Лента новостей

Севастополь

2483
51

Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города

ForPost - Новости : Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города

Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города.

Как сообщил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства СГГА Александр Панасюк, до конца текущего года в Севастополе выйдут на маршрут еще три низкопольных троллейбуса.

В дальнейшем планируется приобрести еще 30-40 подобных машин. Также власть рассчитывает на подарки от Москвы в виде троллейбусов.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
Средняя оценка: 4 (1 голос)

Обсуждение (51)

Аватар пользователя UncleJoe
постов:
86
UncleJoe ()
- 27/11/2013 в 14:47

..у населения - горожан- "подписку" объявите льготную, кто оформил "городской сертификат" на 200 грн. пусть ездит бесплатно пару лет..денег понасобираете....

Аватар пользователя Андрей-Севас.
постов:
2577
Андрей-Севас. (город веселых и находчивых)
- 27/11/2013 в 14:47

А оплачивать его будете за счет повышение оплаты за проезд... весело встретим новый год

Аватар пользователя UncleJoe
постов:
86
UncleJoe ()
- 27/11/2013 в 14:49

а чё..? когда "топики" запускали - механизм был схожий... пригласят пусть Игоря Базилио (автора идеи топиков) он ныне на Капитанской, 4 в МГИ обитает (арендует этаж) ранее в Морском банке тусовался - он городских мужей просветит...

А оплачивать его будете за счет повышение оплаты за проезд... весело встретим новый год

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 27/11/2013 в 14:54

А оплачивать его будете за счет повышение оплаты за проезд... весело встретим новый год
Андрей, здравствуй! Судя по твоим постам, ты реалистично мыслишь. Вне форума с тобой можно списаться?

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 27/11/2013 в 14:58

Проблема одна - отсутствие умного, компетентного и порядочного руководства ( в городе, АРК и стране в целом ) Вот этим вопросом и нужно заниматься! А купить (у кого?) и кредит (у кого?) это очередное "поле" для афер ( сверх- цены, НЕ льготный кредит и тп)

Аватар пользователя Вадан
постов:
1628
Вадан ()
- 27/11/2013 в 15:07

Мдяяяяя. Лучше взять кредит на трудоустройство работников Севэлектроавтотранса, закрыть предприятие и обеспечить наличие транспортных средств которые будут перевозить бесплатно льготные категории. Это ведь гораздо дешевле и удобнее для тех кто этим пользуется! Ну не гоже даже на новых троллейбусах добираться из точки в точку за 40 минут, если автобус доезжает за 25! Тем же пенсионерам, которые чаще других пользуются этим транспортом, лучше потратить эти 15 минут на жизнь, а не на дорогу! Пусть она и стала заметно удобнее с новыми троллейбусами. А вообще на государственном уровне пора таки сделать монетизацию. Кроме экологичности плюсов нет. Одни жирнючие минусы. Зачем спасать то что должно отмереть естественным образом?

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 27/11/2013 в 15:19

Троллейбусы = меньше выбросов газ., более чистый воздух Второе - электроэнергии в Укр много и по себестоимости годной (Южноукр АЭС и тп), что разумно пользовать вместо нефти

Аватар пользователя володя
постов:
6498
володя (Севастополь)
- 27/11/2013 в 15:22

to Вадан

а действительно, по цене 30-40 троллейбусов - сколько можно купить топиков. я в троллейбусе могу проехать 2 - 3 остановки, действительно, времени жалко, а в основном ездят льготные категории, за счет субсидий, которые расходуются неизвестно как. Создать очередное КП, субсидии направлять туда, да и мест рабочих сколько???

Аватар пользователя sub_44
постов:
993
sub_44 (город-герой Севастополь)
- 27/11/2013 в 15:22

лично мне больше нравятся московские троллейбусы чем львовские

Аватар пользователя topol
постов:
2073
topol (Севастополь)
- 27/11/2013 в 15:22

Гулять так гулять.

Аватар пользователя володя
постов:
6498
володя (Севастополь)
- 27/11/2013 в 15:24

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Дык пешочком еще выгоднее, + улучшение физической формы.

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 27/11/2013 в 15:26

to Вал (9й вал) (Хельсинки) Дык пешочком еще выгоднее, + улучшение физической формы. [/quote + :) Уже ж про вело писали. Эко _ логично!

Аватар пользователя Дмитренкус
постов:
2086
Дмитренкус (Севастополь)
- 27/11/2013 в 15:59

to sub_44 (город-герой Севастополь)

Полное говно и те и эти.

Аватар пользователя пентагон
постов:
6462
пентагон (Севастополь)
- 27/11/2013 в 16:08

"Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города".Цитата. Всем добрый день. Если я правильно понял, речь идет о программе "50 на 50" (половина подвижного состава закупается за счет города, другая-за счет государства). В КМУ должны принять проект социально-экономического развития «Обновление подвижного состава автобусного и троллейбусного парков», который предусматривает закупку для Севастополя под гарантии украинского правительства 40 новых троллейбусов и 20 автобусов (транспортные средства будут приобретены у отечественных производителей). То, что предлагают чиновники, это тот э/транспорт, который должен быть закуплен за счет средств местного бюджета. "Очень скупая" информация меня очень насторожила и вот, почему? Стоимость одной "машины" приблизительно 1 млн.800 тыс.грн. стоимость 30-40 единиц городской техники, таким образом будет составлять около 54- 72 млн.грн. Именно о такой сумме кредита, которую намеренно умалчивают чиновники, идет речь. Кредит, значит залог. Если залог, то, какого коммунального имущества, если его, как такового нет? Правда, иногда производители отпускают машины в рассрочку, например, на 5 лет, под 10 % годовых, если речь идет о закупке оптом. Вдумчивый читатель сразу заподозрит что- то неладное. Почему? Если речь идет о рассрочке, то 10% от 72 миллионов(стоимость троллейбусов) составляет 7,2 млн.грн. Если рассрочка предоставляется на 5 лет, то ежегодный % составляет: 7,2 : 5 = 1, 3 млн.грн. Вопрос, если закупка машин происходит на таких условиях, то, зачем такой большой кредит(напомню это сумма, равная 54- 72 млн.грн.). Ответ: для того, чтобы в конце 2013 года освоить бюджетные деньги. Одним словом,"ПЕСНЯ"Ссылка

Аватар пользователя rotciv
постов:
1051
rotciv (севастополь)
- 27/11/2013 в 16:16

to Вадан to Вадан

Введение монетизации хотя и выглядит обсолютно логичным и провильным но не предстовляется возможным исключительно из экономикических соображений. В стране 12млн льготников имеющих право бесплатного проезда. Если каждому выделить дополнительно хотя бы по 50 грн в месяц, у Вас сломается калькулятор при подсчете годовой суммы, что в общем то соответствует ответу на вопрос возможности введения монетизации.

Аватар пользователя володя
постов:
6498
володя (Севастополь)
- 27/11/2013 в 16:22

to rotciv (севастополь)

То есть Вы считаете, что доплаты с бюджета за льготников значительно ниже? Тем же перевозчикам, тем же комунальникам? А ведь по сути весь этот процесс слабоконтролируем.

Аватар пользователя rotciv
постов:
1051
rotciv (севастополь)
- 27/11/2013 в 17:13

to володя (Севастополь)

Выделенные средства на перевозку действительно не покрывают возникающие с этим видом деятельности убытки. Наглядный тому пример ушедшее в отставку АТП 14330 г. Севастополя ранее осуществлявшее социальную переаозку по 34 маршрутам города, а также АТП "Северная", еще ране приквзавшее долго жить. Если пологаете мои доводы не убедительными, поищите сколько бюджет страны расходует на льготников, или ознакомтесь с цифрами Севастополя, не забывая что льготнник катается на всех видах транспорта включая морской.

Аватар пользователя Starik
постов:
359
Starik (Балаклава)
- 27/11/2013 в 17:58

ну, слава богу, руководство города наконец то поняло, что развитие городского транспорта невозможно только за счет подачек из москвы и выпрашивания денег из киева! единственно, что это надо было делать три-четыре года назад, когда предлагали сперва саратову, а потом арабаджи механизмы воровать, зная Что эти недюди без своего отката ничего делать для людей не будут Предлагаю занять в банке СЫНУЛИ этак процентов под 20 годовых и тогда ПАХАН окажетт помощь из бюджета и всем будет хорошо и пенсионерам и СЕМЬЕ А еще есть вариант занять в Е С под 4 процента но тогда из бюджета получим КУКИШ И пенсионеры будут оздоравливаться на велосипедах

Аватар пользователя Galaxe
постов:
7152
Galaxe (Севастополь)
- 27/11/2013 в 18:13

Также власть рассчитывает на подарки от Москвы в виде троллейбусов.
А для этого нужно держаться ближе к России, идти в Таможенный союз, а не в этот говняный Евросоюз - эти троллейбусы не подарят, а заберут последнее.

Аватар пользователя Rudoy
постов:
7788
Rudoy (Севастополь)
- 27/11/2013 в 18:15

to Артём Нуров (0506467544)

Значит нужно наладить общественный контроль за расходами Севтроллейбуса

Аватар пользователя Cvet97
постов:
20
Cvet97 ()
- 27/11/2013 в 18:16

to Clover

а почему не саратова с вилкулом, че этот говнюк там сидит? Никакой вопрос решить не может! Только сайты похабные плодит!

Аватар пользователя Zemfira
постов:
387
Zemfira (Севастополь)
- 27/11/2013 в 18:28

А что будет залогом? И какая земелька наша отойдёт потом по суду? Какой своей недвижимости лишится город? По-моему, всё уже у наших властьпридержащих так хорошо обкатано... Ну прямо так и просится задать вопрос: а кто в этом случае выгодоприобретатель?

Аватар пользователя карабас
постов:
1348
карабас (башня Мартелло)
- 27/11/2013 в 18:33

Больше троллейбусов- меньше маршруток с алкашами, наркоманами и хамами за рулем!

Аватар пользователя Rudoy
постов:
7788
Rudoy (Севастополь)
- 27/11/2013 в 18:38

to rotciv (севастополь)

При монетизации льготники получают сумму дотаций, которые раньше получали перевозчики. Но для этого нужен закон.

Аватар пользователя Rudoy
постов:
7788
Rudoy (Севастополь)
- 27/11/2013 в 18:41

to День флота (Севастополь)

А мы будем получать ништяки и от Москвы и от Брюсселя. Неплохо бы еще вступить в зону франка КФА

Аватар пользователя rotciv
постов:
1051
rotciv (севастополь)
- 27/11/2013 в 18:51

to Rudoy (Севастополь) Ваши слова да богу в уши , только ЗА двумя руками за подобную монетизацию

Аватар пользователя vovapt
постов:
1167
vovapt ()
- 27/11/2013 в 20:31

Больше троллейбусов- меньше маршруток с алкашами, наркоманами и хамами за рулем!
Правильная мысль.

Аватар пользователя Turn
постов:
35228
Turn ()
- 27/11/2013 в 20:55

я тоже за троллейбусы и поменьше маршруток Задолбали

Аватар пользователя фигура
постов:
551
фигура (севастополь)
- 27/11/2013 в 21:16

А базу отдыха Батилиман разве не за троллейбусы продавали? Где же обещанные рогатые?

Аватар пользователя Гриня
постов:
587
Гриня (Севастополь)
- 27/11/2013 в 21:48

to Turn

я тоже за троллейбусы и поменьше маршруток Задолбали
А как задолбали богданы...!!! Эти скачущие сараи уж точно не для города на рельефе. Для тех, кто едет стоя - просто жесть. По сравнению с богданами, троллейбусы - это идеал комфорта

Аватар пользователя gevic
постов:
6530
gevic (Sevastopol)
- 28/11/2013 в 0:54

to Вадан

Мдяяяяя. Лучше взять кредит на трудоустройство работников Севэлектроавтотранса, закрыть предприятие и обеспечить …..Одни жирнючие минусы. Зачем спасать то что должно отмереть естественным образом?
Ты, инкубаторский, весь такой пятигранный или только на голову. ? Да тебя мамы-папы-бабули колясками заплющат прямо на улице, а то и прямо в сортире. Да ещё полгорода помогать будет. Если бы траликов была норма - не морозили бы их всякоразные извозные «приватиры» на остановках и светофорах, время было бы соизмеримое вополне. Не говоря о таки приемлемом комфорте , если не по «селёдочному » графику их пускать . Раньше бы город запросто купил их в рассрочку за виноград или рыбу почти без проблем. А теперь такие вот пятигранные на всю голову «крыночники» делают умноозабоченные лица и стонут о «несостоятельности» проверенных по реальной доходности предприятий. Вот по этим ссылкам нам тут можно долго пускать слюни до пола. С ощущением , что мы так никогда уже не будем ездить - уже не сумеем избавиться от таких шибко до сэбе «умных». Заодно, умнейший ты наш евродолбануша, присмотрись к улицам - вот там ( не дюже-то и далече ) умеют себя любить и уважать. То есть, дорожить будущим своих детей и внуков. И при этом не заходятся в приступах легендарности. Так это даже и не столица.Ссылка Ссылка url=http://kgd.ru/images/stories/2011-12/grod-15602.jpg">СсылкаСсылкаСсылкаСсылкаСсылкаСсылкаСсылкаСсылкаСсылка

Аватар пользователя Вадан
постов:
1628
Вадан ()
- 28/11/2013 в 9:42

to gevic (Sevastopol)

Вы из под какого забора вылезли, уважаемый? Где словесности учились? Столько чуши в одном посте приправленной хамством и недалёкостью. "Мне смешно на вас!" (с). to карабас (башня Мартелло)Наркоманов среди водителей троллейбусов меньше чем реди водителей топиков ровно на столько на сколько топиков больше чем троллейбусов. Так что не обольщяйтесь(. Один бесспорный факт - экологичность. Но потратьте деньги, которые ежемесячно сжирает предприятие, на экологию города - толку было бы еще больше!

Аватар пользователя KOREHACTbIy
постов:
411
KOREHACTbIy (Севастополь)
- 28/11/2013 в 10:09

взять в кредит,потом не смоч отдать гроши и отдать за это много гектаров Севастопольской земли,только уже молча ибо за долги вывернут наизнанку. Кто должен тот себе не хозяин.

Аватар пользователя Гриня
постов:
587
Гриня (Севастополь)
- 28/11/2013 в 13:23

to Вадан

Один бесспорный факт - экологичность. Но потратьте деньги, которые ежемесячно сжирает предприятие, на экологию города - толку было бы еще больше!
Вот до этого места я возможно наивно полагал, что деньги ,которые сжирает предприятие как раз таки и тратятся на экологию в основном. Что бы доказать нечто иное, вам следует посвятить нас всех в Ваш план. Не смущайтесь,Вы бесспорно талантливы. Просто расскажите, как надо тратить деньги на экологию с толком,по настоящему.

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 28/11/2013 в 13:36

взять в кредит,потом не смоч отдать гроши и отдать за это много гектаров Севастопольской земли,только уже молча ибо за долги вывернут наизнанку. Кто должен тот себе не хозяин.
И почти все почти всё понимают. И схемы известные и стандартные. И всё-равно сделают, и земли выведут.

Аватар пользователя Вадан
постов:
1628
Вадан ()
- 28/11/2013 в 13:42

to Гриня (Севастополь)

деньги, которые сжирает предприятие, в большинстве своём тратятся на ремонт троллейбусного парка, обслуживание зданий и сооружений и заработную плату. Это по Вашему способствует решению экологических проблем? Это всего навсего не ухудшает то, что итак уже некуда ухедшать. Вспомним хотя бы канализационные стоки, которые как лились без систем очистки в море, так и льются. Правда вспоминать об этом стали реже. Даже перед выборами. Без тени смущения, заметьте)))

Аватар пользователя Гриня
постов:
587
Гриня (Севастополь)
- 28/11/2013 в 13:43

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

А вот и заграничный центр Как вербовка? По чем нынче рекруты?

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 28/11/2013 в 13:56

to Вал (9й вал) (Хельсинки) А вот и заграничный центр Как вербовка? По чем нынче рекруты?
А где центр? Адрес напиши. Ты, вижу предлагаешься:) Почем оцениваешь себя? На роль кого-чего просишься?

Аватар пользователя Гриня
постов:
587
Гриня (Севастополь)
- 28/11/2013 в 13:58

to Вадан

Троллейбусы моему сердцу как то милее. В отличие от канализационных стоков к ним можно прикоснутся, потрогать. Глянул на улицу - и вот они, едут родимые. Либо не едут и это опять таки будет наглядно. Это не брезгливость, просто это легко мониторится каждым. А контроль стоков связан со спецификой работы карманных организаций. И вот здесь то поле не паханное. Не так ли?

Аватар пользователя ДЫМ .
постов:
1086
ДЫМ . (севастополь (Севастополь)
- 28/11/2013 в 13:59

Также власть рассчитывает на подарки от Москвы в виде троллейбусов. Не ошиблись-бы в расчетах.

Аватар пользователя Гриня
постов:
587
Гриня (Севастополь)
- 28/11/2013 в 14:00

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

to Вал (9й вал) (Хельсинки) А вот и заграничный центр Как вербовка? По чем нынче рекруты? А где центр? Адрес напиши. Ты, вижу предлагаешься:) Почем оцениваешь себя? На роль кого-чего просишься?
Ага высылайте мне айпад для связи и инструкции

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 28/11/2013 в 14:06

:)
Настроения!

Аватар пользователя ДЫМ .
постов:
1086
ДЫМ . (севастополь (Севастополь)
- 28/11/2013 в 14:09

Севастопольские власти намерены взять кредит на закупку еще 30-40 троллейбусов для города

Даже в заголовке первостепенная задача взять кредит

Аватар пользователя Гриня
постов:
587
Гриня (Севастополь)
- 28/11/2013 в 14:31

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Аватар пользователя Rudoy
постов:
7788
Rudoy (Севастополь)
- 28/11/2013 в 15:03

В Севтрале зряплаты в ракурсе ФОТ по 11-12 тысяч. Плюс полный соцпакет. Где вы в коммерции по 7 тысяч заработаете ( кроме Авлиты )?

Аватар пользователя narumbol
постов:
16398
narumbol (Севастополь)
- 28/11/2013 в 15:39

to Rudoy (Севастополь)

В Севтрале зряплаты в ракурсе ФОТ по 11-12 тысяч. Плюс полный соцпакет. Где вы в коммерции по 7 тысяч заработаете ( кроме Авлиты )?
Хорош бредить! Нет там таких зарплат!

Аватар пользователя morpeh_su@mail.ru
постов:
1666
morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
- 28/11/2013 в 15:50

Что-то я не понимаю. Пусть знающие люди просветят В городе в основном троллейбусы саратовского завода. В городе существует торговое представительство г. Саратова. В своё время приезжала официальная делегация из Саратова, велись переговоры с Яцубой. В числе многих затрагивался вопрос о поставках запчастей к троллейбусам, а в последствие и открытия производства по сборке троллейбусов в Севастополе. Что об этом уже зыбали, или не выгодно? Лучше клянчить троллейбусы у Москвы и закупать за бюджетные деньги во Львове? Или же всё таки собирать троллейбусы на месте и дать рабочие места севастопольцам.

Аватар пользователя Вал (9й вал)
постов:
2813
Вал (9й вал) (Хельсинки)
- 28/11/2013 в 16:43

Собирать на месте и дать раб. места = не иметь "мимо кассы" взяток и тп Но решает то...

Аватар пользователя strelec
постов:
22321
strelec (Севастополь)
- 28/11/2013 в 19:19

to Вадан Выхлопы топиков отравляют воздух свинцом и бензолом,вызывающим рак.Севастополь уже занимает первое место в Украине по онкологии.Вы это приветствуете?Троллейбус-единственный для Севастополя экологически чистый вид транспорта.Так что не экономьте на здоровье севастопольцев.

Аватар пользователя Чиполлино
постов:
736
Чиполлино (Sevastopl)
- 28/11/2013 в 22:22

Троллейбусы реально экологически чистый транспорт, в данной ситуации все понимают - что кредит выбьют на 30-40, поступит 10-15 машин, остальное по карманам чиновников, а отдавать с карманов граждан.

Собирать на месте и дать раб. места = не иметь мимо кассы взяток и тп Но решает то...
Соглашусь - кредит лучше пустить на завод по машиностроению, и обновлению цехов севтроллейбуса, мастерские там были в свое время лучшие, можно ремонт делать не только троллейбусов, но и другого гостранспорта.

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Отельер» из парка Победы в Севастополе решил строить ввысь

Кроме новых этажей, в недострой на Парковой улице планируется «встроить» апартаменты.
18:09
2050
11

В крымских лесах разрушается видевший Кутузова 200-летний мост

Популярность объекта растёт и может нанести урон, если не будет контроля.
17:14
945
4

ТОП 5

Частные объявления