Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города.
Как сообщил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства СГГА Александр Панасюк, до конца текущего года в Севастополе выйдут на маршрут еще три низкопольных троллейбуса.
В дальнейшем планируется приобрести еще 30-40 подобных машин. Также власть рассчитывает на подарки от Москвы в виде троллейбусов.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (51)
..у населения - горожан- "подписку" объявите льготную, кто оформил "городской сертификат" на 200 грн. пусть ездит бесплатно пару лет..денег понасобираете....
А оплачивать его будете за счет повышение оплаты за проезд... весело встретим новый год
а чё..? когда "топики" запускали - механизм был схожий... пригласят пусть Игоря Базилио (автора идеи топиков) он ныне на Капитанской, 4 в МГИ обитает (арендует этаж) ранее в Морском банке тусовался - он городских мужей просветит...
А оплачивать его будете за счет повышение оплаты за проезд... весело встретим новый год
А оплачивать его будете за счет повышение оплаты за проезд... весело встретим новый год
Андрей, здравствуй! Судя по твоим постам, ты реалистично мыслишь. Вне форума с тобой можно списаться?
Проблема одна - отсутствие умного, компетентного и порядочного руководства ( в городе, АРК и стране в целом )
Вот этим вопросом и нужно заниматься!
А купить (у кого?) и кредит (у кого?) это очередное "поле" для афер ( сверх- цены, НЕ льготный кредит и тп)
Мдяяяяя. Лучше взять кредит на трудоустройство работников Севэлектроавтотранса, закрыть предприятие и обеспечить наличие транспортных средств которые будут перевозить бесплатно льготные категории. Это ведь гораздо дешевле и удобнее для тех кто этим пользуется!
Ну не гоже даже на новых троллейбусах добираться из точки в точку за 40 минут, если автобус доезжает за 25! Тем же пенсионерам, которые чаще других пользуются этим транспортом, лучше потратить эти 15 минут на жизнь, а не на дорогу! Пусть она и стала заметно удобнее с новыми троллейбусами. А вообще на государственном уровне пора таки сделать монетизацию.
Кроме экологичности плюсов нет. Одни жирнючие минусы. Зачем спасать то что должно отмереть естественным образом?
Троллейбусы = меньше выбросов газ., более чистый воздух
Второе - электроэнергии в Укр много и по себестоимости годной (Южноукр АЭС и тп), что разумно пользовать вместо нефти
to Вадан
а действительно, по цене 30-40 троллейбусов - сколько можно купить топиков. я в троллейбусе могу проехать 2 - 3 остановки, действительно, времени жалко, а в основном ездят льготные категории, за счет субсидий, которые расходуются неизвестно как. Создать очередное КП, субсидии направлять туда, да и мест рабочих сколько???
лично мне больше нравятся московские троллейбусы чем львовские
Гулять так гулять.
to Вал (9й вал) (Хельсинки)
Дык пешочком еще выгоднее, + улучшение физической формы.
to Вал (9й вал) (Хельсинки) Дык пешочком еще выгоднее, + улучшение физической формы. [/quote
+ :)
Уже ж про вело писали.
Эко _ логично!
to sub_44 (город-герой Севастополь)
Полное говно и те и эти.
"Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города".Цитата.
Всем добрый день.
Если я правильно понял, речь идет о программе "50 на 50" (половина подвижного состава закупается за счет города, другая-за счет государства). В КМУ должны принять проект социально-экономического развития «Обновление подвижного состава автобусного и троллейбусного парков», который предусматривает закупку для Севастополя под гарантии украинского правительства 40 новых троллейбусов и 20 автобусов (транспортные средства будут приобретены у отечественных производителей).
То, что предлагают чиновники, это тот э/транспорт, который должен быть закуплен за счет средств местного бюджета. "Очень скупая" информация меня очень насторожила и вот, почему? Стоимость одной "машины" приблизительно 1 млн.800 тыс.грн. стоимость 30-40 единиц городской техники, таким образом будет составлять около 54- 72 млн.грн. Именно о такой сумме кредита, которую намеренно умалчивают чиновники, идет речь. Кредит, значит залог. Если залог, то, какого коммунального имущества, если его, как такового нет? Правда, иногда производители отпускают машины в рассрочку, например, на 5 лет, под 10 % годовых, если речь идет о закупке оптом. Вдумчивый читатель сразу заподозрит что- то неладное. Почему? Если речь идет о рассрочке, то 10% от 72 миллионов(стоимость троллейбусов) составляет 7,2 млн.грн. Если рассрочка предоставляется на 5 лет, то ежегодный % составляет: 7,2 : 5 = 1, 3 млн.грн. Вопрос, если закупка машин происходит на таких условиях, то, зачем такой большой кредит(напомню это сумма, равная 54- 72 млн.грн.). Ответ: для того, чтобы в конце 2013 года освоить бюджетные деньги.
Одним словом,"ПЕСНЯ"Ссылка
to Вадан to Вадан
Введение монетизации хотя и выглядит обсолютно логичным и провильным но не предстовляется возможным исключительно из экономикических соображений. В стране 12млн льготников имеющих право бесплатного проезда. Если каждому выделить дополнительно хотя бы по 50 грн в месяц, у Вас сломается калькулятор при подсчете годовой суммы, что в общем то соответствует ответу на вопрос возможности введения монетизации.
to rotciv (севастополь)
То есть Вы считаете, что доплаты с бюджета за льготников значительно ниже? Тем же перевозчикам, тем же комунальникам? А ведь по сути весь этот процесс слабоконтролируем.
to володя (Севастополь)
Выделенные средства на перевозку действительно не покрывают возникающие с этим видом деятельности убытки. Наглядный тому пример ушедшее в отставку АТП 14330 г. Севастополя ранее осуществлявшее социальную переаозку по 34 маршрутам города, а также АТП "Северная", еще ране приквзавшее долго жить. Если пологаете мои доводы не убедительными, поищите сколько бюджет страны расходует на льготников, или ознакомтесь с цифрами Севастополя, не забывая что льготнник катается на всех видах транспорта включая морской.
ну, слава богу, руководство города наконец то поняло, что развитие городского транспорта невозможно только за счет подачек из москвы и выпрашивания денег из киева! единственно, что это надо было делать три-четыре года назад, когда предлагали сперва саратову, а потом арабаджи механизмы воровать, зная Что эти недюди без своего отката ничего делать для людей не будут Предлагаю занять в банке СЫНУЛИ этак процентов под 20 годовых и тогда ПАХАН окажетт помощь из бюджета и всем будет хорошо и пенсионерам и СЕМЬЕ А еще есть вариант занять в Е С под 4 процента но тогда из бюджета получим КУКИШ И пенсионеры будут оздоравливаться на велосипедах
Также власть рассчитывает на подарки от Москвы в виде троллейбусов.А для этого нужно держаться ближе к России, идти в Таможенный союз, а не в этот говняный Евросоюз - эти троллейбусы не подарят, а заберут последнее.
to Артём Нуров (0506467544)
Значит нужно наладить общественный контроль за расходами Севтроллейбуса
to Clover
а почему не саратова с вилкулом, че этот говнюк там сидит? Никакой вопрос решить не может! Только сайты похабные плодит!
А что будет залогом? И какая земелька наша отойдёт потом по суду? Какой своей недвижимости лишится город? По-моему, всё уже у наших властьпридержащих так хорошо обкатано... Ну прямо так и просится задать вопрос: а кто в этом случае выгодоприобретатель?
Больше троллейбусов- меньше маршруток с алкашами, наркоманами и хамами за рулем!
to rotciv (севастополь)
При монетизации льготники получают сумму дотаций, которые раньше получали перевозчики. Но для этого нужен закон.
to День флота (Севастополь)
А мы будем получать ништяки и от Москвы и от Брюсселя. Неплохо бы еще вступить в зону франка КФА
to Rudoy (Севастополь) Ваши слова да богу в уши , только ЗА двумя руками за подобную монетизацию
Больше троллейбусов- меньше маршруток с алкашами, наркоманами и хамами за рулем!
Правильная мысль.
я тоже за троллейбусы и поменьше маршруток Задолбали
А базу отдыха Батилиман разве не за троллейбусы продавали? Где же обещанные рогатые?
to Turn я тоже за троллейбусы и поменьше маршруток Задолбали
А как задолбали богданы...!!! Эти скачущие сараи уж точно не для города на рельефе. Для тех, кто едет стоя - просто жесть. По сравнению с богданами, троллейбусы - это идеал комфорта
to Вадан Мдяяяяя. Лучше взять кредит на трудоустройство работников Севэлектроавтотранса, закрыть предприятие и обеспечить …..Одни жирнючие минусы. Зачем спасать то что должно отмереть естественным образом?
Ты, инкубаторский, весь такой пятигранный или только на голову. ?
Да тебя мамы-папы-бабули колясками заплющат прямо на улице, а то и прямо в сортире. Да ещё полгорода помогать будет.
Если бы траликов была норма - не морозили бы их всякоразные извозные «приватиры» на остановках и светофорах, время было бы соизмеримое вополне. Не говоря о таки приемлемом комфорте , если не по «селёдочному » графику их пускать .
Раньше бы город запросто купил их в рассрочку за виноград или рыбу почти без проблем. А теперь такие вот пятигранные на всю голову «крыночники» делают умноозабоченные лица и стонут о «несостоятельности» проверенных по реальной доходности предприятий.
Вот по этим ссылкам нам тут можно долго пускать слюни до пола. С ощущением , что мы так никогда уже не будем ездить - уже не сумеем избавиться от таких шибко до сэбе «умных».
Заодно, умнейший ты наш евродолбануша, присмотрись к улицам - вот там ( не дюже-то и далече ) умеют себя любить и уважать. То есть, дорожить будущим своих детей и внуков. И при этом не заходятся в приступах легендарности. Так это даже и не столица.
Ссылка Ссылка url=http://kgd.ru/images/stories/2011-12/grod-15602.jpg">Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Также власть рассчитывает на подарки от Москвы в виде троллейбусов. Не ошиблись-бы в расчетах.
Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города
Даже в заголовке первостепенная задача взять кредит
to gevic (Sevastopol)
Вы из под какого забора вылезли, уважаемый? Где словесности учились? Столько чуши в одном посте приправленной хамством и недалёкостью. "Мне смешно на вас!" (с).
to карабас (башня Мартелло)Наркоманов среди водителей троллейбусов меньше чем реди водителей топиков ровно на столько на сколько топиков больше чем троллейбусов. Так что не обольщяйтесь(. Один бесспорный факт - экологичность. Но потратьте деньги, которые ежемесячно сжирает предприятие, на экологию города - толку было бы еще больше!
взять в кредит,потом не смоч отдать гроши и отдать за это много гектаров Севастопольской земли,только уже молча ибо за долги вывернут наизнанку. Кто должен тот себе не хозяин.
to Вадан Один бесспорный факт - экологичность. Но потратьте деньги, которые ежемесячно сжирает предприятие, на экологию города - толку было бы еще больше!
Вот до этого места я возможно наивно полагал, что деньги ,которые сжирает предприятие как раз таки и тратятся на экологию в основном. Что бы доказать нечто иное, вам следует посвятить нас всех в Ваш план. Не смущайтесь,Вы бесспорно талантливы. Просто расскажите, как надо тратить деньги на экологию с толком,по настоящему.
взять в кредит,потом не смоч отдать гроши и отдать за это много гектаров Севастопольской земли,только уже молча ибо за долги вывернут наизнанку. Кто должен тот себе не хозяин.
И почти все почти всё понимают.
И схемы известные и стандартные.
И всё-равно сделают, и земли выведут.
to Гриня (Севастополь)
деньги, которые сжирает предприятие, в большинстве своём тратятся на ремонт троллейбусного парка, обслуживание зданий и сооружений и заработную плату. Это по Вашему способствует решению экологических проблем? Это всего навсего не ухудшает то, что итак уже некуда ухедшать. Вспомним хотя бы канализационные стоки, которые как лились без систем очистки в море, так и льются. Правда вспоминать об этом стали реже. Даже перед выборами.
Без тени смущения, заметьте)))
to Вал (9й вал) (Хельсинки)
А вот и заграничный центр Как вербовка? По чем нынче рекруты?
to Вал (9й вал) (Хельсинки) А вот и заграничный центр Как вербовка? По чем нынче рекруты?
А где центр? Адрес напиши.
Ты, вижу предлагаешься:)
Почем оцениваешь себя? На роль кого-чего просишься?
to Вадан
Троллейбусы моему сердцу как то милее. В отличие от канализационных стоков к ним можно прикоснутся, потрогать. Глянул на улицу - и вот они, едут родимые. Либо не едут и это опять таки будет наглядно. Это не брезгливость, просто это легко мониторится каждым. А контроль стоков связан со спецификой работы карманных организаций. И вот здесь то поле не паханное. Не так ли?
to Вал (9й вал) (Хельсинки) to Вал (9й вал) (Хельсинки) А вот и заграничный центр Как вербовка? По чем нынче рекруты? А где центр? Адрес напиши. Ты, вижу предлагаешься:) Почем оцениваешь себя? На роль кого-чего просишься?
Ага высылайте мне айпад для связи и инструкции
:)
Настроения!
to Вал (9й вал) (Хельсинки)
В Севтрале зряплаты в ракурсе ФОТ по 11-12 тысяч. Плюс полный соцпакет. Где вы в коммерции по 7 тысяч заработаете ( кроме Авлиты )?
to Rudoy (Севастополь)В Севтрале зряплаты в ракурсе ФОТ по 11-12 тысяч. Плюс полный соцпакет. Где вы в коммерции по 7 тысяч заработаете ( кроме Авлиты )?Хорош бредить! Нет там таких зарплат!
Что-то я не понимаю. Пусть знающие люди просветят В городе в основном троллейбусы саратовского завода. В городе существует торговое представительство г. Саратова. В своё время приезжала официальная делегация из Саратова, велись переговоры с Яцубой. В числе многих затрагивался вопрос о поставках запчастей к троллейбусам, а в последствие и открытия производства по сборке троллейбусов в Севастополе. Что об этом уже зыбали, или не выгодно?
Лучше клянчить троллейбусы у Москвы и закупать за бюджетные деньги во Львове? Или же всё таки собирать троллейбусы на месте и дать рабочие места севастопольцам.
Собирать на месте и дать раб. места = не иметь "мимо кассы" взяток и тп
Но решает то...
to Вадан
Выхлопы топиков отравляют воздух свинцом и бензолом,вызывающим рак.Севастополь уже занимает
первое место в Украине по онкологии.Вы это приветствуете?Троллейбус-единственный для Севастополя
экологически чистый вид транспорта.Так что не экономьте на здоровье севастопольцев.
Троллейбусы реально экологически чистый транспорт, в данной ситуации все понимают - что кредит выбьют на 30-40, поступит 10-15 машин, остальное по карманам чиновников, а отдавать с карманов граждан.
Собирать на месте и дать раб. места = не иметь мимо кассы взяток и тп Но решает то...
Соглашусь - кредит лучше пустить на завод по машиностроению, и обновлению цехов севтроллейбуса, мастерские там были в свое время лучшие, можно ремонт делать не только троллейбусов, но и другого гостранспорта.
Опять кредит !!!! Вы там че совсем еба..тыми стали или это с рождения ??? Кому они сейчас нужны ...ХЗ