4
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Севсети#668: малобольные, кинозомби и голубиный народ

Сегодня севастопольцы вели в соцсетях светские разговоры, сердились и указывали окружающим на недостатки.

Обсуждение (4)

Аватар пользователя ОЗОН
постов:
137
ОЗОН ()
- 12/03/2019 в 20:57

малобольные, кинозомби и голубиный народ

И всех их защищают ПОСТАВЩИКИ социальных услуг от соцзащиты.

Богат русский язык.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
4808
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 12/03/2019 в 21:27

На Наталью Кирюхину сильное впечатление произвела манера общения персонала отеля «Аквамарин» с потенциальными постояльцами. Думаем, после знакомства с её рассказом стыдно за город будет не только ей.

 А какое отношение Аквамарин имеет к Севастополю? Только то, что построен на земле города? Там большинство труженников не местных)))

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
298
Лариса Александровна (Севастополь)
- 13/03/2019 в 10:27

На портале госуслуг медицинских исчезли обе поликлиники в Инкермане. Их тупо нет!!! Были и исчезли. 

Аватар пользователя Владимир Преден
постов:
2057
Владимир Преден (Sevastopol)
- 13/03/2019 в 19:16

Телефоны ЕИРЦ и бесплатной справочной Севастопольтелекома специально видимо запрограммированы так, чтобы к ним никто не дозвонился. Стандартное сообщение о записи разговора уже привычно, затем идут периодические сообщения о номере очереди и примерном времени ожидания. затем частые сообщения , что все сотрудники заняты, но если Вам нужна консультация, то ожидайте и Вы ее получите. Какая консультация? Я хочу узнать номер телефона медучреждения. а мне сулят некую консультацию. но и ее не удается получить, в конце концов соединение разрывается, и так многократно и в разные дни и время. Видимо так руководство Севастопольтелекома решило отвадить абонентов от пользования спрвочной службой 118.

Относительно телефона ЕИРЦ почти то же самое. Одна особенность. Здесь после многократных сообщений о номере очереди, времени ожидания, занятости специалистов, следует сообщение о времени работы ЕИРЦ и предложение звонить в указанное время, затем вместо соединения со СПЕЦИАЛИСТОМ, разрыв соединения. Проверял многократно. 

Когда я в конце концов дозвонился до "специалиста" ЕИРЦ, та любезно направила меня к секретарю с номером телефона 53 76 76. Позвонив по указанному номеру после многочисленных гудков я услышал сигнал факса. 

Вот тс такими ухищрениями наши монополисты "работают" с населением. И за подобные блага мы должны благодарить правительство с его "писаной торбой цифровые технологии". Видимо Севастополь не готов к их внедрению из-за  неумения или нежелания грамотно их внедрить.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта