В Севастополе с 12.00 28 ноября временно меняется схема движения на 8-м этапе участка трассы «Таврида». Об этом сообщает пресс-служба правительства Севастополя.
«Обращаем особое внимание на выезд из Инкермана, имеющий преимущество (главный). Транспортные средства, направляющиеся из Севастополя в Симферополь и обратно, должны будут уступить дорогу. Это сделано для обеспечения бесперебойной работы общественного транспорта по муниципальным и смежным межрегиональным маршрутам», — сказано в сообщении.
Кроме того, движение в Инкерман и обратно будет осуществляться под путепроводом.
Как ранее сообщал ForPost, работы на восьмом участке трассы «Таврида» уверенно движутся к финалу. Во время аппаратного совещания городского правительства 14 ноября директор департамента транспорта Павел Иено сообщил, что на сегодняшний день общая строительная готовность последнего участка трассы составляет 88%.
«Практически завершены все земляные работы и мероприятия инженерной защиты, водоотводные сооружения. В высокой степени готовности путепровод на полигон ТБО через улицу Нефтяную, мост через речку Чёрную, а также транспортная развязка на Ялтинском кольце. Завершаются работы по строительству съездов и примыканий. Общая строительная готовность на сегодняшний день 88%. Идём высокими темпами, с опережением уже более шести месяцев», — сказал чиновник.
Глеб Вадатурский
Обсуждение (10)
А пробка-тянучка вечером в Севастополь со стороны Ялты после "полного открытия развязки" так никуда и не делась.
В прошлое воскресенье от Гончарного тянучка начиналась, а от перекрёстка Оборонное-Хмельницкое вообще все стояли.
а господа и барышни из пресс-службы правительства не желают информировать жителей города о том когда же наконец выйдут из ремонта обещанные катера, когда придут новые катера? когда наконец станет на линию частники? и почему это все задерживается?
to Andrey L:
зато благодаря открытию ялтинского кольца, восстановилась а то и увеличилась пробка в районе перекрестка ул..Брестская - у Героев Севастополя. и утром и вечером......
to Andrey L: А проект реализовывался не для борьбы с этими пробками (то что приоритет Севастополь - трасса Таврида, а не Ялта - Севастополь в нем изначально заложено и неизменимо при данной конфигурации), а для освоения средств.
Развожаева и Иено поставить в конце пробки и пусть идут пешком
Хотелось бы видеть внятные указатели на дороге.
А ещё обратил внимание, что верхом дебилизма при проректировании развязки был отказ от безкольцевого проезда в направлении Ялта-Инкерман и Севастополь-Ялта по путям, проложенным как временные объезды.
Их сейчас ликвидировали. В результате вместо плавного примыкания и вливания в попутный поток имеем перегрузку кольца достаточно малого диаметра.
to суржик:
возможно дорога от шоссе Генерала Моргунова по нынешней ул. Каштановой(обходя Максимову Дачу) с выход по низу Сарандинакиной балки с выходом на ул. Федюхина и далее на Котовского (подключение к дороге можно сделать на месте сгоревшей столярки РСУ) могла бы помочь с пробками на Героев Севастополя?
но там уже во многих местах понапланировали новых улиц и наверняка уже участков понавыделяли.....
Изначально было понятно, что "кольцо" не решит проблему. По непонятным причинам было определено движение Севастополь - Симферополь, как приоритетное. Пробка на Ялтинском направлении уже "радует" водителей, что будет летом, лучше и не думать. А тех "умников", что буйно радовались кольцу, хотелось бы засунуть в пробку, да надолго, да каждый день. Может тогда "лизательный" настрой пропадёт.
Грустная история вбуханных миллиардов денег, тысяч тон бетона в кольцо, с нулевым выхлопом.
Помимо этого ещё и само кольцо с высоченными бортами из-за которых ничего не видно когда выезжаешь на круговое движение. Мне на внедорожнике едва видно едет ли кто слева, представляю каково людям на низких машинах которым вообще виден только бетонный борт.