Лаборатория обновлена в рамках работы программы развития университета. Выполнять практические задания здесь будут студенты начальных курсов. Лаборатория теоретических основ радиоэлектроники полностью переоборудована и оснащена аппаратурой отечественного производства. На её покупку потребовалось 3 миллиона рублей.
Обычное с точки зрения схемотехники оборудование выполнено на современной элементной базе, обладает эргономичным дизайном и компонентной базой, рассчитанной на выполнение широкого спектра лабораторных работ.
«Компоненты стендов и макеты можно менять местами в зависимости от задачи. На каждом стенде расположены 16 модулей в два ряда: это позволяет выполнять несколько лабораторных одновременно», - рассказывает Юрий Тыщук, старший преподаватель Института радиоэлектроники и информационной безопасности СевГУ.
По словам Игоря Афонина, заведующего кафедрой «Радиоэлектроника и телекоммуникации», с новой аппаратурой и качество обучения - на новом уровне. В лаборатории практикуются студенты по пяти базовым дисциплинам института: основы теории цепей, радиотехнические цепи и сигналы, компонентная база радиоэлектроники и аналоговые электронные устройства.
Параллельно ребята учатся работать с измерительным оборудованием. В лабораторию закуплены новейшие цифровые усилители, генераторы, осциллографы.
«Раньше нам очень не хватало такого оборудования. То, что нам рассказывают на лекциях, мы теперь тут же можем применить и проверить на практике», - говорит студент кафедры «Радиоэлектроника и телекоммуникации» СевГУ Евгений Бутенко.
Лаборатория пустовать не будет: на кафедре «Радиоэлектроника и телекоммуникации» учатся более 500 студентов. По словам профессора Игоря Афонина, все они легко найдут работу: предложение на рынке труда по этому профилю в Севастополе превышает количество выпускников университета.
По материалам «Севинформбюро»
Обсуждение (12)
Афонин душка) Будь какАфонин!
Единственная техническая специальность в университете, где сохранилась в почти полном объеме фундаментальная подготовка по физике и математике будущих специалистов. Отсюда и уверенность студентов в своем будущем. Отсюда понимание и глубокое осмысливание своей активно развивающейся специальности.
Не, не только. Управление в техничских системах тоже очень крутые.
to wasteland: Их в универе называют клавишники. Какие они инженеры, если у них нет вступительного по физике, а в вузе собираются изучать физику всего один семестр. Техническое образование это математика + физика, а все остальное "собирание марок".
Перекличка РТшников
to Денис Артамонов: все на месте. интересно только, насколько потом пригодятся знания новому поколению?
ну Таврида, Коралл, Омега, Уранис и Звездочка принимают выпускников с распростертыми. Ну, тех, кто учился, а не бухал с утра до вечера, конечно.
только некоторые из этих предприятий еле сводят концы с концами, потому что государству они оказались не нужны. Заказы идут от других государств, и то, в мизерном объеме.
Ну у всех моих знакомых, кто там работает, зарплаты много выше среднего по Севастополю. Это все же лучше, чем учиться пять лет, а потом торговать.
to docere: К сожалению практически не сохранилась.
Мы изучали вышку 2 семестра и было одновременно по 2 курса и соответственно по 2 экзамена в каждую сессию. Матанализ - Людмила Николаевна, алгебраическую алгебру Роза Егишовна.
to wasteland:
а у моих знакомых, кто работают в одном из выше перечисленных предприятий, зарплата средняя, и ту задерживают иногда на месяц, а иногда и на по больше
to Bip: При сокращении физики и математики в техническом вузе рождается новая квалификация специалиста: инженер-гуманитарий.