В Севастополе сторонники экологически безобидных троллейбусов вышли на войну против топиков. Битва идёт в группе «Чёрный список Севастополя», и перевес пока что в пользу последних. Аргументы «зелёных» о неудобстве чадящих маршруток соперники бьют козырями о скорости и юркости. Впрочем, по некоторым комментариям складывается ощущение, что кому-то просто не хочется расставаться с таким родным севастопольским словом «топик».
Елена Кравченко зовёт волонтёров контролировать чистку Максимовой дачи от старых деревьев. Есть основания подозревать, что по «формальным» признакам под сруб пойдут и исторические деревья. «И это всё происходит в старейшем парке города со столетними деревьями, в ООПТ!»
А вот в Верхнесадовом были бы рады избавиться от лишних растений. «Видишь амброзию? А её нет!» — так, по словам Андрея Ситникова, звучит диалог жителей с чиновниками. К сожалению, большие и маленькие верхнесадовцы внушению не поддаются и продолжают страдать от аллергии.
Наталья Астахова своим глазам верит, хотя увиденное рушит привычные стереотипы о медленном мобильном и быстром «домашнем» интернете.
Нареканий на скорость проводного интернета в Севастополе очень много, но нашёлся и тот, кто встал на защиту главного провайдера города. «Недовольных — в чёрный список!» — пишет Тимур Мишкевич под очередной претензией. Вот только аргументы Тимура остальным показались неубедительными.
А вот Иван Комелóв доволен: представляется, что ремонт в сквере Ленинского комсомола движется по плану и его сдадут к 1 декабря обновлённым и освещённым.
Альбину Гаевскую тревожит вопрос, куда делись синички. А как у вас, синицы есть? Собираем информацию по районам.
Похоже, у синиц пока нет нужды прилетать на чужие балконы, а вот Виталий Таганов совсем не против «попастись» у друзей саду. И даже превратить это в перформанс.
Всем хороших выходных, и пусть они принесут вам прекрасные новости!
Саша Ахтемко
Обсуждение (20)
Пользуюсь интернетом от Севстар еще с Украины и нареканий нет, качественные сети, хорошая поддержка, пакет 100/100, пока полет нормальный!
С Севстар уже 10 лет. Всем довольны. Синицы прилетали на разведку и улетели - тепло ещё было. Сейчас похолодает, может, снова прилетят.
*удалено автором дабы не провоцировать провайдеросрач*
Миранда дешевле и с белым ip!
Синичек полно ! Может потому , что парк Учкувский пока в разгроме .. В частных домах на Бартеневке великое множество . Подчищают насекомых на деревьях и ищут воду ...Ждём дождей!
Вот тут чего в остальных "столицах"! https://primechaniya.ru/sankt-peterburg/novosti/eks-glavu-vodokanala-peterburga-celikova-otpravili-pod-domashniy-arest "Экс-главу «Водоканала» Петербурга Целикова отправили под домашний арест" Вопрос, когда наших то..."Успешных" от ЖКХ хапуг начнут?! Перегуда, собирающий по полной за "водоотведение" стоков, которые он через КОС "Южные" неочищенными в море сбрасывает - что хуже питерского?!!!
Синицы - это одни из немногих по-настоящему диких и красивых птиц, которые нас, людей, терпят и помогают нам. Многие птицы - голуби, чайки, воробьи, вороны, сороки, сойки нас просто используют в своих, птичьих, интересах. А грачи зимой, собираясь в стаи, просто гадят на нас (на платанах у театра и на пл. Нахимова).А, что вы хотели?
Синичек и правда мало стало.
Ленинский район, дом у Сарандинакиной балки, вдоль объездной дороги.
Синичек-ворюжек полно на балконе. Тырят орехи, стучат клювами по соседскому козырьку - все отлично, только уж очень часто бывают на балконе (в день по нескольку раз). Ну раз такие полезные - ладно, пусть шкодят.
Троллейбус - далеко не экологический вид транспорта. Так могут рассуждать только дети и нежелающие думать.
Для производства электроэнергии (ЭЭ) для "чистых" тралов работал один энергоблок Ростовской атомной электростанции. Радиоактивные вещества образуются на АЭС в активной зоне реактора в результате ядерной реакции деления ядер уран-233, уран-235 и плутоний-239. Ежегодно АС производит, как минимум, 18 тонн радиоактивных отходов.
Потери при передаче ЭЭ из Ростова "чистым" тралам в Севастополь составляют минимум 20%, а с учётом, что переменный ток для тралов надо выпрямлять, на траловских подстанциях (они еще понижают напряжение до 600V) теряется еще минимум 10% (троллейбусники, озвучьте точные цифры, плз).
С прошлого года, после запуска Балаклавской ТЭС АЭС уже не используется. Но - сжигается газ, в огромном кол-ве, который поступает по трубопроводу из Краснодарского края, а при сжигании газа, как и при сжигании мазута, в атмосферу попадает окись серы, а по количеству выбросов оксидов азота при сжигании газ почти не уступает мазуту. При этом надо четко понимать, что автобус, работающий на газе, проедет к примеру 100 км на одной заправке, а при сжигании этого же кол-ва газа на ТЭС "чистый" трал проедет всего 50 км на выработанном электричестве.
Кроме этого для тралов нужна контактная сеть, а это многие километры медного провода, который быстро истирается и уродует наш город, а при добыче этой меди образуются вскрышные породы объёмом 17-19 куб. м/ т руды.
Какое вы имеете право называть тралы экологически чистым транспортом???
Может стоить всё таки задуматься?
Кроме того, эти неповоротливые медленные коробки тормозят все остальные ТС, а при любом обрыве контактной сети вовсе блокируют дорогу, и перестают перевозить обреченных на несколько часов ожидания пассажиров, которые ждут трал на остановке, находящейся за 10км от места обрыва. Ведь послать автобус, вместо "чистых" тралов, тупящих где-то толпой и ждущих ремонтников, никто не догадается. Хотя обязаны это сделать, и на борту еще прицепить большой баннер с текстом "НЕ ЖДИТЕ ТРАЛОВ №1, 3, 7,9 10,11, 12, 13, 14, ОБРЫВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, САДИТЕСЬ В АВТОБУС".
Еще прикольно было бы покатать конструкторов этих новых тралов в час пик. Кроме сидячих мест проход рассчитан только на одного человека, задняя площадка ваще жесть. Лично я лучше в топике или богдане подавлюсь, но в полузаполненный трал не сяду - не удобно стоять. И да у меня болит нога и реально в новых троллейбуса стоять нереально. Так что в зад эти новые трахтибидохза - даешь больше топиков.
to Paul_S: Если бы стоки не очищались, нас бы давно постигли проблемы средневековой Европы. Тариф тоже от балды не устанавливается, - Водоканал не частная лавочка. А если вы хорошо разбираетесь в сфере водоотведения (меня она интересует исключительно как потребителя услуг), то, может быть, вы знаете, что необходимо сделать, чтобы Южные наконец-то построили?! Этим вы принесете больше пользы, чем на посторах интернета ( здесь я реально без иронии, а с грустью и надеждой)
to Первоклассник:
Еще раз - учите мат часть! КОС "Южные" уже 3 года точно НИЧЕГО НЕ ОЧИЩАЮТ! СОВСЕМ! В тариф "очистка стоков" - включена. Перерасчет "не частная лавочка" Водоканал производить - отказывается. Халера в бухте Круглая - уже в этом году была. А для того, чтобы КОС "Южные" были построены - нужно "вычистить" из правительства и "Водоканала" некомпетентных и корыстных чиновников, и запустить заново разработу проекта. Тот, котрый есть - заведомо не рабочий, и ни одна нормальная фирма не возмется за его воплощение.
Отличный СевСтар! 9 лет полет нормальный.
Ситуация с установлением очагов амброзии и её ликвидации в Севастополе выглядит странно. Площадь установленных очагов амброзии в Севастополе в 480 раз меньше чем в Симферополе. В комментарии к посту многие высказывают возмущение рапсространением амброзии по всему Севастополю, а именно:на ул. Индустриальной, Хрусталева, в Херсонесе, Садовых товариществах и возле детского сада. Причём последние уже достаточно долго не могут официально от неё избавиться. Можно предположит, что и жителей Верхнесадового ждёт не быстрое решение проблемы. В комментариях к посту особенно удивили комментарии официального представителя Департамента сельского хозяйства-Андрея Запевалова. Написав достаточно много он так и не смог дать конструктивного объяснения позиции Департамента по решения проблемы установления очагов и ликвидации амброзии в селе Верхнесадовое .
to Врачий Обезбаливающий: Таким умным только на телеге!!!Лошадка и ослик всех спасут! Меньше знаешь,лучше спишь!
to Врачий Обезбаливающий: Речь идет не о больших автобусах на газомоторном топливе,а о топиках,работающих на солярке и отравляющих воздух шлейфами черного выхлопа.По сравнению с ними троллейбус действительно самый экологически чистый вид городского транспорта.Речь идет о чистоте воздуха на городских улицах.В Европе приоритеты у электротранспорта - трамваев,троллейбусов. Кроме того,топики по-хамски подрезают троллейбусы в погоне за пассажирами,приводя к ДТП.
В просторном троллейбусе ехать комфортнее,чем в тесных,гробоподобных топиках.
Севстар - отстой. Перешёл уже несколько лет на севтелеком и жалею, что раньше этого не сделал. И дешевле, и скрость таже и каких-либо проблем с соединением, пропажей связи не больше и не чаще, чем у Севстара.
Синиц и воробьев стало мало, зорянки совсем исчесзли. Зато расплодилось полно голубей. Стаи летающих крыс заполонили город. Они везде - и в центре, и во дворах, и на остановках. Напомню, что увеличение популяции голубей свидетельствует о неблагополучной ситуации с мусорными свалками в городе. Народ зачем-то их подкармливает, забывая, что голуби вытесняют других птиц, убивают их, разносят орнитозы, и просто загаживают тротуары, окна, оконные козырьки. В средневековом Риме снаряжали охотников для отстрела голубей а здесь психбольные бабки их из окон кормят.