Позиция военных чиновников создает припятствия на пути решения вопроса о совместном использовании севастопольского аэропорта Бельбек. Об этом журналистам заявил заместитель губернатора Севастополя Сергей Литвинов.
"Мы все заждались решения этого вопроса, мы ждем, когда сможем с удобствами летать из аэропорта Бельбек. Над этой проблемой работает группа специалистов. Все в этой группе - единомышленники, которые за то, чтобы как можно быстрее запустить гражданский аэропорт", - сказал Литвинов.
При этом он намекнул, что "сопротивление мы испытываем со стороны чиновников от армии", которые категорически против совместного - военными и гражданскими - использования аэродрома. Литвинов назвал фамилию некоего майора Токарчука, который, по его словам, сказал следующее: "Мне плевать на распоряжение верховного главнокомандующего РФ Владимира Владимировича Путина, не получите вы аэропорт Бельбек".
"Вот из-за таких майоров мы решаем вопросы так долго. Бумаги ходят, не подписываются, не согласовываются. В результате страдает весь город. Мы обратились в соответствующие органы, чтобы они дали оценку высказываниям майора Токарчука, который решает судьбу города", - отметил Литвинов.
И.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло 25 июня заявил о том, что в Севастополе создается государственная авиационная компания "Севастопольавиа", которая будет базироваться на аэродроме Бельбек. Инвестпроект реализуется с участием правительства города и при поддержке "Росавиации".
На совещании с вице-премьерами 16 июня председатель Правительства России Дмитрий Медведев заявил о том, что аэродром Бельбек станет аэропортом двойного назначения.
Обсуждение (88)
Ну на харкайте, на мозготрепа Токарчука, и выполняйте распоряжение Медведева, этих токарчуков еще не мало найдется, а премьер пока Медведев.
Это- не противостояние, это "выкоблучивание" военных, до первой команды "сверху".
Ели военные аэродромы планируется востанавливать и увеличивать парк, то возражения военных вполне резонны. Если каждые 20-30 минут будет взлетать и садиться звено, то неудобство будет и тем, и другим. Сначала расширить, построить новые полосы, а потом можно возвращаться к гражданскому аэропорту. Но сейчас, по заявлению Шойгу, наиважнейшая задача укрепление обороноспособности крымского полуострова.
капитан, никогда ты не будешь майором
Есть ведь альтернативное предложение АСРС - гражданский аэропост на м. Херсонес. Которое не только все интересы "поженит", но ещё и финансовую выгоду городу принесёт.
Почему непременно надо ус...ться, но принципиально тесниться всем на Бельбеке? На раздолбанной инфраструктуре?
Только для того, "чтобы сегодня было удобно"?
Никогда не слышала о совместном военном и гражданском аэродроме. Все равно что в гараж рядом с бронетранспортерами такси ставить.
to кэт (Севастополь)
Аэропорт на мысе Херсонес уничтожит последний кусок дикой земли в городе. Там сейчас единственное место, где можно отдохнуть взгляду...
Необходимо развивать симферопольский аэропорт и транспортную инфраструктуру пассажироперевозок.
to OlgaSevast (Севастополь)
В СССР много было совместных аэродромов. И на Бельбеке это реально сделать.
Val'ok (Севастополь) Часто ездите на бывший аэродром "отдохнуть глазом"?
Зачем Севастополю - развивать симферопольский аэропорт, когда можно иметь маленький, гордой, комфортный, новый СВОЙ?
to кэт (Севастополь)
Часто.
Развитие Севастополя необходимо рассматривать в комплексе развития Крыма.
В СССР много было совместных аэродромов. И на Бельбеке это реально сделать. Были совместные аэропорты. Килпъявр, позже гражданский был переесён в Мурмаши , и др. Но гражданских бортов было немного. Да, и ещё не построили тролейбусный маршрут Бельбек-Ялта...работы ещё много..рано до приёма гражданских рейсов
to кэт (Севастополь)
А действительно, нЕзачем! И людей там много работало - пусть идут шмотками или колбасой торговать. Так, по-вашему?
Какой Херсонес? Он сможет принимать разве что лёгкие самолёты, на которых в Ялту можно слетать. Вы полетите? Мне вот доходы не позволяют.
Аэропорт работал и хорошо работал, когда давали возможность. Город федерального значения - и без аэропорта..Главное, когда есть все возможности и распоряжения. Абсурд!
Аэропорт работал и хорошо работал, когда давали возможность.Да, но тогда украинские военные не летали, а по Бельбеку зайцев гоняли. Грех было не воспользоваться.
Аэропорта на мысе Херсонес не будет. Во-первых, военные будут восстанавливать станцию ПРО. Во-вторых, шельф возле мыса считается перспективным на нефть и газ. Еще во времена СССР планировалось начать там разведочное бурение. Если нефть найдут, то здесь будет промышленная зона. В третьих, если газопровод "Южный поток" пойдет через Севастополь, то в этом районе будет промежуточный газораспределительный узел. В четвертых, там просто нет места для современной посадочной полосы.
Допустить гражданский флот на Бельбек - равносильно добровольному уничтожению КЧФ...
Время готовность дежурных сил авиации ПВО Бельбека исключает присутствие гражданских лайнеров на взлетной полосе...
Оставить Чф без прикрытия с воздуха НЕДОПУСТИМО!!!
Медведев дилетант ...
Подлетное время авиации НАТО (носителей ЯО) с аэродромов Турции (первого эшелона) 5-7 минут!!!!!
Проснуться успеете...
Шойгу и майор реально оценивают ситуацию и дай Бог они сумеют отстоять свою позицию перед гражданскими...
Решать Генштабу, а не Аэрофлоту...деньги в данном случае значения не имеют!!!
Бельбек стал двойного назначения при Горбачёве, чтобы ему козлу на дачу летать.
to кэт (Севастополь)
Извините конечно, но я работал недавно на аэродроме на мысе Херсонес, там собираются ломать почти все казармы и строить будут новые для персонала который обслуживает беспелотники... этот аэродром делают ТОЛЬКО для них.
оборудование уже начали завозить.
to Skif017 (Вежливый Крым)
Не усложняйте ситуацию..коль не в теме.. чтоб Вы были чуть в курсе .. ВВП любого аэродрома не бульвар прогулочный и просто так туда никто не вылезет.. это так , для справки..ну а касательно "в случае чего" . неизвестно будет ли у нас на "Бельбеке" БД как таковое . Ну а коль придётся ..убрать с полосы гражданский самолёт -дело 30 секунд..как-то так..
P.S.
Администрация и ЗС - сборище дилетантов ...
Севастополь сегодня мишень √-1 ...
Вход авиации НАТО на рубеж пуска КР уже через две минуты!!!
Пароходы буржуев (с носителями) в Черном море...
О каких гражданских лайнерах на Бельбеке можно говорить?
Бред...
А зачем иметь дело с такими майорами? Отправить его высказывание в адрес Шойгу хотя бы - и он уже рядовой в дисбате, как не выполнивший приказ .
аэродром должен быть военным, а добраться из аэропорта Симферополя не составляет никакой проблемы.
to Александр Царицын (Севастополь)
Не в теме более 25 лет... истерике не подвержен.
Я что-то не понимаю. Есть два аэродрома. Качинский - военный и Бельбек - гражданский. И в чем проблема?
to Skif017 (Вежливый Крым)
Бред - Ваши истерические заявления.. ваша военная кичливость и природная лень(живу возле "бельбека" ) не дают нормально работать людям. Диспетчера ваши ваообще нихрена делать не хотят.. Вы видели как работает тот же "Стамбул "? да любой нормальный аэропорт? Там каждые несколько минут взлёт-посадка ..при чём без остановки..вот где люди работают.. а у вас . у военных как в том мультике " вдруг завтра в бой , а я уставший".. зла не хватает-проблемы из ничего создаёте .. чувство собственной значимости не сильно угнетает?
to Иценков (Севастополь)
Бельбек "заточен" под истребительную авиацию...
to Skif017 (Вежливый Крым) to Александр Царицын (Севастополь) Не в теме более 25 лет... истерике не подвержен. тем более удивительны Ваши измышления... думал с подводником говорю...
to Skif017 (Вежливый Крым) to Иценков (Севастополь) Бельбек заточен под истребительную авиацию... С какого препугу ? и что ж тут прям такого супер истребительного и неприемлемого для транспортников или , скажем стратегических сил? Ангары? так в них давно грибы выращивают (размеры знаете ли ). Впрочем для беспилотников можно приспособить.
to кэт (Севастополь) Есть ведь альтернативное предложение АСРС - гражданский аэропост на м. Херсонес. Которое не только все интересы поженит , но ещё и финансовую выгоду городу принесёт. Почему непременно надо ус...ться, но принципиально тесниться всем на Бельбеке? На раздолбанной инфраструктуре? Только для того, чтобы сегодня было удобно ?
Длина ВПП на м.Херсонес - 1800 м. Этого мало для приёма типичного среднемагистрального самолёта типа Boeing-737 или Airbus 320. Надо иметь хотя бы 2400 м. В Жулянах (Киев) было 2000 м, сейчас они удлинили до 2450 м, и это впритык, недавно летал, самолёт заходит на посадку над жилым районом, резко клюёт вниз и садится. Очень опасно.
Удлинить на м.Херсонес практически нереально, хотя... японцы бы сделали, конечно, просто достроили бы в море, насыпной остров. Но это пока не про нас.
Мне кажется, не надо так за Бельбек страдать. Сейчас приоритетнее военные задачи, обстановка в мире накаляется. Надо пока оставить Бельбек военным, тем более будет наращивание крымской группировки. А гражданским надо летать из Симфи. Разница небольшая: проехать лишние 60 км до Симфи, зато там нормальный порт, всё приспособлено. А Бельбек будет ни вашим ни нашим, только драка за него будет, и ничего продуктивного не получится.
Честно говоря, лучше вложиться в скоростную трассу до Симферополя. Решится сразу куча задач. Да и сам аэропорт Симферополя буквально захлебывается. Нужна модернизация. Какой смысл создавать в этих условиях еще один недоразвитый аэропорт в Бельбеке?
to Guy G. (Севастополь)
Всё верно , только не 60 , а 100 и это лишние 2000 руб за такси к цене билета . плюс проблематичная роза ветров и сама погода в зимнее время.. а так конечно ничего можно и подождать часов 5-6 пока полоса растает в Симферополе.. или туманы.. но это ж не проблема . правда? В Севастополе и Каче уникальные характеристики по метео(кто знает , тот поймёт) и не в худшую сторону относительно Симферополя.. практическое отсутствие снегопадов и туманов.. так и вообще делает "Бельбек" весьма привлекательной площадкой для гражданских бортов.. про экономию на доп облуживание в гололёд и морозы умалчиваю , но тоже всё не плохо.Как то так..
to Seaman (Севастополь) Честно говоря, лучше вложиться в скоростную трассу до Симферополя. Решится сразу куча задач. Да и сам аэропорт Симферополя буквально захлебывается. Нужна модернизация. Какой смысл создавать в этих условиях еще один недоразвитый аэропорт в Бельбеке? Симферополь , в былые времена и меньшими терминалами принимал больше бортов , чем сейчас.. вполне они справляются.. и не напрягаясь сильно..трасса на аэропорт ? так она и так не загружена , если со стороны Николаевки заезжать..на кой в неё вкладываться , да ещё и скоростную делать? Плановый ремонт -это согласен -дорожное полотно хреновое , особенно до николаевской трассы от Углового..
to Seaman (Севастополь)
Кстати , модернизация там будь здоров! Куда больше?
Val'ok (Севастополь)
Согласен с тем, что необходимо развивать аэропорт "Симферополь". Что касается "Бельбека"- это художественная самодеятельнгсть военных,основанная на том, что на полуострове будет размещена группировка вооруженных сил РФ. Вот и додумали. Хотя военным думать не надо, нужно исполнять команды. Несколько слов Херсонесе,. Это место по техническим нормативам непригодно для размещения там аэропорта.
Val ok (Севастополь) Часто ездите на бывший аэродром отдохнуть глазом ? Зачем Севастополю - развивать симферопольский аэропорт, когда можно иметь маленький, гордой, комфортный, новый СВОЙ?
Аэродром на мысе Херсонес имеет взлетно-посадочную полосу длиной всего 1800 метров, что требует от экипажей даже самолетов Ан-26 особых навыков, сегодня таковых нет даже среди флотских экипажей, увеличение длины полосы возможно только в море, но и привод негде разместить. Кроме этот АС не имеет своего привода, мест для рулежных полос, места стоянок, систем обслуживания и еще много, много всего. Так что этот АС годен только как АС для вертолетов и малой авиации с приводом в районе мыса Лукул.
Рядовой, "бывший" майор Токарчук сказал следующее: "Мне плевать на распоряжение верховного главнокомандующего РФ Владимира Владимировича Путина, не получите вы аэропорт Бельбек".
Всё таки, как оказывается", "у нас, любая прачка, может управлять государством"!
Прям не майор Токарчук, а какой-то Беня КалоМойский, со своею Private military company (ЧВК): что хочу, то и ворочу!!
Если военные говорят нельзя - значит гражданские должны идти нафиг! У нас военный город. И всякие там враги, прикрываясь "удобствами, пользой" не должны расшатывать обороноспособность военной базы!
Народ! Вот Вы смешные-то...Была на Бельбеке военная авиация и будет! Правильное предложение прочел об улучшении трассы на Симферополь...Херсонес будет использоваться военными, а Бельбек - и военными и правительственной авиацией. Всё как и было...
Думается о том, что "двойное назначение" Бельбека - это явление временное (если оно действительно ещё случится). Совместная эксплуатация военных аэродромов - дело хлопотное, неудобное, даже опасное. Мурманчане помнят как им приходилось летать из Килпа в 70-х или Североморска-3 в 90-х, когда реконструировался аэропорт в Мурмашах: полный идиотизм!..
*
to Александр Царицын (Севастополь) to Skif017 (Вежливый Крым) Бред - Ваши истерические заявления.. ваша военная кичливость и природная лень(живу возле бельбека ) не дают нормально работать людям.[b"> Диспетчера ваши ваообще нихрена делать не хотят.. Вы видели как работает тот же Стамбул ? да любой нормальный аэропорт? Там каждые несколько минут взлёт-посадка ..при чём без остановки..вот где люди работают.. а у вас . у военных как в том мультике вдруг завтра в бой , а я уставший .. зла не хватает-проблемы из ничего создаёте .. чувство собственной значимости не сильно угнетает?
Вы любезнейший, рассуждаете с позиции рядового Чёнкина.
Если следовать Вашей логике , то вчерашнее выступление генерала Шойгу, есть не что иное как ИСТЕРИКА , а не реальная оценка ситуации на Южном ТВД....
Речь не идет об уровне подготовки л/с дежурных сил ( в т.ч. штурманов), это другой вопрос, но идет об оценке реальных угроз КЧФ со стороны стран входящих в НАТО именно в сегодняшней ситуации...
Вы любезнейший оцениваете ситуацию (и вполне справедливо) с позиции войнов ВС украины, способных ( в перерывах между …) сбивать гражданские самолеты.
Свой опыт (боевого управления и применения вооружения ) готовность защищать... я сохранил.
Создавать на базе Бельбека совмещенный аэродром в Крыму (по типу Елизовского) считаю преступлением!
ЧФ должен быть защищен и это уже вопрос геополитики...
Аэрофлоту здесь ( на Бельбеке) не место...
to Александр Царицын (Севастополь)
*
Царицын! Хорош на военных ногу задирать. Чтобы вы сейчас без них делали. Кем бы были?..
*
А как западенец попал на аэродром Бельбек?
to Skif017 (Вежливый Крым) Создавать на базе Бельбека совмещенный аэродром ... считаю преступлением! ЧФ должен быть защищен и это уже вопрос геополитики... Аэрофлоту здесь ( на Бельбеке) не место...
Очень правильное мнение специалиста, понимающего проблемы, какие преступления последуют вслед за преступным решением о создании совмещенного аэродрома. Это весьма безответственно, опасно и глупо! Это равносильно стремлению создать балетно-тракторную школу!
to Филипп_Филиппович to Skif017 (Вежливый Крым) Создавать на базе Бельбека совмещенный аэродром ... считаю преступлением! ЧФ должен быть защищен и это уже вопрос геополитики... Аэрофлоту здесь ( на Бельбеке) не место...Очень правильное мнение специалиста, понимающего проблемы, какие преступления последуют вслед за преступным решением о создании совмещенного аэродрома. Это весьма безответственно, опасно и глупо! Это равносильно стремлению создать балетно-тракторную школу!
Спасибо за понимание...
Вдоволь насмотрелся на развал Бельбека в 90-х... ... смена приоритетов ...однако
Аэропорт Талаги в г. Архангельске давно используется совместно военными и гражданскими и никакие майоры там не командуют.И вообще нужно ему объяснить,что майор не старший офицер.Еще одно такое заявление,-и он капитан.
to 1965 (Североморск) Думается о том, что двойное назначение Бельбека - это явление временное (если оно действительно ещё случится). Совместная эксплуатация военных аэродромов - дело хлопотное, неудобное, даже опасное. Мурманчане помнят как им приходилось летать из Килпа в 70-х или Североморска-3 в 90-х, когда реконструировался аэропорт в Мурмашах: полный идиотизм!.. *
Помню я в 90-е вылет и прилет в Сафоново)))))
Мне всегда было удобнее летать через Симферополь, и его достаточно для обеспечения Крыма и Севастополя. Бельбек должен использоваться как аэродром базирования военной авиации. Да и Севастополь не такой большой город, чтобы иметь собственный аэродром. Лучше уж "никак" вместо "как-нибудь".
Военный аэродром должен быть военным и ни чем иным.
Совмещенное-это,как в коммуналке,хозяев много-толку
никакого.Да и думается сэкономить кто-то решил,как
всегда.Зачем создавать отдельное давайте примостимся рядышком.Нет,нет и нет.
А некоторые салдафончики проэкт развития Севастополя Чалого назавают прожектами.Вот вам пожалуйсто регион фидерального значения по воле сладофончиков останится без пассажирского аэропорта.А в проэкте Чалого есть пассажирский аэропорт для людей не мешающий военным.
Но на это денег жаль лучше их подрастянуть на себя.По этому они и не любят Чалого
to Sevas47 (Севастополь,)
*
Бортом!?
*
*
Мне всегда было удобнее летать через Симферополь, и его достаточно для обеспечения Крыма и Севастополя. Бельбек должен использоваться как аэродром базирования военной авиации. Да и Севастополь не такой большой город, чтобы иметь собственный аэродром. Лучше уж никак вместо как-нибудь .
Тебе может и удобние если ты сюда в гости или по делам летаешь, а мне ,как севастопольцу,это не удобно!
Кроме того, тебе как не меснтному не вдомек что эти аэропортом будут пользоватся не только севастопольцы но и ялтенцы и все заподное побережье Крыма.И еще в данной ситуатции в Крыму нет жд сообщения и даже если будет Севастополь и западный Крым будет у черта на куличках.Аэропорт в Севастполе необходим!А ты ездий из Симферополя если тебе так удобнее
to брат.ок (Севастополь)
*
"А некоторые сАлдафончики проЭкт развития Севастополя Чалого назАвают прожектами.Вот вам пожалуйстО регион фИдерального значения по воле сладофончиков останИтся без пассажирского аэропорта.А в проЭкте Чалого есть пассажирский аэропорт для людей не мешающий военным. Но на это денег жаль лучше их подрастянуть на себя.По этому они и не любят Чалого"...
*
Братко! Я тут для твоего внимания букаффки не правильныя поднял. Стилистику не стал трогать (бррр-р-р!). Вот ты всё на "солдафончиков" слюной брызжешь. Видимо когда-то военные Братке хвост прищемили. А сам кто? Безграмотный Шариков. Но всё лезешь и лезешь из шкурки. Даёшь комментарии космической глупости. И всё тебе поделить нужно...
*
to 1965 (Североморск)
Это ниже пояса..не честно..
to брат.ок (Севастополь)
Браток, как это в Крыму нет жд сообщения?? Ты что ж рамсы попутал? Это в вашей волости нет железки, а у нас, то есть коренных жителей Севастополя и Крыма, есть и железка, и автодороги, и аэропорт, который нужно развивать, а не разбрасывать государственные деньги направо и налево, чтобы раздавать всем сестрам по серьгам, типа Бельбека. Симферопольский аэропорт — это двухчасовая (с запасом!) доступность любого крымского объекта при наличии хороших дорог в прямую и обратную сторону.
to брат.ок (Севастополь)
Браток, как это в Крыму нет жд сообщения?? Ты что ж рамсы попутал? Это в вашей волости нет железки, а у нас, то есть коренных жителей Севастополя и Крыма, есть и железка, и автодороги, и аэропорт, который нужно развивать, а не разбрасывать государственные деньги направо и налево, чтобы раздавать всем сестрам по серьгам, типа Бельбека. Симферопольский аэропорт — это двухчасовая (с запасом!) доступность любого крымского объекта при наличии хороших дорог в прямую и обратную сторону.
1.За использование аэродрома аэропорт будет платить МО. Плюс своя ифраструктура. Доход аэропорта только аэропортовый сбор и заправка самолетов. для покрытия расходов, необходимо 20 посадок в день. Где наберем столько желающих лететь?
2.Для авиакомпании нулевой рейс при загрузке 50%.
3. Где наберем желающих лететь?
Знаю это все не по наслышке. Оставте,пока, Бельбек в покое.Есть другие более важные вопросы.
to Александр Царицын (Севастополь)
*
Не честно лаять на тех, кто тебя спасает и охраняет...
*
to Skif017 (Вежливый Крым)
Хорошо , что Вы сохранили навыки массового убийства , жаль только , что вместе с ними не набрались умению вести конструкривный и аргументированный диалог..жаль. Из-за таких максималистов как Вы , мы теряем место работы и неплохой доход в казну. Работая (в своё время) на "бельбеке" могу сказать , что ВСЕ огрехи и проблемы в совместности базирования происходили исключительно по вине военных. Мало того , военные кровно заинтересованны в нагнетании напряжённости (что я и называю истерией . а не склад характера)ибо это финансирование , снабжение . льготы и т. д,
to брат.ок (Севастополь) * А некоторые сАлдафончики проЭкт развития Севастополя Чалого назАвают прожектами.Вот вам пожалуйстО регион фИдерального значения по воле сладофончиков останИтся без пассажирского аэропорта.А в проЭкте Чалого есть пассажирский аэропорт для людей не мешающий военным. Но на это денег жаль лучше их подрастянуть на себя.По этому они и не любят Чалого ... * Братко! Я тут для твоего внимания букаффки не правильныя поднял. Стилистику не стал трогать (бррр-р-р!). Вот ты всё на солдафончиков слюной брызжешь. Видимо когда-то военные Братке хвост прищемили. А сам кто? Безграмотный Шариков. Но всё лезешь и лезешь из шкурки. Даёшь комментарии космической глупости. И всё тебе поделить нужно... *
Слюной я ни на кого не брызгаю и не лаю.
И прекрасно знаю разницу между служивым который на своем месте и дармоедом котрый чужой хлеб кушает и при этом за руку наровит укусить.
Вот не пойму вы то к кому сословию пренадлежите!? Воин коих я уважаю или просто салдофон который забыл или не понемает чекчему, и кто кому служит?И не надо на пенсии искать ошибки в словах это не серьезно может делом всетаки заняться
to 1965 (Североморск)
я пожалуй уберу вас в игнор _хамс тва не люблю , тем более не заслуженно, будь здоров!
Не знаю, что там против Елизовского аэропорта имеют ввиду. Нормально там сосуществуют и гражданские и военные (я там служил). Взлеток больше надо. А военные просто на себя одеяло тянут.
to В.Корнилов (Севастополь) Не знаю, что там против Елизовского аэропорта имеют ввиду. Нормально там сосуществуют и гражданские и военные (я там служил). Взлеток больше надо. А военные просто на себя одеяло тянут. Вот по поводу одеяла-в точку!
to Александр Царицын (Севастополь)
*
А что ещё тебе остаётся делать... Фарисей!
*
to брат.ок (Севастополь)
*
Да ничего ты не знаешь. Безграмотный говорун...
*
Ребята, так уж пришлось, что свою активную жизнь я провел в перелетах. Это такое противное дело!
Не нужен Бельбек! Нужен хороший Симферополь и хорошая трасса. Все!
Остыньте,псевдопатриоты. Аропорта Симфера достаточно. Это объективно. При наличии нормальной инфраструктуры и скоростной трассы, претензий больше не будет.
Только сделайте красиво. На днях летел из Москвы. Торба. Несколько рейсов на одну ленту получения багажа. Полное дерьмо!
Люди мечутся, никакой информации. Все сочувствуют, но звереют в душе.
И от аэропорта нужен мост. Он похерен. Проезжал, матюкался. Кстати, объездная, которую делали, заросла травой. Травяные холмы в степи. Кто похерил и кто разрешил похерить???
to брат.ок (Севастополь) * Да ничего ты не знаешь. Безграмотный говорун... *
а ну да это веский аргумет.
Приятно было пообщаться.
Может всетаки делом занятся , а не засорять эфир комиксами
да пусть гражданские там будут летать а военные на херсонеском маяке
Гражданский "Бельбек" Это нонсенс, выкидыш укропитекского прошлого. Крыму вполне достаточно аэропорта в Симфере, при условии его модернизации.
Не надо мешать военным делать свое дело!
to брат.ок (Севастополь) * Да ничего ты не знаешь. Безграмотный говорун... *
Впрочем извени я действительно ничего не знаю может быть ты воин потерявший здоровье на одной из интерноациональных...
Это меняет дело.
Проблема в том что военные забыли кому они служат вы думаете что вы служите главнокомандующиму так и есть.но главнокомандующего нанимаем мы и вас содержем тоже мы тоесть народ.и не гоже вам воннослужищим тыкать нас носом мол мы вас защещаем!.. а мы вас содержим!
Каждый должен быть на своем месте знать свое место и занематься своим делом!
Не так ли?!
to Seaman (Севастополь)
*
Три раза в этом году летал "Москва - Симферополь" и обратно. Неудобненько. Ага. Мягко выражаясь. Симфе-аэропорту нужна срочная реконструкция!..
*
to брат.ок (Севастополь)
*
Вот и займись делом. Поработай с учебником русского языка. Хорош о военных рассуждать. Содержатель тоже ещё нашёлся. Насмешил...
*
Граждане, не забывайте ДЛЯ ЧЕГО военные.. их задача лишь обеспечивать прикрытие для РАЗВИТИЯ гражданской промышленности, сферы услуг, и инфаструктуры.. то есть всего того что можно описать словом РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА.
Именно для это мы все живем в 20 и 21 веке.. для улучшения своей жизни, для того что бы уровень удобства постоянно рос. Постоянный и затратный процесс оптимизации жизни НЕЛЬЗЯ останавливать или тормозить принудительно, особенно когда ожидания гражданского общества так велики, как в текущий переходный период.
Гражданская часть аэропорта будет, что бы вы там не говорили, я лично в курсе, не знаю как некоторые из вас. Эта гражданская часть это и увеличившееся удобство, и развитие обслуживающей инфраструктуры в том числе транспорта к аэропорту, и рабочие места в треминалах, на КДП, в метео, в транспортной инфраструктуре, в частности водители.. Гражданский аэропорт в Севастополе - это высокая доступность полосы на посадку - не секрет, что в Симферополе находящемся в среднем на 340 метровой высоте над уровнем моря совершенно другая погода и климат.. можно наслаждатться жарким и безоблачным днем в Севастополе и попасть в ливень в то же время в Симферополе.
Пройдет год после первой посадки российского гражданского самолета в Бельбеке и вы обязательно вспомните стадии через которые проходит все новое:
1 Зачем это нужно
2 Вроде работает
3 Как мы без этого жили
to брат.ок (Севастополь) * Вот и займись делом. Поработай с учебником русского языка. Хорош о военных рассуждать. Содержатель тоже ещё нашёлся. Насмешил... *
а васька слушает да ест....
да с такими аргументами розгаваривать не о чем..
Грамоту выучил и а голове пусто ...
Бывает!
to брат.ок (Севастополь)
Труженик Вы наш, многостаночник!
Устали кормить (содержать) российских "солдафонов"?
Сами послужить не хотите, рискнуть здоровьем и жизнью во славу Отечества?
А может желаете кормить Обаму, Порошенко, Меркель?
Шенгенскую визу Вам в руки...и звездно-полосатый ...
Трудитесь во благо пиндосов. Кто не дает их содержать?
ПрЮвет Псаки...
отдайте наш аэропорт
что вы все п...дите. Надо скорее открывать хотя бы 1-2 рейса на москву, а там посмотрим.
to Skif017 (Вежливый Крым)
*
Аэропорт Симферополя сам желает быть лучше. Куча касс разных авиакомпаний,а справочного бюро разместить негде.Было предложено позвонить по телефону,так один -постоянно номер занят, по другому ничего не слышно. А объездная дорога на Севастополь это"сказка" с недостроенным мостом и непонятной насыпью при соединении с трассой на Севастополь.
Братва!
Оставьте споры о судьбе аэропорта в Севастополе специалистам (Бельбек или Херсонес). А то вы уже зашли в обсуждении совсем в другую область, во взаимные оскорбления.
Миллион вопросов надо тщательно изучить. Мнение "майора" - обычный вброс журналиста для повышения пикантности темы. Мало ли что в подворотне говорят.
От себя: Крыму мало одного гражданского аэропорта.
Летом население Севастополя увеличивается в разы.
Да и дорога до ЮБК от нас короче, чем от Симферополя.
Короче: международный аэропорт в Крыму один - Симферополь, а второй гражданский - в Севастополе.
to Ханты (Севастополь)
Лично я не спорю , а привожу аргументы "За".. тут парочка военных ничего толком сказать не может кроме как "не пустим!" и и "мы самые нужные из нужных" .. один смайлики шлёпает , да хамит не в меру , другой доспехами гремит.. можно подумать , что в случае войны Вы , Скиф17 , один за всех воевать будете..сильно-то не переживайте , мы вторым эшелоном тоже умрем..гражданские , в смысле.
to Александр Царицын (Севастополь)
*
Вот. Это всё, что ты можешь: "умереть"...
*
.. можно подумать , что в случае войны Вы , Скиф17 , один за всех воевать будете...
Ну, вообще-то я как раз сугубо гражданский...
И специалист в области гражданской авиации, между прочим.
С приличным практическим стажем.
Если уж интересно мое личное мнение - пока 70% в моих анализах "за-против" на стороне Бельбека.
Но надо владеть всей полнотой информации для того, чтобы четко аргументировать.
Здесь вовсе не место эмоциям.
Только расчеты - экономика, логистика, метеорология, экология, учет интересов военных, etc...
to Александр Царицын (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) Всё верно , только не 60 , а 100 и это лишние 2000 руб за такси к цене билета . плюс проблематичная роза ветров и сама погода в зимнее время.. а так конечно ничего можно и подождать часов 5-6 пока полоса растает в Симферополе.. или туманы.. но это ж не проблема . правда? В Севастополе и Каче уникальные характеристики по метео(кто знает , тот поймёт) и не в худшую сторону относительно Симферополя.. практическое отсутствие снегопадов и туманов.. так и вообще делает Бельбек весьма привлекательной площадкой для гражданских бортов.. про экономию на доп облуживание в гололёд и морозы умалчиваю , но тоже всё не плохо.Как то так..
Ну, если точнее, по карте, получается, что от центра Севастополя до Бельбека 28 км, а до аэропорта в Симфи - 94 км. Т. е. разница всё-таки не в 100, а в 66 км. Это расстояние на 1 час езды на авто, не больше.
И вопрос в том, стоит ли из-за часа езды идти на такие вещи:
1) ВПП Бельбека упирается в море, это дополнительные риски при взлёте-посадке самолёта. Даже если будут средства аэропорта для работы на воде - это всё равно больший риск.
2) Бельбеку для нормальной работы нужен не только сам аэродром, но и собственно аэропорт - терминал(ы), рулёжки, заправочный комплекс, кейтеринг, и т. д. Всего этого пока нет, и за годы совместной эксплуатации с военными так и не появилось в нормальном виде. Будет ли это сейчас?
3) Самое главное - вопрос загрузки пассажирами. Сейчас даже Симфи недостаточно загружен. Не считая 3-х экстремальных летних месяцев, загрузка порта низкая, потому что мы - курортный регион. Да и эти 3 месяца - по сравнению с советским временем загрузка низкая, т. е. резерв у порта есть и очень большой. При правильной организации порта он не будет перегружен в обозримые 30-40 лет.
Если самолёт заполнен паксами на 60% - рейс однозначно нерентабелен. По этой причине до сих пор сюда никто с ВС крупнее Embraer-145 не заходил. 50-местное судно и 2-3 рейса в день - это всё, для чего нужен Бельбек. Ну, пусть даже сейчас, при отсутствии моста в Керчи, будет летать летом 10 судов по 150 паксов - этого мало для того, чтобы городить новый аэропорт. А зимой вообще будет пусто. Народ в основной своей массе беден для полётов самолётами, это не Европа, где народ везде летает. Это наши реалии.
При всём моём желании иметь в Севастополе свой аэропорт, чётко осознаю, что пока это непозволительная роскошь для нашего города.
...до сих пор сюда никто с ВС крупнее Embraer-145 не заходил. 50-местное судно и 2-3 рейса в день...
Так в аэровокзале Бельбека нельзя полноценно обслужить пассажиров более вместительного судна!
Он по проекту рассчитан на 50 пасс./час.
Что Бельбек потребует значительных инвестиций - факт, но с этим никто и не спорит.
Вопрос государственной стратегии, и решать не нам. Также, как и о закрытии города. Господин Литвинов "заложил" майора(ещё не факт, что такая фраза звучала). У него с Ко там есть свои бизнес интересы (от гражданского аэропорта до "самого длинного в мире тролейбусного маршрута ) и транши из госбюджета. У МО -свои. Решат, что перехватчики не нужны-будет господин Литвинов там развивать свой бизнес. Специалисты, задействованные на Бельбеке будут востребованы и на военном объекте. Шмональщиков гражданских, ларёчников, таксистов придётся сократить. ..а что с бывшим аэропортом "Заводское"? Кто знает? . Раньше там движение было интенсивное.
Бельбек никогда не был гражданским аэропортом. Там всё устроено по-другому. Укра за 23 года не смогла его перепрофилировать, хоть и пыталась. Оно, конечно, хочется: иметь свой собственный аэропорт, но целесообразно ли? Тем более, что боевая авиация сюда возвращается.
Ни в коем случае нельзя противопоставлять военные и гражданские цели. Необходимо обдуманное, рациональное решение.
to igorlvov (севастополь) а теперь даю среднюю цифру турпотока в Севастополь-это мильон в самый плохой год и?
Не спорю. Но вопрос в том, сколько из этого миллиона прилетит самолётом? В это лето многие воспользовались самолётом от безысходности, потому что через Украину ехать побоялись, а переправа работает слабо. Когда же уладят вопросы с транзитом через украинскую территорию, а также построят мост, пойдёт поезда, объём авиапассажиров вернётся на прежний уровень, т. е. их будет мало даже для Симфи, не говоря уже о Бельбеке.
Весь вопрос в экономической целесообразности иметь такому городу, как Севастополь, свой полноценный аэропорт. Нет, конечно, очень хочется, не спорю. Но давайте признаем: Севастополь не тянет на город федерального значения. Он никак не сравнится по своему значению и возможностям с Москвой и Питером. То, что Севастополь сделали федеральным городом, это, скорее всего, некий реверанс в условиях той революционной ситуации. Не нужно было этого делать. Ни к чему. Только лишняя головная боль и руководству России, и местным жителям.