Новости Севастополя

Только для «Ночных волков» — скидка 99,9%

Правительство Севастополя делает щедрый подарок мотосообществу «Ночные волки». Приказом властей города байкерам будет сдан в аренду огромный участок земли в 267 га за символическую плату со скидкой 99,9%. На этой земле «Ночные волки» собираются строить «спортивно-патриотический центр экстремальных видов спорта».

О щедрой акции севастопольского правительства стало известно из приказа, появившегося на официальном сайте города.

В приказе за подписью главы города Сергея Меняйло говорится о том, что выделяемый «Волкам» участок земли в 267 га расположен в районе горы Гасфорта Балаклавского района.

Цель — «для размещения многофункционального спортивно-патриотического центра экстремальных видов спорта».

При этом наиболее любопытной деталью этого документа является цена аренды.

Как сказано в приказе, стоимость 1 кв. м упомянутой земли составляет 537 руб. Однако для байкеров она обойдется со скидкой в 99,9% — то есть примерно по 54 копейки за квадратный метр.

«Учитывая некоммерческий, социально ориентированный характер деятельности организации «Ночные волки», установить вид деятельности общества, направленный на популяризацию пропаганды здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния граждан, развитие физической культуры и спорта, в том числе военно-патриотическое воспитание граждан РФ», — объясняется скидка в документе.

Руководство Севастополя также предлагает «Волкам» уже в ближайший месяц заключить договор аренды.

В самом мотосообществе пока не делятся подробностями своих планов на арендованную землю.

«В ближайшие дни будет опубликован правительством Севастополя проект обустройства этой площадки, там будет планировка и другие подробности, — объяснила «Газете.Ru» пресс-секретарь «Волков» Анна Комарова.

Будем говорить не словами, а делами. Вот когда будет план и площадка – можно будет общаться. Вы на этом проекте все сами увидите – все наши дела».

9682
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (127)
Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Это с каких пор "Ночные волки" стали"некоммерческим проектом"? Еще одна "патриотическая" кормушка. Экстремальные виды спорта и здоровый образ жизни - вещи несовместные. Там где начинаются привилегии, кончается верховенство закона. Данным приказом Губернатор превышает свои должностные полномочия.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Приказом властей города байкерам будет сдан в аренду огромный участок земли в 267 га

Только не надо рассказывать, что гора Гасфорта занимает АЖ 267 гектара!!!

Profile picture for user Билли
356
Билли

совсем долбанулись мозгом...............

Profile picture for user СССР Севастополь
82
СССР Севастополь

Хотя бы провели для приличия опрос граждан Севастополя ,выделять или не выделять ! Можно было бы и на сайте правительства или ЗакСа , а так получается как то не красиво к Севастопольцам . Конечно я Уважаю "Ночных волков" за их активное потребление горючего на наших заправках особенно в летний период , но выделение 267 гектар это круто .... хотя если не будет мафов и гостиниц с ресторанчиками на участке ,то почему бы и нет .

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

А может ли заниматься патриотическим воспитанием организация, кумир членов которой - американец -Harley-Davidson? Просто необходимо главной задачей поставить - создание в России лучшего в мире мотоцикла, раз уж такая поддержка от властей.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Приказом властей города байкерам будет сдан в аренду огромный участок земли

Та ты шо!А мне сдаётся они уже давно там хозяйничают!
Надо действо облачить в законное русло!

Profile picture for user yury
1619
yury

«Нечего скрывать»: лидер «Ночных волков» признал получение 56 млн из бюджета. байкеры, Навальный. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ
Лидер байкерского клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов по прозвищу Хирург подтвердил, что получил от государства 56 миллионов рубле

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1404580/?fb#ixzz3a8Aq8qJp

От байкера должно пахнуть дорогой и бензином........а не деньгами

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to chulkov (Севастополь) А может ли заниматься патриотическим воспитанием организация, кумир членов которой - американец -Harley-Davidson? Просто необходимо главной задачей поставить - создание в России лучшего в мире мотоцикла, раз уж такая поддержка от властей.
ИЖ-Ю-2!Выпуск 1969 года!Отъездил на нём 15 лет-без проблем!Если бы не украли-ездил бы до сих пор!

Profile picture for user Ocean II
1316
Ocean II

Одному Фиолент,другому Госфорт,Совсем обнаглел наш адмирал. Раздаёт не своё направо и налево. Попахивает превышением полномочий .СКР ау!

Profile picture for user mcr two
144
mcr two

Молодцы парни! До Берлина доехали и Крым отстояли! Теперь помогут всем нормы ГТО сдать!

Profile picture for user дп20025
482
дп20025

ну дали и дали... в аренду, не подарили.... посмотрим что построят

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

Приказом властей города байкерам будет сдан в аренду огромный участок земли в 267 га Только не надо рассказывать, что гора Гасфорта занимает АЖ 267 гектара!!!

: кроме основной площадки: гостиничный комплекс, лошади, гольфклуб...

???

Profile picture for user 1965
7796
1965

Хороший подарок. Доброе решение!
Удачи волкам в осуществлении своих планов.



Делайте, ребята, своё дело и не обращайте внимание на шипение недалёких жлобов и провокации понаехавших...

Profile picture for user NVN
394
NVN

Надеюсь, что такие достойные люди используют этот участок на благо всем. Спасибо ребята за поддержку во время Крымской весны. Очень одобряю идею с памятником у немецкого посольства. Удачи!

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Губернатор раздаёт даром земли которые по праву принадлежат городу (севастопольцам) и гнобит избранников севастопольцев (муниципальных депутатов).
Ну,что ж - Jedem das Seine (каждому своё).

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

И всё почему?
Потому, что и раньше и сейчас севастопольцы не чувствуют себя хозяевами в городе. Севастопольская земля это достояние севастопольцев, а кто на этом бабло рубит?
Сдача земли в аренду хороший источник для городской казны, как и жилищное строительство.
Парк Победы застроен, Ласпи застроено, а что с этого поимел город?

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Необходимо объявить бойкот Байк-шоу в этом году,чтобы показать, что интересы горожан ни грамм не ставится нынешним "свадебным вице-адмирала и байкерами . "Сергей Иванович какой ваш процент .... ?"

Profile picture for user mcr two
144
mcr two

to Баскервиль (Севастополь)

Жадина Вы!

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Удачи "Волкам". Они молодцы. Редкий случай, когда земля выделена достойным людям и на хорошее дело.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Неформалы...

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to За Союз (Крым)

Неужели Вы подозреваете, что среди "волков" есть люди неформальной ориентации? Ни за, что не поверю.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Было-бы справедливо, если сч начала узаконили все земли принадлежащие Севастопольцам. Волки напрягают обстановку, нескромными желаниями.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to mcr two (С.-Петербург) to Баскервиль (Севастополь) Жадина Вы!
С каких это пор чувство собственности стало называться жадностью?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«В ближайшие дни будет опубликован правительством Севастополя проект обустройства этой площадки, там будет планировка и другие подробности»

Не раньше, чем через пол года.
Проекту обустройства должны предшествовать общественные слушания.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...ничто так не обходится дорого,как всё дармовое...

Profile picture for user Нюша123
123
Нюша123

У ФП провалы в памяти)))))))) была уже статья, за выделение НВ земли......Видимо, специально-очередной раз переругать между собой, пишущих здесь людей....Браво, ФП........ жду очередного бана!!!!!!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Странно как то. Вроде клуб Московский, а землицу получили в Севастополе. Чего же им там не выделили участок. Вроде как получается что у нас все проблемы с землёй решены. Хотя может Севастополь стал резиновый.
Или это дань Москве, которая профинансировала нам мед. оборудование и избавилась от такого прекрасного клуба.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

эндемик ( непьющий)

«Задорма»

Вам.
Согласно условиям предоставления з/у стоимость 1 кв.м= 536 руби. 96 коп.
Хотя Вы физик- теоретик, давайте проведём несложные арифметические действия:
1. Переведен 267 га в кв.м
2. Умножим полученный результат на стоимость 1 кв.м
Получим ответ, сколько стоит участок земли «на шару»

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Одобряю. В Севастополе должен быть центр байкеров. В прошлом году была на байк-шоу. Необходимо исправлять недочеты: сделать нормальную стоянку, грамотно организовать продажу еды, шоу должно быть видно всем, в общем сделать территорию комфортной. Надеюсь, что это будет первый но не единственный масштабный проект, достойный нашего города. Удачи "Ночным волкам". Не подведите, ребята.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Линьков (Севастополь) эндемик ( непьющий) «Задорма» Вам.Согласно условиям предоставления з/у стоимость 1 кв.м= 536 руби. 96 коп.Хотя Вы физик- теоретик, давайте проведём несложные арифметические действия:1. Переведен 267 га в кв.м2. Умножим полученный результат на стоимость 1 кв.мПолучим ответ, сколько стоит участок земли «на шару»
Это у Вас такая арифметика, у губернатора другая 54 копейки за квадратный метр.
Интересно какая арифметика сработает и когда, через полгода или сейчас?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Fktrcfylhf (Севастополь)



Александр можете одобрять и не только это, но из своего кармана.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Предлагаю меня в губернаторы, тогда всем байкерам сделаю такую же аренду как в моём гаражном кооперативе или снижу аренду для гаражей до размера аренды Байкеров. Как скажет ЗС.

Profile picture for user Red Button
36
Red Button

«Учитывая некоммерческий, социально ориентированный характер деятельности организации «Ночные волки», установить вид деятельности общества, направленный на популяризацию пропаганды здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния граждан, развитие физической культуры и спорта, в том числе военно-патриотическое воспитание граждан РФ»

Описание ну идеально подходит для садовых товариществ города-героя Севастополя. Тут и здоровый образ жизни и морально-психологическое состояние и развитие физкультуры... А интересно, во сколько обходится аренда земли садоводам-популяризаторам?

Profile picture for user Ирина Полянская
1
Ирина Полянская

Я вижу, здесь многие хотят увидеть Госфорт под Новинским, или Ласпи и ЮБК подл Януковичем и Коломойским?
Удачи "Волкам", им настоящим Севастопольцам и россиянам! Севастополь ЗА!!!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Баскервиль (Севастополь)

Ничего не подозреваю... Раньше такая мода у неформалов была....

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Ирина Полянская [/b
Кстати и Ласпи и Парк Победы и Голубые Унитазы как принадлежали Лебедеву так и принадлежат.
А что сейчас принадлежит законно избранному президенту Януковичу я даже не знаю.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to За Союз (Крым) to Баскервиль (Севастополь) Ничего не подозреваю... Раньше такая мода у неформалов была....
Вы думаете, что такая "мода" только раньше была?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Баскервиль (Севастополь) эндемик ( непьющий)

to Линьков (Севастополь) эндемик ( непьющий) «Задорма» Вам.Согласно условиям предоставления з/у стоимость 1 кв.м= 536 руби. 96 коп.Хотя Вы физик- теоретик, давайте проведём несложные арифметические действия:1. Переведен 267 га в кв.м2. Умножим полученный результат на стоимость 1 кв.мПолучим ответ, сколько стоит участок земли «на шару»Это у Вас такая арифметика, у губернатора другая 54 копейки за квадратный метр.Интересно какая арифметика сработает и когда, через полгода или сейчас?

Продолжу.
Наберитесь терпения.
Поехали.
1 га = 10 000 кв.м.
267га= 2 670 000 кв.м.

Если стоимость 1 кв.м = 536,96 руб., то
стоимость 2 670 000 кв.м составляет:
2 670 000 х 536,96 =1433683200 руб.
Стоимость аренды составляет 0,1% от стоимости земельного участка, т.е от 1433683200 руб.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to За Союз (Крым) to За Союз (Крым) to Баскервиль (Севастополь) Ничего не подозреваю... Раньше такая мода у неформалов была.... Вы думаете, что такая мода только раньше была?

Граф просто не знает что такое перестроечный "неформал"...

Profile picture for user xam313
206
xam313

Меня лично начинает уже бесить от поступков нашего губернатора!
Какого и почему он разбазаривает не своё? Кто ему дал такое право?
..удак!

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Линьков (Севастополь)

Неужели Вы всерьёз думаете и хотите убедить других, что Ваша арифметика сработает? Я думаю иначе.

Profile picture for user za pravdy
80
za pravdy

Теперь горожанам надо быть особенно внимательными!!! Наверно уже забыли, как во время байк шоу был сбит насмерть байкером молодой и талантливый журналист Сергей Илларионов. Спасибо! Байкеры молодцы!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Баскервиль (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Неужели Вы всерьёз думаете и хотите убедить других, что Ваша арифметика сработает? Я думаю иначе.

Я так считаю.
http://sevastopol.gov.ru/docs/253/5936/

Прервусь на хоккей

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Ирина Полянская
Я вижу, здесь многие хотят увидеть Госфорт под Новинским, или Ласпи и ЮБК подл Януковичем и Коломойским?
Удачи "Волкам", им настоящим Севастопольцам и россиянам! Севастополь ЗА!!!



Ну что за крайности или скудоумие. Кто здесь говорит что надо землю отдать Новинскому или Янеку. Речь идет о том что земля стоит денег и ежегодная аренда стоит денег. В моём гаражном кооперативе на 4 га. с плюсиком сказали что городу необходимо выходить на самоокупаемость и с кооператива 1200000. С каждого гаража получается налогов на землю 1400 руб в год. То есть с меня надо брать средства, а с людей у которых "таких 66 кооперативов" деньги брать не надо. Если 66 умножить на 1200000 получится 79200000, а это 10-я часть бюджета города.
Можно сколько угодно радоваться мотоклубу, но они Москвичи и там почему то им землю даром не дали.
И у нас не один байк шоу даром не прошёл, нигде просто так туалет и сцену не поставят, нигде не накормят. И тут даром ничего не будет. Так может надо уровнять в налогах организации различных форм собственности и горожан. Или может выставить на тендер землю и сдать её тем кто может заплатить, а налог с гаражей существенно снизить. И почему это такие вопросы как выделение таких участков и вопросы налогообложения решает один человек. Он губернатор, а не фараон
Слава Меняйле.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

В приказе за подписью главы города Сергея Меняйло говорится о том, что выделяемый «Волкам» УЧАСТОК ЗЕМЛИ в 267 га расположен в районе горы Гасфорта Балаклавского района.


Пусть меняйло КОНКРЕТНО обозначит этот УЧАСТОК ЗЕМЛИ, и тогда я расскажу, где ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ нарушать экологию

А Новинскому ...уважуха!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to xam313 (Севастополь) Меня лично начинает уже бесить от поступков нашего губернатора!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Хорошо что Ночным Волкам дали в аренду. Надеюсь, что в патриотеческом комплексе дети и подростки смогут получить необходимую прививку патриотизма и не вырастут лавочниками да хатаскрайниками.

Profile picture for user aog1996
475
aog1996

Кемская волость?

Profile picture for user Даша56026
753
Даша56026

to Rosa Romanova (Севастополь) Это с каких пор Ночные волки стали некоммерческим проектом? Еще одна патриотическая кормушка. Экстремальные виды спорта и здоровый образ жизни - вещи несовместные. Там где начинаются привилегии, кончается верховенство закона. Данным приказом Губернатор превышает свои должностные полномочия.

Роза, умница, всё по существу. Именно так оно и есть. Только губернатора не надо с большой буквы, ибо из него губернатор, как пуля... из... ну, скажем приличнее... пластилина.

to Баскервиль (Севастополь)

Губернатор раздаёт даром земли которые по праву принадлежат городу (севастопольцам) и гнобит избранников севастопольцев (муниципальных депутатов).

От таких избранников вообще надо очистить заксобрание.

to Блудный_кот (Севастополь)

Необходимо объявить бойкот Байк-шоу в этом году,чтобы показать, что интересы горожан ни грамм не ставится нынешним свадебным вице-адмирала и байкерами . Сергей Иванович какой ваш процент .... ?

Котик-Кот, я тоже за бойкот. А процент Сергея Ивановича - он, наверное, в... ёмкостях.
Да вы на него внимательнее посмотрите... особенно на видео...

to Ирина Полянская

Я вижу, здесь многие хотят увидеть Госфорт под Новинским, или Ласпи и ЮБК под Януковичем и Коломойским? Удачи Волкам , им настоящим Севастопольцам и россиянам! Севастополь ЗА!!!

Ирина, все перечисленные вами персоналии для Севастополя уже, пардон, политические трупы, которые осталось только вывезти за пределы города на свалку истории.
А волки - конъюнктурщики, которым нечего дарить землю. И не расписывайтесь за всех севастопольцев. Я - против!

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Байк Шоу - это просто замечательно, но это праздник и развлечения.
А под производство губернатор на таких же условиях землю выделит?

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Хорошо что Ночным Волкам дали в аренду

Да они уже давно взяли в аренду!Самолёты и танки просто так не ставят!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Странно как то. Вроде клуб Московский, а землицу получили в Севастополе. Чего же им там не выделили участок. Вроде как получается что у нас все проблемы с землёй решены. Хотя может Севастополь стал резиновый. Или это дань Москве, которая профинансировала нам мед. оборудование и избавилась от такого прекрасного клуба. Это дань Москве. А вернее, возвращение долгов. Москва содержит Севастополь процентов на 70, вот и ...может себе позволить...Волки тоже ведь на содержании москвы...

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Линьков (Севастополь) Стоимость аренды составляет 0,1% от стоимости земельного участка, т.е от 1433683200 руб.
Которые НВ отобьют от одного байк-шоу в год + платное посещение пруда+пиво по 200руб за бутылочку+футболки по 2000 руб+питомник лекарственного растения (сами знаете какого).

Profile picture for user Юрий Юрьевич
67
Юрий Юрьевич

Я так понимаю, что теперь стоимость входа на Байк Шоу будет для жителей с севастопольской пропиской со скидкой 99,9% на период аренды.

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

Да лучше там, гонять на мотоцикле - по городу легче ездить будет. У нас нет велосипедных и мопедных дорожек. Я всегда боюсь за мотоциклиста. В 18 лет , перед армейкой , кувыркнулся на своём чезе через руль. Спасали меня все очевидцы этого шоу. А я дурак - переживал только за мотоцикл . Сейчас мне шестой десяток . На машине , по городу - каждый день. Работа - не такси - шабашки. Переживаю за ребят на двух колёсах. Так , что я за Волков.

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Я не против. Достойны.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Юрий Юрьевич (Севастополь)
Я так понимаю, что теперь стоимость входа на Байк Шоу будет для жителей с севастопольской пропиской со скидкой 99,9% на период аренды.

Увы нет, это их доходная часть увеличивается на 99,9%

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Да они уже давно взяли в аренду!Самолёты и танки просто так не ставят!
Да кто ж спорит-то? Я только рад, т.к. землю оформили официально достойным людям (пока не оформлено официально это всё фигня), которые и до прошлого года и во время и после проводят не только красивые шоу, но и патриотические акции и поддерживают наших.
Я уверен, что там будет всё нормально и подростки там будут получать представление о правильных ценностях.
А дерьма будут лить на Волков и те кто сам хотел заграбастать, и завистники, и те кто хочет посеять смуту, и те кого корёжит от всего российского и т.д. и т.п.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to rhjkbr (Севастополь) Да лучше там, гонять на мотоцикле - по городу легче ездить будет. У нас нет велосипедных и мопедных дорожек.
То, что Вы называете словом ТАМ - это - ЗАПОВЕДНАЯ ЗОНА. Не больше и не меньше.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) То, что Вы называете словом ТАМ - это не больше и не меньше - ЗАПОВЕДНАЯ ЗОНА.

Заповедник на промышленной площадке? Очень оригинально, хотя теоретически всё возможно - а где можно взглянуть на официальные границы заповедника в том районе?

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Наверняка дали под какие-то уже продуманные для молодёжи планы.

Profile picture for user CyMpak
295
CyMpak

хотел бы я себе землицы участок хотя б соток 6 по бросовой цене в 537рублей за 1кв м

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to OlegY (Севастополь) Я только рад, т.к. землю оформили официально достойным людям
Раздавать "достойным" людям то, что тебе не принадлежит и даже не спросив хозяев - трудно после этого называть достойными людьми и губернатора и волков.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Баскервиль (Севастополь)

...как не подай тему визг обеспечен!!!достойных не видать?..хотя они есть!..

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to эндемик ( непьющий)

На себя намекаете?

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Баскервиль (Севастополь)

...укры трубу штатовцам отдали в благодарность ...мировой опыт...

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to эндемик ( непьющий) На себя намекаете? ...квак бы не так!..

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to эндемик ( непьющий)

А в Челябинске в городской луже бобра поймали.
Он там жил.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

А сейчас ловят того, кто его поймал.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Баскервиль (Севастополь) to эндемик ( непьющий) А в Челябинске в городской луже бобра поймали. Он там жил. ..от охотников прятался...

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to эндемик ( непьющий)

нет от волков ... ночных.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Баскервиль (Севастополь)

...парней с тропы войны необходимо увести под любым предлогом...

Profile picture for user Positiv
17
Positiv

Я уверен, что там будет всё нормально и подростки там будут получать представление о правильных ценностях. А дерьма будут лить на Волков и те кто сам хотел заграбастать, и завистники, и те кто хочет посеять смуту, и те кого корёжит от всего российского и т.д. и т.п.

Интересно откуда такая наивность???????
волки давно уже мило (ОСВАИВАЮТ) бабки по культурному фонду!!!!

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Анекдот в тему:
Воины мы не можем вступить на тропу войны, бледнолицые койоты нас..ли на неё.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Positiv (Какая разница)

... Интересно откуда такая наивность??????? ...
И чем же по-Вашему собираются на этих гектарах заниматься волки?))

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Баскервиль (Севастополь) Раздавать достойным людям то, что тебе не принадлежит и даже не спросив хозяев - трудно после этого называть достойными людьми и губернатора и волков.
Во как, у севастопольской земли хозяин нашелся. Его все так долго искали 20 лет. Ну теперь я спокоен.
Хватит, господа разлюбезные! Лаять из подворотен хватит. Хотите уважения - людям служите, а не своим гаражам. Молодежь воспитывайте личным примером, если конечно есть, чему научить.
Ну уж если и это невмоготу - купите себе лисапед и сразу добреть начнете.
Никогда не увлекался мотоциклами. Мопеда даже не было и на байк-шоу ни разу не присутствовал. Но действия "Волков" отслеживаю. Правильные действия.

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to Январетта (СПб) Positiv (Какая разница) ... Интересно откуда такая наивность??????? ... И чем же по-Вашему собираются на этих гектарах заниматься волки?))

Добрый вечер! Наверное , обкатывать новые мотоциклы...

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

to OlegY (Севастополь) Я только рад, т.к. землю оформили официально достойным людям Раздавать достойным людям то, что тебе не принадлежит и даже не спросив хозяев - трудно после этого называть достойными людьми и губернатора и волков. Госфорд , чтоб вы знали , принадлежит или принадлежать должен , Балаклавскому муниципальному образованию,и оно само должно решать - кому и что давать или раздавать, а может использовать для блага Балаклавы.

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Positiv (Какая разница) ... Интересно откуда такая наивность??????? ... И чем же по-Вашему собираются на этих гектарах заниматься волки?))Выть от удовольствия

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

Я уверен, что там будет всё нормально и подростки там будут получать представление о правильных ценностях. А дерьма будут лить на Волков и те кто сам хотел заграбастать, и завистники, и те кто хочет посеять смуту, и те кого корёжит от всего российского и т.д. и т.п. Интересно откуда такая наивность??????? волки давно уже мило (ОСВАИВАЮТ) бабки по культурному фонду!!!!кто побывал на их шоу,видел сколько там наркоты и пьянства, а после шоу от Госфора несет так человеческими отходами по всей проезжей дороге, а озеро желто- коричневого цвета.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Для Баскервиль (кстати мое имя Вы неправильно указали: читайте внимательнее) и не только. Я что-то не в курсе, где вы были, когда земля выделялась новинскому, наверно я пропустила ваши протесты против разбазаривания земель Севастополя в предыдущие 23 года. Если вам не трудно, скиньте ссылки. И очень интересно те, кто здесь выражает свое недовольство, сделали что-нибудь реально полезного для нашего города? Хотя бы озвучьте. И еще раз повторяюсь: если байкеры сделают достойную базу в Севастополе - это будет одной из самых значимых гражданских проектов в Севастополе. Надеюсь они справятся.

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Ну если уж так - весь Севастополь - сплошная легенда . Дома на костях и могилах. Рублёвки на Херсонесе и тд и тп. Что делать ? Назад в СССР - ТАК Я НЕ ПРОТИВ.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Кемская волость? да забирайте государство, не обедьнеет! Ты, что царская морда ,козенные земли разбазариваешь? Забирайте . тут на медне еще Дневные коты заходили говорят воевали , пупы рвали так что Константиновский ровелин под кошатьню отдайте ! евреям под полигон от инкермана до сапун горы , моисей кстати уже приехал. жаль что ДЛЯ простых Севастопольцев будет выделено только место на 5 км И ТО 2 НА 2 метра , будьте готовы и вы все получите!

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) на меднеНамедни.
Все, что нажито непосильным трудом отбирают?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Судя по всему "патриотизм" нынче приносит хорошие дивиденды. Что там "Ночные волки" с 267 га в районе горы Гасфорта за символическую плату со скидкой 99,9%! Вот самый "русский" севастополец Гена Басов отхватил наконец-то золотой "блок": стать начальником «Специализированной службы по вопросам похоронного дела» - это не по ночам выть на луну. Тут "все культурненько, благородненько, исключительная благодать". Как говорила незабвенная Проня Прокоповна, "сидели, сидели, так таки ж и высидели". Поздравление всем патриотам в тренде. Только жаль тех наивных людей, которые думают, что патриотизм в их детях кто-то будет воспитывать задаром. В спорте мы это уже проходили.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Посмотреть на то, что из этого получится. Если люди действительно сделают для города и туристов интересное место, это всяко лучше, чем там развалины гниющие будут. Если кто-то из недовольных готов предложить что-то более интересное, личным усердием и силами.......

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Rosa Romanova (Севастополь)

Воспитание патриотизма - это вообще очень серьезная статья расходов для государства. Вот каждой сраке по гаражику сделать просто - нате вам пустырики, лепите в них по будке и радуйтесь. А патриотизм - вещь тонкая.
Однако, как показывает история, владельцы будок не очень спешат на помощь соседям. При любых обстоятельствах. Разумеется, до тех пор, пока собственная будка не закачалась под действием негативных факторов. Вот тогда начинается плач вселенский.
А патриотизм - это источник выживания государства и благополучия всех его жителей. Не будет патриотизма - останутся только будки с их обитателями, где каждый сам за себя. Где все только и ждут, когда соседу плохо станет. Авось свою сраку и в соседскую будку разместить удастся.

Совершенно неинтересен Басов. Потому и не интересуюсь его достижениями. Однако же, не пытайтесь сразу приделать рыбе крылья. Для эволюции нужны годы. А при правильном построении общества, пиявки отваливаются сами. Чужая кровь для них становится токсичной. Человек потому и человек, что всему находит применение. Даже пиявкам нашел.

Profile picture for user 55555
7839
55555

1 433 683.2 руб в год за аренду, у нас экс-министр обороны соседнего государства купил себе за пресловутые 150 миллионов красивейшие районы города.
Увидим проект, поймём больше, может получиться дело.
Волки есть и будут в стране, они есть и будут в Севастополе, их роль в революции, патриотическом воспитании велика.
Кто перечислял недостатки байкеров, представьте - эти люди есть всё равно, на Гасфорта или на улицах. Сравните с Казантипом, там перечисленные недостатки - в большем количестве, а некоторые и стимулируются.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Seaman (Севастополь)
Вы все верно написали, и никто не будет возражать против этих слов. Однако первое предложение: "Воспитание патриотизма - это вообще очень серьезная статья расходов для государства" - вызывает вопрос. Как получается, что "статья расходов для государства" превращается в статью доходов для бизнесменов от патриотизма? Нет ли здесь противоречия? Уже с стане "Ночных волков" раскол из-за разного понимания "патриотизма": что это - бескорыстная, жертвенная любовь к Родине, которая воспитывается исключительно гордостью за свою страну, или правильно, грамотно "окученная" коммерческая жила? Если бы речь шла о фестивале, основанном Хирургом, о каком-то действительно выгодном для города коммерческом проекте - вопросов нет, делайте. Но здесь-то все упирается в "патриотизм". А это настораживает. Кажется, в очередной раз телегу ставят перед лошадью, а город опять останется "с носом".
И все же желаю Хирургу удачи.

Profile picture for user Анастасия Дробышевская
279
Анастасия Дроб…

Уважаемые севастопольцы!!! Успокойтесь. У нас в Москве на Нижних Мневниках у них есть своя территория. Я давно живу по соседству и ничего плохого сказать не могу. Сделали они там ОЧЕНЬ всё красиво - раньше там был пустырь. Криминала от них - ноль. Переодически они устраивают яркие праздники и даже детские ёлки. Думаю, что со временем это станет у вас очередной достопримечательностью и привлечет немало туристов, а также других байкеров. И что плохого если государство оценивает это движение как позитивное и даёт на это деньги. Уверена, что Вы подружитесь.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16698
КРЫМЧАК

А может всё гораздо проще и кто-то забыл поставить точку или запятую в цифири там где надо, типа "казнить нельзя помиловать"??
Был же у нас такой "коммунальный монстр" как Сагайдак, который за одну зимнюю ночь умудрился "высыпать" на улицы Севастополя аж 400 000 т песка, ну чтобы не скользко было! Так может и в этом случае, это не 267 га, что сопоставимо по своим размерам всей площади центра города Севастополя, а 2,67 га, или в крайнем случае 26, 7 га!?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Все так радовались, когда Волки только начинали свою деятельность. Что же сейчас изменилось, что столько недовольных? Не будет губернатор строить молокозавод или другой промышленный объект. Зрелища стали приоритетной задачей сегодняшнего дня.

Profile picture for user Гриня
587
Гриня

В приказе за подписью главы города Сергея Меняйло говорится о том, что выделяемый «Волкам» участок земли в 267 га расположен в районе горы Гасфорта Балаклавского района.

Цель — «для размещения многофункционального спортивно-патриотического центра экстремальных видов спорта».

ОН обязательно об этом узнает. Будет расстроган. И все простит.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Вот честное слово не могу до сих пор понять, байкер это кто?". Любители и поклонники мотоциклов" - " у байкеров мотоцикл является частью образа жизни" ну это можно предположить в свободное время, а когда же они работают и чем в целом занимаются? Какая внутренняя идеология у этой некоммерческой организации или группировки?

Profile picture for user джим
13447
джим

почему залдостанов ездит без шлема? ПДД не для него писаны?

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Кузина Лариса Все так радовались, когда Волки только начинали свою деятельность...
Деятельность не должна приводить к обману...очевиден тот факт, что кому-то понадобилась в лице байкеров поддержка прототип народного героя, только как мне кажется умный народный герой не должен пойти на подобную сделку с не такой властью...иначе он будет не умным, не народным и ни героем вообще...

Profile picture for user Гриня
587
Гриня

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Зато можно ездить без шлема.

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

ОТЛИЧНАЯ идея!
Поддерживаю полностью!
Ночные волки молодцы!
Правда, откуда там такие площадя огромные?

Profile picture for user vista7
266
vista7
Profile picture for user Rambov
586
Rambov

Ну и хорошо ,что дали в аренду. Земля была и будет собственностью города. Лучше Волки которые поддержали Севастополь год назад чем всякие бизнесмены перекрасившиеся сцикуны...

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

Я севастополец в 6-м поколении,не имею в городе ни метра земли,ни гаража,ни дачи.Доже под ларек место зажали,добивался ,без отката принципиально,лет 5.А приезжим мотоциклистам пожалуйста,за-бесплатно.(байкер-слово вражеское).И вот теперь ,обкака-ые севастопольцы подумают:а зачем боролись во время Русской весны,для кого старались.Как пилили землю,так и пилят.Рулят гроши.И патриотизм скоро выветрится,если такое будет продолжаться.Смотрите,казак и байкер----новые севастопольские профессии.Плюс БАБЛОпилы.Нехорошие разговоры уже среди людей.Нужны срочные действия с самого верху.http://slava.sebastopol.ua/2014.2.11/view/40565_malenkiy-fermer-v-bolshom-gorode.html

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

Я севастополец в 6-м поколении,не имею в городе ни метра земли,ни гаража,ни дачи.Доже под ларек место зажали,добивался ,без отката принципиально,лет 5.А приезжим мотоциклистам пожалуйста,за-бесплатно.(байкер-слово вражеское).И вот теперь ,обкака-ые севастопольцы подумают:а зачем боролись во время Русской весны,для кого старались.Как пилили землю,так и пилят.Рулят гроши.И патриотизм скоро выветрится,если такое будет продолжаться.Смотрите,казак и байкер----новые севастопольские профессии.Плюс БАБЛОпилы.Нехорошие разговоры уже среди людей.Нужны срочные действия с самого верху. Пять лет назад землю вообще получить было невозможно . Все было поделено между власть имущими которые эту землю и продавали всем желающим через агенства. Ларьки тоже по знакомству с нужными людьми и за бак шиш.
Вот он хороший момент поставить ларек на территории байкеров с ними то легче договориться чем с городскими властями.Только вопрос а кому нужна та земля ? Стояла себе со времен Советского Союза никто ею и не интересовался. А тут вдруг дали в аренду...Какая беда для Севастопольцев особенно в 1,2,3,4,5,6,7,8,9 поколениях.
Да на здоровье пусть пользуются, устраивают шоу,привлекают туристов, развивают свое движение и т.д.

Profile picture for user McXim
81
McXim

"Ночным Волкам" - респект от "Ночного дозора"! Спасибо за Русскую Весну и за поход на Берлин. А ноющих либерастов - в Кемь! По льготной цене.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

На первый взгляд площадь великовата. Но пусть осваивают. Всяко лучше, чем никому, или Новинскому.

То, что "НВ" - коммерческий проект это понятно. И ненависть люмпенов к самому слову "коммерция" тоже давно известна.
Но надо же различать дух предпринимателей. Тот, что управляет Ночными волками мне симпатичен.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to against everibody (Назарет)

"Патриотам" следует писать по-русски правильно. И английские слова (в нике) тоже неплохо писать без ошибок, особенно если не нравится уже давно русифицированное "байкер". Иначе "праведный" гнев превращается в нелепую буффонаду.
То, что вы за 6 поколений не сумели укорениться в городе тоже о чём-то говорит, извините, но это так.

Profile picture for user Сергей Горбачев
14
Сергей Горбачев

Ребят, вы чего, ребят??? Волки хотят проинвестировать, создать точку активности, которая будет кормить малый бизнес Севастополя и т.д. Почему бы не дать скидку? Как поддержка со стороны города инвесторов.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Меня умиляет наплыв "маленьких" севастопольцев, обделенных землей. Так и хочется спросить, вы города не перепутали? Может, вы "маленькие" львовяне или тернопольцы? В Севастополе полным полно дачных кооперативов. Все предприятия когда-то выдавали землю работникам под дачи. Ну ладно, допустим не работали и не состояли. Но купить-то можно на окраине, в селе? Не можете купить - зачем вам участок? Пырей разводить? Ведь туда добираться нужно, кучу денег вложить в освоение. Элементарный забор даже поставить.
Предположим, отказали байкерам, "взяли и поделили". Что сажать собираетесь на бывшей промзоне? Алюминиевые огурцы?
Честно говоря, за всеми этими высказываниями, проскальзывает некая схема: "обиженный маленький севастополец", которого "новая власть гнобит и знищувает". Во всех темах эти "севастопольцы" копошатся. Везде недовольство выражают.

Profile picture for user vista7
266
vista7

не удивлюсь если на этом месте возведут аквапарк, гостиницу 5 звёзд, гольф клуб, въезд по спецпропускам, охрана вооружённая до зубов,
а строить всё это будет пашко лебедев он же парангон он же министр чего то там.........

Profile picture for user скептик
517
скептик

54 копейки за квадратный метр на 267 га это 1,5 ляма. Ну не совсем уж и копейки... Хотя конечно скидочку им сделали нехилую

Profile picture for user Максим Фролов
37
Максим Фролов

Все кто тут сердечно "одобрямс" не удивляйтесь потом, когда к озеру подъехать не сможете "патамушта эта часная территория". А ток-то в добрый путь ))) Противно все это. Тьпфу.

Profile picture for user sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

С какого перепуга земельку то отдали в аренду!!!!!!!!!!!
И нахрен там что-то строить, оставьте лес в покое. Спокойно в лес сходить отдохнуть, в Алсу на речку сходить и тд.
Не Павел ли Лебедев Отстроить опять!!!!

Vista 7 100% прав!!!!!!!!!!!!!

В городе БАРДАК развели еще хуже чем при Украине, так еще разбазаривают близ лежащие земли.
Волки респект, уважуха, жму краба - так держать. Но причемтут очередная застройка??
Всем же нравилось на БАЙК-ШОУ? Да, зачем хорошее менять..

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

В ответ на слова against everibody (Назарет):

Я севастополец в 6-м поколении,не имею в городе ни метра земли,ни гаража,ни дачи.Доже под ларек место зажали,добивался ,без отката принципиально,лет 5. ... Смотрите, казак и байкер - новые севастопольские профессии.Плюс БАБЛОпилы. Нехорошие разговоры уже среди людейОлег Березенкоотвечает:То, что вы за 6 поколений не сумели укорениться в городе тоже о чём-то говорит, извините, но это так.А как ТАК надо укореняться? Если не дал взятку, ты не достоин носить звание севастопольца?
Не знаю, каких байкеров и казаков имеет в виду against everibody (Назарет). Если "Ночных волков" под предводительством Александра Залдастанова (именно так пишется его фамилия), то они давно уже себя называют русскими мотоциклистами, и никак не иначе.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Я севастополец в 6-м поколении,не имею в городе ни метра земли,ни гаража,ни дачи.
Кто-то мешает купить? Или как любому каклу - главное на халяву. На Фиоленте были недорогие участки, да, надо много приложить труда для их окультуривания, но можно было приобрести совершенно спокойно. Можно купить подороже с некоторыми благами цивилизации - вода, электричество.

И вот теперь ,обкака-ые севастопольцы подумают:а зачем боролись во время Русской весны,для кого старались.Как пилили землю,так и пилят.Рулят гроши.И патриотизм скоро выветрится,если такое будет продолжаться.
Это у каклов только патриотизм за материальные блага. Надеюсь, что НВ научат детей не быть шкурниками и не искать материальных благ от своих действий. Тьху, как же каклизм засел в людях, если это правда не боты каклятские, а то на форпосте у них нынче вольница.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Олег Березенко На первый взгляд площадь великовата. Но пусть осваивают. Всяко лучше, чем никому, или Новинскому. То, что НВ - коммерческий проект это понятно. И ненависть люмпенов к самому слову коммерция тоже давно известна. Но надо же различать дух предпринимателей. Тот, что управляет Ночными волками мне симпатичен.
А перед 9 мая такой (или подобный комментарий) было бы слабо?
И ещё. Они не только "коммерческий", но и бюджетный проект.
Повторюсь, для тех кто не в теме.
Ничего личного :)

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

Если моему ребенку туда бесплатно дадут пожизненный абонемент по праву прописки, с занятием 2 раза в неделю и инструкторам будут платить из бюджета - я только ЗА.

Но меня терзают смутные сомнения: будет ли такой схема работы?

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

С какого перепуга земельку то отдали в аренду!!!!!!!!!!!И нахрен там что-то строить, оставьте лес в покое. Спокойно в лес сходить отдохнуть, в Алсу на речку сходить и тд. Не Павел ли Лебедев Отстроить опять!!!! Vista 7 100% прав!!!!!!!!!!!!!В городе БАРДАК развели еще хуже чем при Украине, так еще разбазаривают близ лежащие земли. Волки респект, уважуха, жму краба - так держать. Но причемтут очередная застройка?? Всем же нравилось на БАЙК-ШОУ? Да, зачем хорошее менять.. С какого перепуга земельку то отдали в аренду!!!!!!!!!!!И нахрен там что-то строить, оставьте лес в покое. Спокойно в лес сходить отдохнуть, в Алсу на речку сходить и тд. Не Павел ли Лебедев Отстроить опять!!!! Vista 7 100% прав!!!!!!!!!!!!!В городе БАРДАК развели еще хуже чем при Украине, так еще разбазаривают близ лежащие земли. Волки респект, уважуха, жму краба - так держать. Но причемтут очередная застройка?? Всем же нравилось на БАЙК-ШОУ? Да, зачем хорошее менять..
Хуже чем при усраине уже не будет никогда, а то ,что там твориться сейчас так палата Nr. 6 отдыхает. И вообще нет такого слова украина

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Снова (Москва) (Москва)

Прежде всего мы "в теме" того, что "Снова" яркий представитель "либерастов".

Хотя бы ссылкой "от Навального" не подставлялись бы...

Profile picture for user Наталья Аленькина
36
Наталья Аленькина

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

Добрый вечер! Спасибо огромное за Ваш ДОСТОЙНЫЙ комментарий. С подругой читали, ухахатывались до слез с каждой фразы! Еще раз, спасибо, за полученные положительные эмоции!

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

кожаные штаны поверх стрингов против рудокопов или наоборот ?https://slon.ru/posts/51539

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Наталья Аленькина (Севастополь) to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) С подругой читали, ухахатывались до слез с каждой фразы!

Воистину - смех сквозь слёзы: в восьми строчках - восемь грамматических ошибок!..

Profile picture for user Martinio
125
Martinio

Ну у нас как обычно: богачам все со скидкой и бесплатно.

Profile picture for user komandor
7462
komandor

to Сталинский сокол (Севастополь)

А волчары получающие все на халяву не иждивенцы? Что-то их Лучший друг не спешит им землицу в Москве выделять. И еще - вход на 35-батарею абсолютно бесплатен и Чалый еще не разорился от этого. Вот и волчары не разорятся, если севастопольцы на Гасфорта свободно проходит будут

to 1965 (Североморск - Севастополь)
Вы меня удивляете. Серьезно верите в то что показали в "Возращении на Родину"? Что ряженые клоуны (байкеры и казаки) отстояли Крым и Севастополь?

Я не против байкеров, хорошие в большинстве своем ребята. Но хотят гектары - пусть дают достойную цену. И не надо "грузить" про патриотизм. Волки - это выгодный бизнес, пусть и под патриотическим соусом.

Profile picture for user Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Это с каких пор Ночные волки стали некоммерческим проектом ? Еще одна патриотическая кормушка.
Но в то же время это гораздо лучше, чем продолжение разработки горы Гасфорта и всякие другие коммерческие проекты, которые на этом месте планировались. Кому-то видимо Ночные волки малину испортили, вот и гадят теперь на них.

Экстремальные виды спорта и здоровый образ жизни - вещи несовместные.

Я бы так не сказал. Сам занимаюсь экстремальным видом спорта (не мотоциклетным) и на здоровье не жалуюсь. Даже выгляжу моложе своих лет. Горы и свежий воздух только на пользу идут.
На данном объекте кстати не только байк-шоу планируется, но и развитие вполне здоровых видов спорта и отдыха, если убрать нафиг гору металлолома, которая там до сих пор находится, облагородить озеро и прилегающую территорию - будет очень даже ничего. Лес для посещения никто закрывать не будет, а против платного использования оборудованных мест отдыха, где платят за услуги, а не за проход, лично я ничего не имею.

Там где начинаются привилегии, кончается верховенство закона. Данным приказом Губернатор превышает свои должностные полномочия.

Эти привилегии скорее на самом высоком государственном уровне. Вы ещё Путину на это пожалуйтесь. Губернатор наверняка получил соответствующие указания на этот счёт - всячески поддерживать эту движуху.
Лично я совсем не против, если этот пустующий фактически участок отдали не каким-нибудь утыркам-бизнесменам, а достойным людям, принявшим активное участие в известных нам событиях. И если там будет реализовано всё, что они наобещали, буду только лишь рад. Потенциал этого места просто огромен практически для всех видов спорта и отдыха - экстремальных и обычных.

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Странно как то. Вроде клуб Московский, а землицу получили в Севастополе. Чего же им там не выделили участок. Вроде как получается что у нас все проблемы с землёй решены. Хотя может Севастополь стал резиновый. Или это дань Москве, которая профинансировала нам мед. оборудование и избавилась от такого прекрасного клуба.

НВ объединяют все байкерские клубы России, в нашем городе есть их отделение и, даже за границей в Польше, Германии. Думаю, что ни один клуб не сделал для Севастополя больше НВ, они заслужили. Ещё спасибо скажите, когда заработает спорт центр. Весьма зрелищные соревнования да и, молодёжный досуг не последнее дело.

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

Я севастополец в 6-м поколении,не имею в городе ни метра земли,ни гаража,ни дачи.Доже под ларек место зажали,добивался ,без отката принципиально,лет 5.А приезжим мотоциклистам пожалуйста,за-бесплатно.(байкер-слово вражеское).И вот теперь ,обкака-ые севастопольцы подумают:а зачем боролись во время Русской весны,для кого старались.Как пилили землю,так и пилят.Рулят гроши.И патриотизм скоро выветрится,если такое будет продолжаться.Смотрите,казак и байкер----новые севастопольские профессии.Плюс БАБЛОпилы.Нехорошие разговоры уже среди людей.Нужны срочные действия с самого верху.http://slava.sebastopol.ua/2014.2.11/view/40565_malenkiy-fermer-v-bolshom-gorode.html

А по моему вы, сударь стонотик и нытик или, что скорее всего свидомит в шестом поколении.

Profile picture for user Барсук
1117
Барсук

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

Недостойный! Учи русский язык, свидомый провокатор.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Олег Перетятко
Уважаемый Олег, сам Президент РФ говорит и говорит о недопустимости "подстраивания" и "переписывания" законов под чьи-либо интересы. В данной теме ведь речь не идет о проекте "Ночные волки". Здесь главное другое: на каком основании Губернатор Севастополя, нанятый на занимаемую должность Законодательным собранием, распоряжается городскими землями по своему (подчеркиваю - своему) усмотрению. В России есть несколько людей (наверное, хороших и достойных), которые однажды смогли "подверстаться" под имя Президента. Один из них - Хирург. Еще раз повторю: лично мне он симпатичен и дело он ведет грамотно. Но вот способы лоббирования своих интересов вызывают вопросы даже у его соратников по клубу.
Все надо делать в рамках закона и должностных полномочий. Иначе мы придем к ситуации, описанной Салтыковым-Щедриным, когда барин спрашивает своих крестьян: "Как вас судить - по закону или по совести?" А те отвечают: "По совести". А совесть - понятие тонкое. А где тонко, там и рвется.

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
3
1294

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
630

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1560

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1149

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
15
3406

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3269
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
630

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
960

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3240

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1252

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1830

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707