Севастополь

Севастополь сегодня. Грязные улицы и свалки мусора прямо в жилых массивах

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации озвучило данные рейтинга экологического развития городов за 2013 год. Из 87 городов, участвовавших в «конкурсе», Севастополь занял 58-е место, впрочем, получив «плюсик» за «рациональное использование территорий» - то есть, видимо, обилие парков и скверов. Однако если бы одним из критериев оценки экологической безопасности была ситуация с бытовыми отходами, то результаты могли быть намного хуже.

Грязные дворы и несанкционированные свалки. В Севастополе долгие годы не решается проблема вывоза мусора в частных кварталах, жители которых перекладывают это бремя на соседей из многоэтажек.

АНАТОЛИЙ АНУФРИЕВ, житель дома №3 по улице Глухова:

«Мы живем на мусорной свалке. Но платим мы за эту мусорную свалку, вот моя платежка, где сказано: уборка придомовой территории – 105 рублей из 280. Это не мало, ни много, а 40 процентов».

 В редакцию телеканала «НТС» обратились жители дома №3 по улице Глухова. Они устали бороться с мусором вокруг дома. Эта придомовая территория обычно выглядит не так ухоженно. Порядок здесь навели только что – наша съемочная группа предупредила о визите директора местного «Жилсервиса № 5».

Впрочем, к самим дворникам у жителей нет претензий, скорее, сочувствие – те не справляются с мусорным потоком. Это людный район «Центрального универмага» на улице Вакуленчука. Во дворах кучи мусора вырастают почти мгновенно, несмотря на усилия людей с метлой.

 АНАТОЛИЙ АНУФРИЕВ, житель дома №3 по улице Глухова:

«Делают редко. Но и не хватает их. Они, здесь, оказывается, на несколько домов. Мне их даже жалко».

 В нескольких метрах от дома – территория, которая уже не относится к ведению РЭПа. Но, чтобы двор окончательно не утонул в хламе, дворники изредка устраивают на этих площадках так называемые субботники.

 ГРИГОРИЙ ЛЕБИРЯНСКИЙ, директор коммунального предприятия «Жилсервис № 5»:

«Мы периодически, благодаря тому, что у меня мастера нормальные, устраиваем там субботник раз в квартал. Там доходит до того, что 10-й дом затаскивает к нам мусор – там никто не убирает».

 Здесь, например, нашла для себя пристанище группа людей без определенного места жительства. И большая часть мусора – продукты их жизнедеятельности.

«Вот мы сейчас здесь убрали, а к вечеру они начнут все сюда тащить. Вот у них там спальня, все такое. Каждый день мы их отсюда гоняем, а они все равно вечером здесь. А утром, пока никого из дворников нет, они убегают. И все здесь бросают. И так каждый день в течение года»

 АНАТОЛИЙ АНУФРИЕВ, житель дома №3 по улице Глухова:

«Это не придомовая территория, это территория города. А кто ее должен убирать, эту территорию города? Ответа нет».

 За кого на самом деле, выполняют работу дворники пятого «Жилсервиса», его директор, оказывается, и сам не знает.

 ГРИГОИЙ ЛЕБИРЯНСКИЙ, директор коммунального предприятия «Жилсервис № 5»:

«Относится к ничейным. Есть ничейные свалки в городе, есть ничейные территории в городе. В связи с тем, что не хватает бюджетных средств, они не убираются никем. РЭПу приходится частично помогать убирать».

 Опытные общественники, которые не один год ведут борьбу с несанкционированными свалками, готовы провести ликбез. Ответственность лежит на районных и городских органах исполнительной власти, говорит Илья Киселев.

ИЛЬЯ КИСЕЛЕВ, координатор проекта sevsvalki.net:

«Это не какая-то локальная, в одном месте, а общегородская проблема. И, соответственно, городская администрация должна ее решать».

 Уже ставшая привычной свалка за гаражами менее заметна. Поэтому разбирать ее не торопятся ни дворники, ни собственники самих гаражей, ни те, кто в ответе за санитарное состояние этого участка.

«Чуть свет дворники их разбудили, ту вон мусорку привести в порядок (они ее вылизали) и здесь вот навести порядок. А вон то – им не хватило».

 Несанкционированная свалка за контейнерной площадкой, по словам жильцов многоэтажек, растет благодаря усилиям жителей расположенного вблизи частного сектора. Там люди не платят за вывоз мусора, избавляясь от него таким вот варварским способом. Здесь и строительный мусор, и ветки деревьев.

«КАМАЗ двенадцатикубовый приходит, но это на два, на три дня. Вот этот частный сектор (они, кстати, не платят ничего, они договоров не заключают) но сюда вот несут все подряд – обрезку, все, что угодно – несут и выбрасывают».

 Совсем иначе выглядит проблема жителей проспекта Генерала Острякова. Свалок здесь, к счастью, нет. Но придомовую территорию домов номер 138, 140 и 142, как говорят жильцы, как следует не убирают уже давно. А в последнее время и вовсе перестали.

ГАЛИНА ЯНКОВСКАЯ, жительница дома № 140 по проспекту Генерала Острякова:

«На звонки в ЖЭКе объясняют: у нас нет дворников. Но, когда получаешь платежку, берешься за голову».

 Правда дальше жалобных звонков дело не идет. Съемочной группе жители решили показать бумажки и бутылки. Но ни одного письменного обращения в местный, 22-й РЭП люди так и не подали. Пенсионеры ссылаются на слабое здоровье, а работающие люди на нехватку времени.

АЛЕКСАНДР АЛЕХИН, житель дома № 140 по проспекту Генерала Острякова:

«Я работаю в воинской части. Я сейчас не могу каждый раз мотаться туда-сюда. Мать у меня тоже не пойдет, у нее ноги болят».

 Общественники говорят - совершенно напрасно.

ИЛЬЯ КИСЕЛЕВ, координатор проекта sevsvalki.net:

«Совет жильцам по своей практике, мы пишем жалобы. Вплоть до того, что пишем в прокуратуру на бездействие коммунальных служб и районных властей. И, в итоге, это, рано или поздно, дает результат. Конечно, можно убрать самим, и лучше это делать – мы регулярно выходим на субботники. Но ведь проблема не одноразовая, а системная. И нужно искать с ней методы борьбы».

7026
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Люди - Свиньи!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Люди - Свиньи!Как-то отстраненно получилось...

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Совершенно согласна с товарищем. У нас нет ни рынка во дворе, ни универмага, но бардак фантастический. Это на ПОРе, но такая картина практически везде. Пляж закончился, и до отъезда в Москву сидела безвылазно дома, нет сил видеть сей бардак.
Иногда думается, что кто-то гадит сознательно. НЕНАВИЖУ!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Отправить всех чиновников за их счет в любой город Белоруссии на стажировку по чистоте Работают там дворники и прочие коммунальники ровно 8 часов . Кто выбросил мусор в неустановленом месте - щтраф мало не покажеться. Каждый частник убирает около своего магазина . Очень все жестко . Чиновники работают Нигде нет рекламы на столбах Повесишь обьяву - сам языком снимешь . Люди везде одинаковые . У нас никому ничего не надо От власти только одни обещалки и маниловские прожекты Сделать нью васюки( большое бабло хочется попилить ) З А Д Р А Л А ГРЯЗЬ В городе Севастополь стал большой базар и большая свалка

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Люди - Свиньи!

Коммунальные службы не работают, а люди свиньи - оригинально.
Если это не обобщение от увиденного в зеркале...

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Севастополь занял 58-е место, впрочем, получив «плюсик» за «рациональное использование территорий» - то есть, видимо, обилие парков и скверов.

И это где у нас такое обилие?
За последние десятки лет ни одного парка, ни одного сквера, всё стройки, стройки, стройки. Уплотнительные.
На ПОРе, между Юмашева и Колобова, по чётной стороне так просился парк, но хрен морде вашей - стройки, стройки, стройки...

Profile picture for user nic777
95
nic777

В ялте уже есть такие на пляже с разными надписями

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Ужасное состояние площади у троллейбусного депо на 5 км, там, где ещё и автостоянка, и вылезший уже на эту площадь рынок овощей, рассады, тряпок!
Таких зловонных куч мусора я там не видел никогда!
Уборка площади прекращена навсегда?

Profile picture for user Александp
2358
Александp

Симферополь занял 58 место, а не Севастополь.

Как бы, вот этот рейтинг. Севастополь все же не в самом низу, хотя и гордиться особо нечем. Скажем, все три уральских промышленных центра с зашкаливающим количеством предприятий: Екатеринбург, Пермь, Челябинск - выше.

1 Уфа
2 Саранск
3 Вологда
4 Москва
5 Воронеж
6 Краснодар
7 Тамбов
8 Омск
9 Улан-Удэ
10 Липецк
11 Чита
12 Владимир
13 Курск
14 Черкесск
15 Санкт-Петербург
16 Казань
17 Ижевск
18 Челябинск
19 Пермь
20 Ярославль
21 Якутск
22 Йошкар-Ола
23 Екатеринбург
24 Киров
25 Томск
26 Самара
27 Севастополь
28 Кемерово
29 Красноярск
30 Элиста
31 Южно-Сахалинск
32 Чебоксары
33 Кострома
34 Ханты-Мансийск
35 Пенза
36 Рязань
37 Саратов
38 Нижний Новгород
39 Иваново
40 Анадырь
41 Мурманск
42 Смоленск
43 Брянск
44 Хабаровск
45 Владивосток
46 Великий Новгород
47 Волгоград
48 Майкоп
49 Тула
50 Новосибирск
51 Раменское
52 Абакан
53 Салехард
54 Тюмень
55 Псков
56 Оренбург
57 Ставрополь
58 Симферополь
59 Керчь
60 Ростов-на-Дону
61 Сыктывкар
62 Биробиджан
63 Выборг
64 Владикавказ
65 Благовещенск
66 Евпатория
67 Магас
68 Архангельск
69 Ульяновск
70 Нарьян-Мар
71 Нальчик
72 Калуга
73 Петропавловск-
Камчатский
74 Алексин
75 Калининград
76 Орел
77 Грозный
78 Курган
79 Иркутск
80 Горно-Алтайск
81 Тверь
82 Петрозаводск
83 Астрахань
84 Кызыл
85 Махачкала
86 Барнаул
87 Магадан


http://www.mnr.gov.ru/upload/files/docs/reyting_2013.pdf

Profile picture for user nic777
95
nic777

Надо везде повесить в городе

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Кто в квартирах живёт,то понятно,есть платёжки. А кто на дачах? Живу в Голландии,так каждый вечер подъезжают людишки на своих машинах с дач и скидывают свой "бесплатный" мусор в контейнера,за который ни копейки не платят десятилетиями. Вот вам и неучтёнка. Сколько раз писАли,что обязуют всех иметь договора на вывоз мусора....А "хитрецы" показывают квитанцию на ведро мусора в месяц....а остальное ночью бесплатно в контейнера около многоэтажек(или в лесок)....

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Несколько дней назад кто-то выбросил за дом мешок с обрезками пенопласта, а другой ........ вывалил их на землю, забрал мешок и ушел. Пришлось идти убирать, иначе после сегодняшних ветров вся территория была бы как в снегу.

Profile picture for user Best
57
Best

Товарищи! Как то так: по городу ездят такие дорогие машины, аж дух захватывает.!! Так что, - наш город создан только для сбора бабла? H"Gs вообще не работают в части уборки дворовых территорий. Может город хотят сделать РЕЗЕРВАЦИЕЙ?

Profile picture for user neman
321
neman

Так мусор сносить под администрацию товаришу Хубернатору. Чтоб начал "чухаться".

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Тоже считаю что штрафы необходимы . Унитазы , стройматериалы , оконные рамы , старые двери все выноситься на улицу . Только зачистили столбы от агитационных плакатов - уже всё в объявлениях .
И есть пожелание по созданию раздела " опасная зона " для руководства города , чтобы губернатор был в курсе " горячих точек " в городе . На Коммунистической перед остановкой " Инфекционная больница " за опорным столбом , слева от канализационного люка просела почва . Любой может провалиться . Глубину колодца не знаю , но хоть ленточное ограждение должно присутствовать .

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to nic777 (Севастополь) Люди - Свиньи! to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
to Алексеевич ( Севастополь) Отправить всех чиновников за их счет в любой город Белоруссии на стажировку по чистоте ….ГРЯЗЬ В городе Севастополь стал большой базар и большая свалка
Люди везде одинаковые ? А что тогда совсем разное ? Пайка ? Ногайка ?
Неет, тут о свиньях и о быдле как-то боязно, тут история дышит в спину.
По всему, это что-то у нас тут «в воздухе разлито» с перебором , может даже зона патриотически-генетической аномалии. «Запах олеандра и левкоев…..» ?
Одни от южнобережности и легендарности до урны «бычок» не донесут, другие демонстративно положат вокруг себя на эту Южлегендарность всё , что в руках было. Может быть от желания «приподняться над суперэлитарностью» ?
НЕ углубляясь – найдите десять отличий на фото.
http://s009.radikal.ru/i307/1410/54/4fa4eb07caec.jpg
http://moskovskaya-medicina.ru/sites/default/files/note5473.jpg

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

А вот молчание по этому вопросу как раз минус не только правительству ( не потому что не виноваты, потому, что пофигизм менялы в этом вопросе не заметен только полному дебилу), но и законодательному собранию.
В своё время Чалый очень шустро провел в виде закона положение о законодательном собрании по факту скопировав питерское.
Что мешает нашему Зак собранию и команде чалого по быстряку принять 3 закона
1. О персональной ответственности
членов правительства и губернатора лично за грязь,
2. Об установлении необходимого количества урн и мусорных баков.
3. О соответствующих штрафах, отбивающих охоту гадить,но только после того и тогда когда есть куда мусор девать (в радиусе 40 метров отлюбого места в городе доджна быть урна или бак! А самое главное изобретать ничего не надо - достаточно закон у Сингапура скопироать, предварительно уменьшив для начала штрафы раз в 10, а то народ без жилья останется.

Profile picture for user Torque
591
Torque

Ул. Пушкина, 20.
Помойка прямо под окнами Детской морской флотилии.
Без комментариев. Нет слов для матерных выражений.

Profile picture for user clubdo
41
clubdo

а вот мой город не участвует ни в каких рейтингах, но зато самый чистый

Profile picture for user clubdo
41
clubdo

не знаю как тут вставляется видеоролики поэтому просто ссылка http://www.youtube.com/watch?v=sdCSmbhzyj4&index=6&list=FLdD6KGHlfUsglfzlZiFg3Mg

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

В обществе которое не созрело для цивилизованных отношений применение штрафов не избежать и причем чем выше их уровень, тем чище Севастополь. Ни какие РЭПы и предприятия ответственные за уборку не очистят город в котором значительная часть населения свиньи позволяющие себе гадить где попало. Раньше полагал что данным недугом страдают в большей степени мужчины, однако был быстро разочарован наблюдая как молодая мама предложив собственному ребенку мороженное спокойно избавилась от обвертки выбросив ее под ноги, преподнеся ему пример дальнейшего поведения. Проблема с запахом в прямом и переносном смысле слова по сути не требует огромного привлечения дополнительных средств, достаточно доработать городское законодательство и выбросивший в кусты пакет с мусором оплатит штраф которого хватит на недельную уборку всей улицы, а частный сектор, сегодня "отмораживающийся" по заключению договоров на вывоз ТБО ,завтра сам будет инициатором подобного обслуживания.

Profile picture for user Яри
224
Яри

to rotciv (севастополь)

Так и есть, только штрафами можно заставить не мусорить одних, а других убирать своевременно, ну естественно дворники, урны на каждом шагу.
А плакаты... у нас в городе тоже висели "мусор в городе от мусора в голове". Для меня чересчур агрессивно, но быдло еще хуже.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Вад ЛетоУжасное состояние площади у троллейбусного депо на 5 км, там, где ещё и автостоянка, и вылезший уже на эту площадь рынок овощей, рассады, тряпок! Таких зловонных куч мусора я там не видел никогда! Уборка площади прекращена навсегда?
ИЛЬЯ КИСЕЛЕВ, координатор проекта sevsvalki.net:
«Совет жильцам ……проблема не одноразовая, а системная. И нужно искать с ней методы борьбы».

Не расписывась до экотрактата. Только заголовки.
«Эндемические и локальные тренды в область педикулёза и туберкулёза».
«Бластомоидальный Элитоз».
«Обыдлоз и Похератоз».
«Потреблязм и потреблятство».
«Деградивный постгероический демоинфантилизм».

Полный текст на сайтах «Википедии».
И кое-что трижды «задроблённое» здесь http://sevastopol.su/blog/blogpos/idblog/1205
Наше "обретение" ?

Profile picture for user мститель
1951
мститель

В Чебоксарах намного чище чем у нас!!!Центр города-остановка Горячий Хлеб.Жуть !Свалка перед входом в магазин

Profile picture for user Bella
263
Bella

А почему бы не взять пример с Беларуси?

Profile picture for user Надежда Коваленко
97
Надежда Коваленко

А почему бы не взять пример с Беларуси?

Некогда нашим чиновникам мусором заниматься и примеры брать, они строителей и штукатурку с памятников обдирают.

Profile picture for user Auster
304
Auster

Вот, что интересно - если поговорить и послушать каждого отдельного жителя, то он только за порядок и чистоту. Но как только этот житель становится обшей массой... то обязательно, хоть по мелкому, но нагадит. Ну дело не в этом... Чисто, там где убирают! Так случайно случилось, что довелось мне посмотреть довольно много городов в довольно разных странах... Как простой и близкий пример - в курортник-туристический сезон, в 5 утра, цент Стамбула, после ночи, похож на помойку. А в уже в 7 это город. Так же и... ну скажем и в Париже и в Санкт-Петербурге.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Александp (Екатеринбург)

Магадан на последнем.

Profile picture for user Linkin
52
Linkin

Вы еще на П. Корчагина не были! Мусор разбросан прямо перед подъездами и на газоне, ..опа полная, стыдно на улицу выходить.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to irakliya (Москва)


*
"Это на ПОРе"...
... Какое отвратительное определение проспекта Октябрьской революции!
Кстати, я заметил: с тех пор как в городе стали появляться подобные уродливые названьица, - Севастополь и начал превращаться в помойку.
Вот уж воистину: разруха начинается не в клозетах, а в головах.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Profile picture for user komandor
6599
komandor

to 1965 (Североморск - Севастополь) Какое отвратительное определение проспекта Октябрьской революции!Кстати, я заметил: с тех пор как в городе стали появляться подобные уродливые названьица, - Севастополь и начал превращаться в помойку.
Да неужели?! пр.Генерала Острякова был "Остряками" еще в мое глубокое детство, как и "Горпуха", "Малашка", "Максимка". А еще, о ужас! военные училища "Нахимка" и "Галоша". И при всем при этом город был САМЫЙ ЧИСТЫЙ во всем Советском Союзе!

ПЫ.СЫ. Совсем забыл! Еще "Ушаки"! Усё. Можете тащить мое поколение на костер за издевательство над памятью великого флотоводца

Profile picture for user РеДаКтОр
292
РеДаКтОр

Прэкс и Хрустали с Хрюшкой забыли. Встречаются две планеты:
- У меня все чешется, люди все бурят скважины, пилят лес, зуд по всему телу...
-ничего, у меня тоже раньше были - ПРОЙДУТ!!!

Profile picture for user ACER
50
ACER

Да, только вчера некий клуб "тарантино' загадил все столбы, деревья, стены домов на остряках и хрусталева своими объявлениями о распродаже курток и обуви. Вкатить бы владельцам этого клуба штраф рубликов по пятьсот за каждое объявление и широко потом это осветить в прессе, глядишь, может чуточку город стал чище?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to komandor (Севастополь)


*
Самурай! Не передёргивай. Согласись, что между звучанием "Остряки" и "ПОР" есть разница...
...А ещё. А вообще-то - Лётчики! Ничего, что их превратили в какое-то "порево"?
И не воспринимай ты так буквально всё: старайся как-то приподниматься над прочитанным, увидеть некоторую образность, что ли...
...Размахался шашкой своей с утра пораньше. Какой-то ты очень горячий к концу недели.
*

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

А вот в Североморске центральну площадь на Сафонова как называют? Может просто "бродвей". А это не подрывает боеспособность Северного флота?

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Администрация не тем озабочена..транши надо .. нахрен люди , на хрен город.. "Нью-Васюки" -точно!Пургомёты хреновы.

Profile picture for user СВ
1098
СВ

зато губернатор на тасс выступает

Profile picture for user ACER
50
ACER

Нам бы надо такую ответственность ввести и применять.

Расклейка объявлений, информационных материалов вне специально отведенных для этого мест, а равно самовольное нанесение рисунков, надписей на стены зданий, заборы, столбы, остановки общественного транспорта и в иных, не предусмотренных для этого местах, а равно без необходимых разрешений (согласований) -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей.2. Расклейка объявлений рекламного характера вне специально отведенных для этого мест -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.3. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года, -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч пятисот рублей.4. Действия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года, -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч пятисот до десяти тысяч рублей.Примечание: расклейка объявлений, информационных материалов, указанных в части 1 настоящей статьи, на каждом отдельном объекте (сооружении) считается самостоятельным административным правонарушением.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to mexanic (Севастополь)

*
О... Ещё один передёргиватель. Прочтите мой ответ "командору".
Ну, а центральнуЮ площадь (Сафонова) в Североморске называют "Площадь"!
*

Profile picture for user Saul
2371
Saul

А кто же этот мусор бросает? Инопланетяне или укры? Мы сами же, патриоты так сказать. Несёт пакет с мусором, до бака не донесла 10 метров, бросила под деревом или кустом. А посмотрите и понюхайте что творится около Московского рынка. Это же уму не постижимо. Кучи мусора из овощных отходов, картонных коробок, вонь такая стоит, что нос затыкать надо. И ещё приезжие какие то расположились. А написали здесь, что порядок навели. Не было там порядка. А начинать порядок надо было с прилавков, что за остановкой со стороны хлебного ларька. Там овощные мафы есть, так нет мало, нужно ещё и прилавки сделать, а там такая же антисанитария. Там наверняка приплаченные. Всех трогают, а этих ни разу не затрагивали. Ужас. Противно через остановку идти с обеих сторон улицы.

Profile picture for user позик
266
позик

А ведь было время,когда Севастополь считался самым чистым городом!Я помню в 1979г мы с сестрой ездили в Бельцы(Молдавия) и услышали разговор в автобусе.Одна женщина восторженно делилась с другой впечатлениями от посещения нашего города.Первое,что ее удивило это-ЧИСТОТА!!!Пионерские "патрули" делали замечание взрослому дяде,бросившему окурок на землю и он ,подчиняясь, поднимал и бросал в урну!Второе,чем она восхищалась-это матросская форма!Белое с синим и бескозырка с ленточками!Нам с сестрой хотелось крикнуть на весь автобус-ЭТО НАШ ГОРОД!!!!
Я уверена,что чистота города в наших руках!Прописные истины-чисто не там где убирают,а там где не сорят!!

Profile picture for user умник
459
умник

жаль, но надо признать что наш город похож на мусорник. но мусор не на улицах любимого города а в головах, тех кто решил, что он умнее и пусть глупые убираю за собой. Для городских "патриотоы" доложу, 10 октября из Голубой бухты мы вынесли пять мешков мусора, собрали в пребрежной зоне.

Profile picture for user позик
266
позик

Совет коммунальщикам-мусорных баков должно быть больше и они должны быть с крышками тк люди как правило сейчас используют пакеты и бросают их в завязанном виде,но бездомные собаки,в поисках еды,разрывают их и вот тогда -держись!Чего только не увидишь вокруг!Надо ограничить доступ животных в бак и порядка будет больше!
Кстати,во Франции к мусорным бакам подключили датчики и при наполнении на пуль обслуживающей кампании приходит сигнал.

Profile picture for user AlexNat1969
657
AlexNat1969

Не, наш народ увещеваниями не изменишь...
1. Видеокамеры и штрафы. Куда девали видеокамеры, которые с помпой приобрели для выборов ещё при Украине? На штрафы - купить новые видекамеры...
2. Есть МВД, есть самооборона, пусть фиксируют на видео, составляют протоколы и, вперед... Лучших - премировать из заработанных денег (естественно, при контроле процесса).
3. Стоимость сигарет увеличить в три раза. Деньги - на зарплату дворникам
4. Кто из "властителей" разрешал организацию рынков, строительство магазинов и т.п. он подумал, как они будут мусор вывозить и сколько за это брать денег?

Profile picture for user Keep Calm
498
Keep Calm

Надо везде повесить в городе Ну и кто захочет садиться на те скамейки? Не говоря уж про местечковый сленг: bydlo (скот) - так польские помещики называли украинских крепостных.
Вот петербуржцы правильно рекламу сделали, в позитивном ключе.

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

о какой культуре речь,поколение на 98.9 % начиная с 1985г.р. потеряное, а еще они нарожают таких же, так шта ...

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Помню в прошлом году пришел в 10-й РЭП, чтобы узнать, почему подъезды не метут, а деньги просят.
Так одна их сотрудница на меня чуть в рукопашную не полезла: почему я влезаю в их рабочий процесс и интересуюсь, куда идут деньги за уборку подъездов.
Причем, самое интересное, я интересовался не у нее, а у сотрудницы на "рисепшене". Мы (с ее коллегой) уже все обсудили и "разошлись с миром" (уже стоял в дверях), когда это чудо выскочило... Такое чувство, что я к ней в кошелек залез.
Короче, вывод один, менталитет большинства тех, кто сейчас отвечает за уборку территорий, не изменился.
Цель - "косить бабки". А вот чтобы работать - а за чем?

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

to bedouin

у одних минталитет гадить где попало,у других бабло косить, в общем у всех свой менталитет.

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to 1965 (Североморск - Севастополь) О... Ещё один передёргиватель.Удивительная способность приписывать сокращения проспектов и мест обитания к какому-то отклонению. Все, кто впервые(даже туристы) сталкивался с сокращенным названием "ПОР" всегда асоциировали с "Первый рубеж обороны", "передовой отряд рубежа" и другие аналогичные определения. Только у Вас это асоцируется с другим понятием .

Profile picture for user позик
266
позик

to Poseidon (Москва)

не совсем согласна с формулировкой,считаю,что пьянство-бич всего русского народа (и не только кстати русского)!И я думаю ,что в Севастополе не больше пьющих,чем в любом другом городе России.Просто южные города имеют свою специфику-люди отдыхают!А отдых ,в представлении многих,это пиво ,вино,чебуреки,шашлык !и ,кстати ,не всегда это местные жители.Очень часто расслабляются таким образом приезжие и по акценту можно понять из каких регионов России ребята "рулят"!

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to Poseidon (Москва) И я думаю ,что в Севастополе не больше пьющих,чем в любом другом городе России.В Крым зашёл комитет по наркотрафику., единственная структрура полностью из России.Они уже сейчас фиксируют, что в Крыму наркота и алкоголь на порядок выше, чем на материке(на порядок-это значит минимум в 10 раз)

Profile picture for user Синее и белое
371
Синее и белое

to позик (севастополь)

Да, было время... Не хочу никого обидеть, но загрязнение города началось после его открытия для широких масс... Теперь только ужасаемся и вспоминаем, какая была чистота, никому в голову не могло прийти, что можно семечки щёлкать на улице... Взять бы весь мусор, что выкидывают некоторые граждане, и высыпать на пол в их жилища!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Синее и белое (Севастополь) Не хочу никого обидеть, но загрязнение города началось после его открытия для широких масс...
Ялта всегда была открыта для широких масс. Почему там гораздо чище?

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to andru44o о какой культуре речь,поколение на 98.9 % начиная с 1985г.р. потеряное, а еще они нарожают таких же, так шта ...
Дело не только в культуре.
По американским исследованиям, примерно 10% людей никогда не бросят мусор в неположенном месте, даже если там уже есть куча. 10% - всегда бросают мусор в неположенном месте, даже если кучи нет. Остальные 80% бросают, если куча уже есть, и не будут , если кучи нет.
Вывод: если вовремя убирать мусор, его скапливается в разы меньше.

Profile picture for user умник
459
умник

... Ялта всегда была открыта для широких масс. Почему там гораздо чище?

Надо признать, что коррупция и дерибан в Севастополе на порядки выше, чем в Крыму. Так повелось. Воруют все и везде, как не жаль. Деньги за уборку берут не малые, а мести некому.

Profile picture for user Emercom
4
Emercom

3. Стоимость сигарет увеличить в три раза. Деньги - на зарплату дворникам 4. Кто из властителей разрешал организацию рынков, строительство магазинов и т.п. он подумал, как они будут мусор вывозить и сколько за это брать денег?
Ага! Стоимость одноразовой посуды и "пакетиков", прочей упаковки и вообще пластиковых упаковок поднять в 1000, а на эти деньги построить парки!

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to Александp (Екатеринбург) Ялта всегда была открыта для широких масс. Почему там гораздо чище?Это песня не оттуда...у наших виноваты все: и местные, и приезжие, зато власти в шоколаде. И как красиво "впаривают" про разруху в головах .

Profile picture for user reflexia
242
reflexia

А остановки кто-нибудь убирает? Вот там и урны есть, а все равно кидают мимо. Вообще-то, урн для воспитанных людей в городе явно не хватает.

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

В городе порядка нет это факт!

Profile picture for user 1965
7796
1965

to mexanic (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) "Все, кто впервые (даже туристы) сталкивалИСЬ с сокращённым названием "ПОР" всегда асСоциировали с ПервыМ рубежОМ обороны , передовЫМ отрядОМ рубежа и другиМИ аналогичныМИ определенияМИ. Только у вас это асСоциИруется с другим понятием..."
*
У нас с вами совершенно по-разному ассоциативный ряд выстроен...
...Кстати, вспомнился сейчас анекдот о командирах БЧ "раз" и "пять", которые поспорили в море кто из них на корабле важнее. Так что, - вот вам такую "аллегорию":
*

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to 1965 (Североморск - Севастополь) У нас с вами совершенно по-разному ассоциативный ряд выстроен.. Спасибо! Картинка соответствует ассоциативному ряду. Кто о чём .

Profile picture for user 1965
7796
1965

to mexanic (Севастополь)

*

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to clubdo ( Московская область)

Вот это красота и ни одного бигборда!!!

Главное за день

В Севастополе передвинутые красные линии открывают дорогу застройщикам

Дорогу на улице 4-й Бастионной значительно сужают.
19:02
32
4118

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
23
7612

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
858

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
934

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
14504