Проблема перегрузки дорожно-транспортной сети актуальна для города федерального значения Севастополя и требует незамедлительного решения, сообщила ТАСС председатель заксобрания города Екатерина Алтабаева. Госдума приняла в пятницу в первом чтении законопроект, который в том числе позволяет региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения автомобилей по дорогам путем взимания платы.
"Возможно, въезд в центральную часть города нужно сделать платным, возможно какие-то его части - пешеходными. То, что необходимо будет изменять схемы движения транспорта, ограничивать возможность проезда по улицам исторического центра, очевидно для всех горожан, а не только для законодательной и исполнительной власти", - сказала Алтабаева, отметив, что вопрос о введении платного въезда на территорию всего города пока не обсуждался, хотя такие предложения периодически звучат.
"Мы не готовы еще вводить платный въезд в центральную часть города, но тем не менее, благодарны федеральным законодателям за то, что такая возможность нам будет предоставлена", - добавила спикер.
В пресс-службе губернатора Севастополя воздержались от комментариев по законопроекту. "Пока закон не появится, мы воздержимся от комментариев, поскольку одной из поправок предполагается взимание платы лишь при наличии "утвержденных документов территориального планирования субъектов РФ и документов территориального планирования муниципальных образований, на территориях которых планируется установить такое временное ограничение", - отметили в пресс-службе.
Документом территориального планирования является Генеральный план, но в Севастополе он будет утвержден в первом квартале 2017 года.
На пленарном заседании Госдума приняла в первом чтении законопроект "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Он предусматривает создание законодательной основы для введения платного въезда в города.
Обсуждение (176)
К разработке генплана надо было привлекать и специалистов из Севастополя.
В таком случае обязательно предусмотрели бы ранее имевшиеся проекты:
- дорога Ген. Петрова- Пожарова (сквозь имеющиеся штольни)
- дорога (нормальная) соединяющая проспект Гагарина и ул. Фадеева (вдоль,или через мост бухты Стрелецкая
Чтобы увеличить пропускную способность, нужно часть дорог сделать пешеходными???
ГЕНИАЛЬНО!
Навсегда город лишается возможности из-за застройки прилегающих к магистралям территорий.
Так застройка Стрелецкого спуска, снос части 6-го бастиона при сомнительном по части закона строительстве, теперь не позволит сделать многоуровневую развязку на Восставших.
Строительный кран работает над проезжей частью!
Стой надзор молчит...
Прежде чем давать разрешения на строительство надо думать о перспективе развития города.
максимально, где это возможно, загонять транспорт под землю. тоннель с ул. пожарова до ж/д вокзала для транзитного транспорта нахимовский рн-гагаринский рн разгрузит центральное кольцо.
to созидатель (севастополь)
Точнее,туннель в горе между ул.Ген.Петрова и Пожарова.
В СССР там был объект гражданской обороны - бомбоубежище.Штольни в Инкермане.
А у товарища Алтабаевой права на вождение автотранспортного средства есть?
Зачем ей права, если есть личный водитель, для которого все дороги и стоянки открыты и бесплатны круглосуточно.
Или коренные Севастопольцы теперь платить должны будут за проезд по Нахимова, где, кстати, пробок не наблюдается ни в какое время.
Каждая третья машина сейчас с укрономерами. И это не только донецко/луганские. Запорожье, Харьков, Одесса, Киев и даже Львов. Под новый год поприезжали?
Подвеска у всех убитая, а они платные дороги придумывают.
В Москве стоимость 1 часа парковки в центре 200 руб.Там
работают сотни инспекторов и клеют на нахально паркующиеся машины счета на оплату штрафа,пополняя
заодно бюджет города.Количество транспорта в центре столицы заметно снизилось после внедрения штрафных санкций.И это мировая практика.
Вот молодцы какие! Давайте ещё перед въездом в центр пробку организуем! А ещё можно посмотреть в яндекс пробках где машин много и там организовать платный проезд! Чё мелочиться? Товарищи Вы где образование покупали? Я тоже куплю! Возьмите меня к себе на хорошую зарплату! Бредовыми идеями завалю!
Авторы комментариев дают конкретные предложения по реорганизации дорожного движения.
К сожалению , наш депутат благодарит за введение платы как панацею ( не совсем удачную, как и в ГД многие считают .)
Плату можно вводить если есть альтернатива.
to Oberon ... тоннель с ул. пожарова до ж/д вокзала для транзитного транспорта нахимовский рн-гагаринский рн разгрузит центральное кольцо.
Это как ???
Схему проезда покажите....
"Возможно, въезд в центральную часть города нужно сделать платным, возможно какие-то его части - пешеходными. То, что необходимо будет изменять схемы движения транспорта, ограничивать возможность проезда по улицам исторического центра, очевидно для всех горожан, а не только для законодательной и исполнительной власти", - сказала Алтабаева, отметив, что вопрос о введении платного въезда на территорию всего города пока не обсуждался, хотя такие предложения периодически звучат.
Для ВСЕХ ГОРОЖАН очевидно прежде всего то, что вся транспортная система устарела и нуждается не в ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ и ограничениях, а в капитальном ремонте и реконструкции прежде всего путем устройства развязок, в том числе и многоуровневых, , подземных переходов, расширению дорог и много другого. Город надо превращать и обустраивать в современный , удобный и комфортный для проживания мегаполис, а не в закрытую зону, гетто, где скоро и ходить нельзя будет, не то что ездить.Чиновники вместо того что бы работать в этом направлении, выбирают как всегда путь наименьшего сопротивления -запретительные меры.Можно еще предложить поставить противотанковые ежи и применить систему скрытого минирования, вот тогда уж точно "цель" будет достигнута.
Давайте везде где много людей и машин введем систему оплаты, чего уж там мелочиться...
И по поводу Москвы -ввели в центре плату за стоянку 200 рублей в час. Сколько там возмущения сейчас у москвичей- как это дорого. А то что в Симферополе в аэропорту стоянка уже несколько лет 200 руб в час -это нормально.
Учитесь осваивать бюджетные деньги в полном объеме и не надо будет ничего вводить...
to LEON (Севастополь) to Oberon ... тоннель с ул. пожарова до ж/д вокзала для транзитного транспорта нахимовский рн-гагаринский рн разгрузит центральное кольцо. Это как ??? это вниз )))
Проблема перегрузки дорожно-транспортной сети актуальна для города федерального значения Севастополя и требует незамедлительного решения
Только строительство новых дорог и развязок может спасти положение.Кто этого до сих пор еще не понял,тому в руководстве города делать нечего.
to Виктор1980 (Севастополь) Вот молодцы какие! Давайте ещё перед въездом в центр пробку организуем! А ещё можно посмотреть в яндекс пробках где машин много и там организовать платный проезд! Чё мелочиться? Товарищи Вы где образование покупали? Я тоже куплю! Возьмите меня к себе на хорошую зарплату! Бредовыми идеями завалю! с повсеместным введением модулей "эра глонасс" отпадёт необходимость в терминалах оплаты, как и в камерах фиксации нарушений. автомобиль сам в режиме "онлайн" будет заявлять о нарушениях. ну а счёт позже пришлют )))
to Oberon to LEON (Севастополь) to Oberon ... тоннель с ул. пожарова до ж/д вокзала для транзитного транспорта нахимовский рн-гагаринский рн разгрузит центральное кольцо. Это как ??? это вниз )))
Покажите схему подземного проезда из Гагаринского района в Нахимовский...
Граждане , пропускная способность одной полосы движения - 750-800 авто В ЧАС. Это беспроблемное предвижение по городу. Задумайтесь.
депутат благодарит за введение платы как панацею
Депутат благодарит не за это совсем. А за то, что возможность РЕШАТЬ - вводить её или нет - предоставили регионам.
Давно предлагаю бесплатно
закрыть центр, для частных авто! Это исключит утренние пробки в центр и вечерние из него. Но для этого необходимо наладить нормальную работу общественного транспорта (интервал в час-пик не более 5 минут, низкопольные ТС большой вместимости, а не "топики") Разумеется, правом беспрепятственного проезда в центр должны пользоваться спецтранспорт (скорая, полиция и т.п.), постоянно проживающие в центре жители (по адресу в талоне регистрации ТС, а не "спецпропускам"!) и лицензированное городское такси и все.! Это будет и удобно и справедливо. Причем такое право у градоначальство есть уже давно (было бы желание!), но видимо оно не дает возможности серьезно заработать, а социальная справедливость, на весах искаженной "целесообразности", всегда проигрывает сиюминутной "экономической выгоде".
Авторы комментариев дают конкретные предложения по реорганизации дорожного движения
Вы про эти гениальные идеи?))
максимально, где это возможно, загонять транспорт под землю. тоннель с ул. пожарова до ж/д вокзала для транзитного транспорта нахимовский рн-гагаринский рн разгрузит центральное кольцо.
Так умиляют рассуждения пешеходов) Как показывает практика больших городов, Платный центр - отличная идея. Для Севастополя отличное решение многих вопросов одновременно. А голосуют против только скряги, которые жмутся платить за подземный гараж в собственном доме. Пусть ходят пешком, меньше машин будет.
Даешь платный центр!)))
Центр города нужно закрыть для автотранспорта!!!Только троллейбусы и для жителей центра!!! От площади Лазарева-Нахимова-Суворова-только электротранспорт!
Или полностью сделать пешеходную зону от площади Лазарева до Нахимова
В выходные дни по центральному городскому кольцу и на горке тишина и порядок. Восстановить двухстороннее (куни-саратовское вредительство) движение, и не пропускать машины в центр по рабочим дням. НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО РАБОТАТЬ, а не прятаться гаишникам по шхерам.
Зачем изобретать велосипед?
В Пхеньяне ограничили движение автомобилей по четным и нечетным дням.
Система действует в зависимости от регистрационных номеров: по четным дням разрешено ездить машинам, чьи номера оканчиваются на четные цифры, включая 0, по нечетным - у кого нечетная цифра в конце номера.
Скопируйте уже готовую модель и введите её у нас в Севастополе на частные автомобили, а на тех кто проживает в пределах ограничения движения, эти правила не распостраняются...
Как-то так.
to strelec (Севастополь) В Москве стоимость 1 часа парковки в центре 200 руб.Там работают сотни инспекторов и клеют на нахально паркующиеся машины счета на оплату штрафа,пополняя заодно бюджет города.Количество транспорта в центре столицы заметно снизилось после внедрения штрафных санкций.И это мировая практика.
Именно так. И никакие платные въезды в центр не нужны.
По поводу реорганизации. Это вещь необходимая, но не решает проблему даже наполовину. В Екатеринбурге, похоже, уже реорганизовали все, что можно. Не сказать, чтобы пробки сильно рассосались, хотя что-то стало лучше.
В Москве стоимость 1 часа парковки в центре 200 руб.Там работают сотни инспекторов и клеют на нахально паркующиеся машины счета на оплату штрафа,пополняя заодно бюджет города.Количество транспорта в центре столицы заметно снизилось после внедрения штрафных санкций.И это мировая практика.
Постоянно Севастополь сравнивают с Москвой. Цены у нас московские - это точно, а зарплаты и пенсии провинциальные. Этим летом одноклассник из МУРМАНСКА гостил - и был в шоке- у них персики дешевле наших. И это в Заполярье,на Крайнем Севере . Сказал, что больше тут отдыхать не будет - не выгодно
Так уже работают платные и бесплатные парковки в городе с 1 октября . Это же указание ВРИО . Что то притихли по этому вопросу . ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ
to chesma (sevastopol)
"НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО РАБОТАТЬ, а не прятаться гаишникам по шхерам."
А зачем?Они зашибают на бесконечных пересдачах на
права.
Проезжую часть исторического центра невозможно расширить,поэтому надо "По одежке протягивать ножки".
Приоритет в центре двухстороннему движению троллейбусов и больших автобусов.
Остальные могут отстаиваться на перехватывающих парковках,которые правительство обещает организовать.
to Елена Селиверстова Постоянно Севастополь сравнивают с Москвой.
Проблема городских пробок - проблема любого более-менее крупного города. Просто Москва, будучи субъектом Федерации, более свободна в выборе способов решения.
Севастополь - тоже субъект федерации. Стало быть, и проблемы должны решаться гораздо легче, чем, скажем, в Екатеринбурге, где всегда необходимо оглядываться на областные власти.
Так что сравнение - вполне корректное. Что касается размера штрафов - опять же, все в ваших руках.
to Тимур (Севастополь) Вы однозначно правы.
Решать проблему необходимо в комплексе :
строительство новых дорог и развязок , а потом вводить плату за въезд.
Да, блин, сделайте парковку в центре платной, поставьте паркоматы, купите парконы и будет счастье! Не надо ни чего мудрить! Бюджет будет пополняться, припарковаться проблем не будет!
Не знаю... Это весь поток с Корабельной ломанётся через спуск Котовского. Людям надо как-то в центр попадать. А на Котовского, говорят, узкое горлышко наверху. И чего добьются? Смысл этих манипуляций? По-моему, преждевременно об этом говорить. Речь должна идти о реорганизации дорожного движения вообще в городе, а не только в центре. Прежде надо наладить дорожную структуру, чтоб можно было из района в район доехать. У нас проехать можно только через гривы и балки серпантином. Кто-то говорил о сквозных рокадах... Где наш Генплан?
to allusa (Севастополь)
Где, по вашему, в центре нужно производить "строительство новых дорог и развязок" и что вы предлагаете для этого снести?
В Москве стоимость 1 часа парковки в центре 200 руб.Там работают сотни инспекторов и клеют на нахально паркующиеся машины счета на оплату штрафа,пополняя заодно бюджет города.Количество транспорта в центре столицы заметно снизилось после внедрения штрафных санкций.И это мировая практика. Постоянно Севастополь сравнивают с Москвой. Цены у нас московские - это точно, а зарплаты и пенсии провинциальные. Этим летом одноклассник из МУРМАНСКА гостил - и был в шоке- у них персики дешевле наших. И это в Заполярье,на Крайнем Севере . Сказал, что больше тут отдыхать не будет - не выгодно
А он из-за персиков ездить в Крым? Если только из-за этого, то лучше не приезжать. Пусть сидит в заполярье и жрет дешевые персики. :)
to aquila (Севастополь)
"Людям надо как-то в центр попадать." - НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ общественным транспортом, а не как сейчас.
to Ledy U. (Москва)
Как я понимаю речь не о парковке, а в большом количестве транспорта в рабочие дни в центре города, где находятся основные институты власти.
to Ляпсус-Городской to rotor to Денис-Бритва (Севастополь )
На Корабельную сторону летать или плавать будите?
Все не помещаются в узкое горлышко на Адмирала Октябрьского! Я часто езжу через штык по ул. Карантинной. А поликлиники тоже надо выносить за пределы центра! А то с больным ребенком приходится на Ленина ездить, хотя живем на Г. Петровой! А заодно надо вынести и администрацию всех уровней. Они постоянно на своих авто приезжают на работу!!!! Военных тоже вон из центра! И некоторые банки и вообще всех выгнать!!!!
ЗАКРЫТИЕ ЦЕНТРА ОТ АВТО или ОРГАНИЗОВАТЬ ПЛАТНЫЙ ВЪЕЗД ЗНАЧИТ ПРИНЯТЬ САМОЕ ДЕБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ!
Уважаемые депутаты и правительство, создайте наконец нормальную структуру которая будет мониторить и координировать движение транспорта на магистралях города. Есть масса перекрестков и дорог где надо пересматривать работу светофоров и направления движения.. И не все они в центре...
Если я нахожусь на г. Острякова то никогда без надобности не поеду через центр в Камыши.
Но возникает куча вопросов почему широкая ул. Руднева упирается в узкую односторонку? да еще не в том направлении? почему на перекрестке с ул. Вакуленчука она второстепенная и т. п.
to Ledy U. (Москва)
" сделайте парковку в центре платной... Бюджет будет пополняться, припарковаться проблем не будет!" - это да, вот только станет ли от этого удобнее доехать в центр и проехать по нему?
to LEON (Севастополь) to Oberon to LEON (Севастополь) to Oberon ... тоннель с ул. пожарова до ж/д вокзала для транзитного транспорта нахимовский рн-гагаринский рн разгрузит центральное кольцо. Это как ??? это вниз ))) Покажите схему подземного проезда из Гагаринского района в Нахимовский... а про схему ничего написано не было. было про "транзит транспорта из нахимовского в гагаринский"(и обратно), который тянется через центр. вот с ул. пожарова тоннель в район ж/д вокзала частично решит проблему. карта в помощь.
to Ляпсус-Городской to Ledy U. (Москва) сделайте парковку в центре платной... Бюджет будет пополняться, припарковаться проблем не будет! - это да, вот только станет ли от этого удобнее доехать в центр и проехать по нему?

Богота времен Пеньялосы. Улица до и после запрета парковки.
Для этого и вводятся платные парковки, чтобы человек подумал, надо ли ему на своей машине соваться в центр, или дешевле оставить машину на перехватывающей парковке.
to Анита 26 (Севастополь)
"На Корабельную сторону летать или плавать будите?" - Еще раз, для тех кто не понял громче: НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИМ общественным транспортом, а не как сейчас! И если в центр не будут ездить частные тарантайки и там парковаться как попало, то "долетать" будете великолепно! При этом у военных, для служебных нужд, есть спецавтомобили (не путать с их частными!), которым будет можно, как и скорой помощи и лицензионному такси если уж вам приспичило или желаете пыль пустить в глаза. А если "офисы" (банки и т.п.) решат, что им сподручнее на окраинах, так от этого только плюс для окраин - развитие как никак, а центр от этого сильно не пострадает! Да, и депутаты с чиновниками станут ближе к народу, ездя с ним в одном транспорте!
Меня умиляют предложения "расширить улицы", "построить тоннель", "организовать двух-трехярусную развязку".
Не очень сложная полукилометровая двухуровневая развязка в центре Екатеринбурга обошлась в 2,5 млрд рублей (с долларом за 30 руб), строилась почти 3 года и неплохо так изуродовала облик центра города. Интересно, что и сейчас утром и вечером прямо на развязке - во всю длину и дальше - громадная пробка
Желание ограничить доступ транспорта благородно и правильно!...Но при внедрении системы оплаты на въезд в историческую часть города количество машин, паркующихся и движущихся не уменьшится!!!...кто-то из администрации хоть обратил внимание кто же паркуется в центре?....Люди совершенно не бедные и даже не среднего достатка!Для них цена вопроса совсем не вопрос!!!Здесь невооруженным глазом видно как кто то под видом благородной цели хочет просто напросто срубить "капусту" !...Жаль только пенсионеров и ветеранов, они скорее всего поддержат эту инициативу надеясь на лучшее, ожидая что вскоре смогут пешком гулять вдоль севастопольских проспектов и дышать чистым воздухом! ...то-то будет для них сюрприз.....коктейль выхлопа из дорогих иномарок....
to Ledy U. (Москва) Как я понимаю речь не о парковке, а в большом количестве транспорта в рабочие дни в центре города, где находятся основные институты власти.
Вот и пусть почасово платят рублей 200 в час! Тогда посмотрим.
to Александp (Екатеринбург)
У нас "перехватывающих" нужного размера, с учетом роста автомобилей на перспективу, делать близко к центру негде и по этой причине административное закрытие реальнее и справедливее чем "экономическое". Последнее приведет к заторам в километре от центра (погуглите там соседние улицы в той же Боготе или что б "поближе" - дворы в Москве!
)
to Владислав Карманов Вы абсолютно правы!
to Ляпсус-Городской
to allusa (Севастополь) Где, по вашему, в центре нужно производить строительство новых дорог и развязок и что вы предлагаете для этого снести?
Почему Вы решили, что это нужно сделать в центре?
Написано же : "решать проблему в комплексе".
Одними запретами она не может быть решена.
Представители губернатора отказались комментировать и правильно сделали. Сначала нужно рассчитать хорошенько, а потом уж принимать меры.
Панацеи не бывает.
Город медленно, но верно скатывается к некомфортному для проживания. Существующие уже сейчас проблемы - жара и пробки, ожидаемые - недостатка питьевой воды, места под кладбища, полигоны ТБО. Вообще в маленьком Крыму, ИМХО, захоранивать ТБО нельзя. Только переработка и вывоз.
to Ляпсус-Городской Последнее приведет к заторам в километре от центра
Километр - это 10 минут ходьбы. Очевидно, что зона платной парковки должна быть гораздо шире, раз уж речь идет о пересадке на ОТ.
Впрочем, это все предмет для квалифицированного и недешевого исследования, а отнюдь не для диванных гениальных решений.
to allusa (Севастополь)
"Комплекс" решения для центра - это его закрытие для частного авто, и вроде бы в тексте об этом, но если вы ширше , о проблемах всего города т-сказать, то да, я с этим не спорю. Но даже если рассматривать центр, как только элемент всего комплекса, то для него остается, увы, только одна метода - закрытие. Иначе это уже будет другой город с другим центром.
Буду краток. Совет г-же Алтабаевой. чтобы избавиться от машин в центре города( от людей тоже ) надо брать плату за ВОЗДУХ!
to Александp (Екатеринбург)
Увы, но последнее время сталкиваюсь с тем, что "квалифицированное" исследование от "диванного" отличается только недешевостью, а во всех остальных смыслах его преимущество имеет вероятность 50/50.
Во веки веков все в центре решалось.
to Ляпсус-Городской to Александp (Екатеринбург) Увы, но последнее время сталкиваюсь с тем, что квалифицированное исследование от диванного отличается только недешевостью, а во всех остальных смыслах его преимущество имеет вероятность 50/50.
Это уже больше коррупционная проблема. И, к несчастью, она стоит весьма остро. Другая развязка на окраине Екатеринбурга обошлась в 2 раза дороже, когда просто отмахнулись от исследования независимой компании, оплаченного, кстати, краудфандингом.
Но это вовсе не означает, что в стране совсем нет нормальных спецов по дорожному движению.
В центр плывёт просто бесконечная лента маршруток и автобусов. Предлагаю в качестве эксперимента убрать этот поток - сделать движение двухсторонним оставив в качестве общественного транспорта только троллейбус и вы удивитесь полученному эффекту. Нет ну попробовать то можно или нет. Прежде чем принимать законы поэкспериментировать то можно или нет???? Пусть безумная идея но не решайте с горяча...............................................Думайте господа.........
to Ляпсус-Городской
Да, я смотрю "ширше".
Нужно закрыть центр так, чтобы не создать проблем еще больше, как у нас обычно делается.
Верно сказано, что "это все предмет для квалифицированного и недешевого исследования, а отнюдь не для диванных гениальных решений"
to Ляпсус-Городской
Что вы уперлись в закрытие!
Власть переместите из центра и проблема отпадет. Куда - предложения уже были.
Параллельно упор на логистику и организацию.
1)
К разработке генплана надо было привлекать и специалистов из Севастополя. В таком случае обязательно предусмотрели бы ранее имевшиеся проекты: - дорога Ген. Петрова- Пожарова (сквозь имеющиеся штольни) - дорога (нормальная) соединяющая проспект Гагарина и ул. Фадеева (вдоль,или через мост бухты Стрелецкая
2) НО ДЛЯ ЭТОГО НАДО РАБОТАТЬ, а не прятаться гаишникам по шхерам.
Кара за нарушение должна быть неотвратима. Для всех. ДЛЯ ВСЕХ, ибо есть улицы переполненные избранными.
Для ВСЕХ ГОРОЖАН очевидно прежде всего то, что вся транспортная система устарела и нуждается не в ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ и ограничениях, а в капитальном ремонте и реконструкции прежде всего путем устройства развязок, в том числе и многоуровневых, , подземных переходов, расширению дорог и много другого. Город надо превращать и обустраивать в современный , удобный и комфортный для проживания мегаполис, а не в закрытую зону, гетто, где скоро и ходить нельзя будет, не то что ездить.
Комфортный для проживания мегаполис - это комфортный для ВСЕХ, а не только для автомобилистов. Автомобилисты по умолчанию находятся в привилегированном положении по сравнению с пешеходами. Однако пешеходов больше. Развитие всех современных городов доходит до черты, когда интересы автовладельцев противоречат интересам комфортного сосуществования горожан в центре. И единственный выход - разрузка центра города от личного автотранспорта.
Для этого нужен комплекс мер, среди которых и запретительные, и не только. Главная - создание комфортного общественного транспорта. Но это не только закупка новых автобусов и троллейбусов. Это и изменение схемы движения по улицам, и введение выделенных полос движения общественного транспорта, и обустройство остановок, и развитие городского пространства, в т.ч. пешеходных зон в центре города, и ограничение присутствия личного автотранспорта в центре, который мешает общественному.
А то, что Вы предлагаете - расширение дорог, подземные переходы - эти представления были популярны 50 лет назад. Расширение дорог вне вышеобозначенных мер приводит только к росту числа машин в городе и ухудшению дорожной обстановки. А подземные переходы в центре города - это вообще дикость - заставлять пешехода (пожилого человека, инвалида) спускаться под землю и подниматься, когда можно просто обустроить светофор!..
to aog1966 (Севастополь)
Я тоже "за все хорошее и против всего плохого!"
Но если рассматривать методику, как тут советуют, в комплексе (ну т.е.-"дешево, быстро и надежно"
), то Ваше предложение о телепортации власти из центра - дороже, дольше и не гарантирует успеха.
ОБАЛДЕЛИ!
Сразу "платно"-"бесплатно"!
Самое "простое" решение вопроса.
Пусть сначала чиновники ответят на вопрос-А, на общественном транспорте они готовы на работу ездить? Количество чиновников, за последние 3-и года, возросло в 10 (!) раз! и каждый свою попу (пардон) хочет довезти прямо до кресла в кабинете.
И, потом, даже если сделать платный въезд в Центр города-мы-же знаем-чиновники, их родственники и знакомые будут обеспечены пропусками-"вездеходами". И ничего это не изменит.
Зачем изобретать велосипед???
Для начала хоть кто то делал полный мониторинг центра,кто и как паркуется,и на сколько долго оставляют свои машины?
Я часто приезжаю в центр по делам,но уже забыл то время когда оставлял машину на пл.Нахимова,или по центральному кольцу.Стараюсь искать другие места и никому не мешать.
Но платные парковки это реальный выход,но только в комплексе с бесплатным временем,к примеру 30мин - 60.
Есть еще пример эмиратов,там тоже интересно сделана система платной парковки в местах где сосредоточены деловые центры и т.д.
Могу ошибаться,но надо экспериментировать и не делать радикальные шаги.
to allusa (Севастополь)
Дык, милая, кто ж против то "чистой и высокой..", в Вашем варианте: "чтобы не создать проблем еще больше, как у нас обычно делается... и квалифицированного"? Я, если Вы обратили внимание, немного о другом.
Что считать проблемой и что квалификацией, какой критерий доступный для "диванного гения"? Свой я выдвинул, могу и методу (если вдруг...), а у Вас увидел в основном пожелания, так и я за них (см.выше). 
И по-моему при обсуждении отошли от темы платного въезда .
Закрыть въезд- это одно, ввести плату за въезд- это несколько иное.
И это правильно. Брать плату со всех кто едет через центр, особенно через исторический центр. Причем платить должны все в том числе и чиновники и депутаты. Следует поднять плату за парковку машин в центре города до размера, чтобы всякой шушере в лице всяких сотрудников офисов и владельцев магазинов и других объектов было невыгодно бросать свою машины вдоль дороги. Особенно обратить внимание на тех, кто паркует свои машины на тротуарах. только такие меры позволят свободно двигаться общественному транспорту и свободно гулять по площади Нахимова
to Ляпсус-Городской to aog1966 (Севастополь) Я тоже за все хорошее и против всего плохого! Но если рассматривать методику, как тут советуют, в комплексе (ну т.е.- дешево, быстро и надежно ), то Ваше предложение о телепортации власти из центра - дороже, дольше и не гарантирует успеха.
Перенос властных структур из центра чтобы решить проблему трафика - это вообще на грани абсурда.
Дешево быстро и надежно, а, самое главное - "прям щаз" - это зоны платной парковки и реорганизация ОТ. По поводу последнего - с июня 2017 у нас кардинально меняются вообще все маршруты. Вроде, занимались грамотные люди с мировым опытом. Посмотрим, чем закончится. Хотя запрет маршруток в центре уже сейчас заметно разгрузил там трафик.
На материке обсуждают вопрос о платном въезде грузовых автомобилей! А мы уже, опережая всех и вся - запрет на весь транспорт! Молодцы!
to Ляпсус-Городской Свой я выдвинул, могу и методу (если вдруг)
Вам и карты в руки
Вот и попробуйте объединить пожелания и выработать предложения, учитывая , как Вы писали "квалифицированное" мнение не всегда объективно. Ничего не изменилось: "Кто платит, тот и имеет..."
Удачи Вам.
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
Проехали, ГенНадий. (мои извинения
) Мы стоим на пороге не полумер (когда решается сколько стоит парковка и кто будет собирать?), а пред реальной угрозой стать в пробку (от слова навсегда т.е. когда ни то что удостоверение депутата - пипифакс, а мигалки сопровождения тоже будут стоять!), а посему: ТОЛЬКО ХИРУРГИЧЕСКИ! РЕЗАТЬ НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПЕРИТОНИТА! (с)
to Ляпсус-Городской
Для начала Геннадий,так правильней.
Проблема существует и ее надо решать.За последнее время много ли мер было принято?
Всего то пара,это открытие -закрытие пл.Нахимова и эвакуация.
Резать так резать,но без фанатизма
Прочитал название, первое что пришло на ум- неужто левостороннее движение введут???!!!:)прочитал и понял- лучше бы левостороннее:) предлагаю брать плату за выход из подъезда, многие лишний раз подумают- стоит ли выходить:), в маршрутках посвободней будет, на дорогах ( да , за выезд из гаража тоже деньгу брать, автовладелец дважды думать будет:)), коммунальщики вздохнут- меньше грязи будет на улицах города! Заживем!!!!
to allusa (Севастополь)
"И по-моему при обсуждении отошли от темы платного въезда." - Мы тут с комрадом Кармановым намекали, как бы, что вся эта платность для нашего центра, в лучшем случае ( но очень лучшем!) полумера и весьма далекая от сосц. справедливости. Можно попробовать, вложиться бюджетом..., доверить частной структуре... и убедившись в мизерности эффекта (я не об обогащении той самой структуры) все одно придти к тому с чего начинали... А все просто и сказано уже до нас: "...Земли больше нет!" С. Клеменс
Проголосовал Против. Хотя, если бы у нас во власти были умные и некоррумпированные люди, то можно было бы и за плату, но, с учетом вида, модели и некоторых иных критериев. Скажем, приехал мажор на Бентли и заплатил тысячу Евро (шуТю). просто тысячу. А приехал Пупкин на Жигулях и заплатил 10 рублей. Справедливо. А наши больные на голову чиновники сделают все наоборот и получится, что центр города будет для мажоров.
Предлагаю промониторить машины припаркованные в центре слуг народа,офисного планктона,владельцев магазинов и т.д.которые стоят там в рабочее время целыми днями и сделать для для них въезд или парковку с космической оплатой и проблема решится! Это не будет так дорого стоить бюджету.
откуда такие бредовые планы появляются у людей у власти мне кажется это инопланетяне а не севастопольцы
Огромные проблемв с парковкой и соответственно беспрепятственного проезда и прохода пешеходов создают автомобили военнослужащих. В центре, если посмотреть, больше всего машин припарковано около штаба флота, возле Сенявинской лестницы, где находится одна из воинских частей, на площади Нахимова у Дома Москвы и Спортивного клуба армии. Такая же ситуация во многих местах, где находятся воинские части. Эвакуаторам достаточно поработать в этих местах пару месяцев, начальникам воинских частей провести работы с личным составом с агитацией пользоваться общественным транспортом или хотя бы объединятся с сослуживцами и приезжать по 4 человека, поставить заграждение, где это возможно - около той же Сенявинской лестницы. Но, главное, эвакуация транспорта без ГАИ, как в Москве плюс платная парковка. И все проблемы решаются.
надо как-то на ворота рядом с зак.собранием часов в 15 цепь повесить и замок, вот тогда посмотрим как они домой добирутся, может после этого дурные мысли пропадут и умные начнут появляться
Прежде, чем запрещать и вешать ценники, необходимо создать возможность для комфортного и безопасного использования велосипедов и общественного транспорта вместо автомобилей. Иначе будет бунт...
to Вячеслав Елисеев
Какие бредовые планы вы имеете в виду? Если внимательно прочесть текст, будет понятно: инициатива ГД - это только повод для обсуждения реально существующей в Севастополе транспортной проблемы. Способов её решения может быть несколько. Никто ничего не утверждает и не "продвигает".
to Вад Лето ОБАЛДЕЛИ! Сразу платно - бесплатно ! Самое простое решение вопроса. Пусть сначала чиновники ответят на вопрос-А, на общественном транспорте они готовы на работу ездить? Количество чиновников, за последние 3-и года, возросло в 10 (!) раз! и каждый свою попу (пардон) хочет довезти прямо до кресла в кабинете. И, потом, даже если сделать платный въезд в Центр города-мы-же знаем-чиновники, их родственники и знакомые будут обеспечены пропусками- вездеходами . И ничего это не изменит. и даже это не всё. пропуска и разрешения на парковку для чиновников будут оплачены из городского бюджета. см. столичный пример: "Согласно заявке, Дептранс планирует арендовать на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года семь автомобилей бизнес-класса с водителем, а также еще три автомобиля, но уже эконом-класса.
К каждому арендованному автомобилю должен прилагаться абонемент на бесплатную парковку на всей территории Москвы в зонах платной парковки. Такой абонемент стоит 250 тысяч рублей в год.......
Стоимость контракта составляет 20 млн рублей. Таким образом, перевозка одного чиновника обойдется московскому бюджету в 2 млн рублей.
Муниципальный депутат Евгений Будник отметил, что в 2016 году на транспортное обеспечение руководителей Дептранса из бюджета было выделено 18 млн рублей."
тут
Платить должны все.
Автомобилисты за что что проезжают, пешеходы что ходют, самолеты что летают , автобусы и поезда что ездют.
Неохваченные должны одеть противогазы со счетчиками и платить зав каждый вдыхаемый кубометр воздуха.
Вот тогда и будет всем хорошо, особенно тем, кто не подпадет под эти мероприятия...
Нужно сделать бесперебойной работу общественного электротранспорта. Закольцевать один маршрут полностью по центру города: Нахимова-Лазарева-Б. Морская-Ушакова-Ленина-Нахимова. С интервалом движения 3-4 минуты, с символической оплатой проезда. Запретить движение автобусов и топиков по этому кольцу. Сейчас практически все автобусы и топики из Камышовой, Омеги, Казачьей, Корабельной, пр. Победы идут через центр. Вернуть двустороннюю схему движения электротранспорта по кольцу города. Создать автомобильный переезд в районе ж/д вокзала с Героев Севастополя на Троллейбусный спуск, сразу разделятся транспортные потоки. Не будет медленноползущей пробки на Красном спуске вечерами и на мосту у вокзала утром и вечером. ГИБДДшникам следить за правилами и способами парковки вдоль дорог (чтобы не парковались, отставив "корму" чуть ли ни на середину дороги, и т.п.). Установить по кольцу города паркоматы, не в каменном веке живём. Сделать нормальную полноценную дорогу с Лизы Чайкиной на Фадеева. Убрать заправку на Вакуленчука. Ну а тоннели - их можно сделать постепенно, так же , как и многоуровневые парковки. Не заниматься распилом бабла и вымоганием откатов, как это было при Саратове и Куницыне.
to Patriot-1 (Севастополь) особенно тем, кто не подпадет под эти мероприятия... именно "они" и организуют вышеуказанные мероприятия ))))) видимо, происходит зачистка мест пребывание/передвижения власти от мешающихся под ногами граждан.
Перекрыть центр для машин!
Скажите,а для кого построили дорогу через Максимку?Добраться с Остряков например до Дегачей через Максимку можно за 10 мин. Почему не перенаправить городской транспорт с Горпищенко,Победы,Дергачей в те же Камыши,Казачку через 5 км?Давно задаюсь этим вопросом. И не нахожу ответа. Ведь понятно,что так быстрее и удобнее. Конечные могут быть с вариантами-Шевченко,Камыши,Стрелецкая. Но,через 5-й! Вот вам и освобождение центра!
to Иценков (Севастополь) . Скажем, приехал мажор на Бентли и заплатил тысячу Евро (шуТю). просто тысячу. А приехал Пупкин на Жигулях и заплатил 10 рублей. Справедливо. А наши больные на голову чиновники сделают все наоборот и получится, что центр города будет для мажоров.
Так и надо наоборот: за Жигули брать по 1000, чтобы они центр не портили своим видом. Центр - для приличных машин, а не для коптящего автохлама.
Город медленно, но верно скатывается к некомфортному для проживания. Существующие уже сейчас проблемы - жара и пробки, ожидаемые - недостатка питьевой воды, места под кладбища, полигоны ТБО. Вообще в маленьком Крыму, ИМХО, захоранивать ТБО нельзя. Только переработка и вывоз. И что теперь ? Предлагаете получить бесплатный дальневосточный гектар ?
to Тукан (Севастополь) to Иценков (Севастополь) . Скажем, приехал мажор на Бентли и заплатил тысячу Евро (шуТю). просто тысячу. А приехал Пупкин на Жигулях и заплатил 10 рублей. Справедливо. А наши больные на голову чиновники сделают все наоборот и получится, что центр города будет для мажоров. Так и надо наоборот: за Жигули брать по 1000, чтобы они центр не портили своим видом. Центр - для приличных машин, а не для коптящего автохлама.Че тачку себе новую прикупил???
Зато заметил тенденцию,чем круче тачка тем больше примеряется поговорка паркуюсь как судак!
Можно сделать дорогу от Новацентра , через территорию Маяка с выходом на Студ.городок. даст возможность проезжать на Шабалина и дальше, минуя кольцо на Вакуленчука, при этом , не нужно будет токаться на въезде на Фиолентовское шоссе. А при желании..... Можно продлить эту дорогу(вокруг в/ч), через дачи до объездной.Такая грунтовка там уже есть.
в г.Севастополе нет транспортной проблемы, то о чем здесь мусолят господа и "зс"называется - увеличение транспортного потока... проблема одна - бездарное руководство в этой сфере, которое своими бездарно тупыми принятыми решениями и прикрываясь гражданской позицией пытается решить за счет граждан с дальнейшим ухудшением условий проживания в городе...
Развивать необходимо ифраструктуру города, расширять улицы в возможных местах, объездные направления и т.д.
что то я вспоминаю известный всем персонаж по имени ПОРОТЯ не так страшно когда тупит умный страшно когда умничает идиот. Люди пусть женщина займётся детьми едой здравоохранением это её епархия. А проблемы транспорта нужно обдумывать исправлять ошибки (одностороннее по центру). Ну а вообще представьте оставим мы личный транспорт дома и все залезем в общественный , вот это будет хохма утром люди и так уехать не могут а тут ещё нас пару сотен тысяч (ведь мы одну попу не везём на работу)
Так скоро из квартиры выход станет платным...
Канеш: проще и дешевле перекрыть несколько въездов в центр города, чем обеспечивать парковками, паркоматами, ломать голову над ценообразованием, льготным временем, "проездными" и эвакуаторами...
Бога душу!!!!!!!!Чинуши!!!!!!!!!Вы ,можете сначала ХОРОШО ДУМАТЬ,а потом-ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен со многим выше сказанным, но упустили ещё один момент. Сколько сейчас служб, департаментов, комиссий и прочих государственных учреждений?
Все они плодятся и размножаются в центре города, плюс прокуратура, МВД, суды, медкомиссии и т.д. Всё вместе это не менее 5000 человек. Все они люди не бедные и имеют авто. В сем утра город ещё пустой, но в 8-9 уже некуда приткнуться - это они приехали на работу и службу.
Но проблема не только в них, проблема ещё и в том, что к ним на приём, за бумажкой, за справкой, на встречу едут тысячи множество севастопольцев, стоят в бесконечных очередях. После семи вечера, когда заканчивают работать эти учреждения, проехать и припарковаться можно без проблем.
Предлагаю: 1. Подумать о том как их все перенести из центра города, в одно место. Видел такое в Хайфе: громадная парковка, суды, МВД, городские структуры, налоговая, пенсионный, военкомат,и т.д. все вместе. Очень удобно, не надо ездить по всему городу для оформления бумажки, а их у нас ох как любят, приехал в одно место, поставил машину и делай свои дела, вот вам и экономия места, времени людей и решение загруженности центра.
2. Департаменту транспорта, давно пора заняться организацией движения в городе, а не мух считать. Проблемы пробок решаются частично и путём грамотной разметке, установки знаков без серьёзных вложений. К примеру на вскидку: На перекрёстке Студгородок по направлению на "Лётчики" запретить поворот на лево (если надо повернуть на лево, уходи на университет, там сделать маленькое кольцо, разворачивайся и спокойно проезжай прямо на зелёный).
Кирпич на Демидова, для кого, для Белованцева повесили, прогнулись, так нет его уже - снимайте. И т.д.
Конечно, сейчас скажут, что я не специалист, а они этому обучались. Только работы их не вижу, видимо обучались они другим вещам. А так запретить и всё - круто, нечего сказать, а вот подумать и главное сделать, чтобы людям было удобно и проблему решить - нееет, этож работать надо, напрягаться.
to Harley (Город-Герой Севастополь) to Женя Федотова to Prent (Севастополь) to Даккар (Севастополь)
Полностью Вас поддерживаю!
Все меры которые предлагаются явно недостаточные...
Нужны кардинальные, что бы не омрачать светлые головы чиновников и не загружать их работой ...
Например, запретить автомобильное и пешеходное движение вообще в городе. Всех пересадить на велосипеды и лошадей!
Организовать для этого велосипедные стоянки с достаточным запасом велосипедов....
Второй вариант - как в Венеции прорыть каналы, наполнить водой (море рядом) и всех на гондолы!
Третий -подвесные канатные дороги.
Вы даже не представляете какая жизня будет!
А вообще что бы не было заторов автомобильных и пешеходных надо сделать одну простую вещь -поменять график работы чиновников (их скоро будет больше чем жителей).Что бы они не мешали рядовым гражданам утром добираться на работу , сделать чиновникам рабочий день с 10 часов утра и окончание в восемь вечера...
to Валик Круглов to Весельчак не У (Севастополь) to Юра Ильин to msync78 to Михаил Чижевский
В точку.
Но возникает куча вопросов почему широкая ул. Руднева упирается в узкую односторонку? да еще не в том направлении? почему на перекрестке с ул. Вакуленчука она второстепенная и т. п.


---------------------------
Анита,вот сейчас не понял,о чем речь(женская логика?)...
-узкая односторонка-это перекресток с Толстого и далее?Так она в том же направлении,и тоже Руднева,а упирается в двухстороннюю Кожанова
- почему на перекрестке с ул. Вакуленчука она второстепенная и т. п.--это на кольце на Меньшикова?Так Вакуленчука пошире будет(если че-от Студгородка до кольца-это Вакуленчука)
-Вы сейчас о чем?
-
Кому нужно наше мнение?
Ещё чего не хватало !
Запретите стоянки по кольцу, тогда и заторов не будет !
Вот и порешили все вместе, что нужно организовать движение в городе так, чтобы можно было без проблем попасть из района в район ( общественным и личным транспортом) минуя центр и без проблем передвигаться по центру города.
У нас в городе есть департамент городского хозяйства, хотя в прошлые годы это был отдел.
Какую структуру еще нужно создать и какую программу написать, чтобы проблему эту решить?
to Lamarti (Севастополь) Кому нужно наше мнение?
Спросите у редактора, организовавшего опрос.
В принятой программе развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на 2017-2020 годы (на сайте правительства) предусмотрено построить аж 3,5 км новых дорог за 4 года! Таким образом никаких новых рокад, мостов, развязок, туннелей до 2021 года не запланировано (это к вопросу качества планирования и квалификации планирующих чиновников). Остается оптимизация транспортных потоков.
По поводу разгрузки центра. С корабельной стороны в сторону Камышовой идет 6 или 7 автобусных маршрутов (4, 107, 109, 110, 112 и др.). И ВСЕ они идут через центр - Нахимова - Лазарева - рынок - Восставших. Половину из них можно пустить как 4 троллейбус - через Ушакова Гоголя Толстого Руднева. Во первых, чуть разгрузится центр, во-вторых, жители ул. Руднева (сейчас там активно застраивается Карантинная балка) получат возможность без пересадки добраться до центра и вокзалов. Или хотя бы разделить маршрут 109 аналогично тому как в свое время разделили маршрут 2 (5 км - Стрелецкая): автобусы продолжили следовать через Ушакова, а топики - через ул. Толстого (получив номер 400). Так бы сделать со 109-м: автобусы через центр, а топики через Гоголя - Руднева.
Заменить маршрутки на автобусы большей вместимости
а почему никто не говорит о сумасшедшей парковке на площади 1 Мая в Балаклаве. Летом общественному транспорту невозможно развернуться. 10 лет эта проблема обсуждается и дальше не идёт. А ведь это тоже проблема отдыха и говорили, что надо все машины останавливать на Крестовского, где был кирпичный завод или бывшее АТП, а оттуда на городском транспорте. Но руководители района чего-то боятся, проблема с каждым годом всё хуже и все делают вид что ничего не происходит. На территории городка Б-14можно сделать парковку и на улице и многоэтажную, хотя в 90 там прихватили этот городок, но посмотреть можно. Но не на площади же??? Ведь страшно с ребёнком передвигаться по всем улицам центра Балаклавы летом!
to Юрий Дроздов
Вы совершенно ПРАВЫ!
Сначала, стоянки пусть сделают. Сколько стоянок в центре? НИ ОДНОЙ!!!!! Рядом с центром? НИ ОДНОЙ!!!! По районам? Одна-две на район, поскольку всё, Лебедев с Кабановым застроили.
Где велодорожки???
Как в Москве? Где парковки для великов? Где велики на прокат?
В Москве сделали платную парковку. Да. Но, из Химок на Красную площадь можно доехать на ОТ минут за 30-40. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Примерно столько, сколько ехать с Остряков в Центр часов в 8...
И не плохо зарплаты сравнить наши, и московские...
Походу, всё что делает новая власть - выживает севастопольцев с их города...
Ниит, я не хочу ни за что платить, мне только хватает на русскую водочку и хохляцкое сальцо! Не заставите!!!
Скоро начнут плату брать за выход из катера в центр !
!
Совсем уже что-ли там на верху, с дуба рухнули
Сделайте ещё выход из дома платный. Надоели уже .
Мне всё равно, Я - ПЕШЕХОД!!! :))
Проблема перегрузки дорожно-транспортной сети актуальна для города федерального значения Севастополя и требует незамедлительного решения, сообщила ТАСС председатель заксобрания города Екатерина Алтабаева Тоже мне открытие! "А что нам скажет начальник транспортного цеха?", то есть профильные специалисты.
дороги можно расширить за счёт карманов между деревьев, где и будут парковать автомобили, не мешая движению. Все автобусы должны ходить только до пл. Лазарева, Суворова, Ушакова По кольцу только - троллейбусы,и один маршрутный троллейбус по кольцу бесплатно.Что бы с автобуса пересесть в троллейбус и для граждан это не было бы накладно. Можно через ул. г. Петровой, И Голубца, Харьковская, выезжать на Острякова, а через Кажанова на вокзал. Но надо сделать тротуары для пешеходов. Дорога там сейчас хорошая. Но по ней ходят мамочки с детками, в виду отсутствия тротуаров
to M.V.Y Сначала, стоянки пусть сделают. Сколько стоянок в центре? НИ ОДНОЙ!!!!! Рядом с центром? НИ ОДНОЙ!!!! По районам? Одна-две на район, поскольку всё, Лебедев с Кабановым застроили. Где велодорожки??? Как в Москве? Где парковки для великов? Где велики на прокат?В Москве сделали платную парковку. Да. Но, из Химок на Красную площадь можно доехать на ОТ минут за 30-40. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Примерно столько, сколько ехать с Остряков в Центр часов в 8...И не плохо зарплаты сравнить наши, и московские...Походу, всё что делает новая власть - выживает севастопольцев с их города...
Нужны новые схемы движения и дороги. Например с ул. Репина на Декаьбристов есть дорога через балку, но дорога без дорожного покрытия. Она соединяет гагаринский район с Ленинским. Пользуются ею только местные, и то только те, кто не жалеет машину, а так же пешеходы. И таких местечковых дорог много. Если учесть все, довести их до ума, создать новую схему движения, то будет все нам счастье! Нужна голова!
УБРАТЬ весь личный транспорт и топики ПО КОЛЬЦУ ГОРОДА. Только троллейбусы. / ул Ленина, Нахимова и Б. Морская./ пл. Нахимова-только ПЕШЕХОДНОЙ!!!
УБРАТЬ весь личный транспорт и топики ПО КОЛЬЦУ ГОРОДА. Только троллейбусы. / ул Ленина, Нахимова и Б. Морская./ пл. Нахимова-только ПЕШЕХОДНОЙ!!!
Поддерживаю!
.. дороги надо новые строить , или у россиян с материка мозгов не хватает , тогда умных пришлите ...
Семь раз отмерь один раз отрежь.
Чего копья то ломать?
Дороги новые надо строить, что бы город разгрузить. Иначе можно до абсурда дойти. Можно цену на бензин сделать по 500 рублей за литр, тогда машин на дорогах станет меньше.
Слабо...Надо вводить плату за выход из подъезда! Поставить кассира возле подъезда,вышел кто-плати,нефик дороги убивать каблуками!!!Надо в думе пробивать ...
Всем рассуждениям на тему "хорошо-плохо" цена-дерьмо.Ножки надо протягивать по одежке, т.е. как всегда начнут с жесткого закручивания гаек, а потом, в порядке особой милости, будут потихонечку и не для всех оные гайки отпускать.Так было, есть и будет.
to sins58 (Севастополь) Всем рассуждениям на тему хорошо-плохо цена-дерьмо.Ножки надо протягивать по одежке, т.е. как всегда начнут с жесткого закручивания гаек, а потом, в порядке особой милости, будут потихонечку и не для всех оные гайки отпускать.Так было, есть и будет.При сильнной потуге можно и резьбу на гайке сорвать,ну или на болте,если гайка мощнее окажется.
Всему должна быть мера,иначе жди не только выпуск пара,но и резонансы.
Да, проблема застала врасплох. Еще 4 года назад по Севастополю ездили "три с половиной авто" и груда убитых троллейбусов.
Вообще, в городе с населением до 2 млн. человек проблем с пробками не должно быть. Но они бывают! Например, в городе Подольск Московской области (население сравнимо с Севастополем). Слава богу, в Подольске поняли и начали решать проблему.Почему возникли трудности?
Первая причина: недостаточно (скоростных) вылетных-въездных в город магистралей с малым количеством светофоров. На них пробки утром и вечером.
Второе: при разделенном надвое железной дорогой городе мало безшлакбаумных переездов из одной части в другую.
Очень похоже на Севастополь. Только в Севастополе город разделяет не железная дорога а балки.
Что делать?
Первое. С пуском развязки на 5-м километре проблема въезда и выезда из города ослабла. Но надо быстрее реконструировать Камышовое и съезды-выезды с него. Кольца на камышовом надо срочно реконструировать, с возможностью поворачивать направо не выезжая непосредственно на само кольцо. Съезд с кольца вправо становится двухполосным при этом. Средств на эту реконструкцию много не надо.
Второе: решить проблему Центра можно и нужно, построив ряд скоростных хорд в городе. Для этого нужно будет построить переходы через балки. Не так дорого как развязки в несколько уровней.
Третье. Организация движения общественного транспорта.
Например.Почему люди с улиц Шевченко, Колобова, Столетовского и т.д едут в Центр на личной автомашине? А потому что после 18-00 уехать из центра не на чем. Идет одна маршрутка №83. Сесть в нее нереально на остановке Центральный рынок. А после 22-00 вообще их (маршруток) нет. Куда они деваются? Почему больше не выпустят на линию? Деньги не нужны? Тогда почему город не поставит большой автобус в этом направлении? Микрорайон застроен а транспорта нет......
Вот и получается, что проблем особенно и нет. Я полагаю, что главная проблема в том, что в Севастополе нет строительных комбинатов, которые выпускают крупногабаритные конструкции дли строительства мостов и переходов. А строить такой комбинат в Крыму нет смысла по причине его нерентабельности (некуда будет реализовать продукцию, поставленную на поток). Я думаю, что Керченский Мост поможет решить проблему с завозом крупногабаритных конструкций с материка по железной дороге. Потерпим?
Одно из предложений по реорганизации движения в городе прозвучало так:
Возможно, въезд в центральную часть города нужно сделать платным
Взимать плату при въезде в город - понятно,
но плату при въезде в центр?
Как это осуществлять, чтобы не создать проблем еще больше?
Прежде, чем ограничивать въезд в центр, необходимо обеспечить нормальную работу общественного транспорта. И не стоит сравнивать нас с Москвой, там есть метро, которым можно добраться в самый центр города.
А вообще запретами проблема не решится, нужны новые дороги в объезд центра.
И движение должно быть двухсторонним. Что бы проехать до пл Нахимова надо ехать через Лазарева, по б. Морской, Ушакова , Ленина, Нахимова. А можно было от Лазарева проехать одну остановку до Нахимова. Так же на десятке. От Восставших едут одну остановку, до Б. Морской, потом выходят. Надо вернуть всё как было раньше и добавить новые маршруты, а не огород городить.В стрелецкую с ц. рынка не уехать....А ведь это РЫНОК! Туда шёл весь транспорт и ценнтр был свободен. Теперь все идут в центр, а оттуда через рынок.
Кирпич на Демидова, для кого, для Белованцева повесили, прогнулись, так нет его уже - снимайте.
Так ждут, Видимо, что вернётся, голубь драгоценный.
Спохватились!
Верните двухстороннее движение!
Исчезнут пробки и парковки вдоль тротуаров.
Можно проще...Сделать паспорт севастопольца по образцу социальной карты москвича, которая дает некие преференции ее обладателю. Брать деньги при въезде в город только с машин, которые не принадлежат людям с Севастопольской пропиской. Таким образом убиваем 2х и более зайцев, снижение численности автомобилей в городе, доход в казну, улучшение экологической ситуации. Тоже самое с парковкой и еще целым рядом вещей.
to ost (Севастополь) редлагаю: 1. Подумать о том как их все перенести из центра города, в одно место. Видел такое в Хайфе: громадная парковка, суды, МВД, городские структуры, налоговая, пенсионный, военкомат,и т.д. все вместе. Очень удобно, не надо ездить по всему городу для оформления бумажки,


Так и хотели сделать . Отдать Банковскую академию под правительство.
to Вифлеем (Севастополь)
Овсянников "молодец".
Если перенести правительство из центра, здания все равно пустовать не будут, соответственно и посетители заведения, которое там устроят, будут оставлять сои машины.
Верните двухстороннее движение! Исчезнут пробки и парковки вдоль тротуаров.
И не делайте одностороннее по ерошенко-ульянова, зимой в минус по замершей горке с ерошенко на ульянова ни одна машина не поднимется....
Двухстороннее или одностороннее движение
не суть важно
Надо просто ограничить количество желающих
ставить свои машины в центре
Ввеcти платнуюю стоянку по рабочим дням
с 0700 до 1900 и брать для начала рублей
100 в час
Если это мало то увеличить до 150
Поверьте, все быстро рассосется и деньги городу....
"Мы не готовы еще вводить платный въезд в центральную часть города, но тем не менее, благодарны федеральным законодателям за то, что такая возможность нам будет предоставлена",
- добавила спикер.
и далее.
..." предполагается взимание платы лишь при наличии "утвержденных документов территориального планирования субъектов РФ и документов территориального планирования муниципальных образований, на территориях которых планируется установить такое временное ограничение", - отметили в пресс-службе.
(Документом территориального планирования является Генеральный план, но в Севастополе он будет утвержден в первом квартале 2017 года.)
Я не понял.
Историческому месту поселения тоже требуется утверждение Генерального плана ЗС или все-таки примем за основу то, что построили аборигены по их Гениальному плану?
Давайте попробуем рассмотреть хотя бы Городской холм. Итак,что мы имеем?


ТРИ автомобильные дороги с ул Ленина, ОДНУ с пл. Ушакова, ОДНУ с Б.Морской и ОДНУ с пл Лазарева.
Какая-то странная дорожная схема
Но фишка в том, что все дома и улицы Городского холма изначально были обращены только к Южной бухте, защищенной от ветра.
А потом стал расширяться в сторону Артбухты.
Короче.
Городской холм складывался как пазл ВМЕСТЕ с созданием подпорных стен, лестницами, дворами, храмами.
А тут мы -жители 21 века - на своих гозо и безнзокоптилках!!!!
"Даешь перехватывающую парковку!!! "
Мне это заявление напомнило меняйловщину.
Тот, чтобы улучшить ситуацию с автопарковкой в центре, приказал закрыть площадь Нахимова для парковки.
Похоже Меняйла таки успел покусать и заразить Алтабаеву.
to черномор (Севастополь) И это правильно. Брать плату со всех кто едет через центр, особенно через исторический центр. Причем платить должны все в том числе и чиновники и депутаты.
Вы плохо представляете тему, о которой так пафосно живописуете.
Чиновник, приезжающий на свою, чаще всего - высокооплачиваемую, работу, паркует машину на весь день и даже чуть дольше.
Депутаты, в подавляющем большинстве работающие на общественных началах (муниципальные и Закса)на весь день приезжают один-два раза в месяц на сессию и на непродолжительное (по своим депутатским делам, в том числе и по работе с обращениями граждан) время часто. Причем тратят на это не только свое личное время, но и некоторые средства на проезд. Можно их, конечно же, еще пригрузить. Но идя по такому пути мы придем к тому, что нормальные люди не смогут по финансовым соображениям депутатствовать. Депутатами смогут быть лишь богатенькие, которые идут в депутаты чтобы защищать и развивать свой бизнес, да земельки поднатырить. Как и было в украинские времена.
Вы этого хотите?
Что-то делать конечно надо.
Но сначала надо думать.
Бороться надо с теми машинами, которые стоят по многу часов. С теми, кто приезжает на небольшое время по неотложным делам бороться нельзя. Ибо вызовет лишь раздражение и недовольство.
Сбылась мечта советского мещанина - каждому по машине, а то и по две, три! Слишком много машин - это все равно, что заставить фигурами всю шахматную доску: играть негде! Никакие перестановки, парковки не помогут - слишком много авто, и в этом проблема, которую город переварить не может.
to маскаль Мне это заявление напомнило меняйловщину. Тот, чтобы улучшить ситуацию с автопарковкой в центре, приказал закрыть площадь Нахимова для парковки.
Хроника событий.
Когда убрали двустороннее движение по кольцу = появилась халявная парковка по левой стороне.
Когда му-му закрыл парковку на пл. Нахимова = халявные парковки рассредоточились по Городскому холму.
Когда халявные парковки заняли ВСЕ, в том числе и тротуары = открыли пл. Нахимова (по просьбе трудящихся)....
И ШО-ЧЕ?
На фига писать ЗАКОНЫ и правила ПДД, если за нарушение НАДЗИРАТЕЛЬНЫЕ органы ни кому даже не погрозят пальчиком.
Еще раз - при средней скорости 40 км пропускная способность одной полосы - 750- 800 авто в ЧАС.
to Old resident (Севастополь) Еще раз - при средней скорости 40 км пропускная способность одной полосы - 750- 800 авто в ЧАС.


А как же экология
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
В то время экологией и не пахло )))
Наше городское кольцо так рассчитано . Да и не только кольцо.
to маскаль to черномор (Севастополь) Чиновник, приезжающий на свою, чаще всего - высокооплачиваемую, работу, паркует машину на весь день и даже чуть дольше.

Так пусть приезжает на служебной и паркует на служебной парковке.
КСТА.
Почему рядом с Прокуратурой и судами НЕТ "перехватывающих парковок"?
Надо создать правительственно - судейский квартал .
Только не в Гагаринском районе . Он уже убит.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Почему рядом с Прокуратурой и судами НЕТ "перехватывающих парковок"? "
Потому,что они заселились в здания,построенные не для них.
to Old resident (Севастополь) Еще раз - при средней скорости 40 км пропускная способность одной полосы - 750- 800 авто в ЧАС. Наше городское кольцо так рассчитано . Да и не только кольцо.
Уважаемый, Городское кольцо Севастополя строилось ЗАДОЛГО до появления автомобилей.
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Расчеты одинаковы . Посмотрите на " производительность " Крымской трассы. Только не путайте - в сутки ( 24 часа ) , или в час. Убедитесь .
Все переходим на городской транспорт и пробок не будет!
Все переходим на городской транспорт и пробок не будет!
Один из самых здравых комметариев )))
to Old resident (Севастополь) Посмотрите на производительность Крымской трассы. Только не путайте - в сутки ( 24 часа ) , или в час. Убедитесь .

Городское кольцо Севастополя - ЭТО ВСЕГО 3 км.
Или 30-40 мин пешком..
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Old resident (Севастополь) Посмотрите на производительность Крымской трассы. Только не путайте - в сутки ( 24 часа ) , или в час. Убедитесь .Городское кольцо Севастополя - ЭТО ВСЕГО 3 км.Или 30-40 мин пешком..
Если вам некогда влезать в расчеты - это Ваше право. Дальше - не интересно (((
Вы про это?
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Авто - в час.)))
Я вожу ребёнка в школу в центр каждый день, что мне за это ещё и платить?
to карапупс (Севастополь) Я вожу ребёнка в школу в центр каждый день, что мне за это ещё и платить?
Вы не можете с ребенком дойти ПЕШКОМ до школы?
Я вам всем ещё раз скажу ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО Города-героя и Законодательное и исполнительное -ВСЁ- отселить на седьмой километр Ялтинской трассы, а точнее в торговый центр" ДОМИНО" и О БУДЕТ ЧУДО по центральному кольцу не будет припаркованных по обе стороны проезжей части авто. Тралики и маршрутки будут действительно ходить свободными и стонать об убыточности маршрутов через центр.
Может , конечно . Но это не престижно !!!
Центр - только переносить .
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вы не можете с ребенком дойти ПЕШКОМ до школы? Не можете себе представить, что для кого-то это действительно невозможно?
to Олег Березенко to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вы не можете с ребенком дойти ПЕШКОМ до школы?
Не можете себе представить, что для кого-то это действительно невозможно?
Вы имеете в виду детей инвалидов?
Я ЗА любые реорганизации дорожного движения, НО только чтобы при этом мне севастопольцу-автомобилисту НИКТО В КАРМАН НЕ ЛЕЗ никакими платными ограничениями.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вы имеете в виду детей инвалидов?
Школа №3, а ребенка везут издалека.
to allusa (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вы имеете в виду детей инвалидов?
Школа №3, а ребенка везут издалека.
Да хоть из Москвы! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.э
А по Городскому холму быстрее пройти пешком. ФАКТ!!!
Нужны парковки и эстакады! А не платный центр. Жесть.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Да хоть из Москвы! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ
Нет - это проблемы города. Учреждения такого плана, как и органы власти вынести за центральное кольцо. Так же реорганизовать маршруты общественного и личного транспорта с минимальной загрузкой центра. Введение платы за въезд в центр не решит проблемы, а только ее усугубит в тех местах, где будет осуществляться эта плата и контроль.
Об преждевременности этих мер говорят результаты опроса.
Сегодня воскресенье, был в центре. Машин вообще нет. Ни на Ленина, ни на Луначарского выше, ни возле Штаба Флота, мать его! А теперь вопрос: КТО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕТАЛЛОЛОМОМ ЦЕНТР? Уберите глобальные рабочие объекты из центра и не будет проблем с парковками и транспортом вцелом!!!
Я считаю, что пробки в центре города объясняются разрешенными стоянками авто. Давно предлагалось или запретить стоянки или взымать грабительскую почасовую оплату, например 100 р/час. Установить кассы и видеокамеры. Проблем с пробками в центре исчезнет.

Другой вариант полный запрет въезд на кольцо города. Все кольцо это 3 км,пусть чиновники проветривают свои заднцы
Опять эти чинуши заходят для решения ПРОБЛЕМЫ не с той стороны: вместо того, чтобы расширить все главные направления дорог из центра на районы (ДОБАВИТЬ) по одной полосе в КАЖДОМ направлении, они вводят (хотят) платный въезд в центр! Дураки! Чтобы поехать в центр города не на своей машине нужно отстоять сначала очередь на остановке, а потом толкаться в транспорте и т.д.
У нас год как ввели платную парковку в центральных районах. 10 рублей час, в самом центре - 20 рублей час. Тоже повозмущались все, но успокоились. Машин меньше не стало в городе.
to Дава Гоцман (Севастополь)
НИКТО В КАРМАН НЕ ЛЕЗ
Аполитично рассуждаете, у нас в России обратная тенденция.
Да просто офигеть !!!! Это называется с больной головы на здоровую. Руководство города абсолютно беспомощно и не умеет напрячь мозг (или что у них вместо?) и продумать развязки,парковки и просто адекватную схему движения транспорта. Вместо этого просто срубить бабла ??????? У меня нет авто, если что.
...Город надо превращать и обустраивать в современный , удобный и комфортный для проживания мегаполис... Комфортный для проживания мегаполис - это комфортный для ВСЕХ, а не только для автомобилистов. Автомобилисты по умолчанию находятся в привилегированном положении по сравнению с пешеходами. Однако пешеходов больше. Развитие всех современных городов доходит до черты, когда интересы автовладельцев противоречат интересам комфортного сосуществования горожан в центре. И единственный выход - разрузка центра города от личного автотранспорта. Для этого нужен комплекс мер...
Если уж решать проблему - то комплексно, конечно. Но и о пешеходах нельзя забывать, в частности - О ДЕТЯХ. Скажите, много ли мест для прогулок детей в г. Севастополе ??? на пр. Острякова,например ? НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО (ну ладно, парк у к/т Москва можно зачесть. Но проспект большой, не все туда пойдут). Я с детьми (включая 1,5-годовалового) езжу гулять специально В ЦЕНТР с Острякова - не могу смотреть, как дети гуляют по унылым дворам среди безумного количества машин и, пардон, какашек от собак (ступить невозможно !!!).

Так что, центр - неизменное место досуга горожан, особенно с детьми, да и о ПЕНСИОНЕРАХ нельзя забывать, посмотрите, сколько бабушек едут в теплое время гулять на Приморский - это десанты целые с Острякова !
Так что, крепко подумайте, господа законодатели, о КОМПЛЕКСНОМ решении вопроса. Пожалуйста !
Дороги надо строить в два этажа. На первом +в город, на втором -с города...