Новости Севастополя

Севастопольские судостроители могут получить заказы на постройку пяти рыболовных траулеров океанического класса – Росрыболовство

Севастопольские судостроители могут получить заказы на постройку пяти рыболовных траулеров океанического класса – Росрыболовство

Заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук на выездном совещании по перспективам развития и проблемным вопросам рыбопромышленного комплекса Крымского полуострова заявил, что на судостроительных предприятиях Севастополя планируется строительство пяти траулеров океанического класса. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Росрыболовства.

«Строительство траулеров океанического типа предусмотрено стратегией долгосрочного развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации, которая сейчас находится в завершающей стадии разработки», – пояснил Савчук. В настоящее время идет обсуждение проектов с потенциальными инвесторами.

Также в пресс-службе Росрыболовства напомнили, что на полуострове планируется создание комбикормовых и мукомольных заводов для развития аквакультуры, марикультуры и сельского хозяйства.

4801
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user larus
317
larus

Интересно, где это у нас такой стапель есть, разве что-то типа размером с СРТМ, где-то можно заложить?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А есть ли у нас в настоящее время достаточное количество специалистов для выполнения этих работ?
Кадры решают , если не все, то очень многое.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

ЛЯ, ЛЯ,ля, уже не смешно.

Profile picture for user барик
67
барик

бла-бла-бла, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.

Profile picture for user старый русский
2072
старый русский

Кругом "менялкины-обещалкины", главное что-то ...нуть, а дальше трава не расти.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to барик to larus (Севастополь)

верно подмечено. весь рыболовный флот СССР был построен на германских верфях, также как и практически весь научный - на финских. НА наших заводах можно катера, краны, паромы маленькие, баржи, понтоны строить, но не суда такого класса. Опять же как их на воду спускать? И главное, где? Может у обычных людей такие заявления и прокатывают, но в морском портовом городе, с отличной историей рыбного флота, явно не навешать лапши на уши. Похоже на то, что выделят денег на заоблачный проект, разворуют, а потом заявят, что нет возможности построить, мол старались, а воз и ныне там

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

Эх пора бы уже делом заняться а не маниловщину разводить. Мечтатели прожектеры ...!!!!!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Выделят денег на заоблачный проект, растратят ( не пойман -не вор ),
а потом заявят, что нет возможности построить, мол старались.
Главное, до конца года "освоить".

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Ковш в Инкермане от Чермета до портпункта с прилегающими некогда территориями Серго, вполне подходят для формирования современного стапельно блочного производства корпусов водоизмещением, минимум до 5000 т ( вполне себе БАТМ) . Достройка в дальнейшем у стенки завода. Дело безусловно нужное и перспективное, но этим нужно усиленно заниматься и делать это должны специалисты... Короче, вопросов много, и при том, что перспектива очень нужная и хорошая, реализация, увы, вызывает сомнения. Кто делать будет? Это при том, что как и где - информации валом.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Как уже надоела эта лапша!!! Аэропорт сделали, паромы в Турцию пустили, круизы на Кавказ организовали,СМЗ работает!теперь строим сейнеры)))! Красота!!!
Я одного не пойму, это Информер фантазирует или правительство?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Невзоров (Севастополь) to барик to larus …..весь рыболовный флот СССР был построен на германских верфях, также как и практически весь научный - на финских.
НА наших заводах можно катера, краны, паромы маленькие, баржи, понтоны строить, но не суда такого класса.
.....навешать лапши на уши. ….выделят денег на заоблачный проект, разворуют, а потом заявят…. мол старались….

Да, как ни глянь, у нас здесь даже не размочаленные Николаевские верфи. Очередная «Дуделка» свыше имеет все признаки буйного распила. Всё это выглядит не лучше новой вариации старого анекдота «Выделяем сто рублив на постройку кораблив….»

И нигде тут не сказано о выделении реальных средств на восстановление хотя бы до нормального уровня старой судоремонтной базы. А оно пока ещё-таки на уровне - НЕГДЕ, НЕЧЕМ, НЕ с КЕМ.
Не надо делать из Севастополя Всероссийские Нью-Васюки. Не надо так позорить «святы места». Стыдно.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

И пару межгалактических кораблей можно у нас построить
Говорить не мешки ворочить
Спесыалисты

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to gevic (Sevastopol)

"нигде тут не сказано о выделении реальных средств на восстановление хотя бы до нормального уровня старой судоремонтной базы." Старую уже не восстановить, да и смысла нет - так никого не догнать и места под солнцем не отвоевать. Делать надо под новые технологии (а они есть!) с перспективой, и место для этого есть, и даже деньги вроде зарезервированы в бюджете... Нет реальных исполнителей с волей к реализации этих отнюдь не "Нью-Васюков", а вполне себе лежащих в области продолжения исторических традиций города, перспективных, реальных производств.

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

Опять распил готовится стоимость постройки в России будет такой ,что в Сингапуре 3 за эти деньги построят.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Наш город всегда был не только городом военных моряков (хотя их в первую очередь), но и городом корабелов ( ведь корабли надо ремонтировать и модернизировать), ученых (ведь сложная техника требует высокий уровень знаний во многих областях и исследования), рыбаков, машиностроителей и просто строителей. Нас 25 лет пытались превратить в город торгашей и обслуги (официантов, мерчендайзеров - "чего изволите-с!?"...) Пора возвращаться к своим корням, а "заказы на постройку рыболовных траулеров" это путь в нужном направлении важно что бы были те кто его возглавит.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to oldnavigator (Севастополь)

А в Швейцарии сыр лучше, может нам свой не производить, а только их взвешивать и нарезать? А у саудитов нефть по себестоимости ниже, может ну ее нафик нашу, от нее только нувориши на рублевке этажами мерятся? Вопрос не в том делать или нет у нас, вопрос кому и как у нас делать?!

Profile picture for user apelsin
62
apelsin

Всё, что можно построить сегодня в Севастополе, не будет превышать размер ялика.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Роскосмос предлагает в Севастополе собирать космические корабли))) на это дело уже выделено 50млрд. рублей

Profile picture for user Леонид 55
222
Леонид 55

севастопольские судостроители - это кто такие? Смех и грех!!! Программа развития рыбной отрасли - это как? Разгромить рыбный порт уже до основания, чтобы и следа не осталось? Или еще что-нибудь придумают сказочники!

Profile picture for user bochman
544
bochman

А как же экранопланы?! Нам же обещали!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Невзоров (Севастополь)

Во-первых, на керченском Заливе когда-то строились супертанкера. Траулеры проектов 394 и 1288 строились в Николаев на ЧСЗ. Плавкраны, в том числе Черноморец, Богатырь, Витязь строились на СМЗ. Завод Море строил суда на воздушной подушке и на подводных крыльях "Кометы", "Ракеты". На Заливе строились корабли пр 1135. Это к тому, что не надо прибедняться!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

севастопольские судостроители - это кто такие? Смех и грех!!! Программа развития рыбной отрасли - это как? Разгромить рыбный порт уже до основания, чтобы и следа не осталось? Или еще что-нибудь придумают сказочники! Лишь бы все обгадить!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to apelsin (Севастополь) Всё, что можно построить сегодня в Севастополе, не будет превышать размер ялика. На СМЗ достраиваются понтоны для Керченского моста...

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to bochman (Севастополь) А как же экранопланы?! Нам же обещали!
Иногда лучше молчать, чем говорить!

Profile picture for user strelec
25212
strelec

Молодежь Севастополя обучаема и организация производств решаема.Было бы желание и финансирование.

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Невзоров (Севастополь) to барик to larus (Севастополь) верно подмечено. весь рыболовный флот СССР был построен на германских верфях, также как и практически весь научный - на финских. Вы, может быть, удивитесь, но рыболовный флот СССР строили также Польша, Дания, Голландия, Япония, Франция, Испания и многие другие. А также Николаев, Хабаровск, Киев, Петрозаводск и т.д.

Profile picture for user барик
67
барик

to Шурин (Севастополь)


вот именно,строили где угодно только не в Севастополе, на наших судоремонтных предприятиях только могли с корпусов ракушки пообдирать, подлатать и суриком покрасить, а что то посущественней опять же делали где угодно только не у нас

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to барик to Шурин (Севастополь) вот именно,строили где угодно только не в Севастополе, на наших судоремонтных предприятиях только могли с корпусов ракушки пообдирать, подлатать и суриком покрасить, а что то посущественней опять же делали где угодно только не у нас

Вы это дебилам расскажите, а не в Севастополе. Погуглите, чем занимались при "проклятом совке" в Севморзаводе, 13 заводе...
Противно читать дилетантов, слезших с горшка.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to барик to Шурин (Севастополь) вот именно,строили где угодно только не в Севастополе, на наших судоремонтных предприятиях только могли с корпусов ракушки пообдирать, подлатать и суриком покрасить, а что то посущественней опять же делали где угодно только не у нас
Чудик ,а где плавкраны строили?

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Невзорову, барику
В 1959-1968 гг на СМЗ на большом стапеле были построены гидрографическое судно ледового плавания "Невельской" (дл.88 м) и сетевой заградитель (дл.97 м) для ВМФ, а на малом-серия грунтоотвозных судов (дл.55 м).
Малый стапель, кажется, ликвидирован, а большой, надеюсь, нет. Главное найти пробивного организатора производства, а не очередного менеджера-финансиста, умеющего только "пилить" бюджет.
При СССР рыболовные суда строились за рубежом из-за того, что отечественные верфи были заняты строительством военных кораблей и для обеспечения работой стран СЭВ (ГДР, Польшу, Румынию). Но строились и в СССР: в Николаеве-БМРТ, в Киеве, Ярославле, Хабаровске-СРТМ, в Азове-СЧС и т.д.

Profile picture for user барик
67
барик

to КИВ (Севастополь)

ещё бриг Меркурий вспомни

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

При СССР рыболовные суда строились за рубежом из-за того, что отечественные верфи были заняты строительством военных кораблей
Близко к истине.
При этом на ЧСЗ в Николаеве БАТМы по 10 штук в год как пирожки пекли в качестве "ширпотреба".

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

Виноват, разобрался. Это не ко мне было

Profile picture for user барик
67
барик

to korabel80 (Севастополь)

не надо историю мне тыкать в нос, всё равно в эту ахинею с траулерами я не верю ни капельки и считаю этих рассказчиков проходимцами.

Profile picture for user bochman
544
bochman

to КИВ (Севастополь)
Ты сам не умничай. Почаще бывать на Форуме надо. Тогда и про экранопланы будешь знать,умник.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Ляпсус-Городской to gevic….. Старую уже не восстановить…так никого не догнать ….надо под новые технологии (а они есть!) с перспективой, и место для этого есть, и даже деньги вроде зарезервированы в бюджете... Нет реальных исполнителей ….лежащих в области продолжения исторических традиций города, перспективных, реальных производств.
Кроме Вас, маэстро, вокруг ещё много неукротимых «мечтателей» и заговаривателей зубов.
Вы о наших «новых технологиях» на пустом месте ? Ну , здесь всё всегда под рукой - «технология махания морковкой» это вечное.
Мы тут уже «вплотную приблизились» к постройке экранопланов в своих несуществующих стапелях-эллингах , «имеем все возможности и ресурсы» для сборки космических аппаратов в торговых центрах и на дому… ну и т. д.

Не уважительно флотский народ «булгачить» внедрением в судостроение новейших велотехнологий. Адекватные площади, смежные проммощности и профильные цеха (особенно в судоремонте ) не отменят ещё лет-лет сколько…
Это если всё делать, как следует, а не гнать как пасту из тюбика одноразовые «либертосы».

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to bochman (Севастополь) to КИВ (Севастополь) Ты сам не умничай. Почаще бывать на Форуме надо. Тогда и про экранопланы будешь знать,умник.
Про экранопланы я получше тебя знаю!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to барик to КИВ (Севастополь) ещё бриг Меркурий вспомни И броненосец Потемкин достраивали. и Мангышлак переоборудовали, а сейчас СБС достраивают...

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Всех с наступающим!!!! Не реально!!! Большинство спецов за те деньги ( между прочем не озвучивают ) не пойдут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Леонид 55 (Севастополь) to Леонид 55 (Севастополь)

севастопольские судостроители - это кто такие? Время для тебя нет!! Ты , даже не знаешь о чем свой рот раскрываешь.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to барик

ВЫ !!! А скорей ты!!! перед тем как трепаться !!!! Сам прокатись в польшу по ремонтовой, в Калининграде по заводу Янтарь , в Городце по нижнему и узнай, ху из ху.

Profile picture for user барик
67
барик

to geka1980 (севастополь)


зачем куда то ломиться всё можно увидеть на месте вон вертолётка уже завалила всю армию новыми аллигаторами 100500-го поколения, ледовых дворцов,школ,больниц и садиков настроили, космопорт запустили, памятник Потёмкину сваяли из фанеры, хрусталку обшили шкурой молодого зеленого дерьмантина, теперяча для того, что бы догнать и перегнать Сингапур осталось эскадру траулеров построить, плёвое дело для севастопольцев ведь мы при жизни легендарные.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to барик

ТЫ !!! Перед тем как рот раскрыть, сам удостоверься в своих словах. Ты говоришь о тех людях , с кем ты даже рядом не был и понятия не имеешь !!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to барик

Ты с темы не съезжай ! Мы говорили о судостроении и кто его в Севастополе может осуществлять .

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Я тоже люблю фильм" за двумя заййцами" Только по тебе , даже папироска шкварчать не будит!!

Profile picture for user kroki
102
kroki

Спокуха, одна балтийская верфь уже построила современный траулер для норвежцев. Это может быть и политическое заявение, а с другой стороны. если ваше лобби продавит, будете строить. И придется построить

Profile picture for user kroki
102
kroki

Туточки всё своеобразно. Керченский Залив встрял на закладках новых судов, а керенский Фрегат штмапует оидин за другим буксиры и ставит вопрос об очистке выхода из дока. Это вещь такая, за эти пять трауеров будет нехилая борьба, какая из верфей будет их делать. Либо. если дело подвиснет на уровне чубайс-гайдаровцев в правительстве, и никак, будут пробивать через вас. Ну а Звездочка и дереянный Херсонес отремонтировала, хотя это на нуле и притом немного другой профиль

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to gevic (Sevastopol)

В стране реальна нехватка судостроительных мощностей, при наличии большого запроса, как военного так и гражданского судостроения, что подразумевает востребованность "несуществующего пустого места" Блочная сборка это не "велотехнология", а в принципе то, что немцы еще во вторую мировую реализовывали, сейчас это уже даже не тренд, а основа строительства судов в мире. А вот что касается мечт о "старом добром судоремонте", то увы, тенденция к "одноразовости" в большинстве типов судов упрочилась, как в автомобилестроении и с этим придется смириться.

Profile picture for user kroki
102
kroki

В Керчи туман и мороз подарил керчанам сказочные виды
В Керчи помогли терпящему бедствие турецкому судну
В Керчи по дороге на переправу, на съезде к поселку Опасное, с горы упал каток.

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Ляпсус-Городской А вот что касается мечт о старом добром судоремонте , то увы, тенденция к одноразовости в большинстве типов судов упрочилась, как в автомобилестроении и с этим придется смириться.С другой стороны, требования Регистра во всем мире примерно одинаковы, и по гармонизированной системе, хочешь или нет, а два раза за пять лет в док подняться придется. И по любому, раз в пять лет дефектация и ремонт остального железа

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да не будет нынешнее правительство этим заниматься. Им бы свой срок досидеть. Программу только пишут, значит, всё это будет после президентских выборов, с новым составом правительства. Тогда и майские указы начнут выполнять. После 2018 года у нас новая жизнь начнётся. Всё нормально будет. И рыболовецкий флот построим, и круизные теплоходы. Министерство транспорта собиралось в Севастополе их строить.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

я вот не понимаю тех кто критикует саму идею строительства рыболовного флота в Крыму. Вы что-против? ведь все зависит от стратегии.примет правительство решение о строительстве мощного океанического рыболовного флота на Черном море-и это решение будет выполнен. и не важно на каких стапелях-в Севастополе или Керчи.будет финансирование-будут и мощности и кадры всех уровней.и это только на уровне отечественного судостроения.. мы когда-то были на 3-м месте в мире по вылову рыбы. сейчас-черт те знает на каком. захотим ворваться хотя бы в пятерку рыбодобывающих стран-и будем. просто нужно оглянуться в 50-60-е годы и начать с нуля. конечно-это реанимация старой разрушенной и забытой отрасли промышленности- ведь у нас даже Минрыбхоз похоронено. но все возможно-была бы воля и доктрина. если мы в начале второго рождения этой отрасли-я-старый рыбак буду счастлив.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Шурин (Севастополь)

Требования международных классификационных обществ, к которым и относится Регистр, не "примерно", а просто одинаковые в основном. Но я о том, что такие понятия, как "средний", и уж тем более "капитальный" ремонт отмирают, из-за тенденции к "одноразовости" (быстрее и дешевле построить новый, чем серьезно ремонтировать старый), а доковые, да - останутся, но это нижний (простейший) уровень работ.
to КМД (Севастополь) "я вот не понимаю тех кто критикует саму идею строительства рыболовного флота " - походу ребята просто или молоды, или не понимают что для стабильности нужны не "поставки рыбы от дяди", а "удочка". А может уже приспособились торговать и всякие иные сферы деятельности, с длинным циклом оборота, им не по зубам (мозгам). А может и изверились, уж больно часто приходится обманываться в надежде на вполне очевидное, но увы, так и не достижимое.

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Ляпсус-Городской

Доковый ремонт -- простейшиЙ? Ну-ну... Ничего, что регистровые сварщики -- одни из самых высокооплачиваемых специалистов? Да и валопровод у нас в городе смогут грамотно разобрать два-три человека (молчу уж за ВРШ)

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Ребята не ведитесь на очередного тролля!

Profile picture for user Ivik
115
Ivik

Этот заказ, видимо, специально чтобы Севморзавод работой загрузить. Хочешь-не хочешь, но при получении заказа и новое оборудование закупят, и траулеры построят, и премии на заводе выше будут - это вдохнет жизнь в завод. За такой заказ загрызть друг друга готовы многие судостроительные заводы России. Печаль в другом. Несмотря на увеличение количества бюджетных мест по направлению судостроения в севастопольском университете, из-за московских управляющих уволили или уволились сами с кафедры судостроения только за последний год минимум 5! преподавателей далеко не пенсионного возраста...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Шурин (Севастополь)

"Доковый ремонт -- простейшиЙ?" В сравнении со средним и капитальным (частью которых он кстати является!) - Да! Странный вопрос, как и аргумент о "регистровых сварщиках" .

Profile picture for user amega
606
amega

Этот заказ, видимо, специально чтобы Севморзавод работой загрузить. Хочешь-не хочешь, но при получении заказа и новое оборудование закупят, и траулеры построят, и премии на заводе выше будут - это вдохнет жизнь в завод. За такой заказ загрызть друг друга готовы многие судостроительные заводы России. Печаль в другом. Несмотря на увеличение количества бюджетных мест по направлению судостроения в севастопольском университете, из-за московских управляющих уволили или уволились сами с кафедры судостроения только за последний год минимум 5! преподавателей далеко не пенсионного возраста...
Ничего оно не вдохнет.
Как на все мегапроэкты наберут за копейки равшанов и джамшутов и все дптали будут тащить с материка готовыми. Проще изготовить там а здесь максимум для вида просто собрать. Накой Звездочке (или кто там владелец) в сакнкционный регион вваливать деньги?
Это бизнес и ничего личного. Это надо понимать. Завод если-бы хотели поднимать то делали-бы это планово и времени было предостаточно. А так что изменилось за последний год на заволе? Много нового оборудования появилось? Штат сотрудников увеличили? ЗП подняли?

Profile picture for user Ivik
115
Ivik

Ничего оно не вдохнет... Завод если-бы хотели поднимать то делали-бы это планово и времени было предостаточно. А так что изменилось за последний год на заволе? Много нового оборудования появилось? Штат сотрудников увеличили? ЗП подняли?
Вы правы - это бизнес. Зачем в завод вваливать кучу денег, если нет достаточного количества заказов для получения прибыли? Тем не менее, штат сотрудников увеличивается как за счет севастопольцев (за 2 года туда устроились на работу только из моих знакомых 3 человека), так и за счет специалистов с других заводов РФ. Это косвенно говорит об ожидании бизнесом заказов. Не будет заказов - не будет ни повышения ЗП, ни нового оборудования.
По-моему это логично.

Главное за день

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
796

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
7
586

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
14
1320

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
2
2150

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
444

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7778

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
702

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1469

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9473