Власти Севастополя планируют вывести из кризисного состояния городское троллейбусное управление после формирования нового правительства. Об этом журналистам заявил заместитель губернатора Севастополя Сергей Литвинов.
"Троллейбусное управление у нас в кризисном состоянии. И почему это случилось, мы сейчас разбираемся. Мы разбираемся, почему предприятие не может качественно обслуживать севастопольцев", - сказал Литвинов, комментируя жалобы севастопольцев на неритмичную работу общественного транспорта. "Перемены и реформы в троллейбусном управлении будут, когда будет сформировано правительство Севастополя", - добавил он.
Литвинов напомнил, что к Дню города (в середине июня) Севастополь получил 13 троллейбусов в качестве гуманитарной помощи от правительства Москвы. "Однако до сих пор ни одна подаренная москвичами машина не вышла на линию. Это ненормально", - уточнил Литвинов. Он также сказал, что в рамках Федеральной целевой программы /ФЦП/ развития Крыма и Севастополя городское троллейбусное управление получит в 2015 году до 150 новых машин.
Ранее Литвинов заявлял о том, что участие троллейбусного управления Севастополя в ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2020 года позволит почти на 100 процентов обновить машинный парк предприятия.
Троллейбус - основной вид транспорта местных пенсионеров, которые составляют более 25 процентов городского населения.
9 октября новый состав Законодательного собрания Севастополя должен выбрать губернатора из трех кандидатур, предложенных президентом РФ. Губернатор, являющийся руководителем правительства, приступит к формированию его состава.
Обсуждение (16)
"...Мы разбираемся, почему предприятие не может качественно обслуживать севастопольцев", - сказал Литвинов..."
У Черникова не спрашивали?
Долго вы ребята что-то раскачиваетесь...
to Serggio (Севастополь) ...Мы разбираемся, почему предприятие не может качественно обслуживать севастопольцев , - сказал Литвинов...
У Черникова не спрашивали?
Вопрос, конечно, правильный, но... а зачем? Любому, кто не при власти, все понятно.
Я ехала 2 раза на новых троллейбусах и оба раза приходилось идти пешком. Либо линии их не выдерживают, либо водители их водить не умеют. Каждый раз - аварии и обрыв проводов.
"Севастополь получил 13 троллейбусов в качестве гуманитарной помощи от правительства Москвы. "Однако до сих пор ни одна подаренная москвичами машина не вышла на линию. Это ненормально".
""Троллейбусное управление у нас в кризисном состоянии. И почему это случилось, мы сейчас разбираемся."
Долго разбираетесь!
Прочитал и заскучал.
Долог путь к правде и все лесом.
Снова комиссия, Протокол...
А по революционному,с огоньком?
Взять кой кого за причинное место и вся картина как на ладони!
Основная новость в этом сообщение- формирование нового правительства. Скорее бы уже !
А всего делов: влез водитель в московскую машину и поехал. Может, есть какие сложности? Например, на лапу бедному начальнику бессовестные люди (которые принципиальные!) не дают до сих пор!
Добавлю.
В начале 90-х,в самый разгар украинского кризиса,когда ходили купоны и расчет велся на миллионы, довелось покрутить баранку тралика.
Дело прошлое,но осадок остался, редкое местечко,край непуганых проходимцев. Непробиваемая клоака.
И ведь жили преотлично.
Судя по нынешней картине,там ничего не поменялось.
Давно пора направить туда группу СК.
Зачем же Черников будет выпускать новые троллейбусы,составляя конкуренцию своим "Богданам" из
"Зенит-автотранса"?!
Управлять троллейбусным управлением должен человек,
не имеющий конкурентного бизнеса.А то у нас то
Цыбулькина назначили с его автобизнесом,то Черникова
аналогично.
to rotciv (севастополь)
Так что,по Вашему,новые троллейбусы не выпускают
на маршруты из-за того,что цена проезда не совпадает
с краснодарской?Абсурд!Просто дают зарабатывать
частникам.
to strelec (Севастополь)
Указанная мной проблема несколько шире поставленного Вами вопроса об отсутствии новых троллейбусов на линии. Мне лично не известна истинная причина их простаивания, но она точно не связана с Вашим предположением хотя бы потому, что 13 дополнительных троллейбусов "погоды не делают", однако могли бы улучшить ситуацию на отдельных направлениях.
Если восстановить старые короткие маршруты , то частникам - беда . Ибо ехать в троллейбусе 45 минут по всем объездным собирая пенсионеров и малообеспеченное население троллейбусному управлению беда , а частникам счастье . На коротких маршрутах и цену не грех поднять , за быструю доставку и не толчею . Личное мнение .
"Троллейбусников будет выводить из кризиса новое правительство",- сказало старое правительство! Ха- ха
to RuInformer2014 (Sevastopol)
Все производства,переданные частникам,благополучно
развалены,оборудование сдано в металлолом,а помещения
сдаются по кускам в аренду.
Саратов уже пытался уничтожить троллейбусы в
Севастополе.Еле отбились.Вы его последователь-дерибанщик?
Вот сейчас у частников, маршрут №14 автобусы и маршрутки забиты в течении всего дня, уехать очень трудно, заполняемость 110%. Если бы я знал, что троллейбус из новых, будет ходить четко в интервале 5-7 минут ждал бы его. На новых троллейбусах ехать комфортно, безопасно и быстро, но их не дождаться. Особенно количество машин сокращается после 17 часов.
К троллейбусному управлению целый ряд вопросов оь ростоянног пользователя... Очень интересная ситиация во многих машинах нет кондукторов, зато контроллеров аж по двое бывает.кондукторы это 60 % сборов за билеты,так как сколько бы осовести не говорили её в основном нет я имею ввиду покрайне мере бывшие гор.власти, а всем известно что рыба гниет с головы .Ни кого же из бывших чинлвников не привлекли и ничего из честно наворованного не конфисковали!! Как стояли дворцы на седьмом км так и стоят и их хозяева спят спокойно --- пока в судах и прокуратурах бьится их бойцы мирный сон никто не нарушит так как судебнле производство даже по очивидному делу затянут на 10 000 лет,зп это время не то что власть поменяется но и троллейбусы летать начнут!!!