Севастополь

Севастопольцы попросили власть выделить сторонникам ЕС площадку для митингов и био-туалет

Севастопольцы попросили власть выделить сторонникам ЕС площадку для митингов и био-туалет

В редакцию сайта ForPost поступило письмо следующего содержания.

"4 декабря во время митинга против действий «Беркута» по разгону «евромайдана» инициативная группа граждан, выступающая против проведения акций, направленных на сближение с Евросоюзом, вручила находящемуся на митинге советнику председателя СГГА Ивану Комелову письмо в адрес председателя СГГА Владимира Яцубы с требованием запретить проведение всех митингов, направленных на поддержку «евромайдана», на площади Нахимова.

В частности, в письме говорится:

Уважаемый Владимир Григорьевич!

Мы, жители города-героя Севастополя, хотим спокойной, мирной жизни, спокойной подготовки к Новому году.

В связи с последними событиями в Украине просим Вас выделить для сторонников евроинтеграции определенное место для проведения их акций.

Площадь Нахимова – это не майдан, а площадь города-героя, названная в честь великого русского флотоводца, руководителя обороны Севастополя от первой попытки евроинтеграции, и мы, жители города, считаем эту площадь неподходящей для проведения акций сторонников евроинтеграции. Так же неподходящим местом для их акций является аллея городов-героев.

Мы хотели предложить им проводить свои акции у памятника Сагайдачному, но жители Гагаринского района высказались против.

На Ялтинской трассе, среди виноградников, есть памятник какому-то родственнику Черчилля. Предлагаем сторонникам евроинтеграции проводить свои акции там, чтобы не мешать нормальной жизни жителей города Севастополя.

Просим администрацию города выделить сторонникам евроинтеграции биотуалет, так как события в Киеве наглядно показали, что в этом есть прямая необходимость (отредактировано Форпостом).

С уважением, жители г. Севастополя.

Советник председателя СГГА Иван Комелов пообещал передать письмо лично в руки Владимиру Яцубе".

 

3545
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user тесси
196

хорошее обращение!

Profile picture for user knnk2007
1656

Да это все, что бы не перепало на орехи и Яцубе, и Дойникову!

Profile picture for user knnk2007
1656

to тесси (Севастополь)

ПР поддерживаете?

Profile picture for user knnk2007
1656

Что это за неназванные жители Севастополя?
Анонимка!
Не рассматривать!

Profile picture for user тесси
196

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

нет,не ПР,а то что пл.Нахимова не майдан!

Profile picture for user sevastopol-kiev-sevastopol
344

Хорошее, да только там их никто не увидит и не услышит.
А иМ пафос нужен.

Profile picture for user patrial
557

Смешно, за Ялтинским кольцом, среди виноградников будут они митинговать.... Представляю

Profile picture for user Боа
2183

Давно пора в городе отвести площадку для митингов! Чтобы там были туалеты, вода, медпункт, остановка общественного транспорта. Желательно чтобы она была вне спальных районов и мест общественного пользования. Мэру виднее где еще не всю землю раздерибанили...Вот и загадка для властей! Например оборудовать для этого стадион который ВМСУ должны отдать городу!

Profile picture for user кипер
3292

можно в одном из свинарником предложить

Profile picture for user knnk2007
1656

to Боа (Воркута) ... Мэру виднее где еще не всю землю раздерибанили......
Вот это верно!
Но, "МЭРА" у нас нет!
Это из Воркуты не видно.

Profile picture for user zanoza
726

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Что это за неназванные жители Севастополя? Анонимка! Не рассматривать!
Игорь, ты со всеми этими не названными жителями лично знаком. )))

Profile picture for user knnk2007
1656

to кипер можно в одном из свинарником предложить
Так где ж его найти? Все по площадям или офисам, за свиньями НЕКОМУ ухаживать!

Profile picture for user Машина времени
1395

какому-то родственнику Чечилля.

Авторы поправьте - ЧЕРЧИЛЛЯ.

Profile picture for user vad26
2752

Давно пора в городе отвести площадку для митингов! Чтобы там были туалеты, вода, медпункт, остановка общественного транспорта. Желательно чтобы она была вне спальных районов и мест общественного пользования. Мэру виднее где еще не всю землю раздерибанили...Вот и загадка для властей! Например оборудовать для этого стадион который ВМСУ должны отдать городу!

Слишком жирно - туалеты, вода, медпункт, остановка. Может, ещё раздачу денег организовать? Все митинги - в поле...

Profile picture for user knnk2007
1656

to zanoza (Севастополь) to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Что это за неназванные жители Севастополя? Анонимка! Не рассматривать! Игорь, ты со всеми этими не названными жителями лично знаком. )))Мы, жители города-героя Севастополя, хотим спокойной, мирной жизни, спокойной подготовки к Новому году.

Зовите! Подготавливаться! Тренироваться! Ну как напишите!

Profile picture for user володя
6498

to кипер можно в одном из свинарником предложить Можно , но только тогда - когда сам от туда выселишся!

Profile picture for user knnk2007
1656

Мы, жители города-героя Севастополя, хотим спокойной, мирной жизни, спокойной подготовки к Новому году.

- очередной раз подлизать ПР, потрындеть на FP...

Как к НГ можно готовиться за 25 дней? Научите?! Я столько не выпью!!!

Profile picture for user Aassa
10

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to тесси (Севастополь) ПР поддерживаете?

А кого же поддерживать? Только ПР против майданутых.

Profile picture for user SB_Sb
9438

Хорошее предложение.
Пусть там испражняются.

Почему то об их праве "митинговать" шакалы воют на каждом углу, а моем (нашем) праве на нашу историю, культуру да и просто мирную и спокойную жизнь наплевать.

Как для меня (да наверное и для всех севастопольцев) - их митинг наносит больше морального и физического ущерба, чем от неподписания атсосиации с ЕС.

Почему избранная нами власть не отстаивает наши права и просьбы????
На кого они работают ???? Зачем мы их вообще выбираем!!!!!

Поняитно что "назначенцу" гауляйтеру Яцубе плевать на Севастопольцев. Он на "хозяина" работает. Но депутаты то???

Profile picture for user Боа
2183

to vad26 (Крепость у моря)

Засрут все поле, поломают деревья, мочой выжжет всю траву! Надо делать все серьезно и качественно. Может и сам на митинг пойдешь.....Кто его знает...

Profile picture for user knnk2007
1656

to Aassa (aaasasa00@bk.ru) to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to тесси (Севастополь) ПР поддерживаете? А кого же поддерживать? Только ПР против майданутых.
Что коммунисты тож на МАЙДАНЕ за ГЕЙРОПУ!!!???

Profile picture for user zanoza
726

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) - очередной раз подлизать ПР, потрындеть на FP...
Ну какое к черту "подлизать ПР"? Отношение этих жителей к ПР ты тоже прекрасно знаешь. Просто уже задолбали майданутые.
Как к НГ можно готовиться за 25 дней? Научите?! Я столько не выпью!!!
Выпить мы всегда успеем, и подготовиться, и отметить. А вот дети хотят у елки на Нахимова какое-то мероприятие провести, конкурсы-подарки и т.п.
Майданутые же за всех расписались, что им елка не нужна. Ну раз им не нужна - пусть валят в виноградники. А детишкам нужна, они праздника хотят.

Profile picture for user Aassa
10

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to Aassa (aaasasa00@bk.ru) to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to тесси (Севастополь) ПР поддерживаете? А кого же поддерживать? Только ПР против майданутых. Что коммунисты тож на МАЙДАНЕ за ГЕЙРОПУ!!!???
Коммунисты только на словах против. Они своему престарелому электорату говорят то что он хочет слышать.

Profile picture for user knnk2007
1656

to zanoza (Севастополь)

Про елку в обращении ничё не прочитал!
Вы с уважаемым Яцубой телепатически общаетесь?
И не лижете поддерживаете ПР?
Воров и застройщиков?!

Profile picture for user knnk2007
1656

to Aassa (aaasasa00@bk.ru) ... Коммунисты только на словах против. Они своему престарелому электорату говорят то что он хочет слышать.
В СССР?! Так я то же хочу!

Profile picture for user кэт
9466

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Вы очень сильно напрашиваетесь на бан. Будьте добры, за тоном своих сообщений следите, пожалуйста. И не лепите в каждом сообщении лизание ПР.

Profile picture for user knnk2007
1656

to zanoza (Севастополь) ... Просто уже задолбали майданутые.... Чем?
Тут я бы поддержал полностью Иценкова!
Мне усы в вышиванке очень понравились!
Не каждый сможет стоять в толпе противников ОДИН! (правда в милицейском оцеплении)

Profile picture for user володя
6498

to кэт (Севастополь)

Так мороз на улице - у него язык прилип, считайте это криком о помощи!

Profile picture for user knnk2007
1656

to кэт (Севастополь)

В сообщениях - тон? Научите!?
ДВА раз - это в каждом?

to Aassa (aaasasa00@bk.ru) ... Коммунисты только на словах против. Они своему престарелому электорату говорят то что он хочет слышать. В СССР?! Так я то же хочу! Здесь ничего про ПР нет.

Profile picture for user Екатерина
24376

to zanoza (Севастополь) Майданутые же за всех расписались, что им елка не нужна.

А вот тому подтверждение:

У НИХ, как видим, Йолка своя, свои Деды Морозы (аж два), ну, и, разумеется, своя Снегурочка.

Profile picture for user knnk2007
1656

to володя (Севастополь) Так мороз на улице - у него язык прилип, считайте это криком о помощи!
Что, личный большой опыт?

Profile picture for user zanoza
726

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Про елку в обращении ничё не прочитал!
Хотим спокойной подготовки к Новому году. Или надо было по пунктам расписать, включая гирлянды, игрушки и прочую мишуру?
Вы с уважаемым Яцубой телепатически общаетесь?
Вы статью читали? Там написано: передали обращение через Комелова.
И не лижете поддерживаете ПР?
Воров и застройщиков?!

Я не поддерживаю ПР. Но я согласна с ними в части отказа от подписания соглашения с ЕС. Но основное в моей позиции - я противник бардака и всеобщей вакханалии, которая мешает людям нормально жить.

Profile picture for user knnk2007
1656

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Это в Севастополе?

У нас розовая шапочка!

Profile picture for user володя
6498

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to володя (Севастополь) Так мороз на улице - у него язык прилип, считайте это криком о помощи! Что, личный большой опыт?
Так я ни в одном своем посте про этот клуб по интересам и не вспоминал.

Profile picture for user ANMA
1810

Поддерживаю обращение....да трудно выбрать место майданщикам, чтобы не осквернить святие места Севастополя..У старого мусоросжигательного завода может быть?Там с транспортом удобно и если до туалета не добежалили очередь- то кустов полно...

Profile picture for user Екатерина
24376

to SB_Sb (Севастополь) ... а моем (нашем) праве на нашу историю, культуру да и просто мирную и спокойную жизнь наплевать. Как для меня (да наверное и для всех севастопольцев) - их митинг наносит больше морального и физического ущерба, чем от неподписания атсосиации с ЕС. Почему избранная нами власть не отстаивает наши права и просьбы???? Я тоже считаю, что вот так ИМ собираться на Аллее городов-героев и у ордена Красного Знамени, которым награждён наш комсомол за героизм, проявленный в годы Великой Отечественной, негоже:

Profile picture for user zanoza
726

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Чем?
Отсутствием разума. Повальной ненавистью к советскому и русскому.

Profile picture for user Proximity
81

Циркачи, хоть бы не позорились такие письма писать)

Profile picture for user Лабрадор
5358

Место для митинга им нужно выделить, в Инкермане.
Там нет ни "Беркута", ни "Собра", и ментов- минимум.
А главное- совершенно толерантные к любым "майданам" жители...

Profile picture for user тесси
196

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

сразу видно,что человек знает город и его жителей!))))

Profile picture for user zagava
6720

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Место для митинга им нужно выделить, в Инкермане.
Там нет ни "Беркута", ни "Собра", и ментов- минимум.
А главное- совершенно толерантные к любым "майданам" жители...

Пожалуйста, если только от последнего светофора в Инкермане в сторону Симферополя. И желательно, вечерком. Мне вчера на FP объяснили, что вечерами там малолетки, желающие в ЕС , свои услуги предлагают.
ABF (Севастополь) Игнорировать
добавлено 04-12-2013 22:10:22 Цитировать
to Ставр (Москва)
to ABF (Севастополь) tИ в отличие от русского мира вы не увидите там ни одного бездомного ребенка. О чем вы? Ой не спешите мои ласты...... Это во Франции нет бездомных детей В Париже бывали?
Бывал и не раз. Только эти дети не французы. А вот стоящих на панели детей там в отличие от Инкермана нет

ABF (Севастополь) Игнорировать
добавлено 04-12-2013 22:18:53 Цитировать
to zagava (Инкерман)
to ABF (Севастополь) А вот стоящих на панели детей там в отличие от Инкермана нет Наверное, пользовались, если знаете такие подробности. Я, например, не в курсе..

А вы пройдите от светофора в сторону Симферополя. Все сами увидите.

Вот и наши евроинтеграторы проявят толерантность, возьмут их под опеку..

Profile picture for user Тимур
12439

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Место для митинга им нужно выделить, в Инкермане.

Как раз в Инкермане,где практически все жильцы за ТС они и не нужны,по причине отсутствия гарантий телесной целостности..

Profile picture for user zagava
6720

to тесси (Севастополь)
to Лабрадор (Санкт-Петербург)

сразу видно,что человек знает город и его жителей!))))

Не знаю, насколько Лабрадор знает город Инкерман, но насчет толерантности к "европейским ценностям"- он перегнул.

Profile picture for user zagava
6720

to Тимур (Севастополь)

Как раз в Инкермане,где практически все жильцы за ТС они и не нужны,по причине отсутствия гарантий телесной целостности.

И я об этом же

Profile picture for user Воин Света
17671

Усраться с переляку боятся?

Profile picture for user Большой
1293

В балаклавском карьере пусть собираются.

Profile picture for user zanoza
726

to Proximity (Севастополь) Циркачи, хоть бы не позорились такие письма писать)
Не Ваши ли коллеги-евроинтеграсты скулили о том, как им не дают проводить свои акции, мол, фестиваль какой-то на зло им срочно придумали? На самом деле этот фестиваль готовился заранее, и был интересен гораздо большему количеству людей, чем евромайданники. Люди смотрели выступления и даже танцевали под исполняемые песни.
А теперь чем Вы не довольны? О вас позаботились, попросили выделить персональное место для евромайдана + сортир, чтоб вы могли комфортно евромайданить. Что не так?

Profile picture for user gella
39

есть еще одно предложение.возле памятника Сагайдачному.памятник в традициях сюрреализма))))нашим гостям нравится.всегда спрашивают ЧТО это?

Profile picture for user Tim Tomas
5479

Прочитал обращение и долго смеялся!Правильно!Убрать евромайданутых куда-нибудь подальше!
Но в "Инкерман-столицу мира" не советую!
Уж там точно этим интеграторам покажут "куда нужно идти"!!!
Знаете...вчера вечером в нете нашёл фото майдана сделанные ночью когда майданисты расползаются по углам!Волосы дыбом встают!У нас на Первомайском полигоне ТБО лучше!!!И это главная площадь страны!Клоака!И что это за власть...позволяющая такое безнаказанно вытворять???

Profile picture for user merry-cherry
1906

все митинги всегда проводятся на центральных площадях городов... ибо это центр административной и культурной жизни города... и носят эти площади имена разных людей.. может запретите демократам и казакам собираться на площадях Ленина? в Тбилиси, Харькове есть Европейские площади - давайте запретим там собираться азиатам
хотите вынести место для митинга за пределы центра - определяйте такое место для всех единое! а то "мы все равны, но некоторые ровнее"...

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218

с текстом предложения на 100% согласен! Севастопольцы ещё раз подтвердили свой высокий уровень общественного сознания!

Profile picture for user merry-cherry
1906

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) у ордена Красного Знамени, которым награждён наш комсомол за героизм, проявленный в годы Великой Отечественной, негоже
в комсомоле состояли исключительно предки и родственники сторонников таможенного союза? и на фронтах воевали исключительно россияне?

Profile picture for user bochman
544

Самое место -полигон ТБО! И туалетов не надо и мусорить можно долго и много, и Беркуту там делать нечего.

Profile picture for user zanoza
726

to gella (Cевастополь)есть еще одно предложение.возле памятника Сагайдачному.памятник в традициях сюрреализма))))нашим гостям нравится.всегда спрашивают ЧТО это?
Жители Гагаринского района высказались, что им и самого памятника за глаза хватает, чтоб еще и это говно евроинтеграстов туда тащить.
to Tim Tomas (Севастополь)
Знаете...вчера вечером в нете нашёл фото майдана сделанные ночью когда майданисты расползаются по углам!Волосы дыбом встают!У нас на Первомайском полигоне ТБО лучше!!!И это главная площадь страны!Клоака!И что это за власть...позволяющая такое безнаказанно вытворять???
Кстати, в оригинале обращения, которое чуть-чуть отредактировано Форпостом, написано так:
Просим администрацию города выделить сторонникам евроинтеграции биотуалет, так как события в Киеве наглядно показали, что они, извините, жуткие засранцы.

Profile picture for user merry-cherry
1906

to zanoza (Севастополь)

а вы видели площадь Нахимова после любого концерта/салюта часов в 11-12 ночи?
это тоже евроинтеграторы мусорят?

Profile picture for user Лабрадор
5358

to zagava (Инкерман) to Тимур (Севастополь) Не знаю, насколько Лабрадор знает город Инкерман, но насчет толерантности к "европейским ценностям"- он перегнул.
Привет!
Ребята, у вас что-то с чувством юмора сегодня...
Инкерман, с его "толерантностью", поотрывает "евроинтеграторам" головы минуты через четыре, после начала сборища

Profile picture for user zanoza
726

to merry-cherry (родной Севастополь) а вы видели площадь Нахимова после любого концерта/салюта часов в 11-12 ночи?
это тоже евроинтеграторы мусорят?

Видела. И это образец чистоты по сравнению с тем бомжатником, что устроили на майдане.
К тому же, во время мероприятий на Нахимова люди не мешают коммунальным службам выполнять свои функции.

Profile picture for user merry-cherry
1906

и на пляжах тоже?

Profile picture for user zanoza
726

to merry-cherry (родной Севастополь)

Мадам, я видела площадь Нахимова после митинга против евроинтеграции, на котором собралось несравненно больше людей, чем сторонников евроинтеграции. После его проведения на Нахимова были чистота и порядок.

Profile picture for user merry-cherry
1906

to zanoza (Севастополь)

не мешают лишь по той причине, что к 12 расходятся отсыпаться по домам, а дворники ночью и ранним утром вкалывают, чтобы утром опять пришли туристы и местные и опять все замусорили... да и плотность населения не та...
про необходимость бесплатных и платных туалетов во всем городе уже неоднократно писалось... забор между ивушкой и барами возник второй раз не зря...

поэтому не надо так унижать других людей, это не красит авторов письма и им сочувствующих... начните каждый с себя...

Profile picture for user merry-cherry
1906

to zanoza (Севастополь)

порванный плакат с "евроценностями" за собой убрали?
после 50 сторонников евроинтеграции было грязно???

Profile picture for user M0BYR0CK
44

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)- очередной раз подлизать ПР, потрындеть на FP... Как к НГ можно готовиться за 25 дней? Научите?! Я столько не выпью!!! почему каждая ч...а считает своим долгом оскорблять достоинство людей.

Profile picture for user TOHA
931

Самое место -полигон ТБО! И туалетов не надо и мусорить можно долго и много, и Беркуту там делать нечего.

Тоже ничего!Но есть ещё один вариант - на полигоне (стрельбище) Фиолента....далее, я думаю, понятно...без суда, тазиков и цемента...

Profile picture for user zanoza
726

to merry-cherry (родной Севастополь) не мешают лишь по той причине, что к 12 расходятся отсыпаться по домам, а дворники ночью и ранним утром вкалывают, чтобы утром опять пришли туристы и местные и опять все замусорили... да и плотность населения не та...
про необходимость бесплатных и платных туалетов во всем городе уже неоднократно писалось... забор между ивушкой и барами возник второй раз не зря...

поэтому не надо так унижать других людей, это не красит авторов письма и им сочувствующих... начните каждый с себя...
Видите ли, мадам, есть такое понятие - умственный уровень человека. Люди умные прекрасно понимают, что если они нагадят и не уберут за собой, то либо придется убирать кому-то другому, либо будет срач.
А теперь подумайте о том, чего жаждут и на что рассчитывают сторонники евроинтеграции: они рассчитывают, что Европа придет, образно говоря, убирать за ними срач в Украине. Подумайте над этим.

Profile picture for user merry-cherry
1906

to zanoza (Севастополь)

, логика у вас странная :)
если по этой логике сократить ваше предложение, то сторонники евроинтеграции - люди умные
а вы вроде бы иного мнения были...

Profile picture for user zanoza
726

to merry-cherry (родной Севастополь) , логика у вас странная :)
если по этой логике сократить ваше предложение, то сторонники евроинтеграции - люди умные
а вы вроде бы иного мнения были...

А зачем сокращать? У вас не хватает умственного развития осилить мой текст целиком? ;-)
Тогда приведу Вам другой пример: Вы развели в своей квартире срач и рассчитываете, что человек из квартиры соседнего дома придет к Вам делать уборку и еще и за свой счет приобретет необходимые для уборки моющие средства.

Profile picture for user merry-cherry
1906

to zanoza (Севастополь)

не буду уподобляться вам и оценивать ваши способности в прочтении комментариев :)

Profile picture for user zanoza
726

to merry-cherry (родной Севастополь) не буду уподобляться вам Да у Вас и не получится.
Всего Вам хорошего.

Profile picture for user Мудрый
686

Хорошее обращение. Поддерживаю. Если кто-то озабочен, что без подписей - расслабьтесь, такое обращение подпишут десятки тысяч севастопольцев с удовольствием!

Profile picture for user FISHPAVEL
9

Хорошее обращение. Поддерживаю. Если кто-то озабочен, что без подписей - расслабьтесь, такое обращение подпишут десятки тысяч севастопольцев с удовольствием!

НЕТ!

Profile picture for user пентагон
6462

Решение граждан, когда их боле 2-х человек, о проведении массового мероприятия носит только уведомительный характер в адрес исполнительного органа( СГГА). Решение о его запрете принимает суд. В компетенцию суда и СГГА не входит обязанность выделять туалеты, даже, если они био.

Profile picture for user BeeLine
1532

4 декабря во время митинга против действий «Беркута» по разгону «евромайдана» инициативная группа граждан, выступающая против проведения акций, направленных на сближение с Евросоюзом, вручила находящемуся на митинге советнику председателя СГГА Ивану Комелову письмо в адрес председателя СГГА Владимира Яцубы с требованием запретить проведение всех митингов, направленных на поддержку «евромайдана», на площади Нахимова.

Ха-ха! Я легко угадаю состав этой "группы граждан", выступающих от имени ну "практически всех севастопольцев". Это бесноватые из поклонников партии "очень прогрессивного социализма". Без их участия ни один проевропейский митинг не обходится.
Да не выйдет, граждане! Застолбить площадь исключительно "под себя", прикрываясь "героическим прошлым города", к которому вы (также, как и обвиняемые вами оппоненты) не имеете никакого отношения, у вас больше не выйдет. И гетто, для имеющих отличное от вашего мнения, вам создать никто не позволит. Эпоха "единодушного одобрямс политике партии" закончилась более 20-лет назад, просто вы этого как-то не заметили!

Profile picture for user merry-cherry
1906

to BeeLine (Севастополь)

браво!
to zanoza (Севастополь) и слава богу!

Главное за день

Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России

Кто «благословил» шалман возле монумента «Штык и парус» и «общественный» бассейн на пляже?
20:00
48
3952

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
12
2959

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
58
10660

В столице Крыма газоны «засеяли» строительным щебнем

Понятие «каменные джунгли» теперь применимо и в отношении Симферополя.
19:18
8
2547