Новости Севастополя

Транспортники Севастополя считают действующий тариф в 12 рублей "политическим" и "популистским"

Транспортники Севастополя считают действующий тариф в 12 рублей "политическим" и "популистским"

Двенадцать рублей за проезд в общественном транспорте – это много или мало? Мнение перевозчиков однозначное – при таком тарифе автобусный парк Севастополя обречен на вымирание. Чиновники и специалисты приводят собственные аргументы.

Во вторник, 25 июля, в Севастополе состоялось расширенное заседание комиссии губернаторского общественно-экспертного совета по транспорту. На встрече рассматривались вопросы пассажирских перевозок, тарифов и улучшения качества предоставляемых транспортных услуг. Среди присутствующих – представители правительства Севастополя, ГИБДД, Ространснадзора. Повестка заседания составлялась на основе системных предложений севастопольцев.

По словам руководиттеля рабочей группы по маршрутному транспорту Виктора Рыкова, с предприятий идет массовый отток работников, а около четверти подвижного состава стоит мертвым грузом. Приобрести запчасти и починить его просто не на что. Также перевозчики не согласны с ценой в 12 рублей на те автобусы, которые работают фактически как пригородный транспорт.



«В настоящее время применяется пусть даже временный, как это нам говорит правительство, но, по сути, политический тариф. Конечно, это популистическое решение, которое вроде как устраивает на сегодня население города, однако надо признать, что всем популистическим решениям однажды приходит конец, и потом наступает разочарование» - говорит Рыков.

Однако аргументы транспортников должного эффекта не возымели. Цена в 12 рублей сформирована как раз при непосредственном участии перевозчиков: документы с обоснованием стоимости проезда в городское Управление по тарифам подали только 3 из 12 перевозчиков.

Как сказал замдиректора департамента городского хозяйства правительства Севастополя Петр Буйвидас, «тариф можно установить – 15, 20, 30, 5 рублей – но все зависит от того, какие затраты несет юридическое лицо, либо частный предприниматель».

Больной для городских такси вопрос лицензирования власти обещали решить уже в ближайшее время, заверив, что проект закона о такси уже есть.

Глава постоянной комиссии по городскому хозяйству Илья Журавлёв анонсировал проведение ряда круглых столов по вопросам принятия закона о такси в городе Севастополе.

На  заседании в Деловом и культурном центре, посвященном транспортным проблемам, поднимались также вопросы ветхого состояния городских остановочных комплексов – в частности, отсутствия карманов и специализированных знаков. Севастопольские таксисты выступили с инициативой восстановления стоянки на площади Нахимова, а также о возможности пользоваться городскими остановками в темное время суток.

Как передаёт Независимое телевидение, члены общественно-экспертного совета при губернаторе Севастополя заверили собравшихся, что все обращения граждан переданы на рассмотрение в управление транспортной инфраструктуры города, а поднятые на заседании вопросы найдут отражение в соответствующих законопроектах.

10554
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user Жужелица
80
Жужелица

Да чего уж там, не стесняйтесь, поднимайте проезд до 30 руб. сразу! Мы же "город федерального значения", жаль, что только в части цен, но не зарплат простого люда!
Если проезд поднимут хотя бы до 15 руб., я буду ездить на "рогатых" или вообще топать пешком свои 4 остановки, пошли вы, маршруточники, в трещину!

Profile picture for user Алексей Скориков
1
Алексей Скориков

Странно. Солярка подешевела, машины подешевели, а проезд надо повышать...

Profile picture for user Жужелица
80
Жужелица

Ага. водители через одного неадекватные шумаХЕРЫ, машины раздолбанные, вон недавно девушке ногу обожго нехило, сейчас, я ползарплаты вам буду отваливать!

Profile picture for user Uta
4400
Uta

Машины у них стоят.... Зато те,что на маршруте, ходят настолько утрамбованные,что еле двери закрываются. В нерентабельность при таком пассажиропотоке просто не верю !!!! А отток работников скорее всего от того,что хозяева жадные .

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Ну, конечно бедные перевозчики и несчастные ! 12 рублей - не цена. Затратная часть, при этом, не изменилась. Дизельное топливо стоит как и прежде, а сами маршрутки идут переполненные и со стоящими пассажирами, а после 22-00 - ночной тариф. Интересно, а когда документы подавались на конкурс, то какую сумму перевозчики указывали ?

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Для начала надо автобусников заставить сдать украинские автобусы на металлолом .Только потом разговоры о тарифах заводить.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

А моя з.п.5800р. это разве не вымирание .Перевозчикам тяжко, а нам легко?Поднимите зарплаты , а потом уж и тарифы.

Profile picture for user Горожанка_80
233
Горожанка_80

Элементарная жаба душит этих перевозчиков. Я считаю, что для "богданов" и 12 рублей много - все убитые, тормоза визжат так, что жутко иногда становится...

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Сколько существует общественный транспорт, всегда ныли,что тарифы маленькие. Здесь средство одно. Транспортники по всему миру бастуют, а пассажиры,что слабо.
Один день отказаться от услуг транспорта хотя бы на один день. Можно 1 день воспользоваться траллейбусом. Когда подсчитают убытки и 10 руб будут рады...
Надо их всех воспитывать.

Profile picture for user дп20025
482
дп20025

а не пошли бы они- в лес, не нравится заниматься транспортом- пусть идут улицы подметать.... делов-то... давно пора нормальное АТП городское сделать, и монополизировать рынок перевозок, а то везде золотая жила на транспорте, зато у нас пряма таки сЫроты, ВСЕ, строители, транспортники, продавцы и т.д. надо проводить тендер, и отслеживать выполнения его условий, а то трамбуют по самые гланды тот автобус, налоги не платят, но воняют шо скунсы... сколько налогов транспортники платят??? куда налоговая и ГАИ смотрят??? из грузовиков сделали пассажирские топики и ноют.... нафиг с ялика, свято место пусто не бывает

Profile picture for user Uta
4400
Uta

.Один день отказаться от услуг транспорта хотя бы на один день. Можно 1 день воспользоваться траллейбусом. Когда подсчитают убытки и 10 руб будут рады... Надо их всех воспитывать.
я 1000 раз за такую акцию !!!!!

Profile picture for user tricolor
75
tricolor

Жители района Жидилова оплачивают дважды в одну сторону, т.к. нет возможности уехать на одной маршрутке. Ходят 112 и 26 раз в 30-40 мин. и реже, все забитые, от телефона не отрываются, хамят. Транспорт древний, летом даже не у всех окна открываются.
За такую поездку и этого много.
Еще они требуют повышение - а не пошли бы они ....

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Стоимость проезда в автобусе в Сибири, где морозы, снег лежит полгода, а дороги посыпают солью и реагентами. Причем это, как правило, полноценные городские автобусы (б/у из Германии), где можно нормально сидеть и стоять.

http://politsib.ru/news/80325

Новосибирск - 19 р.
Барнаул - 17 (с 1 июля, до этого было 15)
Кемерово - 15
Иркутск - 13.

А в Крыму, значит, 12 - "популистский".

Profile picture for user bugenvilea
47
bugenvilea

А что красочного можно сказать о пенсии размером в 6000,00 руб.?

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Зато перевозчики говорят,как при Украине было хорошо,когда они "капусту комбайном косили"......

Profile picture for user Артур
678
Артур

В Симферополе тариф - 10 руб. до сих пор для автобусов средней вместимости.

Profile picture for user barret
693
barret

Ну, конечно! Кто бы спорил! Пока Полковник, Цыбуля и компания будут ежемесячно собирать с каждой машины по двадцать тысяч "за ркышу" как говорят водилы, это будет оч-е-е-ень убыточный бизнес! Ну, очень! Всё потому, что сей бизнес у нас в городе не для того чтобы перевозить людей, а для того, чтобы две три замполито-мичманские семьи жрали в три горла! Прошу прощения, забыл прожуньковские корни! Куда без них! Надо помочь, господам - повысить стоимость! Им же уже невмоготу! Пухнут с голоду!

Profile picture for user Poker
52
Poker

"По слова эксперта В.Рыкова"))))))))))))) Это когда частный извозчик Рыков стал экспертом))))))))))0Конечно,он цену за проезд будет рекомендовать ПОВЫСИТЬ......И опять....ПОВЫСИТЬ......И так до бесконечности((((((

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

Пусть введут поостановочную оплату.. , а то ; одна рстановка-12 руб, и двадцать отановок-12 руб.

Profile picture for user Poker
52
Poker

СКОЛЬКО МОЖНО НА СЛОВО ВЕРИТЬ,СКОЛЬКО ОНИ ПЕРЕВЕЗЛИ И ХВАТАЕТ ЛИ СРЕДСТВ НА АВТОТРАНСТПОРТ!!!!!Ввести карты-билеты и деньги в руки водителям не давать.Знаем,как каждый день они половинят выручку(((((((((

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Стоимость проезда в маршрутке в Львове 4 грн. Стоимость ДТ -17,20грн. 92 -18,70грн. Маршрутчики пока не загибаются. :-)
А чего мелочиться. Со всей Украиной сразу загнутся.

В нашем городе предлагаю вариант: убрать зажравшихся транспортников и поставить других, которые согласны работать нормально.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Даже если завтра тарифы увеличатся до 50 рублей, послезавтра опять начнут рыдать, что "Все пропало". Потому, что это ихняя жлобская сущность.
А автобусы как ходили, так и будут ходить "на честном слове", потому что цель у жлобья одна - любой ценой рванусь СЕГОДНЯ, а что будет завтра - неважно! Ведь до этого завтра еще дожить надо!
Еще раз повторяю - жлобье!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Горожанам уже давно известна вся их кухня - как зарабатывают, как наё...т друг друга, как "борются" за клиента, какие поборы устраивают водилам, а они (перевозчики, мать, их) всё ноют - "Деньги давай, деньги давай!"

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

Может, сначала надо сделать оплату при входе с выдачей билетов?
А иначе не ясны способы контроля за прибылью перевозчиков.

Profile picture for user lusini
403
lusini

раньше хоть зашел в маршрутку и сел, а теперь водитель трамбует пассажиров полный салон, на головах друг у друга . как селедки в бочке. Тормоза в Богданах визжат уши закладывает! Контроля ноль от ГАИ .И все они убыточные. Слов нет!

Profile picture for user Звездец
351
Звездец

Неделю назад был на переправе в Керчи,да и в Симферополе -проезд в автобусах 10р. И никто из водителей не истерит,хотя расстояния там поболее катают.Надеюсь вам ваше крохоборство и жадность аукнутся когда-нибудь!

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Знакомая музыка,а скрипяще -воющие тормоза, которые не ремонтируют и забивают на всякую безопасность пассажиров в погоне за выгодой. Только за акцию, лишь бы с тролейбусниками не сговорились.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Звездец (Севастополь) Неделю назад был на переправе в Керчи,да и в Симферополе -проезд в автобусах 10р. И никто из водителей не истерии,хотя расстояния там по более катаюткатают,крохоборы,когда вы уже нажретесь.НИКОГДА!

Profile picture for user Звездец
351
Звездец

to stronggy (Севастополь)

Ну да как говорится мои слова да..Пора наладить новое производство с продукцией "клизьма для ушей правительства"

Profile picture for user Андрей Балахнин
133
Андрей Балахнин

транспортникам если не нравится - пусть идут лесом с этой бизнес ниши. желающие найдутся. можно подумать, они сейчас в убыток себе работают, рассмешили.

Profile picture for user Шпак Т
399
Шпак Т

А перевозчики все ноют все им мало,убрать их и все тут,перевозчиком должно быть государство,надоела уже эти частники,своим нытьем,хамством водил,не уважения ни к кому,ни к старикам ни к детям,да и вообще к человеку,прошу прощения у нормальных водителей, но в общей массе безкультурия и хамства их добрые поступки не заметны.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Убрать всех перевозчиков . Был вчера в Симферополе там проезд 10 и ни кто не плачет , что плохо мало получаем . Да и льготников возят без ограничения , а у нас каждого инвалида готовы сожрать как будто этот водила везет на своей шее . Пускай Меняйло отдаст перевозки Симферополю пускай они поучат наших как надо работать . Или хотя бы закупят побольше траликов сам с удовольствием буду ездить на них , а не в этом лоховозе забитом как селедка в бочке .

Profile picture for user Питер -Белград
64
Питер -Белград

У нас маршрутка 40 руб , общественный транспорт 28. С маршрутками долго боролись , что бы хлам ржавый не возил людей . Ситуация изменилась , лет 6 , машины новые , водителей в чувство привели , если по телефону начинают говорить , так народ замечание делает , и водить стали намного аккуратней. Но за комфорт приходиться платить

Profile picture for user редиска
128
редиска

Можно и 50 рублей платить.. Если новые автобусы будут с кондишками летом ) втролейбусе ездить себя не уважать.. всяких там наркоманов карманников хватает , а кондукторы с двух недельным запахом пота это что-то. Да и на троллейбусе долго ехать с конечной пятого км до Юмашки почти 40 минут можно в Ялту за это время съездить..

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Питер -Белград (санкт-петербург)

Сравнили Питер с нами . Там зарплаты поболее , чем у нас , да и маршруты подлинее наших будут , да еще дороги с реагентами , которые съедают днище и шины машин.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Сосед уволился с предприятия и пошел на маршрут - доволен, говорит, каждый день живая копейка, а не раз в две недели по 3 тыс. и то не всегда вовремя. Так что все познается в сравнении. А перевозчики всегда стонут, что проезд дешевый.

Profile picture for user m.olyaaa
436
m.olyaaa

1)

Для начала надо автобусников заставить сдать украинские автобусы на металлолом .Только потом разговоры о тарифах заводить.
2) Пусть введут поостановочную оплату.. , а то ; одна рстановка-12 руб, и двадцать отановок-12 руб.

и конечно же, побольше открывающихся окон/форточек/люков в автобусах, ну и летом хотелось бы чтоб кондиционеры работали в салонах, а то на весь автобус 2 открывающихся форточки и 1 люк в жару +35 это НЕЧТО...

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Вопрос один.
Какую часть доходов от перевозки жителей получает город в бюджет, какая часть ложится в себестоимость, какую получают водители и какую - собственники-перевозчики.
После ответа на этот вопрос и перехода от технологии "выплат за крышу" к прозрачному бизнесу можно говорить и о повышении стоимости проезда.
Пока молчу про страховку и ответственность перевозчика и водителя перед пассажирами.

Profile picture for user fitter
1265
fitter

Что-бы вы уж наелись, рублями нашими па_лы...

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Если так дела пойдут, то в следующее, скажем, 9 Мая на трибуне вместе с губернатором будут стоять дойниковы, жуньки, саратовы и прочая (вставьте слово сами!!!)! Потому как слов боле нет! В этом году Бессмертный Полк возглавляла укро-(встаьте слово сами) Прудникова, в следующем, наверное, будет Мамчак! Так что пойду я с дедом, с его портретом, наверное, один, в стороне!!! Когда вы уже нажрётесь!!!

Profile picture for user Vitalich
127
Vitalich

В Симферополе и по Крыму на сегодня тарифы на проезд в общественном транспорте НИЖЕ, чем в Севастополе и НИКТО из них не НОЕТ, что не рентабельно, убыточно. ЗАЖРАЛИСЬ наши перевозчики. В маршрутках грязь, ходят переполненными, водители неопрятно одеты, хамят, да еще и запашек от них как будто и о бане-душе не слыхивали.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Ненасытные севастопольские "желудки"-именно так вас всегда называли!С тех пор как развалили общественный транспорт и вы вышли на "покос"-вы всё время скулите,что мало вам денег!Но сколько вам не дай-будет мало...

Profile picture for user змей
2330
змей

Подыхайте быстрей,пусть троллейбусов лучше будет больше чем ваших вонючих топиков, загазовали весь город, да ещё долбаные хамы за рулём ездят,налогов платят пшик,а вони много.

Profile picture for user Sun City
532
Sun City

Посмотрите на автобусы, едущие в Красный Мак, ВИР, Бахчисарай с автостанции на Северной. Вот где мрак. Автобусы старенькие, пыхтят, в салоне давка, грязновато, душно, а ехать далеко. И проезд отнюдь не 12 р. Я как-то ехала рядом с бабуськой, от которой нестерпимо воняло козами, вдобавок она облила мне босоножки (молоко в сумке разлилось), так что к концу поездки козами воняла и я. Деньги дерут, а комфорта никакого.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Машины в ужасном состоянии. Впрочем, и водители тоже. Редко встречаются за рулем адекватные, культурные шоферы. А еще ссылаются на тариф. Разруха и жадность - в голове, а не в автобусном парке, который при таком отношении к себе точно "обречен на вымирание". Всё это кликушество, возникающее каждые три месяца, уже надоело. Самый настоящий шантаж зажравшихся "перевозчиков", которые к людям относятся как к скоту.

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

По словам руководиттеля рабочей группы по маршрутному транспорту Виктора Рыкова, с предприятий идет массовый отток работников, а около четверти подвижного состава стоит мертвым грузом. Приобрести запчасти и починить его просто не на что. Также перевозчики не согласны с ценой в 12 рублей на те автобусы, которые работают фактически как пригородный транспорт.

«В настоящее время применяется пусть даже временный, как это нам говорит правительство, но, по сути, политический тариф. Конечно, это популистическое решение, которое вроде как устраивает на сегодня население города, однако надо признать, что всем популистическим решениям однажды приходит конец, и потом наступает разочарование» - говорит Рыков //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Пока наше "высокопрофессиональное" правительство во главе с будет слушать басни перевозчиков они будут постоянно вешать нам лапшу на уши. Где ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ деятельности перевозчиков? Сколько денег берется с пассажиров и сколько декларируется как дневная выручка? Эти данные нигде не фигурировали, только разговоры о невыгодности работать на маршруте. Если нам опять повысят цену проезда это будет очередным подтверждением "высокопрофессионального" уровня пришлого управленца по фамилии Меняйло. А.В. Суворов говорил: "Раз удача, два удача ...." а в отношении С.И. Меняйло можно сказать: "Раз неудача, два неудача, а где же оргвыводы?" Оргвыводов скорее всего не будет, вряд ли дождемся. Видимо Севастополь и Крым отдали приближенным на разграбление.

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

постов: 116 Vitalich Игнорировать
добавлено 2015-08-27 16:24:34 Цитировать
В Симферополе и по Крыму на сегодня тарифы на проезд в общественном транспорте НИЖЕ, чем в Севастополе и НИКТО из них не НОЕТ, что не рентабельно, убыточно. ЗАЖРАЛИСЬ наши перевозчики. В маршрутках грязь, ходят переполненными, водители неопрятно одеты, хамят, да еще и запашек от них как будто и о бане-душе не слыхивали. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Зажрались перевозчики поскольку С. Меняйло и его ставленники слушают их басни а провести финансовый анализ деятельности приматов, типа Федчишина, ума не хватает, даром что адмирал.

Profile picture for user U2
59
U2

Элементарная жаба душит этих перевозчиков. Я считаю, что для богданов и 12 рублей много - все убитые, тормоза визжат так, что жутко иногда становится...Богданы вообще недоразумение.. Транспортное средство века! Перечислять не буду сколько всего раздражает..и, когда выхожу, благодарю Бога, что доехал(..Скрип до сих пор в ушах стоит, а трясёт, как в телеге..по просёлочной.. Водители, наверное, на пенсию раньше выходят или орден Хмельницкого Парашенко даёт(..

Profile picture for user U2
59
U2

Всё просто.. 12 руб сравнивают с 3 мя гривнами и не срастается(.. Чтобы сраслось, нужно или сверху, от зарплаты скакать, или от 12 руб к 35 руб на новую зарплату выходить

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

Транспортники Севастополя считают действующий тариф в 12 рублей "политическим" и "популистским"
Транспортники Севастополя считают, что денег много не бывает, - без лоха и жизнь плоха!!

Profile picture for user U2
59
U2

Посмотрите на автобусы, едущие в Красный Мак, ВИР, Бахчисарай с автостанции на Северной. Вот где мрак. Автобусы старенькие, пыхтят, в салоне давка, грязновато, душно, а ехать далеко. И проезд отнюдь не 12 р. Я как-то ехала рядом с бабуськой, от которой нестерпимо воняло козами, вдобавок она облила мне босоножки (молоко в сумке разлилось), так что к концу поездки козами воняла и я. Деньги дерут, а комфорта никакого.Зато доехала)..Хорошо, что козами..козлы воняют больше..

Profile picture for user U2
59
U2

Перевозчиков ясно, тарифы беспокоят - это будет до тех пор, пока не узаконят единый тариф власти и поставят точку. Урегулируют этот вопрос, привяжут к категории транспортных услуг населению. В черте города и пригороде......
А мне представляется, что правительство города должна волновать не только категория в водительском удостоверении, но и подготовка водителя к перевозке ЛЮДЕЙ, а не грузов! Сам водитель 20 лет, иногда просто в кресло руками или в поручни ..до чего безалаберно водят((..Выхожу всегда смотрю в глаза!!! Они меня понимают(.. не делаю замечаний, чтобы со злости оставшихся не угробил! Другой раз, тем же маршрутом - любо дорого..тихо, мягко..умно на поворотах, перед остановками.. Выхожу - благодарю..приятно просто.. И, конечно, моя мечта.. Чтобы все маршрутки и автобусы были одного бренда.. Как и такси.. Всё равно, какого цвета и какой марки...только не Богдан(..И, чтобы, наконец, у водителя была униформа.. Летняя и другая.. Вот, такой бы уровень! И все приезжающие оставили бы в памяти и обязательно в своих городах поведали!...А это не так уж много денег и культуры вождения..В конце концов, если бы это захотели власти, легко бы сделали..Инициативы от транспортников ждать не приходится.. Да у нас город МОСКВА город-побратим! Выступить с таким почином! И им приятно будет, что сделали видное и полезное дело!

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Где ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ деятельности перевозчиковСколько денег берется с пассажиров и сколько декларируется как дневная выручка? Эти данные нигде не фигурировали, только разговоры о невыгодности работать на маршруте.
Ага, ага! Только за эти невыгодные маршруты каждый год такая бойня разгорается, прям как за места в Верховной Раде. Спрашивается, и чего воевать, если невыгодно возить?

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

http://www.apn-spb.ru/publications/article19966.htm

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

В Новой Зеландии в Крайстчерче:
В городе хорошо развита автобусная сеть, на которых можно уехать даже в соседние городки. Автобусы курсирую в среднем каждые 15 минут. Все маршруты разделены на зоны и оплата производится соответственно тому, куда и откуда вы едите.

Оплата производится в салоне автобуса перед посадкой в салон. Можно заранее приобрести специальную карточку и оплачивать этой карточкой — в этом случае стоимость существенно снижается.

Например:
— наличные (в 1 конец) — $3.20 (взр.) и $1.60 (ребенок).
Включает в себя еще одну поездку в течение 2 часов с момента приобретения билета;
— проезд по карточке в 1 конец (Metrocard Single Trip) — $2.30 (взр.) и $1.15 (ребенок). Включает в себя три поездки в течение 2 часов, начиная с момента начала первой поездки;
— абонемент на целый день (All-Day Travel) — $4.60 (взр.) и $2.30 (ребенок). Количество поездок за этот день не ограничено;
— недельный абонемент (Weekly Travel) — $23.00 (взр.) и $11.50 (ребенок).
Web-адрес:
metroinfo.co.nz

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Там автобусы ходят реже. чем у нас, потому что у всех местных есть машины.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Апетит приходит во время еды!!!!!!!!Гнули бы уже по 50 рубасов,и тоже мало показалось бы!!!!Не нравится-закрывайте свое дело!!!!Было бы убыточным-давно закрылись бы!!!!!!!А манера вождения оставляет желать лучшего !!На 10 ездюков-один или два нормальных водителя!!!!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Где правительство?

Profile picture for user vonair
810
vonair

На днях разговаривал с водителем 400-го на конечной в Стрелке. С его слов каждый водитель отдает не менее 12000 рубчиков с машины владельцу маршрута. На вопрос кто владелец парень замялся и ...не ответил.Сколько маршрутов? Сколько на них машин? Какую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несёт владелец маршрута и ЗАЧЕМ он нужен! Бабло стричь? Так может пришла необходимость вернуть государственные АТП с заключением договоров с владельцами автобусов? Федчишины, Цыбулькины и т.д. ЗАЖРАЛИСЬ!!! При зарплате в 11400 рублей проезд до 30??????

Profile picture for user lok
53
lok

Главное что до противности слащавый слизень, депутат от ленинского района мишин все пропихивает своих таксистов на площадь нахимова, опять гадить там!!! А В Симфере проезд 10 рублей. и никто не скулит !!!, пусть владельцы маршруток свой аппетит по умерят!!!! Нужно проводить новый конкурс перевозчиков! И то зажрались совсем!! двойной тариф ночью их тоже не устраивает!!!

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243
Игорь Гаджиев

Прошло 1,5 года, а воз не сдвинулся с места. Импотенция власти в этом вопросе достигла небывалых масштабов. Ни договориться нормально с перевозчиками ни прижать их оно не может ( или не хочет по ряду причин). Транспорт убивается на глазах, водители невменяемые, потому как носятся как ошалелые, чтобы хорошую выручку собрать. ГАИ техническое состояние не мониторит, не наказывает. Здесь единственный выход - создание муниципального АТП, покупка автобусов в лизинг, закрытие ВСЕХ! частных маршрутов хозяинов-жлобов. Пока это не сделают, ничего у нас хорошего не будет. Сейчас перевозчики откровенно шантажируют власть, а та идёт у них на поводу.

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

Да идут они за ёлки!. Мне кто подымет ???. Я тоже хочу!!!.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Прошло 1,5 года, а воз не сдвинулся с места. [/quote ">Воз стремительно откатился назад. В таких скотских условиях люди со времен Союза в часы пик не ездили.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to fitter (sevastopol) Что-бы вы уж наелись, рублями нашими па_лы... я эту тему неоднократно затрагивал лапшу нам третий десяток вешают а чинуши сидят и помалкивают Сами оттуда кормятся -падлы

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.....

при таком тарифе автобусный парк Севастополя обречен на вымирание. Чиновники и специалисты приводят собственные аргументы.....

не они на обречены на вымирание а мы при своей ЗПЛ и пенсии

Profile picture for user Юрий Хороших
39
Юрий Хороших

СКОЛЬКО НЕ ПОДНИМАЙ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА МАРШРУТЧИКАМ ВСЕ БУДЕТ МАЛО.А ВОДИТЕЛИ ЗАБИВАЮТ *ТОПИКИ*ПОД ЗАВЯЗКУ.КУДА ГАИ СМОТРИТ?

Profile picture for user elenros
366
elenros

Сначала пусть улучшат качество услуги, т.е перевозки и билетики не забудут дать, обслуживание изменить не мешает. Если увеличат плату за проезд, нужно тоже предъявлять свои требование к водителям. Набивают салон как сельдь в банке, многие разговаривают то по телефону, то со знакомыми, сидящими рядом, да еще и грубят, если скажешь об этом. Нам тоже есть что сказать перевозчикам и нашим властям за наши мучения.Полтора года назад не было никаких проблем с транспортом.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Припоминаю, как в свое время, Яцуба сказал маршруточникам типа: "Будете шуметь, приглашу иногородних " . В один миг пыл пропал скулить.
Но маршруточников тоже понять можно
Два раза объявлялся конкурс, а потом отменялся.
Значит уже дважды "заносили", а результата нет.
Вот и собирают "занос" на следующий конкурс с водителей.
Скажите - домыслы. А почему тогда власти в упор не видят проблем, о которых тут пишут. Что им глаза закрывает?

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Не смешите мои тапочки. Ни один предприниматель не будет работать себе в убыток. А от этого рода деятельности желающих веником не отгонишь. Не нравится - уходите, другие найдутся. Просто денег много не бывает. Было 8 - орали мало. Добавили до 12 - опять мало. А сколько много?

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Во всем цивилизованном мире результаты работ и услуг частных компаний, как по объему так и по качеству, превышают результаты гос. предприятий во многих секторах экономики. Непосильное бремя абсолютного регулятора при низком профессиональном уровне подрывает и расшатывает и так не весть бог какой имидж правительства. Ув. севастопольцы, Вы действительно считаете, что Правительство которое потеряло 27 гектаров земли под Форосом, которое не как не может справиться с севастопольскими дорогами, рынками, пляжами, сможет предоставить Вам стабильную и качественную транспортную услугу. У кого еще не выветрилась ностальгия по Советскому Союзу в желании пользоваться только государственным транспортом, сходите в любую поликлинику Севастополя, исключительно государственное учреждение - все сразу пройдет.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Игорь Гаджиев Здесь единственный выход - создание муниципального АТП, покупка автобусов в лизинг, закрытие ВСЕХ! частных маршрутов хозяинов-жлобов. Пока это не сделают, ничего у нас хорошего не будет. Сейчас перевозчики откровенно шантажируют власть, а та идёт у них на поводу.

Profile picture for user malish-chiky
158
malish-chiky

Хотят поднять плату за проезд - пусть повышают качество обслуживания пассажиров. Машины старые, водители хамоватые полусумасшедшие гонщики. Набивают полный салон даже в маленькие маршрутки. Машины всё дребезжат - того гляди рассыпятся на ходу. На маршруты их выезжает мало!!! Водители-камикадзе разве только в туалет на ходу не ходят, а так и болтают по телефону, и жрут, и чай пьют, и деньги пересчитывают. За такой сервис и 12 рублей много! Тем более при наших зарплатах!!!

Profile picture for user Питер -Белград
64
Питер -Белград

Только конкреция и жесткий контроль и могут заставить собственников изменить отношение к своей работе

Profile picture for user Осип
164
Осип

Я Вам расскажу что будет на примере другого города!
В городе N ездили дешевые топики (по 14 рублей) и практически всегда они были битком,но властям показалось мало и сделали 25 рублей и о чудо все они сейчас ходят полупустые!

Profile picture for user Андрей7777
4
Андрей7777

Качество услуг ухудшается. Раньше до Балаклавы ,с 5 км,можно было доехать с ветерком и не ждать. Теперь душегубка,на жаре стоит,как в Инкерман.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Городу закупить в лизинг новые маршрутки(автобусы),сделать проезд по 10 рублей и пусть все это частное жлобье потом удавится...Муниципальный транспорт окупится быстро.

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Было время, когда стоимость проезда зависела от количества остановок или расстояния. Почему сейчас платят за 2-3 остановки столько же, сколько и при проезде от конечной до конечной?

Profile picture for user Elza
22
Elza

Странно. Солярка подешевела, машины подешевели, а проезд надо повышать... Машины у них стоят.... Зато те,что на маршруте, ходят настолько утрамбованные,что еле двери закрываются. В нерентабельность при таком пассажиропотоке просто не верю !!!! А отток работников скорее всего от того,что хозяева жадные . Ну, конечно бедные перевозчики и несчастные ! 12 рублей - не цена. Затратная часть, при этом, не изменилась. Дизельное топливо стоит как и прежде, а сами маршрутки идут переполненные и со стоящими пассажирами, а после 22-00 - ночной тариф. Интересно, а когда документы подавались на конкурс, то какую сумму перевозчики указывали ? А моя з.п.5800р. это разве не вымирание .Перевозчикам тяжко, а нам легко?Поднимите зарплаты , а потом уж и тарифы. Жители района Жидилова оплачивают дважды в одну сторону, т.к. нет возможности уехать на одной маршрутке. Ходят 112 и 26 раз в 30-40 мин. и реже, все забитые, от телефона не отрываются, хамят. Транспорт древний, летом даже не у всех окна открываются. За такую поездку и этого много. Еще они требуют повышение - а не пошли бы они .... Ну, конечно! Кто бы спорил! Пока Полковник, Цыбуля и компания будут ежемесячно собирать с каждой машины по двадцать тысяч за ркышу как говорят водилы, это будет оч-е-е-ень убыточный бизнес! Ну, очень! Всё потому, что сей бизнес у нас в городе не для того чтобы перевозить людей, а для того, чтобы две три замполито-мичманские семьи жрали в три горла! Прошу прощения, забыл прожуньковские корни! Куда без них! Надо помочь, господам - повысить стоимость! Им же уже невмоготу! Пухнут с голоду! СКОЛЬКО МОЖНО НА СЛОВО ВЕРИТЬ,СКОЛЬКО ОНИ ПЕРЕВЕЗЛИ И ХВАТАЕТ ЛИ СРЕДСТВ НА АВТОТРАНСТПОРТ!!!!!Ввести карты-билеты и деньги в руки водителям не давать.Знаем,как каждый день они половинят выручку((((((((( Даже если завтра тарифы увеличатся до 50 рублей, послезавтра опять начнут рыдать, что Все пропало . Потому, что это ихняя жлобская сущность. А автобусы как ходили, так и будут ходить на честном слове , потому что цель у жлобья одна - любой ценой рванусь СЕГОДНЯ, а что будет завтра - неважно! Ведь до этого завтра еще дожить надо! Еще раз повторяю - жлобье! Горожанам уже давно известна вся их кухня - как зарабатывают, как наё...т друг друга, как борются за клиента, какие поборы устраивают водилам, а они (перевозчики, мать, их) всё ноют - Деньги давай, деньги давай! Может, сначала надо сделать оплату при входе с выдачей билетов? А иначе не ясны способы контроля за прибылью перевозчиков. раньше хоть зашел в маршрутку и сел, а теперь водитель трамбует пассажиров полный салон, на головах друг у друга . как селедки в бочке. Тормоза в Богданах визжат уши закладывает! Контроля ноль от ГАИ .И все они убыточные. Слов нет! Вопрос один. Какую часть доходов от перевозки жителей получает город в бюджет, какая часть ложится в себестоимость, какую получают водители и какую - собственники-перевозчики. После ответа на этот вопрос и перехода от технологии выплат за крышу к прозрачному бизнесу можно говорить и о повышении стоимости проезда. Пока молчу про страховку и ответственность перевозчика и водителя перед пассажирами. Ненасытные севастопольские желудки -именно так вас всегда называли!С тех пор как развалили общественный транспорт и вы вышли на покос -вы всё время скулите,что мало вам денег!Но сколько вам не дай-будет мало... Где правительство? На днях разговаривал с водителем 400-го на конечной в Стрелке. С его слов каждый водитель отдает не менее 12000 рубчиков с машины владельцу маршрута. На вопрос кто владелец парень замялся и ...не ответил.Сколько маршрутов? Сколько на них машин? Какую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несёт владелец маршрута и ЗАЧЕМ он нужен! Бабло стричь? Так может пришла необходимость вернуть государственные АТП с заключением договоров с владельцами автобусов? Федчишины, Цыбулькины и т.д. ЗАЖРАЛИСЬ!!! При зарплате в 11400 рублей проезд до 30?????? СКОЛЬКО НЕ ПОДНИМАЙ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА МАРШРУТЧИКАМ ВСЕ БУДЕТ МАЛО.А ВОДИТЕЛИ ЗАБИВАЮТ *ТОПИКИ*ПОД ЗАВЯЗКУ.КУДА ГАИ СМОТРИТ?

Profile picture for user Elza
22
Elza

Городу закупить в лизинг новые маршрутки(автобусы),сделать проезд по 10 рублей и пусть все это частное жлобье потом удавится...Муниципальный транспорт окупится быстро.

Profile picture for user Elza
22
Elza

Только конкреция и жесткий контроль и могут заставить собственников изменить отношение к своей работе Я Вам расскажу что будет на примере другого города! В городе N ездили дешевые топики (по 14 рублей) и практически всегда они были битком,но властям показалось мало и сделали 25 рублей и о чудо все они сейчас ходят полупустые!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

привыкли сверхприбыли получать........

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Лично мне пришлось пересесть на троллейбус, ведь выбор не оставили. Качество перевозок ухудшилось. Людей возят, как скот. Если не удержишь сия - убъёшься. На замечания не реагируют. Хамят. Принципиально езжу на троллейбусе. Одна беда- троллейбус приходится ждать до 40 минут..... Считаю, что мои права нарушены повышением цен, да ещё без предупреждения. Куда смотрит антимонопольный комитет?

Profile picture for user Ялю Амонова
35
Ялю Амонова

Всем доброго утречка . Выход есть .Пусть делают как в троллейбусах по билетам с кондуктором , тогда и хозяину будет видно сколько людей за день проехало., так извините, захотел кофе из кассы денежки , сигареты , тоже из кассы .а зачем свои тратить деньги у хозяина возьму . Возьмите в троллейбусах , водители или кондуктора едят из своего кошелька.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Им уже и 12 рубасов мало ,сколько не поставь хоть 50 р ,всеровно убыточными будут
ЗАЖРАЛИСЬ

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Я знаю одного водителя маршрутки который за 1 год построил хоромы на 3 млн рублей. Это при стоимости проезда 8 руб.
Это можно без комментарий

Profile picture for user Очевидец2015
86
Очевидец2015

Также перевозчики не согласны с ценой в 12 рублей на те автобусы, которые работают фактически как пригородный транспорт.

В Симферополе тариф - 10 руб. до сих пор для автобусов средней вместимости.
Согласна!
В Симферополе "автобусы, которые работают фактически как пригородный транспорт" цена билета 11 рублей

Profile picture for user Очевидец2015
86
Очевидец2015

to Александра Полищук(Захарченко)

+1000

Profile picture for user kondratiy
94
kondratiy

Всем доброго утречка . Выход есть .Пусть делают как в троллейбусах по билетам с кондуктором , тогда и хозяину будет видно сколько людей за день проехало., так извините, захотел кофе из кассы денежки , сигареты , тоже из кассы .а зачем свои тратить деньги у хозяина возьму . Возьмите в троллейбусах , водители или кондуктора едят из своего кошелька.
Хозяину маршрута пофиг сколько человек перевезено. Ему водила в день должен фиксированную сумму отдать. А если водила еще не на своем авто, то еще и за аренду авто.

Profile picture for user Губернатор
16
Губернатор

кому мы нах нужны, с нашими тут высказываниями. порядка нет и не будет, пока в городе не будет достойного руководства, все будут хапать.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to ХАМмер (Севастополь) Вопрос один. Какую часть доходов от перевозки жителей получает город в бюджет, какая часть ложится в себестоимость, какую получают водители и какую - собственники-перевозчики. После ответа на этот вопрос и перехода от технологии выплат за крышу к прозрачному бизнесу можно говорить и о повышении стоимости проезда. Пока молчу про страховку и ответственность перевозчика и водителя перед пассажирами. Вопрос единственно верный. Всё остальное -эмоции.
И добавить. В данной ситуации муниципальный транспорт не выход. Пока в правительстве барыги., ничего не улучшится. Будет создан очередной ГУП под определённых лиц, за бюджет закуплен транспорт, потом передадут своему ГУПу, и далее по схеме. Потом окажется, как заправки , работающие в убыток . И не перевозчики инициаторы повышения стоимости проезда, а ОПГ под кликухой "правительство" потребовалось больше откатов. Само правительство озадачило перевозчиков, само и предложило помощь в слушаниях по "убыточности" перевозок. А мы здесь им помогаем. И чем "Богданы" не хороши? Совсем недавно здесь размещали отзыв отдыхающей москвички с бардаком на автовокзале. Так она возмущалась:-"вместо "Богдана" подали неудобный "Мерседес". И жалобу накатала :-) .

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

А 8-10 тыс.руб. зарплата? Люди не обречены на вымирание?

Profile picture for user Вермишелина
20
Вермишелина

Всем добрый день! На злобу дня: около месяца назад знакомый снял на видеорегистратор инцидент с участием маршрутки, о котором никто ничего не знает и который только чудом не стал несчастным случаем. Из задней двери на ходу на оживленном перекрестке (кольцо на Дергачах) выпала пассажирка. Женщина, между прочим, в годах. Из-за руля вылезло чучело, осмотрело заднюю дверь и даже не удосужилось подойти к пострадавшей и поучаствовать. Все сделали пассажиры - подняли и посадили ее в автобус, из которого она "вышла" таким нетрадиционным способом. Может кто знает, куда пристроить кино?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Вермишелина (Севастополь)

На сайт "дорожного контроля".

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Сколько не дай --всё мало,только и стонут и жалуются ,аргументов с десяток. А расстояния какие у нас? Тогда будем платить в зависимости от количества остановок. А ещё лучше --развивать государственный транспорт.

Profile picture for user Осип
164
Осип

Profile picture for user Den1971
5
Den1971

Зажрались транспортники. У друга топик бегает по маршруту. Говорит по 5000 руб. в день зарабатывают, и это с вычетом топлива. Куда повышать ещё? Понижать надо.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

Я уже давно пересела на троллейбус. Во-первых,часто езжу с коляской,а с ней в эталоны и богданы не заедешь,а во-вторых считаю очень дорогим удовольствием ездить за 12 руб.при наших зп в среднем по городу до 18000 руб.

Profile picture for user Alex Ph
6
Alex Ph

Только уход с налички на электронные деньги закроет этот разговор - безнал и налогом обложить легче и своровать стремнее. т.е. условием конкурса должны быть электронные платежи и разница в тарифах между сидячими, стоячими местами, наличия работающего кондиционера и времени ожидания.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
24
1460

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2617

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5189

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
292

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
826

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8722

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1375

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3312