Севастополь

Севастопольская городская электричка сможет перевозить до 8 млн пассажиров в год

Интервал хождения поездов не должен превышать 15 минут.

Путь от вокзала до Камышовой бухты на городской электричке в Севастополе составит 1 час 10 минут. Об этом сообщает НТС со ссылкой на и.о. замгубернатора Севастополя Николая Гордюшина, который поделился этой информацией на своей странице в Instagram.

Вместе с коллегами из правительства региона, а также специалистами «Крымской железной дороги» и Федерального агентства железнодорожного транспорта, Николай Гордюшин проехал по маршруту будущей городской электрички.

Он рассказал, что городская электричка будет перевозить до 8 млн пассажиров в год. Для этого необходимо произвести реконструкцию путей и станций от железнодорожного вокзала Севастополя до Камышовой бухты. Срок готовности амбициозного проекта – 2025 год, отметил Николай Гордюшин.

Ранее в одном из местных интернет-сообществ появилась карта с предполагаемым путём следования поездов и расположением станций – их должно быть 12 помимо железнодорожного вокзала.

Напомним также, что в интервью телеканалу НТС губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказывал о планах продлить ветку городской электрички на Северную сторону. При этом интервал хождения поездов не должен превышать 15 минут.

4921
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (74)

Profile picture for user Ocean II
1295
Ocean II

Бред

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

своя страничка в инстаграм ,какая милота )))

Profile picture for user паук
164
паук

Не то слово! Маразм верхушки крепчает. Лучше бы эти деньги пустили на газификацию частного сектора

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

Железнодорожная рокада biggrin

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

 

Бред

 для нас - да. для них - очередная возможность срубить бабулесов.

беда только, что планируя дикий рост населения никто не задумывается о воде. когда в камышлах проектировать и строить резервное водохранилище будете, временные?

Profile picture for user Книгочей
544
Книгочей

...а там, глядишь, и столица переместится не в Нью-Васюки, а в Севастополь.

Profile picture for user Paganel
5766
Paganel

Он рассказал, что городская электричка будет перевозить до 8 млн пассажиров в год

Это всё равно, что покупать домой на кухню мясорубку с производительностью пол-тонны в час aggressive

Profile picture for user Шато
1351
Шато

Нормально.Пускай делают.Хоть кому то легче будет.

Profile picture for user ufkbyf
178
ufkbyf

Если Администрация переедет за город , в пригород ,в степь , то злектрички пригодятся для них :) 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Ну и как они с однопуткой собираются реализовать интервал в 15 минут.?

Я бы еще согласился на такой проект, если была бы хоть ветка на Северную. А так это банальный распил.

Profile picture for user Paganel
5766
Paganel

Если Администрация переедет за город...

Желательно поближе к Красноярску, но это случится не раньше, чем после дождичка в четверг рак с горы даст три зелёных свистка из-под деревянного камня...

Profile picture for user cpa3y
73
cpa3y

Тут ключевое слово "Может". А потом скажут что народ всем недоволен, не пользуется благом и вообще не ценит власть. А то что оно ходить будет непонятно где и непонятно куда - всем пофиг. Вопрос то должен стоять в том, сколько людей хотят/будут ездить на этой электричке. С учетом вложений, с вероятностью в 99.9% это очередной попил. Ну а если Москва не против, значит попил идет совместный. Как ремонт дорог, только закончили, можно начинать заново. Эх. Раньше небыло денег совсем, все тосковали но входили в положение. Теперь деньги есть, но их так неблагоразумно тратят, просто жесть. Надо тем чиновникам, кто такие вещи делает, заставить за свой счет каждый месяц дома ремонт переделывать, вот было бы здорово, вмиг бы прекратили этот балаган!

Profile picture for user ulogin_yandex_852543942
285
Иван Алексеевич

А до Симферополя идет 1 час 30 минут.

Путь от вокзала до Камышовой бухты на городской электричке в Севастополе составит 1 час 10 минут.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Bip:  .... Для этого необходимо произвести реконструкцию путей и станций от железнодорожного вокзала Севастополя до Камышовой бухты. Срок готовности амбициозного проекта – 2025 год, отметил Николай Гордюшин.

 

Только вот о стоимости этой реконструкции скромно умолчали.Хотя если деньги будут выделены из фед.бюджета ислючительно на этот проект,надо соглашаться и делать.Но по большему счету все мега проекты появляются у нас исключительно под выборы.Про тоннель на Пожарова уже молчок,главное сказать.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Ocean II:  полный бред 

Profile picture for user strelec
24473
strelec

Н.Гордюшин имеем архитектурное образование в объеме гимназии.Вот он в объеме гимназии и лепит горбатого. Кого будет перевозить дизель (а вовсе не электричка) по маршруту грузовых перевозок в Камышовский порт,если жд ветка в один путь проложена в стороне от пассажиропотоков,проходя вдоль земель сх использования,горных склонов и промзоны в районе КОС,не подлежаащих жилой застройке,согласно федеральному законодательству.? Да от жд вокзала тролеейбус доходит до Камышовой бухты за 40 минут,а "Богданы" еще быстрее.

   А почему Н.Гордюшин умолчал,что содержание жд пути и станций,льготный проезд  повиснет камнем на шее города,когда закончится золотой дождь из Москвы?

   Просто бездарный распил миллиардов.4 млрд -только на первый этап.А потом и на остальные этапы,как в черную дыру. Очередная афера. То Коккозку собирались развернуть за 4 млрд,да нашелся здравомыслящий человек - Назаров,поставивший крест на грядущем распиле.Посмотрим,найдется ли в этот раз.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

до 8 млн пассажиров в год

 "До". Т.е от нуля до 8 млн. Как в интернете:- до 100 Мбит. ))

Profile picture for user Tiuring 7515
29
Tiuring 7515

Прожэкты в стиле Рогозина и с тем-же размахом? ))) 

Profile picture for user sergey-ka
4406
sergey-ka

Фантазёры. В районе Инкермана скорые поезда будут стоять и пропускать проносящиеся городские электрички.

Profile picture for user Елена Царева
13
Елена Царева

Добрый вечер всем! Живу в Инкермане . Мы будем рады любому виду транспорта, который свяжет нас с остальными частями Севастополя. Только это были бы не фантазии

Profile picture for user Val'ok
1913
Val'ok

Северную необходимо включать в маршрут обязательно. Интервальность 15 минут излишняя. Если остановки будут частыми, маршрут будет нудным. Такие мысли.

Profile picture for user Nora
528
Nora

Кремлевские мечтатели

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_230049276641
171
Elena

Ну не унимаются... Как остановить это безумие?

Profile picture for user Шато
1351
Шато

 

Фантазёры. В районе Инкермана скорые поезда будут стоять и пропускать проносящиеся городские электрички.

 Блин,к нам грузовые поезда приходят через сутки на пятые.Вся товарная забитаbiggrin

Profile picture for user Натаяр
8
Натаяр

Чушь, у людей спросили бы мнение, лучше эти деньги пустить на строительство моста через бухту. 

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Местным этот маршрут  наврятли нужен , ну а туристам нужен маршрут на море, но туда электричка не довезёт!

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Путь от вокзала до Камышовой бухты на городской электричке в Севастополе составит 1 час 10 минут.

Даже на медленном тралике можно быстрей доехать, с промежуточными остановками.

При этом интервал хождения поездов не должен превышать 15 минут.

Даже если будет ходить один вагон, сколько времени потребуется, чтоб для рентабельности перевозки заполнить его пассажирами, направляющимися именно от вокзала до Камышовой  бухты, минуя город? Или с Камышовой их троллейбус будет развозить по улицам города в обратном направлении?

И потом, как они смогут ходить через 15 минут, потому как упоминалось выше – там одноколейка?

Фантазеры! Закончите лучше очистные и увеличьте их производительность! Море задыхается от фекалиев!

Не нужно нам Нью-Васюков.

А электричку уступите (или подарите) глубинке России, которая в большинстве своем без дорог, а рожениц возят за 80-90 километров на тракторе, потому как другой транспорт по тем дорогам  не пройдет.!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Интервал 15 минут. Извините, это по однопутной ветке? Или они вторую колею будут строить? 

Profile picture for user lop
298
lop

Кому нужно в поле винограда?) кому на станця севастополь товарная? кому на очистные?) там прям толпы ждут когда пустят электричку!) 

может ёжиков возить будут?

Откровенный распил государственных средств! Ни один инвестор не вложил бы свои кровные в это! 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Расслабьтесь: ни ваше мнение, ни ваш интерес в этом проекте не участвуют вообще никак. Я на предыдущей ветке в вежливой форме спрашивал популяризатора этого проекта Владислава Лагойду пояснить некоторые данные по проекту. В ответ - тишина, хотя вопросы-то самые очевидные и простые.

Внаглую продублирую:

Проект действительно вызывает море вопросов (возможно, часть из них реально по незнанию географии города). Я позволю себе озвучить некоторые из них.

1. Принимались ли при проектировании электрички во внимание актуальные данные по направлениям пассажиропотоков в городе? Есть ли такие данные вообще? Если принимались, то расскажите подробности. Примерно в такой форме: "планируем станции в районе Инкермана 1 и Камышовой. Предполагаем, что пассажиропоток между ними будет не менее 10 тысяч в день".

2. В рассчётах по п.1 были ли использованы какие-либо данные о перспективах как застройки, так и возрождения промышленности в городе? Если да, то что это за данные, если проекта Генплана до сих пор нет, и как именно они были использованы?

3. Задокументированы ли актуальные места непосредственного (не разнесённого в пространстве) пересечения маршрутов движения электрички с имеющимися автодорогами? Если да, то выполнялся ли расчёт загруженности этих дорог и, соответственно, ожидаемое влияние на пропускную способность (с учётом возможной блокировки прилегающих дорог и перекрёстков!) каждой из дорог в момент прохождения электрички?

4. Есть ли актуальные данные о допустимых скоростях на каждом из участков железнодорожных веток, по которым будет проходить электричка? Если есть, то выполнялись ли по ним расчёты времени прохождения от станции к станции, а также допустимые интервалы движения по каждому из маршрутов?

5. Очевидно, что железнодорожные пути практически везде проходят в стороне от существующих центров общественнотранспортной активности (центров притяжения общественного транспорта, мест пересадок). Рассчитывались ли какие-нибудь варианты изменения маршрутов движения другого общественного транспорта для того, чтобы наиболее эффективно вовлечь электричку в общую схему пассажиропотоков?

6. Какие ещё данные брались за основу при обосновании эффективности проекта, при выборе маршрутов, интервалов движения и т.п.?

Уверен, что по вопросам 1 - 5 ответы одинаковые: не исследовалось, не проверялось, не знаем, не интересуемся. Иначе бы озвучивались как аргументы ЗА проект из каждого утюга.

Пусть пилят! Может, какая кроха севастопольцам достанется. Хотя бы гастеры, которые будут работы выполнять, скупаться будут в севастопольских магазинах у севастопольских хозяев.

Profile picture for user суржик
6342
суржик

сейчас от автовокзала до Камышовой на 19 или 4 троллейбусе - около 40 минут!

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Иван Алексеевич:  Я тоже прочла и просто удивилась. С какой интересно скоростью она будет двигаться? :)

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

Чушь собачья ! Пришлые люди не знают Севастополь , не знают оптимальные трассы...Проект утопия...Даже на видео видно , что поезд идёт по безлюдной местности...От вокзала до Камышей на автомобиле при свободной дороге ехать 15-20 минут !!! Так транспорт идёт через центр, Стрелецкую, ПОР (сответственно подвозит и увозит  жителей этих районов)...А кого эта элетричка будет возить ???!!! Нужна РОКАДА !!!!

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Севастопольская городская электричка сможет перевозить до 8 млн пассажиров в год

 

biggrin

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

Только Рокада !!!

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Тут любые взывания к здравому смыслу бесполезны. Во первых, люди, как те, которые придумали этот бред интеллектуально убоги, так и те, кто собирается это реализовывать недалеко ушли. А второе вытекает из первого, им плевать, кого эта электричка будет перевозить, как эти бесполезные стройки будут  воздействовать на природу,  они зарабатывают на самом строительстве, это повсеместная основа  нашей "экономики", симбиоз  крупного бизнеса с гос,структурами, главное чтоб проект был помасштабней и  типа был для доброго дела. Чтоб всегда был железный аргумент против оппонентов: Вы что не хотите, чтоб люди комфортно передвигались с вокзала в камышовую? Вы что хотите,чтоб балеруны снимали квартиры? Вы что хотите, чтоб полмиллиона приехавших в Севастополь жили в шалашах?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Откуда у нас 8 млн. человек? Она не окупится, да и долго. На топике 40 минут. И кто будет с Жидилова или Пр. Победы или Горпищенко пересаживаться на вокзале?? 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Хоть какой-то смысл я в вижу в маршруте ж/д вокзал - Инкерман - Северная. Остальное это пустая трата средств.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Сомнительно что она будет пользоваться спросом, потому что на автобусах/топиках быстрее. Впрочем, не удивлюсь, если следующими шагами маршруты так заоптимизируют, что на электричке станет ездить выгоднее. История со 120-м маршрутом тому пример.

 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Алекс Бывший

Спасибо Вам за представленные вопросы к проектантам, которые должны быть ключевыми по обоснованию проекта. Но очевидно, что обсуждаемый проект никаким образом не связан с развитием города и его обустройства для создания комфортных условий жизни горожанам, а служит единой цели – утопить в нем свалившуюся шальную сумму денег (денег налогоплательщика) не без выгоды для определенного узкого круга лиц. А после – хоть потоп. По натоптанной уже традиции в нашем городе.

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

Почему-то Хуснуллин сначала был против этой электрички. И она заглохла. А сейчас почему-то не против yak

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Вентура:  4 млрд это 4 млрд.

 

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Весь этот нескончаемый бред закончится крахом.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

Фантазёры. В районе Инкермана скорые поезда будут стоять и пропускать проносящиеся городские электрички.

Сколко этих поездов? 1,5 штуки в день? Вы хотя бы расписание посмотрели. К нам и товарняки не сильно то ходят. 

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

А зачем отвокзала ехать на электричке в Камыши, если туда ходит другой транспорт.

Но, вот, от вокзала в Инкерман - да. Или из Инкермана в Камыши, тем, кто едет поездом было бы удобнее в р-ре Инкермана пересесть на электричку. 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to мерцание (У самого лучшего моря)

Весь этот нескончаемый бред закончится крахом.

Беда в том, что у нас один бред  влечет за собой другой бред...

Profile picture for user Val'ok
1913
Val'ok

Не, ну смотрите. Инкерман будет жемчужиной Севастополя. ЖБИ уберут. Рядом с монастырём построят огромный парк до трассы Таврида с набережной вдоль реки, мостики, скамеечки....( в Симферополе вон какая замечательная набережная вдоль Салгира). Окультурят карьеры, мусорный полигон тоже уберут - в России окончательно победит технология 100% переработки мусора. Но, извините, "камыши" застроят сплошняком, вдоль камышовского шоссе дома будут стоять стеной, девелоперы постараются. И вот тогда, в стремлении к прекрасному, народ ломанётся на электричке " на край света", А если ещё и на Северной восстановят лавандовые поля, то вообще сказка....

Нужный проект. Мешать никому не будет, доступен. Я за.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Это же сколькоь дач и огородов пойдёт под нож!!!!Если будут строить земли много понадобиться!

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

toМицуко

Почему-то Хуснуллин сначала был против этой электрички. И она заглохла. А сейчас почему-то не против

"Уговорили"? Понадобилось "утопить" деньги?

Profile picture for user Ren7
21
Ren7

Дизельный электрон по однопутке вместо роккады ...Юра,мы ПРИЕХАЛИ)) Очередной слив бюджета на ремонт "Провала".... билет не членам профсоюза 30 коп....детям и контролирующим органам 5 коп!))

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

Что-то много тут несогласных с этим проектом местных писателей. 

А когда поднимаем вой, рассказывая друг другу про то, что народонаселение Севастопполя увеличилось чуть ли не до миллиона, почему не вспоминаем, что транспорта и дорог для такого количества людей точно не будет хватать? 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Маклюра:  Практически нисколько, эти хитрецы хотят имеющеюся ж/д  приспособить.

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404
Michal

а прибыль эта электричка приносить будет? это примерно 10 электричек с заложенным интервалом в 15 мин и 1ч.10 мин на весь путь.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Miha Miha: Нет, конечно же. Это будет бездонная бочка, в которую постоянно надо будет вливать деньги.

Кстати, а Вам не кажется, что просто кому-то в детстве не купили железную дорогу?

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Не, ну смотрите. Инкерман будет жемчужиной Севастополя. ЖБИ уберут. Рядом с монастырём построят огромный парк до трассы Таврида с набережной вдоль реки, мостики, скамеечки....( в Симферополе вон какая замечательная набережная вдоль Салгира). Окультурят карьеры, мусорный полигон тоже уберут - в России окончательно победит технология 100% переработки мусора. Но, извините, "камыши" застроят сплошняком, вдоль камышовского шоссе дома будут стоять стеной, девелоперы постараются. И вот тогда, в стремлении к прекрасному, народ ломанётся на электричке " на край света", А если ещё и на Северной восстановят лавандовые поля, то вообще сказка....Нужный проект. Мешать никому не будет, доступен. Я за.

 hysterical

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

Что-то много тут несогласных с этим проектом местных писателей.  А когда поднимаем вой, рассказывая друг другу про то, что народонаселение Севастопполя увеличилось чуть ли не до миллиона, почему не вспоминаем, что транспорта и дорог для такого количества людей точно не будет хватать? 

 Вообще-то вспоминаем, Вы это можете и сами заметить, пробежавшись по комментариям. За 4млрд рублей (или за 8млрд, там какие-то ещё запланированы деньги на обслуживание?) можно было бы неплохо так решить пробему с общественным транспортом в городе. Например, дотировать автобусы до инкермана по 1млн рублей в день в течение 21 года. Думаю, при таком раскладе они могли бы возить людей бесплатно с интервалом в 10 - 15 минут.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_11520653
60
alexei_kudelin

 

  Что-то много тут несогласных с этим проектом местных писателей.  А когда поднимаем вой, рассказывая друг другу про то, что народонаселение Севастопполя увеличилось чуть ли не до миллиона, почему не вспоминаем, что транспорта и дорог для такого количества людей точно не будет хватать?   Вообще-то вспоминаем, Вы это можете и сами заметить, пробежавшись по комментариям. За 4млрд рублей (или за 8млрд, там какие-то ещё запланированы деньги на обслуживание?) можно было бы неплохо так решить пробему с общественным транспортом в городе. Например, дотировать автобусы до инкермана по 1млн рублей в день в течение 21 года. Думаю, при таком раскладе они могли бы возить людей бесплатно с интервалом в 10 - 15 минут.

 

Ничего что у электрички пропускная способность на порядок выше автобуса? Людям станет гораздо удобней добираться. Плюс из Балаклавы в Камыши - аналогично. Или из Балаклавы в центр. Не обязательно ехать на электричке от пункта А в пункт Б, т.е от вокзала до Камышей.

Проект считаю крутым, т.к появится более вместительный транспорт, который не будет создавать пробки и позволит жителям быстрее добираться до отдалённых районов. А при должной организации наземного транспорта и подвоза пассажиров к будущим станциям - будет вообще пушка

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

    Что-то много тут несогласных с этим проектом местных писателей.  А когда поднимаем вой, рассказывая друг другу про то, что народонаселение Севастопполя увеличилось чуть ли не до миллиона, почему не вспоминаем, что транспорта и дорог для такого количества людей точно не будет хватать?   Вообще-то вспоминаем, Вы это можете и сами заметить, пробежавшись по комментариям. За 4млрд рублей (или за 8млрд, там какие-то ещё запланированы деньги на обслуживание?) можно было бы неплохо так решить пробему с общественным транспортом в городе. Например, дотировать автобусы до инкермана по 1млн рублей в день в течение 21 года. Думаю, при таком раскладе они могли бы возить людей бесплатно с интервалом в 10 - 15 минут.   Ничего что у электрички пропускная способность на порядок выше автобуса? Людям станет гораздо удобней добираться. Плюс из Балаклавы в Камыши - аналогично. Или из Балаклавы в центр. Не обязательно ехать на электричке от пункта А в пункт Б, т.е от вокзала до Камышей. Проект считаю крутым, т.к появится более вместительный транспорт, который не будет создавать пробки и позволит жителям быстрее добираться до отдалённых районов. А при должной организации наземного транспорта и подвоза пассажиров к будущим станциям - будет вообще пушка

 haha

А ничего, что электричка с пропускной способностью на порядок выше должна ходить с интервалом на порядок реже, чтобы как-то отбивать наполняемость? А ничего, что потом от этой электрички, за доп. деньги, нужно будет на том же автобусе добираться до места, куда сейчас инкерманские маршруты автобусов и так довозят?

Каков пассажиропоток из Балаклавы в Камыши? Такой большой, что даже отдельный маршрут пускают только летом и только до Аквапарка. А из Инкермана в Камыши? Из Балаклавы в Инкерман ходит автобус. Поинтересуйтесь, как часто, и как сильно заполнен.

Блин, Вы в Москве хоть раз были? Добиралсь из п. А в пешей недоступности от метро до п. Б тоже в пешей недоступности от метро, и так, чтобы между ними не было никакого прямого транспорта? Сначала ждёшь один автобус/троллейбус, штурмуешь, платишь. Потом ныряешь в метро (минут 5 только на пеший переход), платишь опять, трясёшся в этом метро, хорошо, что без пересадок. Потом вылазишь наверх, идёшь до остановки другого автобуса (ещё 5 минут, минимум), ждёшь, снова платишь, ввинчиваешься - добираешься до пункта назначения. Есть, вроде, какие-то скидки, когда много билетов сразу берёшь, но платить, всё равно, нужно каждый раз! Если да, то костьми бы легли против этой электрички! Тут-то Вам никто скидки не предоставит!

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

Замшелые ретрограды подняли вселенский вой. Ну-ну. crazy

Profile picture for user netal
133
netal

 

Ну и как они с однопуткой собираются реализовать интервал в 15 минут.?Я бы еще согласился на такой проект, если была бы хоть ветка на Северную. А так это банальный распил.

На Северную есть рельсы. Из Камышей на Северную на электричке, я только за.

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Алекс Бывший:  Вы наверное давно в Москве не бывали. Весь транспорт для местных очень доступен по ценам, ну а приезжие на день-два платят по полной, как во всём мире.

 

Для недалёких, кто тут воет о поездке от Камышей до вокзала. Кому надо, тот поедет, остальные до туда, до куда надо. Не надо тучи сгущать. Все эти Богданы, Спринтеры и Газели удар по экологии, а мы будущий город-курорт)))

 

Про 8 млн. кто не понял. В год способность перевезти 8 млн, а не в городе живёт 8 млн. Расчетная величина, как впрочем и время в пути от Камышей до вокзала, а не до нужной станции. Кстати, город спальными районами поползёт аккурат в сторону ж/д ветки.

 

Что каксательно северной, то витает идея о переносе администрации туда, так что, думаю продлят.

 

Любителям постройки мостов через бухту, большой привет, даже не комментирую.

 

И как вишенка на торте для жаждущик пообсуждать образование руководителей города. У Сталина не было образования, а Черчиль о нём сказал, что это человек, взявший страну с сохой и оставивший с водородной бомбой. 

 

Проект нужный во всех планах. 

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Ну не пропадать ведь уже имеющимся железнодорожным пусть и не электрофицированным путям раз промышленности и производств нестало... теперь хоть людей по ним  будут катать)))

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Алекс Бывший:  А как поможет дотирование  городского общ.транспорта перенасыщению наших дорог из за увеличения транспорта в городе?Хоть по 100 млн в день дотируй,но перезагруженность авт.дорог это не уменьшит.

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

Предлагаю у этой электрички сделать конечную ближе за терводами РФ (хотя можно и перед ними). Посадить в вагоны с билетом в один конец всех должностных туристов и иже с ними, и с печней "Дорожная" отправить их в увлекательнубю поездку

Profile picture for user Tutsy
301
Tutsy

 

Весь этот нескончаемый бред закончится крахом.

Распилом(

Profile picture for user elise
791
elise

Лучше бы пути железнодорожные обновили, нечастые поезда дальнего следования ползут, как черепахи. 1.5 суток до Москвы - не дело...

Profile picture for user serg1
150
serg1

А кому это нужно - кататься по периферии Севастополя а затем общественным транспортом добираться до работы?

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

Лучше бы пути железнодорожные обновили, нечастые поезда дальнего следования ползут, как черепахи. 1.5 суток до Москвы - не дело...

Дело не в путях. Они позволяют на 99% своей протяжённости держать 160 км/ч.

Дело в неспособности правильно расчитать график движения, который был составлен ещё в конце 19 века и с тех пор почти не изменился. 

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Вообщето дешевле купить несколько катеров. Они за 40 минут доходили ло Инкермана, если я не ошибаюсь.

Добрый вечер всем! Живу в Инкермане . Мы будем рады любому виду транспорта, который свяжет нас с остальными частями Севастополя. Только это были бы не фантазии

 

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

to язасправедливость:  

Они за 40 минут доходили ло Инкермана, если я не ошибаюсь.

Ошибаетесь, катера из Инкермана (Белокаменска) в Камыши никогда не ходили. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

to Алекс Бывший:  Вы наверное давно в Москве не бывали. Весь транспорт для местных очень доступен по ценам, ну а приезжие на день-два платят по полной, как во всём мире.  

Ожидаемый ответ! Не поняли из моего текста ничего! Потому что сработал рефлекс: в Москве налажено, значит, если ссылаться на её опыт, то всё должно быть хорошо! Не нужно путать конкретный пример с общей системой. Транспорт доступен для москвичей, потому что дотации там огромные из городской казны. В Севастополе этого нет и не предвидится. А вот тройная оплата вместо одинарной - запросто. А ещё в Москве метро планировали и прокладывали так, как лучше для пассажиропотоков, там чуть не половина города только на метро и ездят, потому что оно в пешей доступности. А в Севастополе ж/д пути специально проектировали, чтобы подальше от жилой застройки. И попасть по ним можно только от одного перевалочного пункта до другого, но не до места назначения. Когда разговор идёт о том, что "из Камышей в Инкерман можно попасть", то имеется в виду не от Менжинского дом 8 до Героев Сталинграда дом 6, а от станции "Инкерман-1", возле которой и жилой застройки-то нет, и до порта в Камышовой, возле которого тоже почти никто не живёт. А дальше всё останется, как и раньше: маршрутка, автобус - до места назначения. Только оптимизаторы уберут прямые маршруты и придётся не с одной пересадкой на 5км ехать, а с двумя. И интервал будет не как в московском метро, а 15 - 30 минут, и зарплата у пассажиров не 100тыс, как в Москве, а 30тыс.

 Все эти Богданы, Спринтеры и Газели удар по экологии, а мы будущий город-курорт)))

На всякий случай напомню:

1. Ж/д не электрифицирована.

2. Электроэнергия для Севастополя (и не только) вырабатывается в Севастополе сжиганием мазута (ТЭЦ) и газа (Балаклавская ГаЭС). Т.е. чем больше электропотребление, тем грязнее воздух.

 

Кстати, город спальными районами поползёт аккурат в сторону ж/д ветки.

 Куда поползёт город никто не знает, Генплана нет, планов по развитию промышленности нет, планов по развитию инфраструктуры нет. Я могу с бОльшим основанием утверждать, что город "поползёт" не наружу, а внутрь: население будет уменьшаться, жильё будет стоять пустым, новые стройки будут только возле "вкусных" природных мест: лесов, побережья, рек. Когда поползёт, куда Вы мечтаете, тогда можно вернуться к идее с электричками.

 

Что каксательно северной, то витает идея о переносе администрации туда, так что, думаю продлят.

 Продлить можно только в альтернативной географической реальности. А так - нужно 2 отдельных маршрута пускать (Северная - Вокзал и Северная - Камышовая), что сильно отразится на интервале движения каждого из 3 маршрутов. Тем более, администрации-то зачем этот дешманский транспорт? Они на работу на личных автомобилях добираются.

 

У Сталина не было образования, а Черчиль о нём сказал, что это человек, взявший страну с сохой и оставивший с водородной бомбой.    Проект нужный во всех планах. 

Когда Развозжаева только назначили, в Севастополе на его образование не сильно обращали внимание. А теперь уже всем понятно, что на Сталина он по интеллекту не тянет никак. Проблему могло бы немного прикрыть профильное образование, но нет и его, о чём теперь севастопольцы и рассуждают. 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

to Алекс Бывший:  А как поможет дотирование  городского общ.транспорта перенасыщению наших дорог из за увеличения транспорта в городе?Хоть по 100 млн в день дотируй,но перезагруженность авт.дорог это не уменьшит.

 Дотирование может чему угодно помочь, если распорядиться с толком. Если пустить всё на автобусы до Инкермана, то а) можно поддерживать их в хорошем техническом состоянии, сильно уменьшив вероятность поломки в пути и блокирования дороги, б) можно закупить большие автобусы и увеличив интервал движения, уменьшить количество транспорта на дорогах. Но, вообще-то, я просто привёл наглядный пример насколько проект электрички затратный и бестолковый, по сравнению даже с такой тупостью, как дотирование автобусов.

И да, электричка вообще никак не уменьшит количество колёсного общественного транспорта, т.к. не планирует подвозить людей до востребованных мест назначения. Она только перенаправит пассажиропотоки и вместе с ними маршруты транспорта. Как пример, если пассажиропоток между Инкерманом и центральным городским кольцом - 50тыс/сутки, и раньше все эти 50тыс добирались по маршруту "Инкерман - 5км - центр", то теперь они будут добираться "Инкерман - Инкерман-1 - электричка - вокзал - центр". Все 50 тысяч, без исключений. На этом маршруте отлично видны 2 участка колёсного транспорта: "Инкерман - Инкерман-1" и "вокзал - центр". Никуда они не денутся, будут всё также дорогу занимать. Но ещё, дополнительно, будут занимать дорогу при движении из дома (или с автобусного парка) и обратно домой (в автобусный парк, отстойник), потому что ни возле Инкермана-1, ни возле вокзала, ни возле центра никто не живёт и отстойников/парков нет. А возле текущих конечных станций маршрутов - есть. Мелочь, а неприятно.

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Откуда?!!!!!!!!! Куда?!!!!!!! Нафига?!!!!!!!!!sorrythinking

Profile picture for user Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Алекс Бывший:  Снимаю шляпу. Не хотите в Губернаторы?

Главное за день

Состояние спортзала в крымской школе стало достоянием «федералов»

Региональные чиновники настаивают, что в аварийном помещении дети не занимаются.
10:16
0
19

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
878

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
6
2281

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2314

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2280

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4997