Севастопольский «Водоканал» намерен привлечь кредитные средства для модернизации и реконструкции очистных сооружений. При этом тариф за услуги предприятия для населения может возрасти. Об этом шла речь на встрече, организованной Общественной палатой Севастополя с участием специалистов отрасли ЖКХ, в том числе руководства «Водоканала».
В ходе беседы также обсудили проблемы, связанные с экологической безопасностью объектов водопроводно-канализационного хозяйства и промышленных предприятий города. Одна из них – сброс загрязненных сточных вод в акваторию Черного моря. Речь идет об очистных сооружениях в Каче, которые требуют немедленного ремонта.
«Черноморский флот передал «Водоканалу» (или городу), очистные сооружения, в которые никто не вкладывал деньги. В том состоянии, в котором они там 20 лет находились, они находятся и сегодня. По таким небольшим объектам «Водоканал» ведет собственную работу, собственными средствами», - говорит председатель комиссии по экономике, промышленности, сельскому хозяйству и предпринимательству Общественной палаты Севастополя Александр Храбров.
«Мы планируем в конце 2016 года решить вопрос по кредитованию на модернизацию и реконструкцию этих очистных сооружений, потому что они не вошли ни в ФЦП, ни в региональную программу. А необходимость реконструкции – мы видим наглядно, что нужно вкладывать деньги, потому что эти очистные сооружения могут выйти из строя» , - рассказал директор ГУП "Водоканал" Николай Перегуда.
По словам Александра Храброва, если «Водоканал» будет привлекать кредитные ресурсы, то часть финансовой нагрузки заложат в тариф и цена воды вырастет. А действующий тариф не покрывает всех затрат предприятия.
Вода у нас и так безумно дорогая. Больше повышать цену нельзя.
85
Kler
сб, 16/07/2016 - 10:52
Что? Еще выше? С 1 июля 39,59 руб. за куб, с 1 октября 45,53 руб за куб... куда выше?
3279
Алексеевич
сб, 16/07/2016 - 10:54
А не пора ли потрясти всех этих деятелей от водоканала за одно место
250
Parkur82
сб, 16/07/2016 - 11:01
А не подофигели-ли господа из водоканала? Свое кредитное бремя перекладывать на потребителей? Может проверить их хозяйственную деятельность, как там с абонентской платой, на какой по счету домик уходят наши денежки?
103
космосвязь
сб, 16/07/2016 - 11:06
При таких алчных и бездарных чиновниках и безвольных и апатичных депутатах,нас скоро выселять начнут из приватизированных квартир. Уж больше дискредитировать власть нельзя, сама себя дискредитирует. А потом эти...ищут пятую колонну.
8064
Atos
сб, 16/07/2016 - 11:08
Совсем уже обнаглели!
30
Ирина Коршакова
сб, 16/07/2016 - 11:11
Ну это уже ни в какие ворота!!!! Чего хотите добиться? Может МОЗГИ вам сначала прочистить? Зарплаты бы так повышались!
103
космосвязь
сб, 16/07/2016 - 11:13
Должно стать правилом: Если тарифы на коммуналку растут, цены на продукты и товары растут,зарплаты не растут,то Правительство должно уйти в отставку...вместе с Председателем. А то устроили себе оклады по СТО тысяч, а людей зарплаты и пенсии по 10 тысяч.
30
Ирина Коршакова
сб, 16/07/2016 - 11:13
Должно стать правилом: Если тарифы на коммуналку растут, цены на продукты и товары растут,зарплаты не растут,то Правительство должно уйти в отставку...вместе с Председателем. А то устроили себе оклады по СТО тысяч, а людей зарплаты и пенсии по 10 тысяч.
2455
Harley
сб, 16/07/2016 - 11:24
вода = бензин? Это пипес...
16397
narumbol
сб, 16/07/2016 - 11:30
Красивый ход! Налог на осадки стОит ожидать?
565
Mechanic 07
сб, 16/07/2016 - 11:36
Это беспредельщики! Мало им и мало, зато себя, ,,бедных,, , не обделяют!
7878
aquila
сб, 16/07/2016 - 11:39
Может, пусть ЧФ подмогнёт очистные-то починить. Они же этим хозяйством заведовали 20 лет, чего ж так запустили. Чай не Украина, свой родной ЧФ. Помогли бы.
32361
Линьков
сб, 16/07/2016 - 11:47
Сразу оговорюсь, что этот комментарий рассчитан не для тех, кому за 40, а для тех, кому интересно порассуждать. Прежде, чем продолжить, процитирую: "Мы планируем в конце 2016 года решить вопрос по кредитованию на модернизацию и реконструкцию этих очистных сооружений, потому что они не вошли ни в ФЦП, ни в региональную программу (речь об очистных сооружениях, переданных городу ЧФ РФ, прим.Линькова). Есть такое выражение: доверяй, но проверяй. Невзирая на чины докладантов, не поленился, заглянуть в ФЦП и обнаружил, что по ФЦП СЭР Крыма и Севастополя до 2020 года на строительство очистных сооружений с глубоководным выводом в море и не только в Севастополе и Балаклаве выделено 2,3 миллиарда рублей. Речь, в частности, идет о локальных очистных сооружениях на м.Фиолент, проектировании и строительстве канализационных очистных сооружений № 1 "Южные" (с полной биологической очисткой) и много чего еще. Мне, наверняка, возразят: ну и что, мол строительство и реконструкция очистных сооружений- это одно, а модернизация очистных, переданных городу ЧФ РФ- это другое. Считаю, что это далеко не так. Есть ФЦП, в которой предусмотрены федеральные деньги на очистные (сократил). «Водоканал», в ведении которого находится водоснабжение и водоотведение, включая очистные, обязан был, как и другие предприятия города, задействованные в реализации мероприятий ФЦП, представить заказчику, сегодня это Дирекция по исполнению ФЦП, пошаговый алгоритм действий, в т.ч. по очистным, которые раньше обслуживал ЧФ РФ. Другой вопрос, что на строительство очистных сооружений необходимо как минимум шесть миллиардов, вместо 2,3 млрд.₽, о которых шла речь выше. Но, насколько мне известно, эту суммовую разницу готов покрыть инвестор, а не «Водоканал». Для сведения: такими потенциальными инвесторами назывались компания «Мост-3», которая строила объекты в Сочи, и компании из Ростова-на-Дону и Москвы. Подведу итог сказанному: повышение тарифов на воду для населения, если говорить о нас с Вами, со ссылкой на то, что «Водоканал» будет инвестировать эти работы за счет заемных средств,- не обоснованно, а может быть и не соответствует действительности. Конечно, это мое личное мнение. Реплика (их три). 1. Куда смотрит милиция, тю депутаты и общественность? Судя по фото, или в потолок или себе под ноги. 2. Доверять можно и нужно проверенным людям. Для меня такими людьми (предприятиями) являются те, кто специализируется на определенных видах работ, а не специализируется, упс ссылается на их отсутствие в ФЦП или региональных гос.программах. 3. Люди, которые сидят за «круглым столом», услышьте, пожалуйста, простого обывателя. Как может государственное предприятие, каким бы унитарным оно не было, планировать кредитование на модернизацию и реконструкцию очистных сооружений, если в городе нет региональной государственной программы? Ведь получать многомиллионные кредиты возможно под программы, а не под разговоры о том, что город нуждается в очистных сооружениях. Если подытожить сказанное одним предложением, то получится (выделю): И сам не ам и другому не дам. Предупреждая возмущение своих недоброжелателей, которых здесь и там не один, спешу предупредить, что пишу комментарий при ясной памяти и светлой голове (это касается также пользователя Розы Романовой, которая однажды учуяла запах после моих комментов). Линьков, простой обыватель, он же простой потребитель. Ссылка на документ (см.п.17, и с п.55 ФЦП) http://government.ru/media/files/41d4fa3a896280aaadfa.pdf
13
Валерий Шевченко
сб, 16/07/2016 - 11:55
Каждый день торгаши с рынка выносят использованную тару к мусорным контейнерам чтобы их вывезли за счет населения . Не хотят оборудовать рынки, можно ведь "на шару"! Так и кредит на ремонт водоотвода и прочей инфраструктуры за счет населения. И очень интересно под Какие проценты? Прям как в кино "Волшебный голос Джельсамино (Меняйло)", платим за все где другие могут навариться.
1157
voroncov
сб, 16/07/2016 - 11:59
"Хорошая" платформа для предвыборной компании ЕР....... Белик - крутани верхушку водоканала, опубликуй факты, можно еще севтеплоэнерго зацепить, и в суд! Лучшей предвыборной агитации и не придумаешь. Эти клещи народ уже "достали". Я первый проголосую за тебя. А таких как я тысячи.
2526
Авангард
сб, 16/07/2016 - 12:00
"Севастопольский «Водоканал» намерен привлечь кредитные средства для модернизации и реконструкции очистных сооружений. При этом тариф за услуги предприятия для населения может возрасти. Об этом шла речь на встрече, организованной Общественной палатой Севастополя с участием специалистов отрасли ЖКХ, в том числе руководства «Водоканала»."
Приятно видеть культурное и цивилизованное обхождение. Подготовить население сообщением.
По теме - кредиты можно и на коммерцию пустить налево или направо, потом прямо. Время экономически целесообразных действий во имя личных доходов. Схемы грамотные - кредиты, инвесторы > поднятие цен. Всё путём. ________ Общества, общественности НЕТ - некому и "обратку" дать, чтоб рога слетели - коллективными действиями, исками в том числе
2405
Saul
сб, 16/07/2016 - 12:07
А мы будем как Людовик XIV умываться два пальца помочили в воду и глаза промыли, стирать как в Англии- один раз в два месяца, а мыться как на Западе в средние века- один раз в год. Будет экономия.
7878
aquila
сб, 16/07/2016 - 12:20
to Линьков (Севастополь)
Спасибо за анализ. Ясно и понятно.
378
Дума
сб, 16/07/2016 - 12:27
Диалог руководства водоканала (возможный): - Слушай, нужно ещё сыну дом построить и тебе дочке машину купить. - Давай под модернизацию кредит возьмём, а люди оплатят. ГДЕ-ТО ТАК
32361
Линьков
сб, 16/07/2016 - 12:35
aquila (Севастополь) Хочу извиниться за то, что занял собой столько эфирного времени. Мне показалось, что в этом диалоге больше присутствует корпоративный, чем «живой» интерес. Небольшая ремарка. Получение кредита это не только ссуда, это еще и определенная нагрузка, в виде % за пользование деньгами и, не приведи Господь, залога кого- то или чего- то (не путать со словом чьего- то) городского имущества. Того самого имущества, которое находится в городской казне. Реплика (последняя) Столько слов от того, что не хочется, чтобы за счет повышения тарифов для населения, предприятие перекрывало свои долги перед другими поставщиками, например, электроэнергетиками. Закладная тут https://www.youtube.com/watch?v=uJRxHh5jz3E
2144
Alpha
сб, 16/07/2016 - 12:59
Любая система, подчеркиваю - любая, нуждается в обслуживании. Когда проходит время - и в модернизации. Если этого не делать, система ввиду естественного износа, приходит в негодность. На модернизацию нужны деньги. Осталось только, вам, выяснить - из чего складывается цена за 1 кубометр воды. Т.е. за что с вас берут деньги. Тогда наступит понятие всего. Это естественный процесс, как ремонт в квартире - надо делать , но за это надо платить. Как то так.
210
averyann
сб, 16/07/2016 - 13:07
Чем грабить очередным повышением цен на воду нищих пенсионеров и жителей города, лучше пусть раскошелятся строительные компании, которые застроили наш город и продолжают строить многоэтажки, дом в дом, не оставляя никакого пространства, скоро из-за них у нас не останется воздуха, чтобы дышать!
737
Вячеслав Елисеев
сб, 16/07/2016 - 13:16
полностью поддерживаю только нас не слышат
55
Татьяна Старчи…
сб, 16/07/2016 - 13:22
зарплата 3 года на месте- 8 тысяч. а цены "гонят"! Сколько можно?
515
msync78
сб, 16/07/2016 - 14:01
вот в Турции уже начали понимать, что жить как скотина нельзя.
1552
Трубадур
сб, 16/07/2016 - 14:13
А в это время- В Белоруссии снизили тарифы на услуги ЖКХ. Вода подешевела вдвое. Ссылка
1503
Любимый Севастополь
сб, 16/07/2016 - 14:45
to Atos (Севастополь) to Parkur82 (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) А не пора ли потрясти всех этих деятелей от водоканала за одно место А не подофигели-ли господа из водоканала? Свое кредитное бремя перекладывать на потребителей? Может проверить их хозяйственную деятельность, как там с абонентской платой, на какой по счету домик уходят наши денежки? Совсем уже обнаглели! Пока мы будем переписываться, они со своей безудержной наглостью, будут продолжать этот беспридел.Уже неоднократно говорю о том, что пока не уберут Притул и Перегуд с водоканала, ничего не изменится.Еще при Украине они имели самые высокие зарплаты,уже успели не только себе дома построить.Скоро с нас последние штаны снимут с такими тарифами,наверное хватит молчать, а где же наши депутаты,сколько можно лазить в карманы людям,как жить на 8000 тысяч пенсионерам,которые имеют массу заболеваний, и половина пенсии уходят на лекарства?Как жить тем у которых маленькие зарплаты и некому помочь,а?Совести нет,но ведь все вы кто нас обдирает, получите обратку в скором времени!
453
змей в очках
сб, 16/07/2016 - 15:22
Как это очистные не вошли в ФЦП? Строить за счет жителей? Бред какой-то...
131
Первая Леди
сб, 16/07/2016 - 15:34
Зачем мы платим налоги? Только на ЗП правительству?
20
Sevastnoy
сб, 16/07/2016 - 16:40
ну вообще оборозели!куда еще поднимать??совесть есть?!
2263
Alex37
сб, 16/07/2016 - 16:46
И что, выжать последние соки с людей надо!!!? Хамы и мошенники зажравшиеся!
37
Sada
сб, 16/07/2016 - 16:57
сами берут-сами пусть и гасят свой кредит,принципиально буду платить по старому тарифу
2263
Alex37
сб, 16/07/2016 - 17:21
to Sada (Sevastopol)
Вот именно, чего мы должны платить за них кредит! Обираловка чистой воды! Мне еще тепловики досей поры присылают в квитанции долг за укроповскую абонплату.
155
logistik
сб, 16/07/2016 - 18:05
помню такоеМеханизм государственно-частного партнерства /ГЧП/ будет применяться при строительстве очистных сооружений в Севастополе и Балаклаве. Об этом журналистам заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло. Он сказал, что в Москве и Сочи обсуждал проблематику Севастополя с председателем правительства РФ и профильными министрами. На переговорах речь шла об активном применении механизма ГЧП при реализации масштабных инвестиционных проектов. "На этой неделе будем обсуждать строительство очистных сооружений в Севастополе и Балаклаве. Инвестор есть, однако полностью отдавать ему на откуп такие объекты - это значит терять над ними государственный контроль, не иметь рычагов влияния на тарифы. Поэтому правительство РФ приветствует применение механизма ГЧП, механизма совместного участия бизнеса и государства", - сказал Меняйло. При этом он пояснил, что если тот или иной объект планируется ввести в Севастополе в течение 5 лет за средства ФЦП, то в рамках ГЧП это можно будет сделать раньше и одновременно не потерять над ним госконтроль. "По программе ФЦП до 2020 года на строительство очистных сооружений с глубоководным выводом в море выделяется 2,3 млрд рублей, а необходимо как минимум 6 млрд. Разницу в сумме готов вкладывать инвестор", - сказал Меняйло.
5344
Владимир Ну оч…
сб, 16/07/2016 - 18:08
to Линьков (Севастополь)
Хороший по сути, но хамский по форме комментарий. Что за уничижительное отношение к тем, кому за 40? Предлагаю извиниться.
5344
Владимир Ну оч…
сб, 16/07/2016 - 18:14
Севгорводоканал-коммунальное предприятие? Почему эта модернизация не заложена в бюджете? Будь это-Правительство города имело бы все законные основания и просто обязано было бы проконтролировать расходование этих средств. Сейчас модернизацию хотят провернуть за счет потребителей. Но ведь у нас нет никакой возможности проконтролировать финансовые потоки! Это-прямой путь к злоупотреблениям. Получается, этот проект -попытка уйти из-под контроля.И не надо возгласов про общественный контроль и открытость! Это-лохотрон!!!!
1369
Yakut49
сб, 16/07/2016 - 18:19
Тряхнуть зарплаты руководства водоканала и качественно провести финанс. проверку не мешало бы. Может и на очистные появятся деньги.
848
морячек
сб, 16/07/2016 - 18:26
Линьков(Севастополь)
Спасибо Вам за экономический анализ понимания вопроса.
Alpha (Москва)
В стоимость предоставленной услуги(подача воды и канализирование) входят затраты предприятия множественного назначения-капитальные,текущие,накладные и пр. пр.Нас с Вами больше всего интересует часть средств ,которые мы платим Водоканалу на обновление основных фондов предприятия.Это денежки на следующие новые трубопроводы,насосные станции,ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ и многое другое.Возникает вопрос---где отданные нами денежки.И второй вопрос---расшифровка постатейно новых тарифов.Наверняка там тоже закладываются суммы для будущей счастливой жизни торговцев водой.Вот пусть они нам и нарисуют картину маслом. Дешевле воду потребителям будет покупать в магазине чем из крана на кухне...
6773
Даккар
сб, 16/07/2016 - 18:40
А чего шифроваться то?!Сказали бы прямо-жители оплатят все работы "Вдоканала"!!!!!!!!!!А то начали умничать!
32361
Линьков
сб, 16/07/2016 - 18:46
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Хороший по сути, но хамский по форме комментарий. Что за уничижительное отношение к тем, кому за 40? Предлагаю извиниться.
Несколько слов о форме и содержании. Не в возрасте дело, а в интересах. Речь шла об "одиноких сердцах", кому за 40, кто одинок и хочет найти свою половинку, или просто друга или подругу на сайте, вместо того, чтобы поговорить на другие серьезные темы. Именно их я просил не беспокоиться, когда говорил, что привлечение кредитных ресурсов не может быть поставлено в зависимость от повышения тарифов для населения, и, соответственно, роста цен на воду. Такая нагрузка не должна ложится непосильным грузом на хрупкие плечи налогоплательщиков, в т.ч. потребителей воды. На мой взгляд, на этот случай существуют другие- экономические параметры деятельности предприятия, а не финансовые результаты его работы или трудности. Нам своих трудностей хватает. От чего на самом деле зависит рост тарифов- в следующий раз. Такая непринужденная форма общения, кроме всего прочего, давала возможность посмотреть на существующую проблему под другим углом зрения не только нас, депутатов, но и тех, от кого зависит наше будущее, упс соблюдение антимонопольного законодательства. Если одним предложением, то легче разобраться и предупредить, чем «наломать дров». И не надо им учить нас, как жить по тарифам.. Сидят двое нищих рядом. Еврей и араб. Просят милостыню. Все, конечно же, подают арабу. Один из подающих говорит еврею: Ну что же ты сидишь рядом с арабом, тебе же никто не подаст! Еврей поворачивается к арабу: Слышь, Абрам! Он ещё нас коммерции будет учить! С формы и содержания начал, ими и закончу http://gorodok.tv/episode_play?id=171 Шалом. Звонят в дверь. Наверное, за мной, я хотел сказать ко мне. На всякий случай извинюсь перед теми, кому за 40 от тех, кому далеко за 40. Эх, житие мое, как без этого.. Исаак Линьков. Всем грустноглазым и не только https://www.youtube.com/watch?v=RCJxjMp_Ev4
849
БаслеЗавр
сб, 16/07/2016 - 19:04
Во всём виноват Госдеп США...#Точноговорю.
16635
КРЫМЧАК
сб, 16/07/2016 - 19:25
Ну вот, какая очередная радость, наконец-то "водо-анальцы" услышали и воспользовались моим к ним недавним обращением и советом! Правильно, зачем перекладывать какие-то столетние трубы и прочие, не "нужные" вам вещи, повышайте тарифы по 3-4 раза в год и живите себе дальше припеваючи и в ус не дуя, но не забывая, при этом, себя достойно премировать за усердный труд, как это уже давно повелось! Кстати, господин-товарищ-барин и работун Перегуда, какова ваша нынешняя скромная зарплата? Озвучьте обдираемому до костей населению свою скромность! Или это военная тайна за семью печатями?? Это я к тому, что " у кого щи - хоть хрен полощи, а у кого и жемчуг мелок"! Только почему-то, совсем не хочется есть с вами блюдо под названием "голубцы", в котором кто-то, типа вас, жрёт мясо, а мне всучивает, в лучшем случае, "капусту на костИ"!
115
Честный и Злой
сб, 16/07/2016 - 19:58
если «Водоканал» будет привлекать кредитные ресурсы, то часть финансовой нагрузки заложат в тариф и цена воды вырастет...
Стесняюсь спросить: а когда кредит погасят, цену за воду вернут взад?
832
Sevvv
сб, 16/07/2016 - 20:27
Дело то хорошее, но, ведь, опять разворуете половину или больше
7878
aquila
сб, 16/07/2016 - 22:15
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Хороший по сути, но хамский по форме комментарий. Что за уничижительное отношение к тем, кому за 40? Предлагаю извиниться. Да бросьте. Мне далеко за 40, ни капли не обиделась. Зачем? Надо в суть смотреть.
3718
Алексей Макушин
сб, 16/07/2016 - 22:15
Если что-то не вошло в ФЦП, никто не мешает А.Храброву принять меры к тому, чтобы это ФЦП было дополнено и по программе выделены деньги. Конечно, такая работа не так привлекательна, чем инициировать введение почётного звания «Знаменитый севастополец». Интересно для награждения кого?
5344
Владимир Ну оч…
сб, 16/07/2016 - 22:48
to aquila (Севастополь)
Есть определенные нормы приличия. Или они действительны только для тех, кому за 40?
2388
Андрей04
вс, 17/07/2016 - 00:26
Чем выше тариф, тем больше 5% для ЕИРЦ. Уберите ЕИРЦ и вот на эти проценты и модернизируйтесь потихоньку.
640
73vit
вс, 17/07/2016 - 06:59
ВОРЫ В ЗАКОНЕ ВЫШЛИ НА ТРОПУ ГРАБЕЖА
1431
Ляпсус-Городской
пн, 18/07/2016 - 01:04
Еще прошлый тариф значительно превышал реальную себестоимость - сегодняшний уже грабеж!
5344
Владимир Ну оч…
пн, 18/07/2016 - 07:24
to Ляпсус-Городской Еще прошлый тариф значительно превышал реальную себестоимость - сегодняшний уже грабеж! Взглянуть бы хоть одним глазом на калькуляцию себестоимости....
2612
Галина Николаевна
пн, 18/07/2016 - 08:47
Один пункт тарифа могу озвучить. Утечки воды составляют 48% от потребления. Т.е. Вы выпили 2 стакана воды, а заплатили за 4.
2612
Галина Николаевна
пн, 18/07/2016 - 08:50
Парангон, Консоль, Карбон и пр. "добросовестные застройщики" сколько заплатили водоканалу за посадку своих "домиков" на городские изношенные сети ?
689
Odissey_
пн, 18/07/2016 - 12:28
Черноморский флот передал городу изношенные очистные сооружения, а горожане должны их оплачивать? На модернизацию ЧФ сейчас выделяют гигантские суммы, так пусть, и на модернизацию очистных немного выделят, пусть и ЧФ приносит пользу городу...
Обсуждение (55)
Вода у нас и так безумно дорогая. Больше повышать цену нельзя.
Что? Еще выше? С 1 июля 39,59 руб. за куб, с 1 октября 45,53 руб за куб... куда выше?
А не пора ли потрясти всех этих деятелей от водоканала за одно место
А не подофигели-ли господа из водоканала? Свое кредитное бремя перекладывать на потребителей? Может проверить их хозяйственную деятельность, как там с абонентской платой, на какой по счету домик уходят наши денежки?
При таких алчных и бездарных чиновниках и безвольных и апатичных депутатах,нас скоро выселять начнут из приватизированных квартир.
Уж больше дискредитировать власть нельзя, сама себя дискредитирует. А потом эти...ищут пятую колонну.
Совсем уже обнаглели!
Ну это уже ни в какие ворота!!!! Чего хотите добиться? Может МОЗГИ вам сначала прочистить? Зарплаты бы так повышались!


Должно стать правилом: Если тарифы на коммуналку растут, цены на продукты и товары растут,зарплаты не растут,то Правительство должно уйти в отставку...вместе с Председателем.
А то устроили себе оклады по СТО тысяч, а людей зарплаты и пенсии по 10 тысяч.
Должно стать правилом: Если тарифы на коммуналку растут, цены на продукты и товары растут,зарплаты не растут,то Правительство должно уйти в отставку...вместе с Председателем. А то устроили себе оклады по СТО тысяч, а людей зарплаты и пенсии по 10 тысяч.
вода = бензин? Это пипес...
Красивый ход!

Налог на осадки стОит ожидать?
Это беспредельщики! Мало им и мало, зато себя, ,,бедных,, , не обделяют!
Может, пусть ЧФ подмогнёт очистные-то починить. Они же этим хозяйством заведовали 20 лет, чего ж так запустили. Чай не Украина, свой родной ЧФ. Помогли бы.
Сразу оговорюсь, что этот комментарий рассчитан не для тех, кому за 40, а для тех, кому интересно порассуждать. Прежде, чем продолжить, процитирую: "Мы планируем в конце 2016 года решить вопрос по кредитованию на модернизацию и реконструкцию этих очистных сооружений, потому что они не вошли ни в ФЦП, ни в региональную программу (речь об очистных сооружениях, переданных городу ЧФ РФ, прим.Линькова). Есть такое выражение: доверяй, но проверяй. Невзирая на чины докладантов, не поленился, заглянуть в ФЦП и обнаружил, что по ФЦП СЭР Крыма и Севастополя до 2020 года на строительство очистных сооружений с глубоководным выводом в море и не только в Севастополе и Балаклаве выделено 2,3 миллиарда рублей. Речь, в частности, идет о локальных очистных сооружениях на м.Фиолент, проектировании и строительстве канализационных очистных сооружений № 1 "Южные" (с полной биологической очисткой) и много чего еще. Мне, наверняка, возразят: ну и что, мол строительство и реконструкция очистных сооружений- это одно, а модернизация очистных, переданных городу ЧФ РФ- это другое. Считаю, что это далеко не так. Есть ФЦП, в которой предусмотрены федеральные деньги на очистные (сократил). «Водоканал», в ведении которого находится водоснабжение и водоотведение, включая очистные, обязан был, как и другие предприятия города, задействованные в реализации мероприятий ФЦП, представить заказчику, сегодня это Дирекция по исполнению ФЦП, пошаговый алгоритм действий, в т.ч. по очистным, которые раньше обслуживал ЧФ РФ. Другой вопрос, что на строительство очистных сооружений необходимо как минимум шесть миллиардов, вместо 2,3 млрд.₽, о которых шла речь выше. Но, насколько мне известно, эту суммовую разницу готов покрыть инвестор, а не «Водоканал». Для сведения: такими
потенциальными инвесторами назывались компания «Мост-3», которая строила объекты в Сочи, и компании из Ростова-на-Дону и Москвы.
Подведу итог сказанному: повышение тарифов на воду для населения, если говорить о нас с Вами, со ссылкой на то, что «Водоканал» будет инвестировать эти работы за счет заемных средств,- не обоснованно, а может быть и не соответствует действительности.
Конечно, это мое личное мнение.
Реплика (их три).
1. Куда смотрит милиция, тю депутаты и общественность?
Судя по фото, или в потолок или себе под ноги.
2. Доверять можно и нужно проверенным людям.
Для меня такими людьми (предприятиями) являются те, кто специализируется на определенных видах работ, а не специализируется, упс ссылается на их отсутствие в ФЦП или региональных гос.программах.
3. Люди, которые сидят за «круглым столом», услышьте, пожалуйста, простого обывателя.
Как может государственное предприятие, каким бы унитарным оно не было, планировать кредитование на модернизацию и реконструкцию очистных сооружений, если в городе нет региональной государственной программы?
Ведь получать многомиллионные кредиты возможно под программы, а не под разговоры о том, что город нуждается в очистных сооружениях.
Если подытожить сказанное одним предложением, то получится (выделю):
И сам не ам и другому не дам.
Предупреждая возмущение своих недоброжелателей, которых здесь и там не один, спешу предупредить, что пишу комментарий при ясной памяти и светлой голове (это касается также пользователя Розы Романовой, которая однажды учуяла запах после моих комментов).
Линьков, простой обыватель, он же простой потребитель.
Ссылка на документ (см.п.17, и с п.55 ФЦП)
http://government.ru/media/files/41d4fa3a896280aaadfa.pdf
Каждый день торгаши с рынка выносят использованную тару к мусорным контейнерам чтобы их вывезли за счет населения . Не хотят оборудовать рынки, можно ведь "на шару"! Так и кредит на ремонт водоотвода и прочей инфраструктуры за счет населения. И очень интересно под Какие проценты? Прям как в кино "Волшебный голос Джельсамино (Меняйло)", платим за все где другие могут навариться.
"Хорошая" платформа для предвыборной компании ЕР.......
Белик - крутани верхушку водоканала, опубликуй факты,
можно еще севтеплоэнерго зацепить, и в суд!
Лучшей предвыборной агитации и не придумаешь.
Эти клещи народ уже "достали". Я первый проголосую за тебя. А таких как я тысячи.
"Севастопольский «Водоканал» намерен привлечь кредитные средства для модернизации и реконструкции очистных сооружений. При этом тариф за услуги предприятия для населения может возрасти. Об этом шла речь на встрече, организованной Общественной палатой Севастополя с участием специалистов отрасли ЖКХ, в том числе руководства «Водоканала»."
Приятно видеть культурное и цивилизованное обхождение.
Подготовить население сообщением.
По теме - кредиты можно и на коммерцию пустить налево или направо, потом прямо.
Время экономически целесообразных действий во имя личных доходов.
Схемы грамотные - кредиты, инвесторы > поднятие цен.
Всё путём.
________
Общества, общественности НЕТ - некому и "обратку" дать, чтоб рога слетели -
коллективными действиями, исками в том числе
А мы будем как Людовик XIV умываться два пальца помочили в воду и глаза промыли, стирать как в Англии- один раз в два месяца, а мыться как на Западе в средние века- один раз в год. Будет экономия.
to Линьков (Севастополь)
Спасибо за анализ. Ясно и понятно.
Диалог руководства водоканала (возможный):
- Слушай, нужно ещё сыну дом построить и тебе дочке машину купить.
- Давай под модернизацию кредит возьмём, а люди оплатят.
ГДЕ-ТО ТАК
aquila (Севастополь)
Хочу извиниться за то, что занял собой столько эфирного времени. Мне показалось, что в этом диалоге больше присутствует корпоративный, чем «живой» интерес. Небольшая ремарка. Получение кредита это не только ссуда, это еще и определенная нагрузка, в виде % за пользование деньгами и, не приведи Господь, залога кого- то или чего- то (не путать со словом чьего- то) городского имущества.
Того самого имущества, которое находится в городской казне.
Реплика (последняя)
Столько слов от того, что не хочется, чтобы за счет повышения тарифов для населения, предприятие перекрывало свои долги перед другими поставщиками, например, электроэнергетиками.
Закладная тут
https://www.youtube.com/watch?v=uJRxHh5jz3E
Любая система, подчеркиваю - любая, нуждается в обслуживании. Когда проходит время - и в модернизации. Если этого не делать, система ввиду естественного износа, приходит в негодность. На модернизацию нужны деньги. Осталось только, вам, выяснить - из чего складывается цена за 1 кубометр воды. Т.е. за что с вас берут деньги. Тогда наступит понятие всего. Это естественный процесс, как ремонт в квартире - надо делать , но за это надо платить. Как то так.
Чем грабить очередным повышением цен на воду нищих пенсионеров и жителей города, лучше пусть раскошелятся строительные компании, которые застроили наш город и продолжают строить многоэтажки, дом в дом, не оставляя никакого пространства, скоро из-за них у нас не останется воздуха, чтобы дышать!
полностью поддерживаю только нас не слышат
зарплата 3 года на месте- 8 тысяч. а цены "гонят"! Сколько можно?
вот в Турции уже начали понимать, что жить как скотина нельзя.
А в это время-
В Белоруссии снизили тарифы на услуги ЖКХ. Вода подешевела вдвое. Ссылка
to Atos (Севастополь) to Parkur82 (Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) А не пора ли потрясти всех этих деятелей от водоканала за одно место А не подофигели-ли господа из водоканала? Свое кредитное бремя перекладывать на потребителей? Может проверить их хозяйственную деятельность, как там с абонентской платой, на какой по счету домик уходят наши денежки? Совсем уже обнаглели! Пока мы будем переписываться, они со своей безудержной наглостью, будут продолжать этот беспридел.Уже неоднократно говорю о том, что пока не уберут Притул и Перегуд с водоканала, ничего не изменится.Еще при Украине они имели самые высокие зарплаты,уже успели не только себе дома построить.Скоро с нас последние штаны снимут с такими тарифами,наверное хватит молчать, а где же наши депутаты,сколько можно лазить в карманы людям,как жить на 8000 тысяч пенсионерам,которые имеют массу заболеваний, и половина пенсии уходят на лекарства?Как жить тем у которых маленькие зарплаты и некому помочь,а?Совести нет,но ведь все вы кто нас обдирает, получите обратку в скором времени!
Как это очистные не вошли в ФЦП? Строить за счет жителей? Бред какой-то...
Зачем мы платим налоги? Только на ЗП правительству?
ну вообще оборозели!куда еще поднимать??совесть есть?!
И что, выжать последние соки с людей надо!!!? Хамы и мошенники зажравшиеся!
сами берут-сами пусть и гасят свой кредит,принципиально буду платить по старому тарифу
to Sada (Sevastopol)
Вот именно, чего мы должны платить за них кредит! Обираловка чистой воды! Мне еще тепловики досей поры присылают в квитанции долг за укроповскую абонплату.
помню такоеМеханизм государственно-частного партнерства /ГЧП/ будет применяться при строительстве очистных сооружений в Севастополе и Балаклаве. Об этом журналистам заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.
Он сказал, что в Москве и Сочи обсуждал проблематику Севастополя с председателем правительства РФ и профильными министрами. На переговорах речь шла об активном применении механизма ГЧП при реализации масштабных инвестиционных проектов. "На этой неделе будем обсуждать строительство очистных сооружений в Севастополе и Балаклаве. Инвестор есть, однако полностью отдавать ему на откуп такие объекты - это значит терять над ними государственный контроль, не иметь рычагов влияния на тарифы. Поэтому правительство РФ приветствует применение механизма ГЧП, механизма совместного участия бизнеса и государства", - сказал Меняйло.
При этом он пояснил, что если тот или иной объект планируется ввести в Севастополе в течение 5 лет за средства ФЦП, то в рамках ГЧП это можно будет сделать раньше и одновременно не потерять над ним госконтроль. "По программе ФЦП до 2020 года на строительство очистных сооружений с глубоководным выводом в море выделяется 2,3 млрд рублей, а необходимо как минимум 6 млрд. Разницу в сумме готов вкладывать инвестор", - сказал Меняйло.
to Линьков (Севастополь)
Хороший по сути, но хамский по форме комментарий. Что за уничижительное отношение к тем, кому за 40? Предлагаю извиниться.
Севгорводоканал-коммунальное предприятие? Почему эта модернизация не заложена в бюджете? Будь это-Правительство города имело бы все законные основания и просто обязано было бы проконтролировать расходование этих средств. Сейчас модернизацию хотят провернуть за счет потребителей. Но ведь у нас нет никакой возможности проконтролировать финансовые потоки! Это-прямой путь к злоупотреблениям. Получается, этот проект -попытка уйти из-под контроля.И не надо возгласов про общественный контроль и открытость! Это-лохотрон!!!!
Тряхнуть зарплаты руководства водоканала и качественно провести финанс. проверку не мешало бы. Может и на очистные появятся деньги.
Линьков(Севастополь)
Спасибо Вам за экономический анализ понимания вопроса.
Alpha (Москва)
В стоимость предоставленной услуги(подача воды и канализирование) входят затраты предприятия множественного назначения-капитальные,текущие,накладные и пр. пр.Нас с Вами больше всего интересует часть средств ,которые мы платим Водоканалу на обновление основных фондов предприятия.Это денежки на следующие новые трубопроводы,насосные станции,ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ и многое другое.Возникает вопрос---где отданные нами денежки.И второй вопрос---расшифровка постатейно новых тарифов.Наверняка там тоже закладываются суммы для будущей счастливой жизни торговцев водой.Вот пусть они нам и нарисуют картину маслом.
Дешевле воду потребителям будет покупать в магазине чем из крана на кухне...
А чего шифроваться то?!Сказали бы прямо-жители оплатят все работы "Вдоканала"!!!!!!!!!!А то начали умничать!
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Хороший по сути, но хамский по форме комментарий. Что за уничижительное отношение к тем, кому за 40? Предлагаю извиниться.


Несколько слов о форме и содержании.
Не в возрасте дело, а в интересах.
Речь шла об "одиноких сердцах", кому за 40, кто одинок и хочет найти свою половинку, или просто друга или подругу на сайте, вместо того, чтобы поговорить на другие серьезные темы. Именно их я просил не беспокоиться, когда говорил, что привлечение кредитных ресурсов не может быть поставлено в зависимость от повышения тарифов для населения, и, соответственно, роста цен на воду. Такая нагрузка не должна ложится непосильным грузом на хрупкие плечи налогоплательщиков, в т.ч. потребителей воды. На мой взгляд, на этот случай существуют другие- экономические параметры деятельности предприятия, а не финансовые результаты его работы или трудности. Нам своих трудностей хватает. От чего на самом деле зависит рост тарифов- в следующий раз. Такая непринужденная форма общения, кроме всего прочего, давала возможность посмотреть на существующую проблему под другим углом зрения не только нас, депутатов, но и тех, от кого зависит наше будущее, упс соблюдение антимонопольного законодательства. Если одним предложением, то легче разобраться и предупредить, чем «наломать дров». И не надо им учить нас, как жить по тарифам..
Сидят двое нищих рядом. Еврей и араб. Просят милостыню. Все, конечно же, подают арабу. Один из подающих говорит еврею: Ну что же ты сидишь рядом с арабом, тебе же никто не подаст! Еврей поворачивается к арабу: Слышь, Абрам! Он ещё нас коммерции будет учить!
С формы и содержания начал, ими и закончу
http://gorodok.tv/episode_play?id=171
Шалом.
Звонят в дверь.
Наверное, за мной, я хотел сказать ко мне.
На всякий случай извинюсь перед теми, кому за 40 от тех, кому далеко за 40.
Эх, житие мое, как без этого..
Исаак Линьков.
Всем грустноглазым и не только
https://www.youtube.com/watch?v=RCJxjMp_Ev4
Во всём виноват Госдеп США...#Точноговорю.
Ну вот, какая очередная радость, наконец-то "водо-анальцы" услышали и воспользовались моим к ним недавним обращением и советом!
Правильно, зачем перекладывать какие-то столетние трубы и прочие, не "нужные" вам вещи, повышайте тарифы по 3-4 раза в год и живите себе дальше припеваючи и в ус не дуя, но не забывая, при этом, себя достойно премировать за усердный труд, как это уже давно повелось!
Кстати, господин-товарищ-барин и работун Перегуда, какова ваша нынешняя скромная зарплата? Озвучьте обдираемому до костей населению свою скромность! Или это военная тайна за семью печатями??
Это я к тому, что " у кого щи - хоть хрен полощи, а у кого и жемчуг мелок"!
Только почему-то, совсем не хочется есть с вами блюдо под названием "голубцы", в котором кто-то, типа вас, жрёт мясо, а мне всучивает, в лучшем случае, "капусту на костИ"!
если «Водоканал» будет привлекать кредитные ресурсы, то часть финансовой нагрузки заложат в тариф и цена воды вырастет...
Стесняюсь спросить: а когда кредит погасят, цену за воду вернут взад?
Дело то хорошее, но, ведь, опять разворуете половину или больше
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Хороший по сути, но хамский по форме комментарий. Что за уничижительное отношение к тем, кому за 40? Предлагаю извиниться. Да бросьте. Мне далеко за 40, ни капли не обиделась. Зачем? Надо в суть смотреть.
Если что-то не вошло в ФЦП, никто не мешает А.Храброву принять меры к тому, чтобы это ФЦП было дополнено и по программе выделены деньги. Конечно, такая работа не так привлекательна, чем инициировать введение почётного звания «Знаменитый севастополец». Интересно для награждения кого?
to aquila (Севастополь)
Есть определенные нормы приличия. Или они действительны только для тех, кому за 40?
Чем выше тариф, тем больше 5% для ЕИРЦ. Уберите ЕИРЦ и вот на эти проценты и модернизируйтесь потихоньку.
ВОРЫ В ЗАКОНЕ ВЫШЛИ НА ТРОПУ ГРАБЕЖА
Еще прошлый тариф значительно превышал реальную себестоимость - сегодняшний уже грабеж!
to Ляпсус-Городской Еще прошлый тариф значительно превышал реальную себестоимость - сегодняшний уже грабеж! Взглянуть бы хоть одним глазом на калькуляцию себестоимости....
Один пункт тарифа могу озвучить.
Утечки воды составляют 48% от потребления. Т.е. Вы выпили 2 стакана воды, а заплатили за 4.
Парангон, Консоль, Карбон и пр. "добросовестные застройщики" сколько заплатили водоканалу за посадку своих "домиков" на городские изношенные сети ?
Черноморский флот передал городу изношенные очистные сооружения, а горожане должны их оплачивать? На модернизацию ЧФ сейчас выделяют гигантские суммы, так пусть, и на модернизацию очистных немного выделят, пусть и ЧФ приносит пользу городу...