Новости Севастополя

Сторонники губернатора в заксобрании Севастополя не хотят «чехарды с отчётами»

Сторонники губернатора в заксобрании Севастополя не хотят «чехарды с отчётами»

Сегодняшнее внеочередное заседание представительской власти прошло без участия 11 членов депутатского корпуса.

Как ранее сообщал ForPost, группа из 9 человек отказалась  пройти регистрацию для участия в заседании, демонстративно покинув зал. На «правом» секторе в зале заседаний осталась лишь Ирина Кравец, которая спустя полчаса также покинула зал. Депутат Александр Ковшарь на сессию не явился.

Парламентарии из лояльной губернатору Севастополя группы сделали заявления для прессы о причинах своего поступка. У них есть сомнения в легитимности самого собрания.

«Насколько легитимно он  (спикер заксобрания – прим.) имеет право на сегодня исполнять эти обязанности - занимать кресло спикера и созывать внеочередные собрания по требованиям депутатов – вызывает большие сомнения. Разъяснения юрслужбы мы по этому поводу не получили…Мы не знаем, какие правовые последствия понесет за собой это заседание…» - сказала Татьяна Вусатенко.

Разделила мнение коллеги по поводу законности происходящего и Татьяна Сандулова,  она назвала работу законодательного собрания  «какой-то чехардой с отчетами».
 
«Легитимность подписи Алексея Чалого вызывает у меня сомнения. Человек снял с себя полномочия. Кто-то их подобрал, кому-то их передали? Я не понимаю, почему молчит прокуратура, не дает оценку балагану, который здесь происходит», - не понимает парламентарий.
 
Депутаты, покинувшие зал заседаний, отказываются принимать во внимание тот факт, что, согласно закону Севастополя №35-ЗС от 10.07.2014 "О Законодательном Собрании города Севастополя", председатель заксобрания исполняет свои обязанности  до тех пор, пока депутаты не примут постановление об отставке спикера на очередном заседании сессии.
Татьяна Вусатенко считает, что вопрос отчета о работе правительства не настолько важен, чтобы созывать для этого внеочередное депутатское заседание.


 «Ситуация в городе серьёзная, идет чрезвычайная ситуация… Это не тот вопрос, он не связан с жизнедеятельностью города, а с амбициями отдельных депутатов, поэтому он мог спокойно подождать до следующего пленарного заседания, согласованного с губернатором, с правительством», - пояснила свой отказ рассматривать отчёт губернатора Татьяна Вусатенко.


Член партии ЛДПР Илья Журавлев считает, что все, кто хотел, в том числе и севастопольцы, уже ознакомились с отчетом губернатора, поскольку «он размещен практически на всех ресурсах интернета, и в печатном виде». Сам парламентарий, присутствовавший на двух «отчетах» Меняйло перед общественностью, даёт их содержанию высокую оценку и утверждает, что «они прошли на ура».


Татьяна Лобач свой уход с заседания объяснила прошлым печальным опытом, когда рассмотрение программы развития промышленности на внеочередном заседании «переросло в отставку заместителя губернатора», депутат против публичных конфликтов.
 
 Заместитель председателя комитета по социально-гуманитарным вопросам Ольга Хомякова не готова терпеть, что их не знакомят с принятыми решениями коллеги.
 
По мнению депутата Сергея Кравченко, Алексею Чалому необходимо  «предоставить место человеку, который сможет объединить всех депутатов и совместно с губернатором работать на благо города».
 
В отличие от своих соратников Колесников не сомневался в легитимности пребывания Алексея Чалого на посту председателя  заксобрания.  Борис Колесников, отвечая на вопросы журналистов, был краток. По его убеждению, депутаты, созвавшие внеочередное заседание, недостаточно обосновали его срочность.  
 
Полина Ласькова
9669
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (141)

Profile picture for user bakula
213
bakula

Бог им судья! Слов нет.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Разброд и шатание в рядах шестёрок...хоть бы об одной версии договорились, почему так ведут себя ...

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Понравилось вчерашнее выступление Тимофеевой на НТС и её рассуждения о предательстве. Некоторые сами предали, других склонить к предательству.

Profile picture for user Atos
8059
Atos

to Bsmarck (Berlin) Понравилось вчерашнее выступление Тимофеевой на НТС и её рассуждения о предательстве. Некоторые сами предали, других склонить к предательству.
Да, Ольга Леонидовна говорила, я заслушалась! Молодец, я ее полностью поддерживаю.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to Bsmarck (Berlin) Понравилось вчерашнее выступление Тимофеевой на НТС и её рассуждения о предательстве. Некоторые сами предали, других склонить к предательству. Да, Ольга Леонидовна говорила, я заслушалась! Молодец, я ее полностью поддерживаю.правду сказала, жаль что пофамильно не назвала кто первым предал, и кто когда.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Atos (Севастополь) to Bsmarck (Berlin)

Поддерживаю!
Они предали Севастополь давно, как только начали "вилять" по ветру.

Profile picture for user Duralex
117
Duralex

А почему они просто не проголосовали "против"? Зачем этот "детский сад"?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Сергея Кравченко, Алексею Чалому необходимо «предоставить место человеку,
Не себя этот бездарь видит на этом месте ?.Ольга Хомякова не готова терпеть, что их не знакомят с принятыми решениями коллеги. Интересно , а как они должны это делать , пусть поделиться как надо.!
Татьяна Лобач свой уход с заседания объяснила прошлым печальным опытом, когда рассмотрение программы развития промышленности на внеочередном заседании «переросло в отставку заместителя губернатора», депутат против публичных конфликтов.А как бороться против неумелых руководителей и деребанщиков Севастополя.?
Позорники! Ни стыда , ни чести нет. Севастопольцы так надеялись , что город начнет процветать, становиться все краше, а превратился в захолустный городишко.Граждане , не хотите работать , сложите свои полномочия . Других выберем.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Сундулова - если она и впрямь лепечет подобные вещи - явно не в себе. Господа! И вот эти люди представляют наш город! На заднем плане виднеется ещё один правдоруб Боря, потерявший невинность в боях за любовь...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Законодательное собрание- не майдан, поэтому к нему не применимо: ни «правый сектор», как указано в заглавие статьи, ни майданные приемы, как об этом вполголоса заявил депутат А.Караваев. Мне кажется, что в сегодняшних реалиях не нужно «опускать» друг друга, не так, своих оппонентов. Чтобы не возникало вопросов, пишу коммент при ясной луне, тю ясной голове и не по чьей- то указке ( подсказке). О невинности не пишу, ибо грешен.
Всем пока

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Татьяна Лобач свой уход с заседания объяснила прошлым Это ПРОШЛОЕ в своё время метко зафиксировала наш активист Екатерина.
А АМЧ предупреждали, не брать в свой список ПР-овцев яцубо-саратовской ззакваски, НЕ УСЛЫШАЛ. Вот эта запись - "МАЛО ОППОЗИЦИИ"

Если подпортят, такие умельцы есть, смотреть https://youtu.be/O97L6zOMiEI

Profile picture for user gruglov
7
gruglov

вообще то, что сейчас происходит и в заксобрании и в правительстве как раз и похоже на чехарду. Много других слов могу подобрать, но не хочется нецензурно выражаться. Работать не хотят ни одни ни другие. Играют в войну, вместо того, чтобы работать. И ответственность тут нельзя снимать с депутатов в равной степени с чиновниками. Ни те ни другие этот бред не хотят заканчивать....

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Вообще то я бы с удовольствием заслушал, как сундулова продвигала украинскую культуру, работая в УКИЦ! Имел неудовольствие работать с ней .... Когда услышал, что она "борется" за русский Севастополь во весь голос рассмеялся! Нелепей шутку трудно придумать! Ну, разве, что героическую историю про несбывшегося мента Борю, сражающегося с негодяями за права пенсионеров!

Profile picture for user GP
4683
GP

"Депутат Александр Ковшарь на сессию не явился."

Один убежал к электрикам, другой не явился. Да что же они, адмиралы, такие трусливые? Боятся предстать пред светлые очи депутатские, да слово молвить.

"Мы не знаем, какие правовые последствия понесет за собой это заседание…» - сказала Татьяна Вусатенко."

Так вот где собака порылась. В правовых последствиях. Ну да, а вдруг прекратят полномочия, сиречь, выгонят. На старую работу уже не возьмут, да и не камильфо это.

"Татьяна Вусатенко считает, что вопрос отчета о работе правительства не настолько важен, чтобы созывать для этого внеочередное депутатское заседание.

«Ситуация в городе серьёзная, идет чрезвычайная ситуация… Это не тот вопрос, он не связан с жизнедеятельностью города,

Так все-таки ситуация серьезная или нет? В смысле бардак есть или нет? А послушать умные речи о работе правительства, может быть самим ума набраться. Это не настолько важно!?

В общем понятно, "Заместитель председателя комитета по социально-гуманитарным вопросам Ольга Хомякова не готова терпеть", а вы, горожане, ТЕРПИТЕ.

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

Член партии ЛДПР Илья Журавлев считает, что все, кто хотел, в том числе и севастопольцы, уже ознакомились с отчетом губернатора, поскольку «он размещен практически на всех ресурсах интернета, и в печатном виде»
А не скажет ли член, где размещен этот "отчет" на сайте правительства г.Севастополя?
В разделе официальные документы я ничего не нашел.

Насчет Вусатенко - Предприниматель с юмашевского рынка, Дочь – студентка Киевского государственного университета (если сейчас там же, то интересно, чему её там учат). Я не скажу за полномочия Чалого, по моему, до официального рассмотрения заявления и принятия по нему решения он полномочен, но что она вообще делает в ЗС и как туда попала, тем более с такими вопросами.?

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to Bsmarck (Berlin)

Верно! Ключевое слово - ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! Предательство Русской Весны!!!

Profile picture for user Наталья Мантрова
95
Наталья Мантрова

Предатели всегда были есть и будут.Теперь Севастопольцам ,которых нынешняя "власть"ограбила и продолжает грабить(Детские сады,тарифы на ЖКХ,цены в Аптеках,цены на продукты,угробленные дороги,незаконные застройки,А особенно "друзья "губернатора,которые для Севастопольцев ВРАГИ)
Сколько можно терпеть ДЕРИБАН Севастополя от пришлого свадебного генерала?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to GP (Севастополь)
"Депутат Александр Ковшарь на сессию не явился."

Мудро.
Ковшарь воспользовался старым, проверенным методом:"Нет лопаты-нет замечаний."

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Ребята, кроме депутатов есть еще обычные люди, и они не понимают ,чего добивается команда Чалого? Допустим ,ушел губернатор... Говорите прямо - кого на его место хотите для полноты власти? Если обычных людей обмануть можно, то политики ясно видят, куда лодка идет.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to GP (Севастополь) Депутат Александр Ковшарь на сессию не явился. Мудро. Ковшарь воспользовался старым, проверенным методом: Нет лопаты-нет замечаний. Ковшарь самым последним предал. Испортил этим поступком всю свою предыдущую жизнь. Вот зачем ему нужно было это предательство?

Его что Пенсии адмиральской лишилибы?

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Кто бы мычал,но только не "вумная" Вусатенко,которая двух слов склеить до кучи не может.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Кузина Лариса

Явно не Пархоменко. Пока он во главе-КПРФ не проидет.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Ребята, кроме депутатов есть еще обычные люди, и они не понимают ,чего добивается команда Чалого? Допустим ,ушел губернатор... Говорите прямо - кого на его место хотите для полноты власти? Если обычных людей обмануть можно, то политики ясно видят, куда лодка идет. избрать на честных выборах Пархоменко Губернатором. Ему вряд ли есть достойные соперники способные пройти на честных выборах в Губернаторы.

Profile picture for user Александр Вушкарник
84
Александр Вушкарник

Ну.....вообще то за что боролись на то и напоролись. Настоящие люди познаются именно в такой ситуации. А многие оказались ......... Бог им судъя.

Profile picture for user Леший
199
Леший

Боря Колесников-это слуга двух господ. Но в большей степени на подтанцовке у Меняйло.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to Кузина Лариса Явно не Пархоменко. Пока он во главе-КПРФ не проидет. он давно не коммунист по убеждениям, а либерал. Это он на публику стариков представление разыгрывает.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Bsmarck (Berlin)

"Ковшарь самым последним предал."

Да какая разница, первый и последний. Главное, что предал. Те, хоть честно ушли, а это не явился. Трусливый предатель.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Боря Колесников-это слуга двух господ. Но в большей степени на подтанцовке у Меняйло.он то на зарплате у Меняйлы, вон Караваев сознался что ему предлагали высокие должности в правительстве за Предательство. А он устоял.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

а знаете у нас во всем так

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to Bsmarck (Berlin) Ковшарь самым последним предал. Да какая разница, первый и последний. Главное, что предал. Те, хоть честно ушли, а это не явился. Трусливый предатель. самые позорные это первопредатели, а последние уже не такие позорные.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Пока в Заксобрании будут депутаты на подобии Вусатенко и Колесникова,ждать законодательных новаций бесполезно.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

GP (Севастополь)

to Кузина Лариса Явно не Пархоменко. Пока он во главе-КПРФ не проидет.

Допустим, но у любой борьбы должна быть конкретная цель. А пока эти цели туманны. А со стороны обывателя это выглядит пугающим - остаться без руководства. Я молчу уже об украинских ребятах ,они просто ржут, мне конечно все равно, но разве нельзя решить вопрос мудро - договориться, ведь у нас практически однопартийная властная система?

Profile picture for user 55555
7838
55555

to GP (Севастополь) Депутат Александр Ковшарь на сессию не явился. Один убежал к электрикам, другой не явился. Да что же они, адмиралы, такие трусливые?
Сергей Иванович в Севэнерго поехал, пока 9 ему благодарных депутатов отчитывались перед ИКС и Информером по своему демаршу. Забота о простых севастопольцах у Меняйло иногда выходит на 1 место.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Кузина Лариса

"но разве нельзя решить вопрос мудро - договориться,"

На чьих условиях?

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Ну.....вообще то за что боролись на то и напоролись. Настоящие люди познаются именно в такой ситуации. А многие оказались ......... Бог им судъя.они вошли в историю, и вот своё героическое прошлое опозорить предательством? Какой-то не разумный поступок. За зарплату от Меняйлы продались.

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Разве можно сравнить депутатский корпус прошлого созыва горсовета с нынешним скандальным составом Заксобрания.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to GP (Севастополь) Депутат Александр Ковшарь на сессию не явился. Один убежал к электрикам, другой не явился. Да что же они, адмиралы, такие трусливые? Сергей Иванович в Севэнерго поехал, пока 9 ему благодарных депутатов отчитывались перед ИКС и Информером по своему демаршу. Забота о простых севастопольцах у Меняйло иногда выходит на 1 место.
Пятерочки, проведите аналогию с депутатами -кто ,когда показал заботу о простых севастопольцах? Они сейчас в судах бьются за свои права -за коммуналку, выселение из жилищ, предприниматели за свои торговые места...и защищают их так называемые народные правозащитники, бесплатно. Просто об этом никто не говорит и не пишет.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

GP (Севастополь) to Кузина Лариса Явно не Пархоменко. Пока он во главе-КПРФ не проидет. Допустим, но у любой борьбы должна быть конкретная цель. А пока эти цели туманны. А со стороны обывателя это выглядит пугающим - остаться без руководства. Я молчу уже об украинских ребятах ,они просто ржут, мне конечно все равно, но разве нельзя решить вопрос мудро - договориться, ведь у нас практически однопартийная властная система?они не просто ржут, они меня цитируют. Уже несколько раз.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса но разве нельзя решить вопрос мудро - договориться, На чьих условиях?
Договариваться надо в интересах людей. У нас просто тепличные условия, вот господа и бесятся. Посмотрела бы я на них где -нибудь в Сибире, их бы там вынесли вместе с креслами.

Profile picture for user БИрина
376
БИрина

А не пора ли нам, жителям Севастополя, выразить недоверие депутатам, которые позволяют себе устраивать подобные демарши, прогуливать заседания, ставить личные интересы на первый план, которые игнорируют мнение своих избирателей воображая, что исполняют их волю. Общественники! Организуйте народ в этом направлении, многие поддержат Вас, сейчас ЗС нужна поддержка народа как никогда!

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Разве можно сравнить депутатский корпус прошлого созыва горсовета с нынешним скандальным составом Заксобрания.
Там барыги обыкновенные были, барыги всегда договорятся как воровать землю, деньги с бюджета. Это первые идейные.

Идейные они яростно отстаивают свои идеи.

А у барыг идёт торг, я тибе ты мне.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Кузина Лариса

Так, может быть, их отсюда в Сибирь вынести, вместе с креслами. Что-то я нигде не вижу выступлений и демонстраций коммунистов. Их праведных призывов. Вон Зюганов как обличает власть, а вы молчите. Или уже договорились?

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

А не пора ли нам, жителям Севастополя, выразить недоверие депутатам, которые позволяют себе устраивать подобные демарши, прогуливать заседания, ставить личные интересы на первый план, которые игнорируют мнение своих избирателей воображая, что исполняют их волю. Общественники! Организуйте народ в этом направлении, многие поддержат Вас, сейчас ЗС нужна поддержка народа как никогда! А не пора ли нам, жителям Севастополя, выразить недоверие депутатам, которые позволяют себе устраивать подобные демарши, прогуливать заседания, ставить личные интересы на первый план, которые игнорируют мнение своих избирателей воображая, что исполняют их волю. Общественники! Организуйте народ в этом направлении, многие поддержат Вас, сейчас ЗС нужна поддержка народа как никогда! надо собраться на пикет на следующее заседание и освистать их ,забросить их яйцами и опухолями помидорами.

Депутаты предатели очень боятся яиц. Это ещё с януковича пошло,

Яйцо главное оружие против предателя. При виде яйца их начинает корчить как при экзорцизме.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Короче, дурдом... За это ли боролись? Стыдно, господа, стыдно... Уйдите все с миром. Только президентское правление. Не доросли мы ещё до большой политики - так, местечковые шавки.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Вусатенко-это пародия на депутата,которая только может по команде открывать рот,но при этом не понимая сущности происходящего.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to Кузина Лариса Так, может быть, их отсюда в Сибирь вынести, вместе с креслами. Что-то я нигде не вижу выступлений и демонстраций коммунистов. Их праведных призывов. Вон Зюганов как обличает власть, а вы молчите. Или уже договорились?

Они трусливые, боятся. Они боятся даже трудящихся защищать.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Так, может быть, их отсюда в Сибирь вынести, вместе с креслами. Что-то я нигде не вижу выступлений и демонстраций коммунистов. Их праведных призывов. Вон Зюганов как обличает власть, а вы молчите. Или уже договорились?
С кем? Мы ни с кем не договаривались. Но, у нас офис не закрывается - люди идут со своими бедами, пока вы там митингуете. Кого-то завтра вместе с детьми выселят, они не знают, как им поступить, а у вас там такие баталии, и у всех зарплата - митингуй не хочу. Всех на голодный паек, и пусть митингуют на здоровье - оппортунизм за государственную зарплату, это, знаете ли, батенька, извращение.

Profile picture for user 682001
17
682001

После сегодняшнего заседания понятно, кто достойно отстаивает мнение горожан - своих избирателей, а кто "виляет" хвостом, и старается "усидеть на двух стульях"... На выборах не забывать фамилии 11 депутатов, которые совсем не "слуги народа"...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Так, может быть, их отсюда в Сибирь вынести, вместе с креслами. Что-то я нигде не вижу выступлений и демонстраций коммунистов. Их праведных призывов. Вон Зюганов как обличает власть, а вы молчите. Или уже договорились? Они трусливые, боятся. Они боятся даже трудящихся защищать.
Да? Что -то я смелых, кому по должности положено трудящихся защищать, особо не вижу... Ау...

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Короче, дурдом... За это ли боролись? Стыдно, господа, стыдно... Уйдите все с миром. Только президентское правление. Не доросли мы ещё до большой политики - так, местечковые шавки. Президент призывает народ к народовластию. То что у нас есть, контроль народа через своих выборных представителей чиновников..

Депутаты наши представители для контроля чиновников. Когда народ выйдет на улицу , это будет непосредственное народовластие а представительное.

Когда нормально работают представители, народу нет необходимости выходить на улицы.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Короче, дурдом... За это ли боролись? Стыдно, господа, стыдно... Уйдите все с миром. Только президентское правление. Не доросли мы ещё до большой политики - так, местечковые шавки.
Вот, истина...

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

После сегодняшнего заседания понятно, кто достойно отстаивает мнение горожан - своих избирателей, а кто виляет хвостом, и старается усидеть на двух стульях ... На выборах не забывать фамилии 11 депутатов, которые совсем не слуги народа ... а кого будем в Думу избирать? Кто достоен?

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Короче, дурдом... За это ли боролись? Стыдно, господа, стыдно... Уйдите все с миром. Только президентское правление. Не доросли мы ещё до большой политики - так, местечковые шавки. Вот, истина...Мы впереди всей России, впереди даже Крыма.

Москва и Питер шавки по сравнению с нашими. Зашуганные и запуганные.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

а кого будем в Думу избирать? Кто достоен?
Надо выбирать коммуниста, единовластие единороссов провалилось.

Profile picture for user Сергей Жогов
13
Сергей Жогов

Я думаю-надо хорошо запомнить всех продажных депутатов и впредь их не допускать представлять нас севастопольцев!Сожалею,что учился в параллельном классе с Сандуловой(Даманской).Противно смотреть на ее поведение!

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

список 11 хероев севастопольцы хотят хероев знать и не мешает опубликовать доументы как деутатов отзывать

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Не один депутат в России от страха не способен в адрес губернатора слова резкого сказать.

Profile picture for user 682001
17
682001

Не один депутат в России от страха не способен в адрес губернатора слова резкого сказать.
13 депутатов ЗС Севастополя нашлись сегодня... Так пусть подбирают команду, а севастопольцы поддержат!!!
Хотелось бы знать кто и как проголосовал сегодня, за тех ли мы отдали свои голоса на выборах...

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Я думаю-надо хорошо запомнить всех продажных депутатов и впредь их не допускать представлять нас севастопольцев!Сожалею,что учился в параллельном классе с Сандуловой(Даманской).Противно смотреть на ее поведение! Предательство боится гласности. Интернет позволяет предателя назвать предателем. ЧАЛЫЙ полтора года назад сказал что в его окружении оказались предатели.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Bsmarck (Berlin) "а кого будем в Думу избирать? Кто достоен?"

Я выбирал Горелова. И в нем не разочарован. Да и в Чалом тоже.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Не один депутат в России от страха не способен в адрес губернатора слова резкого сказать. 13 депутатов ЗС Севастополя нашлись сегодня... Так пусть подбирают команду, а севастопольцы поддержат!!! Каждый депутат верный должен создать себе общественную организацию и набирать к себе верных сторонников, которые будут агитировать на выборах . На Думских, на муниципальных.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to Bsmarck (Berlin) а кого будем в Думу избирать? Кто достоен? Я выбирал Горелова. И в нем не разочарован. Да и в Чалом тоже.

Они то не будут баллотироваться, выдвигать будут не из депутатов.

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

to Кузина Лариса


Программа экономического развития города была презентована ещё летом 2014г. ( по моему в конференцзале Морского регистра).
Там развития приборостроения, ИТ технологий и ИТ сферы услуг., санаторно-курортное напарвление, туризм, патриотическое воспитание. С условием санкций к Крыму - развитие технологий, ведение ВЭД в рубле ( или расчеты по контрактам не USD? а в юане, йене, синг и гонк долларе)-это ли не цель всей РФ, отказ от диктата доллара.

У команды губера и Белавенцева "программа" одна. Флот, бюджетное финансирование, распил бюджета.
А откуда берутся деньги в бюджете - их не касается. Они всю жизнь привыкли, что деньги им должны дать, и точка!

Profile picture for user Вождь
35
Вождь

А как мы за этих деятелей (депутатов) голосовали - аж с 7 утра на избирательном участке, как они прикрылись Единой Россией и преданностью Чалому. А теперь вся гниль полезла из их нутра. А теперь люди задумайтесь когда пойдёте в сентябре на выборы - кто нам нужен космонавт,футболист,певец или олигарх ?

Profile picture for user tired of words
31
tired of words

К 23 февраля организовать пикет. Подготовится и всем выйти.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

К 23 февраля организовать пикет. Подготовится и всем выйти. если найдётся семеро храбрых, тогда к ним присоединятся другие.

Соберёмся и начнём кричать как два года назад Чалый, Чалый. Пусть Меняйло вздрогнет от наших криков.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Сергей Жогов

Я думаю-надо хорошо запомнить всех продажных депутатов и впредь их не допускать представлять нас севастопольцев!Сожалею,что учился в параллельном классе с Сандуловой(Даманской).Противно смотреть на ее поведение!
Сережа, ну и память у тебя на лица, да еще из параллельных классов. Сожалеть нужно о другом. Об этом при встрече. Рожи та у нас у всех хороши.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

А как мы за этих деятелей (депутатов) голосовали - аж с 7 утра на избирательном участке, как они прикрылись Единой Россией и преданностью Чалому. А теперь вся гниль полезла из их нутра. А теперь люди задумайтесь когда пойдёте в сентябре на выборы - кто нам нужен космонавт,футболист,певец или олигарх ? пора уже начинать раскручивать претендента.

Предлагаю Лену Прокину ВЫДВИНУТЬ в Госдуму. Как она правильно называется ГД ФС РФ.

Profile picture for user GP
4683
GP

to SB_Sb (Севастополь)

"У команды губера и Белавенцева "программа" одна. Флот, бюджетное финансирование, распил бюджета.
А откуда берутся деньги в бюджете - их не касается. Они всю жизнь привыкли, что деньги им должны дать, и точка! "

Бюджетное финансирование можно пилить и пилить. А за налоги и бизнес и граждане спросить могут. Вот поэтому и хотят город оставить дотационным.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

to SB_Sb (Севастополь) У команды губера и Белавенцева программа одна. Флот, бюджетное финансирование, распил бюджета. А откуда берутся деньги в бюджете - их не касается. Они всю жизнь привыкли, что деньги им должны дать, и точка! Бюджетное финансирование можно пилить и пилить. А за налоги и бизнес и граждане спросить могут. Вот поэтому и хотят город оставить дотационным. деньги нефтяные скоро кончатся. И надо будет на налоги жить. А их будет мало, не украдёш.

Надо чиновников сокращать. Хотя бы до уровня укры. Зачем нам 5 налоговых инспекций? Если достаточно одной.

И так по всём.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to GP (Севастополь) to Кузина Лариса Так, может быть, их отсюда в Сибирь вынести, вместе с креслами. Что-то я нигде не вижу выступлений и демонстраций коммунистов. Их праведных призывов. Вон Зюганов как обличает власть, а вы молчите. Или уже договорились?
А Вы сомневаетесь, что договорились. Я - нет! Коммунистка Кузина возглавляет Информер, подтянула на эту ветку своих "проверенных" поливальщиков с от силы сотней постов. Пытается мягко склонить к компромиссу. Губер видать дал наказ срочно и любыми путями договориться с массами.

Profile picture for user 55555
7838
55555

Повезло, голосовал за Щербакову, а не за заведённых в ЗС гопсоветовскими кураторами или не выдержавших давления лебедевско-меняйловских.

Лобач про "оппозицию":

Лобач о демарше группы Колесникова на губернаторском телевидении сегодня:

Profile picture for user lokp-
13
lokp-

Хотелось бы полный список этих отщепенцев в студию,забавляет большое количество женщин,не могут устоять перед военным - здоровенным))

Profile picture for user Кап3+
222
Кап3+

Тимофееву в мэры!!

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to Bsmarck (Berlin) К 23 февраля организовать пикет. Подготовится и всем выйти. если найдётся семеро храбрых, тогда к ним присоединятся другие. Соберёмся и начнём кричать как два года назад Чалый, Чалый. Пусть Меняйло вздрогнет от наших криков. Отличная идея!

Profile picture for user 55555
7838
55555

to sunnyB (севастополь) to Bsmarck (Berlin) К 23 февраля организовать пикет. Подготовится и всем выйти. если найдётся семеро храбрых, тогда к ним присоединятся другие. Соберёмся и начнём кричать как два года назад Чалый, Чалый. Пусть Меняйло вздрогнет от наших криков. Отличная идея!
Поддержу!

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Хотелось бы полный список этих отщепенцев в студию,забавляет большое количество женщин,не могут устоять перед военным - здоровенным))

«Чалый выдаёт себя за героя Русской весны, хотя, на самом деле, был всего лишь куклой в руках тех, кто действительно делал Русскую весну. Он пользуется тем, что истинные герои Русской весны по соображениям секретности и государственной тайны вынуждены молчать и не могут его разоблачить, рассказать о всех его делах и делишках. Я был во время событий Русской весны в Крыму и Севастополе, но я не на сцене танцевал и не флагом размахивал, как некоторые, и не лозунги кричал (когда это было делать уже безопасно), а был среди тех людей, которые принимали ответственные решения и реализовывали их. Никакого Чалого эти люди не помнят», — утверждает Матвейчев.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

В лице Меняйло ОПГ Белавенцев и Ко будет гнать, врать и тд до конца. Пока их не расстреляют, или они не уничтожат Севастополь. Реальность утратила полутона и оттенки мир теперь длится на белое и черное . Всё вокруг стало жестче, но правдивее.Вопрос нужно задавать себе, на какой стороне ТЫ ?[/quote

«Чтобы всем было ясно: законодательное собрание Севастополя собирается раз в две недели на один день, работает до обеда, а потом идёт в ресторан Остров отмечать окончание трудовой сессии. И вот эти трудяги считают, что губернатор , который реально приходит на работу в 6 утра и уходит за полночь, работает плохо!» — возмущается эксперт.

">

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Кузина Лариса кому по должности положено трудящихся защищать, особо не вижу... Ау...

Так откройте правду, как вы защитили трудящихся от произвола чиновников
И почему самый "защитник" от должности губернатора отказался сам лично.
Легко теперь из подворотни подвывать.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

«Украинский олигарх Чалый, которого в своё время по ошибке из Москвы назначили «народным лидером» и сами же раскрутили, сегодня превратился в головную боль. Он никак не может понять, что живёт не на Украине, где все эти политические игрища в большом почете, а в России, где люди привыкли работать, а не заниматься устройством политических кризисов. Чем скорее этого самозванца и шарлатана разоблачат перед всем народом, тем лучше будет и Севастополю, и Москве», — сказал Матвейчев.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Bsmarck (Berlin)

с какой целью вы Матвейчева цитируете? Своими словами, пожалуйста.
Так вас в школе учили.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Bsmarck (Berlin)

Уважаемый. Мы уже этого Матвейчева и его высказывания обсудили вдоль и поперёк здесь и здесь. Было это дней 10 назад. А Вы что хотите этими цитатами сказать?

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

изначально у Чалого команда плохая и непродуманная была. мало того, что некомпетентны, так еще и половина вообще его предала.
отчитаться Меняйло обязан, конечно.

но еще важнее закон о выборах губернатора.
а об этом и Чалый и депутаты упорно молчат, хотя только от них зависит.

что бы это значило? кто-то мне может объяснить?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to aquila (Севастополь)

Похоже, ему за Матвейчева зачет идет. А мы с Вами считаем, что у него свое мнение есть. А вот и Михалыч подтянулся.

Profile picture for user Герман Давыдов
102
Герман Давыдов

Тоже рад, что голосовал за Щербакову! Так держать! Отстоим же Севастополь!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to aquila (Севастополь) Уважаемый. Мы уже этого Матвейчева и его высказывания обсудили вдоль и поперёк здесь и здесь. Было это дней 10 назад. А Вы что хотите этими цитатами сказать?
Залетел с Информер. Кузина подтянула.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Мне очень импонирует фраза, что "созвавшие внеочередное заседание, недостаточно обосновали его срочность."
Поэтому все ( очень занятые)дружно явились, а потом дружно удалились ( предатели " с большой дороги")

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to М.Михалыч (Севастополь) но еще важнее закон о выборах губернатора. а об этом и Чалый и депутаты упорно молчат, хотя только от них зависит.

не наводите тень на плетень - сегодня в новостях НТС Чалый в сотый раз сказал, что для этого надо 16 голосов...
а осталось 13 депутатов, которые не предали нашу весну....

Profile picture for user mila710
13562
mila710

С большим трудом прочитала статью. С трудом - там, где приводится прямая речь депутатов. Не стыдно им быть такими косноязычными? Могли бы брать уроки риторики.
Если они демонстративно покинули зал, то должны так же демонстративно отказаться от однодневной зарплаты. Хотя бы от однодневной.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

to М.Михалыч (Севастополь) но еще важнее закон о выборах губернатора. а об этом и Чалый и депутаты упорно молчат, хотя только от них зависит.не наводите тень на плетень - сегодня в новостях НТС Чалый в сотый раз сказал, что для этого надо 16 голосов... а осталось 13 депутатов, которые не предали нашу весну....
Пусть так. Где законопроект о выборах губернатора, он готов? Его вообще подготовили?
Пусть бы все равно поставили на голосование, народ бы узнал все имена предателей в ЗС.
Почему этого не сделать?
Что-то тут не то.

Profile picture for user 55555
7838
55555

to М.Михалыч (Севастополь) половина вообще его предала
Разве это не объясняет всё?


Для важнейших голосований 13 голосов мало.

Аксёнов Вячеслав Викторович
Алтабаева Екатерина Борисовна
Горелов Вячеслав Николаевич
Кажанов Сергей Петрович
Караваев Александр Викторович
Круглов Юрий Игоревич
Кулагин Александр Андреевич
Мащенко Евгений Владиславович
Посметный Виктор Александрович
Соловьёв Игорь Олегович
Чалый Алексей Михайлович
Чалый Михаил Михайлович
Щербакова Татьяна Михайловна


Валис Игорь Владимирович
Вусатенко Татьяна Анатольевна
Журавлёв Илья Григорьевич
Ковшарь Александр Васильевич
Колесников Борис Дмитриевич
Кравец Ирина Ивановна
Кравченко Сергей Иванович
Лобач Татьяна Георгиевна
Оганесян Виктор Альбертович
Сандулова Татьяна Борисовна
Хомякова Ольга Александровна
9, покинувших сессию, ещё трое - не явившиеся на неё.

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

Как!! КАК сендуловы попали в список ЕР????

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to М.Михалыч (Севастополь)

мне кажется, что только Вы не знаете предателей - все их знают:
Колесников, Вусатенко, Оганесян, Сандулова, Хомякова, Кравченко, Лобач и пересевшие в лодку губернатора Ковшарь с Кравец + от ЛДПР Валлис, Журавлёв

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

а слабо принять закон О Выборах губернатора г.Севастополя и положить конец этому бардаку?????

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

В следующий раз, когда пойдете на выборы депутатов в Законодательное Собрание Севастополя рекомендую хорошо подумать.

Profile picture for user 682001
17
682001

Т.Лобач в интервью говорит, что это не ее личное мнение, а мнение ее избирателей... Вопрос: а избиратели в курсе???...

Только о народе и думы...
"Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?"

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Скажу (Севастополь)

- помнится мне, как на ФП защищали Оганесяна и как пропагандировали его как честного и достойного директора 1-ой гимназии. А я тогда написал, что такого взяточника надо еще поискать... Результат- меня забанили тут на месяц, а Оганесян ПРОДАЛСЯ губернатору...Может не в ЭТИХ товарищах дело, а в чем то другом ? или в КОМ-то ??

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Шаман Дьявола (Севастополь) а слабо принять закон О Выборах губернатора г.Севастополя и положить конец этому бардаку?????
у меня такое ощущение, что предыдущие посты Вы не читали...

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

может рассмотрим ЭТИХ товарищей в другом ракурсе??- Оганесян- ДИРЕКТОР 1-ой гимназии, Хомякова- директор гимназии, не помню какой. Валис- директор ГУПа.... и кого еще в этом списке удалось купить ???? То есть, рассмотрим депутатский корпус с точки зрения раздела на ИДЕЙНЫХ и ПРОДАЖНЫХ ?????

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Шаман Дьявола (Севастополь)

ракурс один и тот же - порядочность и мужество...
Оганесян с Хомяковой прошли по списку ЕР (изначально прогубернаторскому), таков закон о выборах...
а вот директор школы Кравец, к сожалению, как человек, зависящий от губернатора по службе, пересела в лодку губернатора уже позже...

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Скажу (Севастополь)

- про закон о выборах последний раз речь шла где то в октябре.. тогда говорили, что он принят и его ЧИТАЮТ депутаты.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Кап3+ (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Вообще то я бы с удовольствием заслушал, как сундулова продвигала украинскую культуру, работая в УКИЦ! Имел неудовольствие работать с ней .... Когда услышал, что она борется за русский Севастополь во весь голос рассмеялся! Нелепей шутку трудно придумать! Ну, разве, что героическую историю про несбывшегося мента Борю, сражающегося с негодяями за права пенсионеров! Тимофееву в мэры!!Пока не очистят от хохлопредателей Законодательное Собрание толку не будет!А по поводу ТИМОФЕЕВОЙ ТОЛЬКО ЗА!Она уже многое сделала для нашего города.Выбираем в мэры ОЛЬГУ ТИМОФЕЕВУ

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Любимый Севастополь (Севастополь)

- может что то пропустил.. а поконкретнее-ЧТО она сделала???

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

"Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена - переходные."
Салтыков-Щедрин.

Налицо ЦУГЦВАНГ... Заезжие проплаченные политологи мутят воду. Нужен правдивый, объективный анализ ситуации приведшей к этому. Почему не пригласить Егора Холмогорова разрулить ситуацию? На кону репутация города-героя.

Только известный авторитетный аналитик сможет сделать разбор полетов. Интервью на НТС будет своевременным

Profile picture for user Костя - моряк
140
Костя - моряк

Ошибкой Чалого было набрать в свою команду кухарок, чтобы они скорее начали управлять государством (федеральной единицей). как оказалось за отсутствием законотворческой грамотности, еще скрывалось и отсутствие моральной нравственности. Трудно сказать - где были весной 14-го грамотные и порядочные - точно, что не рядом с Чалым. Жаль, что в его окружении так мало профессиональных политиков. Где крутые консультанты? Сколько себя помню - в Севастополе всегда депутаты с администрацией жили как кошка с собакой. Все самое худшее перенесли и в новые условия! Такой шанс был рвануть вперед, сделать город образцово - показательным, со швейцарским коммунизмом могли бы посоперничать!!! Все про****рали! Из- за амбиций исключительно!!! За что Севастополю такое наказание? А бардак в Правительстве не рассасывается, а усугубляется... Знаю лично. Меняйло за свои слова не отвечает - что тогда спрашивать с клерков? Я коллекционирую обещания губернатора - от приведени центрального кольца города к концу 2014 в идеальное состояние, близкое к европейским стандартам, про светодиодное освещение по всему городу в течение 2 месяцев, про школу - сад в Казачке, про переход на Нахимова, про ремонт Графской пристани, про согласованного Халюту..... Только за один из этих эпизодов его нужно было списать на берег материка... Что же тогда спрашивать с подчиненных. Ни Меняйло ни Чалый не имеют опыта чиновников - хозяйственников. Свою политическую роль они сыграли. Нужен Лужков - Собянин в Правительство и может быть Затулин в ЗакСО... Сделано ведь немало. Это справедливости ради. Но многое - через одно место.. А этого быть не должно! Где кураторы? Почему одни авантюристы доезжают до Севастополя?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Шаман Дьявола (Севастополь) to Любимый Севастополь (Севастополь) - может что то пропустил.. а поконкретнее-ЧТО она сделала??? почитайте материалы сайта - и будет Вам счастье...

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

Вот например, что пишут в Крыму.-Спикер Заксобрания Севастополя Алексей Чалый предложил сегодня губернатору города Сергею Меняйло подтвердить свой статус на прямых губернаторских выборах. Он посоветовал Меняйло поступить как российские губернаторы — перейти на должность исполняющего обязанности и затем принять участие в выборах. — Хочу напомнить опыт российских регионов 2013 года, когда около 30 губернаторов сняли с себя полномочия, стали исполняющими обязанности и честно пошли на выборы, не испугавшись подтвердить свой статус, — сказал Чалый на внеочередном заседании ЗС. — Это вполне конструктивное предложение, которое срочно необходимо Севастополю.Однако перед этим Заксобрание должно внести изменения в Устав Севастополя, утвердив прямые выборы губернатора. Сейчас президент России предлагает трех кандидатов в губернаторы, а победителя выбирает Заксобрание.

— Для этого надо набрать 16 голосов депутатов, — сообщил Чалый. — Это давно нужно было сделать, но необходимо согласие практически всех депутатов
... У меня вопрос- А ГДЕ вы БЫЛИ раньше?????



Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Шаман Дьявола (Севастополь) может рассмотрим ЭТИХ товарищей в другом ракурсе??- Оганесян- ДИРЕКТОР 1-ой гимназии, Хомякова- директор гимназии, не помню какой. Валис- директор ГУПа.... и кого еще в этом списке удалось купить ???? То есть, рассмотрим депутатский корпус с точки зрения раздела на ИДЕЙНЫХ и ПРОДАЖНЫХ ?????Я вообще не понимаю этого расклада-Валис который развалил РЭП на пр.Победы,удачно перебазировался в бывший РЭП-22, теперь в так называемый ГУП,где сменив Терницкого,который хоть что-то делал,никогда не бывает на рабочем месте,вместо него ничего не знающая,и не умеющая объяснить заместитель.За ЛДПР никто голосовать не будет,так что большой привет господину Жириновскому от севастопольцев.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Костя - моряк (Севастополь) Меняйло за свои слова не отвечает - что тогда спрашивать с клерков? Я коллекционирую обещания губернатора
а при чём тогда Чалый, если обещания раздаёт и не выполняет Меняйло?... нам ещё Вашего Затулина не хватало в ЗС... члены ЛДПР - уже есть, а толку...

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Любимый Севастополь (Севастополь)

привет уместно передать тем, кто голосовал за ЛДПР.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Шаман Дьявола (Севастополь) .. У меня вопрос- А ГДЕ вы БЫЛИ раньше?????
и у меня вопрос: когда Ваш губернатор прекратит врать?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Хомякова не директор, она была им, пока Оганесян заправлял городским отделом образования. Потом он вернулся на своё место директора, а Хомякова на своё, в той же гимназии. То, что в ЗС руководитель и его непостредственно подчинённая - грубейшая ошибка.

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Да, внеочередные выборы в Севастополе, поставили бы всё на свои места. Естественно, если бы протолкнули закон о выборах. Если, сам губернатор не догадывается об отношении к нему Севастопольцев, то только выборы.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Скажу (Севастополь)


Никогда он врать не прекратит, для него это всё равно как прекратить дышать.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Костя - моряк (Севастополь) Сколько себя помню - в Севастополе всегда депутаты с администрацией жили как кошка с собакой.
Яцуба с Дойниковым вроде дружно жили.

Profile picture for user strelec
25178
strelec

Да просто попавшие под личиной ЕР под флагом "Концепции..." депутаты - шестерки находятся в панике -
реально появилась возможность лишиться покровительства
губернатора и остаться не у дел и лишиться прикорма.

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

Хотелось бы полный список этих отщепенцев в студию,забавляет большое количество женщин,не могут устоять перед военным - здоровенным)) «Чалый выдаёт себя за героя Русской весны, хотя, на самом деле, был всего лишь куклой в руках тех, кто действительно делал Русскую весну. Он пользуется тем, что истинные герои Русской весны по соображениям секретности и государственной тайны вынуждены молчать и не могут его разоблачить, рассказать о всех его делах и делишках. Я был во время событий Русской весны в Крыму и Севастополе, но я не на сцене танцевал и не флагом размахивал, как некоторые, и не лозунги кричал (когда это было делать уже безопасно), а был среди тех людей, которые принимали ответственные решения и реализовывали их. Никакого Чалого эти люди не помнят», — утверждает Матвейчев.

[/quote
">Матвейчев, так вот, те люди, которые действительно анализировали сложившуюся ситуацию (январь-февраль 2014 г.), планировали и принимали продуманные, но незамедлительные решения ВАС ТОЧНО не ЗНАЮТ. Это было сделано группой Чалого!
Вас, Матвейчев, если и занесло попутным ветром, то гораздо позже, когда город уже самоорганизовался. Хотя, у меня есть предположение, что занесло вас совсем недавно в пиаркомпанию Меняйло. А расскажите нам лучше, за что вас поперли из администрации президента?

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Прав был Колчак, когда приказывал "Артистов, кучеров и проституток не трогать – они одинаково нужны любой власти".

Profile picture for user Алексей Баскаков
1378
Алексей Баскаков

В комментариях часто упоминают крымскую весну.
Почему-то никто не вспомнил, как депутатам Горсовета помогли собраться в сессионном зале граждане Севастополя.

А депутаты Законодательного Собрания, не желающие исполнять взятые на себя обязанности, чем они лучше?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Алексей Баскаков (Севастополь) В комментариях часто упоминают крымскую весну. Почему-то никто не вспомнил, как депутатам Горсовета помогли собраться в сессионном зале граждане Севастополя. А депутаты Законодательного Собрания, не желающие исполнять взятые на себя обязанности, чем они лучше? А вот зачем везде одни и те же посты плодить? Методичка короткая попалась?

Profile picture for user a.tishkov@inbox.ru
175
a.tishkov@inbox.ru

Если отчёт губернатора, как говорит депутат Илья Журавлёв, был опубликован в СМИ - то он считается официально вступившим в силу, не так ли, тов. Борис Колесников? Его уже нельзя отозвать....И депутаты имеют полное право его рассматривать, даже в отсутствие губернатора и его шавок!!!....Эти базарные бабы, что покинули заседание, ей Богу, ведут себя как клоуны...

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Воборы, выборы все депутаты ..(не очень хорошие люди)..... На выборы не ходил (в отличии от референдума) совесть чиста, не видел я там в списках за кого голосовать можно и нужно.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

to Скажу (Севастополь) to М.Михалыч (Севастополь) мне кажется, что только Вы не знаете предателей - все их знают: Колесников, Вусатенко, Оганесян, Сандулова, Хомякова, Кравченко, Лобач и пересевшие в лодку губернатора Ковшарь с Кравец + от ЛДПР Валлис, Журавлёв
Хорошо. Видимо, все знают фамилии.

Но мне никто так и не ответил на основной вопрос:

Где законопроект о выборах губернатора?
Его вообще кто-то сделал?

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Шаман Дьявола (Севастополь) может рассмотрим ЭТИХ товарищей в другом ракурсе??- То есть, рассмотрим депутатский корпус с точки зрения раздела на ИДЕЙНЫХ и ПРОДАЖНЫХ ?????
Это кто идейный - оганесян??
Вторая часть списка - только продажные. Идейные в первой части. В свое время голосовала за Горелова - рада, что не ошиблась. А Ольга Тимофеева - настоящий севастополец!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Более всего меня беспокоит, как ни странно, позиция ЛДПРовцев. Вряд ли местные функционеры Валис и Журавлёв самостоятельны в политических вопросах. Это означает, что действуют по указке московского офиса. И, что бы ни говорили, что Жириновский, дескать, клоун, Владимир Вольфович всегда чётко ориентируется в настроениях высшей власти.
Это может означать, что Чалого не поддержат на самом верху.
Но это не означает, что надо опускать руки.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Не знаю....
Не понимаю...
Чего таких тупых набрали?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to sosedka (Севастополь) Не знаю.... Не понимаю... Чего таких тупых набрали? Не думаю, что они тупые. У них цели отличаются от наших с Вами.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

allusa (Севастополь)

to Кузина Лариса кому по должности положено трудящихся защищать, особо не вижу... Ау... Так откройте правду, как вы защитили трудящихся от произвола чиновников И почему самый защитник от должности губернатора отказался сам лично. Легко теперь из подворотни подвывать.

Почему я из подворотни подвываю? это как раз вы, спрятавшись за автаром, грозно хмурите брови и пытаетесь восстановить справедливость. Ну глупо, как и для всех диванных воинов, для вас важно хотя бы осилить собственную идентификацию, а потом про Чалого рассуждать и Меняйло - они рыцари с открытым забралом.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

dnevnoi_dozor (Севастополь)
Мадам, что ж вы никак не успокоитесь? Давненько не читала, кого вы тут нынче обихаживаете, помнится во времена Украины у вас были другие кумиры из горсовета, как созваниваетесь изредка, или все покрыто прахом былого?

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

А мне вот, как раз кажется, что чаловцы хотят работать, а губернатор играет в "игры". Эти "игры" и тормозят нормальные процессы развития города. Почему не утвержден генеральный план развития города? В этом депутаты виноваты? И все остальное продолжает находиться в тумане и миражах, которые придумывает губернатор. Нарисует мираж, приближаемся к нему, а там ничего! Вот за это "ничего" и хотят получить отчет депутаты, что бы он был публичный. А губернатору такая публичность не нужна, по ясным причинам. Хвастаться то нечем. Да еще и вопросы, на которые надо публично ответить, а вопросы будут очень неудобные. Вот и прячется доблестный генерал за придирками к регламенту и прочей ерундой, просто тянет время. Авось пронесет.
Команду Чалого поддерживаю. Написать закон мало, надо что бы он выполнялся. Это как раз и не делается. Строптивое поведение губернатора по поводу отчета, это в который раз доказывает.
Если бы не они, было бы наверное совсем худо. Остались бы от "козлика" (читай Севастополь), рожки да ножки.

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

А мне вот, как раз кажется, что чаловцы хотят работать, а губернатор играет в игры . Эти игры и тормозят нормальные процессы развития города.
Чаловцы может и хотят, но , к сожалению, не могут. Здесь, помимо хороших ораторских качеств и умения выступать на площадях , необходимы ДРУГИЕ навыки. Законы надо уметь писать под свой регион, а не вставлять в документы других субъектов в разных падежах г.Севастополь, как делает Посметный).
Очень мне странно слышать и про 9 отщепенцев предателей. Если Чалый не может выбрать себе в команду депутатов, то как он может по проф.пригодности набрать в правительство грамотных управленцев?
Вывод. Уважаемый Алексей Михайлович! Меняйте подходы к формированию кадров. Соберите местных чиновников, профессиональных управленцев, а не говорящие головы или бесполезный сброд с материка.
На своих можно влиять, они никуда не убегут! Иначе вся эта борьба напоминает поединок Дон-Кихота с ветряными мельницами. Зрелище интересное, но бесполезное.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Олег Березенко
Не думаю, что они тупые. У них цели отличаются от наших с Вами.

Однозначно, цели разные, состав разношерстный, есть там люди случайные, как и рассматривающие депутатство исключительно как возможность развивать собственный бизнес

все это работает во вред эффективности ЗС

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Олег Березенко Более всего меня беспокоит, как ни странно, позиция ЛДПРовцев. Вряд ли местные функционеры Валис и Журавлёв самостоятельны в политических вопросах. Это означает, что действуют по указке московского офиса ...

не стоит им придавать ТАКОЙ вес
оба давно тесно сотрудничают в сфере коммунальных услуг, скорее всего ЛДПР Журавлевым была выбрана в качестве единственно возможного пути пролезть в ЗС с целью не только остаться у кормушки, но и развить собственное дело

достаточно вспомнить, что Журавлев возглавляет в ЗС комиссию по контролю за работой городского хозяйства и его предприятие Чистый город единственное не подверглось ротации при переделе этого рынка отнюдь не за отличное качество предоставляемых услуг...

понятно, что приверженность парочки Журавлев-Валис прогубернаторскому крылу объясняется до смешного просто - ДЕНЬГИ, как плата за "чистоту и благоустройство"

Profile picture for user Sandrina
110
Sandrina

За ЛДПР никто голосовать не будет,так что большой привет господину Жириновскому от севастопольцев.

Полностью поддерживаю !!!

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

to М.Михалыч (Севастополь) ..Где законопроект о выборах губернатора? .
Он думаете этому губернатору нужен?
Заветирует.
С ехидной улыбочкой. Да, да. С той самой с какой отписывал земли для НВ.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

to речник1987 (севастополь) Фамилии преспешников меняйло перед выборами на всеобщее обозрение, что-бы за них не проголосовать. Валис Игорь Владимирович
Вусатенко Татьяна Анатольевна
Журавлёв Илья Григорьевич
Ковшарь Александр Васильевич
Колесников Борис Дмитриевич
Кравец Ирина Ивановна
Кравченко Сергей Иванович
Лобач Татьяна Георгиевна
Оганесян Виктор Альбертович
Сандулова Татьяна Борисовна
Хомякова Ольга Александровна

Profile picture for user strelec
25178
strelec

to Блэкаут (Севастополь)

Список от ЕР комлектовался ЕР и команду А.М.Чалого они
включили,чтобы пройти в ЗС на его авторитете и на его "Концепции развития...".Остальные депутаты от ЕР - бывшие региналы,перекрасившиеся в ЕР.2 депутата ЗС прошли от ЛДПР.Так что Ваши претензии к Чалому А.М. необоснованы.

Profile picture for user Калинин
1
Калинин

Предатели Севастополя
Совести у вас нет!!!

Profile picture for user Дарья Колюженская
15
Дарья Колюженская

Не один депутат в России от страха не способен в адрес губернатора слова резкого сказать.
Конечно же не способен,только очень-очень смелые могут. Но вот в адрес Меняйло совершенно не стоит молчать,пора его уже давно с места губернатора убрать!

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

to Блэкаут (Севастополь) Список от ЕР комлектовался ЕР и команду А.М.Чалого онивключили,чтобы пройти в ЗС на его авторитете и на его Концепции развития... .Остальные депутаты от ЕР - бывшие региналы,перекрасившиеся в ЕР.2 депутата ЗС прошли от ЛДПР.Так что Ваши претензии к Чалому А.М. необоснованы.
Извините, тогда кто врет? Я помню заваленный бордами город-Команда Чалого-Единая Россия. А зачем тогда брали этих бывших перекрасившихся, и причем самую худшую часть? Странные подходы, двойные стандарты.
Вините теперь только себя, раз вас и вашего шефа оьвели вокруг пальца Белик и Черников, насоветовав ему такой состав деп.корпуса!

Profile picture for user Никита999
4
Никита999

Эти 11 депутатов просто смешны...Пусть забирают своего 12-ого (Меняйло) и уходят куда подальше. Надеюсь , городу лучше без них будет!

Главное за день

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
3108

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
172

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
19
2500

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2853

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3326

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
54
5708

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1019

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
555

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
784

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3326

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10501