квартиры что смог получить?
С поборов и взносов родительских
Чтоб дыры в бюджете закрыть.

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

Неужели нашли замену..Два года говорили, что рады бы - да заменить некем.

Profile picture for user Chess
158
Chess

Неужели это подарок к выборам?
похоже на то)
Сначала емельяненко, теперь родиков - это просто праздник какой-то)))

Profile picture for user Галина Куликова
34
Галина Куликова

Будем надеяться: что не делается, всё к лучшему.

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

...это просто праздник какой-то)))

Что-то мне кажется, что до праздника еще далеко.

Profile picture for user msync78
515
msync78

ой как кто то хочет в губернаторы. Решение держали для выборов.

Profile picture for user YaOlga
36
YaOlga

Еще бы и заместителей его поувольняли, прихвостней этих.

Profile picture for user Град
1273
Град

Если эта новость имеет право на жизнь,то значит есть высший суд и объективная справедливость! Главное,что спасено образование Севастополя,а значит будущее наших детей!!!

Profile picture for user барик
67
барик

Неужели дождались, теперь главное, что бы после выборов какую нибудь Мачачлу на его место не назначили.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Дмитрий Овсянников мудрый руководитель и увольнением профнепригодного Родикова это доказал еще раз! Нет сомнений,что только за столь значимый подарок все педагоги Севастополя отдадут свой голос за врио губернатора. Наконец,голос народа услышан.

Profile picture for user рулевой
258
рулевой

После данной новости выборы в Севастополе смело можно считать состоявшимися. Всей семьей идем голосовать только за Овсянникова!!!

Profile picture for user Ми-шутка
2
Ми-шутка

Добрый вечер, господа-товариЩи)) знаете, мне сильно кажется, что вы зря радуетесь, - в том смысле, что из последних... штук трех-четырех директоров-начальников Департамента образования (или как раньше он назывался - Управление образования и науки нашего великого города-героя), на мой взгляд человека, который тоже каким-то боком относится к сфере образования, Родиков самый адекватный и здравомыслящий. А еще, что немаловажно, - он именно из этой сферы деятельности, то бишь "образования".

Profile picture for user Нэцкэ
455
Нэцкэ

to kislov (Севастополь) to kirov1 (Севастополь) to Наука (Севастополь) to аграрий (Севастополь) to Град to Летопись (Севастополь) to рулевой (Севастополь) После данной новости выборы в Севастополе смело можно считать состоявшимися. Всей семьей идем голосовать только за Овсянникова!!! Да нету никаких "Вас" и ваших семей.Сидит один бот и строчит опусы во славу белика и лошадиной фамилии.Почём платят,что" вас тут всех" так плющит и колбасит?
Р.S.Добавляю,по мере размножения бота Ещё не весь подтянулся.

Profile picture for user аграрий
143
аграрий

Нэцкэ! Считай и меня безхозным,но точно всей родней пойдем отдать голос за Д.Овсянникова. Ведь у меня тоже есть дети...

Profile picture for user Кочевник
2323
Кочевник

to рулевой (Севастополь) После данной новости выборы в Севастополе смело можно считать состоявшимися. Всей семьей идем голосовать только за Овсянникова!!!

Хлеба и зрелищ - это не про севастопольцев!!!

Profile picture for user Наука
572
Наука

Мишутка! Не Вы ли и есть тот самый Родиков,так резонансно хвалящий самого себя? Не надо нас дурить. Прощай Мишутка и больше не надо себя нам навязывать. Сыты твоей "работой" по самое горло.

Profile picture for user Елена Кривенкова
52
Елена Кривенкова

Надеюсь,что у Михаила Леонидовича доброжелателей больше и опровержение факта об отставке будет нам подарком к выборам. Есть люди,которые даже в самом хорошем найдут изъян. И не похож наш действующий губернатор на человека,использующего дешёвые трюки - ему этого не надо, т.к. за него всё равно проголосует большинство. Есть такое изречение - если тебя много ругают - значит ты всё делаешь правильно. И комментарии на форпосте не отражают мнения всех горожан - это всего лишь комментарии.....

Profile picture for user kirov1
37
kirov1

А где общегородской салют по поводу столь замечательного праздника? Как говорится,лучше позже,чем никогда...

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

обычная перестановка перед выборами, чтобы челядь порадовалась и проголосовала. после выборов снова обратно возьмут

Profile picture for user anton68
48
anton68

Надеюсь,что у Михаила Леонидовича доброжелателей больше и опровержение факта об отставке будет нам подарком к выборам. Есть люди,которые даже в самом хорошем найдут изъян. И не похож наш действующий губернатор на человека,использующего дешёвые трюки - ему этого не надо, т.к. за него всё равно проголосует большинство. Есть такое изречение - если тебя много ругают - значит ты всё делаешь правильно. И комментарии на форпосте не отражают мнения всех горожан - это всего лишь комментарии.....Уважаемая Елена Кривенкова! Господь с Вами. Вы чего добиваетесь?Полного развала образования города или отстаиваете свои корыстные интересы? Признайтесь,чего такого Вам обещал столь одиозный руководитель,от которого стонет весь педагогический бомонд...

Profile picture for user kislov
58
kislov

Говоря о работе Родикова нужно понять,что полезного этот человек сделал для города? НИЧЕГО! Зато его деятельность сопровождали постоянные скандалы,интриги и разборки. Удивлен,как со всей меняйловской команды этот угодливый неуч смог так долго задержаться.

Profile picture for user Ми-шутка
2
Ми-шутка

Мишутка! Не Вы ли и есть тот самый Родиков,так резонансно хвалящий самого себя? Не надо нас дурить. Прощай Мишутка и больше не надо себя нам навязывать. Сыты твоей работой по самое горло. а-ха-ха!!! такого "обвинения" в личности я точно не ждал. а что по поводу моего комментария, то это мое личное мнение, которое я таки имею право высказать. а нравится оно тут кому-то или нет - меня не волнует. я, по-крайней мере, знаю, о чем пишу
Есть такое изречение - если тебя много ругают - значит ты всё делаешь правильно. комментарии на форпосте ... - это всего лишь комментарии..... согласен

Profile picture for user Елена Кривенкова
52
Елена Кривенкова

Я ничего не отстаиваю,а высказываю свою точку зрения,также как и Вы свою. И не надо во всех видеть корысть.

Profile picture for user kislov
58
kislov

Ми-шутка! Лично Вас правильно понял. Ведь Вы так изыскано шутите,что сразу Вас и не понять. А Родиков реально сел не в свои сани и то,что его так долго ругали-это не факт его положительной работы,а недоработка властей,столь долго не увольнявшего его.

Profile picture for user strelec
25225
strelec

Вспоминается притча о том,какой просторной показалась
комната в хатынке после вывода из нее козла.Так и мы радуемся тому, что должно было случиться еще год назад.

Profile picture for user Гаечка
1
Гаечка

По сравнению с предыдущими главами Департамента, Родиков самый адекватный и грамотный.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Гаврила Бобров

Мысленно пропела

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Свершилось.. Но неприятно,что такое СОБЫТИЕ многие на радостях комментируют с большим количеством ошибок

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Поздравляю всех севастопольцев с избавлением от этого очковтирателя! Никакого «хода» не было, люди давно определились, просто очередной прокол - работа длиною в 2 года, состоящая из сплошных проколов...

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Алексей Процко to Григорьевич Не того меняем... Верно.
to Галина Куликова Будем надеяться: что не делается, всё к лучшему.
to Гаечка По сравнению с предыдущими главами Департамента, Родиков самый адекватный и грамотный.
Ну, вот , снова как бы свершилось это вааще-то сплошное «Дайёшь Рэволюшн форэва !...»
А Родиков-то был просто «мобилизован» в ряды этой нашей «Первой Конной», которая неутомимо рубила в капусту всю прежнюю систему образования. И заодно всё , что к нему , образованию, было добротно привязано .

За долгими клубами всякой прочей агитухи, мы все как-то «прощёлкали», что многообещающие «майские указы накрылись медным тазом…» . Со всеми вытекающими сокращениями , уплотнениями и имитацией «высокой средней».
И думается , наш Родиков таки далеко не последний аккорд в этой весьма сложной «мозгобойной» партитуре.
Такой вот взгляд имеет место…….

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

«Обязать директора Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» Нину Иосифовну Шевцову отозвать школьную характеристику на несовершеннолетнего ученика 5-А класса по месту её вручения.

Взыскать с Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 20 000 рублей.

Взыскать с Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15» в пользу истца судебные расходы в размере 200 рублей».

Допустимо ли, чтобы общеобразовательным учебным заведением руководил человек, посягнувший на честь и достоинство несовершеннолетнего? По мнению Михаила Родикова — не только дозволительно, но и приветствуется!

По крайней мере, как еще можно трактовать тот факт, что на сайте Департамента образования Севастополя нет объявления о проведении конкурса на замещение должности директора ГБОУ СОШ №15?К слову, единственное предложение, датированное апрелем 2016 года, обнаружилось в разделе «вакансии». Но к замещению преподавательского состава они не имеют никакого отношения.В то же время, господин Родиков заявил о намерении продлить контракт с Ниной Шевцовой, поскольку сегодня в Севастополя ощущается «кадровый голод», и у него "нет ни единого альтернативного варианта".

Возможно, Михаилу Леонидовичу стоит все же объявить конкурс на замещение должности директора школы №15, порочащей честь и достоинства как собственных учеников, так и всего Департамента образования Севастополя?

В противном случае, у проверяющих органов может возникнуть вполне логичный вопрос:

"Из каких соображений и интересов руководитель Департамента образования Севастополя не принимает никаких действий для привлечения к руководству учебными заведениями города лиц, не запятнавших себя судебными разбирательствами и скандалами?"

Хочется верить, что 2016-2017 учебный год начнется для севастопольской школы №15 с новым директором, который будет "болеть" не о собственном кресле, а о вверенной ему школе и учениках

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to Гаврила Бобров С чего начинается Родиков? С закрытых показов кино Про верных меняйловских котиков Весну опустивших на дно А может быть он начинается С истории про Малачлы? С отмены учебников правильных Где дети про город прочли С чего начинается Родиков? С учительских низких зарплат Со школьных техничек и дворников Которых уволить хотят А может быть он начинается С квартиры что смог получить? С поборов и взносов родительских Чтоб дыры в бюджете закрыть.


Спасибо. Но ещё остаются Богомолова, Миргород, Андрус, Панасенко, Соколова, Шевченко и остальной бомонд, проявивший себя в прошлой жизни. У них у всех крыша поэтому Тюнину не удалось их сковырнуть. А хотел ведь! Ещё Борисенко в их компанию, за дочу пристроенную по звонку...А как штаты Рдиков раздул в угоду близким....Аж три зама....До этого у всех был один..Для Снажаны Соколовой специально вакансию создали? А зарплаты себе любимым, а премии директорам? Одни пашут, други денежки получают....Не справедливо. Нянечки и вовсе разбежались....Там в правительстве ещё красава - Кривов с советником Пушкарёвым.... Догадываюсь, что это Пушкарёв предложил Кривову не обращать внимание на мои пикеты.... Плохой совет, Александр Генадиевич. Стареете.....Плохой из Вас советник. Ваш совет стоит СЛИШКОМ ДОРОГО...Его цена - проигрыш ВРИО на выборах губернатора. Вот пусть с Вас и потребует потом возмещение убытков...

Profile picture for user senator
444
senator

Осталось совсем немного, провести детализированную проверку в департаменте архитектуры, департаменте имущественных отношений с последующими возбуждения по дел и посадками их руководителей и замов, проверить заработок Кирпича и многое другое и по результатам только тогда можно судить, а так это просто как в лужу. Аналогичного гав..а не мало и хвалебные песни рано распевать, город как растаскивали, так и продолжают растаскивать, на людей как плевали, так и продолжают. Посмотрите что пупс после выборов творить будет, а это просто техничный ход. Порядок наводят комплексно, а не точечно, а то что уже навоял ни на что не натянешь.

Profile picture for user allya
165
allya

to kislov (Севастополь)

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

to YaOlga (Севастополь) Радуют защитники Родикова, которые сегодня вынуждены были зарегистрироваться на сайте, ради внедрения хоть каких-то положительных комментариев в адрес (видимо) их кормильца.
Это то да! Но еще больше радуют защитники Овсянникова, которые под шумок кричат, что пойдут голосовать всей семьей за него.
Если эта информация подтвердится, что еще не факт. То это не более, чем предвыборный ход. Увидеть кем больше всего не довольно население и уволить его под выборы. Хотя я не понимаю как Чибисов не переплюнул Родикова. Загадка. Но, сути дела не меняет. Новый руководитель уже сможет показать свой опыт управления только в следующем году. А почему дотянули до этого учебного года? Загадка...

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to Олег Олегов to YaOlga (Севастополь) Радуют защитники Родикова, которые сегодня вынуждены были зарегистрироваться на сайте, ради внедрения хоть каких-то положительных комментариев в адрес (видимо) их кормильца. Это то да! Но еще больше радуют защитники Овсянникова, которые под шумок кричат, что пойдут голосовать всей семьей за него. Если эта информация подтвердится, что еще не факт. То это не более, чем предвыборный ход. Увидеть кем больше всего не довольно население и уволить его под выборы. Хотя я не понимаю как Чибисов не переплюнул Родикова. Загадка. Но, сути дела не меняет. Новый руководитель уже сможет показать свой опыт управления только в следующем году. А почему дотянули до этого учебного года? Загадка...

Я думаю, хотели дать возможность доработать до пенсии, но...Короля делает свита. Не уволил ни Родиков, ни Тюнин, украинизаторш 90х,засевших в здании ДО, так они уволили их всех. Оганесян, Оленченко, Тюнин, теперь Родиков...я предупреждала их....не услышали....А на войне либо ты первый стреляешь, либо убьют тебя...Мужики...., хитрости женской им не хватает....Надо было меня слушать)))) Команда Богомоловой уже и должности себе распределила..., А Родиков был один, да ещё и хороших людей уволил, на которых мог бы опереться...что ж, это был его выбор...

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

По человечески мне его жалко...Но кто жалел меня и моих коллег, отдавая распоряжения не принимать на работу всех тех, кто работал в гимназии№24. А жизнь бумеранг...

Profile picture for user kindness
17
kindness

Бросили людям утку перед выборами. Родиков, Борисенко и т.п. - это лучшие друзья Кривова. Всюду вместе. ВрИО с народом вообще не общается, он абсолютно ведомый своим ближайшим окружением, а это его замы. Как Кривов напоет на ухо, так и будет. А он дружков не сдаст. Борисенко давно себе корону надел и уверен, что его никто не сдвинет с насиженного места, потому так нагло и бесстрашно ведет себя и доченька его. А то, глядишь, может и ее назначат, вместо дяди Миши.

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to kindness (Севастополь) Бросили людям утку перед выборами. Родиков, Борисенко и т.п. - это лучшие друзья Кривова. Всюду вместе. ВрИО с народом вообще не общается, он абсолютно ведомый своим ближайшим окружением, а это его замы. Как Кривов напоет на ухо, так и будет. А он дружков не сдаст. Борисенко давно себе корону надел и уверен, что его никто не сдвинет с насиженного места, потому так нагло и бесстрашно ведет себя и доченька его. А то, глядишь, может и ее назначат, вместо дяди Миши.

Там ещё и Пушкарёв - защитник - крышеватель...Здесь надо всех убирать. Это мафия...Чистка нужна, начиная с Кривова, Пушкарёва, Борисенко, весь департамент образования, директора школ - заведующие-завучи...Полностью надо освежить кадры...Этот альянс надо убирать..

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Дарья Соснова печальней новости сегодня не читала. Комментаторы просто поражают своей неосведомленностью...
Об этом классик ещё сто лет назад убивался-удивлялся.
Мы ленивы и нелюбопытны…

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Profile picture for user черный ворон
129
черный ворон

Новость обыденная! Расчищается место для очередного "оленя", который будет нас(Севастопольцев), учить какая должна быть система образования в городе!!! Что-то подсказывает мне, что скоро будем вспоминать с "ностальгией" Тюнина и Родикова! Поживем увидим! Но от приходов новых "оленей", в городе становится только хуже!

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

А я то думаю, с чего это в школе №22 сократили количество часов внеурочки с обещанных 6 до 3? Оказывается перед сменой начальства. Стимулирующие за август не дали. Часы сократили. У хорошего начальства работники бедными не бывают.

Profile picture for user Леонид 55
222
Леонид 55

Уволили и что? Виновата в бардаке система, а чиновник только винтик в ней. Придет другой, пусть наилучший, и будет тоже самое и с тем же результатом!

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Приятное известие и явно приуроченное к выборам. Чтобы всем нам чаще было приятно следует выборы проводить раз в месяц, тогда есть вероятность решения многих проблем, других вариантов нет.

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to Леонид 55 (Севастополь) Уволили и что? Виновата в бардаке система, а чиновник только винтик в ней. Придет другой, пусть наилучший, и будет тоже самое и с тем же результатом!

Всё зависит от команды. Когда руководитель подберает себе единомышленников, которые нацелены на результат, а не на то чтобы подсидеть этого руководителя, тогда его работа носит эффективный характер. Пока мы наблюдаем чистый саботаж на местах. Голову заменили, а тело больно. Смерть неизбежна. Если бы я была руководителем, то начала бы с создания команды. Надёжной и грамотной, трудолюбивой. В которой один за всех. все за одного. А у этих только деньги в голове. А незаработанные деньги на пользу не пойдут...Известная истина. Возьмёшь чужое - потеряешь в разы больше...Поэтому не система виновата, а люди..Есть талантливые в своей работе, а есть посредственностьь

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to Первая школа (горка) (севастополь) Приятное известие и явно приуроченное к выборам. Чтобы всем нам чаще было приятно следует выборы проводить раз в месяц, тогда есть вероятность решения многих проблем, других вариантов нет.

ОТЛИЧНАЯ МЫСЛЬ!!!!

Profile picture for user Skycom
85
Skycom

А меня вот беспокоят именно замы и замши. И Кириленко... Вот там нужна полнейшая зачистка.

Profile picture for user Гюйс
451
Гюйс

Ура! Как мало нашему пиплу нужно всё-таки!!!

А самое главное, что завтра непременно поумнеют недоученные училки, а ученики пойдут в одну (сокращённую!) смену. Родителей перестанут просить помогать школе, а детям разрешат ходить на уроки с дырьями на коленях и накрашенными как... прости Господи, - индейцы. А ещё они теперь могут сколь угодно гадить в классе и около школы и не беспокоиться за то, что им самим придётся за собой убрать и помыть, - хотя бы раз в месяц.

Вот только мужиковатого и немножко неадекватную Александра Александровну взад по-прежнему не возьмут в школу. Даже в честь этого праздника непослушания.

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Для Гюйса (Севастополь)



Не стоит обзываться без особых причин. Это в вами любимых штатах пиплы проживают, а в Севастополе голосуют свободные горожане. Они имеют право на выражение своих претензий власти.

Profile picture for user datobatona
50
datobatona

Большевики в 2017 пришли и постепенно заменили кадры . Оставили образованных. знающих, лояльных власти, а тупых и саботирующих - за борт новой жизни. Конечно, не обошлось без перегибов. У нас нужно было сделать то же самое. А мы оставили старых коррумпированных управленцев и пытаемся им найти начальника со стороны. Они либо его выживают, либо он с ними срастается. А в школах учителя загружены по мама не-балуй, поборы продолжаются, детей заставляют учиться по программам недоделанных корифееев от Минобра типа "Гармония". Кто её выдумал, курил много непонятной травы, не иначе. Учителю приходится делать выборку из заданий из пособий, так как некоторые задания не может расшифровать даже учитель. Что же говорить об учениках? Нам не поможет замена Родикова другим управленцем. Нужна системная перестройка управленческих кадров: сверху вниз, включая директоров школ, которые, что греха таить, ублажают чиновников верхнего звена за счёт денег родителей. А иначе в кресле не удержаться.

Profile picture for user Гюйс
451
Гюйс

to Первая школа (горка) (севастополь)



Да полно вам, сударыня, с вашими скоропостижно-немедленно навешиваемыми ярлычишками: это вам в нынешней школе со штатовской программой расскажут про "пиплов", "лохов" и так далее, и прочих на "патипу английском" птичьем языке, как-то так на самом деле как бы в реале. А пошлют на родном русском: по матери.


Вам ли этого не знать.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

для Скажу

Слава богу! УРА!

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

10 сентября все на выборы !

Каждый севастополец должен своим участием подтвердить закономерное воссоединение в 2014 г Крыма с Россией.

Profile picture for user K. Van
58
K. Van

Овсянников проиграет только из-за развала в сфере образования,  из-за отношения и вранья Родикова! Уродиков зачем вы забрали бухгалтерии у школ и садов? Как им проводить госзакупки и конкурсы? А почему созданное вами учреждение - управление материально-технического обеспечения не проводит конкурсы на ремонты школ?  Ведь оно создано именно с этой целью!  Или оно работает там где вам интересно? Например недавний контракт на 125 миллионов на поставку оборудования для школ........

Profile picture for user K. Van
58
K. Van

Родиков - он же Швондер! :) . Провёл аналогию по Булгакову,  "Собачье сердце",  как там : "Я-Швондер,  она - Вяземская,  товарищь Пеструхин и...."., и пришёл к выводу что Родиков прототип товарища Швондера! :)...

Profile picture for user Вованыч
250
Вованыч

Новость перевыборная и ни о чем.
Каждый следующий хуже предыдущего.
Вспомним про медицину.
Долой Васканяна! Нате вам Емельяненку, Долой Емельяненку. Нате вам Бахлыкова, тот еще подарок, просто еще не рассмотрели еще его просто, но зато можно просмотреть историю и чем отличился на прошлых местах работы.
И тут аналогично будет.
Кто там всем семейством за ВРИО голосить собирался.
Патовая ситуация не пойти на выборы нельзя, и голосовать не за что.

Profile picture for user K. Van
58
K. Van

Несостоятельность родикова как руководителя подтверждается решениями судов о привлечении его к ответственности как должностного лица,  многочисленными протестами прокуратуры, результатами проверок.  Тролли родикова это прекрасно знают. Знают и о том что он набрал кучу работников с несоответствующим образованием.  Знают о его решении придержать 3000000 рублей бюджетных денег на егэ,  за что чиновников увольняют сразу. О его постоянном вранье. О том что он агитирует не за Овсянникова. И многое другое...

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Вот это подарочек!!!))

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Ход под выборы,дешево!Его снимать надо было еще вчера.
А троляки от Белика просто всем составом,мелкие иуды,продажные пиксели.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Как мало нороду надо... на самом деле.
И новость ни о чём.
И не новость даже.
И ажно ~ в 2 раза внимания больше:
Уволен глава департамента образования Севастополя Михаил Родиков Глава департамента образования Михаил Родиков освобождён от занимаемой должности – об этом сообщил ForPost источник, близкий к структуре департамента. ... (просмотров: 9711) (Комментариев: 110)
Севастополь как патриотическая столица России
Алексей Чалый рассуждает в "Российской газете" о трёхлетних итогах воссоединения и о будущем Севастополя. Взяться за этот текст меня побудили промежуточные итоги тех результатов, что ... (просмотров: 5101)
(Комментариев: 99)

Profile picture for user Gekon
910
Gekon

to K. Van (Севастополь ) Несостоятельность родикова как руководителя подтверждается решениями судов о привлечении его к ответственности как должностного лица,  многочисленными протестами прокуратуры, результатами проверок.  Тролли родикова это прекрасно знают. Знают и о том что он набрал кучу работников с несоответствующим образованием.  Знают о его решении придержать 3000000 рублей бюджетных денег на егэ,  за что чиновников увольняют сразу. О его постоянном вранье. О том что он агитирует не за Овсянникова. И многое другое...

Profile picture for user Gekon
910
Gekon

Новость сама по себе - только пол-шага. Кто возглавит образование- вот что главное. Критики и пессемисты, называйте кандидатов. Только не от фонаря, а реальных и чтобы они не отказались. А то все критикуют, а возглавить никто не готов.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Georg Georg ..Уточните ... - гос.закупку на ремонт и закупку оборудования проводил Департамент или школа, как учреждение?
Конфуз, знаете ли, субстанция интересная...

о. вы очень тонко подметили про конфуз...
здесь, видите ли, ещё один пользователь K. Van (Севастополь ) как раз вам и ответил Уродиков, зачем вы забрали бухгалтерии у школ и садов? Как им проводить госзакупки и конкурсы? А почему созданное вами учреждение - управление материально-технического обеспечения не проводит конкурсы на ремонты школ? Ведь оно создано именно с этой целью! Или оно работает там, где вам интересно? Например недавний контракт на 125 миллионов на поставку оборудования для школ........
да, очень примечательно, что директора школ, помимо своей прямой ответственности об обучении, воспитании и безопасности наших детей в школах (до 1000 детей и больше), ответственностью за учительские кадры и обслуживающий персонал (до 100 человек и больше) обязаны, видимо, ещё иметь образование юристов, экономистов, строителей и т.д. и т.п., так как госзакупки переложены на школы...интересно, а чем занимается Департамент образования - бабло перераспределяет?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Геннадий Сидоров (Севастополь)


Цитата: " Ход под выборы,дешево!Его снимать надо было еще вчера. А троляки от Белика просто всем составом,мелкие иуды,продажные пиксели. "

Родиков всего лишь старая, глупая,жадная кукла.
Кукловоды старую куклу выкинули и сменят на новую,
сами оставаясь на своих местах.
Не о куклах говорить надо, а о кукловодах.
В кукольных театрах главными всегда будут
карабасы-барабасы.
За сценой их не видно, но они есть

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Образование - более, чем важно для горожан, для наших детей и нас самих и для города в целом.
На должность - только через выборы, через конкурс серьёзный.
Правда, для этого следует определиться с самим образованием (образованием чего в детях второго десятилетия XXI) и в соответствии с этим ставить критерии.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Функционеров в топку.
Расстрелять ©

Критерии > конкурс, найти молодых с энергией, потенциалом и любовью к людям, детям и знаниям.
А вдруг найдутся и молодые люди и девушки, с должным уровнем знаний и подготовки, готовые подключиться в резерв деп. образования на ближайшее будущее...
Опыт дело наживное ...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

(просмотров: 10033)!


Ух, как народ-то зацепило!

Profile picture for user apline
508
apline

Смена одного винта, не означает изменение работы всего механизма. Мало вериться, что произойдут качественные изменения.

Profile picture for user Гюйс
451
Гюйс

(просмотров: 10033)!Ух, как народ-то зацепило!

Ну. Электорат. Скачущий и подбрасывающий чепчики.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to Воин Света (Севастополь) (просмотров: 10033)!Ух, как народ-то зацепило!
Ага
От души - пожелания здоровья и настроения хорошего!
Силы Духа у Вас - ещё и молодым давать
С уважением

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)

Спасибо. Взаимно.

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Ход под выборы,дешево!Его снимать надо было еще вчера. А троляки от Белика просто всем составом,мелкие иуды,продажные пиксели. Сидоров, или как там тебя? Твои высказывания смешны и примитивны. А огонь по Родикову открыла сенатор Тимофеева,которая давно ставила вопрос о его целесообразии занимаемой должности. То,как весь город ненавидит Родикова,не каждому дано получить такое внимание горожан. Так что копай глубже и пиши по существу темы...

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Михаил Родиков в беседе с ForPost сказал, что ничего не слышал о своей отставке. Но добавил, что любой чиновник к этому должен быть готов.

Неправильно добавил- любой чиновник должен быть готов к посадке на зону, как показывает жизнь, 90% чиновников имеют причину для этого, если конечно, капнуть

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

to K. Van (Севастополь ) Несостоятельность родикова как руководителя подтверждается решениями судов о привлечении его к ответственности как должностного лица,  многочисленными протестами прокуратуры, результатами проверок.  Тролли родикова это прекрасно знают. Знают и о том что он набрал кучу работников с несоответствующим образованием.  Знают о его решении придержать 3000000 рублей бюджетных денег на егэ,  за что чиновников увольняют сразу. О его постоянном вранье. О том что он агитирует не за Овсянникова. И многое другое... Не говори гоп пока не перепрыгнешь 11 сент дураки останутся в дураках , а Севастополь пойдет дальше с молодыми ,умными и энергичными Это веление сегодняшнего нового современного времени.

Profile picture for user Good 2017
24
Good 2017

lдля Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)
А вдруг найдутся и молодые люди и девушки, с должным уровнем знаний и подготовки, готовые подключиться в резерв деп. образования на ближайшее будущее... Опыт дело наживное ... Ваши идеи советского прошлого ,пусть останутся в прошлом. Сегодня эксперименты не нужны , чтобы опыт был делом наживным ( в топку , как Вы говорите , невежд и не профессионалов . Это ,что Вы предлагаете ,уже сегодня просто смешно. Сегодня только умные образованные профи , как например Д.Овсянников, должны заниматься градостроительством , политикой,управлять страной .

Profile picture for user allya
165
allya

to Good 2017 (Cевастополь)

Та ладно???? Вы это серьезно сейчас???

Profile picture for user Good 2017
24
Good 2017

to Good 2017 (Cевастополь) Та ладно???? Вы это серьезно сейчас??? 11 сентября посмеемся вместе

Profile picture for user Good 2017
24
Good 2017

Сейчас по 1-му каналу российского ТВ идет концерт , посвященный 870 -летию Москвы. Как все это прекрасно , как все красиво...Вот и в Севастополе ,городе федерального значения, будет не хуже. Мы только
обозначили правильный путь и уже есть успехи . Правильно голосуем и все у нас получится

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Good 2017 (Cевастополь)

Позвольте спросить.
Я понимаю, что это ваше личное дело, но всё-таки...
А над кем или над чем вы
будете смеяться 11 сентября?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Good 2017 (Cевастополь)


А правильно, по-вашему, это как?

Profile picture for user Good 2017
24
Good 2017

to Good 2017 (Cевастополь) Позвольте спросить. Я понимаю, что это ваше личное дело, но всё-таки... А над кем или над чем вы будете смеяться 11 сентября? Давайте подождем 11 сентября и посмеемся над теми кто против и порадуемся вместе за новое молодое умное поколение , которое в дальнейшем будет заниматься Севастополем.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Good 2017 (Cевастополь)

А можно, я не буду смеяться ни над кем?
Лучше я с удовольствием порадуюсь "за новое молодое умное поколение , которое в дальнейшем будет заниматься Севастополем", если это молодое незнакомое будет действительно
не только умным, но еще и честным.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Родиков :просмотров: 11085[/b А.Чалый : (просмотров: 5324)
Забавно, правда?

Profile picture for user Good 2017
24
Good 2017

to Good 2017 (Cевастополь) А можно, я не буду смеяться ни над кем? Прекрасно , вместе тогда и порадуемся

Profile picture for user Good 2017
24
Good 2017

to Good 2017 (Cевастополь) А можно, я не буду смеяться ни над кем? Лучше я с удовольствием порадуюсь за новое молодое умное поколение , которое в дальнейшем будет заниматься Севастополем , если это молодое незнакомое будет действительно не только умным, но еще и честным. А разве то поколение ,еще советское ,разве оно честное перед нами ? Оно практически ни чего не сделало ,особенно верхушка, чтобы сохранить в трудный момент ссср , не говоря уже о том чтобы вовремя пустить развитие страны по китайскому сценарию. По существу сегодня занимается этим Путин ВВ и его ученики...Выбора нет. Только Путин и те ,которым он доверяет , можно сегодня доверить страну.

Profile picture for user Севастополец_я
50
Севастополец_я

Родиков выступил перед Овсяниковым с отчетом о том, что сады обеспечены всем необходимым. А воспитатели родителям сказали, что канцтовары покупать придется за свой счет. А еще есть закон РФ об образовании, где сказано о том, что школы должны обеспечивать и учебниками и пособиями и рабочими тетрадями, а родители снова все покупают за свои деньги. Что опять система виновата?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Good 2017 (Cевастополь)

Тов. Путин и есть то самое поколение, "ещё советское".
Я тоже родился и жил в СССР.
И мне не стыдно ни за страну, ни за себя.
Мы с Путиным не только годки, а еще и октябрята.

Profile picture for user allya
165
allya

to Севастополец_я (Севастополь)

Учебниками да,школы обеспечивать обязаны..А вот рабочие тетради ,атласы и контурные карты всегда покупали родители.Даже в наше советское детство. А насчет обеспечения всем необходимым его хватает на месяц работы,в лучшем случае Вот и приходится родителям раскошеливаться...

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Хорошая, очень хорошая новость, но почему-то я думала, что это произойдёт гораздо раньше, год назад.

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

to Скажу (Севастополь) эмоционально жуткий фильм с рефреном мама, я хочу пить, мама, я хочу жить и рассказывать, как взорвали школу и погибло много детей с родителями?....а в начальных школах была необходимость приводить собак и показывать, как ищут заложенную взрывчатку?
Это надо не детям показывать, а взрослым, тут я с Вами полностью согласна.
И всё равно не могу успокоиться от Ваших слов. Я была в Беслане, в Городе ангелов (так называется кладбище жертв террористов) и в школе, в том самом спортзале, где умирали дети. Кстати, первые умерли от жажды. Это единственное увиденное мною место, где наряду с цветами и свечами люди приносят бутылочки с водой... Я ходила там и слёзы текли из моих глаз. А рядом шёл 12-летний сын, держал меня за руку и говорил: "Не плачь, мама".
К чему я об этом? Вам страшен фильм, а у тех детей это была реальность. Я не хочу, чтобы наши дети столкнулись с подобной реальностью. Поэтому об этом надо говорить. Другое дело - как и кому. И не уповать на то, что нас это не коснётся.
А про Родикова - припасли его на закланье накануне выборов. И это тоже плохо, учебный год только начался, а смена лошадей на переправе ничего хорошего не сулит. Снимать надо было раньше.

Profile picture for user Bella
263
Bella

https://www.youtube.com/watch?time_continue=216&v=YhLmVIHZqQU

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

to Good 2017 (Cевастополь) Тов. Путин и есть то самое поколение, ещё советское . Я тоже родился и жил в СССР. И мне не стыдно ни за страну, ни за себя. Мы с Путиным не только годки, а еще и октябрята. И очень прискорбно ,что в нужное трудное время для ссср не оказалось у штурвала таких как вы ответственных людей , когда огромный корабль СССР шел на скалы...

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

lдля Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) А вдруг найдутся и молодые люди и девушки, с должным уровнем знаний и подготовки, готовые подключиться в резерв деп. образования на ближайшее будущее... Опыт дело наживное ...
_____________ некто пишет
Ваши идеи советского прошлого ,пусть останутся в прошлом.
Сегодня эксперименты не нужны ,

Гудок, написать нормально не в состоянии, тем более понять мысль которая вне времени - искать талантливых людей, молодых - ибо они и есть опора страны.
Талантливые молодые, с новым взглядом и способностью найти новые решения - это будущее страны, и так было во все времена.
Эксперименты не нужны[ понятно, что косность и застой выгодны "молодым" функционерам (Овсянников с компанией - точно такого же рода и покроя, как советские комсомольцы и партийцы, 4 диплома на одном умении делать выгодные связи, бумажки по сути, год прошедший показал кто есть кто и что есть что)
и писанина Гудка от боязни конкуренции - боятся молодых и талантливых, легко понять...

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to Гюйс (Севастополь) Ура! Как мало нашему пиплу нужно всё-таки!!!А самое главное, что завтра непременно поумнеют недоученные училки, а ученики пойдут в одну (сокращённую!) смену. Родителей перестанут просить помогать школе, а детям разрешат ходить на уроки с дырьями на коленях и накрашенными как... прости Господи, - индейцы. А ещё они теперь могут сколь угодно гадить в классе и около школы и не беспокоиться за то, что им самим придётся за собой убрать и помыть, - хотя бы раз в месяц.Вот только мужиковатого и немножко неадекватную Александра Александровну взад по-прежнему не возьмут в школу. Даже в честь этого праздника непослушания.

Вам из Америки видней. Однако, свою задачу я частично выполнила. дети и родители менее обложены оброком. Далее ждём апелляцию. Надеюсь суд вынесет более суровый приновор в отношении гражданки М. Но учителей, вынужденных уволится, в школумы пока не вернули. А очень надо. Что касается меня, то после того как приговор по М вступит в законную силу, у меня появится новая возможность подать новый иск в суд, который я выиграю) Так что ждёмссс. И заметтьте, все те кто плохо и неправильно вёл себя по отношению ко мне, рано или поздно, покидают нас. Не боитесь?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Уволили? Прекрасно. Экономист, не купивший для ЕГЭ ноутбуков и обязавший школы свозить свои ноуты в ППЭ. В 2 раза понизивший оплату проверки экзаменационных работ. Полотенцем путь.
Только вот "Что дальше?"

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to apline Смена одного винта….. всего механизма. Мало вериться, что произойдут качественные изменения.
to Леонид 55 (Севастополь) Уволили и что? Виновата в бардаке система, а чиновник только винтик в ней…
Когда-то броню империи ставили на «Гужоны» - хрен-вывинтишь…….

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Охотник (Севастополь) Ход под выборы,дешево!Его снимать надо было еще вчера. А троляки от Белика просто всем составом,мелкие иуды,продажные пиксели. Сидоров, или как там тебя? Твои высказывания смешны и примитивны. А огонь по Родикову открыла сенатор Тимофеева,которая давно ставила вопрос о его целесообразии занимаемой должности. То,как весь город ненавидит Родикова,не каждому дано получить такое внимание горожан. Так что копай глубже и пиши по существу темы...
Послушай хамло!Как меня зовут видно в нике,это ты тут хочешь сделать пузыри в лужу из прямой кишки?
Мне хватит минимум пару активистов,которые тебе натолкают столько доводов и аргументов,и еще дадут в придачу кучу муккулатуры от родикова,и все дела,касаемо его финтов ушами,и я очень надеюсь,что именно у тебя хватит силенок,опровергнуть документами,а не словами,касаемо действий и улучшений от этого вредителя моего города! Усек?умник! Начинаю только от имущества,которое чудесным образом ушло из оперативного управления образования в ДИЗО. А может еще учителям поведаешь о его супер качествах офигенного управленца? И если что по делу можешь сказать,так уж говори,а не балобольством занимайся по данному факту,охотник,или как там тебя?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Good 2017 (Cевастополь)

Где то я уже слышал высеры про советскую школу,от Грефа и недоразумения в чине прохфессора...Хотят сукины дети сделать узколобое образование,что бы были спецы,но как лошади,что б имели четкие рамки.
Смею заметить,что именно учителя советской школы учили важным вещам,а именно не только усваивать базис и программу средней школы,но еще анализировать,делать свои выводы и уметь их доказывать.И даже дебаты в средней школе с учителями,быстро выявляли не логичные моменты в истории,или давали возможность усваивать так материал,что зубрение просто не нужно было,всегда можно было,если прогуливал - рассказать своими словами,ибо понимали процессы.А это начиная от биологических процессов,химических реакций,физических процессов и самой методы математических вычислений и геометрических построений.
А еще хоть убейся в стенку,нас учили ценить труд,и покажи мне сейчас хоть одного школьника,который понимает что есть токарный станок,что есть столярка и банальные электросети и т.д.
Я понимаю что технический прогресс шагнул вперед,и даже в нынешнее время сделать красивую,а не стандартную табуретку актуально,как и сделать красивую ручную работу в популярном направлении забугорного слова Хэнд майд.
Не только гаджетами и программированием двигаемся вперед,да и дети все разные,но таланты быстро гибнут,когда на них кладут большой болт!

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Веди себя ,призрак коммунизма,мастер табуреток , хотя бы вежливо и без хамства. И помни , будущее без тебя обойдется , но в будущем , строящемся сегодня талантливыми умненькими молодыми ,тебе еще в нем и жить придется ... и 11 сент ты , советский кассир , в этом убедишься сам.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный)

правильно товарищ,вам пору тутууу.
придется жить всем,но сказки про нынешнюю молодежь кому то другому рассказывайте,ибо есть разница и весомая,а таланты были во все поколения.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Особенно, начиная с 2:58 - просто сама суть.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Поздравляем Д. Овсянникова с уверенной победой на выборах . Победила молодость , профессионализм . Первые выборы губернатора в Крыму состоялись. Поздравляем всех севастопольцев и спасибо за правильный выбор. Севастопольцы победили . Ура!

Profile picture for user Тополь-М
721
Тополь-М

Елена Кривенкова Есть такое изречение - если тебя много ругают - значит ты всё делаешь правильно. Глупость беспросветная. Чикатило вся страна ругала - значит, он, по вашей логике, все правильно делал?

Profile picture for user Гюйс
451
Гюйс

to Александра Александровна (В котором родилась) приновор... Так что ждёмссс. И заметтьте, все те кто плохо и неправильно вёл себя по отношению ко мне, рано или поздно, покидают нас. Не боитесь?

Неа. Это не у меня руки дрожат.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Все те ,кто хотел получить российский паспорт, да еще и сохранить украинский беспредел , остались ,как и в 2014 г в меньшинстве. Это значит , что Севастополь пойдет вперед теперь новым современным путем , оставив позади наконец то все старое с запахом застойного прошлого.Молодцы севастопольцы .Кияшки и др. лица глубокого пенсионного возраста , далеко не профессионалы , не проскочили...

Profile picture for user Прохожий_Азовская
63
Прохожий_Азовская

Алексей Процко! Ты как всегда прав!!!
Жаль что этого не понимают Руководители ( ни нашего образования , ни руководящего эшелона среднего звена)
Поэтому и растут хамы в детских садах, школах и вырастают в органах ( особенно надзора) руководства!
Желаю Вам, Алексей Процко, удачи, ибо из всех замечаний на тему - Вы лучший!

Profile picture for user Мария Кулягина
1
Мария Кулягина

Все в этой жизни возвращается бумерангом к человеку, особенно если он принёс зло людям. Случайным в этом городе на этой высокой должности был "горе" руководитель Родиков М.Л. Очень хорошо, что справедливость восторжествовала. Надеемся, что очень скоро вслед за ним пойдут и члены его команды- Богомолова Е.Н. и Андрус Е.И. Эти случайно попавшие в руководители школ и детских садов. Пусть честь и достоинство, грамотность, любовь и уважение к людям будит процветать с приходом новых руководителей. Образованию пора вставать с колен!!!

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
14
9890

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
547

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1512

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1807

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1229

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
0
80

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2802

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5676

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16270

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1674

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8484