Крым

Строители уложили верхний слой асфальта на пилотном участке Крымского моста

Главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов отметил, что в составе верхнего слоя повышенное содержание щебня, что обеспечит долговечность покрытия

Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла, сообщил в понедельник информцентр "Крымский мост".

"Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Это более 600 м дорожного покрытия в направлении Крыма - асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили", - говорится в сообщении.

Уточняется, что на пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учетом того, что часть подобных операций - это не только автоматизированная, но и трудоемкая ручная работа. Верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

"Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия", - приводятся в сообщении слова главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрия Сафонова.

После укладки асфальта строители выполнят комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения.

Ранее сообщалось, что в июле 2017 года с этого участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 см.

Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см, а на участках сопряжения по берегам Керченского пролива - трехслойное. Уложено более 33 тыс. м. кв. нижнего слоя асфальтобетона из проектных более 340 тыс., по протяженности - почти 1 км в направлении Таманского полуострова и более 2,5 км мостового полотна в направлении Крыма.

Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года "без привлечения внебюджетного финансирования. Основная задача проекта - обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий.

Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года, общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Протяженность будущего моста - 19 км.

 

Источники
2296
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (3)

Profile picture for user K.A.E.
102

Нетерпится, побыстрее, хочу в пролив с моста плюнуть!biggrin

Profile picture for user кучер2017
2231

Зашибись, мостик! На зло хохлам!

Profile picture for user Гераклейский
246

А я хочу монету бросить yes

to K.A.E. (Непревзойденный):

Нетерпится, побыстрее, хочу в пролив с моста плюнуть!biggrin

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
74
12905

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1106

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1048

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3295

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2379