Новости Севастополя

Севастопольская «Родина» подала в суд на Севизбирком из-за снятия с выборов

Заседание Севгорсуда по вопросу снятия партии «Родина» с выборов в региональный парламент состоится 4 августа.

Севастопольская «Родина» подала в суд на Севизбирком из-за снятия с выборов

Севастопольское отделение партии «Родина» требует признать незаконным и отменить постановление Севастопольской городской избирательной комиссии, отказавшей нашей партии в регистрации. Об этом пишет «Выбор 2019» со ссылкой на главу реготделения Ивана Комелова.

Также партия просит дать им возможность в разумный срок исправить замечания, а также — обязать Севизбирком зарегистрировать список партии «Родина» для участия в выборах в Заксобрание Севастополя второго созыва.

Рассмотрение иска реготделения «Родины» к Севизбиркому состоится в воскресенье, 4 августа, в 10:00 в Севастопольском городском суде.

Как ранее писал «Выбор-2019», свой иск к Севизбиркому партия подала и зарегистрировала вчера, 31 августа. Напомним, 22 июля, Севизбирком не допустил региональное отделение партии «Родина» на выборы, признав все 1722 подписи, собранные в поддержку выдвижения партии, — недействительными. При этом, по словам председателя Севизбиркома Сергея Даниленко, к самим подписям у избиркома почти нет претензий, но существуют замечания к оформлению подписных листов.

2357
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Наконец-то !

Адвоката толкового возьмите.

Profile picture for user Uta
4391
Uta

 

Наконец-то ! Адвоката толкового возьмите. 

Про адвоката не понятно, какой...Надо бы подать на привлечение комиссии к ответственности за халатное исполнение ее обязанностей ( отсутсвие единой для всех законной формы анкеты, разъяснительной работы...), препятствие конституционным правам избирателей по надуманным причинам и т.п. Я не юрист,но напрашивается по смыслу ситуации. Ну и конечно надо подавать жалобу в Центральный избирком с доводами, которые московский адвокат уже приводил.

Profile picture for user Крымские-горы
55
Крымские-горы

Надо было одной  командой было идти на выборы против  Единной России  Горелов Чалый и Комелов Кияшко   одной командой  было обьедиться отбросить все разногласия  выбрать нужно  лидера малоизвесного   так обидно  Камелову опять не повезло.....Мне кажется Комелов пролетит  100% тем более  его знают  ОН бывший....жёл голуб.    вот потому  партию Родину под предлогом  прокатили ..Голодал  там товарищ Процко Лёша   бросил видимо  понял дело труба ....

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Крымские-горы:  

 

Надо было одной  командой было идти на выборы против  Единной России  Горелов Чалый и Комелов Кияшко   одной командой  было обьедиться отбросить все разногласия  выбрать нужно  лидера малоизвесного   так обидно  Камелову опять не повезло.....Мне кажется Комелов пролетит  100% тем более  его знают  ОН бывший....жёл голуб.    вот потому  партию Родину под предлогом  прокатили ..Голодал  там товарищ Процко Лёша   бросил видимо  понял дело труба ....

 Я думаю, что они правильно сделали, что пошли от двух партий. (Нельзя складывать все яйца в одну корзину.)  По прогнозам каждая из партия набрала - бы 3-4 проходных места. И это было-бы 15-16 человек не ЕР пула, Ещё и мажоритарщики подтянулись-бы. Но, увы.... Сказать могу одно: Законы надо читать очень внимательно..., особенно Закон о выборах. Тем более, что это было в первый раз, как сказал Даниленко в своём интервью Форпосту, "то что было в 2014 году было не по Закону".

По поводу Комелова: ему ставят в вину, что он был в "Фронте змин", а не стал  в стойло "Партии регионов". Как будто не было в городе всех остальных украинских партий от "Батькивщины" до "Сволоты".

Как же так, он позволил себе иметь собственное мнения и поддержал прогрессивного в тот период, желающего перемен в Украине, молодого, перспективного Яценюка? Не мог предположить, что тот скурвится? Ату его !

Ребята, это даже не смешно. Это на уровне - "он девочек дергал за косички и ковырял в носу".

Кто это в молодости не делал? Мы все не без ошибок прожили эту жизнь...crybaby

 

 

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to sosedka:  После суда.Члены избирательноой комиссии...

Profile picture for user Алексей Дружинин
719
Алексей Дружинин

Что-то мне подсказывает, что "Родина" еще всплывет...

Profile picture for user Рpo
6
Рpo

Тимофеева правильно говорит- спецслужбы Госдепа  выдали не правильный подписной лист.  Надо проверить на какую рагзведку работает Глава изберкома Севастополя.

 

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

 

to Крымские-горы:     Надо было одной  командой было идти на выборы против  Единной России  Горелов Чалый и Комелов Кияшко   одной командой  было обьедиться отбросить все разногласия  выбрать нужно  лидера малоизвесного   так обидно  Камелову опять не повезло.....Мне кажется Комелов пролетит  100% тем более  его знают  ОН бывший....жёл голуб.    вот потому  партию Родину под предлогом  прокатили ..Голодал  там товарищ Процко Лёша   бросил видимо  понял дело труба ....  Я думаю, что они правильно сделали, что пошли от двух партий. (Нельзя складывать все яйца в одну корзину.)  По прогнозам каждая из партия набрала - бы 3-4 проходных места. И это было-бы 15-16 человек не ЕР пула, Ещё и мажоритарщики подтянулись-бы. Но, увы.... Сказать могу одно: Законы надо читать очень внимательно..., особенно Закон о выборах. Тем более, что это было в первый раз, как сказал Даниленко в своём интервью Форпосту, "то что было в 2014 году было не по Закону". По поводу Комелова: ему ставят в вину, что он был в "Фронте змин", а не стал  в стойло "Партии регионов". Как будто не было в городе всех остальных украинских партий от "Батькивщины" до "Сволоты". Как же так, он позволил себе иметь собственное мнения и поддержал прогрессивного в тот период, желающего перемен в Украине, молодого, перспективного Яценюка? Не мог предположить, что тот скурвится? Ату его ! Ребята, это даже не смешно. Это на уровне - "он девочек дергал за косички и ковырял в носу". Кто это в молодости не делал? Мы все не без ошибок прожили эту жизнь...    

Ошибки бывают разные, лично мое мнение в отношении Комелова- это обыкновенное предательство. Все кандидаты в депутаты объеденившись  с ним, сделали огромную ошибку, он их и утопил. Правящая власть таких как Комелов не прощает, ей нужны преданные. Ну и плюс бурная деятельность Вани на поприще "Щипача застройщиков" хорошо известна местным. Очень обидно за Донца, Мишина и других настящих Патриотов.

 

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Приду поддержать:))

А, пока прокомментирую обращение в суд.

Согласно регионального закона о выборах депутатов ЗакСа необходимым условием регистрации городского списка кандидатов является поддержка городского списка кандидатов избирателями, которая подтверждается необходимым числом подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения. Такое количество подписей в поддержку партийного списка рег.отделением партии было собрано, их достоверность не вызывала и не вызывает сомнение у членов избиркома. Хочу обратить внимание административных истцов (теперь их  называют так), что после окончания сбора подписей уполномоченный представитель избирательного объединения подсчитывал общее число собранных подписей избирателей и составлял протокол об итогах сбора подписей по форме, установленной Севизбиркомом. Протокол подписанный уполномоченным представителем избирательного объединения​ не был признан избиркомов недействительным. Таким образом рег. отделением Партии « Родина» был соблюдён порядок сбора подписей избирателей, достоверность сведений, содержащихся в подписных листах и подписей не вызывала вопросов у избиркома. Не говоря уже о сведениях о самих кандидатах. Другой вопрос, что не была соблюдена проформа, но она должна быть вторичной от волеизъявления избирателей. Есть несколько нюансов. Первый- все документы для регистрации кандидата представляются в окружную избирательную комиссию одновременно не позднее чем через 35 дней со дня официальной публикации решения о назначении выборов депутатов ЗакСа до 18 часов по местному времени. Учитывая, что постановление о назначении выборов депутатов ЗакСа  на 8 сентября, вступило в силу 8 июня , этот- 35 дневный срок истёк, что не даёт оснований полагать, что суд даст (предоставит) возможность в разумный срок исправить замечания. Но, это на мой взгляд обывателя, спорный вопрос. Второй- связан с дополнением требований ещё одним, а именно: обязать избирком составить итоговый протокол, для принятия решения о регистрации городского списка кандидатов

https://sevzakon.ru/view/laws/postanovleniya_zs/2019/post_n_1500_ot_04_06_2019/opublikovanie/

Profile picture for user March63
823
March63

Молодцы ! Боритесь до победы. Мы за вас подписывались и голосовать будем за вас.

Profile picture for user Veteran
3017
Veteran

to Алексей Дружинин:  Что-то мне подсказывает, что "Родина" еще всплывет..

Всплывёт только в том случае, если ЗК на пленарном заседании отзовёт члена ГИК с решающим голосом, которая творит беспредел в Гагаринской ТИК с восстановлением О.Дроновой.. Есть все признаи уголовщины, а прокурор что-то эти признаки не замечает.

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

Главное, не покидать информационное поле biggrin

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

to Линьков:  

Приду поддержать:))

А как вы будете поддерживать? sorry там кто то  падает и нужается в подпорке? А может вы сторона процесса или свидетель со стороны истца? Или просто  шуметь в зале  и стараться попасть в  объективы журналистов?

Profile picture for user Andy Powell
60
Andy Powell

 

to Линьков:   Приду поддержать:)) А как вы будете поддерживать?  там кто то  падает и нужается в подпорке? А может вы сторона процесса или свидетель со стороны истца? Или просто  шуметь в зале  и стараться попасть в  объективы журналистов?

 

Вообще-то это мою подпись признали недействительной, это меня лишили моего конституционного права голосовать за своего  кандидата. И еще 1700 жителей севастополя граждан России. Можно было коллективный иск подать.

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

Когда  про И.Комелова пишете, нужно  такие фото ставить, или с  Кличко. Их много в  инете.  Старая  "мудрость" говорит: "Даже не стой рядом с .....". А Ваня чуть ли не на поводке бегал у них. Ему наверно  печально, что  у некоторых в 2014г. память не обнулилась.

 

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

to Andy Powell:  

Согласен. Если подавали иск, как сторона процесса должны быть в зале, поддерживать исковые требования.  Поэтому и спрашиваю,  он сторона по делу, свидетель, а может потерпевший, если Линьков отдавал голос за Родину ( в чем сильно сомневаюсь).

Profile picture for user strelec
25170
strelec

to SB_Sb:  Судья учитывает общественный резонанс.Чем больше народу придет в суд,тем больше шансов убедить судью  в справедливости иска.

Profile picture for user strelec
25170
strelec

to SB_Sb:  А заодно с Комеловым и О.Тимофееву на помойку,и Г.Донца,и Мишина и остальных по партийному списку "Родины" ? Чтобы в ЗС расселись братки "Боевого братства"  из ЕР ?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to SB_Sb:  

У Вас что-то личное к Комелову?

Вы так бережно храните его фотографии с хреннезапамятных времён?

Profile picture for user Andy Powell
60
Andy Powell

to SB_Sb:  ;

Я за Родину подписывался. не за Комелова. Там первой по списку Тимофеева шла. Родина вряд ли больше 6% набрала бы, а это всего одно место в заксобрании. Если бы Комелов первым стоял, я бы не подписался. Не достоин он уважения, очень скользкий тип.

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

to strelec:  

А судью не нужно убежлать. Дело  то не сложное. Нарушение  на лицо, отказ ИК правильный - требования закона не соблюдены.   А вот ДАВИТЬ на судью  будут. Только, если  Родину включат,   это будет печальный прецендент. И я согласен  с другим мнением   севастопольцев, что тогда нужно подавать в суд на прямое нарушение судом закона и исключение  Родины из списков (если включат).

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

 

to sosedka:  

Просмотрите ссылку в фото.  Мне он  не нужен. Таких фото масса в инете. Я прикрепил одну из них. Жалко, что ФП  ставит другие. Забывают "подвиги" Ивана. Можно еще поставить фото, где он, будучи   директором ЧП в 2006г.   какал на  севастопольцев   застройкой в центре  города Севастополя ( но потом стал вдрг  борцом с застройками, но не с этой  biggrin). Если у вас  "ОЗУ"  на 3-5 лет, то это не значит, что  для   остальных  события 2006-2014 годов стали  "хрензапамятными".

Profile picture for user SB_Sb
9551
SB_Sb

Вот мне  интересно,  Партия Дела  собрала   почти  3000 подписей.  Им отказали по тем же причинам. Что то  призывов к митингам не слышу. Их нет, или ФП не публикует? ( вопрос  без иронии, просто хочу понять  чем   те 3000 отличаются  от 1800 "родины")

Profile picture for user Крымские-горы
55
Крымские-горы

Хватит Комелова тролить  уже  все  кто он такой  у каждого своё  на счёт это мнение ... он уже наказан  тем на выборы  не пойдёт  для него в Севастополе дороги во власть будут закрыты....Если   партия Родина  взяла бы лидера дедушка Донец  или Тимофееву  или этого в Процко  Алексея   кстате  молодой    умный адекватный   моей  маме    он  нравится      то   вполне  возможно дали бы зелёный  цвет на выборах....зелёный!!! не жёлтый  не синий  а зелёный!!!!  Сейчас  Родина  уже  принимала участие  выборах  города героя  Севастополя   так Камелов  что с него  взять ?! такие вот брат  дела!!!

Когда  про И.Комелова пишете, нужно  такие фото ставить, или с  Кличко. Их много в  инете.  Старая  "мудрость" говорит: "Даже не стой рядом с .....". А Ваня чуть ли не на поводке бегал у них. Ему наверно  печально, что  у некоторых в 2014г. память не обнулилась.  

 

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

 

to SB_Sb:  

to Линьков:   Приду поддержать:)) А как вы будете поддерживать?  там кто то  падает и нужается в подпорке? А может вы сторона процесса или свидетель со стороны истца? Или просто  шуметь в зале  и стараться попасть в  объективы журналистов?

 

Простите, SB- Sb, это не вы потеряли на углу талон на повидло,

скорей бегите, он еще там лежит!

Разбирательство административных дел во всех судах открытое.

Это значит, что в открытом судебном заседании могут присутствовать

иные, чем стороны, лица.

И ещё, на Ваше: «Партия Дела  собрала   почти  3000 подписей.  Им отказали по тем же причинам. Что то  призывов к митингам не слышу. Их нет, или ФП не публикует? ( вопрос  без иронии, просто хочу понять  чем   те 3000 отличаются  от 1800 "родины")

Севизбирком отказал Партии Дела по иным основаниям, чем у других непарламентских партий.

О призывах к митингам впервые сказали Вы. Другие комментаторы, за некоторым исключением,

в отличие от Вас, говорят о другом.

 

    Profile picture for user SB_Sb
    9551
    SB_Sb

    to Линьков:  

    Не переживайте, я свой талон отоварил. Возможно  это Ваш, проверьте.

    Я что сказал хоть слово против присутствия в суде? Вроде задал  четкий вопрос - как  Вы  собираетесь "ПОДДЕРЖИВАТЬ"  это дело в суде?

    А Вы пространно и ниочем.

    Profile picture for user ВладимирПреден
    2716
    ВладимирПреден

    to Крымские-горы:  Вы предлагаете самый разумный, но самый не реализуемый из-за  вождизма лидеров.

    Profile picture for user АтосИноходец
    280
    АтосИноходец

    Поздно видимо. Хлопали в ладоши уходящему губеру, а прохлопали ушами процедурные требования закона. Не готовы во власть, там жесткие законы. После драки кулаками не машут.

    Profile picture for user техник
    1009
    техник

     

    Наконец-то ! Адвоката толкового возьмите.

     Зачем??? Результат ведь всем известен заранее.

    Profile picture for user SB_Sb
    9551
    SB_Sb

    to Линьков:  

    Набор букв от вас  увидел, но там нет  ответа как  будете поддерживать. Да, ответь е за одно, вы подписывались зо "родину"?

    Относительно партии дела,  послядняя инф.на сайте ФП в статье "жалоба дошла до рук.ЦИК'. Там причины несколько другие, но тоже "формальные". Подделок нет, нарушено оформление подписных листов.

     

    Profile picture for user strelec
    25170
    strelec

    to SB_Sb:  

    "Известный адвокат Александр Молохов, по просьбе нынешней главы ЦИК РФ Эллы Памфиловой принимавший участие в работе по правовой интеграции Крыма и Севастополя в правовое поле РФ, составил экспертное юридическое заключение по ситуации с выборами депутатов второго созыва в Законодательное Собрание Севастополя.

    Как рассказал Молохов проекту «Выбор 2019», проходящая подготовка к выборам депутатов Севастопольского Законодательного Собрания свидетельствуют о том, что смыслом избирательного законодательства и деятельности избирательных комиссий на этих выборах является, вопреки Конституции, ограничение реализации конституционных прав избираться и быть избранным, запрет на оппозиционную деятельность, запрет на инакомыслие."

      Вот и надо оспорить в суде нарушение конституционных прав по формальным причинам,не влияющим на действительность подписей избирателей,тем более,что дата рождения сборщика подписей,которой "не хватило" избиркому в подписных листах "Родины",указана в нотариально заверенном списке сборщиков подписей.

    Profile picture for user strelec
    25170
    strelec

    to SB_Sb:  Вот выводы профессионала:

    https://vybor2019.sevastopol.su/?post_type=news&p=1442

    Profile picture for user Севастопольский патриот
    1617
    Севастопольски…

    to strelec:  

    to SB_Sb:   "Известный адвокат Александр Молохов, по просьбе нынешней главы ЦИК РФ Эллы Памфиловой принимавший участие в работе по правовой интеграции Крыма и Севастополя в правовое поле РФ, составил экспертное юридическое заключение по ситуации с выборами депутатов второго созыва в Законодательное Собрание Севастополя. Как рассказал Молохов проекту «Выбор 2019», проходящая подготовка к выборам депутатов Севастопольского Законодательного Собрания свидетельствуют о том, что смыслом избирательного законодательства и деятельности избирательных комиссий на этих выборах является, вопреки Конституции, ограничение реализации конституционных прав избираться и быть избранным, запрет на оппозиционную деятельность, запрет на инакомыслие."   Вот и надо оспорить в суде нарушение конституционных прав по формальным причинам,не влияющим на действительность подписей избирателей,тем более,что дата рождения сборщика подписей,которой "не хватило" избиркому в подписных листах "Родины",указана в нотариально заверенном списке сборщиков подписей.

     Это Вам Памфилова сказала о том, что просила этого "товарища" Молохова ее именем прикрываться? 

    Profile picture for user SB_Sb
    9551
    SB_Sb

    to strelec

    biggrin смешно пошутили про известного адвоката. Я так понимаю в цик своих юристов нет для получения заключений....

    Вроде взрослый человек, а такую ...  репостите

    Profile picture for user АтосИноходец
    280
    АтосИноходец

    "Экспертное юридическое заключение" - это о чём? Смешали понятия основного закона и федеральных с вольными пафосными трактовками Для суда это чушь, и не только для суда. Вопрос один: как идентифицировать личность сборщика подписей без указанной даты (года) рождения со сборщиком, завизированным у нотариуса в другое время и в другом месте? Могут и так вопрос поставить. Интересно будет!

    Profile picture for user strelec
    25170
    strelec

    to Севастопольский патриот:  

    to SB_Sb:    Александр Молохов - председатель Московской коллегии адвокатов.Если бы вы потрудились прочитать по ссылке,то узнали бы об этом Так что ваша ирония неуместна.

    https://vybor2019.sevastopol.su/?post_type=news&p=1442

    Или правда глаза колет ?

    ;

    Profile picture for user strelec
    25170
    strelec

    to Атос Иноходец:  "Элементарно,Ватсон!" Заверяя подписной лист,сборщик подписей указал Ф.и.о.,паспортные данные,место проживания, подпись и дату.

    Затем каждый лист заверяется уполномоченным представителем партии.

     

    Profile picture for user Севастопольский патриот
    1617
    Севастопольски…

    to strelec:  

    to Севастопольский патриот:   to SB_Sb:    Александр Молохов - председатель Московской коллегии адвокатов.Если бы вы потрудились прочитать по ссылке,то узнали бы об этом Так что ваша ирония неуместна. https://vybor2019.sevastopol.su/?post_type=news&p=1442 Или правда глаза колет ? ;

     Это Вам на Форпосте, очередной политический лузер подсказал? Вместо того что бы сидеть и ждать подписи, нужно в люди выходить и поддержку выпрашивать! Думаете, если "команда Комеловских активистов" и Ко, перекрасились из патриотов майдановцев и команды ЕР-2014 в патриотов Севастополя, народ взял и все забыл?

    Profile picture for user виктор-соколец
    57
    виктор-соколец

    П

    Profile picture for user strelec
    25170
    strelec

    to Севастопольский патриот:  

     Думаете, если "команда Комеловских активистов" и Ко, перекрасились из патриотов майдановцев и команды ЕР-2014 в патриотов Севастополя, народ взял и все забыл?

       Вы бредите?Какие майдановцы? Да,Ольга Тимофеева была членом ЕР,как и многие из команды Чалого А.М. на эйфории Русской Весны вступили в ЕР . Но она настоящий боец за Севастополь.Сумела помешать отжиму наших научных институтов,предотвратила заключение контракта на строительство онкоцентра с негодными подрядчиками,форсировала строительство больниц,которое саботировалось бандой ижевских кидал,активно выступала против размещения кластера  в историческом центре исторического поселения на м.Хрустальный.Сенатор Госдумы.

      Не буду перечислять остальных уважаемых людей из списка "Родины".

         Что значит "выходить в люди?" Окучивать население,обвешивая предвыборными обещаниями,а потом числиться депутатам в своих шкурные интересах ?Знаем,проходили Лебедева,Новинского и губернаторскую прокладку в ЗС.Народ уже обещанкам не верит."Обжегшись молоком,дуем на воду!"

         Если непарламентские партии все-таки зарегистрируют на выборах,будем голосовать за проверенных в деле людей,а не за дворовых "окучивателей".

    Profile picture for user АтосИноходец
    280
    АтосИноходец

     

    to Атос Иноходец:  "Элементарно,Ватсон!" Заверяя подписной лист,сборщик подписей указал Ф.и.о.,паспортные данные,место проживания, подпись и дату. Затем каждый лист заверяется уполномоченным представителем партии.  

     посмотрим, входит ли в обязанности комиссии и предусмотрены ли такие действия. Не все элементарно. И так понятно, что те же люди, но правило есть правило, Почему другие не лоханулись?Атаманов много, писарей не хватает!

    Profile picture for user Seva100polka
    203
    Seva100polka

    Не могу объективно сказать про Комелова, потому что может не все знаю, а скажу про Яценюка, которого ВЫ тут поминаете. В начале своей политической деятельности на Яценюка делали ставки в России как пророссийского молодого политика. А если по поводу "стоять рядом", то с Яценюком тогда не только стояли, но и по- дружески пили чай и посол РФ в Украине и вся свита. Так что фото разные бывают.

    Когда  про И.Комелова пишете, нужно  такие фото ставить, или с  Кличко. Их много в  инете.  Старая  "мудрость" говорит: "Даже не стой рядом с .....". А Ваня чуть ли не на поводке бегал у них. Ему наверно  печально, что  у некоторых в 2014г. память не обнулилась.  

     

     

    Profile picture for user Seva100polka
    203
    Seva100polka

    суд 4 августа, воскресенье. У нас теперь модно заседать по выходным? Избирком в восресенье, суд в воскресенье. Прямо как выборы! Или они позаботились о том, чтобы в суд смогли прийти все подписавшиеся за партию? 

    Profile picture for user Мурман
    2198
    Мурман

    to strelec:  .Сумела помешать отжиму наших научных институтов,предотвратила заключение контракта на строительство онкоцентра с негодными подрядчиками,форсировала строительство больниц,которое саботировалось бандой ижевских кидал,активно выступала против размещения кластера  в историческом центре исторического поселения на м.Хрустальный.Сенатор Госдумы.

    ------------------------------------------------------------------

    Только вот акромя того,что она Сенатор,результат то где?Надо еще 5 лет?,а потом еще столько же...

    Ах да,забыл,старое название ИнБЮМу вернули.И на том спасибо.

    Profile picture for user madagarova
    6138
    madagarova

    to Seva100polka:  

     

    КАС РФ Статья 241.

    Profile picture for user Севастопольский патриот
    1617
    Севастопольски…

    to strelec:  

    to Севастопольский патриот:    Думаете, если "команда Комеловских активистов" и Ко, перекрасились из патриотов майдановцев и команды ЕР-2014 в патриотов Севастополя, народ взял и все забыл?    Вы бредите?Какие майдановцы? Да,Ольга Тимофеева была членом ЕР,как и многие из команды Чалого А.М. на эйфории Русской Весны вступили в ЕР . Но она настоящий боец за Севастополь.Сумела помешать отжиму наших научных институтов,предотвратила заключение контракта на строительство онкоцентра с негодными подрядчиками,форсировала строительство больниц,которое саботировалось бандой ижевских кидал,активно выступала против размещения кластера  в историческом центре исторического поселения на м.Хрустальный.Сенатор Госдумы.   Не буду перечислять остальных уважаемых людей из списка "Родины".      Что значит "выходить в люди?" Окучивать население,обвешивая предвыборными обещаниями,а потом числиться депутатам в своих шкурные интересах ?Знаем,проходили Лебедева,Новинского и губернаторскую прокладку в ЗС.Народ уже обещанкам не верит."Обжегшись молоком,дуем на воду!"      Если непарламентские партии все-таки зарегистрируют на выборах,будем голосовать за проверенных в деле людей,а не за дворовых "окучивателей".

     На эйфории? Они 5 лет были депутатами от ЕР! Кроме скандалов, какой результат их пребывания в ЕР и ЗС? Да, и бредите ВЫ, бревно из глаза достаньте!

    Profile picture for user Линьков
    32361
    Линьков

    to SB_Sb:  

    to Линьков:   Набор букв от вас  увидел, но там нет  ответа как  будете поддерживать. Да, ответь е за одно, вы подписывались зо "родину"? Относительно партии дела,  послядняя инф.на сайте ФП в статье "жалоба дошла до рук.ЦИК'. Там причины несколько другие, но тоже "формальные". Подделок нет, нарушено оформление подписных листов.  

    Прочитав несколько Ваших комментариев, сделал вывод, что, по большому счету, дело не в личности руководителя местного отделения партии, а в партийном списке избирательного объединения, который оппонентам, как «кость в горле». Чтобы было понятнее- далеко не всех  устраивает то, что в парламенте могли (могут) оказаться несколько депутатов, чьё мнение может не совпадать с мнением единороссов.Вы- не исключение, иначе бы так не раздражались на фоне снятия с выборов Партии Дела. Берегите себя (от души). Теперь отвечу на вопросы своих оппонентов,  с которыми  общался часом ранее возле СТВ: за кого,я? Я- за то, чтобы в ЗакС были жители города, которые за него болеют душой. В партийном списке «Родины» такие люди есть.

    Profile picture for user strelec
    25170
    strelec

    to Севастопольский патриот:  Как все запущено! Странно называть "скандалами" сопротивление  ЗС разграблению города ижевскими кидалами.Не вижу смысла детализировать по причине вашей заточенности против команды Чалого А.М. И ЕР тут не при чем.Чаловцы отстаивают интересы Севастополя в силу своих убеждений,а не благодаря членству в ЕР.Кстати,не все чаловцы являлись членами ЕР,а сейчас и подавно -  И.Соловьев,О.Тимофеева и В.Горелов покинули  ее ряды.

    Profile picture for user АтосИноходец
    280
    АтосИноходец

    Осечка с выбором названия партии. Как и с первоначальным выбором названия для авто "Победа".

    Profile picture for user Мила5377
    2944
    Мила5377

    to Севастопольский патриот:  патриот? севастопольский?

    Главное за день

    Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

    Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
    15:10
    13
    1000

    Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

    Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
    14:06
    4
    1665

    Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

    Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
    19:04
    31
    3094

    В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

    Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
    14:03
    52
    5089

    Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

    Жителям одного региона России повезёт особенно.
    11:18
    1
    3732

    В Киеве горит здание правительства Украины

    Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
    09:40
    4
    1464

    Туризм

    Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

    Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
    18:28
    0
    37

    Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

    Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
    16:51
    1
    222

    Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

    Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
    19:04
    31
    3094

    В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

    Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
    17:01
    5
    9603