Утром в четверг, 2 ноября, на остановке «Малахов курган» на Корабельной стороне Севастополя вышедший на маршрут троллейбус внезапно остался без заднего левого колеса.
«Хорошо, что не в движении... На остановках теперь нужно проверять, чтобы у транспорта колёса не отваливались», — написали в одном из севастопольских пабликов.
В ГУП «Севэлектроавтотранс» инцидент со сходом наружной автошины подтвердили, отметив, что в данном происшествии никто не пострадал.
«Подъехала техпомощь предприятия и устранила на месте неполадку. Сейчас по данному инциденту соответствующие службы проводят расследование», — добавили в пресс-службе.
На автотранспортном предприятии подчеркнули, что ни одна машина без ежедневного регламентного осмотра на линию не выходит.
Напомним: аварии с общественным транспортом в Севастополе происходят регулярно. Так, год назад водитель троллейбуса не справился с управлением и совершил наезд на остановочный комплекс. В результате ДТП пострадали люди.
Пассажиры троллейбусов часто становятся заложниками обрывов контактной сети, которые происходят иногда по два раза в день.
В конце октября при столкновении двух маршрутных автобусов, «топика» и «Богдана», пострадало 9 человек. Инцидент также произошёл на остановке общественного транспорта.
Ника Заринская
Обсуждение (13)
Поставки новых и не сильно старых машин позволили севастопольским троллейбусам не разваливаться по 10 штук в день, но качество обслуживания вернёт всё на свои места. Вы ещё помните времена, когда вероятность доехать на одной машине от конечной до конечной была процентов 50? Так вот они возвращаются! Ещё новой техники притащат - и её угробят. Без порядка на предприятии по другому невозможно.
"На автотранспортном предприятии подчеркнули, что ни одна машина без ежедневного регламентного осмотра на линию не выходит."
А чё само с утра раскрутилось ,наверное болт не той системы оказался,причем сразу все
Штампик и роспись о проверке и инструктаже наше фсё.Без бумажки ты какашка ,а с бумажкой человек .
Масса такого колеса составляет несколько сотен килограммов. В движении это убойная, разрушительная сила. Подобные случаи абсолютно недопустимы.
Что стало причинами этого события?
Об итогах своего расследования нам не забудут ли сообщить? Причины аварии?
to ramzay:
Помню, особенно когда у них баллоны лопались. Бубух еще тот был, не для слабонервных.
В ГУП «Севэлектроавтотранс» инцидент со сходом наружной автошины подтвердили, отметив, что в данном происшествии никто не пострадал.
Автор "жжёт"! Он почему то не видит разницы между событиями. Потерять колесо и сдвиг наружной покрышки заднего колеса при начале движения не совсем одно и тоже. Но заголовок звучит конкретно!
to sevdeel:
Халатность! Второе, "человеческий фактор".
Где-то такое встречалось выражение: "...и так сойдёт"!
А мне "резануло":
Если бы я трудился в этой сфере, точно бы обиделся. Троллейбус отличная машина и здорово кто-то придумал ездить на "электричестве" задолго до создания электромобиля, в широком смысле. Трудяга городских дорог! Думаю, он заслужил уважение...
Слово "рогатый" ассоциируется больше с чем-то негативным.
Это уже дело Следственного Комитета, а не рассказы как оказалось безответственных лиц что, всё хорошо и все штампики проставлены…Случай с «рогатым» даже не третий…Когда заниматься «рогатыми» когда внимания требует ФЛОТ? Спецы на все руки…могут и космосом руководить….только дай…
Мне по работе частенько надо в Казачью ездить ,И когда не опаздываю предпочитаю ехать на 10к,дык когда он останавливается подле диспечерской на Правды 2 всегда подходит техник и проверяет весь крепеж и состояние скатов на транспорте ...
Берите пример с Витебска
https://www.yapfiles.ru/show/3021574/49d98f5d76
a5b8f270cd24fd3e8b0431.mp4.html
Интересно, а в полумиллионном городе больше нет интересных новостей, тем для обсуждения? Это вопрос к сайту.
Был бы виноват водитель (неправильные действия при вождении либо нечто иное), заголовок звучал бы наверно так - "Водитель севастопольского троллейбуса на маршруте потерял голову".