Сегодня секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев в Симферополе проведёт совещание по развитию судостроения в Севастополе и Крыму. Также будут затронуты вопросы национальной безопасности.
Как передаёт ТАСС, отдельное внимание на совещании Совета безопасности Российской Федерации будет уделено роли судостроительных предприятий Республики Крым и города Севастополя в обеспечении обороны и безопасности государства. В повестку дня включена и тема обеспечения национальной безопасности в области использования водных ресурсов на Крымском полуострове.
Ранее ForPost сообщал, что судостроители из Германии стремятся восстанавливать судоремонтные заводы Севастополя, а фирмы из Новороссийска и Каменск-Уральского ищут клиентов для докового ремонта и поставки сверхсовременных корабельных электродвигателей.
Павел Истомин
Фото Новая газета
Обсуждение (24)
После фразы Президента "могут растырить" вполне закономерно.
Да-а, судостроители видать уже закончились
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Да-а, судостроители видать уже закончились
для того, чтобы судостроители были - их нужно готовить .
Пока не слышно о огромном конкурсе в ВУЗы по этим специальностям .
to kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ) для того, чтобы судостроители были - их нужно готовить .
Пока не слышно о огромном конкурсе в ВУЗы по этим специальностям.
За то есть огромные конкурсы на курсы (вузы, академии) подготовки чиновников всех мастей, ну и силовиков.
Одни будут управлять (как журналист рогозин), другие охранять их от нас (как охраняют Херсонес).
Стоит ли удивляться после этого, что в РФ ракеты и самолёты падают?
Есть единственный вариант восстановить какую-либо отрасль это достойная заработная плата.
Будет хорошая зарплата люди потянуться и в училища и в вузы и на рабочие места.
Если этого нет, то не надо даже напрягаться.
В Китае квалифицированный рабочий получает 1000 - 3000 USD.
Это тоже одна из причин роста ВВП Китая 2016г 6,7%, ни какого сравнения с вечным кризисом в РФ.
От Севастополя с докладом обязательно надо послать физкультурника Николаева. Он вчера давал очень серьёзные направления своей работы в корпорации по развитию судостроения. Главное чтобы Патрушев ему точно определил,-нужно это Севастополю или нет.
Как только наступает лето, всем извне сразу хочется чем то заняться в Севастополе - вот такая закономерность
А как по мне все эти совещания пустая трата времени
Патрушеву надо бы остаться в Севастополе лет на 5 и
лично руководить судостроением А ещё лучше стать
ему мэром Севастополя
Да, лучше уж господину Патрушеву возглавить Севастополь, а там глядишь и до военно-полевых судов для чиновников Севастополя рукой подать !
Фотография говорит: Займусь Севастополем!
Если не мэром нам такого силача, то в помощь мэру!
to Игорь_Миша (Севастополь)
Вы правы!!! Работаю в судоремонте, не официально, как и большинство моих коллег, зарплата выходит нормальная (250-350 р. за час) , особенно для нашего города, но вот только одно плохо, нет стабильности одно судно сделали, затем неделю,а то и две дома сидим. Рваться на Орджо официально трудится не вижу смысла, за те копейки которые они там предлагают и те же скотские условия труда пусть белые каски работают сами.
Пока не установят в этой профессии достойный заработок и не научатся ценить труд и здоровье людей, до тех пор эта профессия будит загибаться и желающих в ней трудится с каждым днем будит все меньше. Сам лично, при любой возможности сорвусь на другую работу, надоело каждый день дышать дымом и гарью в балластном танке, особенно летом с резаком, температура зашкаливает за +50.
В повестку дня включена и тема обеспечения национальной безопасности в области использования водных ресурсов на Крымском полуострове.
Можно ли уточнить, будут ли обсуждать вопрос резервного источника питьевой воды в районе горы Гасфорта.
to geka1980 (севастополь)
Я Вас прекрасно понимаю.
Сам с 14 лет работал в Орджо.
Это все понимают, но реальных шагов нет, к сожалению не предвидеться.
Плюс к этой ситуации нарушена передача мастерства от «Дедов» «Молодым».
Нарушена связь поколений в 90_е и до сей поры никаких шагов не предпринимается.
В скором времени случиться, так что болт некому будет выточить.
Не говоря о конструкторах ИТР и т.д. Я уже молчу о модернизации производства.
to Игорь_Миша (Севастополь)
Согласен с вами на все 100%%
Позитивная новость!


Курортов с сезонными заработками в России не счесть, пора и настоящими делами заняться а не рыночной торгавлей.
Безопасность государства заключается не только в военном строительстве (корабли, танки, самолёты), но и в экономической самодостаточности, составляющей которой является конкурентное ГРАЖДАНСКОЕ судостроение и полностью отечественные комплектующие для него.
А это турбины, ДВС, конструкционная сталь, электрооборудования.
Создали тут в РФ Объединённую Судостроительную Корпорацию несколько лет назад.
А где результат????
Где свои турбины, дизеля, ГЭДы.
Даже сраные брашпили и люмики у скандинавов заказывают для атомных ледоколов.
Хоть один балкер, танкер, контейнеровоз, паром... построили???
Эсминцы, хоть и добавляют престижу стране, но такой прибыли, как один "панамакс" не приносят.
А про законы уже и говорить не стоит.
Самый крупный владелец пароходов в РФ "Совкомфлот" не имеет ни одного судна под флагом РФ.
"Д, б....!"
Вертолётоносец «Мистраль» с которым прокинула Франция РФ.
Вот оно развитие судостроения.
Разрушенная войной судостроительная промышленность постепенно набирала силу.
Возрождался известный Севастопольский морзавод
В 1952-1953 гг. были построены три портовых самоходных парома проекта 727 ("Паром-1", "Паром-2", "Металлист"), предназначенные для перевозки пассажиров и автотранспорта на городских линиях Севастополя.
А теперь покупаем старье со всего мира.
И войны вроде нет.
Есть чем гордиться!
может теперь что-то тронется с места...в войну Молотов занимался танкостроением,Берия курировал ядерный проект...
Заниматься можно дома с женой, а на работе надо работать и что был результат.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Да-а, судостроители видать уже закончились для того, чтобы судостроители были - их нужно готовить . Пока не слышно о огромном конкурсе в ВУЗы по этим специальностям .
Подготовка судостроителей начинается с низового звена, а где их готовить и кто это делать будет? Все профильные ПТУ закрыты. И правильно написал выше Игорь Миша, что преемственность поколений нарушена. А это смерть производства. Молодой, дипломированный специалист на первых порах не справится с сложными решениями. Есть прекрасный фильм " Журбины" , там все отлично показано про судостроение.
В поделенном рынке возможно только две схемы развития:
- самая низкая цена ( возможна только в очень крупносерийном производстве, которого, естественно, нет ).
- инновационный продукт, которого также нет и не предвидится, разве что г-н Патрушев что-нибудь предложит, в чём лично я глубоко сомневаюсь.
А как развитие судостроения согласуется с "лишней" территорией Севморзавода, которые планируют отдать МГУ?
to вендор (Севастополь) может теперь что-то тронется с места...... Берия курировал ядерный проект...
to Амазонка (Севастополь) А как развитие судостроения согласуется с лишней территорией Севморзавода, которые ….
Даа ужж…. Ощущение, что в каждой отрасли нам не хватат Лаврентия Палыча всё настойчивее.
Совбез обратил внимание в скобках Наконец то !!!скобки закрываются Президент во всеуслышание говорит-Дали бы больше денег городу но разворуют же !!!! Охренеть ! Это о многом говорит
Не по наслышке - рабочих СРЗ13 ЧФ сокращают из за отсутствии заказов а контрагенты продолжают работать ?
СМЗ 100 рабочих 300 ВОХР 500 ИТР А где судоремонт ? Это все во сне мне приснилось Жуткий сон