Государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс» пополняется новыми троллейбусами. В октябре Московский центр международного сотрудничества подарил предприятию две новых машины – одна из них пришла в город в октябре. А вчера в Севастополь прибыла вторая.
Троллейбус марки «Тролза мегаполис» – единственный в городе с высоким классом комфорта, с гордостью говорят сотрудники «Севэлектроавтотранса».
«Особенности этого троллейбуса – он более современен по комфорту. Троллейбус вообще рассчитан на междугороднее сообщение, как Симферополь–Ялта. Данный троллейбус оборудован двумя кондиционерами. Один – салонный (для пассажиров), один – у водителя», – рассказал Виктор Гончаров, директор ГУП «Севэлектроавтотранс».
Он отметил, что пассажирский салон троллейбуса схож с внутренним интерьером современного авиалайнера. Но не только салоном хорош этот транспорт. Управлять троллейбусом стало гораздо проще. Прежде, чем сесть за руль, водители с многолетним стажем прошли инструктаж.
«Управлять машинами нас не обучали. Нам только рассказывали что, как, где. Нам дают проехаться, попробовать, как она движется. Объясняют нам параметры машины», – призналась Ирина Материнко, водитель троллейбуса.
Два новых троллейбуса уже сегодня вышли на маршрут. Подарочный электротранспорт на постоянной основе будет следовать по маршрутам №7 и №14. Руководитель «Севэлектроавтотранса» Виктор Гончаров уточнил, что троллейбусный парк ещё будет расширяться. По его словам, до конца следующего года в Севастополь должны прибыть ещё 78 новых троллейбусов, приобретённых в лизинг.
Обсуждение (21)
Позитивная новость.
Что ни говори, а что-то в городе зашевелилось. Хоть и медленно очень, но что-то делается.
Зачем в городе междугородние троллейбусы? Салон не удобен для использования в городе. Поменялись бы с Крымом.
Вот и началось.....я уж было удивился, что всех все устраивает, никакого нытья.
Да все хорошо мы не ноем обсуждаем как для города сделать лучше просто мы здесь живем.
По его словам, до конца следующего года в Севастополь должны прибыть ещё 78 новых троллейбусов, приобретённых в лизинг.
Теперь уже следующего, это становится забавным....
to Виктор_42 (Севастополь) Вот и началось.....я уж было удивился, что всех все устраивает, никакого нытья.
Это традиция такой
А если серьезно, не путайте размышления людей с нытьем. Такие уж люди открытые в Севастополе, вот и все.
to Рябушинский (Севастополь)
Действительно, с такой компоновкой кресел в городе им пользоваться будет менее удобно.
Интересует еще вопрос: почему не разработали ливрею для ОТ? Делать это придется все равно, но при заказа можно былою сразу нужный цвет брать.
Зачем в городе междугородние троллейбусы? Салон не удобен для использования в городе. Поменялись бы с Крымом.
Да , чем же он неудобен..? Он-то рассчитан в большей степени для пенсионеров, вот и количество сидячих мест, здесь поболее...А то мои родители, как не зайдут в новый троллейбус (Ласточка)...так с сидячими местами там всегда проблема( которых и так, там спроектировали - мало...)
Так , что, стариков пожалейте...для них, этот троллейбус, с увеличенным количеством сидячих мест и с кондиционером ( что особенно актуально, - летом) просто - сказка ! А нашему губернатору - "respect" !!!
to Виктор_42 (Севастополь) Вот и началось.....я уж было удивился, что всех все устраивает, никакого нытья.
Не переживайте эта тенденция свойственна всем без исключения регионам.
Второй троллейбус абсолютно обычный. А "повышенной комфортности" комфортен только на межгороде.
to Белый Клыкк (Севастополь) Да , чем же он неудобен..? Он-то рассчитан в большей степени для пенсионеров, вот и количество сидячих мест, здесь поболее...А то мои родители, как не зайдут в новый троллейбус (Ласточка)...так с сидячими местами там всегда проблема( которых и так, там спроектировали - мало...) Так , что, стариков пожалейте...для них, этот троллейбус, с увеличенным количеством сидячих мест и с кондиционером ( что особенно актуально, - летом) просто - сказка ! А нашему губернатору - respect !!!
Сидячих мест больше - это хорошо. А как эти пенсионеры будут пробираться к выходу, когда там в проходе даже два тощих пассажира не разойдутся. Особенно на 7 и 14 маршрутах в "час пик". В таких машинах приходится залезать на колени к сидящим, чтоб кого-то пропустить к выходу.
Кондиционеры - это хорошо. Вопрос только, их правда будут включать? Или под аккомпанемент возмущенного "Что вы делаете, дует же!" откажутся от этой идеи навсегда?
Удобен, прекрасен, но такое ощущение, что при запуске одного нового, убирают 5 /как минимум/ старых. Сегодня прождали 14-й дважды более 30-40 минут. Или руководство "Севэлектроавтотранса"считает, что новый в 5 раз быстрее и во столько же раз вместительней
шо то 23 щимить стали частенько,видимо скоро выдавят,может марщрутчики немножко припухнут,а то совсем забурели...
Только от Москвы и получаем хороший транспорт.В 2014
Собянин подарил большие автобусы с целевым назначением для социальных перевозок.При этом "Севавтотранс" использует их на коммерческих маршрутах и без льгот.
Да еще 24 маршрут работает с трехчасовым перерывом днем.
Троллейбус не для города.
В Питере выпускали междугородние автобусы на маршруты это была жопа.
А кондиционер в салоне, на городском маршруте с остановками через 2-3 минуты включать просто бессмысленно.
Действительно нужно поменяться с Симферополем.
Вот и началось.....я уж было удивился, что всех все устраивает, никакого нытья. +100!
Уверен, что новость все равно позитивная,учитывая тот факт,что «Севэлектроавтотранс» за последнее время мягко говоря сильно не развивался..уверен,не по вине предприятия
Новость то хорошая, а вот что делать с бокоходами прошлого века?!?их на металлолом списывать пора
Никогда не видел салон современного авиалайнера. Неужели там тоже такой унылый салон?