Для некоторых жителей Севастополя единая дежурно-диспетчерская служба стала единственным способом «рассказать» властям города о своих бытовых проблемах. Только за прошлую неделю на «горячую линию» 1563 обратились 1364 человека, которые в своём большинстве жаловались на перебои со светом и водой, а также на качество благоустройства, сказал сегодня на аппаратном совещании в городском правительстве начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты населения Александр Веселков.
Поступающие от горожан жалобы отображаются на сайте «Интерактивный Севастополь. Службы города». Сейчас там более полумиллиона заявок. Жители города сообщают как о жилищно-коммунальных неурядицах, так и о грубости отдельных сотрудников в обслуживающей сфере.
Так, на сайте анонимный автор рассказал о «нетактичном» поведении водителя автобуса, курсирующего по маршруту №24 от 5-го километра Балаклавского шоссе до Камышовой бухты.
«Водитель не даёт билеты за проезд, тем самым беря деньги «себе в карман», не открывает дверь пенсионерам, которым положен льготный проезд», – написали горожане и попросили установить на маршрут контролёра.
Жители дома №151-а на проспекте Генерала Острякова возмущены тем, что цокольный этаж их дома был приватизирован без ведома жильцов. Мало этого – одно из помещений сдали в аренду, где организовали приёмник для бездомных котов.
«Вентиляция расположена под окнами, весь «аромат» идёт в квартиру. <…> Цокольный этаж не приспособлен для оказания таких услуг, так как нет пожарного выхода. Придомовая территория заставлена посторонним транспортом», – констатировали люди и попросили правозащитников растолковать ситуацию.
Вызывает народное недовольство и демонтированная тротуарная плитка в районе остановки общественного транспорта «Парк Победы». Люди просят привести в порядок дорожное покрытие, это и понятно – грядёт туристический сезон.
В доме №69 на улице Хрусталёва вот уже больше года – с февраля 2017 года – частично разрушена ливнёвка. Заявитель сердечно попросил сделать долгожданный ремонт водостока. У дома №57 на проспекте Генерала Острякова также обнаружены коммунальные неурядицы. Там между подъездами №1 и №2 уже больше недели не горит фонарь.
Следующую череду проблем можно связать с мусором. Он всюду – в стихийных свалках и в забытых, жаждущих уборки контейнерах.
«Из переполненных контейнеров вываливается мусор. Образовалась свалка, дворник не убирает этот мусор. Просьба принять меры», – написали жители дома №18 на улице Маршала Геловани.
Рекомендуем прочесть расследование ForPost: Кто стоит за мусорным беспределом в Севастополе
«Мусор вывозится частично, постоянно много мусора остаётся в мусороприёмной камере. Просьба организовать порядок», – обратились к городским властям жильцы дома №141 на улице Хрусталёва.
Напомним, сотрудники единой дежурно-диспетчерской службы заверили ForPost, что 60% поступающих жалоб решаются в течение недели.
Елена Журавлёва
Обсуждение (10)
24 маршрут обслуживает государственное предприятие. Как такое поведение водителя возможно?
Журавлёва часто писала о бомжах. Что там с приютом для бомжей? И чего его строят гдето в глуши а не в центре Севастополя? В Глуши надо делать что то ввиде интерната для бомжей. Предлагаю дом для бомжей построить при Свалке, они могут подрабатывать сортировкой мусора,получать талоны на выпивку и тудже при свалке отоваривать.
В октябре 2017г. обращалась с заявкой в горсвет на мигающий фонарь уличного освещения во дворе нескольких многоквартирных домов. Как говорится "Ни ответа, ни привета". На прошлой неделе (спустя пол года) была удивлена, пришел ответ, что моя заявка удовлетворена и действительно фонарь горит снова. Оказывается, прочитала в СМИ, руководителя горсвета оштрафовали после проверки прокуратурой. Ну хоть таким способом решили проблему и на том спасибо.
to Seva2017:
«Водитель не даёт билеты за проезд, тем самым беря деньги «себе в карман», не открывает дверь пенсионерам, которым положен льготный проезд», – написали горожане и попросили установить на маршрут контролёра. ..........К сожалению тоже однажды встретилась с этим персонажем.... Могу выложить фото рожи водителя , сидящего за рулем автобуса ГУ и показывающего пассажиру неприличный знак ....Что-то мне подсказывает, что этот водитель не имееет ни регистрации в Крыму , ни трудового договора с ГУ и......... кому-то ОЧЕНЬ выгодно этого не замечать.!!!!!!
Когда эти просьбы превратятся в требования или даже в неукоснительные приказы для безусловного исполнения ситуация изменится.
Источник власти должен не просить, он должен управлять чиновниками, которых он наполнил властью.
to Odnako:
... и там же утилизировать тех, кого догнал цирроз печени?
Вот интересно если спросить севастопольцев для чего они избирали президента, что они ответят?
18 марта источник власти наполнил верхушку вертикали властью и оттуда она тонкими струйками орошает всех ниже стоящих чиновников. Какие плоды приносят обильно пропитанные властью, падающей сверху, чиновнки Севастополя? Если тот. кто поливает грядку, не засеял грядку редиской и не пропалывает её - на грядке непременно вырастут чертополох, пырей и прочие сорняки, а может даже и крапива.
Согласно тендеру 2920456270218000013 на 48 млн. руб по маршруту №24 заключен договор на 33 рейса в день, а осуществляется 10 рейсов, с обеденным перерывом в 3 часа. Оплату льготников произодит город. Интнресно, как город осуществляет контроль количества рейсов и как производится оплата предприятию, учитывая, что нет кондуктора? Оплачивается полное количество рейсов и делается "откат" за счет неиспользованных рейсов.
to allusa:
Точно так же как Вы контролируете город.
Договор по 24 маршруту на 33 рейса и соответственно оплата будет производиться за 33 рейса. Вот только сколько их по факту уже никого не волнует, главное что денежка капает стабильная