Севастополь

Стоимость проезда на катерах повышена до 15 рублей

Сегодня, 19 июня, пассажиры, регулярно пользующиеся катерами, получили пренеприятное известие о повышении платы за проезд на всех городских линиях до 15 рублей.

Как сообщил нашему корреспонденту начальник севастопольского морского порта Погребняков Алексей Васильевич, бесплатный проезд для льготных категорий граждан сохраняется. Для людей, регулярно пользующихся катерными перевозками, также сохраняется прежняя цена на проездные билеты.

Эта мера является вынужденной, так как и после повышения цены рентабельность этого вида транспорта составит всего 15%. Компенсировать эти расходы из других источников в настоящее время нечем. Севастопольский морской порт находится в сложном финансовом положении. Ведется активная работа по привлечению партнеров.

7880
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (108)

Profile picture for user джим
13447

я ,так понимаю,что управы на портофлот нету.
уж сколько писали,без толку всё.народ проглотит?власти помолчат

Profile picture for user Максим Штаненков
6

топливо дешевеет, а проезд дорожает! Нонсенс!

Profile picture for user vik-1977.4
167

вот интересно у них на ремонт катеров не хватает! а платить трём здоровым контролёрам на каждом катере которые половину выручки в карман складывают это нормально? бред!!!!!!

Profile picture for user джим
13447

1500 метров,за 15 рубасов.!акуеть!

Profile picture for user Лёпсик
8392

по моему тут прокурорская проверка плачет..............

Profile picture for user myka1785
1775

а что вы хотели порт не работает и дотаций нет, а порт требует денег на содержание, а начальство привыкло жировать. При СССР тоже торговый порт фактически не работал, так гос-во дотировало пассажирские перевозки. При урине эти затраты компенсировали за счет обслуживания грузоперевалки, а сейчас порт остался без работы и уже неоднократно заявлялось, что нет возможности для перевозок. Вот и все. А мэрия борется со стройками.

Profile picture for user Vlaus
40

Платить трём здоровым контролёрам на каждом катере которые половину выручки в карман складывают это нормально? бред!!!!!!

Даешь ПИКЕТ !!!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

На севастопольском форуме уже довольно давно идёт обсуждение этого вопроса. Писали губернатору массу писем - "а в ответ - тишина"...Ни полслова людям не сказано. Жители Северной, как всегда, за бортом..

Profile picture for user vik-1977.4
167

даже объявление хорошее зделали а не просто на бумажке написали!!! издеваются !!! Яцуба с ними боролся а Меняйло руку им пожал? пускай над Северной издеваются?

Profile picture for user MANUNYA
1400

Мой сын и муж, пока добираемся на море, в катере играю на щелбаны по билетикам, так вот у трех здоровых лбов, они отксерены, то есть все лаве на карман, вот и не хватает бедным катерочкам на ремонт!!!!

Profile picture for user Андрей Фоменко
47

Сегодня ехал на пароме:
12 руб пассажир
40 руб мопед
120 руб легковая

Profile picture for user джим
13447

интересно,а если потрофлот по 30 затребует? Северная попыхтит и поедет?.народ окончательно утрачивает Чувство Собственного Достоинства (
а чё?надо входить в положение! особенности,так сказать,переходного периода

Profile picture for user Ольга Морская
85

молчат власти...по ходу цены вообще не контролируются...в Соколином мороженное стоит фруктовое 12 рублей...у нас 30 рублей ..с какой стати.??? колбаса 112 рублей, та же у нас 160 рублей и это магазины у трассы...на Ай _Петри ...(дорогие ,как говорят). Может не ларьками нужно заниматься администрации , и внешним лоском..а насущным..то ,что людей в первую очередь волнует??

Profile picture for user Vlaus
40

Никому стоянка на Нахимова не мешала. Сейчас не подъехать. Теперь северную обижают. Надо ИО губернатора задуматься о рэйтинге!

Profile picture for user володя
6498

Уже были споры по этому вопросу! И все вроде бы согласились, что один из нервов транспортного обеспечения не может оставаться в руках частника! А может , как думает Алексей Процко *Если к сердцу не пробиться -Надо в печень постучать*

Profile picture for user Д. Соловьев
803

Похоже всем насрать на простых людей...

Profile picture for user Вадим Марчук
218

Несколько дней назад плыли на Радиогорку на Весте. Остались билеты,оказалось на всех стоит один номер,те они отксерены. Учета пассажиропотока не происходит,деньги в карман команде. Кто регулярно плавает,обратите внимание. По моему это повод обратиться в прокуратуру.

Profile picture for user ВВшник
173

надо турникет с жетонами поставить, а не понятно кому деньги на входе в катер давать, глядишь и прибыль появиться.
А еще маршрутки тоже стонать начинают, что им не выгодно, некоторые особые уже проезд 11 рублей сделали

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Надо чтобы люди давали за проезд без сдачи по 10 руб. Мол, мы не признаем ваших новых цен. Только нужно, чтобы все так делали, а не отдельные граждане.

Profile picture for user Vlaus
40

Учета пассажиропотока не происходит,деньги в карман команде. Кто регулярно плавает,обратите внимание. По моему это повод обратиться в прокуратуру.

Предлагается каждому оставившему свое сообщение на этом посте направить свое отдельное заявление в прокуратуру. С коллективным заявлением легче бороться монополисту. По закону на каждое заявление обязан быть ответ.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Дмитренкус (Севастополь)


Такая же мысль была...Все бы по 10 продолжали бы давать за проезд, может быть, подумали бы власти..

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

Прокурора Наталью Поклонскую из Крыма на них не хватает ...
Женщина-прокурор сможет.

Profile picture for user Джастина
237

Издеваются они со своими проездными... Если у человека в месяц, например, 22 рабочих дня, 456/22=20 с лишним рублей. Смысл покупать проездной?

Profile picture for user Оля Воронина
33

Началось! Билеты не дают, сервиса - никакого, мы такую Россию не ждали. Меняйло, хватит чесать сказки - действуй!

Profile picture for user Андрей Степанович
239

Да, топливо стало на 50% дешевле, а проезд на 100% дороже...
Контролёры по любому себе отсыпают от выручки, стали бы они там годами "корячиться" за копейки - на "не рентабельном предприятии" ...

Profile picture for user Sanosa
88

Мой сын и муж, пока добираемся на море, в катере играю на щелбаны по билетикам, так вот у трех здоровых лбов, они отксерены, то есть все лаве на карман, вот и не хватает бедным катерочкам на ремонт!!!!

Только причем тут команда из "трёх здоровых лбов", ведь билеты продают кассиры? Сомневаюсь , что это повышение скажется на благополучии команд катеров. Знаю ситуацию изнутри.

Profile picture for user джим
13447

РЕАЛЬНО!
а,до каких пор, будут издеваться над жителями Северной?

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Опять эта переправа - задолбала уже людей. Всё какие-то проблемы на ровном месте. Уберите этого перевозчика, который не справляется и всячески норовит залезть в карман трудящихся. Или стройте мост в конце концов. Почему люди Северной должны страдать, они что, не такие как мы и должны быть в чем-то обделены? Власть, если ты есть, к тебе вопрос.
Для особо активных в отстаивании прав "северян": снимите ролик по этой теме, разъяснения городских начальников, покажите отксеренные билеты и отправьте на сайт ЛДПР - они собирают подобные материалы и выкладывают их Путину.

Profile picture for user Линьков
32082

Я так понял, что стоимость проезда на катерах не изменится для тех пассажиров, кто пользуется проездными билетами. Это подразумевает необходимость приобретения проездных билетов, стоимость которых, в зависимости от категорий граждан, представлена выше. Если это так, то в условиях, когда сохранены льготы, считаю такое вынужденное решение вполне оправданным. Во всяком случае, это мое мнение.

Profile picture for user SEV-07
849

И вновь бедные жители Северной стороны! Сколько можно просить помощи!!!!!!!!! И 10 рублей это уже выше, чем 2грн.50 коп,так и ещё хотят!!!!!!!!

Profile picture for user Санитар леса
1214

to Оля Воронина Началось! Билеты не дают, сервиса - никакого, мы такую Россию не ждали. Меняйло, хватит чесать сказки - действуй!
Позвольте поинтересоваться, какую именно Россию Вы ждали?
Например, у нас вообще все прибрежные сообщения изничтожили. Ну и ценник был на пароме соответствующий. Если память не изменяет, то около 200 рублей с человека, машина рублей 700. А так у нас весь общественный транспорт по 18 рублей

Profile picture for user fouroceans
166

Пусть устанавливают турникеты.

Profile picture for user vik-1977.4
167

да красиво порт флот поимел Северную три месяца назад они кричали что не будет повышения цен когда у них там что то пилили и вот держите люди жуйте!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Санитар леса (Владивосток) Например, у нас вообще все прибрежные сообщения изничтожили. Ну и ценник был
на пароме соответствующий. Если память не изменяет, то около 200 рублей с человека, машина рублей 700.
А так у нас весь общественный транспорт по 18 рублей

Расстояния во Владивостоке такие же?

Profile picture for user джим
13447

to Линьков (Севастополь)

)))
вопрос не в том,сколько стоит проездной.вопрос в том,что у жителей Северной,кроме портофлота и боливара,другой альтернативы нету."по морю,аки посуху",не всем дано )))
и неужели 15 руб.за 1 км. 500 м.-это адекватная стоимость проезда? )

Profile picture for user ТУРЗ
12116

КСТА.
В этот "трудный переходный период" индивидуальные предприниматели, имеющие ялики, катера и яхты - могут составить конкуренцию монополисту по части мобильности, разнообразия цен и мест доставки!
Даешь конкуренцию!

Profile picture for user джим
13447

to Линьков (Севастополь)

и ещё...Вы же понимаете,я не от злорадства спрашиваю,(чисто прикладной интерес) а сколько стоит проездной на троллейбус?

Profile picture for user Кирилл Радионов
45

Неприятный момент. Катерная переправа на Северной - социальный вид транспорта. Здесь нельзя пройти пешком или проехать на троллейбусе. Доходы людей, которые перемещаются на катерах никак не выросли, а расходы со всех сторон увеличиваются. Теперь и расходы на транспорт. Очень осторожно здесь надо действовать, как мне кажется.

Profile picture for user Skif017
6331

На "галерах" с голоду пухнут...

Profile picture for user джим
13447

to Кирилл Радионов (Севастополь)

Вы ,депутат?

Неприятный момент.
или потриндеть?Очень осторожно здесь надо действовать, как мне кажется.

Profile picture for user wanted&denger
43

перед тем как что сказать надо знать кому что принадлежит. три мордоворота на кассе это ооо "боливар" а не порт. их катера (Меркурий, Сатурн, Норд, Григорий Овчиников ) и к порту они ни какого отношения не имеют. и покажите какой из их катеров работает на убыточной линии город-Инкерман?

Profile picture for user gjxnf6035
77

Никому стоянка на Нахимова не мешала. Сейчас не подъехать. Теперь северную обижают. Надо ИО губернатора задуматься о рэйтинге!
Поправите если ошибаюсь, но по моему его законодательное собрание выбирать будет, а мы только депутатов выбираем.

Сочувствую жителям Северной. Жду подобных объявлений в маршрутках.
друг на 120-м работает, говорит что им уже объявил хозяин
о ежемесячном поднятии дневного плана в связи с поднятием цен на проезд:
июль - 15р
август - 20р
сентябрь - 25р
С администрацией якобы всё согласованно, до федерального уровня цены доводить будут!

Profile picture for user Forrest
3

если точно расстояние 1160 метров от причала до причала
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Profile picture for user Леша Лещенко
50

конечно в портофлоте убытки, если контроллеры себе в карман складывают половину выручки!!!!!! Это какой-то беспредел!!! При Украине сколько раз пытались поднять и не поднимали оплату за проезд, пришла Россия и все стало в двое дороже!!!!!!! Капец!!!!!!!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Кирилл Радионов (Севастополь) Неприятный момент. Катерная переправа на Северной - социальный вид транспорта.
"неприятный момент" - это то, что на повышении цен зарабатывают несколько десятков чел., тупо пользуясь туристическим сезоном!
И ВСЕ ПОНИМАЮТ, что это НЕ имеет никакого отношения к рентабельности.

Profile picture for user bochman
544

КСТА. В этот трудный переходный период индивидуальные предприниматели, имеющие ялики, катера и яхты - могут составить конкуренцию монополисту по части мобильности, разнообразия цен и мест доставки! Даешь конкуренцию!
И 19 категорий льготников! И главное, попросить на
Инкерман, хоть целые сутки! Порт препятствовать не будет,я так думаю. Действует до 1 января 2015 (Льготники).

Profile picture for user Юрий.
3618

to gjxnf6035 июль - 15р август - 20р сентябрь - 25р С администрацией якобы всё согласованно, до федерального уровня цены доводить будут!

октябрь - 30р
ноябрь - 35р...
Ты уж не останавливайся, коль так раздухарился.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

А слабо мост построить,ведь дешевле будет по-любому!

Profile picture for user Александр Чуклин
36

Стыдно за родной город... Многие рассуждают как дети маленькие, ей богу.

В рыночной экономике, если предприятие рентабельно только на 15%, с этим надо что-то делать. Если зарплату рабоникам сократят на 85%, то все оттуда уволятся. Если поднять цену в 7 раз, никто не будет ездить. Поэтому предприятние пытается найти компромис и постепенно решать проблемы. Если не сможет решить, его место займут другие.

Profile picture for user rotciv
1051

to Санитар леса (Владивосток)

К сожалению, таких патриотов мерящих Родину кашей, полно и в городе - герое Севастополе. Проблема даже не в слабой экономике, проблема в утраченных духовных ценностях. Ожидая от воссоединения исключительно материальных благ, как будто не видят что в могучей России еще полно обездоленных глубинок нуждающихся в материнском внимании и заботе больше чем полуостров.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Летом катера, ялики и т.д

ДОЛЖНЫ ходить и в Инкерман, и в Херсонес, Фиолент, Балаклаву, и на пляж Толстяк, и в Учкуевку!!!

НО маршруты: Графская - Северная, Графская -Голландия -Аполлоновка - ЭТО маршруты общественного транспорта!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Александр Чуклин если предприятие рентабельно только на 15%, с этим надо что-то делать..
если предприятие рентабельно только на 15%- значит надо строит мост или тоннель!!!
На это уйдет года полтора-два.

Profile picture for user джим
13447

to rotciv (севастополь) to Санитар леса (Владивосток) К сожалению, таких патриотов мерящих Родину кашей, полно и в городе - герое Севастополе. Проблема даже не в слабой экономике, проблема в утраченных духовных ценностях. Ожидая от воссоединения исключительно материальных благ, как будто не видят что в могучей России еще полно обездоленных глубинок нуждающихся в материнском внимании и заботе больше чем полуостров.
голубчик!
в центр занятости сгуляй.получи работу на 5000 руб..потрать на дорогу "до" и "с" работы 1540.прибавь коммуналку,а потом поговорим о патриётизме и про кашу ,если с голоду не помрёшь,при таких раскладах

Profile picture for user Линьков
32082

джим (севастополь)
Сегодня, после футбола обязательно аргументирую свой предыдущий комментарий. Буду рассуждать вслух, как говорят "с чистого листа". Если расчет окажется неверным, сниму перед Вами "шляпу" и извинюсь. Сразу оговорюсь, что не буду ссылаться на трудности:
А) переходного периода
Б) предприятия- перевозчика.
Просто рассуждения, но это чуть позже.

Profile picture for user джим
13447

to Линьков (Севастополь)

ок! с Уважением!
Испанцы ужаснули и расстроили (
не забудьте включить в расчёты ,норму -250 чел.решается просто.камерами видео наблюдения.если портофлот и боливар запихивают с салон по 300-350-400 пассажиров,то,чё жаловаться на износ?
"боливар не вынесет двоих"

Profile picture for user джим
13447

to MosDim70 (Москва)

раньше от хохлотроллей было не продохнуть,теперь ещё кацапских принесло(

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Портофлот сволоты имеют доходы от сдачи в аренды свои причалы и прчий хлам!!!!!не накушались мрази,надо их гавном накормить хорошенечко!а именно глав и верхушку,вместе с пособниками в пра-ве!

Profile picture for user Григорий Плачков
24

Опять это все воровство и еще в больших объемах и так же обмана народа Севастополя. Не раз уже говорил наш прошлый мэр города Яцуба - "Яцуба: арендаторы катеров на Северную воруют, а налоговая закрывает глаза
21 января на заседании президиума Севастопольского городского совета депутат Владимир Чекмезов спросил у председателя Севастопольской городской государственной администрации Владимира Яцубы о том, будет ли решен вопрос с движение катеров на Северную и когда. Такой реакции градоначальника никто не ожидал. Очень откровенно он рассказал, что на самом деле происходит с перевозками морским транспортом в Севастополе.
«Бюджет не будет решать и закрывать дырки воровства за счет неучтенных билетов на перевозке нашими катерами. Мы встречались с руководством порта, с теми фирмами, которым отдали катера в аренду, которые уже второй год не хотят наводить порядок. И люди, которые пользуются транспортом, отдают в руки деньги, а не получают учетные документы», — сказал градоначальник.
Контролировать то, сколько людей все же купили билеты будут, как в кинотеатрах города. Сейчас из бюджета будут выделены деньги на установку фиксирующих приборов количества людей, посещающих кинотеатры. То же самое сделают в местах посадки пассажиров на водный транспорт.
«Я сам лично несколько раз плавал на катере. 99 % никого не обилечено! Все в карман! Они уже 10 раз приходят ко мне и говорят, что нужно повысить тариф, но они повышаться не будут! Публично это говорю. До тех пор, пока не сделают учет, как это сделано на паромах, только после того, как там поставили учет перевозки, они прибыли получили на 1,5 миллиона больше! А это идет чистое воровство! Крышует их киевские руководители, которые напрямую завязаны на перевозки морским транспортом. я их просил откровенно отпустить Севастополь, не трогайте Севастополь! Но в том числе и депутаты Севастопольского городского совета, которые этим бизнесом занимаются, занимаются чистым (градоначальник сделал паузу — ред.), налоговая на это закрывает глаза», — заявил Владимир Яцуба.
По его словам, пока не будет поставлен учет перевозки пассажиров, бюджетные деньги на улучшение условий пользования морским транспортом выделяться не будут. Получается, что все останется так же, катера будут ходить с перерывом в 30-40 минут, а на причалах увеличиваться очереди."
Почему на это закрыл глаза Сергей Меняйло? Там же чистая прибыль и ее делят, то не понятно? Вот бизнесмены, не поможет Меняйло. Надо будет пробовать писать Путину по этому вопросу.

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528

рискну предложить вариант решения проблемы. чтобы повысить рентабельность, разгрузить транспорт и создать больший комфорт для работающих горожан, есть смысл отменить бесплатный проезд в утренние и вечерние часы пик. например в с 7 до 9 и с 17 до 19 (или другой график).. проход на катера только по проездным (все виды) или по разовым платным билетам стоимостью 10 руб. если ты пенсионер или студент, но без проездного, плати за проезд. в непиковое время все бесплатные льготники могут воспользоваться своими привилегиями, ну а для остальных пассажиров цена 15 руб.
и ещё.. как бы не по теме: вся набережная усеяна прогулочными катерами. кто-то видел расценки на оказание услуг? а кассовые аппараты или билеты? работники порта в этом бизнесе никак не участвуют?

Profile picture for user джим
13447

to Виктор Фёдоров

отличная идея! только портофлот не согласится,ни за что!

Profile picture for user Линьков
32082

Стоимость проезда на катерах повышена до 15 рублей.
цитировал. Начну комментарий с жителей Северной стороны и тех, кто осуществляет регулярные поездки на Северную сторону.
Сколько поездок в среднем за месяц делает житель Северной стороны? Допустим, 2 поездки в день (туда-обратно), значит в месяц выходит 60 поездок. Если стоимость проезда до 19 июня составляла 10 руб., то расходы в месяц составят: 60 х 10 = 600 руб. Последние 2 месяца не пользовался катером, т,к. Был за пределами города, поэтому не знаю точную стоимость проезда.
Как следует из представленном информации, стоимость проездного взрослого билета в месяц составляет 456 руб.
Причем, имея "на руках" проездной билет, взрослый пассажир не только экономит 144 руб., но может пользоваться катером 2 и более раз в течение дня.
Еще несколько слов. И, хотя пенсионеры пользуются льготами на проезд в катере, тем не менее несколько слов о пенсиях и зарплатах. В одной из тем я уже касался этого вопроса, поэтому не буду повторяться. Так случилось, что сегодня пришлось общаться с одним из руководителей предприятий за "чашкой чая". Кроме нас, был еще военный пенсионер, который, несмотря на довольно высокую для него пенсию( более 14 000 руб. После 75% ее повышения), жаловался на то, что рост цен на жизненно- важные продукты питания увеличился в 4 раза, с его слов, а пенсия увеличилась незначительно. Не увлекаясь подробностями разговора, который закончился тостом:"за нас, россиян", перейду к выводам. Оказалось, что пенсии военнослужащим увеличились в, как минимум в 2 раза, а цены- в 1,5 раза. Очевидно, также должны быть увеличены зарплаты, пускай не всех работников, но увеличены ( речь о бюджетниках и работникам некоторых предприятий, правда не всех. Отключаюсь на футбол.

Profile picture for user Септимий Север
327

Не понял. Портофлот что, своим решением взял и повысил стоимость проезда? Утверждение тарифов - прерогатива правительства. Или губернатор подписал постановление? Если это правда, то зря он так, перед выборами...

Profile picture for user vovapt
1167

Посчитайте количество пассажиров и сравните с полученной оплатой. Установите видеоконтроль. Было бы желание.

Profile picture for user К-5
6461

Создаётся впечатление, что господин Меняйло не до конца отдаёт себе отчёт о том, что ему поручил Президент Путин.
Создать социальное напряжение в городе может каждый идиот!!!
Почему в Стамбуле можно поставить турникеты на каждой трамвайной остановке, А у нас в городе нельзя оборудовать графскую, северную радиогорку и артбухту.
Просто некоторым ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ЕЖЕДНЕВНО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СВОИ РУКИ ОГРОМНЫЙ НАЛ.

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528

to джим (севастополь)

можно и более радикальный вариант. отменить бесплатный и льготный проезд. как в маршрутках. раз уж это такое узкое и болезненное транспортное направление.. а пенсионерам (и приравненным) северной стороны прибавить к пенсии те самые 456 рублей (катерные). если есть ежедневная потребность туда-сюда перемещаться - сами купят проездной.

Profile picture for user К-5
6461

Посчитайте количество пассажиров и сравните с полученной оплатой. Установите видеоконтроль. Было бы желание.
Турникеты и видеоконтроль.
Вменяемая цена и никаких бесплатных проездов!!!

Profile picture for user К-5
6461

А сколько семья из трёх человек должна потратить, если им до и после катера надо воспользоваться колёсами? Что-то пока соответствующих зарплат не видно!!!!

Profile picture for user Линьков
32082

Виктор Фёдоров
Все идет к тому, что так и будет: пенсионеры получат доплату к пенсии, не только за проезд в катерах, но и др. муниципальном транспорте, и это выход из затрудни тыльного положения. Но, это произойдет не ранее 1 января 2015 года, когда пенсии будут пере рассчитаны (не путать с повышением пенсий). Не хочется только, чтобы это было, как в известном фильме: будет играть музыка, но ты ее уже не услышишь". Хочется не только услышать музыку, но и прокатиться на катере с ветерком.

Profile picture for user gjxnf6035
77

Создаётся впечатление, что господин Меняйло не до конца отдаёт себе отчёт о том, что ему поручил Президент Путин. Создать социальное напряжение в городе может каждый идиот!!! Почему в Стамбуле можно поставить турникеты на каждой трамвайной остановке, А у нас в городе нельзя оборудовать графскую, северную радиогорку и артбухту. Просто некоторым ОЧЕНЬ ВЫГОДНО ЕЖЕДНЕВНО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СВОИ РУКИ ОГРОМНЫЙ НАЛ.
+5
цены на проезд растут на бензин тоже, с бесплатной медициной нечего не понятно, а у него парковки и тд. Реально, борьба у человека с ветряными мельницами!!!!

Profile picture for user джим
13447

to Линьков (Севастополь)

работающие люди совершает с среднем 21х2=42 поездки,в месяц,что равняется 420-ти рублям,но,никак не 456.,февраль,в учёт не берём )))
проездной должен быть выгоден гражданам,не так ли?
особого цимеса,в цене "проскользного" портофлота ,не наблюдаю ((

Profile picture for user Шурин
2628

to Линьков (Севастополь) Хочется не только услышать музыку, но и прокатиться на катере с ветерком.Вот это уж хрен: скорость судов в Севастопольской бухте ограничена семью узлами. С другой стороны, по правилам РРР, скорость самоходных судов должна быть не менее десяти узлов. Так что жителей Северной ожидает будущее на уровне легендарного фильма "Волга-Волга"

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528

to Линьков (Севастополь)

монетизация льгот на отдельно взятом виде транспорта. раз уж нет альтернативы (пешком не перейти), то пусть уж платят абсолютно все пассажиры. но цену задирать не стоит.. у нас ведь как бывает?! до курьёзного: если подорожало, а тебе бесплатно, - обязательно воспользуюсь! раздать бесплатникам нового района города "катерные", и они пусть сами решают как потратить.

Profile picture for user горожанка
516

Что-то тут не так, ребята.. С каждым днем все "веселее"..
Может не по теме, но в маршрутках по-прежнему набивают стояком, а хозяину, видимо, сдают выручку по числу сидячих мест? Это беспредел. А уж на катере, так никогда не видела, чтобы билеты давали, а на выходе их проверяли, как в других странах. То же и с транспортом : там платишь при входе и - получи билет, достаточно контролеров на линии... А у нас сплошное воровство и надувательство. Намедни ехала на маршрутке 14, так они вставили дополнительные кресла, даже с ростом 165 не втиснешься, толкаешь впереди сидящего...
Про мороженое и цены- это "песня" 6 "фруктовое " в ларьке на Московском - 15 р, в "Фаворите" на Хрюкина - 19, на пляже в Омеге - 30? Хотели на отдыхающих выехать, так продавайте местным по прописке ( смеюсь..) И так куда ни ткнись - печально, братцы!

Profile picture for user добрая
12

Обещали турникеты поставить, и цены не на копейку не поднимать!!!! Опять пустые обещания!!! А если, дорога на работу занимает не только катер, а еще автобус, не много ли на дорогу отстегнуть придется??? Ну зачем нам о людях с северной стороны по беспокоиться??? А на паром не поднимают цены, потому что мимо кассы денежки не получается тырить, турникет не позволяет. И вот такую махину хватает средств содержать, хотя они далеко не новые, купленные наверное, как металлолом!!! Надо выводы делать...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Короче.
С 20 июня 2014 года билеты должны продаваться через кассовые аппараты РФ.
Кассовые аппараты РФ есть? Нет. Почему?
Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны применять кассовый аппарат, если покупатель оплачивает товары (работы, услуги) наличными или пластиковой картой.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

За соблюдением кассовой дисциплины следят налоговые органы.
Периодичность проверок законом не ограничена, то есть они могут проводиться хоть каждый день.

Profile picture for user Стоп застройке
169

Контролеры отстегивают себе на руки. Здесь нужна прокуратура.

Profile picture for user Артём Попов
13

Добро пожаловать в Россию! :(
Живём в Архангельске. У нас давно уже так! К примеру, цены на проезд в городских автобусах поднимают по 2 раза в год. Цена билета на катер, который соединяет центр города с островной частью 25р.
И так во всём.

Всегда, когда приезжали в Крым, удивлялись ценам на проезд в троллейбусах по 1,25 гривны или 5 рублей по тем временам.

Сейчас цены в Крыму постепенно будут подниматься до "среднего Российского уровня".

Profile picture for user partizan76
319

Поэтому ВСЕ пассажироперевозки - необходимо отдать одному единственному траснпортному ГОСУДАРСТВЕННОМУ предприятию! А всех частников - на *** с ялика!

Profile picture for user джим
13447

Россея считает только себя.учитывая при этом свои зарплаты (
Аллё! граждане материковой!вы зарплату 5 000 руб.получаете????отнимите 1 500 на проезд!
а потом поговорим о том,как нам в Крыму сладко живётся!

Profile picture for user youyou
3

АРГУМЕНТАЦИЯ
1.из тех кто совершает поездки на работу большинство платит не только за катер, но и еще за автобус или маршрутку на Северной, а также в городе. Общая цена может доходить до 35 рублей за поездку в одну сторону с незначительными вариациями. 70 в рублей в день за транспорт?
2. Морская перевозка обычно в 3 раза дешевле сухопутной. Есть желающие это оспорить? Большинство водных артерий мира заполнены грузовыми судами по причине дешевизны перевозки. При том, что расстояние 1.5 километра, а вместимость катера 250 человек, говорить о рентабельности 15%, при том что сухопутный транспорт ездит при вместимости от 19 человек ( Спринтер) больше на расстояние порой в десятки раз больше за ту же цену или даже меньше- я не могу понять.
3. В комментариях полно реплик о совпадении номеров на билетах ( т.е. их размножают на копировальной технике) и невыдаче билетов. Кроме того, турникеты так и не установлены.
4. Цена на топливо в России меньше, чем в Украине. Если морпорт говорит, что покупает почти за ту же цену, то вопрос к руководству- из каких соображений?
5. Вопрос с проездными уже подымался в комментах. Надо учесть, что в месяце рабочих дней не 30, а скажем 22, тогда арифметика получается совсем другая.
6. На причале полно коммерческих будок. Их рентабельность тоже 15%? Рентабельность порта тоже 15%? Уже слышали...один из бывших начальников порта говорил,что торговый порт (!!!) убыточен !!!!! Не буду называть его фамилию, но этот нонсенс я хорошо помню.
МНЕНИЕ.
Порт не ищет путей решить проблему и не ищет источников финансирования. При этом опять стремится представить портовую перевозку убыточной. Если все оставить на самотек- то всем жителям Северной нужно переезжать. Проблема очень острая.
РЕШЕНИЕ.
1. Создать общественное давление на депутатов Северной стороны.
2. Создать специальную рабочую комиссию ( при ком или при чем пусть решают управленцы), куда должны войти представители администрации, горсовета, общественности, порта, финансисты, аналитики, специалисты по морским перевозкам. Она должна проанализировать ситуацию и представить возможные альтернативные пути решения ( технические, финансовые или что еще там)
3. Поддержать комиссию широким общественным протестом против повышения цен.
ЕСЛИ НЕ МЫ, ТО КТО?

Profile picture for user Внимательный
16

На паром продаются билеты в кассе, после чего люди заходят через турникет на борт. Таким образом деньги идут четко в кассу. Почему бы не сделать аналогичным образом с катерами на северную. Те билеты то дают, то не дают (надо выпрашивать), складывается такое впечатление, что самый лучший заработок у контроллеров, а не у капитанов катеров.

Profile picture for user Dimon78
275

Сто пудов, что тот, кто не реагирует или дал добро на поднятие, в доле! Другого логического объяснения нет.
Хотя новое-старое руководство себя не обременяет объяснениями с народом.

Profile picture for user Atheist
257

Итак, стоимость проезда на ровном месте завысили ровно в два раза.
Никто не слышал слово саботаж? Может, в ФСБ спросить, что это такое?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Да пока не выкинем уродов из заксобрания и разнго рода чинуши не будем голосовать по уму и сердцу,смотря как у кого развито что больше,а не за сранные обещания и гречку----ничего не будет!!!!!!!!!!!!!
Пока сраный портофлот прикрывают и крышуют не будет ничерта хорошего!!!!!!!!!!!!!и все кто оттяпал откаты не будут принимать нужные законы!не поменяем рыбу с головы гнить будут твари под гимн России,мерзко на душе....

Profile picture for user Dimon78
275

Кстати, вместо автоуборщика улиц можно было попросить катер. Помнится и.о.губернатора рассказывал как все регионы хотят помочь городу. В чем проблема, загрузите городские предприятия заказами на постройку катеров. И у людей будет работа и в городе проблема решиться.
Но этого никто не увидит, это не пустая площадь Нахимова.
Судя по всему привычка подметать плац и красить траву осталась.

Profile picture for user Линьков
32082

джим (севастополь)
Продолжу. Не подумай, что я умничаю, просто стало самому интересно, где "собака порылась". Итак, не вызывает сомнение то что:
во- первых, тарифы на пользование муниципальным пассажирским транспортом устанавливает правительство и, добавлю, на основании постановления Законодательного собрания, в правомочия которого входит решение вопросов о тарифах на городской транспорт. Чтобы проверить сказанное, достаточно посмотреть закон о правительстве (я, честно говоря, не удосужился это сделать, хотя вопрос принципиальный).
Во- вторых, пассажирский транспорт должен быть муниципальным, но никак не частным. Таковым могут быть прогулки по бухте, но через бухту. В исключительных случаях, под строгим контролем правительства и при наличии лицензии, перевозчик может быть частной структурой.
В- третьих, строгий учет пассажиропотока, например, с помощью турникетов.
В-четвёртых, на время переходного периода, пока "не устаканится" зарплата, пенсии и т.д. По возможности не повышать стоимость проезда на городском транспорте.
В- пятых, это важно, на мой взгляд, для того, чтобы пассажирский транспорт сделать доступным ( исключающим повышение тарифов), необходимы или дотации из бюджета или льготное налогообложение предприятий, которые занимаются извозом".
В-шестых, исключить из числа льготников пенсионеров( о др. Категориях льготных граждан пока не веду речь из-за ограниченности во времени, сделав им (пенсионерам) соответствующие доплаты к пенсиям.
Пока достаточно. По сути, я повторил сказанное в комментариях.
Теперь, на Ваше замечание о том, что " работающий люд совершает около 42 двух поездок в месяц, что составляло до 19 июня 420 грн.". Хотя, я в этом сомневаюсь, ведь есть еще 4 выходных. Но, бог с ним. Мы ведем речь о повышении стоимости проезда до 15 руб. Следуя Вашему расчеты, получается: 42 х 15 = где- то около 700 руб. Калькулятора нет под боком. Но, перевозчик предлагает пассажирам не тратить эту баснословную сумму , а покупать проездной билет стоимостью 456 грн. , экономия при этом уже 250 грн.
О других пассажирах, кто совершает нерегулярные "пере ленты на ту сторону", не пишу, т.к. 4-5 поездок, помноженные на 2 (в оба конца) составят 150 руб. В месяц и не ударят больно по карману..
Смешно.
С ветерком.. Цитировал.
Для меня все, что больше 5 км/час и выше 1 м- это с ветерком и с высоты птичьего полета

Profile picture for user Viachek
71

Нужны волонтёры для сбора подписей для обращения к властям города. Все желающие вышлите свой емейл на мой мобильный +380999545465. Я вышлю Вам формат подписного листа и само обращение.
Для предварительного ознакомления можно посмотреть здесь http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=802491&start=525

Profile picture for user gunzah
6241

Сочувствую жителям Северной. Жду подобных объявлений в маршрутках.накаркаешь.
Нужно перенимать опыт чехов. Они проверяют билеты у выходящих из транспорта пассажиров. У нас надо сделать то же самое, и порядочек быстро установится

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Катера заполняют как селедку в бочку...Никакого учета.Билетов нет. Прибыль разворовывают. Налоги не платят. И ещё не рентабельно. Вы что всех считаете за дураков !!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Путину писать !!!

Profile picture for user джим
13447

to Линьков (Севастополь)

)))
бывает,что езжу регулярно,бывает,что нет.смысла покупать проездной-не вижу.кроме того,чтобы взять отпуск на месяц и утомить портофлот и боливар своим присутствием на катерах по ВОСЕМЬ раз в день.
зато,накатаюсь,аж, до" не хочу"!
а,таки,сколько стоит "проездной" на тралебус?

Profile picture for user Линьков
32082

джим (севастополь)
Мое ближайшее окружение более категоричное, чем я: оно- против повышения тарифов. Я, как обычно, усложняв вопрос, но, убежден, что любому повышению стоимости проезда должен предшествовать не анализ, а жесткий аудит ( проверка) работы предприятия-перевозчика, причем комплексная, начиная от зарплата, заканчивая бухгалтерией. Почему? Например, потому что нерентабельность предприятия может оказаться нерадивостью руководства. Ведь, не все можно списывать только на удорожание стоимости топлива и т.д.

Profile picture for user Линьков
32082

Сколько стоит троллейбус.цитировал.
Учитывая, что на полуострове проводится единая тариф наш политика на проезд в общественном пассажирском транспорте приведу такой пример. В Симферополе стоимость комплекта из четырех билетов составляет 20 рублей, школьного проездного билета на месяц — 57 рублей, студенческого — 114 рублей, гражданского — 228 рублей, для предприятий — 380 рублей. Предположу, что у нас проездных еще нет, но не утверждают, т.к. Этим видом транспорта пользуясь редко.
Если сравнить соотношение стоимости проездных в троллейбусе и в катере, то получается, что стоимость проездного билета на катере вполне демократичная. О стоимости разового билета речь не веду.

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

малацца, и топики по 30, ну что бы не обидно было.п пипец, кто там считал ту рентабельность можно узнать? про 15% идиотизм в городе крепчает, вернее бардак в "пэрэходный пэрыод"

Profile picture for user sunir
1

Уважаемый ФорПост!!! На тебя одна надежда! Может удастся достучатся до местной власти, ведь 15 рублей за проезд в катере, альтернативы которому нет - это уже перебор! Больше половины катеров находятся в частной компании и мы будем кормить очередных олигархов? Куда смотрит правительство нашего города? Сами принимают минимальную заработную плату 4141 рубль, а в РФ установлена 5554, а цены почему-то мы должны сразу поставить на уровень общероссийских? Как это можно объяснить? Местный власти способствует росту недовольства. Зачем это делается? В чьих интересах?

Profile picture for user Gorojanka
106

Ребят, посидели, пообщались, слюной побрызгали и все??? давайте устроим собрание жителей северной стороны, пригласим прессу и напишем коллективное заявление и в Правительство Севастополя и ВВП. Я все понимаю, коммерция и т.д., но это уже нахальство - в переходный период, когда люди работают за копейки и цены растут как на дрожжах- самовольно повышать стоимость проезда в два раза!!!! Если уж повышают. то пусть делают это по закону и выдают потом билеты и ставят турникеты и отчет предоставляют и налоги платят...а так- надоели, все в карман и вечно всем недовольны.

Profile picture for user Александр Зеньков
412

А почему не 50 сразу? Очень удобно сдачи давать

Profile picture for user Денис Вячеславович
1

А почему бы не поставить турникет, как в метро ? Ведь Портофлот таким образом будет больше зарабатывать))

Profile picture for user partizan76
319

to Денис Вячеславович

так им неинтересно чтобы именно портофлот зарабатывал... Им нужно показывать убыточность для таких фортелей с поднятием цены... Деньги сейчас и ранее шли мимо всех касс и налогов...

Profile picture for user Sib-man
172

to Артём Попов

Не надо гнать про двукратное поднятие цен на автобусы в год. У нас 16 рублей автобус и метро, так и расстояния огромные. Последний раз повышали на 2 рубля год назад. До этого цена года 2 держалась.
Для нас это не дорого.

Profile picture for user Sib-man
172

А местным хорошо бы коллективное обращение к губернатору написать. За свои права надо бороться.
Перевозки должны быть рентабельны, учитывая и обновления парка. Но к ситуации переходного периода это нельзя применять.

Profile picture for user SEV-07
849

Создать турникеты,контроль-некому....А билеты в первый же день по 15 рублей уже напечатаны. МОЛОДЦЫ! Оперативненько.....

Profile picture for user За Родину!
75

топливо дешевеет, а проезд дорожает! Нонсенс! я вот согласен! Куда смотрят городские власти! Катерниники ваще оборзели! Пора уже гродским властям прибирать к рукам эту пргнившую морально,лавочку!

Profile picture for user nic777
95

Люди привыкайте мы УЖЕ ДОМА))))

Profile picture for user Денис Братчиков
2

Заходишь на катер деньги даешь а билет контроллер не отрывает потому что деньги идут в корман контроллеру нужно генеральную прокурорскую проверку провести!!!

Profile picture for user Денис Братчиков
2

Заходишь на катер деньги даешь а билет контроллер не отрывает потому что деньги идут в корман контроллеру нужно генеральную прокурорскую проверку провести!!!

Profile picture for user poxtax
9

Проезд же должен был стать дешевле..

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1683

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16734

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1284