Правительство Севастополя приняло пакет распоряжений о заключении контрактов с компаниями на проектировку и строительство городских объектов, а также о выделении бюджетных денег.
В частности, диагностикой и экспертизой газопровода высокого напряжения на Северной стороне за 19,7 миллиона рублей займётся АО «Гипрониигаз». Выполнение этих работ позволит ввести новый газопровод в эксплуатацию, сказал руководитель департамента капитального строительства Андрея Попова.
Завершение строительства газопровода низкого давления в посёлке Солнечное за почти 59 миллионов рублей поручено ООО «А2 Инжиниринг». Фирма должна выполнить работы до 31 июля 2017 года.
Проектирование инфекционной больницы на 200 коек до 31 мая 2017 года должно сделать ЗАО «Гипроздрав». За это компания получит 53,4 миллиона рублей. К финансированию строительства этого объекта может подключиться Министерство здравоохранения РФ, решение об этом может быть принято после проектирования, а также рассмотрения документации главой Минздрава РФ Вероникой Скворцовой.
Составлением проектно-сметной документации строительства психоневрологического интерната за 50,6 миллиона рублей займётся ООО «Ростстрой». Сама стройка запланирована на 2018 год.
Проект школы на Античном проспекте за 29,4 миллиона рублей подготовит ООО «Ставролит».
Завершит капитальный ремонт детсада № 87 (Казачья бухта), который не выполнила фирма «Кубанькотлоремонт», уже компания «Теплостройсервис». Она получит 18,8 миллиона рублей. Работы надо закончить до 31 января 2017 года.
Проектировать водопровод села Родного за 3,7 миллиона рублей будет ООО «Проектно-конструкторская фирма Донпроект». Сдать проект нужно до 31 мая 2017 года. Эта компания, по словам руководителя департамента капитального строительства, уже проектировала водопроводы сёл Вишнёвое, Камышлы, Новобобровка и Первомайка.
Проект подведения коммуникаций к индустриальному парку в районе Камышовского шоссе подготовит ООО «Кузнецкая проектная компания». Стоимость проекта – 57,9 миллиона рублей, срок – до 31 сентября 2017 года.
Проектированием реконструкции стадиона «Горняк» (Балаклава) займётся ООО «Гражданпроект» – и получит за это 18 миллионов рублей. Этот же подрядчик до 30 сентября 2017 года должен сдать проект реконструкции спорткомплекса имени 200-летия Севастополя – какова стоимость контракта по этому объекту, в правительстве города не уточнили.
Власта Пидпалая
Обсуждение (19)
А как же люди ?
Это я на всякий случай .
Что-то затихли разговоры о строительстве аэропорта "Бельбек", порученного фирме с уставным фондом 10 тыс. рублей.
А они при такой поддержке правительства уже тоже должны стать миллионерами.
Поручено, назначены... а что тендеры не объявлялись и победители просто назначены? Как-то все это, мягко говоря, не по закону.
А когда будут строить детскую больницу на северной стороне Или мы здесь не живем или у нас нет детей Наверное детская больница нужнее стадиона хотя и стадиона у нас тоже нет и общественного транспорта как не было так и нет
Может быть я и не специалист, но мне ценник на проекты кажется каким-то чудовищно большим.
Ни у кого схожего впечатления нет?
Ксюша Попович А когда будут строить детскую больницу на северной стороне Или мы здесь не живем или у нас нет детей.
А зачем её строить? Если бы в нашем правительстве могли немножко думать (если есть чем) то могли бы додуматься, что на Северной полно зданий, над которыми нужно немного поколдовать и может получится и детская больница или поликлиника... 1. Не кому не нужная баня на Леваневского, 2. Что-то позаимствовать у "Паруса" и т. д.
первый раз слышу о таком чуде -
газопровод высокого напряжения....
Я так понял - что детсадик в Казачей не будет построен в этом году ?
Во первых газопровод не высокого напряжения, а газопровод среднего давления. Во вторых зачем его диагностировать, если диагностика выполнена в 2011 году. Газопровод диаметром 426 мм лежит над двумя выемками длиной 85 и 65 м, а по проекту он должен лежать в траншее и засыпан песком. Исправить ситуацию технически не возможно. При строительстве господином Живодуевым был подписан липовый строительный паспорт на подводную часть, а бывший главный инженер УКСа СГГА Лина Ремовна, являясь прямым участником этой липы, сейчас активно лоббирует ликвидацию ГУП "Севастопольгаз."
Кроме Гражданпроекта знакомых фирм не увидела. У нас нет проектных институтов и организаций?Почему то Кубань мелькает,то Дон?Своих людей,севастопольских работой обеспечивать не спешим?Будем бороться с безработицей в соседних регионах?
Где проведенные конкурсы на получение этих работ?Кто и как распределял наши деньги по этим конторам?Одни вопросы...Кажется,бюджет пилят уже бензопилой,а не ручной ножовкой.
to Олег Лактионов (Севастополь) Во первых газопровод не высокого напряжения, а газопровод среднего давления. Во вторых зачем его диагностировать, если диагностика выполнена в 2011 году. Газопровод диаметром 426 мм лежит над двумя выемками длиной 85 и 65 м, а по проекту он должен лежать в траншее и засыпан песком. Исправить ситуацию технически не возможно. При строительстве господином Живодуевым был подписан липовый строительный паспорт на подводную часть, а бывший главный инженер УКСа СГГА Лина Ремовна, являясь прямым участником этой липы, сейчас активно лоббирует ликвидацию ГУП Севастопольгаз.
скажите, а правда, что состояние труб на городском холме таково, что он в любую минуту может взлететь?
to Алексеевич ( Севастополь) Я так понял - что детсадик в Казачей не будет построен в этом году ?
Может для гастробайтеров на лето придержать хотят. Неплохую гостинницу родиков в нём устроил?
Дет сад № 87 ?????? на Орловской(Корабелка), или Казачка???. Модераторы и авторы, вы уж определитесь.
Может быть я и не специалист, но мне ценник на проекты кажется каким-то чудовищно большим.
, со специализированной лабораторией включая генетические исследования
, с отделением функциональной диагностики на прием 200 пациентов в день
, с камбузом на 1500 блюд в день с отдельной столовой для посетителей, с подземной парковкой не только для джипов врачей, но и для пациентов, с благоустройством парка с фонтанами, с оранжереей и вертолетной площадкой для санитарной авиацией на крыше
. А может это проект и строительство сарайчика из сэндвич-панелей. С нашими "временными правительствами", а еще учитывая подключение к этому проекту минздрава рф, все что угодно может быть, даже могут спроектировать за такие деньги, но не построить, или не то что запроектировали построить, или что то построить но очень не скоро. В этой связи проект школы за какие-то 29,4 млн. руб это скорее всего на стадии эскизного проекта
.
.
Мы всего же не знаем, только можем догадываться. Проектирование инфекционной больницы на 200 коек, это наверное все таки больничный корпус в инфекционке на 200 коек, но может он с отделением поликлиники на прием 400 пациентов в день
С чем лично сталкивался по работе, то могу констатировать - проекты иногородних чаще халтурные, но можно с ними работать (иногда привлекаются местные проектировщики, но тоже халтурят, но это объяснимо), а вот строительно-монтажные работы (хотя чаще всего делают местные субподрядчики) ну такая халтура, столько недоделок и брака - кошмар
to zems (Севастополь) Может быть я и не специалист, но мне ценник на проекты кажется каким-то чудовищно большим.
Мы всего же не знаем, только можем догадываться.
Чтобы мы, жители Севастополя, знали то, что происходит во власти надо запустить Проект "Открытое правительство" или "Открытый регион", что предусмотрено Указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации! Уже полгода пытаюсь этого добиться от севастопольской власти и в последнее время обращаюсь к жителям города.
Вот одно из писем к члену настоящего правительства:
Целесообразность запуска Проекта «Открытое Правительство» - «Открытый регион» в субъекте федерации город федерального значения Севастополь
Проект «Открытое Правительство» работает в Российской Федерации на основе Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В его развитие выпущена «Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации № 93-р от 30 января 2014 года.
Для руководства «Открытого Правительства» создана Правительственная комиссия Российской Федерации по координации деятельности Открытого Правительства, информация о ее работе размещена на сайте Правительства.
«Открытым Правительством» разработан «Стандарт Открытости» - Технология открытости государства и качества жизни граждан. Совместно с Общественной Палатой РФ утверждено типовое положение «Стандарта деятельности Общественных советов при федеральных органах государственной власти» (далее – Стандарты деятельности ОС при ФОГВ).
Согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ № 774 от 26 июля 2012 года, работает Экспертный совет при Правительстве РФ, созданный с «целью организации проведения экспертизы экономических и социально значимых решений Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правительственных, межведомственных комиссий и советов, а также с целью формирования вопросов со стороны институтов гражданского общества для обсуждения с Председателем Правительства Российской Федерации и по его поручению - с федеральными органами исполнительной власти».
Экспертный совет вместе с Общественной Палатой РФ участвует в формировании ОС при ФОГВ. Согласно «Стандарту» состав Общественного совета при ФОГВ формируется по «квоте представительства в количестве 3/4 Общественной палатой и 1/4 Экспертным советом».
Для развития открытости власти и взаимодействия общества с властью принят Федеральный закон № 212-ФЗ от 21 июля 2014г. «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
В «Открытое Правительство» входит проект «Открытый регион»
Поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013г. № ДМ-П36-640 утверждены «Методические рекомендации по внедрению принципов и механизмов открытого государственного управления в субъектах Российской федерации». Приняты «Методические рекомендации по внедрению принципов и механизмов открытого государственного управления в субъектах Российской Федерации» и «Типовая концепция открытости органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
В «Типовой Концепции» к основным механизмам реализации открытости органов исполнительной власти субъекта федерации относится «работа Экспертных советов».
Продолжение:
Проект «Открытый регион» в субъекте Российской федерации городе федерального значения Севастополь не работает. Запоздалость трансформации Севастополя в процесс совершенствования системы госуправления объяснима невозможностью одномоментного вхождения нового субъекта Российской Федерации в экономическое, налоговое, правовое поле и общественно-политический уклад государства.
Запуск Проекта «Открытый регион» позволит подключить механизмы и применять нормы, принятые в Российской федерации для решения социальных проблем, исключения негативных и появления положительных факторов, укрепляющих доверие общества к государственной власти субъекта федерации.
Реализация проекта «Открытый регион» предполагает создание условий, повышающих эффективность деятельности органов государственной и муниципальной власти субъектов Российской Федерации через внедрение механизмов открытости.
Внедрение механизмов открытости государственного и муниципального управления в субъектах Российской Федерации направлено на:
1. Повышение кадрового потенциала государственной гражданской службы;
2. Повышение качества решений органов государственной и муниципальной власти;
3. Повышение эффективности предоставления бюджетных услуг за счет развития конкурентной среды в их осуществлении и более полного использования потенциала общества в разработке государственных решений и реализации отдельных государственных функций;
4. Снижение уровня коррупции в органах власти, в том числе в процессе предоставления бюджетных услуг;
5. Повышение качества государственных услуг, а также уровня удовлетворенности населения качеством государственных услуг;
6. Повышение инвестиционного потенциала региона и рост конкурентоспособности территорий за счет более понятной и благоприятной институциональной среды и инвестиционных возможностей;
7. Рост качества жизни за счет своевременного и оптимального ответа на социально-экономические вызовы;
8. Рост доверия между государством и обществом.
Окончание:
Отсутствие в городе Севастополе работающей системы «Открытый регион» привело к допущению ошибок:
- при Правительстве Севастополя не создан Экспертный совет, решающий задачи «организации проведения экспертизы экономических и социально значимых решений Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти, правительственных комиссий и советов, участия в формировании Общественных советов при исполнительных органах государственной власти, а также формирования вопросов со стороны институтов гражданского общества для обсуждения с Губернатором - Председателем Правительства Севастополя»;
- департаменты и управления правительства Севастополя приняли Положения об Общественных советах при исполнительных органах государственной власти (далее – ОС при ИОГВ) без согласования с Общественной палатой города Севастополя, и, в некоторых случаях, самостоятельно сформировали собственные Общественные советы;
- в Положения об Общественных советах при ИОГВ, принятые ИОГВ, не введены нормы, реализующие требования Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013г. № ДМ-П36-640, утвердившего «Методические рекомендации по внедрению принципов и механизмов открытого госуправления в субъектах Российской федерации» и Федерального закона от 21 июля 2014г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»;
- созданные Общественные советы при ИОГВ города Севастополя не имеют инструментов и ресурсов, положенных Общественному совету при исполнительном органе государственной власти субъекта Российской федерации.
Предлагаемые первоочередные решения по внедрению Проекта «Открытый регион» в городе федерального значения Севастополь:
1. Создание Правительственной комиссии по координации деятельности системы «Открытый регион».
2. Создание Экспертного совета при Правительстве Севастополя.
3. Принятие Правительством Севастополя совместно с Общественной палатой города Севастополя типового положения «Стандарт деятельности общественных советов при исполнительных органах государственной власти в городе Севастополе», проект которого разработан в Общественной палате.
4. Включить в проект закона города Севастополя № 19/355-ЗС «О внесении изменений в Устав города Севастополя» поправку, учитывающую норму части 1 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2014г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (приложение 5).
Введение вышеуказанных мер позволит качественно сформировать Общественные советы при институтах государственной власти всех уровней и приступить к внедрению в Севастополе принципов и механизмов открытого государственного управления.
23 ноября 2016г. Макушин Алексей Павлович
Лично я не восторге от увеличения "контролирующих организаций". Я не против общественных организаций как таковых, но это не регулирующий орган, а скорее "посредник-согласователь" между желаниями общества и возможностью государства и конечно они должны иметь хоть какое-то влияние на чиновников от власти, акромя выпуска пара в свисток. Работу чиновников обязано контролировать госаппарат, на то ему обществом "делегирована" власть. Почему в симферопольской больнице особо приближенные получали огромадные премии и надбавки, а остальные получали голые оклады, так, что это только в Симферополе, то же самое и у нас в Севастополе, в любой "конторе" твориться. Что, государство этот процесс не может контролировать?, да запросто и без всякого ОНФ, тем более, что никакие общественные организации на "совесть" и на "профессионализм" чиновника повлиять не смогут. Вот скажите, зачем единому расчетному центру дали контролирующие функции коммунальных предприятий, зачем заставили коммунальные предприятия этот хомут тянуть. Ведь теперь не те, ни другие нормально не могут осуществлять контроль за предоставлением коммунальных услуг населению. Потребителю и коммунальным предприятиям создали дополнительные проблемы. Кто может одним распоряжением оставить единому центру функцию сбора денег, а контроль за предоставлением услуг и выдачи счетов оставить как и раньше коммунальн. предприятиям - только городская власть. Но видно городской власти надо не как населению хорошо, а как им выгодно.