Почти 90 светофоров на ключевых перекрёстках Севастополя к концу года станут элементами системы, которая будет регулировать продолжительность красного и зелёного в зависимости от интенсивности дорожного движения.
В зависимости от количества машин и величины возникающей пробки система управления должна увеличивать или уменьшать временные промежутки для движения в ту или иную сторону.
На организацию оптоволоконной связи между светофорами до конца текущего года, по данным сайта госзакупок, планируется потратить 25 миллионов рублей.
Из технического задания к закупке можно узнать, что 89 светофоров будут обмениваться с сервером автоматизированного управления дорожным движением данными со скоростью не ниже 1 Гбит/с. Для этого необходимо в несколько этапов проложить нужное количество оптоволоконных линий связи, добившись того, чтобы на них не было промежуточных узлов коммутации, а также любых беспроводных каналов связи. Что, очевидно, обусловлено нормами безопасности.
Собственные источники ForPost в департаменте транспорта подтвердили, что подобная автоматизация — ещё один шаг в планах улучшить функционирование дорожной сети. Поскольку системы управления светофорами при должной их настройке существенно упрощают жизнь участникам дорожного движения, реагируя на актуальную дорожную ситуацию.
Напомним: сообщения о внедрении в Севастополе автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) появились ещё в 2022 году. Согласно имевшейся на тот момент информации, система должна была автоматически регулировать движение транспортных средств на отдельных перекрёстках, координировать движение и обеспечивать преимущественный проезд через автомагистрали, оперативно корректировать трафик на отдельных перекрёстках и предоставлять операторам понятную и актуальную информацию о текущих параметрах работы светофоров. Связь 89 светофоров в сеть с единым центром координации является очевидным развитием этой идеи.
Николай Сведски
Обсуждение (19)
Может кому-то мозгов надо добавить!
YuriNikolaevich,
Там даже И:И не поможет...
Они к другому нацелены...
Давно пора -это намного уменьшит пробки
новорос,
Пробки создали те кто сделал с двухстороннего движения транспорта односторонним.
Очередное отмывание денег, вполне за 4..5млн можно затянуть весь город оптикой.. Или они свою кабельную канализацию собрались строить?
Непонятно, конечно, зачем скорость в 1Гбит/с для светофоров. Это приведет к удорожанию оборудования. Но по сути отличное решение, главное, чтобы работало на деле, а не на бумаге...
Нормально настроить светофоры там, где это не требует никаких сетей не могут, а с сетью начнут работать? Есть еще́ дураки, которые в это верят?
ramzay,
Зато Губер будет красиво рапортовать "на верх" -внедрили, используем
ramzay,
Я за развитие, тем более научное и техническое, однако есть сомнения в конечном результате. Ибо если в голове руководства мозгов нет, то "мозги" светофоров не помогут, разве что - отмыть денег , выражаясь чиновничьим языком - "освоить". Текущая практика показывает, что несмотря на все заявления, благие намерения и надежду на прогресс, результат для большинства потребителей (населения) "ради которых" вроде как все и делается - обратен ожидаемому.
"Зелёная волна" когда-нибудь появится в Севастополе? Не забываем отключать светофоры ночью.
Val'ok,
Вы лучше спросите "губернатор и его команда" знают ли они, что такое " зелёная волна".
😂
суржик,
Им скорее знаком " зелёный змей".
Когда читаю про 25 миллионов, то думаю "какая мелочь". На фоне стоимости незабвенного подземного пешеходного перехода на Матроса Кошки...
Ну всё , теперь транспортный коллапс точно обеспечен.
Не светофорам мозги добавлять нужно, а работникам дептранса))))
Как помогут "мозги" у светофоров, если некоторые перекрестки оборудованы разметкой и знаками без мозгов? Пример: перекресток ул. Ивана Голубца и Льва Толстого. Дорога (И. Голубца) с односторонним движением с возможностью выезда в 3 направлениях с имеющейся стрелкой направо. Ширина проезжей части около 15 метров. НА ХРЕНА там всего 2 полосы для движения?! Ширина троллейбуса 2,5 метра, легковой машины около 2 метров. Люди давно самоорганизовались и стоят в три ряда и только некоторые неместные следуют указанием знаков "направление движения по полосам" и в правом ряду ждут проезда прямо, когда сзади стоит колонна, которая может проехать направо при отсутствии транспорта, ведущего по Л. Толстого.
2 пример. На перекрестке А. Октябрьского, Б. Морская и ул. Суворова тоже имеется стрелка при повороте направо на Б. Морскую, когда для этих машин два режима зеленого света для езды в единственно возможном направлении, зато при выезде с Суворова можно проехать только при одном режиме светофора и они вынуждены пропускать транспорт с А. Октябрьского, которому горит стрелка вместе с зеленым светом. И это еще при том, что из-за удодов, поставившим свои вёдра в зоне действия знака 3.27 (Остановка запрещена) на четной стороне, чем заняли одну полосу и их-за этого затор на пару сотен метров вверх, так как режим светофора для проезда очень короткий. Так при чем здесь мозги светофора, когда их нет у организаторов городского движения?!
Чиновникам нашим добавьте мозги лучше!!!!!
40 лет назад в крупном городе, столице одно из республик СССР был на светофорах режим "зеленая волна". Ездишь 50 км/час и проезжаешь миллионной город на сквозь за 15-20 минут. В любом направлении. В любое время суток. Без Дорогущего кабеля. Без Интернета. Но с мозгами и ответственностью городского руководства.
SeaCat2019,
Я помню знаки стояли от остановки Степаняна до парка победы " Зеленая волна"