В Севастополе стартовали общественные обсуждения изменений проекта планировки строительства и реконструкции автомобильной дороги в районе Казачья бухта. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства города.
Планируемая дорога, как уточняется, проходит в пределах жилой застройки и портовых предприятий с дополнительным направлением до Фиолентовского шоссе через садовые товарищества.
При этом, как уточняется, задача проектировщиков — минимально ограничить скорость и обеспечить безопасность и удобство движения по дороге.
Ознакомиться с материалами изменений к проекту «Строительство и реконструкция региональной автомобильной дороги «Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья, км 0+000-3+500» можно с 12 по 29 августа на сайте правительства и департамента архитектуры и градостроительства.
Замечания и предложения севастопольцы могут подать в департамент архитектуры на сайте и по адресу: ул. Рабочая, 5а.
Напомним: построить новую дорогу в Казачью бухту в Севастополе планируют с 2018 года. Она должна решить проблему узкого во всех смыслах места на выезде из района.
Тогда же сообщалось, что её создание затронет 116 садоводческих участков — на них планируется наложить обременение или изъять у собственников.

Изначально проект был включён в госпрограмму социально-экономического развития полуострова на 2020–2025гг. Он подразумевает выполнение работ в несколько этапов, в том числе обустройство примыкания к Камышовому шоссе, соединение Казачинского шоссе с Фиолентовским, а также расширение дороги непосредственно в район Казачья бухта.
В 2023 году стало известно, что реализацию проекта придётся отложить на несколько лет из-за сокращения федерального финансирования.
Однако в прошлом году деньги удалось найти. Решить проблемы власти пообещали путём реализации новых масштабных и дорогостоящих дорожных проектов — в частности, строительства двухуровневой развязки по проекту компании ВАД. Её создание должно стать последним этапом проекта.
Полина Ласькова
Фото Яндекс карты
Обсуждение (10)
Восемь лет назад был готов проект на дорогу в 3,5 километра длиной. За 8 лет сделано НОЛЬ сантиметров дороги, т.е. НИ-ЧЕ-ГО. Деградация и тлен...
19,
Хватит ныть!
Игорь Сыроежкин,
Это не нытье, а констатация простого факта - кругом деградация и тлен...Что бы вы сказали строителю, который 8 лет строит ваш личный дом и не построил ничего? Боюсь, выражение "деградация и тлен" было бы самым мягким из возможных.
Погодите недельку, скоро из пыльного мешка достанут даже план строительства тоннеля под бухтой. Обещаю обещать!
При таких темпах застройки Казачьей пропускная способность дорожной сети должна быть раза в три больше, чем сегодня. Строительство одного участка дороги ничего не даст. Если комплексно развивать район, стоит подумать о строительстве, например, скоростного трамвая или использовать железнодорожные пути, которые сейчас используются только промышленными предприятиями.
Но нам нужнее эскалатор в центре города или новая ветка ж/д в Инкермане.
Это ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!!!Это ясно любому человеку в ЗДРАВОМ уме.Ну вот что решит эта дорога? Пробки станут меньше? Никак не станут.Денег пойдет уйма,выгодно только власть имущим и все!!!Дорог построили уйму,а пробки стали больше.Делают тупые ворюги,которым пофиг на жителей.Неужели нельзя сделать что бы уменьшить пробки,а не сделать их больше после построек новых дорог? Можно конечно,но работают вредители России типа Овсянникова и компании.Украли-свалили.
ИгорьБуркальцев1,
Скажем так, довольно много служащих из Казачки едут на Фиолент, а вечером обратно. Это разгрузило бы дорогу хорошо.
ИгорьБуркальцев1,
Ну если ты там не тжил, то и не суди!
Вопрос в другом - когда дойдет до реализации, нас многими обещаниями с 2014 кормят...
Первым делом надо соединить Фиолентовское и Казаченское шоссе.
Надо многоуровневые развязки строить с эстакадами или "клевер", как в России. А у нас только бабло пилят. По сто раз асфальт катают и разметку наносят после каждого дождя, да подземные переходы строят.