Осенью на дорогах Севастополя появятся новенькие автобусы госпредприятия «Севавтотранс», купленные по лизингу. Частные перевозчики не ждут – обновляют парк, приобретая машины в кредит.
Все 90 автобусов, на поставку которых местное правительство заключило контракт в конце апреля, будут в Севастополе до 15 сентября (из них 25 автобусов доставлены в город, до конца следующей недели прибудут ещё 40 автобусов), а маршруты для них уже разработаны, об этом ForPost сегодня сообщил начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин. После того, как только автобусы приходят в город, они сразу же оформляются в ГИБДД, проверяются механиками – и готовятся к немедленному выпуску на линию, «никто в гаражах стоять не будет», пояснил Козин.
Кроме того, 61 новый троллейбус появится в Севастополе в конце 2016 года–начале 2017 года, добавил руководитель транспортного управления.
По словам Игоря Козина, сейчас в городе работают 1100 пассажирских автобусов, в основном малой вместимости, им сменят на автобусы средней вместимости категории «Евро–4» и «Евро–5», которые экологически чище.
Рекомендуем: «Севастополь получит по лизингу пассажирские автобусы на 650 миллионов рублей»
Кстати, частные компании, обслуживающие пассажирские маршруты Севастополя, не жду от моря погоды и сами меняют машины. Сегодня две фирмы, работающие на Северной стороне, представили свои обновки. Компания «Магистраль–Юг» – два обычных, но новых ПАЗа 4234–04, рассчитанные на 50 человек и занимающиеся пригородными перевозками; компания «Евротранс» – шесть новеньких ПАЗов 320412–04 «Вектор», рассчитанные на 60 человек и курсирующие по городским и пригородным маршрутам.
Директор ООО «Евротранс» Алексей Савельев, чьё предприятие работает в городе с 2004 года, рассказал ForPost, что раньше его организация использовала самые разные автобусы, а сейчас совершил плановую замену стареньких машин на «Векторы», собранные в Нижегородской области.
«В пригородных «Векторах» – 29 посадочных мест и 31 стоячее место, в городских – 20 посадочных мест и 40 стоячих мест, – добавил Савельев. – Хотя машины, конечно, и незнакомые (эти – первые в Севастополе), но у них хороший внешний вид, интерьер, новый двигатель. Пожалуй, по моему мнению, они самые выгодные на рынке пассажирских автобусов. Одна машина стоит чуть больше трёх миллионов рублей. Автобусы приобретались как за деньги предприятия, так и в кредит».
Руководитель «Евротранса» пояснил, что в сравнении с автобусами «Эталон» украинского производства российские «Векторы» шире и длиннее, имеют мягкий ход, удобные сиденья, тихие салоны, больше места – что играет, прежде всего, в пользу пассажиров. Для водителей же – удобные торпеда и сиденье.
«Есть, конечно, плюсы и минусы у «Векторов», управленческие характеристики нормальные, для пассажиров – это более удобные машины», – оценил новые автобусы водитель Мусат.
Начальник управления транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Козин подчеркнул, что это только первый шаг по обновлению парка пассажирских автобусов в городе: « Есть ещё автотранспортные предприятие, которые получают новые автобусы. Потихоньку мы будем выходить на более лучший уровень обслуживания населения, лучшее качество перевозок».
Алексей Лохвицкий
Фото автора
Обсуждение (49)
Надеюсь в нашем городе появятся маршруты АВТОБУСОВ, а не автобусов с названием "маршрутка"
Очередные маловместительные богданоподобные помойки. Пусть сами на них ездят. В Керчь и то, большие и новые НЕФАЗы закупили.
На новых троллейбусах в количестве 151 шт уже ездим с осени прошлого года, теперь на новых автобусах поездим.
На северной 46 маршрут уже есть новенький автобус, лучше чем богдан.
На некоторых старых маршрутах сейчас стало гораздо меньше автобусов и маршруток, надеюсь им тоже достанутся эти автобусы.
Гавно пчелы-гавно мед,гавно Васька пчеловод!
to Crew (Севастополь)
НЕФАЗ - автобус большой вместимости. Он огромный. Куда его на наши улицы? ПАЗы небольшие, юркие. Среднее между Богданом и НЕФАЗом.
ЧП Евротранс- это татарское предприятие,благодаря которому жить в районах,где обслуживает Савельев просто невозможно.Директоров в предприятии трое,и все хотят хорошо жить,да водилы татары,тоже не отстают.В результате стоимость проезда на маршруте 36 сейчас рублей 40,а на 137 целых 70 рублей!теперь посчитаем сколько стоит проезд студента в месяц.Народ жалуется,что по 4 тысячи в месяц на проезд тратят.Форпосту стыдно писать радостные статьи (а заказные тем более)о предприятии , ЧП Евротранс,в то время,когда жители собирают подписи с жалобами.
ДА НЕ НУЖНЫ НАМ БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ С НАШИМИ ПРОБКАМИ НУЖНЫ МАЛОРАЗМЕРНЫЕ, НО ПОБОЛЬШЕ.
СЕГОДНЯ ПОЛОМАЛСЯ НА ВЫЕЗДЕ С ЛЕТЧИКОВ ТРОЛЛЕЙБУС, НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НА 5Й МКР, ТАК ПРОБКА ДО ИСПОЛКОМА РАСТЯНУЛАСЬ, НА НАШИХ УЗКИХ УЛИЦАХ И БЕЗ НАЛИЧИЯ ОБЪЕЗДОВ, АВТОБУСУ БОЛЬШЕ ЭТАЛОНА ПРОСТО НЕ РАЗВЕРНУТЬСЯ.
Городу нужны пассажирские катера или на северной неграждане живут,чинят дороги покупаем автобусы а жителям северной по все морде ...
to Crew (Севастополь)
Куда пассажира не поцелуй - везде жопа.
to Crew (Севастополь) Куда пассажира не поцелуй - везде жопа.
Чп Евротранс целует только повышением стоимости проезда. А по большому счету,Евротранс- это и есть большая жопа,а не перевозчик.
to Утес (Севастополь)
А на что собственно жалуетесь. В отличии от убитых и ползущих икарусов- гармошек ранее ходивших на Качу на смену пришли хорошие автобусы. Нет денег - воспользуйтесь льготным рейсом.
Вот во что точно уверен на 100% что на 112 маршруте ни одного вектора не встречу
А окна открываются , или такие же душегубки . как Богданы?????
А окна открываются , или такие же душегубки . как Богданы?????
На первой фотографии видны окна.
to Вифлеем (Севастополь)
Окна открываются, есть люки но душегубка больше зависит от наполняемости салона.
to Утес (Севастополь) А на что собственно жалуетесь. В отличии от убитых и ползущих икарусов- гармошек ранее ходивших на Качу на смену пришли хорошие автобусы. Нет денег - воспользуйтесь льготным рейсом.[/quot
Во первых,гармошки ходили в СССР,которогт уже нет 23 года.
Во вторых жалуемся на стоимость проезда по 50 и 70 рублей
В третьих льготногт нет уже 2 года.
В четвертых,судя по манере ответа,комментирует или Савельев или Вафин.
to Вифлеем (Севастополь)
Там кроме лобового, аварийного и заднего, все открываются, форточки широкие. На материке полно ПАЗиков. Думаю, что если была лучше альтернатива, то уже бы отказались от них.
to rotciv (севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Окна открываются, есть люки но душегубка больше зависит от наполняемости салона.У Богдана не зависит
to vetlasur (Севастополь) А окна открываются , или такие же душегубки . как Богданы????? На первой фотографии видны окна.А вначале салона открываются ?
to vetlasur (Севастополь) А окна открываются , или такие же душегубки . как Богданы????? На первой фотографии видны окна.А вначале салона открываются ?
Вроде бы этот автобус...
Как высоко у них пол? Если как у "Богом-данов", то никакого комфорта не ждите ибо на поворотах будет "кидать".
to rotciv (севастополь)
скажите эти "Векторы" так же истошно скрипят при торможении как желтые?
to Утес (Севастополь)
Ошибаетесь, к Евротрансу отношения не имею, а гармошки в Качу, наряду с первыми коммерческими РАФиками, еще ходили в начале 2000х годов. И теми и другими пользовался регулярно, что точно не вызывало восторга. Так что сейчас транспортное обеспечение этого района весьма приличное, а если ознакомитесь с расписанием то обнаружите и льготные рейсы. Что касается стоимости проезда так это вопросы больше к стоимости обеспечения и содержания транспортного средства, экипажа, обслуживающего персонала.
to aog1966 (Севастополь)
Тормозные колодки в 1,5 раза шире БОГДАНовских, что уже подразумевает меньшую нагрузку на сменную тормозную накладку а следовательно вероятность возникновения неприятного шума существенно меньше.
ДА НЕ НУЖНЫ НАМ БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ С НАШИМИ ПРОБКАМИ НУЖНЫ МАЛОРАЗМЕРНЫЕ, НО ПОБОЛЬШЕ. СЕГОДНЯ ПОЛОМАЛСЯ НА ВЫЕЗДЕ С ЛЕТЧИКОВ ТРОЛЛЕЙБУС, НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НА 5Й МКР, ТАК ПРОБКА ДО ИСПОЛКОМА РАСТЯНУЛАСЬ, НА НАШИХ УЗКИХ УЛИЦАХ И БЕЗ НАЛИЧИЯ ОБЪЕЗДОВ, АВТОБУСУ БОЛЬШЕ ЭТАЛОНА ПРОСТО НЕ РАЗВЕРНУТЬСЯ.
Автобус большой вместимости, при больших в 1.5 раза габаритах, по отношению к этому недоразумению, вмещает в 2 с лишним раза больше пассажиров, причём с большим для того же пассажира комфортом.
А при поломке, богдан и прочие унылые поделки на шасси грузовика, занимают всю ту же полосу, и соответственно создают не меньший на дороге затор.
Так что вой про пробки и узкие дороги - не в кассу.
ЧП Евротранс- это татарское предприятие,благодаря которому жить в районах,где обслуживает Савельев просто невозможно.Директоров в предприятии трое,и все хотят хорошо жить,да водилы татары,тоже не отстают.
Дорогие мои соотечественники и сограждане! Уважаемые товарищи родители! Что же вы делаете? Мы на уроках детям нашим долдоним о том, что Россия государство многонациональное. Что все мы разные, но мы-вместе. Что Крым- уникальное место, где веками народы жили рядом. (Только мне уроки истории не начинайте. Я сама учитель. ) Причем здесь татары, евреи, удмурты. А цены... Цены - другая опера. Национальность здесь при чем? Новые автобусы сегодня сама увидела на Захарова случайно. Порадовалась, т.к. заметила родные 48 и 46. Куда на наших улочках большим автобусам втискиваться. Очень симпатичные, беленькие. Здорово же!
А коптящие черным выхлопом Богданы куда денутся? Неужели их уберут с маршрутов? НЕ ВЕРЮ!
Закоптили уроды город, особенно летом от них не продохнуть! Курортный город!...
"Евротранс" не хочет уступать Северную, ведь план в день составляет от 8000 до 12000р, а хозяева и есть директора. Зато плачутся ,что проезд поднимать еще надо, 12руб. за такое расстояние и так круто, а про 36,и 137маршруты вообще говорить не хочеться с ценой в 70р и это не межгород, где только сидячие места,при цене межгорода до Симферополя 105р. Удивили новостью, да не той. По принципу: будем Вас возить, но за большие деньги, что противоречит пословице: кто платит тот и музыку заказывает. Савельевых, Вафиных гнать в шею, ставить муниципальный транспорт и доход с маршрута в фонд города,а не в карман директоров, тогда и город не будет нищим. Статья считаю заказная данным предприятием!!
to Вифлеем (Севастополь) to vetlasur (Севастополь) А окна открываются , или такие же душегубки . как Богданы????? На первой фотографии видны окна.А вначале салона открываются ?
Это первое, на что смотрю я! Нет и здесь форточки впереди справа, та же история с оплатой водителю: ты согнулся - он дотянулся. Тот же Богдан, только беленький, самая низкобюджетная, вонючая (пластик с фенолами), экономная модель, собранная отвёрткой из китайских комплектующих на наших заводиках (та самая форточка, из-за отсутствия которой пол-салона без воздуха, денег стоит!). При нашей погоде нужны именно люки и форточки, комфортно открывающиеся, никаких кондиционеров на местных линиях не надо, будет дорого и много народа простывать будет.
Хорошая новость, еще троллейбусов добавить и все опасные "топики/спринтеры" станут ненужными!
Евротранс не хочет уступать Северную, ведь план в день составляет от 8000 до 12000р, а хозяева и есть директора. Зато плачутся ,что проезд поднимать еще надо, 12руб. за такое расстояние и так круто, а про 36,и 137маршруты вообще говорить не хочеться с ценой в 70р и это не межгород, где только сидячие места,при цене межгорода до Симферополя 105р. Удивили новостью, да не той. По принципу: будем Вас возить, но за большие деньги, что противоречит пословице: кто платит тот и музыку заказывает. Савельевых, Вафиных гнать в шею, ставить муниципальный транспорт и доход с маршрута в фонд города,а не в карман директоров, тогда и город не будет нищим. Статья считаю заказная данным предприятием!!
Поддержу что статья заказная,и куча орущих коментариев о форточках,в то время,когда стоимость проезда шкалит.невозможно в месяц отдавать по 4 тыс за проезд,а если один работает ,а другтй учится, то 8 тыс в месяц.В селах живут более богатые жители,чем в центре города?
О хозяевах маршрута надо не писать,а гнать в шею.
посмотришь старые люди беременные женчины идут со стрелецкой до цума пешком что-бы уехат в камыши сделали бы странспорт что-бы ходил со стрелецкой в камыши
to 55555 (Севастополь)
В глаза балуетесь?
to Виктор_42 (Севастополь)
Это вопрос для профессионалов, наверное, я - любитель, не понял.
ограничение хода педали газа предусмотрено? чтобы ралли в охоте за пассажирами прекратились.. ну или глонасс-маяк с выводом лога на сервер гибдд и автоматической отправкой штрафа при превышении разрешённой скорости/опасном маневрировании.
Да,ладно!В СССР по всему городу разъезжали большие "Икарусы" с прицепом и ничего,разворачивались,зато вместимость офигенная и суммарный выхлоп меньше,чем у
маршруток.К тому же,в салоне просторнее.Да и сейчас по городу ездят большие автобусы,присланные Собяниным
в 2014 для социальных перевозок.Чем меньше единиц
транспорта,тем лучше экология,поэтому надо заменять
маршрутки на большие автобусы,а еще лучше - на экологически чистый транспорт - троллейбусы.
Это новые... А где же те автобусы, которые городу дарили в 2014 году?
В Грузии тоже Богданы веселят своим до боли знакомым адским скрежетом тормозов и непереносимым комфортом. Братья хохлы и там нашли, кому впарить это чудо техники.
В общем, на Северной, как люди карапкались вверх по узкой лестнице в калымаги, так и еще 10 лет будут карапкаться. А с колясками и на колясках - пешком или на такси.

Потому что кому-то накладно покупать низкопольные, а правительству плевать. Очередное поражение, которое подается как победа.
Если кто не в курсе, автобус, который не унижает людей, выглядит так.

На 10 маршруте работает один "развал"....... как они вообще техосмотр прошли?
to Дима Волков to Дима Волков про 36,и 137маршруты вообще говорить не хочеться с ценой в 70р и это не межгород, где только сидячие места,при цене межгорода до Симферополя 105р
Так до Бахчисарая 50 рублей . А почему ТАК ДОРОГО!!!!????
видеообзор автобуса - https://www.youtube.com/watch?v=GfJ08_n4Dqs
А ГУП "Севавтотранс" оказывается то закупает не Векторы, а Bravis на метане. Если судить по новостям Первого Севастопольского. Вот к примеру Bravis в Челябинске. Автобус Bravis в Челябинске
тех осмотрами и не пахнет отправьте богданы в киев пусть земляки балдеют скрипя и не только зубами
Что-то не очень хороши. Есть и получше . Надо ОНФ проверить закупку.А то наши чиновники резвятся. Доверия к ним нет.
Губернатор Владимирской области Светлана Орлова объявила выговор своей подчиненной, закупившей для нужд администрации дорогостоящую мебель, сантехнику и хозтовары почти на 2 миллиона рублей, в том числе туалетный ершик за 23 тысячи рублей и крючок для полотенец за 13,5 тысячи рублей,
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160815/1474411436.html#ixzz4HwuswUDK
Интересно , из чего они сделаны? Из платины?
Кондиционеры в транспорте - ОБЯЗАТЕЛЬНО. ВЫ ЧТО? ПРОЕХАТЬСЯ ЗА 15 РУБЛЕЙ И ВЫЙТИ МОКРЫМ ВОНЮЧИМ - ЭТО НЕ КОМИЛЬФО !!!!
Маразм крепчал, судя по комментариям. Откуда набралось в нашем городе столько людей, которые, судя по всему, никогда ни чем не будут довольны?
Платят за проезд 15 рублей, и форточки им не там установлены) Что закупили, на том и будем ездить.
Для примера обычный социальный автобус в СПб, в котром проезд стоит 30 рублей!