В Севастополе необходимо подсчитать реальный пассажиропоток для более точного подсчета тарифа. Об этом на аппаратном совещании в правительстве Севастополя заявил начальник управления по тарифам Дмитрий Шамрей, отчитываясь о работе подразделения за 2015 год.
«Основная проблема, что касается тарифного регулирования, это - подсчет пассажиропотока. Согласно статистическим данным, у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день, при том, что один троллейбус перевозит 1300 пассажиров в день», - сказал Шамрей.
При этом он отметил, что «подсчет пассажиропотока в коммерческих перевозках не лезет ни в какие ворота» и должен быть проведен в этом году. По мнению Шамрея, необходимо подсчитать пассажиропоток в курортный сезон и в осенне-зимний период, чтобы четко понимать реальные тарифы на перевозки в общественном транспорте.
28 декабря 2015 года в Севастополе на период чрезвычайной ситуации снижены тарифы на маршруты автотранспорта, который ходит по троллейбусным маршрутам с 12 до 10 рублей за одну поездку.
Обсуждение (53)
150 пассажиров в день?!?? Вранье бессовестное! Может 84й, как на картинке, и перевозит 150, но не другие! Посчитать вообще не сложно... главное сторонний и беспристрастный счетовод, а не "свои"... Подсчеты, думаю, удивят многих!
Согласно статистическим данным, у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день
Они считали , считали ...
Маршрут №24 у частника был перегружен, а у них автобусы стоят, считают, что нет пассажиров. А мы из Камышей в через пл.50-летия на Фиолент ездим с пересадками.
Лучше бы частника не трогали. Как что-нибудь сделают, так лучше бы не делали.
у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день

150 пассажиров в день?
У Богдана 40 мест, что полупустой ходит целый день?
Вранье.
все понимают , что ВРАНЬЕ! но никто и ничего не предпримет :(
Голландия- пл.Захаров маршрут 46,очень даже полный всегда.Катера не мешало тоже проверить,думаю отчитываются они за 300 чел. в день.
Ну и ложь. 150 в день - даже ребёнок не поверит.
500 человек на желтый, а на мерс 350 это точно............ как специалист
Ну и ложь. 150 в день - даже ребёнок не поверит....ребенок не поверит,а налоговая поверит...
так методика ведь уже давно опробована- на пл. Ушакова размещались контролёры (заезд с Б.Морской - там переход и скорость меньше) и при проезде отмечали номер топика и кол-во людей в нём. Если будут закрывать стёкла и препятствовать подсчету - считать двойную номинальную вместимость. Какая проблема повторить это?
to Oberon
не правильно. Контролер садится на конечной рядом с водилой и считает всех ВЫШЕДШИХ из автобуса весь круг до конечной! Все остальное - усредненка и притягивание за уши! 25% пассажиров едут одну-две остановки, но оплачивают по полной! И в усредненку они не попадут!
Во всей этой проблеме мне жаль только водителей, так как вся прибыль оседает на вертикали власти, а заправка и ремонт на рядовых труженниках дорог
to Oberon не правильно. Контролер садится на конечной рядом с водилой и считает всех ВЫШЕДШИХ из автобуса весь круг до конечной! Все остальное - усредненка и притягивание за уши! 25% пассажиров едут одну-две остановки, но оплачивают по полной! И в усредненку они не попадут! И садится инкогнито, чтобы водила продолжал брать стоячих как в обычное время.
to MichaelN (Севастополь) to MichaelN (Севастополь) to Oberon не правильно. Контролер садится на конечной рядом с водилой и считает всех ВЫШЕДШИХ из автобуса весь круг до конечной! Тут есть оговорка. Зачастую контролер жена , сват, брат, и тд. и тп. в целях экономии
Явная туфта. Занижено как минимум в три раза.
to MichaelN (Севастополь)
такие пассажиры от конечной до конечной называются "кирпичи". Быстро примелькается контролёр )))) Хотя, было бы желание - а способ найдётся.
Да, а когда решат вопрос с выхлопом? Такое впечатление, что топливная аппаратура на антраците работает. Причём, если раньше частенько попадались не дымящие топики, то теперь коптит подавляющее большинство. Сколько можно отравлять город?
Хотят к маю-лету поднять проезд этаки до 17-18 руб , и подымят)))же Ну, а тралик рублей 10 будетТо что подымут это точно!Но врать то зачем?Не видела пустых богданов с "кирпичами" как они нас называют1Люди как правило едут не от начала маршрута и до конца,а много между садятся и выходят.Топики так вообще почти стоячие все время(71,107)Когда же власти честно оценят стоимость проезда,чтобы и волки сыты и овцы целы?
Что и требовалось доказать. Перевозчики без зазрения совести заявляют просто нереальные цифры, а их "почему-то" принимают в качестве обоснования для формирования стоимости проезда.
Если бы автобус реально перевозил 150 человек в сутки, то перевозчики и могли бы заикаться о пересмотре тарифа. Но, из собственного опыта проезда в автобусах, автобус перевозит в одну сторону в час пик не менее 100 человек, потому и 10 рублей - более чем достаточно.
to Манул
вот я и говорю - никаких жен-сестер... независимый контроллер от того же Дорожного контроля. И "кирпичами" прикидываться не нужно... по телефонному созвону один кирпич на Восставших вышел - другой сел и продолжает подсчет... ничего военного )
Та же история и с городскими катерами.
С украинских времён никто в правительстве не желает потратиться на исследование вопроса.
Необходимо провести калькуляцию пассажиропотока в рабочий день, в выходной, летом и "зимой" Составить графики потребности в транспорте в течении дня. всего 4 шт. в город и 4 из города.
Аналогично на линии Радиогорка- Артбухта.
для этого будет достаточно поставить всего ДВА видеорегистратора.
Цена исследования: стоимость двух видеорегистраторов и пару человек, которые просчитают людей. Записи сохранить для сомневающихся.
Методика подсчета есть, но кто ее даст применить - нужны контролеры на момент замера, но независимые от перевозчиков.
Вот здесь и вся проблема - людям надо заплатить, а в бюджет такие траты не заложены.
Если троллейбусники сами делают замеры, но они заинтересованы в максимальном пассажиропотоке, а главная задача перевозчиков минимизация налогов, и здесь они будут рогами упираться доказывая, что у них холостой пробег.
to kondratiy .... И садится инкогнито, чтобы водила продолжал брать стоячих как в обычное время. В автобусах только инкогнито! А на катерах можно и открыто!
to Светлана Кравченко
Когда власти ....?
Если кто-то что-то делает или не делает, то это означает, что ему так надо.
Почему вы решили, что они должны вам что-то делать?
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
*Вот здесь и вся проблема - людям надо заплатить, а в бюджет такие траты не заложены.* А налоги не дошедшие?
Ну - если и налоговой такая туфта по фиг - тоди ой! 
г-н Шамрей забыл рассказать, как считают пассажиров в троллейбусах, а именно 1 платный пассажир+3(по умолчанию, для получения компенсации из бюджета) бесплатных льготника.
Думаю, что частники считают только платных пассажиров. Учитывая разницу в габаритах автобусов и троллейбусов все говорят правду.
Дмитрий, сядьте в один день за руль одного маршрутного автобуса, на следующий день - другого, на третий - очередного. Можем и на топике поработать. Так за неделю сами все узнаете.
Нужна помощь? Давайте сяду я, а вы будете собирать деньги, только по-честному.
Вот и получится "картина маслом".
Да за один рейс они перевозят больше 150 человек!!!
По 50 человек вбивается туда-сюда, плюс за время поездки на маршруте постоянно одни выходят, другие заходят.
Минуточку!

А сколько пассажиров перевозили автобусы,
когда во время отключения электричества троллейбусы стояли в парке?
жадность перевозчиков зашкаливает....народ в салоне как селёдка в бочке...наверно опять тарифы поднять хотят
что может быть проще по 1 чиновнику в автобус и по кругу..удивят и Меняйлу и себя....
Народ, а что вы все возмущаетесь? Подсчет "проехавших" считается по количеству отоваренных проездных билетиков, таких же, как в троллейбусе. Вы когда последний раз такой билет от водителя автобуса требовали?
to Бубликов (Севастополь) г-н Шамрей забыл рассказать, как считают пассажиров в троллейбусах, а именно 1 платный пассажир+3(по умолчанию, для получения компенсации из бюджета) бесплатных льготника.
Лично был свидетелем, как кассир трол. № 7 взял деньги за проезд собаки породы чихуахуа, но..... сначала требовал от хозяйки надеть на собаку намордник и предъявить справки о прививках.
Хозяева перевозчиков барыги еще те знаю одного дерут три шкуры с водил они типа выживают носит пачки денег с собой по 50руб. купюры тяжело мелочь сбывать)))))))))))))))))))))
Надо сделать "фотографию рабочего дня" - определить,как
предложено выше,реальное количество пассажиров и установить единый налог .
Какой смысл отравлять город выхлопняком при такой
разнице с перевозками троллейбусами?
Может опечатка-за один рейс?!
Наш перевозчик (по Северной) за прошлый год "с 150 пассажиров за рейс" купил дочке квартиру. А нам "поют",что всё нерентабельно и убыточно,и надо поднять цены за проезд. КОГДА ВВЕДУТ ЧЕСТНУЮ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА?
Что ни статья об общественном транспорте, то непременно общественная истерика. Из всех комментариев только единицы являются разумными и логичными, все остальное бред диванных специалистов. Да действительно перевозят больше. Но если провести полную регистрацию предприятия можно будет сразу закрыть. При таком чудо регулировании стоимости проезда только неучтенка позволяет быть на плаву. Хотите чтобы все по закону - тогда от 30 и выше. Можете уже готовиться, с апреля будет применен новый тариф и Шамрей, чье ведомство контролирует только регулированный тариф, вмешаться в коммерческую перевозку не сможет. В головах многих севастопольцев, включая правительство, еще не выветрился Советский Союз, потому и не способны оценить возможность частного инвестирования и эффект от его применения, то на чем базируется экономически развитый современный мир от которого мы безвозвратно отстали.
«Основная проблема, что касается тарифного регулирования, это - подсчет пассажиропотока. Согласно статистическим данным, у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день, при том, что один троллейбус перевозит 1300 пассажиров в день», - сказал Шамрей.
При этом он отметил, что «подсчет пассажиропотока в коммерческих перевозках не лезет ни в какие ворота» и должен быть проведен в этом году. По мнению Шамрея, необходимо подсчитать пассажиропоток в курортный сезон и в осенне-зимний период, чтобы четко понимать реальные тарифы на перевозки в общественном транспорте. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Наконец наши БАЛБЕСЫ в правительстве заговорили по существу вопроса. Может и примут продуманное решение основанное на расчетах.
Сейчас видела, пока пассажиры садились, как водитель подсчитывал приличную стопочку стольников. Это сколько же у него билет должен стоить, чтоб столько заработать со 150 человек?
а давайте каждый пассажир будет требовать в маршрутке и автобусе билеты! от тогда и будет виден реальный пассажиропотк!
Хоть бы один водитель честно написал - сколько у него остаётся, а сколько хозяин сгребает и как он это объясняет: кому платит, за что, какие налоги государству.
Думаю не напишет, бояться. Судя по уменьшенному, наверно, в 3-4 раза количеству машин, даже по сравнению с прошлым годом - эта тайна останется военной.
Никто не даст в лизинг новый пассажирский транспорт при такой стоимости проезда. После так называемого ЧС проезд будет не меньше 17 руб.
Надо в конце-концов приобрести для города обещанные
троллейбусы и большие автобусы.
Очередная смешная попытка "всех посчитать". В р результате лучше станет разве что инициаторам этой затеи по известным причинам.
"Убыточные" пассажироперевозчики будут с неистовой силою и упрямством, достойным лучшего применения, биться за свои маршруты. Чиновники от ЖКХ готовы костьми лечь, чтобы руководить "убыточным" сектором. А всё почему? Потому что, ежедневные (оплата проезда) и ежемесячные (оплата коммунальных услуг) "живые деньги" идут в руки без особого напряжения и вымученного бизнес-плана.
Почему государство отказывается (как в случае с оплатой проезда) от ежедневной прибыли? Гарантированной прибыли. ЗакупИте комфортабельные троллейбусы и автобусы. Пусть ходят с приемлемым интервалом движения, чтобы люди не стояли по полчаса на остановках в ожидании, да не набивались как селёдки. Маршрутки пустите в отдалённые районы по экзотическим маршрутам. Казна автотранспортного государственного предприятия города озолотится.
Посадите в кое-какие автобусы по два контроллера-счетчика на пару дней и определите...А кто это придумал 150 пассажиров в день ? Наглости нет предела !!! И кто этому верит (или делает вид ) из администрации тоже , наверное, получает кое-что...
возьмите маршрут №3 всемиуважаемого г-на Федчишена. Автобусы набиваются человек по 50 в одну сторону (ну примерно как на Икарус, только это Богдан). Сесть можно только на крышу, или водитель выскочит на остановке, откроет заднюю калитку и запихнёт туда ногами ещё пару детей, опаздывающих в школу. При этом - пол гнилой - дорогу видно, возле авторынка в автобусе хорошо - не видно ничего - пыль от правительственного ремонта дороги. И крадёмся со скоростью километров 10-15 в час - тормозим движение, экономим солярку, потому что глушим двигателя на спуске. Я сам свидетель этого беспредела - и на автобусе езжу и на машине. Проезд в №3 надо делать по 4 рубля.
Зачем что-то придумывать. Все придумано до нас.
При Союзе автобусныи парк выпускал на линию
N-ое кол-во автобусов, в соответствие с кол-вом
пассажиров на маршруте. Но при этом водителю,
платили нормальную зарплату, не зависимо от кол-ва
пассажиров, провезенных за "круг" и обеспечивали пенсиеи за 12.5 лет работы на городских маршрутах.
Сегодня припеваючи живет куча посредников, которые
наживаются на проблемах горожан и водил. Власти
помогают, участникам битвы, занять позицию на баррикадах. "Разделяи и властвуи" никто не отменял.
Скоро за рулем наших маршруток будут сидеть водилы
из азиатских регионов.
Честность севастопольских перевозчиков увеличилась в 10 раз.
При Украине они показывали 13 пассажиров за день, сейчас - 150.
Помню репортаж об этом на одном из местных каналов. Возмущались наглостью перевозчиков и депутаты и чиновники. Прокуратура обещала вмешаться.
Ничего не произошло. Видать отступных хватило на всех.
Думаю сейчас произойдет тоже самое. Просто чем больше будет шума, тем больше будут размеры взяток.
Непринятие мер по искоренению общеизвестных системных нарушений говорит о тотальной коррупции всех властных структур. В первую очередь - правоохранительных.
И это для нас большая печалька...
Что ни статья об общественном транспорте, то непременно общественная истерика. Из всех комментариев только единицы являются разумными и логичными, все остальное бред диванных специалистов. Да действительно перевозят больше. Но если провести полную регистрацию предприятия можно будет сразу закрыть. При таком чудо регулировании стоимости проезда только неучтенка позволяет быть на плаву. Хотите чтобы все по закону - тогда от 30 и выше. Можете уже готовиться, с апреля будет применен новый тариф и Шамрей, чье ведомство контролирует только регулированный тариф, вмешаться в коммерческую перевозку не сможет. В головах многих севастопольцев, включая правительство, еще не выветрился Советский Союз, потому и не способны оценить возможность частного инвестирования и эффект от его применения, то на чем базируется экономически развитый современный мир от которого мы безвозвратно отстали.
Двумя руками "за". НО!!! тогда я хочу:
- чтобы поездка не напоминала путь на скотобойню
- чтобы транспорт каждый день убирался и дезинфицировался, а не летом собирать на себя шерсть зимних воротников (надеюсь воротников) и боятся прикоснуться к занавеске (лучше бы совсем не было)
- чтобы движение было по маршруту, а не по Котовского и минуя ост. "Кинотеатр "Украина" (до Суворова поднимаюсь две остановки, но там же можно стоять вечно), или от настроения водителя
-чтобы интервал движения в час пик не превышал 5 мин.
- чтобы можно было уехать и в 19:00, и в 20:00 и в 22:00 а не ожидать 40 мин. и уйти пешком
to 1ahau
Обратите внимание, что злободневной темой являются именно городские перевозки где установленный правительством тариф варьирует в приделах 10 - 12 рублей. Именно этот вид перевозок подвергается усиленной критике не смотря на то, что существует и междугородняя перевозка пассажиров, где также работают севастопольские перевозчики. Действительно междугородняя перевозка выглядит гораздо лучше и основным фактором для сложившегося дисбаланса является существенная разница в применяемом тарифе который дает возможность организовать нормальную перевозку между городами и практически полностью угробить собственную внутреннюю перевозку. Адекватная стоимость проезда будет огромным стимулятором цивилизованного решения поставленной задачи и перечисленные Вами требования будут не просто обязательными, они будут естественными. С уважением.
Во избежании аварийных ситуаций билеты отрывайте самостоятельно!Администрация.



Подсчеты и отчеты ведутся по проданным билетам.Билет-это документ строгой отчетности.ТРЕБУЙТЕ БИЛЕТ!ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВАС!
И чиновники и перевозчики прекрасно знают кто сколько возит и кто сколько зарабатывает. Только одни другим "котлеты" вовремя заносят и все делают вид, что всё прекрасно. 150 человек в день - чушь собачья и ложь для лоха. Как писали выше - несколько контролеров быстро составят четкую статистику!
Если бы я знал, что каждый мой билет будет учтен и посчитан, то всегда бы требовал билет, думаю большая часть горожан поступала бы аналогично. Но я прекрасно вижу на протяжении нескольких лет - чиновникам чихать на это всё, главное чтобы "котлеты" теплые доставлялись..
Во избежании аварийных ситуаций билеты отрывайте самостоятельно!Администрация. Подсчеты и отчеты ведутся по проданным билетам.Билет-это документ строгой отчетности.ТРЕБУЙТЕ БИЛЕТ!ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВАС!
В пригородных автобусах, идущих с площади Захарова есть кондукторы, которые никогда не выдают билеты. Один раз попросил билет, так столько от нее всего выслушал и в результате отмотала от рулона метра полтора билетов и мне отдала. Говорит мне не жалко, надо еще дам. И какой здесь документ строгой отчетности? А вот если выдать кондукторам портативные кассовые аппараты , тогда и отчетность другая будет.