Весь понедельник в Севастополе на линии Артиллерийская бухта - Северная сторона не будет работать паромная переправа. Причины - технические. Об этом с извинениями за доставленные неудобства сообщает пресс-служба Севастопольского морского порта.
Пассажирские катера при этом работают согласно графику.
Ранее сообщалось, что из-за поломки на линии останется лишь один паром.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (20)
Выход есть. Есть одно средство...Но вам оно не подойдет. Надо прекратить покупать и латать старье , а надо просто заказать Морзаводу ТРИ новых ПАРОМА! И всё! Уменьшите количество фонтанов в ПП и денег хватит.
to Поколение pepsi: Для этого надо, что бы Севастополь остался без нынешних сити менеджеров, и точно не на сутки.
А ведь обещан же тоннель))))))))))))))))))))))))))))))),а еще струнный транспорт)))))))))))))))))))))),поэтому паромы и не заказывают,а готовят фонтаны к торжеств. открытию тоннеля и струн,а если еще "Печки-лавочки" посмотрят менеджеры,то и "системуY"(по Буркову) внедрят)))))))))
Понять логику управленцев невозможно. Заказали и уже получили,новые машины СП. Заказали в лизинг и уже получили новенькие троллейбусы и автобусы. а заказать новые катера и паромы не удосужились. То ли не знали, что в Севастополе треть города передвигается на водном транспорте, то ли жаба задавила. Загрузить заказом Морзавод тоже не дотумкали. Не знаете, спрашивайте! Пдскажем.
Государство дало и дает Севастополю денег...все что нужно дает и сверх того. Даст и на водный транспорт.
...и будет нам щастье))):
Утренний сон в метро тоннеле по дороге на работу на Северную сторону(и с Северной в центр)))
Как только голос «осторожна!»
Нам скажет: «Двери закрыва...», -
Несут шампанскова с пирожным,
И марочный коньяк «Москва».
Сигар коробку по вагонам
Пускает щедрая рука,
Две девушки с аккордеоном
Поют про Костю-моряка,
Работница метро (при свете
Лет сорока пяти на вид)
В своем малиновом берете
С послом испанским говорит.
Смеются дети, ветер свищет
И мачта гнется и скрыпит...
Вино, и женщины, и пища
Всё аппетитно выглядит!
А я в костюме спайдермена
Лежу в авоське гамака
И жму на пункт меню «отмена –
возврат к началу праздника».
И снова: «Острожна! Двери...»
Икра, шампанское вино!
Несутся на ...(фиг)) кони-звери...
И мы с конями заодно.
Иногда кажется, что большая часть должностных туристов не знает, что Северная - это тоже Севастополь.
Главное с Димоном покататься на непригодном для Черного моря речном пароходике под овации федеральных каналов.
to Монолит: главное, ленточки красные умело перерезать.((( А то, что тысячи людей вынуждены каждый день думать, как перебраться через бухту (на работу, учебу, доставить срочно больного в лечебное заведение на скорой) это правительство - да какое это правительство! - не колышет. Освоители хреновы!
"да какое это правительство!2
А я бы вспомнил и наше ЗС. Тоже еще те специалисты! Только и умеют, что контролировать законы написанные правительством и обсуждать бюджет. До городского хозяйства дела нет. Причина та же...НЕТ НИ ОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ и ни одного городского хозяйственника. Подсказать нужное решение для улучшения городской жизни они не могут,нет знаний. Чалый,вроде инженер, но эта сторона, его видимо не волнует. Бизнес ,вот что для него важнее. Кулагин,вроде как житель Северной стороны, мог бы такие вопросы поднимать.
Это одна часть депутатов, другая еще непрофессиональнее. Ох-хо-хо!
to Поколение pepsi: Кулагин у нас спец по фестивалям. Алтабаева- по представительству и грамоты вручать. Чалый «досиживает» срок- сам сказал... Один Горелов за всех отдувается, да один в поле не воин...
Приплыли...
Большего унижения я сегодня не испытал в своей жизни, теперь проход на паром и катера через личный досмотр хамоватых охранников. Теперь два раза в сутки я вынужден выворачивать сумку и карманы, проходить через личное унижение и опаздывать на работу. А может такую же подставу устроить и всем пассажирам троллейбусов и топиков?
to dimitro: нифигасе! А впрочем, все логично: принуждение к покорности, оглупление и превращение свободных людей в рабское стадо... Пока молчим, так и будет.
В идеале. что Правительство, что ЗС должны быть подобраны в комплексе, состоять из специалистов в каждой области знаний и отраслей экономики и промышленности. Профильные комитеты ЗС и департаменты Правительства,должны быть укомплектованы ТОЛЬКО УЗКИМИ СПЕЦИАЛИСТМИ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. И уровень их должен быть не ниже ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА. Оданако, есть опасение, что и новый состав ЗС и любое другое Правительство,лучше не будут...Пока страна плодит манагеров и шарахается от инженеров,проку не будет.
to Поколение pepsi: зато у нас полно непристроенных спортсменов, кобзонов и кумов-сватов-зятьёв и детишек-мажорчиков. Для страны-трубы достаточно.
И очень ударными темпами это превращение идёт.....
их(менагеров) характеризует вот этот стЕшок:
Типа новые депутатычлены правительства Севастополя едут на заседанье Думы правительства Севастополя
Вагон СВ не х.й(хрен) собачий,
В нем не какие-то лохи,
А те, к кому большой удачей
Жизнь повернулась. От сохи
До шестисотых мерседесов
Они поднялись, наконец,
И сфера ихних интересов
Так офигенна, что пипеец...
У них в карманах депутатов
Мандаты красные лежат
Прощай придурочный Саратов! Ижевск
И зае......вший Ленинград...
МоскваСевастополь! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось...
Потеют от волненья руки
И мысль бьется – «Началось!..»
Мне кажется, что Портофлоту надо извиниться перед населением, что не смогли организовать качественное обслуживание пассажиров, встать со своих рабочих мест и уйти. Ну не могут, что тут поделаешь. Есть же много образованных управленцев, менеджеров, кто знает, как организовать эту сферу деятельности. Провести конкурс среди претендентов. Как я понимаю, деньги у города есть, чтобы закупить новые катера, а не латать старые. Это же совершенно другое качество жизни, когда ты спокойно можешь переправляться на южную сторону Севастополя. Почему такое пренебрежение к жителям Северной стороны?
to 40a: все правильно,кроме одного: назовите хоть одного чинушу, кто бы ушёл добровольно, а не под угрозой ареста за растрату или взятку. Будут цепляться за кресла из последних сил.
А разве у Севастополського морсокго порта есть целая пресс-служба? Интересно, чем она занимается, насколько интенсивно и где можно ещё обнаружить следы её присутсвия?
Информация о закрытии рейда, отступлениях от расписания, поломках судов, изменении направления движения доводится до общественности крайне неохотно, скупо и часто "пост фактум", вероятно, уже после звонков встревоженных пассажиров. Объявления излагаются сумбурно, с использованием никому неизвестных номеров причалов и прочих "ориентиров для служебного пользования".
to dimitro: Как можно быть обженным и опоздавшим если не плыть выкинутым с парома!