Новости Севастополя

Согласования «Херсонесской революции» с Минкультом никто не видел

Согласования «Херсонесской революции» с Минкультом никто не видел

Сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева и депутат Заксобрания Вячеслав Горелов сомневаются в том, что назначение протоиерея Халюты директором Херсонеса было согласовано с Москвой.

29 июля губернатор Севастополя заявил, что он назначил генеральным директором Национального заповедника «Херсонес Таврический» благочинного Севастопольского округа Симферопольской и Крымской епархии протоиерея Сергия Халюту, и что это согласовано с Министерством культуры РФ и патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Коллектив заповедника неодобрительно отнесся к назначению «церковного человека на светскую должность». На встрече с сотрудниками музея губернатор постарался успокоить людей, отметив, что «Херсонес Таврический» сохранит научную деятельность, а влияние церкви на его деятельность будет минимальной. «Религия испокон веков занималась наукой», - объяснил свое решение Сергей Меняйло.

Между тем, документов, подтверждающих согласование скандального распоряжения Сергея Меняйло с Министерством культуры РФ, никто пока не видел, - сообщает сайт «Примечания».

Депутат заксобрания Севастополя Вячеслав Горелов слышал слова губернатора, что решение о назначении благочинного директором заповедника согласовано с Минкультом и Патриархией. «Хотел бы увидеть подтверждающие документы. 28 февраля, когда в Законодательное собрание занесли сверхсрочный закон о национализации, нам тоже говорили, что это согласовано с высоким руководством в Москве. Позже выяснилось, что не только не согласовано, а и руководство об этом и не слыхало», - объяснил Горелов.

Сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева считает преждевременными заявления о санкционированной смене руководства Херсонеса на самом высоком уровне и ждет официального подтверждения. «Нам очень часто со стороны правительства приходит информация, что все согласовано, что это решение Москвы, что это решение самого высокого уровня — а потом оказывается, что это далеко не так»

Директор государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает назначение протоиерея Сергия Халюты на должность руководителя национального заповедника «Херсонес Таврический» угрозой для археологического памятника, опасаясь, что музейная и научная работа заповедника будет прекращена, сообщает «Интерфакс».

«Мы всерьез обеспокоены тем, что музейная работа в Херсонесе будет прекращена. Также мы опасаемся, что остановят и научные разработки, и археологические раскопки, которые специалисты Эрмитажа проводят в Херсонесе в течение многих лет. Подобное назначение лично мне кажется провокацией, которая чревата серьезными социальными обострениями, международной напряженностью», — заявил Пиотровский. По его словам, в России сегодня не так много примеров благополучного взаимодействия церкви с музеями, но в Херсонесе за несколько десятилетий удалось достичь баланса интересов: ситуация в заповеднике была стабильной и устраивала всех.

Теперь же, по мнению директора Эрмитажа, археологические раскопки в Херсонесе могут быть остановлены, а научная деятельность прекращена. «Главное идеологическое значение Херсонеса для нашего народа, нашей страны, состоит в том, что это наше право на цивилизацию. Наше право на то, чтобы называться цивилизованным обществом. Поэтому именно научные исследования в древнем памятнике являются главным приоритетом. В том же, что происходит, я вижу, и весь Эрмитаж видит, большую опасность», — комментирует Михаил Пиотровский.

7150
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (114)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

И, че?

Profile picture for user madagarova
6150
madagarova

to Линьков (Севастополь)

Вранье губернаторское их всех щелей лезет.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А вам мало пацанского слова?

Культура - субстанция тонкая, практически эфимерная.
Вот и не видно

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

И что тут такого удивительного?
Вполне ожидаемо...

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

Такими вещами как благословение Святейшего не раскидываются, тем более благочинные и потомственные священники. Люди православные должны это знать.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

«Религия испокон веков занималась наукой», - объяснил свое решение Сергей Меняйло.

Конечно!Жечь на кострах учёных--это тоже ЗАНЯТИЕ!

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to dimitro (Севастополь) Такими вещами как благословение Святейшего не раскидываются, тем более благочинные и потомственные священники. Если спрашивающие люди православные, то должны это знать.
Халюта стал светским начальником госмузея, теперь на все нужна бумажка.
Добро пожаловать в мирскую бюрократию.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Директор государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский считает назначение протоиерея Сергия Халюты на должность руководителя национального заповедника «Херсонес Таврический» угрозой для археологического памятника, опасаясь, что музейная и научная работа заповедника будет прекращена, сообщает «Интерфакс».

Ну дык, ёлы-палы! А мы тут про чё сиськи мнем?!
Было-бы логично снятого директора назначить командиром собора. Это-бы сблизило церковь и музей, а так игра в одни ворота.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Трубадур (Севастополь) «Религия испокон веков занималась наукой», - объяснил свое решение Сергей Меняйло. Конечно!Жечь на кострах учёных--это тоже ЗАНЯТИЕ!
Если серьезно, то ему рассказали про церковную археологию. Есть такой раздел науки.
Но Херсонес это не только храмы...

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to Трубадур (Севастополь)

Вы забываете, что те ученые, которых инквизиторы жгли на кострах, тоже были священнослужителями. Других ученых тогда не было. И ещё забываете о разнице между христианскими конфессиями. Это так, к слову.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Вор Куницин, не вызывал у жителей Севастополя такой ненависти...
Это как-то не по христиански вызывать в людях такие эмоции.

Profile picture for user Даль
1042
Даль

В свою очередь сотрудники заповедника объявили о намерении устроить массовые акции протеста у здания администрации, а также обратиться с соответствующими коллективными письмами в адрес министра культуры Владимира Мединского и президента России Владимира Путина.

«Мы надеемся, что в ближайшие дни вы переживете те же чувства, которые вы доставили Андрею Валерьевичу (Кулагину, — ред.). Завершение вашей политической карьеры в Севастополе будут отмечать в качестве одного из городских праздников. Такова ваша репутация, которую вы заработали за прошедшие полтора года», – заявили работники заповедника.

Коллектив проводил губернатора возгласами «позор!» Ну как то так.

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

to dimitro (Севастополь) Такими вещами как благословение Святейшего не раскидываются, тем более благочинные и потомственные священники. Если спрашивающие люди православные, то должны это знать. Халюта стал светским начальником госмузея, теперь на все нужна бумажка. Добро пожаловать в мирскую бюрократию.

Он в первую очередь священник и на нем рукоположение

Profile picture for user кэт
9561
кэт

to dimitro (Севастополь)

Дим, вопросы, в общем-то, не к благочинному. Очень ему сочувствую.

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Что-то не припомню "испокон веков", чтобы церковники занимали светские должности.

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to кэт (Севастополь)

Тут уже вообще не понять, к кому вопросы. Нашим городом руководит что- то страшное, но Меняйло ли это - тоже большой вопрос.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Он в первую очередь священник? А во вторую - директор музея?
Ясно, что ни его, ни губернатора никто не спрашивал. Каждый сыграл свою роль.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Информация на сайте РПЦ, размещённая 30.07.
http://www.patriarchia.ru/db/text/4181826.html

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Как по мне, то чем сей поп по знаниям хуже колхозника Жунько или ветеринара? Что последний ветеринар был специалистом по археологии? Не смешно, ей Бога! Главное, чтобы земли не разбазаривал и не воровал! Для начала! А то послушать сотрудников - сместили светило международного масштаба! Сам ветеринар, но папа из бывших... В одном городе живём, все всё знают... Давайте не лукавить! Меня сложно заподозрить в любви к губернатору, но может хоть поп не будет тырить? И сделают из Херсонеса духовный заповедник... Будут со всей России-матушки приезжать! Или нет? Так и будут работнички сшибать рублики с местного населения себе на пропитание?

Profile picture for user begi.76
39
begi.76

Кто же всё-таки дёргает за ниточки? Я даже не знаю хочу ли я это знать.......... Грустно и обидно..............

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

ТЕАТР АБСУРДА....в исполнении Новоросийской банды

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to mila710 (город-герой Севастополь) Он в первую очередь священник? А во вторую - директор музея? Ясно, что ни его, ни губернатора никто не спрашивал. Каждый сыграл свою роль.
Выбор и выход есть всегда. Даже если тебя сожрали, то всеравно остается два выхода.
Не та должность у губернатора чтобы всем козырять и выполнять любые указания теряя боты на бегу.
А святой отец ваще должен заниматься душой...
Музей это не его матчасть.

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

to Трубадур (Севастополь)

Согласно известным достоверным задокументированным данным, количество жертв охоты на ведьм составляет примерно от 14 000 до 23 000 людей с 1300 по 1700 год по всему миру. В основном казнили светские суды и за дело, а не просто так. Большинство судов заканчивались оправдательным приговором. За время Французской революции было казнено людей больше, чем за всё время существования инквизиции во всем мире. В Освенциме с 1941 по 1945 в печах и газовых камерах было умерщвлено около полутора миллионов человек. В гулаге эта цифра немногим больше - 1 606 748 человек.

Profile picture for user Uta
4400
Uta

ладно меняйло, все понятно с этим типом,но вот батюшке зачем участвовать в этом раздрае ???? как-то странно, что он не боится за свою репутацию.....

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Интересно чем Кулагин так прославился или наоборот , что музейные одуванчики так зашевелились .МОЖЕТ РАБОТНИКИ ЗАПОВЕДНИКА НАС ПРОСВЕТЯТ( если еще не весь пар выпустили ! ) .Жунька выводили без истерик. Но тыкать пальцем человеку в лицо ,пусть он и Меняла, верх бескультурья . Ну что Кулагин, доказывайте свою правоту по закону, в суде. И мы увидим кто был прав!
Кэт!!! Ну не бросайте пож. эту тему, осветите до логического конца !!!!!!!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Алиса (Севастополь) ... Нашим городом руководит что- то страшное...очень верное замечание...что то происходит и мы видим но пока не знаем кто и что...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

По логике, следующим за моим, должен быть комментарий (обращение к уважаемым севастопольцам, дорогим братьям и сестрам) Благочинного Севастопольского округа.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to stronggy (Севастополь) Как по мне, то чем сей поп по знаниям хуже колхозника Жунько или ветеринара?
Думаю, в этом лучше Вас разберутся все-таки работники музея.

Profile picture for user Град
1273
Град

А не пора Халюте опомнится и отказаться от должности директора заповедника?

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Что посмеешь,то и пожнешь.

Profile picture for user XkirillX
195
XkirillX

Поглядим что из этого выйдет.
Может Новый руководитель и лучше окажется старого.
О старом кстати мало чего пишут. Почему молчок такой? Иль лавочку какую-то прикрыли?

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

снова пенсионер отжигает...

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to Линьков (Севастополь)

Он вроде пресс-конференцию обещал.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to dnevnoi_dozor (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Как по мне, то чем сей поп по знаниям хуже колхозника Жунько или ветеринара? Думаю, в этом лучше Вас разберутся все-таки работники музея.Неужто? Шутить изволите? Имел честь как-то попивать вино с представителями Херсонеского заповедника, в Зелёной Пирамиде! Здесь не место для обсуждения подобных разговоров, но заметьте, как они прекрасно уживались с Жунько! Как они его любили! Что-то я не слышал их стенаний, когда с севастопольцев собирали дань за посещение! Или не было? Хватит балаболить, пора всем заняться делом! Если поп может принести пользу моей Родине, почему нет? Чем он хуже ветеринара или вора? Мы же православные люди! Или нет?

Profile picture for user nord
10795
nord

Мне вот интересно, благочинный раздваиваться умеет? У него службы, литургии, молебны м т.д А 8-ми часовой рабочий день, дрескод, научные конференции, консультации, поездки, рабочие совещания... А как с учеными говорить на специфические темы, например, отроют стоянку тавров или могильник?

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

Поглядим что из этого выйдет. Может Новый руководитель и лучше окажеться старого. О старом кстати мало чего пишут. Почему молчёк такой? Иль лавочку какую-то прикрыли?

Так и есть, прикрыли лавочку. Руководство Заповедника активно занималось "коммерцией", а сотрудники рангом пониже ни фига не делая исправно получали зряплату. И все были друг другом довольны. А теперь вся эта лафа закончилась...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to stronggy (Севастополь) Если поп может принести пользу моей Родине, почему нет? Чем он хуже ветеринара или вора? Мы же православные люди! Или нет?
Поп, как Вы выразились, ничем не хуже ветеринара или вора. Лишь бы лучше был.
А речь лишь о том, что пока был Жунько, а за ним и Кулагин, не было опасения ни у кого, что теперь Херсонес ТАВРИЧЕСКИЙ превратится в приход, а не всемирный музей археологии.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Baltasar (Севастополь)

Руководство Заповедника активно занималось "коммерцией", а сотрудники рангом пониже ни фига не делая исправно получали зряплату. И все были друг другом довольны.

Факты озвучьте, раз Вы такой осведомленный. Какой коммерцией? Какую зарплату получали? Чего НЕ делали?

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Так и есть... Меняйло - марионетка, мальчик для битья, и он с этой ролью прекрасно справляется... Ночные волки тоже наверняка подставные арендаторы Гасфорты. И кадровые перестановки в Херсонесе, нелепые и необъяснимые с нашей точки зрения - тоже чья- то игра, не меняйловская, конечно. Бессмысленно ждать ремонта дорог, уборки улиц, нормализации жизни, если у этого монстра невидимого совсем другие цели - дерибан города. Бессмысленно ждать результата от Меняйло, не он решает.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Халюте бы о репутации церкви подумать...
Ведь теперь все претензии к заповеднику, (от цены билетов до земельных вопросов, и проблем аренды) будут ассоциироваться с Благочинным... и РПЦ!!! Зачем?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

А я согласен с Вами! Согласен! Но почему тогда миряне Жунько и Кулагин довели ситуацию до того, что ставят попа? Почему большинство из людей расценивают назначение подобного рода, как кормушку для своей семьи? Ась? Где ответ? Почему на площади имени святого Фёдора Фёдоровича Ушакова стоит шалман семейки Жунько? Нет ответа? Тогда будем искать совместно с верой наших отцов! Или опять что-то не так?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Алиса (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Он вроде пресс-конференцию обещал.
«Пилат спросил (Иисуса): Что есть истина?»
Не всех, но многих из нас, наверняка, интересует ответ протоиерея Халаты на вопрос, с чем связан его выбор занять светскую должность.

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to Линьков (Севастополь)

Он ответил - воспринимает как послушание. Стало быть, навязали ( если не лукавит).
Но я слоняюсь к тому, что и сам хотел. Конфликт между церковью и заповедником длился много лет. А тут - единовластие.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

меняйло уже по TV"Дождь" показали, СМИ это назначение и хамство должны заметить и растиражировать, Москва должна открыть глаза...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Алиса (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Он ответил - воспринимает как послушание. Стало быть, навязали ( если не лукавит). Но я слоняюсь к тому, что и сам хотел. Конфликт между церковью и заповедником длился много лет. А тут - единовластие.
Обязанность подчиниться (митрополиту).

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Если кто помнит,года три назад тема со строительством в районе Херсонеса ставки и духовного центра для патриарха и РПЦ уже поднималась!!! И место уже нашли в Стрелецкой на Шостака. Эта тема не выросла просто так, а тут Крым-"Ваш" !!!! Это всё задумки Кирилла!!! А Халюта и Меняйло исполнители!!! И отказаться не моги!!! Одного из губеров попрут если что, а другого из попов!!! Тогда смогли только воскресную церковную школу построить отжав здание в школе водолазов ,которая ни одного дня не проработала!!!Ремонт сделали и до лучших времён.. А тут всё можно отжать!!! Церковь наступает похлеще рейдеров!!! В городе истинных верующих процентов 5-6 а работа кипит будто все 90!!! Верующий -Меняйло-это новый анекдот!!!

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Чудо ( город-герой) ТЕАТР АБСУРДА....в исполнении Новоросийской банды
Закон, докон – предел (конец одного и начало другого), рубеж, грань, граница. Сечь, раздел, постановленный свободной воли или действий, неминучее начало, основание, правило, постановление высшей власти. Основная причина, существенный повод, исход, начало чему. Придти в докон – разориться, стать в тупик, дойти до конца, ДО АБСУРДА, ЗАВЕРШИТЬ ЦИКЛ.
Очень хочется, чтобы это было так.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А по поводу критиков Жунько, он хоть механизатор, но сделал больше чем его предшественник "профсоюзный" работник и вор по совместительству Марченко!! Херсонес при Жунько стал и чище и ухоженней , и проблемы посещения заповедника пенсионерами и любителями круглогодичного купания -решил Жунько. Я уже не говорю про клумбочки которые появились и вход стал шире и просторней за счёт сноса милицейской будки которая закрывала весь вид!!!! Это взгляд со стороны!!!

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Левиафан!

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Интересно, что еще успеет отчубучить Меняйло до его "закрытия"?

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

Батюшка Сергий, а Христос менял из храма выгнал, а Вы - нет, почему?

Profile picture for user shiper
1040
shiper

Как по мне, то чем сей поп по знаниям хуже колхозника Жунько или ветеринара? Что последний ветеринар был специалистом по археологии? Не смешно, ей Бога! Главное, чтобы земли не разбазаривал и не воровал! ....
Знаю "ветеринара" Андрея Кулагина, бывшего недолго начальником музея, как инициативного, с широким кругозором, аналитическим складом ума человеком. Внимателен к людям, способен находить выход из сложных экономических и жизненных ситуаций...

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Вон, уже и Эрмитаж всколыхнуло это назначение!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

stronggy (Севастополь)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user антонина
126
антонина

При чём тут благословение Патриарха? Крым - каноническая территория УПЦ. В этой ситуации решение принял Лазарь, а не Патриарх Кирилл.

Profile picture for user антонина
126
антонина

Андрей Кулагин - наш, севастопольский! Его дед Владимир Кузьмич Кулагин (фронтовик, один из руководителей Севастополя в 70-е годы) похоронен на кладбище Коммунаров.
При жизни привил, я уверена, Анрею любовь и уважение к Севастополю

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to кэт (Севастополь) to dimitro (Севастополь) Дим, вопросы, в общем-то, не к благочинному. Очень ему сочувствую.
Хотите сказать -"без него его женили"? думаю, всё-таки, он своё согласие давал...

Profile picture for user ДарьяД
680
ДарьяД

Музей-заповедник Херсонес - это государственное предприятие. Церковь отделена от государства. Как может представитель отделенной от государства структуры возглавлять госучреждение? Или это возможно?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to stronggy (Севастополь) to dnevnoi_dozor (Севастополь) Но почему тогда миряне Жунько и Кулагин довели ситуацию до того, что ставят попа?
Почему Вы говорите что они довели? Если Вы внимательно посмотрели хамское поведение Меняйло перед наукой Херсонеса, то ЦАР сказал, что это ЕГО (меняйловское) решение. И на вопрос обоснованности его решения он работникам Херсонеса ответа так и не дал, как и не ответил на вопрос, за что уволили Кулагина.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to rotor А по поводу критиков Жунько, он хоть механизатор, но сделал больше чем его предшественник профсоюзный работник и вор по совместительству Марченко!! Херсонес при Жунько стал и чище и ухоженней , и проблемы посещения заповедника пенсионерами и любителями круглогодичного купания -решил Жунько.
Вы сейчас выразили мнение работников Херсонеса. С их слов, Жунько решал все вопросы, связанные с хозяйственной и научной деятельностью заповедника.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А Халюта не знал, что патриарх Кирилл не в курсе? Хорошо его Меняйло подставил.
Мне кажется, что Халюте как можно быстрей нужно от этой должности отказываться, а то могут возникнуть необратимые последствия.

Profile picture for user Анатолий Туманов
74
Анатолий Туманов

to stronggy (Севастополь) Как по мне, то чем сей поп по знаниям хуже колхозника Жунько или ветеринара? Думаю, в этом лучше Вас разберутся все-таки работники музея.
Вообще-то, Кулагин имеет историческое образование, а до назначения на должность директора, был заведующим отделом подводной археологии.
(ответ работника музея)

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Севастополь должен стать местом паломничества, своеобразной Меккой для всех православных людей, потому что на территории города расположен Херсонес, где крестился великий князь Владимир и откуда началось распространение православной веры по всей Руси. Об этом председатель Севастопольского городского совета Валерий Саратов заявил журналистам во время пребывания на территории Херсонеса, где ведётся подготовка к визиту Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.-2009 год. Вон от куда ноги растут!!!! Это мировой заговор!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

И одни и те же слова.....Что у Саратова,...что у Меняйло....

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

Baltasar (Севастополь) Руководство Заповедника активно занималось коммерцией , а сотрудники рангом пониже ни фига не делая исправно получали зряплату. И все были друг другом довольны. Факты озвучьте, раз Вы такой осведомленный. Какой коммерцией? Какую зарплату получали? Чего НЕ делали?

Да не вопрос! Коммерции в Заповеднике было море: аренда территорий, аренда недвижимости, летние кафе, платные (коммерческие) выставки, в т.ч. выставки продажи,театральные и театрализованные представления (всё это на коммерческой основе) произ-во и продажа реплик экспонатов, продажа сувениров, продажа прав на фото\видео съемку, ну конечно то, что у всех на виду и через что проходят все желающие посетить Херсонес - продажа очень недешовых входных билетов. И это ещё далеко не полный список. Как видите это просто золотое дно, эльдорадо, для вороватого музейного руководства. И просто так упускать его из рук конечно же никто не собирается...
Ну а теперь чего НЕ делал музей-заповедник. Да собственно ничего, что не соприкасалось с коммерческой деятельностью. Достаточно вспомнит судьбу античного отдела - сердцевины музея. Сколько длилась так называемая "реконструкция"? 10 лет? Уже целое поколение юных севастопольцев успело вырасти так в нем и не побывав. При том что выделенных средств хватило бы на то, что бы античными отделами утыкать всю территорию Заповедника. Один грант Фонда Левентиса составил около 1 000 000 евро!
Продолжить?

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

Севастополь должен стать местом паломничества, своеобразной Меккой для всех православных людей, потому что на территории города расположен Херсонес, где крестился великий князь Владимир и откуда началось распространение православной веры по всей Руси. Об этом председатель Севастопольского городского совета Валерий Саратов заявил журналистам во время пребывания на территории Херсонеса, где ведётся подготовка к визиту Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.-2009 год. Вон от куда ноги растут!!!! Это мировой заговор!!!

И что не так сказал Саратов? Всё правильно, действительно Херсонес это колыбель русского православия. Против кого Вы тут "мировой заговор" увидели?))
Против великого и древнего народа укров?))
Очень мне всё это напоминает предмайданные разговоры-пересуды в славном городе Киiве. И риторика очень похожая: тут тебе и "мировой заговор", и нападки на "москальску церкву" и "хитрiх да жаднiх москальских попiв".
Ох, не к добру всё это...

Profile picture for user pryanik210
303
pryanik210

Мне вот интересно, благочинный раздваиваться умеет? У него службы, литургии, молебны м т.д А 8-ми часовой рабочий день, дрескод, научные конференции, консультации, поездки, рабочие совещания... А как с учеными говорить на специфические темы, например, отроют стоянку тавров или могильник?

Учёных будет крестить, стоянку тавров освятит а над могильником кодилом помашет да отходную пробурчит.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Baltasar (Севастополь)

Зачем из главной базы Черноморского флота делать проходной двор?! Зачем светский город превращать в культовую шарагу ?!
В городе проживает по настоящему верующих людей процентов 7 ! А не верующих спросили нужен им этот центр всемирного православия !! А так всё правильно!!! Один популизм !!!

Profile picture for user tkach27
14
tkach27

При чём тут благословение Патриарха? Крым - каноническая территория УПЦ. В этой ситуации решение принял Лазарь, а не Патриарх Кирилл.

Вы что, сумасшедшая? Какая Украина? Какая УПЦ? Какой Лазарь? УПЦ является частью Российской православной церкви (самоуправляемая церковь), которую возглавляет Московский Патиарх. Нет в природе никакой канонической украинской церкви. Есть самозванцы, не признанные Собором. Забудьте навсегда это уродское псевдогосударство под названием "Украина".

Profile picture for user иванов иван
157
иванов иван

Причём до заповедника Халюта?
Денег всё мало,как всегда банально.
Это начинает раздражать:церковь,казаки,волки,варяги,
скрытни и все жаждут преференций,льгот,благ.
А населению опять лечат мозги.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

tkach27 (Санкт-Петербург)
Добрый вечер.
О чем и о ком идет речь:
1. Халюта Сергей Михайлович-Благочинный Севастопольского округа Украинской православной церкви Московского патриархата, протоиерей, настоятель Свято-Владимирского Собора на Херсонесе.
2. Лазарь (в миру Швец)- митрополит Симферопольский и Крымский УПЦ Московского патриархата.
Крымская епархия пока остается в составе Украинской православной церкви московского патриархата, пока нет нового благословения.
Украинская православная церковь находится в составе Русской православной церкви, но имеет статус самоуправляемой и обладает правами широкой автономии.


Севастопольское благочиние входит в состав Симферопольский и Крымской епархии УПЦ Московского патриархата. Это к тому, что благословение на светское назначение могло быть получено от митрополита.
А здесь информация Крымской епархии от 30.07. (назначение на должность было 29.07.)
http://www.crimea.orthodoxy.su/21-events/sevastopol-2013/5084

Profile picture for user Analan
42
Analan

Верните Яцубу В.Г.

Profile picture for user tkach27
14
tkach27

tkach27 (Санкт-Петербург) Добрый вечер.О чем и о ком идет речь:1. Халюта Сергей Михайлович-Благочинный Севастопольского округа Украинской православной церкви Московского патриархата, протоиерей, настоятель Свято-Владимирского Собора на Херсонесе. 2. Лазарь (в миру Швец)- митрополит Симферопольский и Крымский УПЦ Московского патриархата. Крымская епархия пока остается в составе Украинской православной церкви московского патриархата, пока нет нового благословения. Украинская православная церковь находится в составе Русской православной церкви, но имеет статус самоуправляемой и обладает правами широкой автономии.

Почитайте, пожалуйста, начало поста - там шла речь о какой-то канонической территории УПЦ. А такой территории в природе не существует. И кроме того, самоуправляемая церковь - это далеко не автономная, к коим относятся Китайская, Японская и Финляндская. Разницу чувствуете? Для РПЦ не существует канонических территорий Украины и Белоруссия. Там всё правильно - это единая территория Российской ПЦ. Вот так бы и светским властям... Но - пока нет. Светские власти заняты в основном набиванием карманов, в глазах доллары и больше ничего.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to stronggy (Севастополь)


Привет! Андрею Валерьевичу Кулагину 41 год. Севастополец в нескольких поколениях. Закончил исторический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. В Херсонесе три года возглавляет один из самых новых отделов- подводной археологии. По сути, он его и создавал.
А. Кулагин историк по образованию, а не ветеринар.
У него была ветеринарная клиника.
Это правда.

Ссылка

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Земли Херсонеса-заказника ученые археологи никогда никому не отдадут, а этот продаст, для чего и назначен.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Как это было.
Информация к размышлению:"Среди первоочередных задач, стоящих перед новым директором Херсонеса, по мнению А.О. Литвиненко, являются продолжение работы по приданию заповеднику статуса федерального учреждения культуры и выполнения Плана управления по сохранению, исследованию и популяризации Херсонеса, как объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО"Ссылка

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Меняйло - позорная страница в истории Севастополя!

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

Земли Херсонеса-заказника ученые археологи никогда никому не отдадут...

Конечно не отдадут! Это же золотое дно! На одних только входных билетах можно озолотиться. Многие севастопольцы уже и забыли, когда в последний раз гуляли по Херсонесу, ибо теперь это достаточно дорогое удовольствие...

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Baltasar (Севастополь)

Да, каждый вечер археологи подходят к кассе и забирают наличку. Каждому на карман.
Не важно, что выручка в городскую казну идёт. Как можно быть таким дремучим?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Костя Севастопольский (Севастополь) меняйло уже по TV Дождь показали, СМИ это назначение и хамство должны заметить и растиражировать, Москва должна открыть глаза... Вся деятельность Сергея Ивановича, как будто существует только для подачи сюжетов на вражеские каналы.
Они просто свою золотую жилу не прочухали, не ожидали, что тут им даже врать не потребуется. Можно каждый день просто освещать его новые косяки.

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

Надо собирать подписи Патриарху Московсковскому и всея Руси Кириллу с предложением забрать этого попа Халюту из Севастополя! Он же вместе с Меняйло подрывает авторитет церкви и России

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

одно сплошное лукавство и бесовство!

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to clemans (sebastopol)

Вот про дремучесть это в точку. Очень самокритично. Ибо археологи тут не причем! Думаете хозяйственно-финансовой деятельностью музея управляют археологи?)) Нет, это называется административный аппарат... И про деньги, которые все до копеечки "в бюджет города" просто до слез растрогало))

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Не исключено, что бывший директор заповедника А. Кулагин, который отказался от предложенной ему должности заместителя, будет обжаловать решение об увольнении в суде. Учитывая сокращённые сроки рассмотрения трудовых споров, окончательные выводы можно будет сделать уже в сентябре.

Profile picture for user Yurgen Shtaf
116
Yurgen Shtaf

это не тот ли пиотровский, который еврей и атеист?

он какое отношение к Севастополю имеет?

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to Yurgen Shtaf (Салоники/Севастополь)

Это тот Пиотровский под чутким руководством которого из Эрмитажа периодически "исчезают" шедевры мирового уровня: http://www.pravda.ru/culture/culturalhistory/museums/01-08-2006/192500-hermitage-0/
В любой другой стране он уже давно сидел бы тюрьме.

Profile picture for user Рым
127
Рым

В целях обеспечения за гражданами свободы совести церковь в СССР отделена от государства и школа от церкви. Свобода отправления религиозных культов и свобода антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами. Каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Законы Советского Союза категорически запрещают какую бы то ни было дискриминацию верующих.
по мнению Ричарда Пайпса, «действительный смысл декрета означал смертный приговор церковным учреждениям». В революционной Франции духовенство «после национализации земель было поставлено на государственное жалованье», а «советский декрет не только лишал их казенного содержания, но и запрещал религиозным и церковным учреждениям владеть» чем бы то ни было. Церковные здания и богослужебные предметы исключения не составляли. Поскольку «декрет запрещал церкви брать плату за требы», духовенство «оставалось без всяких средств к существованию»

Profile picture for user 1965
7796
1965

"Сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева и депутат Заксобрания Вячеслав Горелов сомневаются в том, что назначение протоиерея Халюты директором Херсонеса было согласовано с Москвой..."


Сомневаетесь?..
...Перекреститесь!

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Сегодня вышла статься и не только на этом сайте.

В Кремле раскритиковали назначение священника директором «Херсонеса»
http://lenta.ru/news/2015/07/31/khersones/

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Baltasar (Севастополь)

Вот и говорите не обо всех, а о конкретных людях, занимающих конкретные должности. Что касается самокритики - то опять промахнулись. Не там я работаю, иначе бы уже второй день под администрацией сидела, и людей бы привела. Глупы вы, батенька, и пишете о том, в чём ни хрена не смыслите.

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

Был здесь спам про капли , которые разнообразят сексуальную жизнь. Жаль убрали - текст прямо в тему.
Наш губернатор тоже смог сильно разнообразить нашу жизнь. Имеет нас в разных позах.
Но Камасутра - дело переменчивое. Сегодня ты сверху, а завтра, глядишь... все наоборот.

Profile picture for user Постовой
1727
Постовой

Халюта очень сильно разочаровал.
Прав был В.Высоцкий - "И ни церковь, ни кабак - ни чего не свято..."

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Лизать не устал?
Врет твой кумир, как Троцкий
и ты вместе с ним, тов.воен.кор..
А ведь я тебя предупреждал,
что факты, вещь упрямая
и кто ими пренебрегает, тот ...
Бувай, лизун

Profile picture for user emerald
710
emerald

Странно... А чего это никому в голову не пришло храм с музеем объединить и отдать историкам-археологам, а наоборот можно? Церковь должна быть отдельно, а музей-история-археология - отдельно, даже если археологи и ходят в церковь на Пасху и вполне могут быть верующими людьми, не нужно эти вещи смешивать.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Воин Света (Севастополь)

Света! Попробуйте ищо рас свою мыслю оформить. А то она за воином не просматривается...

Profile picture for user Постовой
1727
Постовой

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to clemans (sebastopol)

Т.е. к администрации митинговать вы всё же не пойдете?
Ну я собсно сразу так почему-то и подумал. Вы из "бунтарей-теоретиков", т.е. повизжать, поистерить, потопать ножками любите, но только издалека. С безопасного расстояния. А ещё лучше провести все эти "акции протеста" в сети. Ну и хорошо, чем глупее и трусливее наши недобитые майданутые, тем городу лучше...

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Baltasar (Севастополь)


Как же вы глупы! Вы к чему это написали? И потроллить хочется?

Сказать нечего, надо с темы увести?
Тролльте дальше, я вас кормить не буду.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Воин Света (Севастополь) to антонина (севастополь) Андрей Кулагин - наш, севастопольский! Его дед Владимир Кузьмич Кулагин (фронтовик, один из руководителей Севастополя в 70-е годы) похоронен на кладбище Коммунаров. При жизни привил, я уверена, Анрею любовь и уважение к Севастополю

Ага , зайдите в музей и посмотрите во что он превратился . Кулагин ни рыба ,ни мясо. Таким памятником должен руководить доктор наук и желательно из столицы.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to clemans (sebastopol) to Baltasar (Севастополь) Вот и говорите не обо всех, а о конкретных людях, занимающих конкретные должности. Что касается самокритики - то опять промахнулись. Не там я работаю, иначе бы уже второй день под администрацией сидела, и людей бы привела. Глупы вы, батенька, и пишете о том, в чём ни хрена не смыслите.
Это ВЫ ни хрена не смыслите . Все правильно написал Бальтазар. Марченко с каждого согласования имел большие деньги,да его кафе на территории,а яхтклуб??? 3000гривен за аренду? А деньги себе в карман за билеты . А еще по договору с профсоюзом каждому сотруднику полагалось два бесплатных !!!! годовых билета для родственников , но их никогда не давали!! Их продавали и клали себе в карман Марченко и Плаван, а сумма получалась немаленькая 700 000гривен в год .А постройка в конце 90х фонда для хранения артефактов. Американцы заплатили 7 миллионов долларов! По нынешним временам это больше20 миллионов. Опять рассовали себе по карманам. Вот почему зашевелился серпинтарий. Это еще те змеюки.

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Вифлеем (Севастополь)

А Марченко и Плаван - научные сотрудники? Смыслящая вы наша. А где вы раньше были с вашими разоблачениями? Почему в прокуратуру не писали? Вы в музейном деле - полный профан, в чём я уже убедилась, читая ваши посты, и на что вам неоднократно уже указали на разных ветках.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to clemans (sebastopol)

.

to Вифлеем (Севастополь) А Марченко и Плаван - научные сотрудники? Смыслящая вы наша. А где вы раньше были с вашими разоблачениями? Почему в прокуратуру не писали? Вы в музейном деле - полный профан, в чём я уже убедилась, читая ваши посты, и на что вам неоднократно уже указали на разных ветках.
Я еще раз пишу , что не РАБОТАЮ в музее. Раз не работаю , значит профан . Успокоились? . Чтоб идти в прокуратуру , надо иметь на руках веские доказательства . Значит надо работать в музее и иметь на руках документы ,подтверждающие воровство. Сейчас там работает Следственный комитет и может он , наконец сможет подтвердить то о чем давно говорят в городе.
Извиняюсь за лишний ноль в цифре 70 000гр

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Вифлеем (Севастополь)

Вот и чудненько, что СК там работает. Надеюсь, что все, кто дерибанил землю (и позволял это делать), получат по заслугам. А пока вина не доказана - все чисты перед законом. Своими же обвинениями вы кидаете грязь и на бессребренников, которые там работают. А таких - немало.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to clemans (sebastopol) to Вифлеем (Севастополь) Вот и чудненько, что СК там работает. Надеюсь, что все, кто дерибанил землю (и позволял это делать), получат по заслугам. А пока вина не доказана - все чисты перед законом. Своими же обвинениями вы кидаете грязь и на бессребренников, которые там работают. А таких - немало.

Так за них и обидно . Только не я бросаю тень на музей , а те , кто превратил Херсонес в кормушку, это делают. Поэтому многие кто сталкивался с вымогательством при отводе земли ,с презрением смотрят на всех сотрудников. Увы.

Profile picture for user tourist
237
tourist

Я хоть и бывший коммунист говорю искренне: " Господи , прости! Не ведают, что творят!"

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to clemans (sebastopol)

Ваш стиль общения выдает человека ограниченного, глупого и хамоватого. Устроились возле музейной кормушки? Ну и на здоровье. Кормитесь. Но ваши истеричные попытки выгородить своих подельнико боссов выглядят не только нелепо и неумело, но и бессмысленно. Ведь грядущая проверка всё равно выявит ворье. Всё только начинается))

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Baltasar (Севастополь)

Вы опять голословно людей обвиняете? Вам кто это право дал? Глупы вы - пишу в который раз. И полный профан в музейном деле. Я, кстати, с вами не общалась, чтоб вы знали про "мой стиль". Глупость так и прёт.

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to clemans (sebastopol) Глупость так и прёт.
Сочувствую. Могу Вам дать только один совет - просто заткните свой фонтан глупости))

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Baltasar (Севастополь)

Это скажете мамаше, жене и дочери, если они есть.

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to clemans (sebastopol)

Ну, что у Вас мужа нет это видно)). Ох, неудовлетворенная женщина это ужасно...

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Baltasar (Севастополь)


Глупый тролль, талдычащий на всех ветках одно и то же. Ужасно, когда мужик настолько глуп, что опускается до слов, которые вы пишите на этом сайте. Видимо, очень беспокоит вопрос удовлетворения женщин. Видимо, уже клён опавший.

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to clemans (sebastopol)

О-о-о, видно в точку попало. Вон как крючит-то! Вот из вас уже и поперло оччень специфическое про "клен опавший" и т.п. Прямо по Фрейду! Любой сексопатолог рыдал бы от счастья над таким экземпляром... Совет лечиться уже не даю, ибо недо...б не лечится. Точнее лечится, но тем, что вам, увы, недоступно)). Бывают ведь такие экземпляры что и за деньги никто не согласится))

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Baltasar (Севастополь)

Кто о чём говорит, у того то и болит. Напомнить, кто начал говорить о неудовлетворённости? Меня как-то эта тема уже мало беспокоит - у меня уже другие ценности. А вот вас, очевидно, волнует. С чем и поздравляю. Действительно, Фрейд был бы счастлив. Клён ты наш опавший...

Profile picture for user Baltasar
72
Baltasar

to clemans (sebastopol)

А когда это мы с вами на "ты" перешли? Я с вами коз не пас. Или вы так со всеми мужчинами? Сразу на "ты", на шею вешаетесь и с жаром обсуждаете потенцию?)) Ну нельзя же так опускаться, милочка...
Ох уж эти несчастные, обойденные мужским вниманием женщины...
И пожалуйста, не пишите мне больше, прекратите меня преследовать, я вас не хочу...

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
10
1663

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
1
735

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4745

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
686

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2668

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1387

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
853

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
544

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1129

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9205

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385