Если поставить на причалах турникеты, цена на проезд упадёт с 12 до 8 рублей.
На следующей неделе сотрудники севастопольских катеров планируют устроить забастовку. Об этом сообщил один из пользователей городского форума.
- Уважаемые жители Северной стороны, скорее всего, на следующей неделе будет забастовка катерщиков, - пишет пользователь 1еха.
Он называет причину забастовки: это «обман личного состава катеров»:
- За август людям заплатили по 6000 рублей. Вызвали для разъяснений начальника Труда и ЗП товарища Грек Л. Ф. [Ларису Грек, экс-глава профсоюза ЗАО «СК «Авлита», - прим. авт.], она на собрании нам пояснила, что городские власти приняли прожиточный минимум 4000, который никак не подходит к нашим ценам, и исходя из неё получили коэффициент 1,6. Получается, что человек эксплуатирует катер, которому 40 лет, каждый день по уши в мазуте, а ему платят голый оклад в шесть тысяч... При этом Грек и прочие руководители получают от 60 000 рублей, - пишет юзер.
Он сообщает, что турникеты, которые бы контролировали пассажиропоток, ставить не хотят. Тем не менее, пишет 1еха, они бы дали возможность снизить цену на проезд и привести бухгалтерию в адекватный вид. Он добавляет также, что некоторое время рейд может быть перекрыт:
- Турникеты ставить не хотят, так как чистый отмытый «нал» каждый день в кармане у руководства. В кассу сдается шестая часть: показывают нерентабельность катеров, чтобы взвинтить цену на проезд. Все эти вопросы будут задаваться на забастовке. Если все пройдет хорошо, то линия будет запущена уже к обеду. Если нас не услышат, придется вам поездить на маршрутках. Если поставить турникеты, цена упадет до 8 рублей, и это будет максимум, - заключает 1еха.
Отметим, что идея с турникетами в Севастополе далеко не нова. Особенно острой она становится каждый раз, когда речь заходит о колебании цен на проезд в катерах.
В начале 2014 года глава городской администрации Владимир Яцуба утверждал, что проблемы с морскими катерными перевозками возникли из-за неучтённых билетов.
- Мы встречались с руководством порта, с теми фирмами, которым отдали катера в аренду, которые уже который год не хотят наводить порядок с учётными билетами. И люди, которые пользуются этим транспортом, отдают в руки деньги, а не получают учётный документ. Я сам лично плавал несколько раз на катере. 99% людей не обилечивают, всё кладётся в карман, - отметил Яцуба. - Если взять, к примеру, паромы, то там после того как инвестор поставил учёт перевозки, получили дополнительно прибыль на 1,5 млн. грн. А здесь идёт публичное воровство. Кстати, «крышуют» их киевские руководители, которые связаны с перевозками морским транспортом. В том числе, и депутаты городского совета этим бизнесом занимаются, налоговая также на это закрывает глаза.
Время шло, Яцуба лишился поста главы СГГА, город вошёл в состав России, и цены постепенно поползли вверх. С 2,5 гривен, то есть, по курсу «русской весны», 7,5 рублей, она взлетела до 12, а потом вообще до 15. Общественность Северной стороны, особенно те, кто ездит в город каждый день на работу и обратно — нехитрая бухгалтерия позволяет понять, что при такой цене только на катера пришлось бы потратить 660 рублей в месяц — возмутилась и добилась-таки снижения цен. Обратно - до 12 рублей.
Один из активистов, юрист Вячеслав Тертус, рассказал «Искре», что в конце июня встречался с замгубернатора по транспортным вопросам Сергеем Литвиновым. Единственное конструктивное предложение со стороны последнего, отметил Тертус, состояло в том, чтобы к концу лета поставить турникеты, которые дали бы возможность реального учёта потока пассажиров. Кроме того, ожидалось, что власти города расторгнут договор с ООО «КДЦ «Боливар», частным перевозчиком. Тем не менее, ничего из этого до конца лета не произошло.
Обсуждение (110)
Раньше билеты продавали в кассе у причала и по билетам пропускали на катер.Что сейчас мешает напечатать
билеты и установить контроль за наличкой?
Когда эта Лариса Грек была в Авлите(её сравнительно недавно турнули с компании) занимала должность начальника Труда и ЗП и по совместительству глава профсоюза ЗАО «СК «Авлита», то персонал просто выл от её репрессий! Её называли человек который не может договориться самим с собой ))) (одной рукой крадет, другой как бы по идее стоит на защите коллектива)! постоянные штрафы, лишения премий, но зато это у неё называлось экономия фонда заработной платы, и по годовому результату она за это не хилую премию получала!!! с фактичемки украденых у персонала средств! так что держитесь работники морпота! она вам там шума наведет! тоже взвоете если не попрете её в УЛЬТИМАТИВНОМ порядке!!!! И начет турникетов- однозначно турникеты ставить!!!!!!
Даешь забастовку !!! лично я готова на топике вокруг поездить, лишь бы добиться установки турникетов ! И между прочим, прошедший от нашего округа Кулагин про эту тему тоже что-то обещал.... так что ждемс ))))
Грабители чистые! У России так просто не своруешь катерным промыслом. Будут продавать, как миленькие, привыкли воровать. На их место многие найдутся честные!
Грабители чистые! У России так просто не своруешь катерным промыслом. Будут продавать, как миленькие, привыкли воровать. На их место многие найдутся честные!
Вам с Москвы видней:) Как воровали-так и будут воровать, если так все и оставить.
А турникеты это хорошо, но эксперемент с кассами-не удался, а это все одинаково.
to Uta (Севастополь) И между прочим, прошедший от нашего округа Кулагин про эту тему тоже что-то обещал.... так что ждемс ))))
А почему ждемс? Он просто обязан женится,на этой проблеме.))
Городские власти 4000???а в России вроде 7000 и в чем проблема???
to Uta (Севастополь)
Кулагин один ничего не решает.Если примут законопроект то будет толк и движение.А обязать частника это не просто так,легче гос.структуру обязать чем частника.Это пересмотр договоров и еще проверка его соблюдения.
to Uta (Севастополь) И между прочим, прошедший от нашего округа Кулагин про эту тему тоже что-то обещал.... так что ждемс )))) А почему ждемс? Он просто обязан женится,на этой проблеме.))
Он обещал канатную дорогу построить)))))
to Фил Фил Он обещал канатную дорогу построить)))))
От таврида электрик к зак собранию?))))))))
Я что-то не понял... Может, в другой ветке свой коммент забыл? Но вот отсюда он исчез... Неужели я настолько пьян? Ладно, попробую еще раз. ИМХО: с установкой турникетов цена на проезд вырастет до 20 рублей, поскольку в этом случае за каждого перевезенного пассажира придется платить налоги государству
Вы действительно думаете, что Боливар и т.д возили бы народ по 8-12 рублей, если бы цена была бы 20 рублей?
8 рублей действительно потолок. Эти кассиры на Боливаре работают уже как минимум 15 лет!! с таким сервисом-идеш как будто дань платиш....ни контроля,ничего.....часть кладут себе в карман.
Всё лето ПЕРСЕЙ возил людей на балаклавские пляжи. и билеты людям всем ДАВАЛИ: балаклавцам (по паспорту с пропиской) за 30 рублей. все остальные за билетик отдавали 50 рублей!!!
Грабители чистые! У России так просто не своруешь катерным промыслом. Будут продавать, как миленькие, привыкли воровать. На их место многие найдутся честные!
Вот тут Вы заблуждаетесть, Россия (не Москва, это другая страна) в этом не далеко ушла. Тут есть города, которыми уже 20 лет бессменно руководят главари ОПГ по плечи в крови, и всем пофиг. А уж воруют...
Интересно!перевозки катера это частное контора либо государ.(коммунальная)?? собственность
как правило там где государств.-городская контора там как правило и коррупция,отмывание бабла,воровство.
а когда контора частная,то там собственник заинтересован зарабатывать,а не воровать и отмывать.
С маршрутками та же фигня!
Везде платят при входе, у нас при выходе и без билета.
Чтобы, остановив, нельзя было проверить, все ли едут "по белому", или часть на карман Цибулькиным всяким.
С маршрутками та же фигня! Везде платят при входе, у нас при выходе и без билета. Чтобы, остановив, нельзя было проверить, все ли едут по белому , или часть на карман Цибулькиным всяким.
слава Богу топики пока не ноют....
Я уже писал в руководство Путина, надо еще раз и еще раз напишу и еще и еще раз. Мне уже ответили и будут рассматривать по поводу турникетов. Нужно все же навести порядок, и не какой еще раз повторяюсь не может идти речи по поводу повышения цен, пока не будет системы полной контроля над пассажирами! Так как от пассажиров зависит все и от них же и идут большие суммы на эксплуатацию катеров и зарплат всему сборищу там. Так пусть там не чешут по поводу повышения цен и так далее. Тут все легко проверить временем. К примеру 1 месяц поездить на этих же ценах 12 рублей и без контрольного обезбилечивания. И потом с турникетами так же и сравнить и сразу все будет ясно, что и какая сумму приходит. Но не кто не хочет этого делать, так как знают, то что зарабатывая к примеру 100000 не хочется потом зарабатывать 50000 рублей. Но даже почему то у нас все просто делается, даже, если наладиться контроль и уменьшатся цены на катерах, люди те кто уже над этим накрутился, будут дальше сидеть на своих местах как будто ни чего не брали с народа. То есть не кто наказан не будет. Скажут допустили ошибку ни чего страшного. Был бы начальником закрыл глаза поплакал и штраф назначил бы и еще с должности снял и при этом контроль за людьми устроил, чтоб в других организациях таких махинаций не производили. Но так не делается, наверное за того, что просто большинство людей повязаны так же. Эх....
мировая нефть упала ниже плинтуса,а цены на бензин растут,продукты питания растут.,где логика??
а про топливо , которое тоннами разворовывается и продается с борта, кажется забыли)) ведь цена топлива тоже входит в стоимость проезда!
to кипер там где государств.-городская контора там как правило и коррупция,отмывание бабла,воровство. а когда контора частная,то там собственник заинтересован зарабатывать,а не воровать и отмывать.
При этом государственные предприятия платят белые зарплаты и все налоги,а частники-зарплаты в конвертах и уклоняются от уплаты налогов.
А еще чаще вообще у них людям приходится работать без оформления.
Ребята, бастуйте, потерплю. Житель Северной.
электронные карточки и турникет с камерой, и проблема- закрыта, а иначе 5/6 выручки так и будет уходить по карманам
А сколько раз,возвращаясь на последнем катере из Инкермана,видел как на ,дай бог памяти,остановка напротив Голландии,катерщики выносят канистры с топливом на причал,так сказать,сэкономленное топливо.Вот вам весь хрен до копейки.
А где же местная власть?
Почему она бездействует?
я за турникеты!
народ, давайте высказываться за турникеты и требовать их установки!!! Всем нам нужна цена билетов по 8 руб., а не по 12 !!!
С каждого билета громко сказано.
С общего дохода ,и доход опять будут закрыват ьбольшими тратами.
to anatoliy (--)
Где власть???Где эти!!кто стрелял!где эта сволочь!Где
Катера государственные?, кому они сдают кассу?
А Лариска Грех легко людей обманывает, только она там не главный архитектор народного счастья.
Ребята, бастуйте, потерплю. Житель Северной. Житель Балаклавы. Полностью солидарны. А где же местная власть? Почему она бездействует? Власть на местах, все под контролем. Двадцать лет бездействовали, и далее как то так...
Думаю что неоходимо создать государственную структуру управления водным движением в акватории Крыма . Необходимо включить в госзаказ средства федерального бюджета на приобретение новых судов . Суда с водомётными двигателями и на подводных крыльях должны курсировать по всему побережью вплоть до Сочи . А вот суда внутренних вод - надо проверить на техническую пригодность . Считаю что в этом направлении есть заинтерисованные чиновники которые тянут деньги с судовладельцев !! - Подписывая разрешения на работу и обслуживания населения ! - Кормушка ! Кто там курирует Крымский федиральный округ ? Казак ???? Если рука руку греет - то вызывайте проверку . Пишите хоть президенту ! Городом выйдите на народное собрание !!! И пусть воротилы ответят перед народом !А при таком учёте и контроле - самое выгодное место работы кассир билетов !!!!
Прокуратуре можно втихую поставить камеры и проверить, кто чем дышит.
Давно надо ставить турникеты и камеры наблюдения!Все как на пароме!
городские власти приняли прожиточный минимум 4000
Нормально!
А, зарплата у замов губера 170 000! Да плюс военная пенсия.
Забастовка- не выход.
to savepic (Севастополь)
Какой бы не был тариф-деньги не должны разворовываться.Ведь при безбилетном сборе денег не
только не платят достойных зарплат сотрудникам,но и
бюджет не пополняется из-за неуплаты налогов.
В Европе за уклонение от уплаты налогов сажают в тюрьму.
А кто сейчас директор "Бульвара"?
Ой какие все правильные тут собрались. Никто ничего с работы не умыкал? То-то. Менталитет у нас такой - тырить на работе. С самого верха до самого низа! И что тут сделаешь - ума не приложу...
Спросите у бывшего депутата Потёмкина.Он по бумагам директор боливара.
to savepic (Севастополь) to gnedoy1135 (Санкт Петербург)
Движуха народа это создание чистой общественной палаты.
Установка турникетов,не самый идеальный выход.
По городу пора вводить единый проезд и брать в руки весь муниципальный транспорт.Только в каком веке это будет?...
to strelec (Севастополь)
Тогда много садить придется.Вот есть новое пра-во,помогайте им в этих делах,и что б вас услышали.всем пора засучить рукава.
to gunzah (севастополь) Слов из песни не выкинешь.)
На пароме всё грамотно сделали !
Недавно был сюжет на Тв "Россия 24", о введении (в одном из российских городов), электронных карточек МТС для расчетов в транспорте .
Ни какой налички, объективный учет пасажиропотока и как результат снижение стоимости проезда...
Довольны все!
Полезный опыт с эл. карточками от МТС, было бы полезно применить и на наших катерах( и не только)...было бы желание...
Недавно был сюжет на Тв Россия 24 , о введении (в одном из российских городов), электронных карточек МТС для расчетов в транспорте . Ни какой налички, объективный учет пасажиропотока и как результат снижение стоимости проезда... Довольны все!. Обещают,что и у нас так будет! Дай-то Бог!!!
Нам еще придется много потерпеть, мы отстаем от других городов России,наведут порядок и у нас. Как же давно там такого нет, ничего приучат и нас не воровать.А пока все через нервы и терпения всем!
Этим катерам по сколько лет?
Страшно на них переправляться.
Новые катера в город! или мост через бухту!
А ведь тема поднята не из за 8 рублей, а о общей нашей беде - МенЯйло. Ничего не делает. У людей зарплаты как у бомжей. Банки черт его знает как работают, Цены как во Владивостоке и куча разных проблем. АУУУУУ МенЯйло -как там 16 -ти этажка ? Мужик сказал - мужик сделал, не сделал - снова сказал.
Ё-моё! 4 катера ходят .центр-Северная,центр-Радиогорка.
это-же не сотни топиков,которые по городу шныряют!
неужели трудно установить контроль?вся Северная в городе работает.а нам тут рассказывают за нерентабельность?.касса-турникет.всё.товарищ Кулагин!!!
сколько лет мониторить будешь?ты-ж аудитор.разберись,в первую очередь,почему жители изб.округа №8 ,которые за тебя проголосовали,должны ехать ОДИН километр,за 12 рублей!?
А что, если для начала поставить камеры слежения (можно и веб заодно)?..
*
Когда эта Лариса Грек была в Авлите(её сравнительно недавно турнули с компании) занимала должность начальника Труда и ЗП и по совместительству глава профсоюза ЗАО «СК «Авлита», то персонал просто выл от её репрессий! Её называли человек который не может договориться самим с собой ))) (одной рукой крадет, другой как бы по идее стоит на защите коллектива)! постоянные штрафы, лишения премий, но зато это у неё называлось экономия фонда заработной платы, и по годовому результату она за это не хилую премию получала!!! с фактичемки украденых у персонала средств! так что держитесь работники морпота! она вам там шума наведет! тоже взвоете если не попрете её в УЛЬТИМАТИВНОМ порядке!!!! И начет турникетов- однозначно турникеты ставить!!!!!! Это ТОЧНО!!! Уже сюда влезла,с...ка,жизни от неё не было на предприятии(в Авлите),так теперь здесь шорох наводит!!!!Гнать её в шею!
Причём здесь Кулагин? У депутата заксобрания задача законы проголосовать, которые ПС напишет. Долбить надо Литвинова, Меняйло и прочих чинуш.
Мне даже собирались передать видеозаписи выноса канистр с катеров, но пока у меня их нет.
Така же рехня и с автобусами... Особенно на Северной и у Рыкова (Магистраль-Юг): ноет, что нерентабельно, но - кто считал?....
Меняйло возьмите на контроль проблему горожан!Путин В.В.
Кто то бастовать в России надумал?вперед!Мы будем посмотреть..Сколько сразу рабочих мест освободится.Пойдете дружно дворы подметать...
Над жителями Северной вообще издеваются. Сначала с боем прорываешься в автобус, 40 минут едешь в духоте и толпе, потом катер, выстоишь очередь и тоже условия аховые... И за всё это ещё и дерут втридорога. С учётом всех передвижений на дорогу уходит ежедневно около 100 р., так ладно бы был комфорт хоть какой-то. Работы на Северной нет, а в город добираться в таких условиях - мука...
Зато все(администрация) на джипах!!
Решение очень простое: поставить автоматы продажи билетов как в метро и турникеты, можно даже Б.У. для начала.
Уважаемые севастопольцы, поймите вы суть проблемы: работники портофлота, получающие нынче зарплату 5000-1000 рублей, нуждаются в вашей поддержке!
Я вас уверяю, что при нынешнем руководстве никакие турникеты-шмурникеты проблемы не решат!
Проблема нынешнего порта вруководителях, пришедших с рыбного. Знаете как будет с турникетами? Их поставят, введут в штат должность сотрудника службы безопасности, назначив на неё очередного кореша с з/п в 30000 рублей, который будет контролировать инкассацию и опять те же грабли!
Новое штатное расписание порта-это раздутая бюрократическая машина, пожирающая заработки реальных рабочих, отдавших порту 10-20 лет жизни! Пока господа депутаты, администрация не подключатся к решению этой проблемы толку не будет! Всё делается очень просто: оставляется штатное расписание бывшего СМТП, убирается весь баласт с зарплатами 50-70000 руб., билеты продаются через кассу, люди получают нормальные зарплаты (15-20000 для начала) и будет вам обоснованная стоимость проезда и всем счастье! А сейчас бывшие сотрудники СМТП и севастопольцы кормят четверых замов директора, пришедших с рыбного порта! За какие заслуги?
Уже как то и неприлично на протяжении стольких лет читать одно и то же самое безобразие! Получается, что власти - как не было, так и не появилось? ведь - это не просто трудовой спор! На кону обеспечение жизнедеятельности города! Вот здесь пора и шашечкой махнуть!
"Раньше билеты продавали в кассе у причала и по билетам пропускали на катер.Что сейчас мешает напечатать
билеты и установить контроль за наличкой?"
Что мешает...
Ответ очевиден.
И почему Прокуратура на него не отвечает,вот это странно.
Сейчас Меняйло ударится в пространные рассуждения-великий оратор,а Чалый забурчит что то себе под нос-великий интеллигент-мечтатель, а между тем по городу масса таких атавизмов.
Вы знаете,наводить флотский порядок и мечтать о птичках,это не вредно,но когда в городе миллион всяких нарушений Закона и очевидных перегибов бучквально во всех сфкрах...становится страшно за будущее города, по моему ,эти люди "летают" выше насущного.
Вот почему я предлагаю ЗАМОМ Главы Администрации поставить именно Василия Михайловича Пархоменко,он как пролетарский вождь,с большим удовольствием будеть все капиталистические пережитки,только успевай оттаскивать проходимцев.
В.М. прекрасно все видит и отлично все знает,не мечтает и полон желания отомстить...
Гы-гы!
Вот пусть и мстит ворам и хапугам.
Поверьте,Мы вляпались во власть,которая ничерта толком не умеет делать конкретно и быстро.
Тут нужен практик,а В.М. -самая та кандидатура.
Он и им воровать не даст...
Гы-гы!
to DJAnzor (севастополь)
to roman_8778 (Город-герой) Меняйло возьмите на контроль проблему горожан!Путин В.В.
Похоже, что для нашего губернатора Путин не большой авторитет.
Путин сказал, что НИКТО В КРЫМУ И СЕВАСТОПОЛЕ НЕ ДОЛЖЕН ПОСТРАДАТЬ ОТ ПЕРЕХОДА В РОССИЮ,
Теперь проанализируйте, что сделал Меняйло с апреля по сентябрь.
В севастопольских портах создан хаос. 30 сентября массовое увольнение людей. Никто никому ничего не выплачивает, люди без денег с МАЯ!!!!
Губернатор лжёт в глаза, что проблема решена!!!
Теперь представьте, как он лжёт Путину!!!!
Господа-товарищи, мы забыли, что в городе-герое имеется транспортный прокурор с неслабой зарплатой господин Ульянов!!!!!
Хотелось бы услышать этого стража закона.
to Viachek (Севастополь) Причём здесь Кулагин?
именно Кулагин представлял концепцию развития Северной стороныСсылка
про аудит цен на транспорте много чего говорил.
to Zazizu (Cевастополь) Уважаемые севастопольцы, поймите вы суть проблемы: работники портофлота, получающие нынче зарплату 5000-1000 рублей, нуждаются в вашей поддержке! Я вас уверяю, что при нынешнем руководстве никакие турникеты-шмурникеты проблемы не решат! Проблема нынешнего порта вруководителях, пришедших с рыбного. Знаете как будет с турникетами? Их поставят, введут в штат должность сотрудника службы безопасности, назначив на неё очередного кореша с з/п в 30000 рублей, который будет контролировать инкассацию и опять те же грабли! Новое штатное расписание порта-это раздутая бюрократическая машина, пожирающая заработки реальных рабочих, отдавших порту 10-20 лет жизни! Пока господа депутаты, администрация не подключатся к решению этой проблемы толку не будет! Всё делается очень просто: оставляется штатное расписание бывшего СМТП, убирается весь баласт с зарплатами 50-70000 руб., билеты продаются через кассу, люди получают нормальные зарплаты (15-20000 для начала) и будет вам обоснованная стоимость проезда и всем счастье! А сейчас бывшие сотрудники СМТП и севастопольцы кормят четверых замов директора, пришедших с рыбного порта! За какие заслуги?
А в рыбном порту все уверены, что всё руководство пришло из торгового !
А кого из руководства вы знаете по фамилиям? И чьи они будут?
to Дон Чимино
"Вот почему я предлагаю ЗАМОМ Главы Администрации поставить именно Василия Михайловича Пархоменко."
Именно Пархоменко вместе с Очкуренко в 90-х начали развал порта.
to К-5 (Севастополь)
Вот так они и делают. Ваших к нам, наших к Вам и кто виноват фиг найдешь.
"to Дон Чимино
"Вот почему я предлагаю ЗАМОМ Главы Администрации поставить именно Василия Михайловича Пархоменко."
Именно Пархоменко вместе с Очкуренко в 90-х начали развал порта.2
Остается одно...УДАВИТЬСЯ!
Обложили со всех сторон и выхода нет.
Верить некому.
Я правда,и раньше никому не верил,потому и не ходил голосовать,но чтобы так...
СЕЙЧАС МОЕ НЕВЕРИЕ СТАЛО АБСОЛЮТНО БЕЗНАДЕЖНЫМ.
Я еще понимаю,когда ВЕРА БЕЗНАДЕЖНА,но чтобы и НЕВЕРИЕ тоже пало так низко...
O TEMPORE , О MORE!
КОСЯТ БАБЛО...
"Все тупо косят бабло."
В этой формулировке,по моему,и заключен весь трагизм нашего положения.
Мне ситуация видится так.
Члены революционного севастопольского совета ДЕСЯТИ,перед угрозой украинского фашизма,резко сплотились вокруг освободительной идеи,победили увлекши за собой массы народа,а дальше...
Чего только не пришлось прочитать обо всех товарищах из этого "СВЕТА ДЕСЯТИ" в переод предвыборной компании.Ни один чистеньким не выплыл из нее.
И вот она, пост революционная жизнь покатила.
Снова на первый план выплыло извечное...ТУПО КОСЯТ БАБЛО.
Печально девушки.
Чего вы тут все лясы точитет... заставить, необходимо желание...
Забастовками делу не поможешь т.к. в соответствии с законодательством РФ организации, которые сидят на едином налоге на вмененный доход не обязаны вести кассовый учет. НО в случае требования потребителем обязаны выдать чек или другой документа, подтверждающий покупку товара или услуги.
У всех действий есть фажный фактор - стимул. И стиму есть: в соответсвии с Законом РФ “О естественных монополиях” услуги трансфпортных терминалов и портов подпадают под государственное регулирование транспортных тарифов. Поэтому дрючте васть и пусть установят максимум. А собственники пусть сами думают каким образом выкручиваться. НЕ исключен вариант, что бабасы тырят сами кассиры или еще кто касается кассы. С точки зрения инвестора - правильным было поставить турникеты. Поэтому есть еще один вариант - если учредители не относятся к обозначенным в статье хапугам, - обратиться с мотивированным обоснованием, что он теряет свои бабосы.
Тяжело слазить с трудом и баблом освоенных денежных потоков! Все ждут - когда же покатится первый камешек? В Грузии например, чтоб не тырили и проезд в транспорте по электронным карточкам! Мы наверно до этого не скоро дойдем, тем более с таким отношением власти к проблемам! Но делать, что нибудь надо когда то. Иначе много народа в дни зарплаты несправедливо к кассе подходят, в том числе и дяди и тети с прокуратуры!
to LeoMurzahan (севастополь) to К-5 (Севастополь) Вот так они и делают. Ваших к нам, наших к Вам и кто виноват фиг найдешь.
Нет. Не так. Из старого руководства рыбного порта в ГУПГС "Севморпорт" НИКОГО НЕТ.
Скляров В.В. прибыл в порт с должности директора цирка!!!! Назначен губернатором Меняйло.
Передеря Л.Ю. Назначена в июне Скляровым.
Грек Л.Ф. в прошлом году приведена Калашниковым из Авлиты. Выполняет грязную работу по указанию Склярова и Передери, как выполнит, об неё вытрут ноги и выгонят.
Все эти люди для рыбного порта чужие.
На собрании трудового коллектива Передере высказано недоверие.
создается впечатление что кому-то выгодно эти терки по поводу катеров!
только вот в большей своей мере катера сейчас в чартере у "Боливара"( то бишь в аренде у Потемкина) - не он ли мутит воду, чтоб подмять в свои рученки весь портофлот?
"Боливар" работает на двух наиболее прибыльных линиях и только в то время, когда есть более-менее приличная выручка - Город-Северная и Артбухта-Радиогорка, да плюс к этому выхватывая на лето пляжные линии. в итоге катерам портофлота остался абсолютно убыточный Инкерман и обслуживание Северной во время минимально пассажиропотока!
стационарные кассы невозможны в виду наличия двух разных хозяев (государственное предприятие и Боливар), так же как и турникетов.
выход на мой взгляд один - вернуть все катера из аренды, провести минимизацию управленческого состава, с его аттестацией на профпригодность
К-5 (Севастополь), Передеря при Ерохине, тендером занималась, портовики ее и освистали, что знают как облупленную.
А турникеты, нужны, если капнуть, то можно и домишки с басейнами повытягивать, с тех кто наличку в руках держал, да и счета не маленькие.
to суржик (опять дома)
нда.с двумя перевозчиками-незадачка (даже две кассы не спасут и поголовное обилечивание пассажиров..у боливара ,при посадке билеты будут брать свои кондукторы,у портофлота-свои.
а,кто выручку считает,и сравнивает с кол-вом проданных билетиков,одному Богу известно (
to Поляков Юрий (Севастополь) Гражданский долг пассажира требовать билета или слабо?
да хоть обтребуйся!это при СССР было,когда у кассира бухгалтер принимал выручку и сравнивал,с кол-вом проданных билетов.
На протяжении всего украинского периода перевозчики (и морские и сухопутные) воровали столько, что этого хватало на взятки и СГГА и прокуратуре и МВД с СБУ. Названия теперь поменялись, но люди все остались на своих местах.
Билеты должны печататься в типографиях, имеющих право печати продукции данного вида с ведением архива всех номеров отпечатанной продукции. Затем номера билетов регистрируются в гор.администрации. Обилечивание производится при входе. Это я написал вкратце, чтобы не разводить нудную нормативную бодягу. Все заинтересованные стороны прекрасно обо всем этом осведомлены. Процедура учета билетов, а следовательно и учета перевозок предельно проста. Процедура проверки становится элементарной.
23 года по этим правилам работал единственный перевозчик - Севтроллейбус.
Почему все это время другие перевозчики в открытую воровали, а контролирующие и правоохранительные органы в упор ничего не видели? Потому что действовали в одной связке. Другого объяснения просто нет.
Повторюсь: названия поменялись, а воры остались на своих местах.
to Skif017 (Вежливый Крым) Недавно был сюжет на Тв Россия 24 , о введении (в одном из российских городов), электронных карточек МТС для расчетов в транспорте . Ни какой налички, объективный учет пасажиропотока и как результат снижение стоимости проезда... Довольны все! Полезный опыт с эл. карточками от МТС, было бы полезно применить и на наших катерах( и не только)...было бы желание... Согласен с Вами Убрать наличку из транспорта проездной карточкой
.....установка терминалов проезда проста как в телефонном автомате
to Поляков Юрий (Севастополь) to Мещанин (Севастополь) Способов решения данной проблемы много, да и те кто должен решать эту проблему тоже есть. Вопрос в том, почему эта проблема не решается? Вопрос не по окладу
Браво!
Вы попали прямо в яблочко.
Безналовый и безпосреднический расчет.
Теперь всем понятно,как НАДО ,чтобы было лучше,а также ПОЧЕМУ это не делают,если это так просто.
городские власти приняли прожиточный минимум 4000, а зарплата у замов губера 170 000! Да плюс военная пенсия.
Это наверное и есть та, широко рекламируемая в совсем недавнее время "ВИТРИНА", где "всё, будет только лучше, и ни в коей мере не хуже, чем было"!?
Получился, как я теперь понимаю, "прыжок", из одной задницы в другую, - конечная, станция "Петушки"...
Госпожу Грек Л.Ф. знаю но Авлите. Очень непростая мадам! Она нам про повышение ЗП такое лепила.что было ощущение какого я к ней приперся!
to Мещанин (Севастополь) .....установка терминалов проезда проста как в телефонном автомате
) перевозчика два.как будут баблос делить?
to джим (севастополь-очёр) to Мещанин (Севастополь) .....установка терминалов проезда проста как в телефонном автомате ) перевозчика два.как будут баблос делить?
С введением эл.расчетов наличку делить не придется...все на банковских счетах...под контролем налоговиков и прокуроров.
to джим (севастополь-очёр)
Та им плевать на чаяния северной. главное акведуки через инкерман построить,причем за бюджетные деньги.
А как вы будите домой добираться,это ваши проблемы.))
Это ведь стратегия развития города.)))
поставить турникет!
to суржик (опять дома)
Боливар должен перестать существовать,и потемкин пусть у себя в ванной кораблики пускает.Его крышуют вот и понта от всех движений и возбуханий народа ноль...
to ЕДИНАЯ РОССИЯ. (Ульяновск)
Давайте мы уже как нибудь без вас,ок?
Итак знаем,только пока 6000 -9000 средняя зп,и пока для нас не смешные деньги.
to ЕДИНАЯ РОССИЯ. (Ульяновск)
совсем тю тю?на заборе тоже было написано.Это лишь часть народа кто так зарабатывает и не большая часть.Так что даже и если и будет повышение в скором времени,необосновано поднимать цены не дадим,и рубят тут деньги не по детски.
to Поляков Юрий (Севастополь)
Себестоимость примерно такая и есть при нормальном пассажирском потоке)
to Геннадий Весёлкин to суржик (опять дома) Боливар должен перестать существовать,и потемкин пусть у себя в ванной кораблики пускает.Его крышуют вот и понта от всех движений и возбуханий народа ноль...
ну так вы это Потемкину и скажите! а для начала договор между СМТП и Боливаром расторгните!
to Поляков Юрий (Севастополь)
Немного расчётов. Пусть пассажиропоток в сутки 100 000 чел (50 000 туда 50 000 обратно)....
а почему не 200 000, 300 000, 1 000 000 ....
откуда цифры?
to суржик (опять дома)
Мы хотели это дело поднимать вплоть до проверки условий соблюдения договора,и само собой перезаключать на новых условиях.
Но случилось то что случилось.Посомтрим как новая власть решит этот вопрос.
А по поводу расчетов могу кинуть вам в личку)хотя можно и тут написать пару моих технарей бахнули несколько камер наблюдения,батарейки хватило не на весь день но примерную картину по пдсчетам была видна,но это был лишь срез буднего дня.да что мне вам рассказывать как косит боливар
to Поляков Юрий (Севастополь)
).
to суржик (опять дома) Это моя оценка, власти должны знать точнее.
все что власти хотят - тишины и спокойствия.
необходимо задуматься всем народом о монетизации льгот - это будет реальное подспорье не только портофлоту, но и троллейбусникам!
to Геннадий Весёлкин
....да что мне вам рассказывать как косит боливар
ну так не путайте Боливар с СМТП(то бишь портофлотом
to Геннадий Весёлкин ... пару моих технарей бахнули несколько камер наблюдения,батарейки хватило не на весь день но примерную картину по пдсчетам была видна,но это был лишь срез буднего дня...
по некоторому имеющемуся у меня опыту - практически нереально спрогнозировать реальный пассажиропоток, сильное различие летом, во время каникул и зимой. да и изрядное количество пассажиров пользуются теми или иными льготами на проезд, что вносит ошибку в ВАШИ расчеты, причем весьма существенную!
to Максим Гришин поставить турникет!
С турникетами (валидаторами) не все так просто. Как ни странно все упирается в карточки для них. Кто и где их будет выпускать, как пополнять и т.п. Сейчас проблема даже с банковскими счетами и карточками.
Так, что на ближайшую перспективу - только билеты из сертифицированной и лицензированной типографии. Это, конечно не милые нашему сердцу нано технологии. Зато доступно. И подконтрольно. На всех уровнях проверок.
to суржик (опять дома) . необходимо задуматься всем народом о монетизации льгот - это будет реальное подспорье не только портофлоту.
Ага,чем больше поступит налички-тем больше украдут.
Все так ине поняли главного турникет или нет а зарплата у людей 5900 вот очём речь а у них по 50000 вот и весь РАСЧЁТ а вРЫБНОМ порту и её не платят смая ВОТ почему люди хотят бастовать ВОТ О ЧЁМ ГОВОРИЛ ПУТИН О ЛЮДЯХ ПРЕЖДЕ ВСЕГО должна заботиться ВЛАСТЬ а унас о чём ОНА заботиться со своими ЗАРПЛАТАМИ как ВЫ ДУМАЕТЕ????????????????????????????????
to Сева100 (Севастополь) С маршрутками та же фигня! Везде платят при входе, у нас при выходе и без билета. Чтобы, остановив, нельзя было проверить, все ли едут по белому , или часть на карман Цибулькиным всяким. Сева, ты знаешь, на самом то деле я как маршрутчик, тебе могу сказать, что лучше бы и у нас платили при входе, так как слишком уж много хитросделанных, но не смотря на то что уже у нас подобную практику пробоволи воплатить в жизнь, она не уживается по ряду причин, вопервых это не устраивает самих пассажиров, а во вторых это не удобно и водителям. Что до билетов, то они как правило никому и на не на, ни водителям ни пассажирам, но если вторые об этом спрашивают, то им никогда и не кто не откажет.И поверь мне на слово, что даже еслиб это и было в спросе, это не решило бы проблемы с уходом денег из бюджета в карман тем самым Цибулькиным и прочим о которых ты вобщем то очень правильно упомянул. Чтобы решить данную проблему, необходимо данных личностей, именуемых себя перевозчиками, попросту убрать из данной цепочки вообще, а вместо билетиков, попросту ввести единый разумный налог, который бы каждый владелец машины непосредственно оплачивал через терминалы и всё было бы в этой области тип топ.
to savepic (Севастополь) Какой бы не был тариф-деньги не должны разворовываться.Ведь при безбилетном сборе денег не только не платят достойных зарплат сотрудникам,но и бюджет не пополняется из-за неуплаты налогов. В Европе за уклонение от уплаты налогов сажают в тюрьму.
А что нам Европа? Мы же выбрали Россию, ее порядки и должны поддерживать!
Дорогой "ЕР2 из Ульяновска неужели не понятно,что если местные дерутся, лучше покурить в сторонке. Боюсь,что все это " РАЗГОВОР В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ " Наш адмирал хрен почешется
Раньше билеты продавали в кассе у причала и по билетам пропускали на катер.Что сейчас мешает напечатать билеты и установить контроль за наличкой?
В соответствии с Российскими законами при оплате (на кассе) должны использоваться кассовые аппараты. Едва ли можно отнести катера к категории автобусов. Но и в этом случае кондуктор с билетами - это тоже отчетность.
Готов поддержать забастовку!! Даешь честные турникеты!!
Вот Ваши заплаты:http://news.mail.ru/inregions/crimea/11 ... frommail=1 . Средний размер зарплаты врачей в республике должен быть 37,3 тысячи рублей в месяц, а получили медики только 35,6 тысячи что за бред?!! Только вчера разговаривали со знакомым врачом- голый оклад-6 тыс, стимуляционные-еще 3 тыс, итого-9 тыс. Где 40 тыс?!!!
Расскажу вам друзья несколько историй про катера!
как там заработать:
СОЛЯРА - датчика расхода топлива НЕТ!
это доля капитанов! 200 литров в сутки минимум с одного катера!!! поэтому у нас катера еле шкрябают на одном весле(
БИЛЕТЫ - все замечали, что все билеты одной серии, это раз! не обилечивают всех пассажиров - ДВА!
кассир болливара - человек загадка! ТРИ - доля матросов и кассиров.
снят налог на внутригородские перевозки, что уже приносит прибыль в 11 миллионов рублей ежегодно (исходя из нерентабельных уже 15ть лет показателей) !
С забастовкой полностью солидарен
Расскажу вам друзья несколько историй про катера! как там заработать: СОЛЯРА - датчика расхода топлива НЕТ! это доля капитанов! 200 литров в сутки минимум с одного катера!!! поэтому у нас катера еле шкрябают на одном весле( БИЛЕТЫ - все замечали, что все билеты одной серии, это раз! не обилечивают всех пассажиров - ДВА! кассир болливара - человек загадка! ТРИ - доля матросов и кассиров. снят налог на внутригородские перевозки, что уже приносит прибыль в 11 миллионов рублей ежегодно (исходя из нерентабельных уже 15ть лет показателей) !
Че-то ты несешь дружище какие 200 литров это что огромный лайнер??? там стоят двигателя 3Д6, у них расход за день максимум 100л!!! если не знаешь не мели чушь а ходят медленно потому что двигателя еле дышат, дашь больше развалятся а топливо в трубу вылетать начнет!!! другой момент, на маршруте гравская захарова, 1 катер перевезет ( летом) около 7000 чел, даже по 10 рублей это-70000руб в день ! но там много льготников где-то 40%, за них город перестал доплачивать! да деньги идум мимо кассы! все кто сидит в канторе получают большие деньки! например: нач отдела кадров 24000руб, главный инженер 40000руб они молодцы сделали себе классные оклады!!!
to КРИК (Севастополь)все кто сидит в канторе получают большие деньки! например: нач отдела кадров 24000руб, главный инженер 40000руб они молодцы сделали себе классные оклады!!! В России разрыв между зарплатами руководящего состава и рядовыми работниками еще выше.
НУ ТАК НА ВСКИДКУ МАТРОС В ЯЛТЕ 18000Р
ЕВПАТОРИЯ МАТРОС 2КЛАСС-МОТОРИСТ 2 КЛАСС 22000Р
НОВОРОСИЙСК МАТРОС 1 КЛАСС 25000Р + ПАЕК НА 5000Р ИНФА ДОСТАВЕРНАЯ! и неважно сколько начальство получает экипаж доволен!!! а если брать СССР то тогда начальник порта получал на 40 рублей больше чем капитан катера! а сейчас!!!???