Севастополь

С. Меняйло: "Никто не собирается делать из центра Севастополя пешеходную зону"

Как уже ранее сообщал ForPost, на открытом заседании Президиума Градостроительного совета при Департаменте архитектуры и градостроительства в минувший четверг, 11 сентября, поднимался вопрос разгрузки центрального городского кольца.

Директор Департамента транспорта, связи и туризма Сергей Литвинов предложил запретить парковку по маршруту ул. Ленина – ул.Большая Морская – ул.Генерала Петрова – ул.Очаковцев,а также вернуть Севастополю двустороннее движение. При этом для владельцев частных автомобилей был предусмотрен альтернативный вариант: организация четырех парковок у стадиона КЧФ, со стороны Артбухты на мысе Хрустальный, на Корабельной стороне - на улице Портовой, а также между гостиницей Крым и рынком «Чайка».

Предложение вызвало оживленное обсуждение архитекторов. Для детальной проработки идеи градостроители установили срок – месяц. В свою очередь Алексей Литвинов заявил, что при принятии положительного решения Департамент транспорта, связи и туризма готов выполнить соответствующие работы к 1 декабря текущего года.

Во вторник, 16 сентября, на брифинге в Доме правительства Сергей Меняйло ответил на вопрос о запрете стоянки в центре Севастополя.

«Давайте будем толковать все правильно. Никто не говорит, что стоянка в центре города будет запрещена. На сегодняшний день никто не собирается делать из центра города пешеходную зону. Вопрос рассматривается, но это не значит, что он будет решен таким образом», - пояснил и.о.губернатора.

Также он сообщил, что в «ближайшее время» планируется расширение двух стоянок, расположенных на улице Воронина. По словам Сергея Меняйло, на сегодняшний день проект прошел соответствующие согласования и экспертизу.

«Обозначенное пространство, которое сегодня выделено под стоянку, используется неэффективно. После реконструкции там будут соответствующие парковки. Все упиралось в финансирование, на сегодняшний день вопрос решен», - подытожил и.о.губернатора.

Елена Журавлева

 

6081
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user Фил Фил
308

Машины должны стоять только служебные. А остальные-лесом.

Profile picture for user sub_44
993

Господин Меняйло убрав парковку на половине по. Нахимова создаежедневную пробка на ул. Ленина от пересечения с ул. Марата до Дворца Пионеров, вод ведь" молодец "!

Profile picture for user Яна Ю
566

ох, чувствую придется выходить на митинг всем автовладельцам ....

Profile picture for user SevERR
225

как владелец машины - я "за" только при условии что там не будет ни машин депутатов, ни ментов и т.п, ни вояк всех видов и форм на центральном холме.
Всем запрет - значит всем. кроме муниципального транспорта (но ему там зачем стоять? им работать надо!)

+ закольцевать троллейбусы от стоянок через центр. не из одного конца города в другой, а именно короткими кольцевыми маршрутами. с короткими интервалами движения.

вот тогда можно убирать стоянку по центральному кольцу )))

Profile picture for user ms82
226

По накупали себе барахла на колесах, а горожанам мучиться теперь! запретить парковки по кольцу города, не согласных штрафовать и вывозить на штраф площадку!

Profile picture for user джим
13447

почему депутаты не ездят на работу в общественном транспорте?для важных выездов гараж предусмотрен,на Ленина, 1-3

Profile picture for user Дон Чимино
145

А я не знаю.как лучше...
И на машине хочется проехать центром и забитость центра машинами тоже не нравится.
Но есть размные методы решения этой проблемы в мире.
ПЛАТНОСТЬ МЕСТА ПАРКОВКИ.
В центре она особо высокая..
Потом,езде по четным и нечетным дням.
Да,много чего напридумали,дабы разгрузить центр.
Это у нас проблема.

А Меняйло совет: НЕ МЕНЖЕВАТЬСЯ!
Принял решение запретить-гони всех к...!
Ни в грош не ставят Приказ.
Распустили город.

Profile picture for user nucis
99

Рынок около 1 гор.больницы уберите и решится вопрос с пробками в этом районе.

Profile picture for user Mamuro
448

to джим (севастополь-очёр) почему депутаты не ездят на работу в общественном транспорте?для важных выездов гараж предусмотрен,на Ленина, 1-3
Депутаты не ездят на работу каждый день. Обычно приезжают только на заседание. В основном это машины всяких чиновников, которые тупо паркуются на тротуарах, особенно в районе УМВД. Насколько я знаю, служебные машины чиновников на Ленина 1-3 паркуются в гаражах.

Profile picture for user rotor
3186

Давно пора сделать центр города только для троллейбусов!!В Москве народ покруче был и то всё приняли!!! А наша местная местечковая "элита" тоже никуда не денется!! Вместе с горадминистрацией и штаб флота нужно выносить за город!!В нынешних условиях ему здесь не место!!! Куданить в район Черноречья на бывший ЗКП.А центр пешеходный делать!!!

Profile picture for user panderoza
105

Только пешеходная зона как в Москве. Этот Меняйло-Невминяйло, теперь будет ставить палки в колёса Чалому.
Вояка с одной извилиной.

Profile picture for user Mamuro
448

to rotor

Вы думаете весь этот автохаос создают администрация и штаб флота?

Profile picture for user panderoza
105

Ездят все с охраной и мигалками. Яцуба спокойно ходил пешком каждое утро и ничего не боялся, а этот спрятался. Дуй Меняйло на пенсию, в себе от куда приехал

Profile picture for user Акимёнок
1644

Ездят все с охраной и мигалками. Яцуба спокойно ходил пешком каждое утро и ничего не боялся, а этот спрятался. Дуй Меняйло на пенсию, в себе от куда приехал
Троллей в БАНю. Яцуба на родине, дуйте к нему.

Profile picture for user Ledy U.
954

Не понимаю почему решение этого вопроса вызывает столько сложностей? Неужели, сложно решить вопрос по примеру Москвы: в центре платные парковки и точка!!!!
Сейчас, хоть можно в центр поехать спокойно на машине, ни каких проблем.
Зачем устраивать эти пляски и создавать искусственные сложности?

Profile picture for user Maricana
2

Вот по комментариям сразу видно, кто пешком ходит. а кто на машине. Я пишу, как водитель, прошу пешеходов представить, что они на машине, и представить где бы вы поставили машину, если бы везде все запретят, как вы желаете, а нужно Вам попасть например срочно куда-нибудь к ДОФу. Куда будете ставить? на Ушакова, где вообще не втиснуться , т.к. стоят одни таксисты?, или может проедите до Восставших на Новый Бульвар? Так вот, всему же есть альтернатива, Я не понимаю зачем закрыли единственную парковку на Нахимова под пешеходную зону, неужели той половины, что была на столько мало - здоровенная площадь, зачем еще больше? не понятно. А на Чайке, там очень большая территория возле рынка, ну нет же, она занята типа "газонами", на которых торгуют арбузами, стоят высохшие деревья, а в дождь просто непроходимая грязь. Почему бы не снести эти супер красивенные газоны, которые занимают 60 % всей площади и не сделать там нормальную парковку и для пешеходов островки.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

на сегодняшний день проект прошел соответствующие согласования и экспертизу....
Сергей Иванович,че вы паритесь,делайте что хотите.уже все схвачено,даже не нужно создавать слушания,все пропихнете и впарите,народ уже схавал,будет и кушать дальше,все ваши решения и дерьмовую команду.

Profile picture for user репейНИК
3211

to ms82 (Севастополь) По накупали себе барахла на колесах, а горожанам мучиться теперь! запретить парковки по кольцу города, не согласных штрафовать и вывозить на штраф площадку!
По состоянию на начало 2014 года в Севастополе зарегистрировано порядка 75000 автомобилей. Это почти по одному авто на севастопольскую семью. Так что цитата понакупали себе барахла на колесах именно ГОРОЖАНЕ. И пешеходам надо с этим как то считаться. Автовладельцы и т.н. "безлошадные" должны с уважением относиться друг к другу.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Maricana (Севастополь)

Голову снесите себе а не газоны.
Я тоже езжу за рулем,и пешеходом бываю.Рынок Чайка находится не в своем месте,а за зелень и землю не только вам по рукам давать буду.Детей своих тоже любите газами кормить выхлопными или как???

Profile picture for user Дон Чимино
145

Да,на Чайке парковка сама просится открыться и расшириться.
Самое место.
Рядом стадион,только надо его вернуть и выгнать рынок из центра. Рядом больница,рядом гостинничный комплекс, синагога и деловой центр . Опять же,новый бульвар.
Здесь должна быть большая парковка авто.

Все упирается в рынок и откаты с него...

Profile picture for user Линьков
32082

Считаю, что кардинальные для города решения, описанный случай- не исключение, должны приниматься после избрания нового губернатора.

Profile picture for user Salomon777
13

Парковку запретили, но там на том месте где ранее стояли машины так и нет ни кого! запретили а толку аж ну никакого! и теперь каждый день в центре пробки по длине всего центрального кольца!
Молодец тов Меняйло!! сделал хорошо! вот ток кому он наверно не удосужился спросить народ который тут живет а не приехал невесть откуда и порядки не спросив устанавливает!
...и двухсторонку надо восстановить - тогда будет все как прежде хорошо ВСЕМ, а не ток депутатам и тем кто в сером доме...

Profile picture for user geka1980
1029

Гулял на прошлой ниделе у друзей на свадьбе на пл.Нахимова хрен на машинах пустили

Profile picture for user strelec
24396

to Дон Чимино Да,на Чайке парковка сама просится открыться и расшириться. Самое место. Рядом стадион,только надо его вернуть и выгнать рынок из центра.

Ясно,что Вы на рынок не ходите.Предлагаете убрать рынок с "Чайки"-обеспечьте въезд машин с овощами-фруктами на Центральный рынок,который переделали под
торговлю шмутьем.Или Вы хотите вообще оставить центр без рынка?Вряд ли народ это поймет.
Чтобы не было пробок в районе "Чайки",давно обещали сделать малозатратный подземный переход от больницы к "Чайке".
Или перенаправить движение легковушек по соседним параллельным улицам,а подъем на пл.Восставших-только
для общественного транспорта.
Кольцевую стоянку однозначно запретить и обеспечить двухстороннее движение общественного транспорта.
Все стоянки для машин-только платные,как во всех цивилизованных городах.
Если с территории Морского вокзала убрать шалманы,
можно тоже устроить платную автостоянку.
Также на ул.4 Бастионной напротив Панорамы была
большая площадь,на которой парковались экскурсионные
автобусы.Если ее еще не застроили,тоже можно использовать в качестве платной автостоянки.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15821

ЗА-КО-ЛЕ-БАЛИ

уже, эти городские власти, ВСЕ, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ!!! Дайте по городскому кольцу 2-х стороннее движение, как это было до Куницына, а там, хоть на голове ходите, если ума нет!!

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Акимёнок (Севастополь) Ездят все с охраной и мигалками. Яцуба спокойно ходил пешком каждое утро и ничего не боялся, а этот спрятался. Дуй Меняйло на пенсию, в себе от куда приехал Троллей в БАНю. Яцуба на родине, дуйте к нему.
Ай, молодца Акимёнок

Profile picture for user Guy G.
1213

Количество машин в городе большое, и это факт, с которым ничего не сделаешь. Невозможно запретить людям иметь машины. Разве что расстреливать всех, кто выходит из автосалона с новеньким авто :-)

Дороги у нас узкие, и это тоже факт, но здесь уже можно работать. Расширять и улучшать покрытие существующих дорог, создавать новые, делать стоянки и т. д. Непаханое поле для городских архитекторов и строителей.

Отсюда вывод: надо работать над проблемой, а не запрещать. Если запретить стоянки в центре - это будет коллапс. Во-первых, многие будут нарушать, даже не то чтобы злостно, а просто потому, что выхода нет. Во-вторых, запрет стоянок в центре ничего не даст, т. к. на подъездах к центру всё будет забито, и это только усугубит ситуацию. В-третьих, в центре работает много людей, и просто нереально запретить им ездить на машинах. Сделать платную парковку - это да, пожалуйста. Я сам на машине, и если парковка будет стоить денег, я 10 раз подумаю, могу ли я обойтись без авто, или ладно, заплачу деньги, потому что иначе ещё сложнее - без машины.

Сейчас в центре одностороннее движение, и это в принципе правильно, дало возможность сделать стоянки по одной полосе, и все уже привыкли ездить кругами. Вернуть 2-стороннее - значит, обречь на отсутствие стоянок. Не забывайте, что когда было 2-стороннее, тогда было намного меньше машин. Сейчас уже просто так 2-стороннее не вернуть.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Правильно! И с многочасовыми пробками, чтобы транспорт не ездил по центру, а стоял часами дожидаясь возможность проехать пять метров!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Хватит митинговать!
Каждый на сайте "великий стратег", но если посмотреть внимательно ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ!
В решении этого вопроса никогда не будет консенсуса - человек, который работает в центре и добирается на машине, будет требовать стоянок поближе к работе, его поддержат автовладельцы, посещающие регулярно центр, а "безлошадные" будут за свободный от автомашин центр с двухсторонним движением общественного транспорта.
И каждая из сторон по своему будет права.
Надо чтобы вопрос решали специалисты и отвечали за его решение!

Безусловно, "куницевское" решения было оптимально с точки зрения решения проблем центра без каких либо затрат на создание какой либо транспортной инфраструктуры, но оно не было оптимальным с точки зрения удобства людей и доступности центра города - бо это проблема комплексная и решить ее без существенных вложений в инфраструктуру города НЕВОЗМОЖНО.
Сегодня такая возможность появилась, тем более в России есть опыт решения еще более сложных проблем организации транспортного сообщения в городах, которым необходимо воспользоваться.

Profile picture for user Zubkoff
195

Как специалист по генпланированию и развитию территорий заявляю: возврат к двухстороннему движению только усугубит проблему - город встанет... Однозначно надо делать сквозной проезд Петрова - Пожарова, и расширять, реконструируя ул.Советскую и Очаковцев.
Есть и альтернатива: Ленина сделать двухсторонней, за счёт уменьшения пешеходных зон, а пр.Нахимова, и Б.Морскую - пешеходными. Но с развязками через Артбухту, Капитанскую и опять же проезд тоннелем Петрова-Пожарова.

Profile picture for user Zubkoff
195

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) И каждая из сторон по своему будет права.
Когда-то народ возмущался, что по Невскому проспекту конки разьезжают и не дают публике прогуливаться... Пережили.

Profile picture for user Pavel Nikiforov
9

поддерживаю идею возврата двухстороннего движения по кольцу. Крайне неудобно добираться из центра на корабельную сторону - это мучение! Особенно, для тех, кто переправился на катере и хочет добраться на вокзал.

Profile picture for user Zubkoff
195

to Pavel Nikiforov поддерживаю идею возврата двухстороннего движения по кольцу. Крайне неудобно добираться из центра на корабельную сторону - это мучение! Особенно, для тех, кто переправился на катере и хочет добраться на вокзал.
По поводу двустороннего - ответил выше, по поводу второго - должен быть иной путь Северная - Севастополь (мост или тоннель) с выездом как раз в районе Ревякина. Но, думаю, к тому времени и ж/д вокзал надо перенести на Северную. Есть замечательный проект по созданию транспортного узла Севастополь Северный (ЖД-морпорт-аэропорт)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to strelec (Севастополь)

Рынок рынку рознь!перекупщиков много,давайте их плодить дальше...дармоедов.

Profile picture for user Линьков
32082

Проблему можно решить только комплексно, что подразумевает принятие городской программы реконструкции автомобильных дорог, не только в центре, но и идущих к центру. Иначе, разгружая автомобильные потоки в одном месте, мы, одновременно будем создавать пробки в другом месте. И, как следствие, «деньги на ветер». Предположу, что решение таких вопросов не под силу одному только градостроительному совету и профильному департаменту правительства «не та весовая категория».

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Уберите рынок с Чайки и сделайте на этом месте парковку с подземным переходом к 1-й горбольнице. А центр надо делать только пешеходным с общественным транспортом (троллейбусами, электрокарами) по кольцу.

Profile picture for user DKSevastopol
285

Все о БОРДАКЕ на пл. Нахимова

Profile picture for user виктори
598

Предлагаю как специалист:1)расширить все проезжие части магистральных улиц за счет тротуаров.На время праздников делать эти улицы пешеходными 2)Одностороннее движение развивать и дальше,включив в схему паралельные улицы 3)Открыть все тоннели под центральным холмом для пешеходного движения 4)Провести реконструкцию пл.Нахимова-выделить зону подъезда к
морпорту.автостоянку и пешеходную зону.На время праздников делать ее пешеходной 5)Срочно построить три многоэтажных гараж-стоянки в районе Артбухты(ивушка),в районе"Чайки" и в районе ул.Ленина(под штабом)с грузовым лифтом,а не с пандусами,меньше требуется земли6)Срочно сделать тоннель ул.Ген.Петрова-ул.Пожарова 7)Запретить в пределах центра любое капитальное
строительство,только реконструкция.

Profile picture for user nudnyj
526

Предлагаю как специалист:1)расширить все проезжие части магистральных улиц за счет тротуаров
Садитесь, ДВА!

С такими, как вы и Меняйло, не видать нам хорошего города.

Москва? Окей!
Было.


Стало.

Profile picture for user Skif017
6331

Верните "ЧАЙКУ" детскому спорту и вопрос с парковками и пробками на "Воставших" решится сам собой...
АГА.........
Опять тема РЫНКОВ!!! ...Мина замедленного действия,,, заложенная укровластью...

Profile picture for user грубиян2
48

господин Меняйло,
верните хотя бы 2-х стороннее движение, пожалуйста. ( очень плохо что нет смайлика с жалобными глазами как у кота из шрека!)

Profile picture for user К-5
6461

to виктори (Севастополь)

Не надо ничего расширять на городском кольце!
Морпорту на Нахимова не требуется зона подъезда, т. к. нет никакого грузопотока через стенку морвокзала.

Надо вернуть стоянку на пл. Нахимова. в том числе посадку в экскурсионные автобусы.
Надо до продуманного и обеспеченного средствами решения по "Ивушке" закатать её асфальтом и сделать там стоянку.

Profile picture for user strelec
24396

to Патриот своего Города (Севастополь) Рынок рынку рознь!перекупщиков много,давайте их плодить дальше...дармоедов.

Как раз-таки на "Чайку" приезжают производители,поэтому там самые низкие цены.А уже с "Чайки" перекупщики развозят овощи-фрукты по остальным рынкам.

Profile picture for user Sevmaria
54

Да, в центре теперь жуткий бардак, но до закрытия парковки на пл. Нахимова ничего такого даже близко не было, ее надо вернуть обязательно, никому она там не мешала и выглядела довольно прилично, если еще и на Воронина расширят парковку, так вообще кольцо расчистится от припаркованных машин. А по поводу пешеходных зон - это только на картинках красиво выглядит, а как пешеходам до этих зон добираться, особенно если пешеход с двумя или тремя маленькими детьми???? Или такие пусть дома сидят пыль глотают? ОКОЛО ПЕШЕХОДНЫХ ЗОН ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШИЕ ПАРКОВКИ (как и было у нас на Нахимова) а не накопители и дальше шуруй на общественном транспорте, не все могут им пользоваться!

Profile picture for user Активатор
142

должна быть пешеходная зона !
Хотябы от пл.Суворова до Б.Морской !
Засрали машинами весь центр! Мне не было бы трудно пройти такое растояние и насладиться свежим воздухом ( Приморского куска свободного реально мало) !

Profile picture for user Ира Амелина
1308

должна быть пешеходная зона ! Хотябы от пл.Суворова до Б.Морской ! Засрали машинами весь центр! Мне не было бы трудно пройти такое растояние и насладиться свежим воздухом ( Приморского куска свободного реально мало) ! и не поспоришь (кроме правописания)

Profile picture for user Wizard
183

Я так понимаю. Есть проблема- нехватка паркомест в центре города.
Проблему нужно решить.
Пути решения проблемы:
1. поиск свободного места и строительство парковок
2. устранение причины перегруженности центра

Каковы причины перегруженности центра автомобилями?
1.множество административных учреждений,
2.множество исторических мест,
3.основные транспортные маршруты из разных концов города проходят через центр.

Очевидно, что убрав причины 1 и 3, проблемы с парковками решатся сами собой.

В концепции развития города предусмотрен перенос административного центра за пределы исторического, также предусмотрено строительство новых автодорог, связывающих районы города в обход центра.

Так в чем проблема?
Надо работать и все наладится.

Profile picture for user chesma
3267

расширять, реконструируя ул.Советскую предлагает "специалист по генпланированию и развитию территорий". А севастопольцы как-то больше озабочены сохранением исторического облика города. Центральный городской холм могут "тронуть" только люди, для которых Севастополь - чужой. . На улице Чесменской (временно по проделкам большевиков- Советской) еще сохранилась среда Севастополя конца 19, начала 20 веков. Сюда, если возьмёмся за голову, будут ходить интереснейшие экскурсии. Здесь, что ни дом, то ИСТОРИЯ. Евгения ЧТВЕРКИНА почитайте, незнакомый специалист. Надеюсь, измените своё мнение.

Profile picture for user ВЯЧЕСЛАВ Ц.
132

так господа хотите в центр подумайте может на такси дешевле?стоянки делать с такой стоимостью чтобы 5 раз подумал любой чиновник...а им зарплаты как работягам ...вот тогда и посмотрим что в центре будет...а то приехал-кинул и целый день джипак торчит посреди города...выставка достижений отдельных личностей?а на тротуарах парковку ЗАПРЕТИТЬ!!!!И В ДВА РЯДА ТОЖЕ... и тралики по кольцу во все концы города...потом пешочком -полезно для здоровья...

Profile picture for user К-5
6461

Если убрать заксобрание и правительство из центра, то проблема с его загруженностью автомобилями решится автоматически.

Profile picture for user К-5
6461

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

А Вы лично много находили по освободившейся части пл. Нахимова? Что-то не видел я там ни одного человека ГУЛЯЮЩЕГО по кругу.

Profile picture for user Neither
66

Решать проблему конечно нужно комплексно.Ликвидация рынка Чайка мало что изменит,к тому же нет альтернативы.А вот увеличить стоянку за счёт места торговли арбузами имеет смысл.Реконструировть дороги в центре,тоннель Петрова-Пожарова тоже надо,но это дело не быстрое.В ближайшее время нужно вернуть стоянку на Нахимова и сделать её и по кольцу города платной,а плату дифференцированной.Например первый час стоит 20р,второй-200р,свыше-1000р в час или даже больше.Моё мнение

Profile picture for user strelec
24396

to Zubkoff (Севастополь) должен быть иной путь Северная - Севастополь (мост или тоннель) с выездом как раз в районе Ревякина. Но, думаю, к тому времени и ж/д вокзал надо перенести на Северную. Есть замечательный проект по созданию транспортного узла Севастополь Северный (ЖД-морпорт-аэропорт)

И за чей счет сей банкет?Все из России тянете?
А надо бы по одежке протягивать ножки и скромнее быть в желаньях.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

"для владельцев частных автомобилей был предусмотрен альтернативный вариант: организация четырех парковок у стадиона КЧФ, со стороны Артбухты на мысе Хрустальный, на Корабельной стороне - на улице Портовой, а также между гостиницей Крым и рынком «Чайка».

КСТА. А что мне помешает поставить автомобиль на Синопском спуске или ул. Фрунзе?

Profile picture for user Defendor
75

Часть площади Нахимова считаю надо вернуть под парковку, хоть это и самая главная наша площадь. Мы все видим что тот участок который был под паркингом людьми ни как не используется, пустует попросту, ну и для чего это было сделано? Новые парковки организовывать в районе центра в обязательном порядке, в том числе на центральном холме. Парк у Ивушки организовать так чтоб получить дополнительные парковые места напротив магазина Фокстрот, и со стороны площади тоже пару метров под паркову откусить. Ну и навести порядок на пл. Воставших ...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to К-5 (Севастополь) Морпорту на Нахимова не требуется зона подъезда, т. к. нет никакого грузопотока через стенку морвокзала.
Минуточку! Если в этом году ни в Ялту, ни в Севастополь не заходили круизные суда, то это НЕ значит, что в следующем году их тоже не будет...
А вдруг их будет в два раза больше, чем в 2013 году...

И где в таком разе дорогих заморских гостей будут ждать комфортабельные туристические автобусы?

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1164

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
692

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
510