Специальная система, в которой студенты Севастопольского государственного университета должны были продолжить дистанционное обучение с 6 апреля, не выдерживает технических нагрузок и пока не выполняет поставленные задачи. Об этом в «Специальном интервью» рассказал ректор СевГУ Владимир Нечаев.
«У нас был расчёт, что уже с 6 апреля мы сможем в основном перейти к обучению через платформу „Русский Moodle ”, которая есть в университете. Я вынужден констатировать, что сегодня, к сожалению, это в полной мере, в большей части не получилось. Возникло большое количество технических накладок: не всегда выдерживает техника, и те решения, те конфигурации, которые мы выстраиваем, не всегда пока получаются», — рассказал Владимир Нечаев.
Глава университета отметил, что в ближайшее время система будет отлажена, пока же институтам и кафедрам предоставляется свобода в выборе формата обучения, которое сейчас в большей степени проходит с помощью социальных сетей и мессенджеров.
Фото: группа «ВКонтакте» // «Дистанционное обучение СевГУ»
Отметим, что с такой же проблемой столкнулись и севастопольские школьники, которые «обвалили» сайты школ и образовательных платформ. Выяснилось, что существующие в России системы дистанционного обучения не готовы к массовому использов
Обсуждение (11)
Наконец-то нашёлся нормальный руководитель, который озвучил правду вслух. Студенты не очень переживают по этому поводу, а вот младшие и средние школьники в стрессе. Про родителей молчу. Они тоже на кухнях только смелы, ведь в заложниках снова дети. Возмутишься, а на ребёнке потом отыграются...Страшно. Правда? Надо чем-то жертвовать. Почему бы не психическим здоровьем дитяти? Родители, вам не стыдно? Не жалко своих детей? Потом по психологам будете бегать, но толку?
— Пойми, сынок, сейчас, при самоизоляции, к людям надо помягше... А на вопросы смотреть ширше. Вот ты думаешь, это тебе назначили дистанционное обучение? Это нам назначили дистанционное обучение. А для чего? Чтобы я вёл среди тебя разъяснительную работу, а ты рос над собой! Ну ладно, давай я дальше тебе буду бухтеть о том, сколько будет 9+8, папа у Димы силен в математике. А ты поспи...
Как это звучит: https://www.yapfiles.ru/show/2361308/855f256da01748130ae9375307a5fe78.mp4.html
Кошкина уже нет, а там по- прежнему кошкин дом. И это технический ВУЗ...
Процесс чтения лекций для удаленки студентов можно решить за пару дней, но нужно использовать какие-то "платформы", на которые влили миллионы рублей, а они не работают :(
Возможности IT сильно преувеличины.
to Tigor: работа провалена организаторами, а не преподавтелями.
;
это не задача преподавателей. Это задача тех, кто на этом денег срубил для себя...
Соцсети + Дискорд + личный канал на Ютубе = отличное удаленное ведение образовательного процесса, которое практически ничем не уступает очному образованию . Все это уже готовые технологии, зарегистрироваться можно за несколько секунд. И не надо изобретать велосипед.
Проблема только в том, что нам все равно пытаются всеми силами навязать Мудл, который мало того, что не справляется с нагрузкой, так и вообще в принципе не способен дать то, что могут социальные сети и мессенджер.
Когда руководство начнет прислушиваться к мнению своих сотрудников и учитывать наличие передовых технологий, все проблемы исчезнут!
Именно! Преподаватели с самого начала сориентировались и продолжили работать в нормальном режиме, пока руководство думало, что же теперь делать. У нас ни одно занятие не пропало.
Возможности IT очень большие. Преувеличены возможности российской платформы moodle. Если не получается у нас, может нужно не пыжиться, а взять пример других стран? Тем более, что у них получается.
to Eкатерина: "отличное удаленное ведение образовательного процесса, которое практически ничем не уступает очному образованию ". Извините, но мои тапочки долго смеялись. Дистанционно обедать не пробовали?