Новости Севастополя

«Севморзаводу» обещано больше семи миллиардов

Служба новостей ForPost

О возвращении автобусного маршрута №32, миллиардах на развитие и поборах в школах говорил сегодня врио губернатора Севастополя с рабочими легендарного севастопольского морского завода имени Орджоникидзе, ставшего филиалом Центра судоремонта «Звездочка».

Дмитрий Овсянников осмотрел предприятие, знаменитые сухие доки и пустующие цеха. Пока врио губернатора ходил по заводу, пресса оценила нынешнее состояние некогда мощнейшего предприятия Севастополя.

Если в июне 2015 года было ощущение запустения и безысходности, то сейчас на заводе наблюдается некоторая деятельность. Изменения коснулись в первую очередь режимности предприятия: если раньше журналисты могли бродить по заводу с включённой камерой, то теперь корреспондентов водят за ручку, не разрешая снимать ничего кроме заранее определённых мест.

Овсянников общался с коллективом «Севморзавода» в одном из пустующих цехов, заполненном ржавеющим оборудованием.

Рабочие вели себя скромно, задали несколько вопросов, получили пространные ответы. Людей интересовало развитие предприятия, транспортная доступность Инкермана и возобновление работы автобусного маршрута №32 «Инкерман–остановка имени Матроса Кошки», а также возвращение бывшего имущества предприятия, поборы в детсадах и школах.

«Будем делать, и по 32–му маршруту будем работать», – пообещал градоначальник, добавив, что некая «партия нам поможет».

Говоря о развитии «Севморзавода», Овсянников ограничился тем, что загрузка завода в этом году значительно лучше, чем в предыдущем: «На сегодня это 800 миллионов с выходом на миллиард двести - миллиард четыреста. В следующем году при размещении заказа на плавкраны - это уже три миллиарда рублей». По его словам, оборонно–промышленный комплекс РФ подтвердил, что делает всё возможное, чтобы максимально загрузить «Севморзавод».

К примеру, добавил врио губернатора, в государственной программе оборонно–промышленного комплекса на развитие завода заложено 7,7 миллиарда рублей. На первом этапе, в 2016–17 годах, предприятие получит 2,6 миллиарда рублей – и «задача, чтобы эти деньги были освоены».

Имущество «Севморзавода», сказал Овсянников, «нужно возвращать» предприятию. А поборы в школах и детсадах градоначальник, как и его предшественник Сергей Меняйло, назвал незаконными.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

11469
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (53)
всего один
2734
всего один

вот это государственный масштаб! настоящая поддержка города и реальных тружеников. а то обсуждаем тут всякую разную спекуляцию и барыг.. сувенирные убогие палатки и мобильные закусочные с сосисками.

Pharaon
2077
Pharaon

to всего один (Mосква) вот это государственный масштаб! настоящая поддержка города и реальных тружеников. а то обсуждаем тут всякую разную спекуляцию и барыг.. сувенирные убогие палатки и мобильные закусочные с сосисками.

sevdeel
5625
sevdeel

Интересно: какова дальнейшая судьба "Северного" дока?

Вифлеем
5754
Вифлеем

отлично, если возобновят 32 маршрут. А то , чтоб попасть в Инкерман с Корабельной , приходится ехать на 5 км , а потом только туда , делая огромный крюк . Раньше каждый час ходил катер с Графской.Совсем недавно это былО . 9 лет назад . Людям не приходилось делать огромный крюк в 20 км.

Stonecold
488
Stonecold

на второй фотке справа - хрен в синем пиджаке и без каски, это ..... что ли?

Spaiderman
1534
Spaiderman

Дядька в свое время тырил у города землю, а теперь он наш благодеятель на Победе лампочки вкрутили в освещение улиц.

достойный
1773
достойный

....... прямо молодец! Решил все украденные земли вернуть городу , об этом он сказал на заводе изумленным рабочим !

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Финансирование-лишь одна сторона проблемы. Надо задуматься-как восстановить утраченные позиции на рынке судоремонта и краностроения. Ведь все ниши-давно заняты конкурентами из Болгарии, Румынии, Турции....

aquila
7878
aquila

to Stonecold (Севастополь) на второй фотке справа - хрен в синем пиджаке и без каски, это ..... что ли?Да, похоже на то.

zamm
49
zamm

А ....... зачем? А вдруг Губеру скрепки понадобтся!

Razbor Poletov
129
Razbor Poletov

to sevdeel (Севастополь) Интересно: какова дальнейшая судьба "Северного" дока?
сейчас ни одна цыганка конкретного ничего не скажет ) санкции и все такое...
жаль, Рафик в свое время не успел воплотить в жизнь задуманное. если б не местная (украинская) отморозь,то мы бы уже имели современный порт с самыми глубоководными причалами ...

Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Razbor Poletov (Севастополь)

" порт с самыми глубоководными причалами ..." -угу и без подъездных путей! Жаль, что не удалось тогда развести "Рафика" на бабло?

Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Мда, очередная ЕР-овская презентация очередного "Роспилбюджета".

Razbor Poletov
129
Razbor Poletov

to Ляпсус-Городской -угу и без подъездных путей! Жаль, что не удалось тогда развести "Рафика" на бабло?
что за бред...вы на Мекензиевых были до и после как вы выражаетесь "развода"? и это только начало ... все там нормально с подъездными для его бизнеса было

Blondinka
66
Blondinka

неужели в городе ВСЕ больные???
Целостныйт имущественный комплекс завода давно передан "Звездоччке". Руковощдящий состав с Севера приехал давно. Для них зарплаты 100-200 в зависимости от длжности есть. Работяг нет. И 3 и 13 фазанки давно выпускают тех, кто руами работать не хочет. За очень немаленькие деньги работают алкаши, не сравнить с Питером...

Blondinka
66
Blondinka

to Razbor Poletov (Севастополь)

смешно аж статью читать. Завод, который построил проспект Победы какой то маршрут будет облизывать??? Приехали чучела с севера и будут рассказывать, как дальше жить в Севастополе???

Blondinka
66
Blondinka

Автору статьи спасибо, Что завод не забыли. "Звездочка" завод сделает, а работать Кому7 Попробуйте найти сварщика или корпусника. И это на 20-50 от квалификации. В Кенингсберге (Калининграде) ПОРТ - ЖИЗНЬ. Здесь только мужиков от домино отвлекать, замены нет...

Blondinka
66
Blondinka

Один момент упустила. Нужен курортный город? Заодно и работяг с завода обслужат, причем круглодично, а не 3 мес в году. Я про таксистов. По аналогии с Питером, лень рабготягам садиться за руль своего джипа.... В Калининграде еще интересней, только работать надо, а не солярку с буксира цистернами вывозить

228
255
228

так,не скулим,верим в лучшее!!!

Град
1273
Град

Градообразующие предприятия Севастополя-это прежде всего пополнение бюджета Севастополя. С ростом их производственных мощностей появится перспектива строительства социальных объектов и жилья для севастопольцев. В добрый путь!

всего один
2734
всего один

to рулевой (Севастополь) ..... единственный из кандидатов в депутаты Госдуму России вникает в проблему реанимации промышленных предприятий Севастополя и это заслуживает, безусловно, одобрения. посещать заводы - для этого нужна смелость. работяга может свои наказы прямо в лоб высказать. и совсем другая история, когда по ночам каждый столб в городе листовками обклеивают с вопросом "кто кого боится".

Москит
2175
Москит

Как надоели эти беликолюбы!На каждой ветке сидит,чирикают-деньги отрабатывают....Белик не обеднеет,но и вы не разбогатеете!

Blondinka
66
Blondinka

to 228 (севастополь)



никто скулить не собирался, просто перечисление фактов

b">to ser-1 (Севастополь)
когда заработает "Звездочка" ..... нафиг никому нужен не будет. Уже сейчас у меня больше уважения к О.Ковитиди. Несмотря на коррупционные скандалы, единственная, кто про Лаки правду сказала, несмотря на то, что одну из народностей Крыма по "разнорядке" надо было целовать в ...
,

Blondinka
66
Blondinka

to Москит

та грустный он сидел во время встречи кандидатов от ЕР с ВВП. Так партию угробить в Севастоопле надо было умудриться.

Myromec
653
Myromec

А кто-то видел в городе .......? Хотелось бы узнать у этого отставного адмирала,он хоть догадывается чем живет Севастополь или намерен махать шашкой,как это делал его "коллега" Меняйло?

всего один
2734
всего один

to Blondinka (Камчатка)

минусы и плюсы вами упомянутого кандидата я не знаю. выскажу своё наблюдение со стороны. я почти два летних месяца провёл в Севастополе. истеричная скандальность выдвиженца от ..... зашкаливает. изображает из себя мессию, готового спасти заблудших овец.. как надо не любить город, чтобы своими листовками испачкать все столбы и стены! история выборов в ГД показывает, что наиболее скандальные кандидаты, став депутатами, превращаются в пустое место. в ГД всё решают фракции, а не клоуны. это моё личное наблюдение.

Helmet
1390
Helmet

to всего один (Mосква)


сайт очень серьезно отслеживает ВСЕ связанное с предстоящим воскресеньем.
Мой друг принципиально проголосует, после того, как его сын отчищал подъезд от листовок

Helmet
1390
Helmet

to Myromec (Город-Герой Севастополь)

при зарплате начальника Департамента в 30, квартальная вполне могла быть 200. Расчетки в руках не было, но цифры не "с потолка"

Helmet
1390
Helmet

to всего один (Mосква)

раз завод ушел под Звездочку, он будет работать независимо от его посещений (кто бы не ездил). Значит завод вошел в ОСК, и это хорошо.

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Увидел на фото .... и сразу испортилось настроение. Везде лезет как муха надоедливая. Мерзкий тип. Надеюсь на разум севастопольцев, чтобы за этот персонаж ни единого голоса на выборах !

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Папа Вовы (Севастополь) Увидел на фото .... и сразу испортилось настроение. Везде лезет как муха надоедливая. Мерзкий тип. Надеюсь на разум севастопольцев, чтобы за этот персонаж ни единого голоса на выборах !

Запачкивание себя в компании ......, не на пользу Овсянникову. Должен был уже оценить ситуацию и не пачкаться. Хотя "сердцу"(партии) не прикажешь! Видимо НАЧАЛЬНИК приказал.

Денис Бородин
270
Денис Бородин

Ты смотри как эта тема популярна, сразу 32 комента.Так что?"Мужика с полотенцем" сусальным золотом покрывать будем!?

Линьков
32362
Линьков

С одной стороны, судостроение и судоремонт- это одни из приоритетных системообразующих отраслей экономки региона, которые могут уже сегодня, в отличие от индустриальных парков, оказывать существенное влияние на бюджет города.
С другой стороны, это развитие муниципалитета (рабочие места, социальная сфера и т.д.).
И все это на фоне того, что город не вкладывает в развитие отрасли ни копейки. Правильно определив, что за чем, можно двигаться вперед. Например, правильно соизмерив свой потенциал с возможностями ФЦП, можно восстановить городское хозяйство, включая транспортные вопросы и т.д.

Helmet
1390
Helmet

Все просто. Б...к от партии власти. Овсянников - представитель власти. Вопросы??? А сейчас выборы. На неработающем заводе рейтинг сделать надо. Звездочка все равно работать будет. Удобно обещать, когда результат известен

Севастопольский житель
531
Севастопольски…

Хочется спросить: это вы сами в постах точечки ставите, или Кэт?

Helmet
1390
Helmet

to Линьков (Севастополь)

Давайте уйдем от выборов. Лично Вы знаете молодого специалиста, который закончил фазанку??? Кто будет корабли ЧФ ремонтирровать, или опять Болгария?

Невзоров
1844
Невзоров

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

вы абсолютно правы. в 90-е завод буквально выживал на том, что ремонт тут был просто коппечный, по сравнению с другими странами. Современные суда практически не ремонтируют, а отправляют на слом или продают другим, а те в свою очередь выжимают все, а потом - на слом (или русским). Деньги деньгами, а вот утраченные кадры уже не вернуть. Плюс для обучения новых сотрудников требуется современная МТБ. А делегацию,судя по всему, привели в единственный отремонтированный цех.

всего один
2734
всего один

to Севастопольский житель (Севастополь) Хочется спросить: это вы сами в постах точечки ставите, или Кэт? перед выборами заработала цензура. скоро вообще комментарии отключат. как перед прошлым голосованием. но это логично. так называемый "день тишины". чуть ниже висит пост-реклама одного из кандидатов. там можно только почитать, но уже строго без обсуждения..

Stonecold
488
Stonecold

Мне так нравится, что вместо того, чьё имя нельзя произносить, ставятся точки Волан-де-Мо́рт прям)))

Линьков
32362
Линьков

Helmet (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Давайте уйдем от выборов. Лично Вы знаете молодого специалиста, который закончил фазанку??? Кто будет корабли ЧФ ремонтирровать, или опять Болгария?
О выборах.
Я к ним не приближался ни на шаг.
Относя судоремонт и судостроение к приоритетным отраслям, я имел в виду, что они есть.
О судоремонте.
Это задача предприятия.
Уверен, что так и будет.

sosedka
4400
sosedka

to Stonecold (Севастополь) Мне так нравится, что вместо того, чьё имя нельзя произносить, ставятся точки Волан-де-Мо́рт прям)))
Платите деньги за рекламу - и вперёд!
В капиталиЗДме чай живём: товар-деньги-товар.

Вадим Белый
78
Вадим Белый

Заказов, работы у завода нет, со всеми работами справляется 13 судоремонтный завод, директор завода Дрей человек очень далёкий от судоремонта и судостроения, завод не работает, но регулярно себя пиарит, изображая деятельность, чтобы ОСК продолжала давать деньги, в том числе и на содержание теперь уже не нужного ГУП Севморзовода

В.Федорин
805
В.Федорин

После того, как укранские бандиты "выдавили" нормального собственника Рафика Дау, СМЗ просто растерзали.

А деформированная "национализация", проведенная"прославленным адмиралом"оставила крупнейший в Европе сухой док, как и всю севплощадку с новейшим литейным цехом, в собственность чужим алигархам. В старые добрые времена сюда прибывала на ремонт даже китобойная флотилия "Слава" ! А активный участник разгрома СМЗ Григоришин теперь "подъедается" в компании СГС Теплоэнерго ! Это с его подачи был уничтожен трудовой коллектив СМЗ ! А теперь робщут, что не могут найти специалистов .

allusa
8019
allusa

to Севастопольский патриот (Севастополь) Запачкивание себя в компании ......, не на пользу Овсянникову. Хотя! Видимо НАЧАЛЬНИК приказал.

Похоже Вы правы. Встреча с ветеранами, с севморзавдцами, вечер на Приморском - говорят об этом, увы...

UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

так,не скулим,верим в лучшее!!!-Постараемся поверить.

Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

to всего один (Mосква) вот это государственный масштаб! настоящая поддержка города и реальных тружеников. а то обсуждаем тут всякую разную спекуляцию и барыг.. сувенирные убогие палатки и мобильные закусочные с сосисками.

Так не обсуждайте, кто вас за язык тянет. на всех севастопольцев рабочих мест явно не хватит, подтянулись желающие найти работу из других регионов. И ещё, чтобы понимать специфику Севастополя, надо здесь жить, а не питаться слухами. Эти самые ларьки в огромном количестве ,как оказалось, ставят не простые граждане, а влиятельные люди при должностях. Они на публику улыбаются и говорят о защите малого бизнеса, а их подручные выкидывают простых людей и ставят монополистов под прикрытием.

всего один
2734
всего один

to Лариса Николаевна (Севастополь)

ой-ой-ой! как же хочется быть неповторимыми.. проблемы в России везде похожи. рабочих мест на технологичном производстве минимум. в изобилии только торговля-перепродажа. а про истинных хозяев ларьков вы только сейчас узнали?

Helmet
1390
Helmet

to В.Федорин (Севастополь)

никто СМЗ не терзал. Просто без флота он не нужен никому. Будет гособоронзаказ, появится потребность в судоремонте. 13 с задачами при всем желании не справится из-за нехватки мощностей (доков). А СМЗ без Северного дока ничто, его стратегическое значение сразу упадет ниже дна...

Нина Петрова
21
Нина Петрова

У завода нет перспектив , а эти движения происходят, чтобы привлечь на свою сторону пенсионеров у которых ностальгия по молодости.И урвать деньги у государства (хотя деньги нужнее на пенсии, образование и т.д.) В советское время деньги никто не считал корабли ремонтировались по 3-5 лет..

Turn
36298
Turn

Helmet (Севастополь) to Линьков (Севастополь) О судоремонте.Это задача предприятия.Уверен, что так и будет. ха ха ха Ты о чем ты хоть владеешь ситуацией по морзаводу ....Сухие доки ? Это страх какой то Не удивлюсь если завалится какой нибудь объект в доке Первый цех ? Зайти можно а выйти вопрос Цех 14 ? В хороший дождик рабочему негде укрыться Тебе дальше перечислять

Нина Петрова
21
Нина Петрова

В севдоке от 14 цеха ничего не осталось . Док был нужен для больших кораблей броненосцы, линкоры, авианосцы на ЧФ таких к сожалению уже нет да и РФ маловато особой нужды в Севдоке нет.

Helmet
1390
Helmet

to Turn Helmet (Севастополь) to Линьков (Севастополь) О судоремонте.Это задача предприятия.Уверен, что так и будет. ха ха ха Ты о чем ты хоть владеешь ситуацией по морзаводу ....Сухие доки ? Это страх какой то Не удивлюсь если завалится какой нибудь объект в доке Первый цех ? Зайти можно а выйти вопрос Цех 14 ? В хороший дождик рабочему негде укрыться Тебе дальше перечислять
ну водку мы вместе не пили, поэтому на ТЫ рановато. То, что там не осталось толком нихрена в курсе. Нет информации по оборудованию.
Сейчас из этого ...овна Звездочка будет "лепить пулю".
Вы про рабочих? А о них кто то думает? Поинтересуйтесь размером зарплаты директора. И это при отсутствии заказов. Еще уточните, если конечно скажут, зарплвту начальника 1го отдела, Все кстати "очень местные". Хорошо, когда не ты для Звездочки, а она для тебя...

Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Между обещанием и "свадьбой" нет прямой взаимосвязи, зато между попыткой поднятия рейтинга "некоей партии" и последующим ударом, за неудачу этой попытки, по своему - прямая! Осторожнее надыть новому градоначальнику обещать то, что от него не зависит!

Главное за день

Храм XV века в Феодосии требует срочного спасения

Частичное обрушение колокольни напомнило о забытой судьбе армянского наследия Крыма.
14:30
1
892

В Крым запускают новый поезд с удобной пересадкой с самолёта

Маршрут через Минеральные Воды упростит дорогу на полуостров в высокий сезон.
10:26
1
43787

Закон об ООПТ меняют тихо: что это может значить для природы

Новый поворот в подходе к особо охраняемым территориям спровоцировал острую дискуссию — среди специалистов.
19:55
31
3003

Федеральное министерство расширит свой санаторий на юге Крыма

Строительство планируют закончить через 2 года.
14:28
5
3075
Туризм

Как найти царство Снежной Королевы в горах Крыма

Короткий маршрут приведёт к обледеневшим каскадам водопада Суаткан.
18:31
0
644

Свидетельства о рождении больше недостаточно: как выбрать загранпаспорт для ребёнка

Для выезда несовершеннолетних за рубеж ввели новое правило.
10:18
0
378

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
9
1756

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
5
57687

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
808

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4956