Севастополь

Торговый центр у штаба ЧФ может затмить все нарушения украинского периода

«Чудовищный проект» всё-таки готовится к реализации.

В Севастополе может быть реализован «чудовищный проект», по сравнению с которым меркнет всё сделанное в таком же ключе в украинский период, — заявил в ходе заседания заксобрания глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов.

«Это самое мягкое, что я могу сказать», — добавил к своей характеристике депутат, пояснив, что речь идёт о торгово-развлекательном центре возле штаба флота.

Напомним: о том, что ТРЦ с парковкой может вырасти между Екатерининским сквером и штабом флота, стало известно в январе 2022 года. Проектом занимается ООО «Специализированный застройщик „Море.Центр”», в конце прошлого года зарегистрировавшееся в СЭЗ «Севастополь».

Позже выяснилось, что разрешений застройщику не выдавалось. Однако подготовительный процесс явно движется в нужном застройщику направлении.

Из ответа замгубернатора Севастополя Николая Гордюшина на запрос Вячеслава Горелова, как уже писал ForPost, трудно сделать вывод об отношении правительства к этому проекту, несовместимому с приказом Минкульта РФ «Об историческом поселении». Но дела говорят сами за себя. Как сообщил Вячеслав Горелов, в письме, направленном им в полпредство Президента в ЮФО, перечислены 9 пунктов законодательства, которые будут нарушены в случае реализации этого скандального проекта.

«А каково ваше отношение к этому проекту? И какие меры предупредительного характера вы предприняли, чтобы это несчастье не состоялось?» — попросил он сегодня ответить Ирину Масликову.

«Мной не была рассмотрена документация, я не знаю, кто заказчик, кто застройщик, — помимо тех публикаций, которые были в СМИ, — ответила на это начальник управления охраны объектов культурного наследия. — Готова предупредить, рассказать и так далее по мере возникновения этого объекта на нашем фронте».

Что имелось в виду под возникновением объекта, можно только предполагать. Однако Горелов уверен, что в ближайшее время принимать упреждающие меры может стать поздно.

«На этой неделе, насколько мне известно, должен быть заключён договор аренды этого земельного участка, и потом — всё. Ну напишите письма — мы предупреждаем, что возведение такого объекта будет нарушать предмет охраны. Потом, если вдруг начнутся работы, у вас будет возможность сказать, что вы предупреждали. Люди выйдут, чтобы эту технику не пускать, и вы сможете сказать, что вы сделали всё, что от вас зависело», — сказал он, обращаясь к Ирине Масликовой.

Прозвучали на заседании и другие острые вопросы и достаточно резкие оценки деятельности Севнаследия. Более подробно о том, как проходил отчёт, мы расскажем чуть позже.

Ольга Смирнова

6688
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (89)

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Развожаев, Масликова - вон из Севастополя.

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Что имелось в виду под возникновением объекта, можно только предполагать.

Видимо, когда будет построен, тогда им и займутся.

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

Место неудобное и если севастопольцы не будут там ничего покупать, то тот кто построит ЭТО задумается, но будет поздно.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Депутат заблуждается. Начинать нужно не с договора аренды земельного участка, который "вырисовывается на горизонте", а с соглашения правительства с участником СЭЗ, где определены обязательства сторон.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Ну всё же ВСЕМ видно и понятно, ПОЧЕМУ (в том числе и "севастпольцу" Развожаеву!) не взять упомянутых "ничего не знающих лиц" за Пицунду и не одеть на Кукан, где им самое место!??yak

Profile picture for user тася
368
тася

А как к этому соседству относится командование Черноморского флота?

Profile picture for user Книгочей
544
Книгочей

Рядом — штаб флота. С точки зрения дилетанта, это должно быть ограничительным фактором для любого строительства. Или Министерство обороны — бессильно? или — чур меня! — «Море.Центр», как нынче модно выражаться, аффилировано... с кем-то, аффилированным с МО?

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Неужели никто не понял, что главная задача "прораба" - застроить всё и вся?   И застроить не больницам и очистными, а коммерческой недвижимостью. 

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

А может штабу флота найти более подходящее место ,чем прямо в сердце города и Администрации тоже ?

Мы ж не каменном веке,теперь не нужно чтоб все было в шаге ходьбы вестовых.

Profile picture for user Татьяна Севастополь
76
Татьяна Севастополь

 Губернатор под шумок продолжает творить беззакония. Он должен понимать, что нагло грабя и разрушая город, он толкает людей на защиту Севастополя! В нынешних реалиях беспредел власти недопустим!

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

Где остальные депутаты? Кроме Горелова никого не слышно !!! А "московские" депутаты не видят- не слышат .Где Белик,Алтабаева,Колбин????Пригрелись,не хотят высовываться?  Надо жалобу писать со сбором подписей!!!!!

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Линьков:  ну прям единственный профессионал на ресурсе ... чтоб не продолжать

Profile picture for user тася
368
тася

 

А может штабу флота найти более подходящее место ,чем прямо в сердце города и Администрации тоже ?Мы ж не каменном веке,теперь не нужно чтоб все было в шаге ходьбы вестовых.

 Сразу видно Вы не Севастополец. Севастополь - это столица Черноморского флота, а его Штаб должен быть в центре города и вестовые тут не при чем!!! 

Profile picture for user Dug
99
Dug

to тася:  

to Книгочей:  

Прямо и с моего языка сняли.   Флотское начальство должно высказать свою позицию (она не может быть позитивной к планируемому безобразному соседству с военным объектом)  и всячески препятствовать осуществлению беззакония.  Или иначе  это коррупция, в том числе и военных чинов. 

Profile picture for user К.Н.Малахов
150
К.Н.Малахов

Готовьтесь восторгаться новостроем -фоном для Екатерины II (через пару лет).

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Валерий Ковриков (Зенит- Санкт- Петербург):  

to Линьков:  ну прям единственный профессионал на ресурсе ... чтоб не продолжать

"Зенит-это лучшие люди страны! Город над вольной Невой. Где болеют за Зенит родной. Слушай, Зенит, я тебе расскажу задушевную речь свою".. Это - вступление.

Добрый вечер, В.Ковриков. Проект, который анонсирован, невозможно реализовать, в границах спорной территории. Такая же печальная участь ждёт и договор аренды земельного участка, на возможное заключение которого обращает внимание депутат. По разным причинам, не только тем, что связаны с жёсткими требованиями к размещению объектов в границах исторического поселения, хотя это основной аргумент. Назову несколько из них. Первая- обременение территории подземными коммуникациями (без уточнения, каких). Вторая- наличие территории в водоохранной зоне. Третья- наличие прилегающих к территории общественных пространств. Тогда, зачем такой "сыр- бор". Выскажу свое личное мнение, коротко. Торгово-развлекательный комплекс, который может появиться в центре города, является инвестиционным проектом. Это значит, что застройщик имеет статус резидента  СЭЗ (свободная экономическая зона,- прим). Он (статус) накладывает определенные обязательства на участников соглашения. Например, с одной стороны, создание рабочих мест (не путать с парковочными местами, на которые делают ссылки чиновники), налоговые отчисления, с другой стороны, предоставление территории на эти цели, с указанием жёстких сроков их исполнения. Договор аренды з/у пока не заключен, по разным причинам. Это- зона ответственности правительства. Если оно откажет застройщику, значит будет обязано предоставить другой- равноценный земельный участок. Общественный резонанс вокруг спорной территории, очевидно, выгоден застройщику, т.к. поднимает его рейтинг, в части соблюдения его коммерческих интересов, которые он сможет реализовать с успехом в другой центральной части города. Спасибо за внимание. Я- ещё болею за красивый футбол.

"Наш Зенит- Гамбург» и «Рапид», всех  победит".

https://youtu.be/2lKaLIiUBfs

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

 

 Сразу видно Вы не Севастополец. Севастополь - это столица Черноморского флота, а его Штаб должен быть в центре города и вестовые тут не при чем!!! 

 Штаб Флота никому ничего не должен,военные сами все решат,без ваших сопливых комментариев,про то что вы больший севастополец, чем все остальные.

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

Почему такой равнодушный человек занимает место начальника управления охраны объектов культурного наследия. С таким начальником не видать Севастополю культурного наследия.

 

Что творят... Просто издеваются над городом, и чувствами горожан

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to las-orlinos:  

Штаб флота стоит там где всю жизнь стоял и не Вам указывать куда его переносить.

Ещё в 1900 году здесь по проекту архитектора В. А. Фельдмана был построен двухэтажный дворец командующего Черноморским флотом.

А уродовать центр Севастополя Вашими ТРЦ  и всякими кластерами это похоже для Вас норма.

Оставьте центр Севастополя Севастополю!!!!

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

 

to las-orlinos:  Штаб флота стоит там где всю жизнь стоял и не Вам указывать куда его переносить.

 А я и не указываю,просто если возник вопрос,должны рассмотрены все варианты решения и выбрано лучшее.А по Вашему надо просто ОРАТЬ и все решится.Нет...это так не работает.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Знаю решение:

Выгрузить подбитую тяжелую военную технику с укр территории. Выставить парком, чтобы можно было ходить и смотреть, как наши ребята отдавали жизни.

Никто не посмеет убрать.

Там ей место: центр города, штаб ВМФ

Profile picture for user strelec
24491
strelec

 

12.04.2022, 13:58, "Отдел по работе с территориальным общественным самоуправлением и реализации проектов" <tos_dvp@sev.gov.ru>:

 

 

13 апреля в 17:00 на площадке перед Дворцом детского и юношеского творчества (пр-т Нахимова, 4) пройдет митинг-концерт в поддержку Президента Российской Федерации В.В. Путина и Вооруженных сил Российской Федерации.

 

Приглашаем Вас на данное мероприятие и просим распространить информацию среди жителей ТОС.

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

 Не буду касаться того, что совершенно недопустимо уродовать исторический центр города.  Скажу только, что торговые центры доживают свой недолгий век даже у себя на родине, в США. Какими товарами будут наполнять новый торговый центр, если уже имеющиеся тц  представляют собой убогое и унылое зрелище? Тем более, когда наши "западные партнёры"  нас покинули?

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

 

 to las-orlinos:  Штаб флота стоит там где всю жизнь стоял и не Вам указывать куда его переносить. А я и не указываю,просто если возник вопрос,должны рассмотрены все варианты решения и выбрано лучшее.А по Вашему надо просто ОРАТЬ и все решится.Нет...это так не работает.

 " Решение выбрано лучшее" - Это ваше мнение.

Абсолютное большинство же Севастопольцев, те кто ценит прошлое своего города не согласятся с Вами.

Profile picture for user Тина Севастополь
9387
Тина Севастополь

Так и хочется задать вопрос, который не понравится Ольге Смирновой.

Откуда на нашу голову понаехала эта Масликова?

Не будет она биться за наш город.  Не интересен он ей. Это же видно невооружённым взглядом. 

Пользуются тем, что в Россия ведёт спецоперацию. Всё внимание на новости с Украины.  Там военные жизни кладут на защиту интересов нашей страны, а на местах под шумок продолжают дерибанить город. 

Совести у них нет.  И у Масликовой и у губернатора.

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

 

Где остальные депутаты? Кроме Горелова никого не слышно !!! А "московские" депутаты не видят- не слышат .Где Белик,Алтабаева,Колбин????Пригрелись,не хотят высовываться?  Надо жалобу писать со сбором подписей!!!!!

 Нашли защитников, обхохочусь! Ещё Лобач забыли.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Линьков:  вступление хорошее, спасибо. А остальное о проекте уже не имеет значения. Губернатор однозначно заявил, что ТРЦ с парковкой будет построен.

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

Худшей севастопольской новости я на этой неделе не слышал.

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to Валерий Ковриков:  

to Линьков:  вступление хорошее, спасибо. А остальное о проекте уже не имеет значения. Губернатор однозначно заявил, что ТРЦ с парковкой будет построен.

 Жаль что ни кто не планирует ТРЦ в Петергофе перед дворцом. Хотелось бы послушать ваши комментарии в этом случае.

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Севастополь и Крым отданы на растерзание строительной мафии. Это очевидно с самого начала. 

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Пессимист:  почему, там есть отличный ресторан "Штандарт." А где Вы мои комментарии прочитали? Вы могли только губернатора услышать.

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to Валерий Ковриков:  

to Пессимист:  почему, там есть отличный ресторан "Штандарт." А где Вы мои комментарии прочитали? Вы могли только губернатора услышать.

 А кто вам говорил про ресторан....

У нас ресторанов в центре нимеренно, и мы не жалуемся на это...

Я на счёт ТРЦ со стоянкой вместо лужайки перед дворцом, или же культурный кластер "Чайку", или как там её называют.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Пессимист:  так то место , где губернатор собирается построить ТРЦ, не территория ГМЗ.

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to Валерий Ковриков:  

to Пессимист:  так то место , где губернатор собирается построить ТРЦ, не территория ГМЗ.

 Да к сожалению Вы правы, но поверьте для нас каждый сантиметр центра города это история, память гордость и поверье у многих сердце кровью обливается когда мы видим такое отношение к этому у людей которые далеки от этого

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

 

Место неудобное и если севастопольцы не будут там ничего покупать, то тот кто построит ЭТО задумается, но будет поздно.

  Торговые центры доживают свой недолгий век даже у себя на родине, в США. Какими товарами будут наполнять новый торговый центр, если уже имеющиеся тц  представляют собой убогое и унылое зрелище? 

 "Тот, кто строит ЭТО", отлично всё понимает, поэтому ещё в процессе строительства проект слегка подправят и будет там дорогущая гостиница и (или) апартаменты. Как и на площади Лазарева вместо ЦКБ.

Неужели никто не понял, что главная задача "прораба" - застроить всё и вся?   И застроить не больницам и очистными, а коммерческой недвижимостью. 

А может штабу флота найти более подходящее место ,чем прямо в сердце города и Администрации тоже ?

 После пробных камней в виде гостиниц вместо ЦКБ и рядом со штабом Флота, лет через 5 (может и раньше) вытурят и Правительство и Заксобрание, сделают там гостиницы. А там и до штаба доберутся.

А как к этому соседству относится командование Черноморского флота?

 Командование - люди военные. Что им прикажут из Москвы - будут выполнять. И губернатор тоже. Вертикаль власти. Так что 13-го идём её (вертикаль) поддерживать и укреплять. 

  13 апреля в 17:00 на площадке перед Дворцом детского и юношеского творчества (пр-т Нахимова, 4) пройдет митинг-концерт в поддержку Президента Российской Федерации В.В. Путина и Вооруженных сил Российской Федерации. Приглашаем Вас на данное мероприятие

 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to las-orlinos: А может Вам вместе с губернатором и прочими покинуть город  отсталый Севастополь  и переехать например в современную Москву? !!! А не тащить сюда свою продвинутость разрушая исторические мест!!!!

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Валерий Ковриков:  

to Линьков:  вступление хорошее, спасибо. А остальное о проекте уже не имеет значения. Губернатор однозначно заявил, что ТРЦ с парковкой будет построен.

 Думал, что спокойно посмотрю игру "Реал" - Челси", если бы не Вы. То, что сказал чиновник- это не аргумент. Это- желаемое, которое выдают за действительное. Напомнило ситуацию, когда, после предъявления бесспорных доказательств, один высокопоставленный чиновник (не у нас) заметил: какие могут быть доказательства, если я сказал. Это, если говорить вообще, а не по существу. Моня был заядлым холостяком, но родня наседала жениться! В качестве главного аргумента прозвучало:- Умирать будешь, никто воды не подаст! Это подействовало и холостяк женился. Прошли годы… Настал смертный час. Вокруг нелюбимая жена, нелюбимые дети.- Ну вот,—думает он, — а пить-то не хочется. На фига я только женился.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Пора уже губернатору в Красноярск! С таким правлением, ненависть Севастопольце не за горами!!!

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Линьков:  да что Вы так разволновались. Жаль, конечно, что футбол не смотрится. Прошу прощения, если я этому причина. Но наш губернатор выбрал себе такую нехорошую для нас компанию.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

 

Пора уже губернатору в Красноярск! С таким правлением, ненависть Севастопольце не за горами!!!

 Давно пора!!!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

       События развиваются по печальному сценарию, люди которые 8 лет назад сказали нет,в настоящий момент находятся в состояние даже не мычащего быдла.Полностью отстранены от управления даже своим двором.

И не будет ничего удивительного ,что это дерьмо там появится,так устроено управление в РФ, если сильно хочется,то всегда найдется чиновник который обеспечит.

А архитектурный облик, память, аутентичные элементы,традиции- все по и до

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Валерий Ковриков:  

to Линьков:  да что Вы так разволновались. Жаль, конечно, что футбол не смотрится. Прошу прощения, если я этому причина. Но наш губернатор выбрал себе такую нехорошую для нас компанию.

 Пока перерыв. Дело не волнении, а в том, что градоначальник, на которого Вы сослались, не является стороной договора аренды земельного участка, в отличие от ДИЗО, на котором будет лежать вся ответственность. Поэтому, любые разговоры, а тем более, обещания чиновников- это лирика. В любом случае, должны быть соответствующие заключения, очевидно, горхоза, ДАИГ, того же "наследия, чей руководитель пока избегает комментариев, по понятным причинам и не только они, прежде чем будет принято окончательное решение. Повторюсь, в том, что происходит, вижу только "дымовую завесу', в смысле подачу ситуации, как таковую, а не реальную опасность. Понятно, что мои оппоненты думают иначе: не бывает дыма без огня (о концепции развития территории).. Слепой сидит с табличкой "ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ", но почти никто не подает.Один из прохожих говорит:-У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст и тебе будут подавать.- Нет, это не годится. Я не могу врать.- А не надо врать. Послушай меня, опытного журналиста. Дай, я тебе напишу текст.

Написал. После этого деньги посыпались дождем.

Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано. Наконец, один из прохожих ему прочел: "СКОРО ВЕСНА. НО Я ЕЕ НЕ УВИЖУ."

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Торговый центр у штаба ЧФ может затмить все нарушения украинского периода

Уже много лет назад никакие нарушения не смогут затмить украинский период, многократно уже превзойденные. ( На эту тему Стрелец может прочитать многочасовую (если не многодневную) лекцию). Поэтому , город может спать спокойно!

Profile picture for user UINSHEDOW
2603
UINSHEDOW

Когда я про музей Крошицкого писал - меня тут укротроллем называли. Форпост на самом деле молодцы, что такое освещать не боится. 

А по факту - нельзя портить центр такой застройкой. Это преступление. Как "реставрация" Крошицкого, Чембало, Историка. И за это должен кто-то ответить. Тот, кто действительно виноват, а не стрелочник. Но некоторые немного ровнее. Им закон неписан. 

А захват практически пляжа "Хрустальный", от которого только кромка у воды осталась, да и ту стараются отжать. 

Камни на Ушакова за три миллиона, потом в Камышах за восемнадцать. 

Честно я разочарован. 

Я за Россию в любом случае. Но не за чиновников - взяточников и казнокрадов.

Очень надеюсь что всё-таки восстановится промышленность города. И мы станем снова городом моряков, рыбаков и судоремонтников. Городом науки изучающей море и городом с достойными институтами. Приборостроительным и институтом биологии южных морей. Хочется верить.

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Дело рязанцевых и масликовых живёт и процветает. Севнаследие уже окончательно себя дискредитировало. Это ж надо, абсолютно безнаказанно такую схему из раза в раз проворачивать: мы сначала дадим построить, а потом, когда уже весь рельеф и историческая ценность будут безвозвратно уничтожены, вдруг прозреем и после длительных переписок узаконим (потому, что сносить - дороже)!

Profile picture for user Дуремар
193
Дуремар

помимо тех публикаций, которые были в СМИ

 насколько мне известно

Чему верить? 

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

А заказчик наверное Джо Байденко ))

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Предложение: сначала реконструкция "оставшейся", нетронутой изменениями части городского кольца, а затем, все остальное, что вызывает споры. Поясню, коротко. В первую очередь, должна быть Концепция развития кольца города (ее части), во вторую-  все остальное, если дойдет очередь. При таком подходе ситуацию будет контролировать не только правительство, как сейчас, но и депутаты, общественность и горожане. Более того, будет получено заключение на проект реконструкции, в части касающейся, Севнаследия, на предмет соответствия реконструкции требованиям, предъявляемым к историческому поселению, его исторической части. То, что подняли тему, это ко времени. Потом будет поздно поднимать. Это значит, что все ходы, кто их делает, записываются, как в шахматах.

https://youtu.be/-T0xo9kyIRU

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Власти закон не писан. Помните публикацию про проект вырубки миллиона деревьев на южном берегу для строительства новой ЛЭП? Без разрешительных документов, без согласований. Говорят, вырубка уже вовсю идёт, рубят просеку шириной метров 20. И тишина. 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to las-orlinos:  

  А я и не указываю,просто если возник вопрос,должны рассмотрены все варианты решения и выбрано лучшее.

 В соответствии с Приказом Министерства культуры РФ от 11 января 2016 г. № 2 “О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь”, этот вопрос не должен возникнуть ВООБЩЕ.

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Линьков:  

Предложение: сначала реконструкция "оставшейся", нетронутой изменениям части городского кольца, а затем, все остальное, что вызывает споры. Поясню, коротко. В первую очередь, должна быть Концепция развития кольца города (ее части), во вторую-  все остальное, если дойдет очередь. 

 Не соглашусь. ВСЁ городское кольцо является ОКН, поэтому ни о какой концепции его "развития" не может быть и речи. Только реставрация и надлежащее содержание. Но поскольку у нас "реставрация = реконструкция = уничтожение", то и о реставрации речь вести пока нельзя. До лучших времён и людей. 

Profile picture for user geragera
1309
geragera

А не получится так, как с библиотекой СевГУ? Когда рукожопы начнут демонтировать подпорную стену, может быть разрушен штаб ЧФ!

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

Севастополь и Крым отданы на растерзание строительной мафии

Не факт. Сейчас строительная мафия смотрит в сторону Донбассаok

Profile picture for user Юлия Гаврилова
81
Юлия Гаврилова

Добрый день,  разрешения на вырубку Севприроднадзором не выданы, в согласованиях отказано. О каких вырубках идет речь?

Власти закон не писан. Помните публикацию про проект вырубки миллиона деревьев на южном берегу для строительства новой ЛЭП? Без разрешительных документов, без согласований. Говорят, вырубка уже вовсю идёт, рубят просеку шириной метров 20. И тишина. 

 

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Дуремар:  Продолжить дискуссию о наивности не хотите?

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Serggio:  

to Линьков:  Предложение: сначала реконструкция "оставшейся", нетронутой изменениям части городского кольца, а затем, все остальное, что вызывает споры. Поясню, коротко. В первую очередь, должна быть Концепция развития кольца города (ее части), во вторую-  все остальное, если дойдет очередь.  Не соглашусь. ВСЁ городское кольцо является ОКН, поэтому ни о какой концепции его "развития" не может быть и речи. Только реставрация и надлежащее содержание. Но поскольку у нас "реставрация = реконструкция = уничтожение", то и о реставрации речь вести пока нельзя. До лучших времён и людей. 

Доброе утро. Меня поправят, если я не прав, но "Городское кольцо", как градостроительный комплекс, ракультурено, пардон исключено из перечня вновь выявленных ОКН. Поэтому в обоснование проекта (без уточнения, какого) остаётся только ссылаться на требования, которые предъявляются законом (приказом) к  "историческому поселению" города федерального значения. Речь о согласовании соответствующего раздела проекта с Минкультом и Севнаследием. Это- так, к слову. Что касается вопроса- реконструкции или благоустройства, то, в первом случае, на мой взгляд, больше рычагов воздействия на застройщика, со стороны заинтересованных лиц, чем во втором случае. Тем более, что ранее мы имели дело, с какой- никакой, но реконструкцией. И в перспективе что- то менять в этом подходе вряд-ли будут.Судите сами: закон не устанавливает ограничений на включение в проекты по благоустройству, реализуемые в рамках  программ, мероприятий, связанных с созданием объектов капитального строительства, как в случае строительства ТРЦ. При одном условии, если такие обьекты вписываются в элементы благоустройства территории. В конкретном случае,  строительство спорного обьекта предусмотрено государственной программой СЭР (Письмо Минстроя РФ от 16.12.2017 № 47268-АЧ/06).Это моя трактовка, которая может не совпадать с общепринятой. В любом случае, сначала должен быть проект ремонта, назову его так, части "Городского кольца", а потом все остальные разговоры на тему, что можно, а, что нельзя делать. Отсюда, некоторая спешка, со стороны лиц, лоббирующих спорный проект. Хорошего Вам дня.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Совести у них нет.  И у Масликовой и у губернатора.

Читаем Евангелие от Матфея: 

 По делам их узнаете, кто они.

 

 

Profile picture for user Dug
99
Dug

А ведь уважаемые мной военные могли бы поставить точку в этих "прениях" и "бизнес играх".  Штаб ЧФ, не последний по значению военный объект, к нему необходимо, в связи с усложнившейся обстановкой и появлением новых факторов, сделать дополнительные фортификационные защитные сооружения, предполагающие размещение заглубленных в землю стоянок спец. и иного автотранспорта, узлов хранения,  обеспечения всеми видами ресурсов, энергии, связи и пр.пр.        Я бы ни слова против не сказал, если бы, именно под этим земельным участком, военные строители начали, аккуратно (не нарушая наземный внешний вид) сооружать необходимую флоту подземную инфраструктуру.  Заодно, решили бы проблему для автостоянки своих штабных офицеров и обороноспособность явно усилили бы.    Ясно от ядренной бомбы или сверхзвука малоэффективно, но ведь есть еще и ПВО средства, так что устойчивость явно была бы усилена.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to тася:  Столица чего? 

И это далеко не первый проект "под окнами" штаба флота. Что тогда тишина была у штаба, что сейчас. 

А органы власти, действительно, можно было перевести в другое место, объединив все департаменты и управления в одном комплексе зданий. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to мичман Жорж:  вот и мне странно. Большинство давно уже покупает все, что нужно, в интернете, спокойно и не торопясь перелистывая страницы, сидя дома в кресле.

К тому же, любой ТЦ, не имеющий достаточной бесплатной парковки для посетителей, обречен. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to las-orlinos:    А я и не указываю,просто если возник вопрос,должны рассмотрены все варианты решения и выбрано лучшее. В соответствии с Приказом Министерства культуры РФ от 11 января 2016 г. № 2 “О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь”, этот вопрос не должен возникнуть ВООБЩЕ.

 Если я не ошибаюсь, то перед реконструкцией Б.Морской городское кольцо перестало быть ОКН.

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Не удивлюсь, если хозяин этого новостроя окажется москвичам!!!!! 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

Прочитала все мнения. Уже давно очень спокойно смотрю на застройку. Не из равнодушия, а потому, что город все равно будут застраивать, хотим мы этого или нет. Севастополь очень долго оставался осколком Союза со своим уникальным менталитетом. Но время идет, и все меняется. 

   Хорошо помню возмущение на работе в конце 80х, когда строили жилые дома в Камышовой и рядом. Как возмущались жильцы пятиэтажки - мои коллеги, что новый дом строят на месте пустыря, где они привыкли выгуливать собак. С тех пор прошло уже очень много лет, и теперь там прекрасный микрорайон. Не все новое плохо. 

В данном случае, единственное, что там еще "выживет" - гостиница. И то не факт, особенно, если от жадности взвинтят в ней цены. ТЦ - даже не смешно.

 

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

 

Севастополь и Крым отданы на растерзание строительной мафии Не факт. Сейчас строительная мафия смотрит в сторону Донбасса

 Да-да. А у нас она розы нюхает.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3520
Olegbsss

Нет. Жора Бидон.

А заказчик наверное Джо Байденко ))

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

то место , где губернатор собирается построить ТРЦ

Это не тот ли субъект, который перед выборами ходил по квартирам и агитировал за себя, мол, такого губера как Я, вы нигде не найдёте?

Или этого субъекта сюда спустили на парашюте как раньше Киев спускал оккупационную администрацию? Порешать, попилить и свалить...

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

А органы власти, действительно, можно было перевести в другое место, объединив все департаменты и управления в одном комплексе зданий. 

В Инкерман, с видом на море:-)))

Profile picture for user pereulok
70
pereulok

Горелов просто неспособен сложить 2+2: глобальную повестку и локальную.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Иоанн:  что Вам плохого работники сделали? Туда, ж, катера не ходят. А руководители все на машинах, им катера не нужны. 

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Я против этого строительного маразма в цетре города!Где поставить подпись?

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

Торговый центр у штаба ЧФ может затмить все нарушения украинского периода.

  странные сравнения  идут из уст депутата. Может Гоорелов ещё скажет, что тогда вообще все было лучше... да и почему торгового центра не может быть у штаба ЧФ? Там тоже люди работают и тоже хотят кофе сходить попить в перерыв или пообедать. А если там кинотеатр откроют, то можно после работы вообще с семьёй  посещать и отдыхать в этом торговом центре поблизости с работой. Странное отношение у многих комментаторов к этой идее. Ведь если бы военные были бы против, то давно бы сказали свое слово. А если не говорят, то значит этот торговый центр нужен для них. А что такое Армия и Флот для нашей страны думаю повторять  не надо. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Artemp:  мест, куда ходят "попить кофе", рядом полно.

И Вы совершенно серьезно полагаете, что офицеры после рабочего дня прямо вместе с семьями пойдут в кинотеатр возле работы? В будний день? И  ТЦ для флота? Да, мощно. 

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Artemp:  Вы в курсе-во сколько офицеры штаба ЧФ заканчивают свой рабочий день?Если этот день вообще у них заканчивается...Вы где живете?

 

 Там тоже люди работают и тоже хотят кофе сходить попить в перерыв или пообедать. А если там кинотеатр откроют, то можно после работы вообще с семьёй  посещать и отдыхать в этом торговом центре поблизости с работой.  А если не говорят, то значит этот торговый центр нужен для них. hysterical

 

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

to Живу в Севастополе:  

to Artemp:  мест, куда ходят "попить кофе", рядом полно.И Вы совершенно серьезно полагаете, что офицеры после рабочего дня прямо вместе с семьями пойдут в кинотеатр возле работы? В будний день? Да, мощно. 

 А почему нет? Вы офицер штаба ЧФ? Нет? Поэтому давайте им оставим выбор  строить этот торговый центр рядом с ними или нет, или ходить с семьями в кинотеатр или просто покупать продукты в этом ТЦ. У нас всегда любили военных в городе, тем более сейчас когда они выполняют военную спецоперацию. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Artemp:  а, поняла, Вы - офицер штаба ЧФ? И ТЦ для Вас? 

И да! В НАШЕМ городе  не было "военных", были военнослужащие, которых мы, действительно, всегда уважали. Предлагаю Вам сначала выучить новые слова. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to KLEO 777:  раньше в 19.00, как сейчас, не знаю. Потому и сама удивилась такому странному мнению. 

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

to Живу в Севастополе:  когда нечего ответить, цепляются к словам. Давайте ещё к фонетике и к пунктуальности придеремся.  Военный или военнослужащий сути не меняет.  Им тоже нужен свой ТЦ неподалеку. У вас наверняка есть рядом что то подобное. А уж если вы так уважаете как вы выразилась военнослужащих, то должны были с радостью воспринять эту новость.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Живу в Севастополе:  

to KLEO 777:  раньше в 19.00, как сейчас, не знаю. Потому и сама удивилась такому странному мнению 

 biggrin

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Artemp:  что, аргументы закончились, что повторяетесь?

Кстати, ни один севастополец не скажет "военные". Впрочем, Вам откуда это знать?

 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to Живу в Севастополе:  

 to las-orlinos:    А я и не указываю,просто если возник вопрос,должны рассмотрены все варианты решения и выбрано лучшее. В соответствии с Приказом Министерства культуры РФ от 11 января 2016 г. № 2 “О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь”, этот вопрос не должен возникнуть ВООБЩЕ. 

Если я не ошибаюсь, то перед реконструкцией Б.Морской городское кольцо перестало быть ОКН.

 Боюсь, что не ошибаетесь... Как и ув. Линьков .... И похоже, это всё, включая уже сделанное (в т.ч. превращение площади Лазарева в одноимённую дорожную развилку) изначально и было задумано. А нас просто ставят в известность о порядке наступления очередных работ... 

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

Вспомнилась история, когда куня хотел построить гостишку на Матросском бульваре, но почему-то этого не сделал).

В этой ситуации надо бы тоже, козлам с загребущими граблями объяснить, что берега они уже совсем попутали.

Может, как предлагали выше подписи против собирать? И что еще сейчас можно сделать?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Lesana:  сделать нам ничего "не можно". Куда Вы эти подписи собираетесь отправлять? Губернатору? Так он и так знает, что часть жителей против. И сколько подписей будет? Уверена, что относительно немного. Это возмущаться все горазды, ставить подпись - совсем другое дело. 

   Но у нас есть депутаты с профильной комиссией (по-новому, комитетом). Это целиком и полностью их участок работы: обращения граждан. Правда, у нашей семьи  есть опыт обращения к депутатам. На выходе ноль. 

    Реально там ничего работать не будет. Разве, что гостиница. Хотя и это не факт. Выше я написала, почему. Правда, никто в это не поверит и будет пробивать стройку.  Мировой опыт ведения бизнеса не на песке возник. Там каждое правило написано самоубийствами разорившихся. 

    

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

И да, я не хочу видеть это дерьмо в центре города (прошу прощения за слово "это"). Я хочу чувствовать объем, который придали городу нормальные архитекторы, отстроившие наш город с любовью и умом, и смотреть на вид,  который это дерьмо заслонит собой.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Lesana:  оно заслонит, как я поняла, только подпорную стенку. 

Про объем повеселили. Особенно "объемно" там летом: не самый удачный памятник плюс жуткие металлические цветочницы. 

В любом случае, единственные, у кого достаточно полномочий вмешаться - депутаты. 

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Изуродовали весь центр города. Оставьте центр города в покое, это историческая часть, что останется приезжим.

Profile picture for user Artemp
185
Artemp

to Живу в Севастополе:  

to Artemp:  что, аргументы закончились, что повторяетесь?Кстати, ни один севастополец не скажет "военные". Впрочем, Вам откуда это знать? 

 Так толку писать аргументы, когда ясно что уважение ваше к севастопольским военнослужащим морякам липовое. Если бы вы  их как говорите любили, то порадовались бы что у них будет рядом свой ТЦ. 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Президент сказал: больше общественных пространств, значит их будет больше, тем более в центре города. Законных оснований для строительства ТРЦ на этой территории нет, совсем. 

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

 

 Не буду касаться того, что совершенно недопустимо уродовать исторический центр города.  Скажу только, что торговые центры доживают свой недолгий век даже у себя на родине, в США. Какими товарами будут наполнять новый торговый центр, если уже имеющиеся тц  представляют собой убогое и унылое зрелище? Тем более, когда наши "западные партнёры"  нас покинули?

Под видом ТЦ просто построят жилье в центре города.С парковкой для жильцов и чипком в 50 м.кв. на 1-м этаже,для оправдания быть названным ТЦ.

Profile picture for user Aika
147
Aika

Черноморский флот молчит? Где командующий. Теперь надо "Москвой" заниматься, скажет. Не до центра. 

Так скоро и штаб под ТЦ отберут. Или под стриптизклуб. Персонал можно не менять. Позор!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
474

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2524

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6629

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4421