Новости Севастополя

Севастопольские перевозчики отчитываются о 150 пассажирах в день

Севастопольские перевозчики отчитываются о 150 пассажирах в день

В Севастополе необходимо подсчитать реальный пассажиропоток для более точного подсчета тарифа. Об этом на аппаратном совещании в правительстве Севастополя заявил начальник управления по тарифам Дмитрий Шамрей, отчитываясь о работе подразделения за 2015 год.

«Основная проблема, что касается тарифного регулирования, это - подсчет пассажиропотока. Согласно статистическим данным, у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день, при том, что один троллейбус перевозит 1300 пассажиров в день», - сказал Шамрей.

При этом он отметил, что «подсчет пассажиропотока в коммерческих перевозках не лезет ни в какие ворота» и должен быть проведен в этом году. По мнению Шамрея, необходимо подсчитать пассажиропоток в курортный сезон и в осенне-зимний период, чтобы четко понимать реальные тарифы на перевозки в общественном транспорте.

28 декабря 2015 года в Севастополе на период чрезвычайной ситуации снижены тарифы на маршруты автотранспорта, который ходит по троллейбусным маршрутам с 12 до 10 рублей за одну поездку.

7678
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

150 пассажиров в день?!?? Вранье бессовестное! Может 84й, как на картинке, и перевозит 150, но не другие! Посчитать вообще не сложно... главное сторонний и беспристрастный счетовод, а не "свои"... Подсчеты, думаю, удивят многих!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Согласно статистическим данным, у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день

Они считали , считали ...
Маршрут №24 у частника был перегружен, а у них автобусы стоят, считают, что нет пассажиров. А мы из Камышей в через пл.50-летия на Фиолент ездим с пересадками.
Лучше бы частника не трогали. Как что-нибудь сделают, так лучше бы не делали.

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день

Profile picture for user allusa
8019
allusa

150 пассажиров в день?
У Богдана 40 мест, что полупустой ходит целый день?
Вранье.

Profile picture for user Irmusha
36
Irmusha

все понимают , что ВРАНЬЕ! но никто и ничего не предпримет :(

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Голландия- пл.Захаров маршрут 46,очень даже полный всегда.Катера не мешало тоже проверить,думаю отчитываются они за 300 чел. в день.

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

Ну и ложь. 150 в день - даже ребёнок не поверит.

Profile picture for user Мариман
16
Мариман

500 человек на желтый, а на мерс 350 это точно............ как специалист

Profile picture for user Лели
23
Лели

Ну и ложь. 150 в день - даже ребёнок не поверит....ребенок не поверит,а налоговая поверит...

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

так методика ведь уже давно опробована- на пл. Ушакова размещались контролёры (заезд с Б.Морской - там переход и скорость меньше) и при проезде отмечали номер топика и кол-во людей в нём. Если будут закрывать стёкла и препятствовать подсчету - считать двойную номинальную вместимость. Какая проблема повторить это?

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Oberon

не правильно. Контролер садится на конечной рядом с водилой и считает всех ВЫШЕДШИХ из автобуса весь круг до конечной! Все остальное - усредненка и притягивание за уши! 25% пассажиров едут одну-две остановки, но оплачивают по полной! И в усредненку они не попадут!

Profile picture for user Манул
506
Манул

Во всей этой проблеме мне жаль только водителей, так как вся прибыль оседает на вертикали власти, а заправка и ремонт на рядовых труженниках дорог

Profile picture for user kondratiy
94
kondratiy

to Oberon не правильно. Контролер садится на конечной рядом с водилой и считает всех ВЫШЕДШИХ из автобуса весь круг до конечной! Все остальное - усредненка и притягивание за уши! 25% пассажиров едут одну-две остановки, но оплачивают по полной! И в усредненку они не попадут! И садится инкогнито, чтобы водила продолжал брать стоячих как в обычное время.

Profile picture for user Манул
506
Манул

to MichaelN (Севастополь) to MichaelN (Севастополь) to Oberon не правильно. Контролер садится на конечной рядом с водилой и считает всех ВЫШЕДШИХ из автобуса весь круг до конечной! Тут есть оговорка. Зачастую контролер жена , сват, брат, и тд. и тп. в целях экономии

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Явная туфта. Занижено как минимум в три раза.

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

to MichaelN (Севастополь)

такие пассажиры от конечной до конечной называются "кирпичи". Быстро примелькается контролёр )))) Хотя, было бы желание - а способ найдётся.
Да, а когда решат вопрос с выхлопом? Такое впечатление, что топливная аппаратура на антраците работает. Причём, если раньше частенько попадались не дымящие топики, то теперь коптит подавляющее большинство. Сколько можно отравлять город?

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Хотят к маю-лету поднять проезд этаки до 17-18 руб , и подымят)))же Ну, а тралик рублей 10 будетТо что подымут это точно!Но врать то зачем?Не видела пустых богданов с "кирпичами" как они нас называют1Люди как правило едут не от начала маршрута и до конца,а много между садятся и выходят.Топики так вообще почти стоячие все время(71,107)Когда же власти честно оценят стоимость проезда,чтобы и волки сыты и овцы целы?

Profile picture for user Sveta7_77
53
Sveta7_77

Что и требовалось доказать. Перевозчики без зазрения совести заявляют просто нереальные цифры, а их "почему-то" принимают в качестве обоснования для формирования стоимости проезда.
Если бы автобус реально перевозил 150 человек в сутки, то перевозчики и могли бы заикаться о пересмотре тарифа. Но, из собственного опыта проезда в автобусах, автобус перевозит в одну сторону в час пик не менее 100 человек, потому и 10 рублей - более чем достаточно.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Манул

вот я и говорю - никаких жен-сестер... независимый контроллер от того же Дорожного контроля. И "кирпичами" прикидываться не нужно... по телефонному созвону один кирпич на Восставших вышел - другой сел и продолжает подсчет... ничего военного )

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Та же история и с городскими катерами.
С украинских времён никто в правительстве не желает потратиться на исследование вопроса.
Необходимо провести калькуляцию пассажиропотока в рабочий день, в выходной, летом и "зимой" Составить графики потребности в транспорте в течении дня. всего 4 шт. в город и 4 из города.

Аналогично на линии Радиогорка- Артбухта.
для этого будет достаточно поставить всего ДВА видеорегистратора.
Цена исследования: стоимость двух видеорегистраторов и пару человек, которые просчитают людей. Записи сохранить для сомневающихся.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Методика подсчета есть, но кто ее даст применить - нужны контролеры на момент замера, но независимые от перевозчиков.
Вот здесь и вся проблема - людям надо заплатить, а в бюджет такие траты не заложены.
Если троллейбусники сами делают замеры, но они заинтересованы в максимальном пассажиропотоке, а главная задача перевозчиков минимизация налогов, и здесь они будут рогами упираться доказывая, что у них холостой пробег.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to kondratiy .... И садится инкогнито, чтобы водила продолжал брать стоячих как в обычное время. В автобусах только инкогнито! А на катерах можно и открыто!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Светлана Кравченко

Когда власти ....?
Если кто-то что-то делает или не делает, то это означает, что ему так надо.
Почему вы решили, что они должны вам что-то делать?

Profile picture for user володя
6498
володя

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

*Вот здесь и вся проблема - людям надо заплатить, а в бюджет такие траты не заложены.* А налоги не дошедшие? Ну - если и налоговой такая туфта по фиг - тоди ой!

Profile picture for user Бубликов
218
Бубликов

г-н Шамрей забыл рассказать, как считают пассажиров в троллейбусах, а именно 1 платный пассажир+3(по умолчанию, для получения компенсации из бюджета) бесплатных льготника.
Думаю, что частники считают только платных пассажиров. Учитывая разницу в габаритах автобусов и троллейбусов все говорят правду.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Дмитрий, сядьте в один день за руль одного маршрутного автобуса, на следующий день - другого, на третий - очередного. Можем и на топике поработать. Так за неделю сами все узнаете.
Нужна помощь? Давайте сяду я, а вы будете собирать деньги, только по-честному.
Вот и получится "картина маслом".

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

Да за один рейс они перевозят больше 150 человек!!!
По 50 человек вбивается туда-сюда, плюс за время поездки на маршруте постоянно одни выходят, другие заходят.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Минуточку!
А сколько пассажиров перевозили автобусы,
когда во время отключения электричества троллейбусы стояли в парке?

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

жадность перевозчиков зашкаливает....народ в салоне как селёдка в бочке...наверно опять тарифы поднять хотят что может быть проще по 1 чиновнику в автобус и по кругу..удивят и Меняйлу и себя....

Profile picture for user скептик
517
скептик

Народ, а что вы все возмущаетесь? Подсчет "проехавших" считается по количеству отоваренных проездных билетиков, таких же, как в троллейбусе. Вы когда последний раз такой билет от водителя автобуса требовали?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Бубликов (Севастополь) г-н Шамрей забыл рассказать, как считают пассажиров в троллейбусах, а именно 1 платный пассажир+3(по умолчанию, для получения компенсации из бюджета) бесплатных льготника.
Лично был свидетелем, как кассир трол. № 7 взял деньги за проезд собаки породы чихуахуа, но..... сначала требовал от хозяйки надеть на собаку намордник и предъявить справки о прививках.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Хозяева перевозчиков барыги еще те знаю одного дерут три шкуры с водил они типа выживают носит пачки денег с собой по 50руб. купюры тяжело мелочь сбывать)))))))))))))))))))))

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Надо сделать "фотографию рабочего дня" - определить,как
предложено выше,реальное количество пассажиров и установить единый налог .
Какой смысл отравлять город выхлопняком при такой
разнице с перевозками троллейбусами?

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Может опечатка-за один рейс?!

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Наш перевозчик (по Северной) за прошлый год "с 150 пассажиров за рейс" купил дочке квартиру. А нам "поют",что всё нерентабельно и убыточно,и надо поднять цены за проезд. КОГДА ВВЕДУТ ЧЕСТНУЮ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА?

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Что ни статья об общественном транспорте, то непременно общественная истерика. Из всех комментариев только единицы являются разумными и логичными, все остальное бред диванных специалистов. Да действительно перевозят больше. Но если провести полную регистрацию предприятия можно будет сразу закрыть. При таком чудо регулировании стоимости проезда только неучтенка позволяет быть на плаву. Хотите чтобы все по закону - тогда от 30 и выше. Можете уже готовиться, с апреля будет применен новый тариф и Шамрей, чье ведомство контролирует только регулированный тариф, вмешаться в коммерческую перевозку не сможет. В головах многих севастопольцев, включая правительство, еще не выветрился Советский Союз, потому и не способны оценить возможность частного инвестирования и эффект от его применения, то на чем базируется экономически развитый современный мир от которого мы безвозвратно отстали.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

«Основная проблема, что касается тарифного регулирования, это - подсчет пассажиропотока. Согласно статистическим данным, у нас один автобус перевозит 150 пассажиров в день, при том, что один троллейбус перевозит 1300 пассажиров в день», - сказал Шамрей.

При этом он отметил, что «подсчет пассажиропотока в коммерческих перевозках не лезет ни в какие ворота» и должен быть проведен в этом году. По мнению Шамрея, необходимо подсчитать пассажиропоток в курортный сезон и в осенне-зимний период, чтобы четко понимать реальные тарифы на перевозки в общественном транспорте. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Наконец наши БАЛБЕСЫ в правительстве заговорили по существу вопроса. Может и примут продуманное решение основанное на расчетах.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Сейчас видела, пока пассажиры садились, как водитель подсчитывал приличную стопочку стольников. Это сколько же у него билет должен стоить, чтоб столько заработать со 150 человек?

Profile picture for user Людмила Демченко
10
Людмила Демченко

а давайте каждый пассажир будет требовать в маршрутке и автобусе билеты! от тогда и будет виден реальный пассажиропотк!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Хоть бы один водитель честно написал - сколько у него остаётся, а сколько хозяин сгребает и как он это объясняет: кому платит, за что, какие налоги государству.
Думаю не напишет, бояться. Судя по уменьшенному, наверно, в 3-4 раза количеству машин, даже по сравнению с прошлым годом - эта тайна останется военной.

Profile picture for user cap966
219
cap966

Никто не даст в лизинг новый пассажирский транспорт при такой стоимости проезда. После так называемого ЧС проезд будет не меньше 17 руб.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Надо в конце-концов приобрести для города обещанные
троллейбусы и большие автобусы.

Profile picture for user Григорич
50
Григорич

Очередная смешная попытка "всех посчитать". В р результате лучше станет разве что инициаторам этой затеи по известным причинам.

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

"Убыточные" пассажироперевозчики будут с неистовой силою и упрямством, достойным лучшего применения, биться за свои маршруты. Чиновники от ЖКХ готовы костьми лечь, чтобы руководить "убыточным" сектором. А всё почему? Потому что, ежедневные (оплата проезда) и ежемесячные (оплата коммунальных услуг) "живые деньги" идут в руки без особого напряжения и вымученного бизнес-плана.
Почему государство отказывается (как в случае с оплатой проезда) от ежедневной прибыли? Гарантированной прибыли. ЗакупИте комфортабельные троллейбусы и автобусы. Пусть ходят с приемлемым интервалом движения, чтобы люди не стояли по полчаса на остановках в ожидании, да не набивались как селёдки. Маршрутки пустите в отдалённые районы по экзотическим маршрутам. Казна автотранспортного государственного предприятия города озолотится.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Посадите в кое-какие автобусы по два контроллера-счетчика на пару дней и определите...А кто это придумал 150 пассажиров в день ? Наглости нет предела !!! И кто этому верит (или делает вид ) из администрации тоже , наверное, получает кое-что...

Profile picture for user Кирилл Лаврентьев
31
Кирилл Лаврентьев

возьмите маршрут №3 всемиуважаемого г-на Федчишена. Автобусы набиваются человек по 50 в одну сторону (ну примерно как на Икарус, только это Богдан). Сесть можно только на крышу, или водитель выскочит на остановке, откроет заднюю калитку и запихнёт туда ногами ещё пару детей, опаздывающих в школу. При этом - пол гнилой - дорогу видно, возле авторынка в автобусе хорошо - не видно ничего - пыль от правительственного ремонта дороги. И крадёмся со скоростью километров 10-15 в час - тормозим движение, экономим солярку, потому что глушим двигателя на спуске. Я сам свидетель этого беспредела - и на автобусе езжу и на машине. Проезд в №3 надо делать по 4 рубля.

Profile picture for user Witness
146
Witness

Зачем что-то придумывать. Все придумано до нас.
При Союзе автобусныи парк выпускал на линию
N-ое кол-во автобусов, в соответствие с кол-вом
пассажиров на маршруте. Но при этом водителю,
платили нормальную зарплату, не зависимо от кол-ва
пассажиров, провезенных за "круг" и обеспечивали пенсиеи за 12.5 лет работы на городских маршрутах.
Сегодня припеваючи живет куча посредников, которые
наживаются на проблемах горожан и водил. Власти
помогают, участникам битвы, занять позицию на баррикадах. "Разделяи и властвуи" никто не отменял.
Скоро за рулем наших маршруток будут сидеть водилы
из азиатских регионов.

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

Честность севастопольских перевозчиков увеличилась в 10 раз.

При Украине они показывали 13 пассажиров за день, сейчас - 150.

Помню репортаж об этом на одном из местных каналов. Возмущались наглостью перевозчиков и депутаты и чиновники. Прокуратура обещала вмешаться.
Ничего не произошло. Видать отступных хватило на всех.

Думаю сейчас произойдет тоже самое. Просто чем больше будет шума, тем больше будут размеры взяток.

Непринятие мер по искоренению общеизвестных системных нарушений говорит о тотальной коррупции всех властных структур. В первую очередь - правоохранительных.

И это для нас большая печалька...

Profile picture for user 1ahau
22
1ahau

Что ни статья об общественном транспорте, то непременно общественная истерика. Из всех комментариев только единицы являются разумными и логичными, все остальное бред диванных специалистов. Да действительно перевозят больше. Но если провести полную регистрацию предприятия можно будет сразу закрыть. При таком чудо регулировании стоимости проезда только неучтенка позволяет быть на плаву. Хотите чтобы все по закону - тогда от 30 и выше. Можете уже готовиться, с апреля будет применен новый тариф и Шамрей, чье ведомство контролирует только регулированный тариф, вмешаться в коммерческую перевозку не сможет. В головах многих севастопольцев, включая правительство, еще не выветрился Советский Союз, потому и не способны оценить возможность частного инвестирования и эффект от его применения, то на чем базируется экономически развитый современный мир от которого мы безвозвратно отстали.

Двумя руками "за". НО!!! тогда я хочу:
- чтобы поездка не напоминала путь на скотобойню
- чтобы транспорт каждый день убирался и дезинфицировался, а не летом собирать на себя шерсть зимних воротников (надеюсь воротников) и боятся прикоснуться к занавеске (лучше бы совсем не было)
- чтобы движение было по маршруту, а не по Котовского и минуя ост. "Кинотеатр "Украина" (до Суворова поднимаюсь две остановки, но там же можно стоять вечно), или от настроения водителя
-чтобы интервал движения в час пик не превышал 5 мин.

- чтобы можно было уехать и в 19:00, и в 20:00 и в 22:00 а не ожидать 40 мин. и уйти пешком

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to 1ahau

Обратите внимание, что злободневной темой являются именно городские перевозки где установленный правительством тариф варьирует в приделах 10 - 12 рублей. Именно этот вид перевозок подвергается усиленной критике не смотря на то, что существует и междугородняя перевозка пассажиров, где также работают севастопольские перевозчики. Действительно междугородняя перевозка выглядит гораздо лучше и основным фактором для сложившегося дисбаланса является существенная разница в применяемом тарифе который дает возможность организовать нормальную перевозку между городами и практически полностью угробить собственную внутреннюю перевозку. Адекватная стоимость проезда будет огромным стимулятором цивилизованного решения поставленной задачи и перечисленные Вами требования будут не просто обязательными, они будут естественными. С уважением.

Profile picture for user vital
24
vital

Во избежании аварийных ситуаций билеты отрывайте самостоятельно!Администрация.
Подсчеты и отчеты ведутся по проданным билетам.Билет-это документ строгой отчетности.ТРЕБУЙТЕ БИЛЕТ!ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВАС!

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

И чиновники и перевозчики прекрасно знают кто сколько возит и кто сколько зарабатывает. Только одни другим "котлеты" вовремя заносят и все делают вид, что всё прекрасно. 150 человек в день - чушь собачья и ложь для лоха. Как писали выше - несколько контролеров быстро составят четкую статистику!

Если бы я знал, что каждый мой билет будет учтен и посчитан, то всегда бы требовал билет, думаю большая часть горожан поступала бы аналогично. Но я прекрасно вижу на протяжении нескольких лет - чиновникам чихать на это всё, главное чтобы "котлеты" теплые доставлялись..

Profile picture for user Kripton
47
Kripton

Во избежании аварийных ситуаций билеты отрывайте самостоятельно!Администрация. Подсчеты и отчеты ведутся по проданным билетам.Билет-это документ строгой отчетности.ТРЕБУЙТЕ БИЛЕТ!ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВАС!
В пригородных автобусах, идущих с площади Захарова есть кондукторы, которые никогда не выдают билеты. Один раз попросил билет, так столько от нее всего выслушал и в результате отмотала от рулона метра полтора билетов и мне отдала. Говорит мне не жалко, надо еще дам. И какой здесь документ строгой отчетности? А вот если выдать кондукторам портативные кассовые аппараты , тогда и отчетность другая будет.

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
862

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1397

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
928

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1953

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5724

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
793

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2535

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1132

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
33492

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
38468