В Севастополе разработают план развития придорожной инфраструктуры городской сети автомобильных дорог. Соответствующее распоряжение было принято в понедельник на заседании правительства города.
Целью создания плана является формирование и развитие единого транспортного пространства города и системы услуг, речь идет о станциях техобслуживания, парковках, АЗС, кафе и гостиницах, отметил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
«В соответствии с этой дорожной картой мы должны провести инвентаризацию имеющихся объектов придорожной инфраструктуры и в случае необходимости предусмотреть меры, в том числе и государственной поддержки, по созданию таких объектов», – пояснил Титов.
Концепцию должны были разработать к апрелю 2020 года, однако основные её положения должны появиться уже к октябрю этого года. Ускорить процесс призвал губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
По его словам, схема размещения объектов придорожного сервиса на седьмом участке трассы «Таврида» потребуется уже в ближайшее время.
Ольга Сидорчук
Обсуждение (11)
Всё! Мекензиевым горам кирдык. Не будет больше леса. Останутся одни отели и рестораны...
Архи важно!
to Помор: Точно. Первая мысль - срубят оставшийся лес. И так вырубили больше, чем реально надо было для трассы. Рубят, как в Сибири - мол, еще вырастет. Не понимают, что у нас леса катастрофически мало! И вырастить его чрезвычайно трудно и долго. А это наши легкие...
а почему до сих пор не произведена инвентаризация? чем вы занимались 5 лет?
Пусть лучше дороги делают как положено. А заправками, кафе и отелями бизнес сам займётся, если правительство не будет вставлять палки в колеса.
Лучше и сказать нельзя. Зачет.
Ну на самом деле инициатива нужная! Живем как в сарае. Развития придорожной инфраструктуры на ОЧЕНЬ низком уровне в целом по региону.
Прекрасная инициатива, осталось навести порядок с дорогами. Иначе получим парадокс - сервис есть, а дорог нет. Где Камышовское шоссе, где дорога в бухту Казачья?
to Vce.pod.nebecami: Вопрос упирается в одно. Чьими будут эти объекты инфраструктуры-федральными, муниципальными или частными? В чем будет заключаться государственная поддержка? Что,за казенный кошт будут ообрудовать парковки у придорожных гостиниц и кафе, протягивать к ним инженерные коммуникации-чтобы частники потом наваривались? Мутноватое дело затеяли наши чиновнички. Какую мзду они получат от новоявленных бизнесменов?
Вдоль трассы наставить гамаков, много.
to vladimir1964: И что тут мутноватого? Все прозрачно: договоришься - будешь работать, не договоришься - не будешь. а скорее всего хлебные места раздадут своим людишкам. Ну вот приди я с желанием кафе открыть и еще и субсидию попросить для развития. Разрешат? А кто я? Чья родня? Ах, ничья... Ну и иди себе домой...