Севастополь

Стихийный рынок или красивое место для прогулок:
в Севастополе не решили, для чего нужна площадь 50-летия СССР

Стихийный рынок или красивое место для прогулок:
в Севастополе не решили, для чего нужна площадь 50-летия СССР

В правительстве Севастополя ещё не решили, как будет выглядеть обновлённая площадь 50-летия СССР в Гагаринском районе. И пока неизвестно, останется ли на площади часть торговых рядов или же её территория вновь станет прогулочной зоной с лавочками и зелёными насаждениями.

«Рабочая группа сейчас не принимает решения, она мониторит ситуацию на данной площади. Губернатором (Севастополя – Ред.) поставлена задача навести здесь порядок со стоянкой и проездом автотранспорта, оценить законность торговли предпринимателей, разобраться, на основании чего стоит здесь рынок», – рассказал директор департамента городского хозяйства Севастополя Олег Казурин, добавив, что группа представит своё заключение градоначальнику Сергею Меняйло.

Как выяснилось в ходе сегодняшнего выездного совещания рабгруппы с участием представителей правительства Севастополя, управления МВД по Севастополю и общественников, мнения о назначении площади 50-летия СССР разделились: столкнулись интересы чиновников, коммерсантов и самих горожан, отметил Казурин.

«Я сегодня увидел несколько позиций жителей. Одни – предприниматели, торгующие на площади: они настроены на то, чтобы защищать свои права. Другие говорят, что нужно здесь убрать торговые ряды и сделать красивой эту площадь. В дальнейшем вообще предполагается на всех площадях и улицах Севастополя навести порядок», – пояснил руководитель департамента горхозяйства.

Он добавил, что цели полностью убрать торговлю пока нет – этот вопрос будет решён после заключения рабочей группы. Но уже сейчас, по информации Казурина, порядка 90 процентов торговых точек находится здесь незаконно.

«Мы всё согласуем, доложим губернатору, посмотрим, что у нас есть в генплане, только после этого я смогу ответить на данный вопрос», – подчеркнул Олег Казурин.

Чиновники провели рейд по нестационарным торговым точкам – и у некоторых предпринимателей не оказалось при себе необходимых документов на размещение своих объектов и торговлю. Ну а иные коммерсанты смогли предъявить лишь просроченные паспорта привязки объектов или трудовые договоры без подписи работодателей.

«Проверяя первую палатку, в которую мы зашли, мы видим, что она здесь находится незаконно, потому что нет документов на неё. Во-вторых, здесь незаконно производится торговля», – рассказал Казурин, попросив полицию разобраться с объектом.

По словам начальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Эдуарда Петрова, сегодня единственное основание для размещения торговых точек – договор на право размещения объектов: «На данную территорию никаких документов не выдавалось и выдано не будет, потому что на сегодня в схеме размещения НТО данных объектов нет. Договор аренды рынка закончился в 2008 году. Юридически никакого рынка здесь нет. Поэтому всё, что здесь находится, – незаконно уже десятилетиями».

Петров предложил торговцам перейти на другие рынки города: по сведениям чиновника, сегодня есть «масса свободных мест» на пяти официальных рынках, в том числе на Центральном рынке и на рынке Пятого километра, где можно торговать на законных основаниях.

С этим не согласились коммерсанты. По их мнению, выгонять людей с годами занимаемой территории в другие места, где постоянно «идут поборы», –неправильно. Многие из них, признались торговцы, являются «вынужденными предпринимателями», ушедшими в торговлю после закрытия крупных севастопольских заводов «Орджоникидзе», «Парус» и так далее.

Как показал опрос, севастопольцы также придерживаются разных взглядов на будущее площади 50-летия. Единственное, в чём солидарны все участники процесса, – это необходимость реконструкции площади.

Основными аргументами в пользу сохранения рынка, но уже в более организованной и облагороженной форме, было удобство и шаговая доступность рынка для жителей близлежащих домов.

«Я бы совместила здесь прогулочную зону и рынок, им пользуются люди. Но всё-таки, чтобы это было всё по порядку. Цены, конечно, здесь дорогие. Ну а куда деваться с ребенком, допустим», – полагает молодая мама Наталья.

«Обязательно оставить рынок надо, потому что у нас, вообще-то, неплохая торговля, и удобно очень», – делится Елена.

Те же, кто выступал против организации какой-либо торговли, апеллировали к первоначальному назначению территории, однообразию продукции и дороговизне рынка.

«Конечно, не вот это всё, что тут понаставили, не пройти. Площадь должна быть как площадь, цивильно, красиво, с клумбами. А сейчас опять машин понаставили, некоторые стоят – даже шины уже спущены. Конечно, хотелось бы, чтобы было красиво. А если что-то купить, то я в магазине стараюсь», – считает жительница одного из домов по ул. Меньшикова Раиса Викторовна.

С пониманием к ситуации относятся и жители отдалённых районов города.

«Однозначно сказать нельзя. Конечно, хотелось бы видеть Севастополь зелёным и чистым, но тем, кто здесь живёт, очень удобно иметь здесь под боком рынок. Мы уже привыкли, что в каждом районе есть такое место, куда выбежал – быстро купил что-то», – делится мнением Татьяна Алексеевна.

Сторонником создания зелёной зоны оказался и председатель ОО «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин. При этом активист уверен, что любые изменения должны вносится постепенно.

«Сегодня реконструкция необходима, но она должна быть пошаговая. Я полностью поддерживаю тот проект, который имеется в Гагаринском районе об организации здесь зелёной зоны. Правую часть площади нужно освободить от палаток, потому что люди постоянно находятся под колёсами. Нужно убрать транспорт, который тут практически ночует. Второе – один из самых дорогих рынков города, здесь далеко не ярмарочные цены», – убеждён общественник.

Полина Ласькова

 

6644
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Зов сердца
400

Площадь должна быть как площадь, цивильно, красиво, с клумбами, с скамейками.
Поддерживаю, раньше так и было.

Profile picture for user садовод787
32

to Зов сердца (Севастополь)


правильно говорите, а дороги должны быть как дороги, с люками; клумбы с цветами, а не щебенкой засыпать; многоэтажки должны быть в спальных районах, а не в центре города в виде "голубых унитазов
" или не вместо вырубленных сосен; мусор должны вывозить, уборщики должны мести; чиновники, службы должны помогать людям, ...
Но

Profile picture for user Ирусик. Севастопольский
29

Восстановить площадь, какой она была в 80 годы, а рынок полностью перенести к муссону там места много пустыри. Рынок Чайку туда перенести можно даже место останется.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Площадь должна быть как площадь, цивильно, красиво, с клумбами, с скамейками. Поддерживаю, раньше так и было.
Поддерживаю! Гадюшник на полтиннике нужно убрать и сделать зону отдыха. Развели хламидник на весь район! Рынок там уже есть и его достаточно!

Profile picture for user men8282d
729

Независимо от решения по нахождению рынка необходимо четко определить пешеходную зону, запрещенную для движения автотранспорта. Автотранспорту определить зону для стоянки и проезда между въездами -выездами. разметить границы всех зон и привлечь наконец наше ГИБДД для соблюдения границ зон. наше Севастопольское ГИБДД вообще не контролирует соблюдение правил дорожного движения на остановках транспорта общего пользования и пешеходных переходах. Постоянные нарушения со стороны водителей маршруток и ведут они себя очень нагло, останаливаясь на "зебре", перекрывая проход пешеходам.

Profile picture for user love19596
3075

Транспорт с площади тоже надо убрать.носятся. выезжают на центральную дорогу по пешеходному переходу.хотя рядом метров через 10 есть выезд для автомобилей. Овощи и фрукты очень дорогие.Палатки с тряпками убрать за к-тр "Россия".там есть вещевой рынок.

Profile picture for user Gooler
6

Севастополь - город с богатой историей, так что нужно делать все, чтобы последствия от украинского правления здесь как можно быстрее пропадали. За благоустройство местные власти взялись сразу же, но еще многие вопросы нужно решить. И самое верное решение - это предоставить выбор жителям города.

Profile picture for user STELS777.
162

Эта площадь площадьЗахарова на северной - это просто ПОЗОРИЩЕ города и в лице властей города!!!! И это в городе герое федерального значения!!!! Циганский табор конца 19 века................................................

Profile picture for user виктори
552

прежде чем ликвидировать рынок-обустройте новую территорию.по предыдущему генплану он должен быть перенесен в район перед муссоном,и общественный транспорт рядом и радиус по-больше и все сети есть.А так конечно.площадь должна быть настоящей городской площадью такой,как ее сделали в советское время

Profile picture for user strelec
23931

В качестве компромисса можно оставить рынок в существующих границах,а все палатки переместить на
существующие рынки,в т.ч. на 5 км .Грузовым машинам запретить въезд на площадь.

Profile picture for user Новосёлов Иван
92

Наводить порядок не площади необходимо. Конечно реконструкция требуется. Но только после того как городские власти разработают и утвердят план и сроки реконструкции, а также смету затрат. А если этого не будет - грош цена всем этим потугам: одних торговцев сменят другие, а машины таки останутся там. Хотя, сказать по правде, рынок через дорогу очень удобно и не такие запредельные цены, просто нужно знать, где покупать. А ездить на 5-й км из Стрелецкой - далеко, на Центральном цены выше.

Profile picture for user Дима Блинов
43

Сколько дармоедов понаехало выгонять, заместитель на заместителе. А всего лишь перераспределение денежных потоков, одних уберут,а других поставят.А людей на улицу, шо уже рабочие места создали для простых людей, нет свои штаты бездельников, говорунов, голосователей, дармоедов только раздули.Мерзость у кормушки, а вокруг взятки и произвол. Хорошо у них только на бумаге, а чуть копнёшь одна грязь и уголовщина. ВЧК на них надо.

Profile picture for user Andremus
1202

Пора объявить конкурс на лучший вариант концепции площади 50- летия СССР.
Один из вариантов - на большой кольцевой клумбе установить памятный знак Русской весне.
На высоком круглом пьедестале с барельефом ( или в мозаичном варианте) на тему восстания 23-го февраля - масса людей на площади Нахимова с плакатами и детьми на плечах на фоне трибуны и контура памятника Нахимова установить скульптуру из трех фигур стоящих спинами друг к другу, и одной рукой держащие стоящий между ними - бронзовый развевающийся российский флаг.
Скульптуры - "вежливый солдат", ополченец и казак.

Площадь переименовать в "площадь Русской весны"
.Все торговые палатки закрывающие исторический барельеф работы Вячеслава Яковлева на здании кинотеатра "Россия" убрать.
Получится великолепный архитектурный ансамбль, дополненный новым патриотическим смыслом.
Ведь площадей такого размера у нас уже не осталось.
Хочется надеяться, что Градсовету не чужд патриотизм.

Profile picture for user Даль
990

И бысть там платной автостоянке! А что, разве сомневается кто?
По напридумают же, фонтан, место отдыха, место для прогулок, тху срамота!

Profile picture for user strelec
23931

Был проект у Саратова с зелеными насаждениями и фонтаном.

Profile picture for user Galaxe
8284

Еще могу понять, если оставят небольшой рынок с нормально построенными павильонами. Но остальной весь шанхай НУЖНО УБИРАТЬ !!!

Profile picture for user sogen
347

Чиновничья камарилья пытается реорганизовать все, а в результате ПОЛНЫЙ НОЛЬ ВЕЗДЕ!!!
Перед кем они изображают деятельность???
Перед Белавенцевым?
НО ЛЮДИ ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ ИХ РАБОТЫ!!!
Вот сейчас отвратительная реорганизация с платежками. Очередное издевательство.
При коммунистах не было компьютеров но прекрасно все работало. Очереди были не больше, чем сейчас.

Profile picture for user Лёпсик
8392

90% торгашей не официально там торгуют - значит в бюджет города они не платят не копейки. Торгуют там одни перекупщики и ломят цены. Вывод таков - выгнав этот весь нелегальный шанхай город и горожане ничего не потеряют , а только приобретут в виде чистой красивой площади на которой раньше проводили разные мероприятия для горожан и детей!

Profile picture for user Лисавета
833

Ну ладно, оставьте небольшой рынок с нормально построенными павильонами. Но остальной весь шанхай НУЖНО УБИРАТЬ !!!
Вот! Сняли с языка. Можно же красиво торговать. Попробуйте пройти от ЦУМа к площади 50-летия. В два ряда палатки, на каждом свободном пятачке "торговая точка" - то свечки, то зелень, то кровяная колбаса, то зонтики с растяжками - карточки МТС и путевки по Крыму! Уже у самого перехода ящики с "товаром" понаставили. И ведь разрастается, как плесень. Одна "продавщица" сядет на пенек, рядом тут же пять таких пеньков вырастает! И не надо верещать, что люди так на жизнь зарабатывают. Пусть зарабатывают в специально отведенных местах, эстетически радующих глаз, а не превращают город в ... в... в чёрте что! То же самое относится к так сказать "магазинам", которые больше похожи на бараки.

Profile picture for user petrowich
883

Площадь от рынка освободить, для остановок сделать карманы, а название площади " Русская весна" и место для проведения митингов было бы удобное и доступное

Profile picture for user elenros
366

Вновь нас обманули, уже который раз? Сколько лет обещают благоустроить площадь и что теперь? Парковку? Самый дорогой рынок в городе, грязь вся и мусор от этого рынка нам к домам подбрасывают.За кинотеатром посмотрите что творится. Каждый день получаешь стресс, проходя по площади к ЦУМу. Не хлебом единым жив человек, эта жрачка на каждом шагу. Почему-то раньше хватало овощных магазинов и гастрономов и никто не умер от голода.Почему директор рынка ни разу не навел порядок здесь? Здесь сплошные перекупщики и не дешевые.Рынки не должны быть на таком видном месте.Если власти не наведут порядок, придется организовываться общественности, надоел этот бардак.Сколько раз звонили в Гагаринский исполком два года назад и раньше, сплошное вранье и перекладывание ответственности друг на друга.

Profile picture for user Belka
1771

Свежо придание...
НЕ ВЕРЮ!!!....
Одних уберут под предлогом реорганизации, других поставят...
Так уже было не раз....
Каждая новая власть традиционно наводит "порядок" на площади...
Однако, грязный базар с каждым разом становиться всё больше и грязнее...

Profile picture for user Алексеевич
3279

Город - сплошной рынок В Г агаринском районе на каждой остановке ярмарка Жду не дождусь очередного визита главы района на Сталинградский рынок - Мясо и рыбу подкупить с ним с земли Может и подметем вместе с ним мусор и грязь за торговцами Что то давно он не посещал наш микрорайон- видно совещание очередное проводит с казаками

Profile picture for user Очевидец2015
86

Уберите этот бардак!!! Верните нам нашу площадь - без бомжей, цыган, азиатских предпринимателей, автостоянок!!! Клумбы и скамейки - место, где можно погулять с детьми и внуками!!!! Очень много мест в Севастополе для рынков. Верните нам нашу любимую площадь!!!!

Profile picture for user Yakut49
1369

Площадь имени 50- летия СССР не может быть рыночной, пусть хоть здесь будет зеленая зона, а не "Привоз" и не барахолка. Магазины и ларьки на каждом шагу.

Profile picture for user Токумен
1709

Площади уже давно вполне подходит название "Базарная".

Profile picture for user kovalvm
19

УБРАТЬ ПЕРЕКУПЩИКОВ ВМЕСТЕ С АВТОСТОЯНКОЙ! СЕГОДНЯШНИЕ ДАННЫЕ: 1 кг мандарин с проездом на "Чайку" и назад мне обошелся в ПОЛТОРА раза дешевле, чем у этих торгашей! Люди, да уважайте же себя: не покупайте на этом рынке! Подумайте: покупая здесь или на Юмашевском, вы просто дарите часть своих заработанных торгашам, по другому я их не называю!

Profile picture for user нок
434

Да половина точек овощных под чурками,торгуют деревенские бабы...Закрыть и убрать этот гадюшник.Сегодня наблюдал этот цирк-посмотрим результат.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Площадь должна быть как площадь, цивильно, красиво, с клумбами, с скамейками. Поддерживаю, раньше так и было. Поддерживаю! Гадюшник на полтиннике нужно убрать и сделать зону отдыха. Развели хламидник на весь район! Рынок там уже есть и его достаточно!
100%

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Эти синие позорные палатки, с заплатками из скотча.... Пусть эта команда придёт, когда палатки закрыты.... Позор нашего города....Смотреть противно...

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Но уже сейчас, по информации Казурина, порядка 90 процентов торговых точек находится здесь незаконно. Там незаконная торговля!!!!!!!!!!!!!!! Убрать!!!!!!!! По закону!!!!!!!!!!!!


Profile picture for user Тринити
139

Почему-то никто не упормянул, что площадь находится на пути гостей города к пляжам Солнечный, Песочный и Херсонес. Вот уж есть чем полюбоваться приезжим на нашей площади! Я, к примеру, с ужасом жду гостей моих будущим летом, которые после Турции и Египта "патриотично" захотели посетить Севастополь! Как вспомню прошлогодние пляжи, которые никак не могли открыть всё лето - так в ужас прихожу заранее от стыда за родной город! Вот такие мы пятая колонна - всё нам плохо... Пройдите под стеной кт Россия под барельефом - асфальт разбит вдребезги! А продавцы в общей массе все бомжеватого вида, покупать у них - себя не уважать!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Ну ладно, оставьте небольшой рынок с нормально построенными павильонами. Но остальной весь шанхай НУЖНО УБИРАТЬ !!!Вот! Сняли с языка. Можно же красиво торговать. Попробуйте пройти от ЦУМа к площади 50-летия. В два ряда палатки, на каждом свободном пятачке торговая точка - то свечки, то зелень, то кровяная колбаса, то зонтики с растяжками - карточки МТС и путевки по Крыму! Уже у самого перехода ящики с товаром понаставили. И ведь разрастается, как плесень. Одна продавщица сядет на пенек, рядом тут же пять таких пеньков вырастает! И не надо верещать, что люди так на жизнь зарабатывают. Пусть зарабатывают в специально отведенных местах, эстетически радующих глаз, а не превращают город в ... в... в чёрте что! То же самое относится к так сказать магазинам , которые больше похожи на бараки.

Profile picture for user Bigg
9

Нужно все рынки приводить в соответствующий вид. Делать крытые и чистые. Позорище, конечно.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Фотография не большая. Здесь продают халву. Она ничем не прикрыта. Пчёлы, мухи, а летом в жару 50ти градусную... Где СЭС? Они работают на государство или на себя?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Центр города!!!! ведь они кому то заплатили!!!! Кому??? Там просто так не встанешь с товаром))))

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Чем СЭС занимается???? Можно столько штрафов навыписывать, что торговать будет не выгодно)))) Если, конечно честно штрафовать, а не ....

Profile picture for user alejan
90

"Конечно, хотелось бы видеть Севастополь зелёным и чистым, но тем, кто здесь живёт, очень удобно иметь здесь под боком рынок. Мы уже привыкли, что в каждом районе есть такое место, куда выбежал – быстро купил что-то», – делится мнением Татьяна Алексеевна."


Так уже весь город превратился в РЫНОК ПОД БОКОМ! ВЫБЕЖАЛ И КУПИЛ... Обалдеть! Площадь превращена в черт знает что! Грязь, не пройти... Летом приезжаю и живу на Вакуленчука, но (!) на этом, так называемом рынке, ничего не покупаю. Качество и цены оставляют желать лучшего! Цент города, блин! Убрать с центральной площади!

Profile picture for user Злюка
1676

Потому в чаловской Концепции и было уделено столько места развитию подходящей для города промышленности.
Если бы в городе стали массово появляться достойные рабочие места, количество людей, занимающихся "купипродайкой" значительно уменьшилось бы.
А небольшие рыночки на районах, действительно, вполне удобны (да, вышел-купил, и не очень дорого) и не представляют из себя такие безалаберные базары, как сейчас.

Меняйловский стиль: ЗАПРЕТИТЬ! УБРАТЬ! (в приказном порядке) А потом продумывать "детали" - а куда все это перемещать?
В самом начале его "бурной деятельности" он так поступил с автостоянкой на Нахимова, "размазав" машины тонким слоем по кольцу города, теперь пытается проделать то же самое с рынком.

Борьба со следствием, а не с причиной.
Или видимость борьбы.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

А кто заставлял нелегалов ставить там палатки? Взрослые люди- знали, что делали. Незаконно торгуют - товар конфисковать и выписать штраф. Остальным будет неповадно. На площади есть магазин, за Россией рынок, который никому не мешает, по ул. Гагарина - магазин и Чистый дом. Так же магазинчик на ул. Надежды Островской. Магазин на остановке напротив к/т Россия. Никому не мешает рыночек возле поликлиники на Ерошенко. Торговых точек достаточно, если надо выскочить. Поэтому не надо из нас пытаться выдавить слезу. Севастополь слезам не верит. А по поводу- работу давай, так ведь там торгуют наёмные продавцы, которые получают зарплату в конвертах. Санкнижек у них нет. Руки они где моют? Лично я брезгую покупать там что либо. Спрос на реализаторов высок и без работы они не останутся. А у предпринимателей такого толка, как правило есть и другие точки. Не умрут от голода. Считаю, что надо принять волевое решение и убрать этот рассадник антисанитарии.

Profile picture for user russiansubmariner
387

Внимательно взгляните на лица господ на 1 фото.На них всё написано.Вот вам и готовый ответ,что будет с "полтинником".Я уже молчу о том, что этот год будет куда тяжелее для госбюджета страны,не исключено что нефть упадёт до $10.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Достали люмпены. Лишь бы всё закрыть, запретить и везде по монументу. Чинно и благородно.

Profile picture for user Константин Новицкий
15

Спасибо товарищу Меняйло за все то хорошее что он нам сделал!!! Славься Меняйло во все времена! Благодетель! Провидец! Ведь посмотрите!!! Как он заботится о нас!!! Везде порядок наводит!!! Видите как он жестокой рукой щимит этих мелких лавочников! Барыг! Пьющих кровь трудового народа!!! Молодец! Так держать! 1500 человек - на улицу! Пусть идут вон.... ямы копают, или еще чо делают! На завод пусть идут! Нечего им тут на 50-летия своими немытыми х...ми в калашный ряд с порядочными людьми! Правильно все делает! РАЗОГНАТЬ ВСЕХ!!!!

Profile picture for user Константин Новицкий
15

А кто заставлял нелегалов ставить там палатки? Взрослые люди- знали, что делали. Незаконно торгуют - товар конфисковать и выписать штраф. Остальным будет неповадно. На площади есть магазин, за Россией рынок, который никому не мешает, по ул. Гагарина - магазин и Чистый дом. Так же магазинчик на ул. Надежды Островской. Магазин на остановке напротив к/т Россия. Никому не мешает рыночек возле поликлиники на Ерошенко. Торговых точек достаточно, если надо выскочить. Поэтому не надо из нас пытаться выдавить слезу. Севастополь слезам не верит. А по поводу- работу давай, так ведь там торгуют наёмные продавцы, которые получают зарплату в конвертах. Санкнижек у них нет. Руки они где моют? Лично я брезгую покупать там что либо. Спрос на реализаторов высок и без работы они не останутся. А у предпринимателей такого толка, как правило есть и другие точки. Не умрут от голода. Считаю, что надо принять волевое решение и убрать этот рассадник антисанитарии.
Ага ))) Вы все так красиво расписали! Правильно говорите! Все ЗАПРЕТИТЬ! А ПРОДАВЦОВ НА СОЛОВКИ! ИЛИ РАССТРЕЛЯТЬ КАК ВРАГОВ НАРОДА! И памятник товарищу Меняйло на этой площади поставить, чтобы славился в веках наш любимейший руководитель! Самый лучший из мужчин!

Profile picture for user Константин Новицкий
15

А кто заставлял нелегалов ставить там палатки? Взрослые люди- знали, что делали. Незаконно торгуют - товар конфисковать и выписать штраф. Остальным будет неповадно. На площади есть магазин, за Россией рынок, который никому не мешает, по ул. Гагарина - магазин и Чистый дом. Так же магазинчик на ул. Надежды Островской. Магазин на остановке напротив к/т Россия. Никому не мешает рыночек возле поликлиники на Ерошенко. Торговых точек достаточно, если надо выскочить. Поэтому не надо из нас пытаться выдавить слезу. Севастополь слезам не верит. А по поводу- работу давай, так ведь там торгуют наёмные продавцы, которые получают зарплату в конвертах. Санкнижек у них нет. Руки они где моют? Лично я брезгую покупать там что либо. Спрос на реализаторов высок и без работы они не останутся. А у предпринимателей такого толка, как правило есть и другие точки. Не умрут от голода. Считаю, что надо принять волевое решение и убрать этот рассадник антисанитарии.

правильно! Брезгуйте этими людьми! Они же низшего сорта! Вот Вы - это да! К стати: кем работаете? Когда Вас будут увольнять - я хочу послушать Ваши слова тогда! (При всем уважении конечно)

Profile picture for user rotor
3186

На полтиннике самый паршивый и самый дорогой базар в городе(рынком назвать рука не поднимается)!!! Все эти барыги перекупают продукты на "Чайке" и перепродают на полтиннике. Продавцы стоят с сигаретой в зубах,все какие то зачуханные.Товара хорошего нет.А в последнее время ещё и цыгане появились торгуют салом как будто с помойки... Проедешь 4 остановки на ту же " Чайку" или даже на Остряки цены на порядок дешевле...Всех в шею с площади и аллейку от ЦУМа освободить от трузеров и тапочек всех на 5 й.. пусть торгуют.Скоро базар у каждого подъезда будет...

Profile picture for user Константин Новицкий
15

Конечно всех убрать!!!! Лучше конечно было бы всех арестовать и на Соловки... Или Беломор - канал строить.... Развели гадюшник - не пройти не проехать нормальным людям! Там одни барыги стоят! Лентяи и лодыри! Только и думают как бы что проспекулировать!!!! Спекулянтов - на заводы и фабрики! А нашим уважаемым правителям - честь и хвала! Смотрите какие они у нас хорошие! Заботятся о нас! Чтобы нам гулять было где! Молодцы в общем! Самые лучшие! Самые нами обожаемые!!! Мы же их выбрали! Вы помните что именно ИХ мы выбрали! .... ммммм.... или нам их начальство из москвы поставило, а мы Чалого выбирали? Не помню что то уже....

Profile picture for user Константин Новицкий
15

На полтиннике самый паршивый и самый дорогой базар в городе(рынком назвать рука не поднимается)!!! Все эти барыги перекупают продукты на Чайке и перепродают на полтиннике. Продавцы стоят с сигаретой в зубах,все какие то зачуханные.Товара хорошего нет.А в последнее время ещё и цыгане появились торгуют салом как будто с помойки... Проедешь 4 остановки на ту же Чайку или даже на Остряки цены на порядок дешевле...Всех в шею с площади и аллейку от ЦУМа освободить от трузеров и тапочек всех на 5 й.. пусть торгуют.Скоро базар у каждого подъезда будет...
ПРавильно! А лучше сразу их всех на Соловки! В тюрьму! Барыг этих (мы же с автором знаем, что барыга это скупщик краденного???) Нечего этим недоделанным между нами быть и портить нам с Вами, уважаемый автор, воздух! А лучше всех в костер!!! Пусть горят! ТАк? Я правильно все написал?

Profile picture for user vumili
1093

to Константин Новицкий Конечно всех убрать!!!! Лучше конечно было бы всех арестовать и на Соловки... Или Беломор - канал строить.... Развели гадюшник - не пройти не проехать нормальным людям! Там одни барыги стоят! Лентяи и лодыри! Только и думают как бы что проспекулировать!!!! Спекулянтов - на заводы и фабрики! А нашим уважаемым правителям - честь и хвала! Смотрите какие они у нас хорошие! Заботятся о нас! Чтобы нам гулять было где! Молодцы в общем! Самые лучшие! Самые нами обожаемые!!! Мы же их выбрали! Вы помните что именно ИХ мы выбрали! .... ммммм.... или нам их начальство из москвы поставило, а мы Чалого выбирали? Не помню что то уже....

даже добавить нечего! правильно!
там конечно пусть рынок и самый дорогой, но кто-то же покупает! а то что там люди без работы останутся об этом никто не подумал! а что, у нас правители создали где-то рабочие места в городе? или наоборот за последние 1,5 года народ всё больше без работы остаётся?!

Profile picture for user vumili
1093

to Константин Новицкий На завод пусть идут!.....
так если бы ещё эти заводы были, куда идти

Profile picture for user Conservative
2525

А на пл.50-летия работают либо нелегалы,либо из сбежавших с Украины колхозники одни -рабы АЗЕРОВ,за копейку удавятся! Хватит срач этот разводить в городе-герое: вы что-то с чем-то перепутали,любезный! Хватит превращать наш город в селюковский непроцарапанный городишко!!!
Да уж..еж.. Начинается сортировка людей на "элитных севастопольцев" и на "понаехали рабы". Я так полагаю, что по Вашему мнению все беды-невзгоды горожан заключаются в "рыночниках"???
Ну конечно разогнать уличных торгашей на "полтийнике" много проще, чем сделать развязку автотранспорта на 5-ом км. А главное Веселей!

Profile picture for user Юля Сидорова
7

to altadena (sevastopol)

а видать работа продавцом целый день стоять, таскать, вешать, мерзнуть от холода это не пахата... Тогда извините кто вы и что вы, если не умеете оценивать чужой труд?

Profile picture for user Conservative
2525

to Conservative (Севастополь) Надо просто наводить порядок в городе во всех сферах:ну невозможно жить в таком отстое,ведь уже 21 век,а мы всё из средневековья никак не выберемся!
Запретительно-разгонными методиками ни чего не изменить! Сократить уличную торговлю можно исключительно повысив благосостояние рядового гражданина, сократив стоимость аренды торговых площадей (а их стоимость почему то ровняют с Московской), и такие "Шанхайчики" вымрут сами по себе.
А прежде чем выгнать людей с "полтийника" им нужно предложить альтернативу..ее опять нет!!!И не будет ни слез ни скандалов...
Лично мне сдается, что порядок на пл. 50 лет СССР чинуши стали наводить исключительно для перераспределения сфер влияния и заработка денюшкофф.. Рынок разгонят, а на его месте будет большая платная парковка и много обещаний по поводу очередных "покращень",в виде "парка отдыха, после труда"

Profile picture for user Юля Сидорова
7

Убирать рынки значит УБИВАТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕСВ УГОДУ ТОРГОВЫМ СЕТЯМ... А разве в нашей стране курс не на поддеижкумалому исреднему бизнесу?

Profile picture for user Юля Сидорова
7

На первой фотке изделия из овчины, это где то у нас делают, и продают уже не только в севасе, вот М таких точках... И куща ему прроизводить если его точки закроют?

Profile picture for user Юля Сидорова
7

А продукты все покупали на рынке, до того как в цум пришло сильпо... И конечно сильпо такой конкурпент как рынок давно мешает... Его убрать надобно... Сикокг денежеш зпнесло тебе сильпо господин меняйло?

Profile picture for user Юля Сидорова
7

to altadena (sevastopol)

а вы вообще на этом рынке бывваете что так утчерждаете прям уверенно..что одни азеры, украинцы... Сколько лет на нем отовариваюсь и вижу одиних и тех же лбдей, севастопольцев, представляете, несрастушечка какая? Там и пенсионеры работают... У одной всегда конфетки покупаю... И овощами наши торгуют.... Лет 10 не меньше... А соленьями торгует моя любимая нянечка с дет сада. Только дет садам не нужны хорошие нянечки,вот а на рынке место нашлось

Profile picture for user sosedka
4388

to Юля Сидорова На первой фотке изделия из овчины, это где то у нас делают, и продают уже не только в севасе, вот М таких точках... И куща ему прроизводить если его точки закроют?
Извините, Вы вероятно не местная, но у нас не принято слово "Севас", местные с гордостью произносят и пишут СЕВАСТОПОЛЬ!

Profile picture for user Julinks
71

Да что вы говорите... Какое смелое утверждение... Может вы тогда знаете откуда я? Какая вы, знаете как принято а как нет... Вы видать обо мне больше меня знаете. Так поведуйте, чтоб я тоже знала...

Profile picture for user mila710
13562

"Красивое место для прогулок"...Щас...Кто ж такую площадь для прогулок оставит? Парковка будет. Или рынок-гадюшник останется, смотря кто победит.

Profile picture for user Злюка
1676

to Julinks (Севастополь)

А неважно откуда.
Вы только что подтвердили слова sosedkи манерой своего ответа на её вежливое обращение.

Profile picture for user sosedka
4388

to Julinks (Севастополь) Да что вы говорите... Какое смелое утверждение... Может вы тогда знаете откуда я? Какая вы, знаете как принято а как нет... Вы видать обо мне больше меня знаете. Так поведуйте, чтоб я тоже знала...
Покопалась в архивах Форпоста. Нашла Ваш комментарий:

Julinks (Севастополь) ID user: 17611 Добавлено 25-03-2014 11:55:27
Причем тут Нептун? Малый Герб Украины это Символ летящего Сокола, это даже подтверждают на официальных сайтах...

Теперь знаю немного больше

Profile picture for user Conservative
2525

Красивое место для прогулок ...Щас...Кто ж такую площадь для прогулок оставит? Парковка будет. Или рынок-гадюшник останется, смотря кто победит.
Ставлю "пузыря" на ПАРКОВКУ!!!!!!! Свято место не должно пустовать!

Profile picture for user Julinks
71

Вырванная из текста фраза не канает... Но похвально похвально... Время поттратили, нашли... Молодец

Profile picture for user Септимий Север
327

to Юля Сидорова

Та давайте уже из всего города рынок сделаем.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

Каждый торгаш хочет быть монополистом со своим товаром, поэтому будет лезть на площадь, остановку, к дому, к дороге. На рынке, таких много, а хочется быть неповторимым. Поэтому от них не проехать, не пройти, все загажено. Мы же не против их рабочих мест, но там, где это рабочее место на месте-на рынке.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to altadena (sevastopol)

Все эти ярмарки, толкучки и барахолки-надо закрывать! Они только обезображивают лицо города. Только вынос за городскую черту!

Profile picture for user Nadejda_11
914



Вероятно предполагается так:

1. очередной "папик" чинно и благородно построит свой торговый центр на площади, а выброшенным с площади предпринимателям по конкурсу предложат заполнить торговые площади в этом торговом центре за фантастическую аренду...?

2. освободившееся место на площади 50-летия отдадут очередному псевдогосударственному ГУПСу для организации платной парковки ...?

3. желающим прогуляться по площади будет предложена одна кривая тропинка от парковки до сильпо и до нового частного торгового центра...?

Ненавистники торгашей будут счастливы? Гонорары отработаны и совесть спокойная?

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Константин Новицкий ... правильно! Брезгуйте этими людьми! Они же низшего сорта! Вот Вы - это да! К стати: кем работаете? Когда Вас будут увольнять - я хочу послушать Ваши слова тогда! (При всем уважении конечно)

Костя, зачет! А я послушаю, но без уважения... Брезгую такими..

Profile picture for user Nadejda_11
914

...Чиновники провели рейд по нестационарным торговым точкам – и у некоторых предпринимателей не оказалось при себе необходимых документов на размещение своих объектов и торговлю. Ну а иные коммерсанты смогли предъявить лишь просроченные паспорта привязки объектов...

Паспорта привязки не просроченные - они бессрочные! Сроки их действия ежегодно пролонгировала соответствующая РГА сроком на один год ... На один год - это законопослушным предпринимателям. А вот особо одаренным предпринимателям паспорта привязки теми же РГА по "непонятным" причинам были продлены на два, три и более лет. Этим "одаренным" предпринимателям сейчас выдают договора на право размещения объекта, о которых говорит Петров Э.В. Их объекты внесены в схему.
Для "одаренных" предпринимателей чиновники исполнили №6-ФКЗ, а вот для предпринимателей с площади 50-летия - нет! Хотя еще в 2014 г. обязаны были выдать законопослушным предпринимателям договора на право размещения НТО на основании их легитимных по состоянию на 18.03.14г. паспортов привязки! И законодательство РФ это позволяет: Конституция РФ, №6-ФКЗ,№381-ФЗ, №209-ФЗ и др. Кроме того, есть четкая позиция Федеральной антимонопольной службы (г.Москва), изложенная в письме: право вышеуказанных предпринимателей может быть учтено в рамках программы (подпрограммы) по развитию малого и среднего предпринимательства...
И постановление правительства Севастополя по данной программе есть... нет желания исполнить пункт 3 статьи 5 №209-ФЗ? Полная профнепригодность соответствующей структуры правительства Севастополя? Это такая "забота" о малом бизнесе в Севастополе?





Profile picture for user Nadejda_11
914

to Юля Сидорова Та давайте уже из всего города рынок сделаем.

Из всего города успешно делает "рынок" ГУПС и прочие заинтересованные лица на основании постановлений правительства Севастополя по организации ярмарок... Ярмарки на Приморском между ДДЮ и ИНБЮМом, на пл.Нахимова...
Дополняет "пейзаж" непотопляемая несанкционированная торговля на пр.Нахимова у д.№10 ... А сколько еще вылезет "производителей"?!

Profile picture for user Nadejda_11
914

to altadena (sevastopol) Слушайте,не слишком много восклицаний в Ваших перлах? Вы,наверное,из тех 1500 несчастных ,которых выгоняют на улицу? Так вы и так все на улице тусуетесь целый день! Хватит тут на слезу давить,попробуй вас всех пригласить на работу на завод или фабрику,хренушки вы туда все пойдёте: привыкли ничего не делать, перекупил дерьма всякого сбыл и получил навар сразу,а там вкалывать надо от и до и ждать аванса и получку! А на пл.50-летия работают либо нелегалы,либо из сбежавших с Украины колхозники одни -рабы АЗЕРОВ,за копейку удавятся! Хватит срач этот разводить в городе-герое: вы что-то с чем-то перепутали,любезный! Хватит превращать наш город в селюковский непроцарапанный городишко!!!

Это не в адрес Константина и других законопослушных севастопольских предпринимателей!
Это в адрес соответствующего структурного подразделения правительства Севастополя, в адрес депутатского корпуса, в адрес "крышевателей" несанкционированной торговли?

Profile picture for user Nadejda_11
914

to alejan (Санкт-Петербург) Конечно, хотелось бы видеть Севастополь зелёным и чистым, но тем, кто здесь живёт, очень удобно иметь здесь под боком рынок. Мы уже привыкли, что в каждом районе есть такое место, куда выбежал – быстро купил что-то», – делится мнением Татьяна Алексеевна. Так уже весь город превратился в РЫНОК ПОД БОКОМ! ВЫБЕЖАЛ И КУПИЛ... Обалдеть! Площадь превращена в черт знает что! Грязь, не пройти... Летом приезжаю и живу на Вакуленчука, но (!) на этом, так называемом рынке, ничего не покупаю. Качество и цены оставляют желать лучшего! Цент города, блин! Убрать с центральной площади!

Летом приезжаете? Не приезжайте, наводите порядки у себя...
Обалдеть! Местная жительница утверждает, что удобно иметь рынок под боком, а приезжая на лето спорит с ней... Вы что не понимаете, что идет банальный передел? И рынок будет, и торговый центр будет, и платная парковка - вопрос чьи? Уж не Ваши ли?

Profile picture for user Nadejda_11
914

Сегодня сорок дней со дня смерти Анны Григорьевны Стригиной. Светлая память, земля пухом, царствие небесное, покой душе ее. Соболезнование родным и близким.
Аня защищала права законопослушных предпринимателей с площади 50-летия.

Profile picture for user Юля Сидорова
7

После каждой реконструкции площади, только хуже, может хватит совать нос на эту площадь, Мож и нормализуется все

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
6
1574

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1106

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1986

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4120