Сегодня, 19 июня, пассажиры, регулярно пользующиеся катерами, получили пренеприятное известие о повышении платы за проезд на всех городских линиях до 15 рублей.
Как сообщил нашему корреспонденту начальник севастопольского морского порта Погребняков Алексей Васильевич, бесплатный проезд для льготных категорий граждан сохраняется. Для людей, регулярно пользующихся катерными перевозками, также сохраняется прежняя цена на проездные билеты.
Эта мера является вынужденной, так как и после повышения цены рентабельность этого вида транспорта составит всего 15%. Компенсировать эти расходы из других источников в настоящее время нечем. Севастопольский морской порт находится в сложном финансовом положении. Ведется активная работа по привлечению партнеров.
Обсуждение (108)
я ,так понимаю,что управы на портофлот нету.
уж сколько писали,без толку всё.народ проглотит?власти помолчат
топливо дешевеет, а проезд дорожает! Нонсенс!
вот интересно у них на ремонт катеров не хватает! а платить трём здоровым контролёрам на каждом катере которые половину выручки в карман складывают это нормально? бред!!!!!!
1500 метров,за 15 рубасов.!акуеть!
по моему тут прокурорская проверка плачет..............
а что вы хотели порт не работает и дотаций нет, а порт требует денег на содержание, а начальство привыкло жировать. При СССР тоже торговый порт фактически не работал, так гос-во дотировало пассажирские перевозки. При урине эти затраты компенсировали за счет обслуживания грузоперевалки, а сейчас порт остался без работы и уже неоднократно заявлялось, что нет возможности для перевозок. Вот и все. А мэрия борется со стройками.
Платить трём здоровым контролёрам на каждом катере которые половину выручки в карман складывают это нормально? бред!!!!!!
Даешь ПИКЕТ !!!
На севастопольском форуме уже довольно давно идёт обсуждение этого вопроса. Писали губернатору массу писем - "а в ответ - тишина"...Ни полслова людям не сказано. Жители Северной, как всегда, за бортом..
даже объявление хорошее зделали а не просто на бумажке написали!!! издеваются !!! Яцуба с ними боролся а Меняйло руку им пожал? пускай над Северной издеваются?
Мой сын и муж, пока добираемся на море, в катере играю на щелбаны по билетикам, так вот у трех здоровых лбов, они отксерены, то есть все лаве на карман, вот и не хватает бедным катерочкам на ремонт!!!!
Сегодня ехал на пароме:
12 руб пассажир
40 руб мопед
120 руб легковая
интересно,а если потрофлот по 30 затребует? Северная попыхтит и поедет?.народ окончательно утрачивает Чувство Собственного Достоинства (
а чё?надо входить в положение! особенности,так сказать,переходного периода
молчат власти...по ходу цены вообще не контролируются...в Соколином мороженное стоит фруктовое 12 рублей...у нас 30 рублей ..с какой стати.??? колбаса 112 рублей, та же у нас 160 рублей и это магазины у трассы...на Ай _Петри ...(дорогие ,как говорят). Может не ларьками нужно заниматься администрации , и внешним лоском..а насущным..то ,что людей в первую очередь волнует??
Никому стоянка на Нахимова не мешала. Сейчас не подъехать. Теперь северную обижают. Надо ИО губернатора задуматься о рэйтинге!
Уже были споры по этому вопросу! И все вроде бы согласились, что один из нервов транспортного обеспечения не может оставаться в руках частника! А может , как думает Алексей Процко *Если к сердцу не пробиться -Надо в печень постучать*
Похоже всем насрать на простых людей...
Несколько дней назад плыли на Радиогорку на Весте. Остались билеты,оказалось на всех стоит один номер,те они отксерены. Учета пассажиропотока не происходит,деньги в карман команде. Кто регулярно плавает,обратите внимание. По моему это повод обратиться в прокуратуру.
надо турникет с жетонами поставить, а не понятно кому деньги на входе в катер давать, глядишь и прибыль появиться.
А еще маршрутки тоже стонать начинают, что им не выгодно, некоторые особые уже проезд 11 рублей сделали
Надо чтобы люди давали за проезд без сдачи по 10 руб. Мол, мы не признаем ваших новых цен. Только нужно, чтобы все так делали, а не отдельные граждане.
Учета пассажиропотока не происходит,деньги в карман команде. Кто регулярно плавает,обратите внимание. По моему это повод обратиться в прокуратуру.
Предлагается каждому оставившему свое сообщение на этом посте направить свое отдельное заявление в прокуратуру. С коллективным заявлением легче бороться монополисту. По закону на каждое заявление обязан быть ответ.
to Дмитренкус (Севастополь)
Такая же мысль была...Все бы по 10 продолжали бы давать за проезд, может быть, подумали бы власти..
Прокурора Наталью Поклонскую из Крыма на них не хватает ...
Женщина-прокурор сможет.
Издеваются они со своими проездными... Если у человека в месяц, например, 22 рабочих дня, 456/22=20 с лишним рублей. Смысл покупать проездной?
Началось! Билеты не дают, сервиса - никакого, мы такую Россию не ждали. Меняйло, хватит чесать сказки - действуй!
Да, топливо стало на 50% дешевле, а проезд на 100% дороже...
Контролёры по любому себе отсыпают от выручки, стали бы они там годами "корячиться" за копейки - на "не рентабельном предприятии" ...
Мой сын и муж, пока добираемся на море, в катере играю на щелбаны по билетикам, так вот у трех здоровых лбов, они отксерены, то есть все лаве на карман, вот и не хватает бедным катерочкам на ремонт!!!!
Только причем тут команда из "трёх здоровых лбов", ведь билеты продают кассиры? Сомневаюсь , что это повышение скажется на благополучии команд катеров. Знаю ситуацию изнутри.
РЕАЛЬНО!
а,до каких пор, будут издеваться над жителями Северной?
Опять эта переправа - задолбала уже людей. Всё какие-то проблемы на ровном месте. Уберите этого перевозчика, который не справляется и всячески норовит залезть в карман трудящихся. Или стройте мост в конце концов. Почему люди Северной должны страдать, они что, не такие как мы и должны быть в чем-то обделены? Власть, если ты есть, к тебе вопрос.
Для особо активных в отстаивании прав "северян": снимите ролик по этой теме, разъяснения городских начальников, покажите отксеренные билеты и отправьте на сайт ЛДПР - они собирают подобные материалы и выкладывают их Путину.
Я так понял, что стоимость проезда на катерах не изменится для тех пассажиров, кто пользуется проездными билетами. Это подразумевает необходимость приобретения проездных билетов, стоимость которых, в зависимости от категорий граждан, представлена выше. Если это так, то в условиях, когда сохранены льготы, считаю такое вынужденное решение вполне оправданным. Во всяком случае, это мое мнение.
И вновь бедные жители Северной стороны! Сколько можно просить помощи!!!!!!!!! И 10 рублей это уже выше, чем 2грн.50 коп,так и ещё хотят!!!!!!!!
to Оля Воронина Началось! Билеты не дают, сервиса - никакого, мы такую Россию не ждали. Меняйло, хватит чесать сказки - действуй!
Позвольте поинтересоваться, какую именно Россию Вы ждали?
Например, у нас вообще все прибрежные сообщения изничтожили. Ну и ценник был на пароме соответствующий. Если память не изменяет, то около 200 рублей с человека, машина рублей 700. А так у нас весь общественный транспорт по 18 рублей
Пусть устанавливают турникеты.
да красиво порт флот поимел Северную три месяца назад они кричали что не будет повышения цен когда у них там что то пилили и вот держите люди жуйте!!!
to Санитар леса (Владивосток) Например, у нас вообще все прибрежные сообщения изничтожили. Ну и ценник был
на пароме соответствующий. Если память не изменяет, то около 200 рублей с человека, машина рублей 700.
А так у нас весь общественный транспорт по 18 рублей
Расстояния во Владивостоке такие же?
to Линьков (Севастополь)
)))
вопрос не в том,сколько стоит проездной.вопрос в том,что у жителей Северной,кроме портофлота и боливара,другой альтернативы нету."по морю,аки посуху",не всем дано )))
и неужели 15 руб.за 1 км. 500 м.-это адекватная стоимость проезда? )
КСТА.
В этот "трудный переходный период" индивидуальные предприниматели, имеющие ялики, катера и яхты - могут составить конкуренцию монополисту по части мобильности, разнообразия цен и мест доставки!
Даешь конкуренцию!
to Линьков (Севастополь)
и ещё...Вы же понимаете,я не от злорадства спрашиваю,(чисто прикладной интерес) а сколько стоит проездной на троллейбус?
Неприятный момент. Катерная переправа на Северной - социальный вид транспорта. Здесь нельзя пройти пешком или проехать на троллейбусе. Доходы людей, которые перемещаются на катерах никак не выросли, а расходы со всех сторон увеличиваются. Теперь и расходы на транспорт. Очень осторожно здесь надо действовать, как мне кажется.
На "галерах" с голоду пухнут...
to Кирилл Радионов (Севастополь)
Вы ,депутат?
Неприятный момент.
или потриндеть?Очень осторожно здесь надо действовать, как мне кажется.
перед тем как что сказать надо знать кому что принадлежит. три мордоворота на кассе это ооо "боливар" а не порт. их катера (Меркурий, Сатурн, Норд, Григорий Овчиников ) и к порту они ни какого отношения не имеют. и покажите какой из их катеров работает на убыточной линии город-Инкерман?
Никому стоянка на Нахимова не мешала. Сейчас не подъехать. Теперь северную обижают. Надо ИО губернатора задуматься о рэйтинге!
Поправите если ошибаюсь, но по моему его законодательное собрание выбирать будет, а мы только депутатов выбираем.
Сочувствую жителям Северной. Жду подобных объявлений в маршрутках.
друг на 120-м работает, говорит что им уже объявил хозяин
о ежемесячном поднятии дневного плана в связи с поднятием цен на проезд:
июль - 15р
август - 20р
сентябрь - 25р
С администрацией якобы всё согласованно, до федерального уровня цены доводить будут!
если точно расстояние 1160 метров от причала до причала
конечно в портофлоте убытки, если контроллеры себе в карман складывают половину выручки!!!!!! Это какой-то беспредел!!! При Украине сколько раз пытались поднять и не поднимали оплату за проезд, пришла Россия и все стало в двое дороже!!!!!!! Капец!!!!!!!!!
to Кирилл Радионов (Севастополь) Неприятный момент. Катерная переправа на Северной - социальный вид транспорта.
"неприятный момент" - это то, что на повышении цен зарабатывают несколько десятков чел., тупо пользуясь туристическим сезоном!
И ВСЕ ПОНИМАЮТ, что это НЕ имеет никакого отношения к рентабельности.
КСТА. В этот трудный переходный период индивидуальные предприниматели, имеющие ялики, катера и яхты - могут составить конкуренцию монополисту по части мобильности, разнообразия цен и мест доставки! Даешь конкуренцию!
И 19 категорий льготников! И главное, попросить на
Инкерман, хоть целые сутки! Порт препятствовать не будет,я так думаю. Действует до 1 января 2015 (Льготники).
to gjxnf6035 июль - 15р август - 20р сентябрь - 25р С администрацией якобы всё согласованно, до федерального уровня цены доводить будут!
октябрь - 30р
ноябрь - 35р...
Ты уж не останавливайся, коль так раздухарился.
А слабо мост построить,ведь дешевле будет по-любому!
Стыдно за родной город... Многие рассуждают как дети маленькие, ей богу.
В рыночной экономике, если предприятие рентабельно только на 15%, с этим надо что-то делать. Если зарплату рабоникам сократят на 85%, то все оттуда уволятся. Если поднять цену в 7 раз, никто не будет ездить. Поэтому предприятние пытается найти компромис и постепенно решать проблемы. Если не сможет решить, его место займут другие.
to Санитар леса (Владивосток)
К сожалению, таких патриотов мерящих Родину кашей, полно и в городе - герое Севастополе. Проблема даже не в слабой экономике, проблема в утраченных духовных ценностях. Ожидая от воссоединения исключительно материальных благ, как будто не видят что в могучей России еще полно обездоленных глубинок нуждающихся в материнском внимании и заботе больше чем полуостров.
Летом катера, ялики и т.д
ДОЛЖНЫ ходить и в Инкерман, и в Херсонес, Фиолент, Балаклаву, и на пляж Толстяк, и в Учкуевку!!!
НО маршруты: Графская - Северная, Графская -Голландия -Аполлоновка - ЭТО маршруты общественного транспорта!!!
to Александр Чуклин если предприятие рентабельно только на 15%, с этим надо что-то делать..
если предприятие рентабельно только на 15%- значит надо строит мост или тоннель!!!
На это уйдет года полтора-два.
to rotciv (севастополь) to Санитар леса (Владивосток) К сожалению, таких патриотов мерящих Родину кашей, полно и в городе - герое Севастополе. Проблема даже не в слабой экономике, проблема в утраченных духовных ценностях. Ожидая от воссоединения исключительно материальных благ, как будто не видят что в могучей России еще полно обездоленных глубинок нуждающихся в материнском внимании и заботе больше чем полуостров.
голубчик!
в центр занятости сгуляй.получи работу на 5000 руб..потрать на дорогу "до" и "с" работы 1540.прибавь коммуналку,а потом поговорим о патриётизме и про кашу ,если с голоду не помрёшь,при таких раскладах
джим (севастополь)
Сегодня, после футбола обязательно аргументирую свой предыдущий комментарий. Буду рассуждать вслух, как говорят "с чистого листа". Если расчет окажется неверным, сниму перед Вами "шляпу" и извинюсь. Сразу оговорюсь, что не буду ссылаться на трудности:
А) переходного периода
Б) предприятия- перевозчика.
Просто рассуждения, но это чуть позже.
to Линьков (Севастополь)
ок! с Уважением!
Испанцы ужаснули и расстроили (
не забудьте включить в расчёты ,норму -250 чел.решается просто.камерами видео наблюдения.если портофлот и боливар запихивают с салон по 300-350-400 пассажиров,то,чё жаловаться на износ?
"боливар не вынесет двоих"
to MosDim70 (Москва)
раньше от хохлотроллей было не продохнуть,теперь ещё кацапских принесло(
Портофлот сволоты имеют доходы от сдачи в аренды свои причалы и прчий хлам!!!!!не накушались мрази,надо их гавном накормить хорошенечко!а именно глав и верхушку,вместе с пособниками в пра-ве!
Опять это все воровство и еще в больших объемах и так же обмана народа Севастополя. Не раз уже говорил наш прошлый мэр города Яцуба - "Яцуба: арендаторы катеров на Северную воруют, а налоговая закрывает глаза
21 января на заседании президиума Севастопольского городского совета депутат Владимир Чекмезов спросил у председателя Севастопольской городской государственной администрации Владимира Яцубы о том, будет ли решен вопрос с движение катеров на Северную и когда. Такой реакции градоначальника никто не ожидал. Очень откровенно он рассказал, что на самом деле происходит с перевозками морским транспортом в Севастополе.
«Бюджет не будет решать и закрывать дырки воровства за счет неучтенных билетов на перевозке нашими катерами. Мы встречались с руководством порта, с теми фирмами, которым отдали катера в аренду, которые уже второй год не хотят наводить порядок. И люди, которые пользуются транспортом, отдают в руки деньги, а не получают учетные документы», — сказал градоначальник.
Контролировать то, сколько людей все же купили билеты будут, как в кинотеатрах города. Сейчас из бюджета будут выделены деньги на установку фиксирующих приборов количества людей, посещающих кинотеатры. То же самое сделают в местах посадки пассажиров на водный транспорт.
«Я сам лично несколько раз плавал на катере. 99 % никого не обилечено! Все в карман! Они уже 10 раз приходят ко мне и говорят, что нужно повысить тариф, но они повышаться не будут! Публично это говорю. До тех пор, пока не сделают учет, как это сделано на паромах, только после того, как там поставили учет перевозки, они прибыли получили на 1,5 миллиона больше! А это идет чистое воровство! Крышует их киевские руководители, которые напрямую завязаны на перевозки морским транспортом. я их просил откровенно отпустить Севастополь, не трогайте Севастополь! Но в том числе и депутаты Севастопольского городского совета, которые этим бизнесом занимаются, занимаются чистым (градоначальник сделал паузу — ред.), налоговая на это закрывает глаза», — заявил Владимир Яцуба.
По его словам, пока не будет поставлен учет перевозки пассажиров, бюджетные деньги на улучшение условий пользования морским транспортом выделяться не будут. Получается, что все останется так же, катера будут ходить с перерывом в 30-40 минут, а на причалах увеличиваться очереди."
Почему на это закрыл глаза Сергей Меняйло? Там же чистая прибыль и ее делят, то не понятно? Вот бизнесмены, не поможет Меняйло. Надо будет пробовать писать Путину по этому вопросу.
рискну предложить вариант решения проблемы. чтобы повысить рентабельность, разгрузить транспорт и создать больший комфорт для работающих горожан, есть смысл отменить бесплатный проезд в утренние и вечерние часы пик. например в с 7 до 9 и с 17 до 19 (или другой график).. проход на катера только по проездным (все виды) или по разовым платным билетам стоимостью 10 руб. если ты пенсионер или студент, но без проездного, плати за проезд. в непиковое время все бесплатные льготники могут воспользоваться своими привилегиями, ну а для остальных пассажиров цена 15 руб.
и ещё.. как бы не по теме: вся набережная усеяна прогулочными катерами. кто-то видел расценки на оказание услуг? а кассовые аппараты или билеты? работники порта в этом бизнесе никак не участвуют?
to Виктор Фёдоров
отличная идея! только портофлот не согласится,ни за что!
Стоимость проезда на катерах повышена до 15 рублей.
цитировал. Начну комментарий с жителей Северной стороны и тех, кто осуществляет регулярные поездки на Северную сторону.
Сколько поездок в среднем за месяц делает житель Северной стороны? Допустим, 2 поездки в день (туда-обратно), значит в месяц выходит 60 поездок. Если стоимость проезда до 19 июня составляла 10 руб., то расходы в месяц составят: 60 х 10 = 600 руб. Последние 2 месяца не пользовался катером, т,к. Был за пределами города, поэтому не знаю точную стоимость проезда.
Как следует из представленном информации, стоимость проездного взрослого билета в месяц составляет 456 руб.
Причем, имея "на руках" проездной билет, взрослый пассажир не только экономит 144 руб., но может пользоваться катером 2 и более раз в течение дня.
Еще несколько слов. И, хотя пенсионеры пользуются льготами на проезд в катере, тем не менее несколько слов о пенсиях и зарплатах. В одной из тем я уже касался этого вопроса, поэтому не буду повторяться. Так случилось, что сегодня пришлось общаться с одним из руководителей предприятий за "чашкой чая". Кроме нас, был еще военный пенсионер, который, несмотря на довольно высокую для него пенсию( более 14 000 руб. После 75% ее повышения), жаловался на то, что рост цен на жизненно- важные продукты питания увеличился в 4 раза, с его слов, а пенсия увеличилась незначительно. Не увлекаясь подробностями разговора, который закончился тостом:"за нас, россиян", перейду к выводам. Оказалось, что пенсии военнослужащим увеличились в, как минимум в 2 раза, а цены- в 1,5 раза. Очевидно, также должны быть увеличены зарплаты, пускай не всех работников, но увеличены ( речь о бюджетниках и работникам некоторых предприятий, правда не всех. Отключаюсь на футбол.
Не понял. Портофлот что, своим решением взял и повысил стоимость проезда? Утверждение тарифов - прерогатива правительства. Или губернатор подписал постановление? Если это правда, то зря он так, перед выборами...
Посчитайте количество пассажиров и сравните с полученной оплатой. Установите видеоконтроль. Было бы желание.
Создаётся впечатление, что господин Меняйло не до конца отдаёт себе отчёт о том, что ему поручил Президент Путин.
Создать социальное напряжение в городе может каждый идиот!!!
Почему в Стамбуле можно поставить турникеты на каждой трамвайной остановке, А у нас в городе нельзя оборудовать графскую, северную радиогорку и артбухту.
Просто некоторым ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ЕЖЕДНЕВНО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СВОИ РУКИ ОГРОМНЫЙ НАЛ.
to джим (севастополь)
можно и более радикальный вариант. отменить бесплатный и льготный проезд. как в маршрутках. раз уж это такое узкое и болезненное транспортное направление.. а пенсионерам (и приравненным) северной стороны прибавить к пенсии те самые 456 рублей (катерные). если есть ежедневная потребность туда-сюда перемещаться - сами купят проездной.
Посчитайте количество пассажиров и сравните с полученной оплатой. Установите видеоконтроль. Было бы желание.
Турникеты и видеоконтроль.
Вменяемая цена и никаких бесплатных проездов!!!
А сколько семья из трёх человек должна потратить, если им до и после катера надо воспользоваться колёсами? Что-то пока соответствующих зарплат не видно!!!!
Виктор Фёдоров
Все идет к тому, что так и будет: пенсионеры получат доплату к пенсии, не только за проезд в катерах, но и др. муниципальном транспорте, и это выход из затрудни тыльного положения. Но, это произойдет не ранее 1 января 2015 года, когда пенсии будут пере рассчитаны (не путать с повышением пенсий). Не хочется только, чтобы это было, как в известном фильме: будет играть музыка, но ты ее уже не услышишь". Хочется не только услышать музыку, но и прокатиться на катере с ветерком.
Создаётся впечатление, что господин Меняйло не до конца отдаёт себе отчёт о том, что ему поручил Президент Путин. Создать социальное напряжение в городе может каждый идиот!!! Почему в Стамбуле можно поставить турникеты на каждой трамвайной остановке, А у нас в городе нельзя оборудовать графскую, северную радиогорку и артбухту. Просто некоторым ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ЕЖЕДНЕВНО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СВОИ РУКИ ОГРОМНЫЙ НАЛ.
+5
цены на проезд растут на бензин тоже, с бесплатной медициной нечего не понятно, а у него парковки и тд. Реально, борьба у человека с ветряными мельницами!!!!
to Линьков (Севастополь)
работающие люди совершает с среднем 21х2=42 поездки,в месяц,что равняется 420-ти рублям,но,никак не 456.,февраль,в учёт не берём )))
проездной должен быть выгоден гражданам,не так ли?
особого цимеса,в цене "проскользного" портофлота ,не наблюдаю ((
to Линьков (Севастополь) Хочется не только услышать музыку, но и прокатиться на катере с ветерком.Вот это уж хрен: скорость судов в Севастопольской бухте ограничена семью узлами. С другой стороны, по правилам РРР, скорость самоходных судов должна быть не менее десяти узлов. Так что жителей Северной ожидает будущее на уровне легендарного фильма "Волга-Волга"
to Линьков (Севастополь)
монетизация льгот на отдельно взятом виде транспорта. раз уж нет альтернативы (пешком не перейти), то пусть уж платят абсолютно все пассажиры. но цену задирать не стоит.. у нас ведь как бывает?! до курьёзного: если подорожало, а тебе бесплатно, - обязательно воспользуюсь! раздать бесплатникам нового района города "катерные", и они пусть сами решают как потратить.
Что-то тут не так, ребята.. С каждым днем все "веселее"..
Может не по теме, но в маршрутках по-прежнему набивают стояком, а хозяину, видимо, сдают выручку по числу сидячих мест? Это беспредел. А уж на катере, так никогда не видела, чтобы билеты давали, а на выходе их проверяли, как в других странах. То же и с транспортом : там платишь при входе и - получи билет, достаточно контролеров на линии... А у нас сплошное воровство и надувательство. Намедни ехала на маршрутке 14, так они вставили дополнительные кресла, даже с ростом 165 не втиснешься, толкаешь впереди сидящего...
Про мороженое и цены- это "песня" 6 "фруктовое " в ларьке на Московском - 15 р, в "Фаворите" на Хрюкина - 19, на пляже в Омеге - 30? Хотели на отдыхающих выехать, так продавайте местным по прописке ( смеюсь..) И так куда ни ткнись - печально, братцы!
Обещали турникеты поставить, и цены не на копейку не поднимать!!!! Опять пустые обещания!!! А если, дорога на работу занимает не только катер, а еще автобус, не много ли на дорогу отстегнуть придется??? Ну зачем нам о людях с северной стороны по беспокоиться??? А на паром не поднимают цены, потому что мимо кассы денежки не получается тырить, турникет не позволяет. И вот такую махину хватает средств содержать, хотя они далеко не новые, купленные наверное, как металлолом!!! Надо выводы делать...
Короче.
С 20 июня 2014 года билеты должны продаваться через кассовые аппараты РФ.
Кассовые аппараты РФ есть? Нет. Почему?
Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны применять кассовый аппарат, если покупатель оплачивает товары (работы, услуги) наличными или пластиковой картой.
За соблюдением кассовой дисциплины следят налоговые органы.
Периодичность проверок законом не ограничена, то есть они могут проводиться хоть каждый день.
Контролеры отстегивают себе на руки. Здесь нужна прокуратура.
Добро пожаловать в Россию! :(
Живём в Архангельске. У нас давно уже так! К примеру, цены на проезд в городских автобусах поднимают по 2 раза в год. Цена билета на катер, который соединяет центр города с островной частью 25р.
И так во всём.
Всегда, когда приезжали в Крым, удивлялись ценам на проезд в троллейбусах по 1,25 гривны или 5 рублей по тем временам.
Сейчас цены в Крыму постепенно будут подниматься до "среднего Российского уровня".
Поэтому ВСЕ пассажироперевозки - необходимо отдать одному единственному траснпортному ГОСУДАРСТВЕННОМУ предприятию! А всех частников - на *** с ялика!
Россея считает только себя.учитывая при этом свои зарплаты (
Аллё! граждане материковой!вы зарплату 5 000 руб.получаете????отнимите 1 500 на проезд!
а потом поговорим о том,как нам в Крыму сладко живётся!
АРГУМЕНТАЦИЯ
1.из тех кто совершает поездки на работу большинство платит не только за катер, но и еще за автобус или маршрутку на Северной, а также в городе. Общая цена может доходить до 35 рублей за поездку в одну сторону с незначительными вариациями. 70 в рублей в день за транспорт?
2. Морская перевозка обычно в 3 раза дешевле сухопутной. Есть желающие это оспорить? Большинство водных артерий мира заполнены грузовыми судами по причине дешевизны перевозки. При том, что расстояние 1.5 километра, а вместимость катера 250 человек, говорить о рентабельности 15%, при том что сухопутный транспорт ездит при вместимости от 19 человек ( Спринтер) больше на расстояние порой в десятки раз больше за ту же цену или даже меньше- я не могу понять.
3. В комментариях полно реплик о совпадении номеров на билетах ( т.е. их размножают на копировальной технике) и невыдаче билетов. Кроме того, турникеты так и не установлены.
4. Цена на топливо в России меньше, чем в Украине. Если морпорт говорит, что покупает почти за ту же цену, то вопрос к руководству- из каких соображений?
5. Вопрос с проездными уже подымался в комментах. Надо учесть, что в месяце рабочих дней не 30, а скажем 22, тогда арифметика получается совсем другая.
6. На причале полно коммерческих будок. Их рентабельность тоже 15%? Рентабельность порта тоже 15%? Уже слышали...один из бывших начальников порта говорил,что торговый порт (!!!) убыточен !!!!! Не буду называть его фамилию, но этот нонсенс я хорошо помню.
МНЕНИЕ.
Порт не ищет путей решить проблему и не ищет источников финансирования. При этом опять стремится представить портовую перевозку убыточной. Если все оставить на самотек- то всем жителям Северной нужно переезжать. Проблема очень острая.
РЕШЕНИЕ.
1. Создать общественное давление на депутатов Северной стороны.
2. Создать специальную рабочую комиссию ( при ком или при чем пусть решают управленцы), куда должны войти представители администрации, горсовета, общественности, порта, финансисты, аналитики, специалисты по морским перевозкам. Она должна проанализировать ситуацию и представить возможные альтернативные пути решения ( технические, финансовые или что еще там)
3. Поддержать комиссию широким общественным протестом против повышения цен.
ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО?
На паром продаются билеты в кассе, после чего люди заходят через турникет на борт. Таким образом деньги идут четко в кассу. Почему бы не сделать аналогичным образом с катерами на северную. Те билеты то дают, то не дают (надо выпрашивать), складывается такое впечатление, что самый лучший заработок у контроллеров, а не у капитанов катеров.
Сто пудов, что тот, кто не реагирует или дал добро на поднятие, в доле! Другого логического объяснения нет.
Хотя новое-старое руководство себя не обременяет объяснениями с народом.
Итак, стоимость проезда на ровном месте завысили ровно в два раза.
Никто не слышал слово саботаж? Может, в ФСБ спросить, что это такое?
Да пока не выкинем уродов из заксобрания и разнго рода чинуши не будем голосовать по уму и сердцу,смотря как у кого развито что больше,а не за сранные обещания и гречку----ничего не будет!!!!!!!!!!!!!
Пока сраный портофлот прикрывают и крышуют не будет ничерта хорошего!!!!!!!!!!!!!и все кто оттяпал откаты не будут принимать нужные законы!не поменяем рыбу с головы гнить будут твари под гимн России,мерзко на душе....
Кстати, вместо автоуборщика улиц можно было попросить катер. Помнится и.о.губернатора рассказывал как все регионы хотят помочь городу. В чем проблема, загрузите городские предприятия заказами на постройку катеров. И у людей будет работа и в городе проблема решиться.
Но этого никто не увидит, это не пустая площадь Нахимова.
Судя по всему привычка подметать плац и красить траву осталась.
джим (севастополь)
Продолжу. Не подумай, что я умничаю, просто стало самому интересно, где "собака порылась". Итак, не вызывает сомнение то что:
во- первых, тарифы на пользование муниципальным пассажирским транспортом устанавливает правительство и, добавлю, на основании постановления Законодательного собрания, в правомочия которого входит решение вопросов о тарифах на городской транспорт. Чтобы проверить сказанное, достаточно посмотреть закон о правительстве (я, честно говоря, не удосужился это сделать, хотя вопрос принципиальный).
Во- вторых, пассажирский транспорт должен быть муниципальным, но никак не частным. Таковым могут быть прогулки по бухте, но через бухту. В исключительных случаях, под строгим контролем правительства и при наличии лицензии, перевозчик может быть частной структурой.
В- третьих, строгий учет пассажиропотока, например, с помощью турникетов.
В-четвёртых, на время переходного периода, пока "не устаканится" зарплата, пенсии и т.д. По возможности не повышать стоимость проезда на городском транспорте.
В- пятых, это важно, на мой взгляд, для того, чтобы пассажирский транспорт сделать доступным ( исключающим повышение тарифов), необходимы или дотации из бюджета или льготное налогообложение предприятий, которые занимаются извозом".
В-шестых, исключить из числа льготников пенсионеров( о др. Категориях льготных граждан пока не веду речь из-за ограниченности во времени, сделав им (пенсионерам) соответствующие доплаты к пенсиям.
Пока достаточно. По сути, я повторил сказанное в комментариях.
Теперь, на Ваше замечание о том, что " работающий люд совершает около 42 двух поездок в месяц, что составляло до 19 июня 420 грн.". Хотя, я в этом сомневаюсь, ведь есть еще 4 выходных. Но, бог с ним. Мы ведем речь о повышении стоимости проезда до 15 руб. Следуя Вашему расчеты, получается: 42 х 15 = где- то около 700 руб. Калькулятора нет под боком. Но, перевозчик предлагает пассажирам не тратить эту баснословную сумму , а покупать проездной билет стоимостью 456 грн. , экономия при этом уже 250 грн.
О других пассажирах, кто совершает нерегулярные "пере ленты на ту сторону", не пишу, т.к. 4-5 поездок, помноженные на 2 (в оба конца) составят 150 руб. В месяц и не ударят больно по карману..
Смешно.
С ветерком.. Цитировал.
Для меня все, что больше 5 км/час и выше 1 м- это с ветерком и с высоты птичьего полета
Нужны волонтёры для сбора подписей для обращения к властям города. Все желающие вышлите свой емейл на мой мобильный +380999545465. Я вышлю Вам формат подписного листа и само обращение.
Для предварительного ознакомления можно посмотреть здесь http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=802491&start=525
Сочувствую жителям Северной. Жду подобных объявлений в маршрутках.накаркаешь.
Нужно перенимать опыт чехов. Они проверяют билеты у выходящих из транспорта пассажиров. У нас надо сделать то же самое, и порядочек быстро установится
Катера заполняют как селедку в бочку...Никакого учета.Билетов нет. Прибыль разворовывают. Налоги не платят. И ещё не рентабельно. Вы что всех считаете за дураков !!!
Путину писать !!!
to Линьков (Севастополь)
)))
бывает,что езжу регулярно,бывает,что нет.смысла покупать проездной-не вижу.кроме того,чтобы взять отпуск на месяц и утомить портофлот и боливар своим присутствием на катерах по ВОСЕМЬ раз в день.
зато,накатаюсь,аж, до" не хочу"!
а,таки,сколько стоит "проездной" на тралебус?
джим (севастополь)
Мое ближайшее окружение более категоричное, чем я: оно- против повышения тарифов. Я, как обычно, усложняв вопрос, но, убежден, что любому повышению стоимости проезда должен предшествовать не анализ, а жесткий аудит ( проверка) работы предприятия-перевозчика, причем комплексная, начиная от зарплата, заканчивая бухгалтерией. Почему? Например, потому что нерентабельность предприятия может оказаться нерадивостью руководства. Ведь, не все можно списывать только на удорожание стоимости топлива и т.д.
Сколько стоит троллейбус.цитировал.
Учитывая, что на полуострове проводится единая тариф наш политика на проезд в общественном пассажирском транспорте приведу такой пример. В Симферополе стоимость комплекта из четырех билетов составляет 20 рублей, школьного проездного билета на месяц — 57 рублей, студенческого — 114 рублей, гражданского — 228 рублей, для предприятий — 380 рублей. Предположу, что у нас проездных еще нет, но не утверждают, т.к. Этим видом транспорта пользуясь редко.
Если сравнить соотношение стоимости проездных в троллейбусе и в катере, то получается, что стоимость проездного билета на катере вполне демократичная. О стоимости разового билета речь не веду.
малацца, и топики по 30, ну что бы не обидно было.п пипец, кто там считал ту рентабельность можно узнать? про 15% идиотизм в городе крепчает, вернее бардак в "пэрэходный пэрыод"
Уважаемый ФорПост!!! На тебя одна надежда! Может удастся достучатся до местной власти, ведь 15 рублей за проезд в катере, альтернативы которому нет - это уже перебор! Больше половины катеров находятся в частной компании и мы будем кормить очередных олигархов? Куда смотрит правительство нашего города? Сами принимают минимальную заработную плату 4141 рубль, а в РФ установлена 5554, а цены почему-то мы должны сразу поставить на уровень общероссийских? Как это можно объяснить? Местный власти способствует росту недовольства. Зачем это делается? В чьих интересах?
Ребят, посидели, пообщались, слюной побрызгали и все??? давайте устроим собрание жителей северной стороны, пригласим прессу и напишем коллективное заявление и в Правительство Севастополя и ВВП. Я все понимаю, коммерция и т.д., но это уже нахальство - в переходный период, когда люди работают за копейки и цены растут как на дрожжах- самовольно повышать стоимость проезда в два раза!!!! Если уж повышают. то пусть делают это по закону и выдают потом билеты и ставят турникеты и отчет предоставляют и налоги платят...а так- надоели, все в карман и вечно всем недовольны.
А почему не 50 сразу? Очень удобно сдачи давать
А почему бы не поставить турникет, как в метро ? Ведь Портофлот таким образом будет больше зарабатывать))
to Денис Вячеславович
так им неинтересно чтобы именно портофлот зарабатывал... Им нужно показывать убыточность для таких фортелей с поднятием цены... Деньги сейчас и ранее шли мимо всех касс и налогов...
to Артём Попов
Не надо гнать про двукратное поднятие цен на автобусы в год. У нас 16 рублей автобус и метро, так и расстояния огромные. Последний раз повышали на 2 рубля год назад. До этого цена года 2 держалась.
Для нас это не дорого.
А местным хорошо бы коллективное обращение к губернатору написать. За свои права надо бороться.
Перевозки должны быть рентабельны, учитывая и обновления парка. Но к ситуации переходного периода это нельзя применять.
Создать турникеты,контроль-некому....А билеты в первый же день по 15 рублей уже напечатаны. МОЛОДЦЫ! Оперативненько.....
топливо дешевеет, а проезд дорожает! Нонсенс! я вот согласен! Куда смотрят городские власти! Катерниники ваще оборзели! Пора уже гродским властям прибирать к рукам эту пргнившую морально,лавочку!
Люди привыкайте мы УЖЕ ДОМА))))
Заходишь на катер деньги даешь а билет контроллер не отрывает потому что деньги идут в корман контроллеру нужно генеральную прокурорскую проверку провести!!!
Заходишь на катер деньги даешь а билет контроллер не отрывает потому что деньги идут в корман контроллеру нужно генеральную прокурорскую проверку провести!!!
Проезд же должен был стать дешевле..