Сегодня, 24 января, социальными сетями Севастополя были пойманы украинские «заробитчане» на границе, 50-летний любитель дармовщины на заправке, новый артист театра имени Лавренёва, а также предвестники весны.
Горожанин Пётр Левков призвал спецслужбы региона быть бдительными: в Крым и Севастополь началось паломничество украинских гастарбайтеров угрожающего вида. Левков предложил требовать от них военный билет – вдруг стоит отметка об участии в АТО.
А сотрудники местной АЗС уличили своего постоянного клиента в воровстве сладостей: 50-летний мужчина ежедневно приезжал заправлять машину и заодно прихватывал шоколадку.
«Будем и дальше бдить», – предупредили сотрудники заправки.
Между тем в театре имени Лавренёва появилось пополнение. Завлит театра Аксинья Норманская представила Facebook-сообществу нового актёра труппы – и совсем скоро у него дебют. Похоже, зрелище будет не для слабонервных.
Журналист Власта Ненашева поделилась снимком первых вестников весны. И это вовсе не подснежники! Их опередили нарциссы.
Блогер Юрий Югансон всё-таки нашёл первого и, похоже, единственного
лебедя-кликуна в Севастополе. Правда, выглядит он не вполне импозантно, признался фотограф, но всё же лучше, чем ничего.
Те же севастопольцы, кто привык ругать наших коммунальщиков и кивать в сторону благополучного и замечательного Симферополя, пусть полюбуются свалкой в центре крымской столицы – о ней рассказал член Общественной палаты Крыма Вячеслав Мартынов.
Полина Ласькова
Обсуждение (6)
"Наш постоянный клиент тырит у нас шоколад"
А может его и других предупредить таким образом?
"Первый севастопольский кликун" - помнится были года, когда прилетало много желтоклювых лебедей. А сейчас все оранжевоклювые (шипуны).
Упоминания фейсбука в СМИ каким-то образом оплачивается? Что за тотальный бан на вконтакт и засилие упоминаний фейсбука? Причём, чем ближе к федеральному уровню, ем ярче это наблюдается. Фейсбук неудобен, большинство пользуются вконтактом.
to Igor.M (Севастополь)
В вашей ленте Вконтакте есть что-то интересное? Присылайте скрины на модерскую почту.
to Igor.M (Севастополь) Упоминания фейсбука в СМИ каким-то образом оплачивается? Что за тотальный бан на вконтакт и засилие упоминаний фейсбука? Причём, чем ближе к федеральному уровню, ем ярче это наблюдается. Фейсбук неудобен, большинство пользуются вконтактом. Большинством - это тобом?
to кэт (Севастополь)
я не про контент, а про сервис
Очень заметно, как в течении нескольких лет на федеральных каналах навязчиво упоминается фейсбук, и старательно не упоминается вконтакт, тем самым создавая иллюзию, что все публичные личности пользуются фейсбуком и твиттером. На западе так оно и есть, фейсбук естественным путем завоевал популярность. У нас же этим публичным людям и их пресс-представителям приходится заводить учетные записи на фейсбуке, чтобы повысить вероятность увеличения своей цитируемости по тв. Не знаю как сейчас, но раньше он был до жути неудобным, а теперь и не нужен вовсе. Вконтакт гораздо удобней. И исходя из своего разновозрастного круга общения делаю вывод, что большинство людей, кроме "попавших" под агрессивный маркетинг фейсбука по тв, пользуются вконтактом, либо одноклассниками, либо не используют социальные сети.