Новости Севастополя

Севастополь подхватил песенный флешмоб, охвативший Россию, Украину и Беларусь

Севастополь подхватил песенный флешмоб, охвативший Россию, Украину и Беларусь

Сегодня в песенный «вокзальный» флешмоб, начатый на Украине и подхваченный в России, Молдове и Беларуси, влился и Севастополь. Местные жители на железнодорожном вокзале спели две песни,  связанные с морем и родным городом, – «Вечер на рейде» и «Севастопольский вальс».

 

 Напомним, песенный флешмоб начали студенты музучилища на железнодорожном вокзале Запорожья, спеть песню из советского фильма «Весна на Заречной улице». Флешмоб поддержали в Одессе песней «Смуглянка», в Харькове – «Старый клён», в Днепропетровске – знаменитой «Катюшей».

Флешмоб прокатился по Киеву, Мариуполю, Николаеву, ДНР и ЛНР. В России ответили на украинском языке: в Москве – песней «Розпрягайте, хлопці, коней», в Санкт–Петербурге – «Ніч яка місячна, зоряна, ясная», «Купалiнка», в Благовещенске – «Ты ж мене підманула».

Не остался в стороне и Крымский полуостров. В Евпатории затянули «Широка страна моя родная», а в Алуште спели «Мы желаем счастья вам», за ними последовали Симферополь, Керчь, Феодосия, Ялта. А сегодня и Севастополь.

Песенный флешмоб подхватили в Молдавии и Беларуси. Он шагнул даже за границу постсоветского пространства: «Катюшу» исполнили на центральном вокзале Рима.

Идеи флешмобов, как правило, рождаются в соцсетях, где люди активно обсуждают будущую акцию, выбирают место и песни. В каждом случае событие носит стихийный характер и никак не связано с официальными властями.

В Севастополе акция прошла также без поддержки властей города. В некоторые моменты у активистов даже возникло некоторое недопонимания с руководством вокзала, которое успешно разрешилось.

Дмитрий Осипенко

Фото и видео автора

17765
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (136)

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Все круто и замечательно.Но как то он отличается когда подобные мобы делают "нежданчиком"

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Спасибо, дорогие!
Сегодня в новостях сказали, что спели песни ещё в Англии и Канаде...

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

песня хорошая, но это не флэшмоб, публика подготовлена и специально собрана, элемента неожиданности не имеется, сердце не щимит и слеза не наворачивается... как-то так...

не зачет...)

Profile picture for user 40a
224
40a

Отлично! Молодцы! Хорошо, что на ж\д вокзале, а не на авто. А "нежданчиком" следующий раз :)

Profile picture for user кэт
9561
кэт

Очень организованно, и именно это вызывает гордость))
А так - да, внезапности не хватает) Но большие молодцы, спасибо, что вышли!

Profile picture for user Mully
65
Mully

Хорошо что поддержали флешмоб.
Только считаю выбор песен неудачным. Идея флешмоба в выражении единства народа, а не в рекламе своих городов.
У Севастополя особая история и особый статус, надо было воспользоваться этим.
Хорошо было бы спеть День победы или Гимн Советского Союза, как предлагалось при обсуждении.
Вот Тирасполь прекрасно спел, до слез.

Profile picture for user madagarova
6154
madagarova

to Александр Сибиряк

Как-то так получилось...

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

У этих людей не было конкретного лидера и постановщика. Как смогли, так и провели. Думаю они просто искренне спели, не задумываясь о какой-то внезапности и большое им за это спасибо.

Profile picture for user Серджо
504
Серджо

Основные принципы флешмоба:
1. спонтанность в широком смысле;
2. отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
3. отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.
4. деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;
5. отказ от освещения флешмоба в СМИ.
Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.
Жаль,многие принципы нарушены.А так - красиво.

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Хорошо,конечно. Но это не флешмоб

Profile picture for user admin
62396
admin

Не флешмоб, но все равно хорошо!

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

to Серджо (Севастополь) Основные принципы флешмоба: ...

на то они и принципы, чтобы их ломать. Звук тоже в своё время сломал принципы немого кино.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

людмила я с вами полностью согласен флешбот появляется не ожиданно а у нас уселись по форме и отбыли свое время эти песни должны идти из народа и влится в массы как то все не так

Profile picture for user Uta
4400
Uta

Я надеюсь, что рано или поздно будет исполнена "Вставай,страна огромная !"

Profile picture for user Идущий
770
Идущий

Поют в России украинские песни и - наоборот )) У нас солдафонство получилось )))

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

серджо ты тоже прав не получилось удивить

Profile picture for user Тина Севастополь
9924
Тина Севастополь

На автовокзале тоже пели эти же песни. Самый лучший экспромт(флешмоб), тот что хорошо организован...

Неожиданный был первый, а остальные уже не могли быть неожиданными.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

я огорчился не получилось действительно солдафонство

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

Все ждём главного эксперта - Соломенную шляпу ;)

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

страна огромная уже давно встала девочка проснись

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Я учился в музыкальной школе.
Петь, все - таки, надо людям с голосом и ушами.
Моя рота в армии пела куда лучше.

Ах, вы сени мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые....

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Вячеслав Елисеев to Персей (Севастополь) to Людмила Петренко to Серджо (Севастополь) to Александр Сибиряк


Специально для вас: Флешмо́б или флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.

Самый лучший экспромт - это хорошо отрепетированный экспромт.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Uta (Севастополь) Я надеюсь, что рано или поздно будет исполнена Вставай,страна огромная !
Не умею вставлять видео, так что дам ссылочку.
Это в Тирасполе: https://www.youtube.com/watch?v=Mbc5tqqa6l0.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А вы считаете, что остальные флешмобы были неожиданными? и в Запорожье, и в Харькове и в других городах? Точно так же готовились и собирались. И пели профессионалы, а не обыкновенные люди с обычными голосами. В Запорожье ребята распели на два голоса. Вот в Ялте - да, собрались люди, как смогли, так и спели. И то на вторую песню мужчина с хорошим голосом подключился.
Хорошо, что всё-таки в ЖД вокзале пели, там зал большой, красивый, акустика. И да! Вот не работает, поезда к нам не ходят из-за санкций, а вот именно на этом вокзале! Жизнь у нас кипит ключом!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to sosedka (Севастополь) Специально для вас: Флешмо́б или флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.
Самый лучший экспромт - это хорошо отрепетированный экспромт.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Оживили мертвый вокзал! Молодцы! Севастополю оставаться в стороне от народного движения нельзя!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Вот ещё, сегодняшнее:
"Русские канадцы" устроили необычный флешмоб в Торонто.

"Хотят ли русские войны?". Известную советскую песню исполнили жители канадского Торонто, на центральном вокзале города. В акции приняли участие около ста человек. В руках они держали плакаты с переводом слов на английский язык, чтобы прохожие поняли смысл флешмоба.

Или кто-то полагает, что сто человек одновременно об одном и том-же подумали, написали плакаты и пришли на вокзал?
Это здОрово, что весь мир поёт русские песни!

Profile picture for user Antonius
8
Antonius

to sosedka (Севастополь)

Здорово! Спасибо за ссылку. И севастопольцы - молодцы!

Profile picture for user Uta
4400
Uta

to sosedka (Севастополь)

Круто сделали в Канаде,молодцы они !

Profile picture for user Токумен
1887
Токумен

to sosedka (Севастополь)

О, помню ещё в школе на уроках английского учили и пели эту песню... "Do russian people stay for war?" Это были далёкие 80-е, но учили нас так, что запомнилось до сих пор.

Profile picture for user Белый Клыкк
294
Белый Клыкк

Браво !!!
Золотые деньки - одна из визитных карточек нашего горда-героя...флот...море...корабли...моряки...

Как говорили когда-то российские классики XIX века - Алексей Толстой, братья Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы ( словами Козьмы Пруткова) : " «Настоящая жизнь в городе начинается тогда, когда в него входят военные»...

Эта песня, еще раз, своего рода, напоминание, всем чиновникам на все времена - Черноморский флот и город-герой Севастополь - неразделимы !!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Молодцы!Хорошо спели,баяна только не хватало.При всем разноголосье,считаю,что акция-нужная и правильная, и как и "Бессмертный полк" вышла далеко за границы постсоветского пространства.Вариант-"Спят курганы темные..." тоже был бы не плох.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Подзарядился и впечатлился.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

Не, я понимаю, что экспромт должен быть хорошо организован, но тут словно посмотрел мини-концерт ансамбля ЧФ. И не настолько сегодня было тепло, чтобы военнослужащие в тужурках без верхней одежды типа случайно мимо проходили. Особенно на фоне хорошо утепленных гражданских :)) И люди с камерами тоже мимо шли
Бедный город, у нас даже флешмоб через ж. организовывают!

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

Молча боялась , а вдруг на украинском будут петь .Лучше на татарском (они нас скоро выдавят численностью ,рожают сколько хотят , не то что наши по одому на всю семью) Посмотрите вокруг - слов не надо , русских по пальцам скоро будем считать.Опять о грустном...

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to dimitro (Севастополь) Все ждём главного эксперта - Соломенную шляпу ;) Эх,димитро,,как тебя шляпа-то,зацепила. Ня! Тащщи.

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

в России, Молдове и Беларуси
и даже
в ДНР и ЛНР
хотя, прямо скажем - на
Крымском полуострове

...отчего тогда Украину насилуют?
Отчего вдруг НА ней?

Хотя, это же обычный предлог для страны:
в Беларуси, в Молдове, в России, в Украине?
ГоспОды, все - в учебные классы - учить русский язык настоящим образом.
Иначе - стыдно должно быть, россияне.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Сколько людей, столько и мнений.
А то, что военно-морская форма - так это же СЕВАСТОПОЛЬ, чему удивляться .

Profile picture for user Александр Вербицкий
5
Александр Вербицкий

А в каком месте это флешмоб? Вы бы еще Ансамбль песни и пляски ЧФ позвали :)
Это профлеш...

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

В Севастополе акция прошла также без поддержки властей города. В некоторые моменты у активистов даже возникло некоторое недопонимания с руководством вокзала, которое успешно разрешилось

Это активисты в форме ансамбля Черноморского флота???

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

Сколько людей, столько и мнений. А то, что военно-морская форма - так это же СЕВАСТОПОЛЬ, чему удивляться .
в эти лица всмотритесь - им всем уже много лет...
Ещё сколько-то лет пройдёт, и они за чертой.
А сегодня - поют..

Не в форме дело.
Запомните эти лица.

Profile picture for user madagarova
6154
madagarova

Вот таким должен быть флэшмоб - https://www.youtube.com/watch?v=k9lxBi63gZU

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Опарафинился Севастополь.Замяукался.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Безработный (С проспекта мы) С накрашенными бровями я насчитал семь тётенек, Вы какая там были? На улице поржала.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Spaiderman (Севастополь) to Портфино (балаклава) Не в форме дело.
Запомните эти лица

И в форме тоже. Она подтягивает и омолаживает.

"активисты в форме ансамбля Черноморского флота"
И эта форма характерна для Севастополя и Балаклавы тоже.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Портфино (балаклава) в России, Молдове и Беларуси и даже в ДНР и ЛНР хотя, прямо скажем - на Крымском полуострове ...отчего тогда Украину насилуют? Отчего вдруг НА ней? Хотя, это же обычный предлог для страны: в Беларуси, в Молдове, в России, в Украине? ГоспОды, все - в учебные классы - учить русский язык настоящим образом. Иначе - стыдно должно быть, россияне. Все правильно. НА окраине. НА Дальнем Востоке. НА Урале . Украина не страна , а место , где живу люди. .

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to allusa (Севастополь)

Там дальше,как Татьяна Родионова написала,будет ещё "гуще" (. Военные В

субботу на набережной будет примерно в 13-00 у солнечных часов песенный флэшмоб. Будет в гражданском Ансабль черноморского флота и другие. Песня Хиля - "Эх, сколько видано перевидано".Хиля будут петь. Вы знаете такую песню? Она,наверно,всенародно любима и у всех на слуху...

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

А ещё в России могут вот такие неожиданные флешмобы проводить с перекрытием центра города и звуком на цать киловатт, на которых даже губернаторы и полпреды присутствуют :) Севастополь, слабо взяться за такой?

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Безработный (С проспекта мы) to соломенная шляпка (Севастополь) Мы очень за Вас рады!!! Да мне, Ваше мнение,как-то,глубоко безразлично.

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

А этот флешмоб помните. Сколько месяцев его репетировали, чтобы неожиданно провести :)

Profile picture for user Dina
2130
Dina

Низкий поклон ФП за исчерпывающую инфу от севастопольцев и гостей города. А мы пели на автовокзале. Очень удивились. Хотя спасибо компании дам, которые запевали и спели сверх программы песню про воссоединение Крыма и Севастополя с Россией.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to dimitro (Севастополь)


Самый классный флешмоб в Севастополе был, когда по ул. Ленина, взявшись за руки, шли женщины в национальных костюмах и пели "Ты лети крылатый ветер...".
Ребята, у кого есть видео или фото?

Profile picture for user Леля Севаc
257
Леля Севаc

С одной стороны, хорошая организация - залог успеха мероприятия, с другой - все-таки эффекта неожиданности не хватило. Особенно Запорожье этим потрясло, и выбор песни у них - такой старый добрый советский фильм "Весна на Заречной улице" и песня из него...
Но все равно наши спели душевно, молодцы ! Севастопольский колорит - бравые военные моряки !!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to komandor (Севастополь) to Александр Вербицкий to Spaiderman (Севастополь) to madagarova (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь)

ну и где же вы были? чего сами не спели?
в тех флэш-мобах, что вы приводили в пример, в основном молодёжь участвовала...наши пока ещё "спят"...
А тем, кто сегодня спел за весь Севастополь - респект и уважение! Да и пели они не ради заграничного представления, а для души. Молодцы!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Одни пенсионеры!!! Где молодежь?! Где? Аж, стыдно! Хоть и спели хорошо, но фишка этой акции была в том, что это неожиданно! У нас, как всегда отличились!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

А я всплакнула
Господи, чего простым людям делить, кроме цепей.
Хорошо, что многие прозревают и понимают всю гнилую сущность натравливания одного народа на другой.
На флешмобе, без флешмоба, на вокзале, на лавочке в парке -где угодно пусть поют и радуются жизни, а не ненавидят и хотят уничтожить один другого.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Ребята, вы, конечно, извините. Но на Донбассе совсем другое отношения к этим флэшмобам и "веселим писенькам".

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

И я тоже считаю, что изображать единение с украинствующими, когда они ежедневно уничтожают русских людей на Донбассе, как-то неуместно. Особенно спивать украинськи писни, в то время когда они закрыли Русский культурный центр во Львове, занимаются этноцидом русского населения. Никогда мы не будем братьями с украинствующими манкуртами. Я так думаю.

Profile picture for user Анна Свириденко
8
Анна Свириденко

Лично меня никто не готовил, узнала от соседей, что состоится такое мероприятие и с удовольствием поехала на вокзал. Получила огромное удовольствие , пела как могла, но от души, видела своими глазами как светились лица людей от гордости за ЛЮБИМЫЙ СЕВАСТОПЛЬ!!!! Желаю каждому недовольному этим событием испытать то, что чувствовала сама. С уважением ко всем неравнодушным СЕВАСТОПОЛЬЦАМ!!! Очень хорошо , что люди в военной форме умеют ещё и петь.

Profile picture for user Владимир Лысенко
8
Владимир Лысенко

Жаль, что в городе нет молодежных певческих коллективов.

Profile picture for user sevdeel
5400
sevdeel

Да какая разница флешмоб это или нет? Собрались, спели - молодцы! :)

и это в понедельник

Profile picture for user Тина Севастополь
9924
Тина Севастополь

to Ledy U. (Москва)

Рабочий день сегодня Понедельник. Молодежь учится и работает. Это нормально. Первый флешмоб, который был в Запорожье отлично срежиссирован и профессионально снят. Просто он первый. Вот и произвел такое впечатление.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to За Союз (Крым)

Вы хотите сказать, что в Украине не осталось русских? или Русский центр закрыли те люди, которые на вокзале пели? ну, что за глупости....

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to За Союз (Крым) И я тоже считаю, что изображать единение с украинствующими, когда они ежедневно уничтожают русских людей на Донбассе, как-то неуместно. Особенно спивать украинськи писни, в то время когда они закрыли Русский культурный центр во Львове, занимаются этноцидом русского населения. Никогда мы не будем братьями с украинствующими манкуртами. Я так думаю. Вот тут я с Вами поспорю. Не с украинствующими. А с русскими, которые остались в оккупации. А им нужна наша поддержка. Из Одессы пишут: даже просто комментарий с соцсети прочесть со словами поддержки - уже легче, понимаешь, что не бросили.

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Самый лучший флешмоб был 23 февраля 2014 г. на площади Нахимова, когда в исполнении тысяч севастопольцев был исполнен гимн города.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Кокоджамба (Тагил)

золотые слова +1000%

Profile picture for user aquila
7878
aquila

В группе "Мы крымчане" на Одноклассниках выложили ролик с нашим флэшмобом. Ссылка Почитайте, как люди радуются за Севастополь, благодарят. Поющим офицерам "Браво" говорят.

Profile picture for user Lica
210
Lica

Самый лучший флешмоб был 23 февраля 2014 г. на площади Нахимова, когда в исполнении тысяч севастопольцев был исполнен гимн города. +10000000000000000000000000000 это был лучший флешмоб в мире!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Lica (Севастополь)

отличные стихи - наш ответ чемберлену!

Profile picture for user Lica
210
Lica

Ребята, вы, конечно, извините. Но на Донбассе совсем другое отношения к этим флэшмобам и веселим писенькам .
Назло изолгавшейся прессе –
Протестный рождается шквал!!!
Запели «Смуглянку» в Одессе –
Её подхватил весь вокзал.
И в Харькове, и в Запорожье –
То «Клён» запоют, то «Весну»…
Есть то, что всего нам дороже:
Мы помним большую страну!
Да! Ту дорогую, святую,
Что мир от фашизма спасла.
И пусть русофобы лютуют,
А песня надежду зажгла!
Давайте, родные, давайте!!!
Споём на Днепре! На Неве!
И «хлопцi, коней розпрягайте!» -
В ответ зазвенело в Москве!
На Киевском старом вокзале,
Под русский лихой перепляс -
В столице «Марусю» играли,
Души исполняя приказ.
Как будто опять партизаны
Вдруг вышли из тёмных лесов…
Не верим мы в эти майданы,
А верим в добро и любовь!
Ну что, СБУ?!! Эту песню
Нельзя ни поймать, ни убить.
То вера святая воскресла!
Маэстро сказал: «Будем жить!!!»
Ведь мы – от рожденья артисты,
А песня – народный дебют:
Славянские «сепаратисты»,
Поют «колорады», поют!!!
Поют и поют, хоть ты тресни!..
А кто запретит? – да никто!
Тут всё – и прозрачно, и честно:
Вот – люди, вот – песня.
И что?! Всем слышно?!!
Мы рядом. Мы вместе.
Мы – дети великих отцов.
И наша бессмертная песня -
Примета борцов и творцов!

© ЛАРИСА РАТИЧ

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Ну если народу нравится, пусть будет))) но лучше молодежи поручать такие вещи, она знает как сделать креативно и чтобы душевно

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Lica (Севастополь)

Великолепное стихотворение!Спасибо!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Скажу (Севастополь) Вы хотите сказать, что в Украине не осталось русских? На украине скоро не останется русских, если этот проект в ближайшее время не закрыть. Но спиванием "Червоной руты" этот вопрос не решить. Только ликвидация хунты и денацификация территории позволит спасти русских и обманутых русских малороссов от проводимого хунтой этноцида.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to За Союз (Крым)

не соглашусь с вами...для людей, которые пока ещё там, в беспросветной Украине, эти песни как глоток свежего воздуха, как луч надежды, как мечта о будущем...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to aquila (Севастополь) А с русскими, которые остались в оккупации. А им нужна наша поддержка. Возможно, я с годами становлюсь меньшим оптимистом-романтиком и большим реалистом. Но слова поддержки в стиле Медведева: "Денег нет, но вы там держитесь", - это явно не то, на что рассчитывают русские люди в Малороссии. Если Вы забыли, то я напомню.Вслед за нами, поднялись Луганск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса. Они тоже надеялись (оптимисты-романтики) на то, что вслед за нами ВСЮ Новороссию сможет спасти Россия и Путин, который открытым текстом сказал, что мы своих не бросаем, а парламент России наделил его правом применения военной силы в защиту русского населения. А что было дальше? А дальше было 2 мая и никто не спас активистов Куликова поля, никто не спас запорожских "спартанцев", никто не спас харьковчан... Мне продолжить????

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Скажу (Севастополь) в беспросветной Украине, эти песни как глоток свежего воздуха, как луч надежды, как мечта о будущем... Хорошо, что Вы верите в это. Но реальность более банальна. Вот как объяснили свой флешмоб запорожцы Ссылка

Profile picture for user byaka
37
byaka

Лиса!!!! Вы такое стихотворение нам представили!!! СПАСИБО!!А люди спели с душой ,а кто критикует ,пришли бы и спели сами!!!!

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Шикарная инициатива! С удовольствием послушала!! И особое СПАСИБО dimitro (Севастополь), просто обожаю этот вальс, а с танцем - вообще ШЕДЕВР!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to За Союз (Крым)

а что они ещё там могут сказать? они уже всё спели - не будьте такой наивной...
да и потом, даже если они имели в виду другое, у них вышло круче, чем ожидалось - теперь уже весь мир поёт...хотите сказать, что остальные люди, которые в разных городах поют, тоже поздравляют "завод "Запорожсталь", которому 16 ноября исполняется 83 года"?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to За Союз (Крым) Если Вы забыли, то я напомню.Вслед за нами, поднялись Луганск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса. Они тоже надеялись...
это Вы забыли, что только 40% населения этих областей в 2014 г. хотели в Россию, 20% хотело в Украину, 20% не определилось на тот момент, а 20% было вообще всё равно...
да, на сегодняшний день картина уже другая...а тогда подавляющее большинство единодушно было только в Крыму, в Севастополе...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Скажу (Севастополь) хотите сказать, что остальные люди тоже поздравляют "завод "Запорожсталь", которому 16 ноября исполняется 83 года"? Ни в коем случае. Просто не нужно перекручивать изначальный смысл проводимой акции, и придавать ей иное значение, не то которые вкладывали в неё авторы. Не всегда нужно романтизировать реальность. Я ни в коем случае не против того, что люди поют, просто нужно помнить о тех людях, которые сейчас сидят в подвалах, потому что их обстреливают. И лично мне, скажем так, от этого неловко... И мне тоже не до песен и не до шуток.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to komandor (Севастополь) to Вячеслав Елисеев to Идущий

Для вас родная песня - Ты ж мэнэ пидманула - ШЛИ бы вы лесом , а может и подальше . Люди пели от души СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ПЕСНИ . Спасибо им !

Profile picture for user Анастасия Молебнева
1
Анастасия Молебнева

Точно.Молодцы! Еще в Берлине надо спеть- День победы!!!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to За Союз (Крым) Я ни в коем случае не против того, что люди поют, просто нужно помнить о тех людях, которые сейчас сидят в подвалах, потому что их обстреливают. И лично мне, скажем так, от этого неловко... И мне тоже не до песен и не до шуток.
я сочувствую тем, на кого сейчас сыпятся снаряды...
но во Вторую мировую войну были и Тёркин, и "Бьётся в тесной печурке огонь..."...может, там тоже кто-то поёт...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to За Союз (Крым)

Похоже,что смысл данной акции несколько видоизменился.Все начиналось,как простое поздравление заводчанам, а переросло в действо с политсмыслом.Но все равно-хорошо!А за Донбасс- тема отдельная.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to За Союз (Крым)

Так у Вас претензии к Путину, за то, что он войска не ввёл, или к Медведеву, за то, что он Малороссии денег не пообещал (кстати, этот его спич совсем не Малороссии был адресован, не так ли?)? Или к тем, кто не имея оружия, с "черенками" не бросился на вооруженных нацистов защищать "спартанцев"? Вы определитесь, а то всё в куче. По поводу войск Путина много материалов в сети, почему не ввёл и не вводит. И почему Вы решили, что никто не помнит о людях, которых обстреливают? А нам, крымчанам, теперь что, плакать и каяться всю жизнь оттого, что Крым забрали, а Донбасс нет? Почему?

Profile picture for user Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

Да нормально все было))). Я даже там сплясала)))

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to dimitro (Севастополь) to Серджо (Севастополь) Основные принципы флешмоба: ...

на то они и принципы, чтобы их ломать. Звук тоже в своё время сломал принципы немого кино.

Серджо не совсем правильно выразился (или источник, к которому он обращался). Правильнее было бы написать: основные ПРИЗНАКИ флешмоба.
То есть, если вот так - это флешмоб. А если что-то иначе - значит что-то иное.

У нас было иное. Но разве это плохо? Скорее - наоборот.
Мне так больше понравилось, чем флешмобные "рояли в кустах". Просто люди собрались и спели.
У нас же так часто бывает. Только на вокзале впервые.
По крайней мере, в таком количестве и составе, а так-то, помнится, когда мы, в период буйной походной молодости, дожидаясь электричку, "терзали" гитару - многие останавливались послушать и подпеть.
Кстати, это ближе к "флешмобу". Хотя задачи "завести" народ не ставилось. Просто время коротали приятным для нас образом.

to aquila (Севастополь) А вы считаете, что остальные флешмобы были неожиданными? и в Запорожье, и в Харькове и в других городах? Точно так же готовились и собирались. И пели профессионалы, а не обыкновенные люди с обычными голосами. В Запорожье ребята распели на два голоса. Вот в Ялте - да, собрались люди, как смогли, так и спели. И то на вторую песню мужчина с хорошим голосом подключился. Хорошо, что всё-таки в ЖД вокзале пели, там зал большой, красивый, акустика. И да! Вот не работает, поезда к нам не ходят из-за санкций, а вот именно на этом вокзале! Жизнь у нас кипит ключом! Там профи были "для затравки". Да, без ведущих ПРАВИЛЬНЫХ голосов песня будет... ну, в лучшем случае "не очень".
И хотя я уже написала, что "рояли в кустах" мне не очень нравятся ( а еще бесит, что на это мода пошла), но не смотря на наличие профессиональных заводил, те мероприятия соответствуют понятию "флешмоб".

Кстати, если бы на людный, как раньше вокзал (впрочем, тупиковый, он никогда не был таким людным, как на транзитных станциях) или в торговый центр, или на людную площадь вошли те же дедушки и запели, люди их обязательно поддержали бы и это уже соответствовало бы понятию "флешмоб".

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Идущий Поют в России украинские песни и - наоборот )) У нас солдафонство получилось ))) Знаете, я всегда говорила, что хочу вернуться в Россию еще и для того, чтобы снова с удовольствием петь украинские песни. Которые когда-то любила.

Но пока всё еще не поются.

Profile picture for user Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

to Идущий Поют в России украинские песни и - наоборот )) У нас солдафонство получилось ))) Знаете, я всегда говорила, что хочу вернуться в Россию еще и для того, чтобы снова с удовольствием петь украинские песни. Которые когда-то любила. Но пока всё еще не поются.
Да, я тоже говорила, что если мы будем Россией, я начну понимать мову. Но пока еще не понимаю. Видать, сильно был организм отравлен.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Lica (Севастополь)


Красивый стих. Но после него вспоминается другой. Некрасивый:
илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал.

Еще понимаю тех, кто пел советские песни в украинских городах, они всё же рисковали.
А певшие украинские песни в российских (типа: за мир и дружбу) мне того илью почему-то напомнили.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Гимн СССР надо петь для единения и что б чаще вспоминали,что именно там была настоящая дружба народов.

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

Ну какой это флэшмоб? Это концерт ветеранов военной службы на Вокзале города, а не флэшмоб.Фигня какая-то ..... Песни-КЛЁВЫЕ, а спели не важно, на голоса разложили плохо,да и под баянчик-не тудой, короче-ОПЯТЬ ПРОВАЛИЛИ ВСЁ. Послушайте Запорожье https://www.youtube.com/watch?v=Ch34Kr7nN7Y , даже если аккустику не брать в расчет-голоса,музыкальность, неожиданность ...... Вот это-ДА-А-А-А-А !!!!!!

Profile picture for user alex-sax
278
alex-sax

Жаль, что в городе нет молодежных певческих коллективов. Полно, не там ищите......

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Кое кто успел переобуться на лету. А ведь утверждал, что петь нужно на мове, иначе накажут из за бугра.

Есть видео снятое на вокзале более профессионально, где поют три песни, включая гимн города. Вот оно действительно впечатляет.

Как оказалось, могучий заряд энергии заключенный в наших советских песнях способен пробудить почти забытое родство некогда единого народа и понять, что что пошло не так, чего мы лишились в результате слома великого государства.

Profile picture for user умник
459
умник

как же меня бессят все эти иностранные слова-флэшмоб, окей, в русском разговорном языке! Встреча на вокзале прошла удачно! Смешно говорить про нежданчики, когда все города делают одно и то же с разными песнями и в соц. сетях договариваются о встрече.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to За Союз (Крым) Если Вы забыли, то я напомню.Вслед за нами, поднялись Луганск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса. Они тоже надеялись (оптимисты-романтики) на то, что вслед за нами ВСЮ Новороссию сможет спасти Россия и Путин, который открытым текстом сказал, что мы своих не бросаем,
ВСя их беда , что они поднялись ВСЛЕД за нами , а не ВМЕСТЕ С НАМИ.Вначале они посмотрели , что будет с нами, а когда увидели , что мы в России,и нам ничего не было, то стали и они подниматься . Помните фразу Ленина.?" Вчера было рано , завтра будет ПОЗДНО!!!" Так и здесь. Забыли , как Путин просил не устраивать референдум в Донбассе.? К Путину надо прислушиваться , ибо он больше знает , чем мы!!

Profile picture for user Евгений+
30
Евгений+

Я не организатор, но есть идея.
Предложение, для местных организаторов "флешмобов".
Давайте из "не действующего ж/д вокзала Севастополя" (который я воспринимаю только с "Прощание славянки", кстати когда он там последний раз играл?), перекинем (переключем, начнём) на:
!) гора Роман-Кош (высочайшая в Крыму)-пусть ответят остальные (рекорд наверное будет за Джомолунгма, Непал);
2) спеть, к примеру «Несе Галя воду»

Profile picture for user Евгений+
30
Евгений+

"не действующего ж/д вокзала Севастополя"- ПОКА ЧТО. А с 2018г. вновь взыграают трубы и зазвучат трамбоны!

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Скажу (Севастополь) ну и где же вы были? чего сами не спели?
да как обычно - по мере сил поддерживал обороноспособность страны. а если бы я и подобные мне люди весной 2014 г. песни пели (да еще бы материковые "вежливые люди" подпевали ), то сидели бы такие как Вы сейчас в украинском Севастополе тихо как мыши под веником и какие-нибудь другие города говорили бы как сейчас у нас про Одессу - "про*рали Севастополь". Или Вы действительно считаете, что Крым вернули России митингами и концертами? Ну тогда пойдите отполируйте медаль "за взятие Крыма"

to Алексеевич ( Севастополь)
Для вас родная песня - Ты ж мэнэ пидманула
Мимо кассы, неуважаемый. Украинские песни не являются для меня родными уже поколений 5.
И из репертуара ближайшей заграницы обычно, "жахнув" по праздникам, разнонациональный коллектив нашей части поет "Нiчь яка мiсячна" и "Несе Галя воду".

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to aquila (Севастополь) to За Союз (Крым) Так у Вас претензии к Путину, за то, что он войска не ввёл
Претензии? Да кто я такой, чтобы предъявлять претензии Самому? Тем не менее я считаю, что мужик должен отвечать за базар, причем на каком бы он посту не находился. Его фразу, смысл которой сводится: Русские своих не бросают, слышали все. Но она сработала только в отношении нас. Остальным русским Малороссии и Новоросси, о которых сегодня так "пекутся" ребята из флешмобов, не повезло. Особенно не повезло одесским антифашистам в Доме Профсоюзов, Горловской Мадонне... Или они не совсем русские или не совсем свои и их можно бросить?

Медведеву, за то, что он Малороссии денег не пообещал (кстати, этот его спич совсем не Малороссии был адресован, не так ли?)? Ну конечно Медведев не им денег пообещал. Но чем такие благие пожелания Медведева отличаются от пожеланий участников флешмоба? Куда жителям Донбасса засунуть/положить благие пожелания "Вы там держитесь"?

Вы определитесь, а то всё в куче.
Да я уже давно определился. Круче уже действительно некуда.

По поводу войск Путина много материалов в сети, почему не ввёл и не вводит. Рекомендуете эти материалы почитать жителям Донбасса????

И почему Вы решили, что никто не помнит о людях, которых обстреливают? В холодных подвалах под обстрелами мысль, что о них "кто-то" помнит безусловно согреет кого-то.

А нам, крымчанам, теперь что, плакать и каяться всю жизнь оттого, что Крым забрали, а Донбасс нет? Почему? Нам крымчанам каяться не за что. Но и флешмобить тоже не следует. Лучше оказать посильную помощь в виде гуманитарки и деньгами... Это эффективнее флешмоба.
И короткая отповедь по флешмобу от жителя Донбасса
Ссылка

Profile picture for user Vandi
189
Vandi

to Серджо (Севастополь) Основные принципы флешмоба: 1. спонтанность в широком смысле; 2. отсутствие централизованного руководства, избранного командира; 3. отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. 4. деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает; 5. отказ от освещения флешмоба в СМИ. Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия...

Приведите примеры таких флешмобов!

Обычно, основным фактором флешмоба становится внезапность, неожиданность. Неожиданность, спонтанность надо суметь преподать, разыграть. Пример: запорожский флешмоб на ж.д. вокзале. Сделано профессионально и безупречно. Исполнители с прекрасными поставленными голосами и одухотворенными лицами. Только такое истинное мастерство и могло вызвать бурю эмоций и непременный отклик в сердцах людей, вылившиеся в шквал ответных влешмобов. За это организаторам и исполнителям большое спасибо и низкий поклон!
И второй запорожский флешмоб с песней о пилотах тоже выделяется среди остальных. По всей видимости, в Запорожье музыкальная культура на высоком уровне, и многие люди, не смотря ни на что, остались близкими нам по духу, а не уподобились подлым западенцам.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

1. Спели отлично. До слез! Жаль мало молодежи.
2. Если эти песни поддержат русских в украинской оккупации, то надо петь!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to За Союз (Крым)

по Вашей же ссылочке

" Вышло искренне и сильно, военные песни для дончан не просто музыка — это то что многие из них пережили, это память предков, которые не сдались и завещали это нам, и это полностью иррациональная вера в чудо, в возврат великой эпохи и великой страны...О практических результатах песен и разговора нет — как и крестный ход и прочие медийные акции это не дает НИЧЕГО.. и тут же подбодрило поющих, показало, что не все ошизели и скачут — уже позитив».
Как-то автор сам себе противоречит, Вам не кажется? А фраза в тексте "Для полноты когнитивного диссонанса" вообще заставила меня усомниться, что это писал "Донецкий"

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to komandor (Севастополь) то сидели бы такие как Вы сейчас в украинском Севастополе тихо как мыши под веником и какие-нибудь другие города говорили бы как сейчас у нас про Одессу - "про*рали Севастополь". Или Вы действительно считаете, что Крым вернули России митингами и концертами? Ну тогда пойдите отполируйте медаль
ахахах, прАстите, я не права, это вы один собрали, провели митинг 23 февраля, показали всему миру, чего хотите...это вы один стояли на всех блокпостах сразу...это вы один голосовали за всех крымчан и севастопольцев на референдуме - снимаю шляпу...
а свою медаль, видать, вы уже полирнули...

Profile picture for user Vandi
189
Vandi

Может быть песенные марафоны пора уже перестать называть какими-то там флешмобами, ведь это явление имеет гораздо большее значение и несколько другой смысл.

Profile picture for user Батибузик
82
Батибузик

to Andremus Кое кто успел переобуться на лету. А ведь утверждал, что петь нужно на мове, иначе накажут из за бугра. Есть видео снятое на вокзале более профессионально, где поют три песни, включая гимн города. Вот оно действительно впечатляет. Как оказалось, могучий заряд энергии заключенный в наших советских песнях способен пробудить почти забытое родство некогда единого народа и понять, что что пошло не так, чего мы лишились в результате слома великого государства.
А кто переобулся то?Вроде никто.Недавно только начал внимательно изучать комментарии под новостями,хотя читаю ФП очень давно.Тут оказывается столько интересных персонажей.Любителей подстрекать,перевирать слова как им удобно,пытаться разжечь межнациональную рознь.Буду заходить почаще,забавно тут.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Здорово. Жаль что почти отсутствует молодежь...

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Большая просьба к организаторам чётко указывать время и место. На автовокзал пришло много людей (молодёжь тоже была ). Спели хорошо, душевно. Если бы были все вместе, то получилось бы сильнее.

Profile picture for user rebus
364
rebus

Прослезилась от удовольствия. Молодцы ветераны.
А всем критикам скажу: хорошо критиковать сидя на диване и ковыряя вилкой в зубах после сытного ужина (завтрака, обеда).
Все флешмобы ВСЕГДА тщательно готовятся инициативной группой, т к должен быть обязательно руководитель, который начинает действие. Особенно стихийный флэшмоб на Одесском привозе, где пели Оду к радости Бетховена под симфонический оркестр. Плакала под флешмоб из Снежного. Для них эта песня не о прошлом. ВСЕ флэшмлбы заранее готовятся. Только правильно говорят: информации должна быть более доступрной для народа.

Profile picture for user rebus
364
rebus

https://www.youtube.com/watch?v=s51mlTVqt7I

Торонто Канада

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to За Союз (Крым)

На короткую отповедь - короткий ответ. Прямо из Донбасса.

Флешмоб на вокзале в Донецке.
https://www.youtube.com/watch?v=Fe1jwVsMBDw

Песенный флешмоб - снова Краснодон. СРАЗУ 4 ПЕСНИ!
https://www.youtube.com/watch?v=lKVQMttRAks

Флешмоб на автовокзале "Снежное" Донецкая область “На безымянной высоте“ 2016 HD
https://www.youtube.com/watch?v=Axnryh8wjs4

Дебальцево
https://www.youtube.com/watch?v=V8U8X68QzCo

«Люди, потише!» — дети ЛНР присоединились к песенному флешмобу,
https://mpsh.ru/17919-lyudi-potishe-deti-lnr-prisoedinilis-k-pesennomu-fleshmobu-prizvav-k-miru-video.html

Полагаю, если бы не видели в этом смысла (так как Вы) - не выходили бы и не пели.

Рекомендуете эти материалы почитать жителям Донбасса???? Они и читают. И знают.

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Честно не прослезилась, просто есть что вспомнить и пока не забывается.
Например,семеро убитых, около 30-ти пропали без вести, - такой «урожай» собрали добрые онижедети после нападения на колонну из семи автобусов с крымчанами 20 февраля 2014 года. Как там добрые украинские сельчане, какие сейчас песню споют?. А мы какую должны щеку поставить левую или правую, и в какой раз?

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Usual Mama

мамо, куда вас опять несёт?
ведь знаете прекрасно, что на мирную колонну крымчан 20 февраля 2014 года напали не сельчане, а хорошо подготовленные и вооруженные фашисты...

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Скажу (Севастополь) собрали, провели митинг 23 февраля...это вы один стояли на всех блокпостах сразу...это вы один голосовали за всех крымчан и севастопольцев на референдуме
Мадам! Я не отношусь к той категории глубокоуважаемых мной людей, которые организовывали Вами перечисленные внешние элементы (кроме референдума, конечно) и которые никогда не светятся в сетях или на камеру. А подробности почти незаметной, хотя и весьма напряженной, основной работы люди в ней участвовавшие и без меня знают. Вам это точно без надобности.
Вы считаете большим геройством участвовать в митингах или даже патрулировать улицы города, который является ВМБ России? Или Вы считаете, что совершили подвиг, проголосовав на референдуме?!
И, к Вашему сведению, от медали я отказался. Потому, что никакой заслуги в выполнении своих должностных обязанностей не вижу. Более того, работал с большим удовольствием и искренней благодарностью президенту за то, что государственные интересы и мои личные совпали.

Поднадоело уже видеть пол-города "героев" выпячивающих свою выдающуюся роль в Крымской весне: "Галантерейщик и кардинал - это сила!" Господа! Быть пешкой в Большой игре не зазорно. Успокойтесь уже со своим героизмом и исключительным патриотизмом и решите уже, что вы все хотели - вернуться в Россию или показать себя крутых-бесстрашных

Profile picture for user Paola
1021
Paola

"... В Севастополе акция прошла также без поддержки властей города. В некоторые моменты у активистов даже возникло некоторое недопонимания с руководством вокзала, которое успешно разрешилось..."



что тут скажешь...
зато коронный выезд НВ на свиноподобном зубастом тракторе с мутантом на крыше власти поддержали и недопонимания не возникло

под бой потусторонних бочек-барабанов и затянувшееся подвывание



надо было это хорроу на разогрев запустить как символ патриотичности акции и гарантию взаимопонимания с админами вокзала
шутка, злая

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to komandor (Севастополь) ..работал с большим удовольствием и искренней благодарностью президенту за то, что государственные интересы и мои личные совпали...
Месью, у Вас одного совпали, больше ни у кого?...
Вы считаете большим геройством участвовать в митингах или даже патрулировать улицы города, который является ВМБ России? Или Вы считаете, что совершили подвиг, проголосовав на референдуме?!.... Успокойтесь уже со своим героизмом и исключительным патриотизмом... я в шоке...а где было про мой личный героизм? и что Вы знаете о моих подвигах или не подвигах, чтобы рассуждать тут на тему себявыпячивания?
вот такие как Вы, вместе с родиковым и серожой, ставят игровые фильмы про Крымскую весну...снимите корону и спуститесь на грешную землю...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to aquila (Севастополь)

Донбасс - он тоже разный. Вы уверены, что Ваши песни способны заставить хунту прекратить ежедневно фигачить по жилмассивам Донбасса? Пойте! Вдруг и правда сработает... И хунтята застрелятся с перепугу. Лично я уверен, что вооруженных бандитов могут остановить только вооруженные солдаты, воюющие за правое дело.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Скажу (Севастополь)

Не нужно ввязываться в эти споры про участие в "Русской весне" на радость небратьям. Форма нашего участия в тот момент была соразмерна существовавшим на тот момент обстоятельствам. Мирные протесты вполне эффективны, но только до того момента, когда вас идут целенаправленно убивать, как это случилось на Донбассе. Главное вовремя понять, когда наступает эта стадия.

ведь знаете прекрасно, что на мирную колонну крымчан 20 февраля 2014 года напали не сельчане, а хорошо подготовленные и вооруженные фашисты...
А скажи, Скажу, эти фашисты какие-то завезённые германские или местные украинские из близлежащих сёл?

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to За Союз (Крым)

Ну при чём здесь хунта? Из-за незначительной части негодяев захвативших власть весь народ надо ненавидеть?
Люди поют песни из чувства народной солидарности, человеческой, а не государственной и политической.
Чего Вы так нервничаете, нельзя так братьев даже по языку ненавидеть. У них тоже русский язык родной и украинский свой, переделанный правда за последние 20 лет.
То, что в Украине много оболваненных пропагандой ненависти людей не даёт нам право тоже оболваниваться.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to komandor (Севастополь)

Вы не правы, если бы люди не митинговали, между прочим и песни пели русские в украинском Севастополе -не было бы февраля 2014.
А если только военные действия брать и вежливых людей, то это уже не революция была бы без народа , а просто переворот как в Украине.
Разницу чувствуете? Конечно, никто не против героизма на блокпостах и в обороне Крыма, но без народной поддержки, да и песен тоже не было бы и вежливых людей, а все бы сидели по домам и ждали кто придёт к власти.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Арина Викторова (Севастополь) to За Союз (Крым) Ну при чём здесь хунта? Из-за незначительной части негодяев захвативших власть весь народ надо ненавидеть? Люди поют песни из чувства народной солидарности, человеческой, а не государственной и политической. Чего Вы так нервничаете, нельзя так братьев даже по языку ненавидеть. У них тоже русский язык родной и украинский свой, переделанный правда за последние 20 лет. То, что в Украине много оболваненных пропагандой ненависти людей не даёт нам право тоже оболваниваться.
Арина Викторовна! Да Вы не мне это рассказывайте. Вы это лучше жителям Горловки расскажите. И почему "горстка" смогла весь народ поработить? А? Кстати на счёт ненависти к народу. Не желаете вспомнить известное стихотворение Симонова Ссылка. Может быть и здесь Вы расскажите, причём здесь народ? Там написано именно слово немец, а не фашист! Замените немец на украинец и для Донбасса будет тот же эффект. Укропы оккупанты и убийцы, которые ежедневно убивают, пока вы братскую вокзальную любовь пропагандируете. Здесь только один выход возможен. Объявить украину террористической организацией, и запустить процедуру денацификации по примеру Германии 1945 года, а не песенки про любовь.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Арина Викторова (Севастополь)


Мадам! Вы наивны до умиления. Наш народ никогда бы сам по себе не собрался. Пример тому Одесса и Донбасс, много там собралось в процентном соотношении к населению? Только не надо говорить, что у нас люди другие и затевать песню про особенный патриотизм. Наш народ именно что сидели бы по домам, если бы его тихо и культурно не поддталкивали в нужную сторону.
И именно, чтобы возврат Крыма не казался обычной оккупацией и нужна была яркая, красочная народная поддержка.
И, мадам, Вы же не индеец в перьях :), чтобы читать через слово. Я никогда не считал сидение на блокпостах, митингах и т.п. героизмом. Население приобщилось к историческому действу - так для себя ж и старались. Что за идиотизм медальками обвешиваться и рассказывать "да как мы собрались! да как выразили свою волю народную!"

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to komandor (Севастополь)

Соглашусь, и героизма особого не было - для себя старались, и организация была на руку - без нее труднее было бы собраться. Вопрос. 1. Почему в Одессе не было и нет организаторов. 2. Почему Вы уверены, что севастопольцы без организаторов не стали бы сопротивляться? Ведь были и поезда "дружбы", когда милиция вынуждена была защищать приезжих молодчиков от простых горожан. Думается, что и без организаторов мы бы боролись, как минимум в партизанской войне!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to komandor (Севастополь)


Наш народ никогда бы сам по себе не собрался. Пример тому Одесса и Донбасс, много там собралось в процентном соотношении к населению? Только не надо говорить, что у нас люди другие
Месье, уж простите за нескромность, но процитирую себя любимую за 2016-12-12 21:23:17 "Вы забыли, что только 40% населения этих областей в 2014 г. хотели в Россию, 20% хотело в Украину, 20% не определилось на тот момент, а 20% было вообще всё равно...
да, на сегодняшний день картина уже другая...а тогда подавляющее большинство единодушно было только в Крыму, в Севастополе..."
Вы, месье, очень плохого мнения о наших людях. Как же Вам, должно быть, жить тяжело! И, кстати, тему о героизме и медалях Вы завели - меня это не беспокоит.
Р.S. А Вы из тех, кому мой плюмаж покоя не даёт?
Вот Вам ссылочка Слово и дело. "Сплошной блокбастер" и мирная жизнь патриотов Севастополя

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

... Я никогда не считал сидение на блокпостах, митингах и т.п. героизмом. Население приобщилось к историческому действу - так для себя ж и старались. Что за идиотизм медальками обвешиваться и рассказывать да как мы собрались! да как выразили свою волю народную!
Что за гнусь пишет komandor (Севастополь). Да еще это его словечко "мадам". Типичный циник. Который точно уж не был ни на одном блокпосту. Зато чужие медали покоя ему не дают. Каждый севастополец помнит и знает, КАК все это происходило. Какие чувства испытывали мы все в феврале-марте 2014. И не надо сейчас вранья. Если взять приблизительный расклад - то - в среднем, из 10 моих знакомых (коллег по работе, соседей) - 8-9 человек были ЗА вхождение Крыма в Россию, и лишь 1-2 против. И это был абсолютно осознанный выбор каждого. А насчет людей в униформе (т.н. "зеленых человечков") - честно, в своем районе (Радиогорка), как и по маршруту своих частых поездок в те дни (Радиогорка - район кинотеатра "Россия") - а это пол-города - я их вообще не видела. ВООБЩЕ. Ни одного. И я прекрасно помню день референдума. Сколько людей было на участке. Опять-таки - НИ ОДНОГО военного там не было. И навсегда запомнила бабульку на ДВУХ (!) костылях, которая шла на участок, чтобы проголосовать. Думаю, что она давно не выходила из дому, а ее родственники давно перестали считать ее политически активной. А бабулька-таки встала и пошла. И таких еще много было. А какое ликование было, когда были объявлены результаты референдума. И мы все это помним. Это был выбор подавляющего числа севастопольцев и крымчан. Крым - это РОССИЯ.

Profile picture for user Иннуся
1
Иннуся

Дорогие Севастопольцы!

А кто был на флешмобе в понедельник на автовокзале и снимал? Очень нужно это видео!

Мы там участвовали, а нигде не можем найти в интернет.

Либо оно блокируется.

Пожалуйста! Очень нужно!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to За Союз (Крым) to aquila (Севастополь) Донбасс - он тоже разный. Вы уверены, что Ваши песни способны заставить хунту прекратить ежедневно фигачить по жилмассивам Донбасса? Пойте! Вдруг и правда сработает... И хунтята застрелятся с перепугу. Лично я уверен, что вооруженных бандитов могут остановить только вооруженные солдаты, воюющие за правое дело. Одно другому не мешает и не исключает.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to За Союз (Крым)

А Вы про реабилитированные народы знаете?
У нас в Севастополе много немцев живёт, Вы их всех оскорбить хотите? И антифашистов тоже? Сидевших в концлагерях и принявших удар фашизма первыми?
А людей из Горловки, Стаханова, Славянска я видела и говорила с некоторыми. Кстати почему-то многие не хотят в Россию. Могу конечно, ошибаться, но с некоторыми с кем приходилось говорить - увы.
И между прочим мы все приняли в этом участие. В соцсетях только и видно было как все недовольны именно понаехавшими с Донецкой республики. Вот так, а Вы говорите...Сейчас надо очень хорошо подумать, прежде чем горячиться.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to komandor (Севастополь)

Синьор, Вы надеюсь не папуас в косточках убитых врагов?
Но всё-таки проскальзывает немного не любовь и даже я бы сказала пренебрежение к родному племени. "Пошто" так? Обидел кто-то, а может вирус цинизма где-то подхватили? Заразились -бывает.
Ай-ай-ай, осторожно надо с чувствами всякими, особенно народными.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Сибирь (Севастополь)

Ответ на вопрос 1. - Это не ко мне, это к Главнокомандующему РФ. На вопрос 2 - угу, сопротивлялись бы. процентов 20 от населения.

to Скажу (Севастополь)
Имеющий уши и глаза (и мозги) даже в 2014 году понимал, что процитированный Вами процентный расклад и в Севастополе был бы таким же, если бы в России не назрел момент "пора забирать". Легко быть смелым под защитой большого медведя.
P.S. Нет, не из таких. извиняюсь за колкость. Вы очаровательны в этом экзотическом уборе.

to Арина Викторова (Севастополь)
Нет, это не вирус. Это природный абсолютно здоровый цинизм. Про чувства. Народные чувства имеют свойства быстро меняться, вплоть до противоположных. Лично мне ни тепло, ни холодно от народных чувств. Также как и народу от моих. Но, вот к примеру, если бы наш президент думал о народных чувствах, то Россия до сих пор была бы в глубокой ж. Президент хочет сделать страну сильной и независимой и он это делает. А народу нашему угодить невозможно. Впрочем, как и любому другому.

И, милые дамы, прежде чем верить тому, что кажется реальностью на первый взгляд, изучите хотя бы основы пропаганды. Это не в укор. Просто когда вами манипулируют, лучше об этом знать, даже если вам выгодно делать то, что от вас хотят

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to komandor (Севастополь)

Ну понятно будем валить всё на Президента, там ещё на кого.
А целая армия, та что там -несколько армий и даже мега фронтов судей, прокуроров, правительств,министерств и ведомств, депутатов и других хорошо оплачиваемых деятелей будут хорошо устроенны в жизни и будут разводить руками -"а мы что -мы ничего -мы трудимся!" "Это всё тот виноват, или та, или американские агрессоры или ещё кто из космоса".
Я кстати как-то приводила официальные цифры занятых в "начальствовании" господ -так вот по количеству они равны рабочим, и даже сельским рабочим, и даже вместе с лесными. А если средних начальников взять, то выходит страшная цифра
А про пропаганду я и сама пишу беспрерывно и про манипуляции, только надо точно осознавать- кто этим занимается и с какой целью

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Арина Викторова (Севастополь) У нас в Севастополе много немцев живёт, Вы их всех оскорбить хотите? И антифашистов тоже? Сидевших в концлагерях и принявших удар фашизма первыми? Причем тут я? Это стихотворение написал Симонов и оно действительно вдохновило наш народ на справедливую борьбу с врагом. И убивал русский Ваня именно немца (и наоборот). Как сейчас нерусский русский ("украинец") убивает русского дончанина (и наоборот). И на могиле Ганса, Фрица, Рудольфа, Отто написано только имя, а не: "здесь покоится фашист". В этом то и суть войны. Воюют народы или народ (в случае гражданской войны), а не идеологии. И ещё. Немецкие антифашисты и русские немцы, которые тоже воевали против гитлеровских войск, не были в обиде на Симонова за его стих. Народ, пошедший за нацистом Гитлером заплатил дорогую цену. Народ (заблудшая часть русского народа Малороссии) пошедшая за нацистом Порошенко тоже заплатит большую цену, и даже те, чья сегодня хата скраю.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to За Союз (Крым)

Ну всё ясно с Вами - Вы за военные действия - "казнить, нельзя помиловать"
А я другого мнения и вообще я за мир во всём мире- "казнить нельзя, помиловать".
И потом "кто прошлое вспомянет -тому глаз долой" -это не в смысле всепрощения, это народ придумал в том смысле, что нельзя только прошлым жить и всё время смотреть назад, можно упасть.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to За Союз (Крым)

Надо идти вперед. Термин "Малороссия" уже история. В СМИ уже не вспоминают. Людям не нужны войны, если можно было бы прожить без государств, прожили бы без государств.

Очень интересно следить за этой инициативой. Ощущаешь себя частью народа, а не гражданином государства. Государственные праздники мы чтим и празднуем, но здорово пообщаться неформально.

На мой взгляд самый молодежный и милый - это Запорожье. Самый лихой и зажигательный в Краснодаре. Похоже, что поет и пляшет таксист.
Самый народный - Мелитополь, гармонь гармонист порвал и даже расходиться по своим делам не хотели.

Главное за день

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
13
740

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
2
1775

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
1
1530

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2715

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1931

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
7874

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
198

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7723

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
698

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1454

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9454