Начнём с недостатков. Анонимный автор, доведённый до отчаяния невозможностью дозвониться до ЕИРЦ, выложил вот такой пост. Контору эту он, правда, назвал неправильно, но народ его понял. Остаётся ждать, что осознание придёт и к ответственным за работу ЕИРЦ лицам.
На Наталью Кирюхину сильное впечатление произвела манера общения персонала отеля «Аквамарин» с потенциальными постояльцами. Думаем, после знакомства с её рассказом стыдно за город будет не только ей.
Но правительство Севастополя пошло ещё дальше — обозвало маломобильные группы населения малобольными. До чего же креативные всё-таки люди работают в департаменте общественных коммуникаций!
Впрочем, этот департамент такой не один: по-своему креативят и представители других чиновничьих структур. На Северной выгрузили вот такие вазоны для цветов. И всё бы ничего (в конце концов, севастопольцы уже видели и похуже), если бы вокруг был наведён хотя бы относительный порядок. Но увы.
Чтобы увидеть что-нибудь более приятное, народ ходит в кино. Дискуссию о самом популярном из искусств и затеял в соцсети некий анонимный автор, недовольный уровнем развития севастопольских кинотеатров.
Но ему тут же возразили — бывает и хуже. А вы что по этому поводу думаете?
Пост Руслана Микаилова тоже об искусстве, хотя и не таком массовом, как кино. Зато тема картины — народ. Руслану он видится именно таким. Тоже есть о чём поспорить.
И, наконец, хорошая новость от Александра Лесного — на Малаховом кургане появился качественный Wi-Fi.
Если вы хотите, чтобы и ваш пост появился в нашем обзоре, не забывайте добавлять к нему хэштег #севсети. Всем доброго вечера!
Ольга Смирнова
Обсуждение (4)
малобольные, кинозомби и голубиный народ
И всех их защищают ПОСТАВЩИКИ социальных услуг от соцзащиты.
Богат русский язык.
А какое отношение Аквамарин имеет к Севастополю? Только то, что построен на земле города? Там большинство труженников не местных)))
На портале госуслуг медицинских исчезли обе поликлиники в Инкермане. Их тупо нет!!! Были и исчезли.
Телефоны ЕИРЦ и бесплатной справочной Севастопольтелекома специально видимо запрограммированы так, чтобы к ним никто не дозвонился. Стандартное сообщение о записи разговора уже привычно, затем идут периодические сообщения о номере очереди и примерном времени ожидания. затем частые сообщения , что все сотрудники заняты, но если Вам нужна консультация, то ожидайте и Вы ее получите. Какая консультация? Я хочу узнать номер телефона медучреждения. а мне сулят некую консультацию. но и ее не удается получить, в конце концов соединение разрывается, и так многократно и в разные дни и время. Видимо так руководство Севастопольтелекома решило отвадить абонентов от пользования спрвочной службой 118.
Относительно телефона ЕИРЦ почти то же самое. Одна особенность. Здесь после многократных сообщений о номере очереди, времени ожидания, занятости специалистов, следует сообщение о времени работы ЕИРЦ и предложение звонить в указанное время, затем вместо соединения со СПЕЦИАЛИСТОМ, разрыв соединения. Проверял многократно.
Когда я в конце концов дозвонился до "специалиста" ЕИРЦ, та любезно направила меня к секретарю с номером телефона 53 76 76. Позвонив по указанному номеру после многочисленных гудков я услышал сигнал факса.
Вот тс такими ухищрениями наши монополисты "работают" с населением. И за подобные блага мы должны благодарить правительство с его "писаной торбой цифровые технологии". Видимо Севастополь не готов к их внедрению из-за неумения или нежелания грамотно их внедрить.
Главное за день
В Севастополе голый неадкват избил на остановке двух пожилых женщин
Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России
У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ
Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности
В столице Крыма газоны «засеяли» строительным щебнем
Основные политические силы определились с кандидатами на выборах в заксобрание Севастополя