44
Аватар пользователя кэт
кэт

Севастополь может остаться без аэропорта

Как стало известно "Ъ", на следующей неделе вице-премьер Дмитрий Козак проведет в Крыму совещание по привлечению частных инвестиций в строящиеся на полуострове объекты госсобственности. На нем, по данным "Ъ", должен быть решен вопрос с развитием гражданского сектора аэропорта

Обсуждение (44)

Аватар пользователя Вад Лето
постов:
2219
Вад Лето ()
- 11/07/2016 в 16:03

Всё правильно! "ВИП-клиентов" обижать нельзя. А, мы подождём чаловский аэропорт на мысе Херсонес.

Аватар пользователя Олег Олегов
постов:
508
Олег Олегов ()
- 11/07/2016 в 16:16

to Вад Лето

Всё правильно! ВИП-клиентов обижать нельзя. А, мы подождём чаловский аэропорт на мысе Херсонес.
Ууууу, это когда Москвой станет "НьюСевастополь", а Севастополь станет "НьюМосквой".

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2061
Алексей Макушин (Севастополь)
- 11/07/2016 в 16:28

"если Бельбек не будет приспособлен для рейсовых авиаперевозок, то эту функцию без проблем на себя возьмет Симферополь" - Крамаренко.

По материалу четко видно, что "Аккорд-инвест", владелец аэропорта АО "Международный аэропорт Симферополь" прямо лоббирует свои интересы. Выставившись потенциальным инвестором севастопольского аэропорта "Аккорд-инвест" противостоит интересам Севастополя и севастопольцев в развитии пассажирского аэропорта, предлагая ВИП и грузовые перевозки.
Спасибо нашему Правительству, не пожелавшему занимать соглашательскую позицию и делать из нашего города придаток Симферополя. Нет запланированных денег на новое здание - планируйте и включайте в ФЦП. Нет подходящего инвестора - ищите и найдете. На "аккорде" и "группе ВТБ" белый свет клином не сошелся, Россия большая и желающих помочь развитию Севастополя достаточно. Более того, еще неизвестно сколько времени РНКБ будет основным банком Севастополя. Нам нужно свою экономику развивать и комфортные условия для горожан создавать, а не обслуживать чужие интересы и давать зарабатывать тем, кого мало интересуют наши.
to ForPost Кстати, интересно знать мнение по этому вопросу первого зам.председателя комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака, выдвигающегося Справедливой Россией от Севастополя.

Аватар пользователя Линьков
постов:
18771
Линьков (Севастополь)
- 11/07/2016 в 16:50

Чему быть, того не миновать.

Аватар пользователя карабас
постов:
1348
карабас (башня Мартелло)
- 11/07/2016 в 16:50

Да на фиг нужен этот аэропорт на Бельбеке? 1.5 часа и в Симферополе, а до Бельбека из города min 50 мин-час езды!

Аватар пользователя Дава Гоцман
постов:
1038
Дава Гоцман (Севастополь)
- 11/07/2016 в 16:53

to Линьков (Севастополь)

Чему быть, того не миновать.
Линьков -философ.... ))))))) А вот представьте еще, что через 100 лет (ничтожный срок по меркам истории и цивилизации) НИКОГО не будет из тех, кто СЕЙЧАС в ДАННЫЙ МОМЕНТ находится на Земле, начиная от младенцев и заканчивая старцами - все люди полностью поменяются на новых. А мы тут копья ломаем...

Аватар пользователя Дава Гоцман
постов:
1038
Дава Гоцман (Севастополь)
- 11/07/2016 в 16:55

to карабас (башня Мартелло)

Да на фиг нужен этот аэропорт на Бельбеке? 1.5 часа и в Симферополе, а до Бельбека из города min 50 мин-час езды!


Это сродни высказыванию: да ну нафиг нам все - зачем развивать вообще что-либо... Продадим нефть, газ, алмазы, а что нам надо купим на вырученные деньги от продажи ископаемых...

Аэропорт - это рабочие места, инфраструктура, привлекательность региона удобство для туристов, налоги и так далее...

Аватар пользователя -=UltraFire=-
постов:
138
-=UltraFire=- ()
- 11/07/2016 в 16:55

Теперь Бельбек действительно никому не нужен - так Симферополь развивают. А все из-за соплежуйства губернатора и правительства - взять загубить такой мощнейший инфраструктурный проект. Вторые воздушные ворота полуострова. И это в период, когда авиация - единственный вид транспорта с материком.

Аватар пользователя Wlarom
постов:
1754
Wlarom (Севастополь)
- 11/07/2016 в 17:07

Хватит слушать Остапов Бендеров. Постройте супертрассу Севастополь-Симферополь (аэропорт). В Симферополе две полосы. На Бельбеке оставить все как есть для чартеров.

Аватар пользователя КРЫМЧАК
постов:
11256
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 11/07/2016 в 17:23

Севастополь может остаться без аэропорта
На фОне ...., возникает вполне актуальный вопрос: с чем вообще, останется Севастополь!?

Аватар пользователя Спартанец
постов:
553
Спартанец (Sevastopol)
- 11/07/2016 в 17:27

Ссылка

подарок от Мамы

Аватар пользователя PPSh
постов:
2843
PPSh (Севастополь навсегда!)
- 11/07/2016 в 17:37

В своё время из Северодвинска в а/п Талаги (г. Архангельск) летали на вертолётах (около 60 км).

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
7677
SB_Sb (Севастополь)
- 11/07/2016 в 17:46

из Севастополя до аэропорта в Симферополе добираться быстрее, чем из центра Москвы до любого московского.
Всю жизнь ездили и нормалек.

Или городу нужен ещё один УБЫТОЧНЫЙ объект???
Таких "хозяйственников" пендалями гнать. Итак присосались в дотациям, что не оторвать. Прожектёры сранные
Максимум для ВИПов и точка.

Вот когда построим дороги и развязки, пляжи, гостиницы, водопроводы и электростанции, население хотя бы к 800 000 подтянем, тогда и про аэропорт можно подумать.

Аватар пользователя Линьков
постов:
18771
Линьков (Севастополь)
- 11/07/2016 в 17:47

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Чему быть, того не миновать. Линьков -философ.... ))))))) А вот представьте еще, что через 100 лет (ничтожный срок по меркам истории и цивилизации) НИКОГО не будет из тех, кто СЕЙЧАС в ДАННЫЙ МОМЕНТ находится на Земле, начиная от младенцев и заканчивая старцами - все люди полностью поменяются на новых. А мы тут копья ломаем...

Хотите по-взрослому?
Легко.

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Чему быть, того не миновать. Линьков -философ.... ))))))) А вот представьте еще, что через 100 лет (ничтожный срок по меркам истории и цивилизации) НИКОГО не будет из тех, кто СЕЙЧАС в ДАННЫЙ МОМЕНТ находится на Земле, начиная от младенцев и заканчивая старцами - все люди полностью поменяются на новых. А мы тут копья ломаем...

Хотите по-взрослому?
Легко.
Только, пожалуйста, без ехидства.
Сначала цитата.
«В рамках ФЦП на развитие Бельбека выделено 1,78 млрд руб.— на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования. На реконструкцию ВПП и строительство аэровокзального комплекса денег не закладывалось, военные за свой счет развивать гражданский сектор не хотели».
Собственно, сам комментарий.
Согласно п.135 ФЦП «Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь)»
на 2015 - 2020 годы из федерального бюджета предусмотрено 1776,4 млн.₽, в том числе:
1. 2015 год- 200 млн.₽
2. 2016 год- 45...
3. 2017 год-1000...
4. 2018 - 2020 годы- 531,4 млн.₽.
Давайте невооруженным взглядом посмотрим на то, куда будут потрачены федеральные деньги. Готовы? Тогда, раскрывайте по шире глаза.
Эти средства будут потрачены на:
1. Реконструкцию взлетно-посадочной полосы "Бельбек" (государственный заказчик - Минобороны России, мероприятие реализуется отдельно), срок: 2015 - 2020 годы
2. Строительство аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек (мероприятие будет реализовано за счет средств частных инвесторов). Срок: 2015 - 2020 годы.
Если посмотреть на проблему вооруженным взглядом, то можно задаться вопросом:
на реконструкцию и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек выделено 1776,4 млн.₽. Где в ФЦП написано, что эти деньги будут использованы на (подчеркну) строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования?
Выше я обратил внимание на:
1. реконструкцию взлетно-посадочной полосы (впп) "Бельбек", гос.заказчиком которого является МО России. Следовательно, мероприятие не может быть реализовано за счет частных инвесторов.
2. строительство аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек, котрое будет реализовано за счет средств частных инвесторов.
Второй пункт работ предполагает частно- государственное партнерство, где поиск инвесторов, формы организации работ и предприятий и т.д. (речь о том, в ведении какого ГКП или, наоборот, ОАО будет находится гражданский сектор аэродрома) определяет государство.
Поэтому, выше я написал, что «чему быть, того не миновать», имея в виду то, что этот вопрос целиком и полностью лежит в плоскости государственно- частного партнерства, скрытого от посторонних глаз контрактами и т.д.. Сегодня вопрос находится в стадии решения. Его детальная проработка потребует внесения серьезных коррективов (изменений и дополнений) в Постановление Правительства РФ и ФЦП. Поэтому без паники- все будет так, как кому- то надо
https://www.youtube.com/watch?v=hv0DwNc-S0s
Марк Тулий Линьков (если Вам так угодно)
21 век н.э.

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
7677
SB_Sb (Севастополь)
- 11/07/2016 в 17:47

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Останется с чем нужно. Не переживайте.

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
7677
SB_Sb (Севастополь)
- 11/07/2016 в 17:55

to Дава Гоцман (Севастополь)

Аэропорт - это рабочие места, инфраструктура, привлекательность региона удобство для туристов, налоги и так далее...
Аэропорт в Севастополе а не в 100 км. в Симферополе - это последнее, что нужно сделать (из ОООчень большого списка) для привлечения туристов в Севастополь.

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2061
Алексей Макушин (Севастополь)
- 11/07/2016 в 18:28

to SB_Sb (Севастополь)

to Дава Гоцман (Севастополь) Аэропорт - это рабочие места, инфраструктура, привлекательность региона удобство для туристов, налоги и так далее... Аэропорт в Севастополе а не в 100 км. в Симферополе - это последнее, что нужно сделать (из ОООчень большого списка) для привлечения туристов в Севастополь.

Да, представьте себе, для привлекательности посещения Севастополя туристами - одно из важнейших дел.
Плюс к этому необходимо построить мост с Радиогорки на центр, который уже спроектирован "Крымниопроектом". Тогда из центра Севастополя до Аэропорта можно будет добраться быстрее, чем транспорт вокруг города ездит, за 15 - 20 минут.
Этого боятся владельцы Аэропорта Симферополь, т.к. Аэропорт Севастополь сразу "заберет" не маленький "ручеек" из пассажиропотока, налоговых поступлений и рабочих мест.

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
7677
SB_Sb (Севастополь)
- 11/07/2016 в 18:34

to Алексей Макушин (Севастополь)


ну и станет два убыточных объекта. Вы этого хотите?
Начните с благоустройства и доступности пляжей.
Строительства НОРМАЛЬНЫХ пансионатов и отелей, а не гадюшников (а ля фииолент).
Есть там 1-2 % боле менее приличных, но в массе -жлобство.
А так прилетят один раз и больше ни ни.
У меня вся московская родня, после прошлогоднего отпуска у нас теперь в сочи и адлере. И отсутствия аэропорта в Севастополе они и не заметили

А сказку про налоговые поступления, вы рассказывайте "бабушкам", перед тем как начнёте клянчить у москвы дотацию на содержание аэропорта.

Аватар пользователя Недоверчивый
постов:
3127
Недоверчивый (Севастополь)
- 11/07/2016 в 18:36

Нафиг не нужен у нас аэропорт. Моё мнение.

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
7677
SB_Sb (Севастополь)
- 11/07/2016 в 18:40

to Недоверчивый (Севастополь)

Нужен, но не сейчас. После развития региона, как туристического. Пока этого нет. Много привозится на экскурсии из "вне".

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2061
Алексей Макушин (Севастополь)
- 11/07/2016 в 19:15

Такое впечатление, что никому не интересно развитие инфраструктуры города, пишут одни вредители.
Про прямые выборы Губернатора два года назад также не желали слышать никаких возражений, писали - не время, а потом стали бурю поднимать. to SB_Sb (Севастополь)

to Алексей Макушин (Севастополь) ну и станет два убыточных объекта. Вы этого хотите?
С вашим подходом ничего развиваться не станет.
Начните с благоустройства и доступности пляжей. Строительства НОРМАЛЬНЫХ пансионатов и отелей, а не гадюшников
Строительство отелей в Севастополе не прекращалось при Украине и будет идти своим чередом. А с "гадюшниками" никто не мешает вам самому разбираться. Можете с депутатами или с Палатой вместе.
Про вашу гордость о родственниках московных услышал, только у них "клянчить дотацию" никто не будет. Более того, Аэропорт Севастополь после строительства современного аэровокзала и организации сервиса станет одним из первых инфраструктурных проектов, выводящих Севастополь из дотационного состояния.
И кто противится этому уже написал.
Кстати, Правительству, депутатам и общественности еще очень много над чем надо работать, чтобы сделать Севастополь комфортным для жизни и отдыха.

Аватар пользователя sevnavigator
постов:
4921
sevnavigator (Севастополь)
- 11/07/2016 в 19:32

ВИП - аэропорт нужен ??? Кому??? Ничего, выборы уже скоро...

Аватар пользователя Специалист
постов:
249
Специалист (Севастополь)
- 11/07/2016 в 19:58

Аэропорт в Симферополе принимает свыше ста бортов в сутки. Бельбек должен быть готов принимать борта в качестве запасного аэродрома. Жаль, что в Керчи аэродром не может принимать самолёты. Нужны аэродромы, которые могут принимать самолёты в режиме чрезвычайной ситуации (не дай Бог, конечно).

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1182
Val'ok (Севастополь)
- 11/07/2016 в 20:04

Какой ВИП?! Совсем уже заигрались... элита фальшивая... Делайте ДЛЯ ВСЕХ достойно. Согласен с мнением, что Севастополю гражданский аэропорт нужен в последнюю очередь. И то, если модернизированный симферопольский не будет справляться.

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1182
Val'ok (Севастополь)
- 11/07/2016 в 20:07

to Специалист (Севастополь)

Нужны аэродромы, которые могут принимать самолёты.
Такие аэродромы в Крыму есть.

Аватар пользователя sput
постов:
286
sput (севастополь)
- 11/07/2016 в 20:27

после нынешнего курортного сезона, где жильё3.5 - 4тыс в сутки( в Евпатории1800),где фрукты- овощи дороже чем в столице, где пляжи все в грязи и вони, где транспорт ездит как попало, катера на пляжи в Балаклаве 100 р в один конец и нечего посмотреть,думаю, что надобность в строительстве аэропорта отпадёт сама собой. Уже сейчас видно, что сезон провален, людей нет и с открытием чартера в Турцию, сезон закончится в конце июля. Работа правительства "отличная". Предприниматели несут убытки, а сними уменьшение налогов в казну города, а дальше всё летит по логике

Аватар пользователя Tinker Bell
постов:
660
Tinker Bell (Sevastopol)
- 11/07/2016 в 20:34

А что поручения президента нашим олухам не указ???? Убрать как можно скорее губернатора с прихвостнями именующими себя правительством пока они нас СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ не продали Симферополю целиком база им. Мокроусова,лагерь им.Комарова....теперь аэропорт Бельбек и т. д. и т. п..... что останется городу федерального значения Севастополю

Аватар пользователя sput
постов:
286
sput (севастополь)
- 11/07/2016 в 20:40

а лагерь Ласпи, где отдыхают кто угодно кроме детей и вряд ли он будет детским лагерем

Аватар пользователя strelec
постов:
13721
strelec (Севастополь)
- 11/07/2016 в 20:46

С каких это пор инвестор диктует свои условия заказчику? Морда не треснет?

Аватар пользователя Дава Гоцман
постов:
1038
Дава Гоцман (Севастополь)
- 11/07/2016 в 21:00

to strelec (Севастополь)

С каких это пор инвестор диктует свои условия заказчику? Морда не треснет?
Извините, вы немного перепутали инвестора и исполнителя. Инвестор - это денежный мешок, который вкладывает деньги и хочет от вложений двух вещей: получить прибыль и вернуть вложенное.

Аватар пользователя достойный
постов:
1360
достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )
- 11/07/2016 в 21:00

Всё правильно! ВИП-клиентов обижать нельзя. А, мы подождём чаловский аэропорт на мысе Херсонес.
Какой Чаловский аэропорт на мысе херсонес? Херсонеский аэродром принадлежит минобороне , а она вам даже хвост от дохлой коровы, никогда не отдаст . Севастополю нужен свой аэродром , в городе уже живет свыше 800 000 человек.

Аватар пользователя myka1785
постов:
1734
myka1785 (セバストポリに対)
- 11/07/2016 в 21:09

А что наличие своего аэропорта это признак федеральног города? Лучше уж съэкономить деньги и вложить их в ремонт дороги до Симферопольского аэропорта, чем строить никому не нужный аэропрт в Бельбеке, от него до Симферопля 50 км, при нормальной трассе это максимум сорок минут

и что в городе нет других проблем кроме как проблемы где будут садится самолеты, развитие инфраструктуры это важно, но в числе приоритетов аэропорт явно не стоит на первом месте, тем более при активно работающем Симферопольском, а как запасной Бельбек можно использовать и сейчас, и не распылять средства, которых и так нет....

Аватар пользователя strelec
постов:
13721
strelec (Севастополь)
- 11/07/2016 в 21:32

to Дава Гоцман (Севастополь)

Ну,да.Но инвестора-то выбирает заказчик и заключает с ним договор,в первую очередь,в своих интересах.

Аватар пользователя Владимир Ну очень Мудрый
постов:
4804
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
- 11/07/2016 в 21:54

Хоть один идиот в Правительстве РФ и Севастополя задумался о целесообразности строительства гражданского аэропорта на Бельбеке? Каков планируется пассажиропоток? Стоит ли овчинка выделки? Или это-на очень дальнюю, заоблачную перспективу? Каково реальное количество отдыхающих, которым севастопольский регион сможет обеспечить приемлимый отдых? У нас что-есть многокилометровые пляжи Сочи или Турции? Сможем ли обеспечить приезжих всем-начиная от воды и заканчивая развитой инфраструктурой и пристойными гостиницами и пансионатами? Мне кажется, что этот прожект-не выдерживает никакой критики и предназначен лишь для распила денег.

Аватар пользователя mayorrtv
постов:
565
mayorrtv (севастополь)
- 11/07/2016 в 22:16

Я помню губер обещал первые рейсы в июле 2014-го

Аватар пользователя vikaivlad
постов:
573
vikaivlad (Севастополь)
- 11/07/2016 в 22:24

Они и сейчас этот аэропорт держат для себя. Каждый день по два рейса. Нас держат за дураков.

Там готовый аэропорт, зачем что-то менять.

Аватар пользователя zbl
постов:
305
zbl (Севастополь)
- 11/07/2016 в 23:09

какие туристы? вы наш город видели? в каком состоянии пляжи, дома, дороги, тротуары... это же позор! а вы тут про аэропорт за безумные деньги...

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1338
Ляпсус-Городской ()
- 11/07/2016 в 23:09

Аэропорт городу нужен, причем это даже не на перспективу, а "еще вчера" - прикиньте пассажиропоток за 4 года блокады (пока мост не построят) уж точно был бы не малый, ну хотя бы четверть от нынешнего симферопольского, а он вполне приличный. На Бельбеке средств для одного терминала потребовалось бы не больше, чем на такой же в расширяемом симферопольском, а с учетом не прекращающейся работы оного, так еще и построить можно было быстрее. С учетом реальной разницы "фактической погоды" ( у нас солнце, а в симфе дождь очень часто и наоборот) эти аэродромы друг друга бы дополняли, как запасные - не нужно искать убежища в Ростове, или Краснодаре. Просто нет хозяина! Есть еще одно объяснение: "денег нет", но это не для всех, для VIP-ов найдутся, вот только "эксклюзивный" аэропорт не нужен (если не сказать больше) севатопольцам, да и убыточен он по определению.

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
7677
SB_Sb (Севастополь)
- 12/07/2016 в 0:39

to Алексей Макушин (Севастополь) to Ляпсус-Городской

Может хватит "слов" пару цифр по объему вложений и сроках окупаемости, точка безубыточности, CIR (думаю можно к аэропорту применять) какой никакой. Или только интуитивные озарения? А потом, ну не смогла я....

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
7677
SB_Sb (Севастополь)
- 12/07/2016 в 0:46

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

в городе уже живет свыше 800 000 человек.
Откуда цифирь? Или "сердце подсказало", типа понаехали, севастопольцу не пройти, не проехать?

Аватар пользователя Vladimir_Lazarev
постов:
3713
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
- 12/07/2016 в 7:03

И зачем "ломать копья"?
Бельбек не может рассматриваться полноценным гражданским аэропортом в принципе!
Что у Города есть возможность заполнения регулярных рейсов в любую точку России? Однозначно нет!
Единственное - это чартеры, особенно в летное время, "завязанные" на конкретные туристические программы (и боятся того, что Бельбек станет "чартерным" аэропортом реально не стоит - это будет показателем как раз-то востребованности Севастополя , как туристического объекта), и рейсы в Москву, как "членовозы", хотя учитывая высокую себестоимость единичных рейсов - весьма сомнительно.
Ни о какой экономике аэропорта на Бельбеке речи идти не может - это понимают потенциальные инвесторы, тем более что рядом развивается аэропорт совсем иного, более высокого класса - Симферопольский.
Так, что лучше отбросить местечковый патриотизм и посмотрите реально на положение дел. Возможно к 2020 году ситуация и несколько изменится, но не думаю, что кардинально - современная экономика воздушных перевозок в России достаточно консервативна, для резкого поворота нужны новые, значительно более экономичные воздушные суда и новые подходы к организации перевозок на их основе. Пока этого не видно - ни Superjet 100, ни МС-21 революцию в авиации России не сделают - дай Бог российским автостроителям вернуться реально на этот рынок, откуда их вышибли западные компании.

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1338
Ляпсус-Городской ()
- 12/07/2016 в 22:36

to SB_Sb (Севастополь)

Для "пару цифр" нужно иметь доступ к статистическим и иным предпроектным данным, и тут вы формально правы - " интуитивные озарения". Но можно пойти простым логическим путем (кстати можете опровергнуть цифирью если обладаете): На вскидку, не менее четверти жителей города имеет необходимость (по делам служебным и личным) убыть в иные уголки нашей великой ( в данном случае в смысле размера) Родины хотя бы раз в течении года. Если предположить, что с учетом еще и ближайших окрестностей это сто тысяч (заметьте! я ориентируюсь не на цифру населения в 600-800 тыс - которая сегодня ближе к реальности), то стоит себя ограничить, предположив, что с одной стороны кто то боится летать или мало денег и предпочтет другой транспорт, кто то вообще вынужден отложить хотелки, или нашел решение ближе, но ведь кто то и не по одному разу летает! В результате этих поверхностных домыслов вызревает цифра: в не менее 50 000 пассажиров в год! Если учесть, что рейс для пассажира туда и обратно, а кол-во мест условно примем в 100, то - 1000 рейсов в год, т.е минимум три рейса в день гарантировано. Но это т-сказать без учета приезжих, а с мая по октябрь эта цифра гарантированно удвоится если не утроится. to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Приземленно мыслите :" МС-21 революцию в авиации России не сделают - дай Бог российским автостроителям" (понимаю что опечатка ) Как раз сегодня и до 19-го года авиатранспорт наиболее актуален, а вот "к 2020 году ситуация и несколько изменится" в не лучшую для него сторону - мост появится , а значит и более дешевый и для многих спокойный транспорт без пересадок, пусть и дольше. Так что именно сейчас потеряно время, а вот если б к 20-му уже был аэропорт, то тогда для него действительно "не думаю, что кардинально". Хотя если брать хоть раз-два в неделю рейса из обл центров России доступных для малой авиации с не более чем одной промежуточной посадкой они бы могли и поспорить с ж.д. за отдельную категорию пассажиров, но этим же заниматься нужно, а кому?

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2061
Алексей Макушин (Севастополь)
- 13/07/2016 в 1:26

to Дава Гоцман (Севастополь) to -=UltraFire=- to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Tinker Bell (Sevastopol) to strelec (Севастополь) to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) to Ляпсус-Городской

Спасибо за поддержку! Благодаря Вам вижу, что пишут не только одни вредители.

Аватар пользователя Джеки Чан
постов:
10
Джеки Чан (Sevastopol)
- 08/08/2016 в 19:41

на мысе херсонес надо аэропорт как Чалый сказал

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта