С 2017 года в Севастополе перестанет действовать «упрощёнка» по поверке квартирных водомеров с истекшим сроком поверки. Все, кто до 1 января не успеет пройти эту процедуру, будут платить за воду по нормативам потребления.
В 2016 году «Водоканал» неоднократно продлевал сроки поверки. В городе накопилось больше 40 тысяч водомеров с истекшим сроком поверки. Чтобы не создавать очередей, администрация предприятия дважды шла на уступки севастопольцам и позволяла
самостоятельно снимать водомеры и пломбы.
С 2017 года «льготный» период продлевать не будут – водомеры, не прошедшие поверку до 1 января 2017 года, будут сняты с учёта.
«Начисления платы за услуги водоснабжения и водоотведения будет производиться Единым информационно-расчётным центром в соответствии с пп. 59, 60 постановления Правительства РФ от 6.05.2011 г. № 354, то есть по нормативам потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению», – сообщила пресс-служба «Водоканала».
Также в ЕИРЦ жителям многоквартирных домов необходимо обращаться по вопросам начислений, льгот, перерасчётов, сверки задолженности и поступления оплат.
Перед демонтажем квартирного водомера для проведения поверки или замены необходимо вызвать инспектора для контроля, напомнили в предприятии. Это можно сделать по телефонам: 53-70-53, 53-71-17, 44-50-66 или +7(978) 9366329. В течение одного месяца с момента демонтажа водомера необходимо провести его поверку или замену и подать заявку на пломбирование. По вопросам пломбирования необходимо обращаться по адресу: улица Вакуленчука, 9, или по телефонам: 53-70-53, 53-71-17, 44-50-66 и + 7(978) 9366 329.
«В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации установка, замена и поверка приборов учёта воды осуществляется за счёт потребителей. Водомеры с истекшим сроком поверки к учёту не допускается», – подчеркнули в пресс-службе ГУП «Водоканал».
Власта Пидпалая
Обсуждение (67)
Водоканал поверил водомер, а ЕИРЦ тупо новой поверки не видит.
Запись на прием в ЕИРЦ на январь.
Как Вы думаете, как мне начислят?
Думаю, что 40 тысяч не поверенных водомеров - это "косяк" между Водоканалом и ЕИРЦ.
Если поверяет Водоканал, он ведет этот учет и должен быть личный кабинет, в котором все должно отражаться.
Гнать этот ЕИРЦ в шею, а у нас наоборот все расширяют его возможности.
Кому то выгодно показывать несуществующих задолжников, как и не поверенные водомеры.
to allusa (Севастополь)
Напишите заявление о замене водомера на имя директора ЕИРЦ, приложите к заявлению копии акта приемки и паспорта водомера и зарегистрируйте его в канцелярии на втором этаже ЕИРЦ на Б.Морской - там очереди нет.
to allusa (Севастополь) Водоканал поверил водомер, а ЕИРЦ тупо новой поверки не видит.Запись на прием в ЕИРЦ на январь.Как Вы думаете, как мне начислят?
На сайте Водоканала есть Ваш личный кабинет. Передавайте показания им, и сумму на оплату - тоже оттуда.
to allusa (Севастополь) Водоканал поверил водомер, а ЕИРЦ тупо новой поверки не видит.Запись на прием в ЕИРЦ на январь.Как Вы думаете, как мне начислят? На сайте Водоканала есть Ваш личный кабинет. Передавайте показания им, и сумму на оплату - тоже оттуда.
снова заработал кабинет ?
Вот интересно - откуда берутся такие нормативы? Никогда у меня не выходило больше 6 кубов.а норматив аж 9.5
В этом месяце срочно платим за 20 кубов.А в январе за 1 куб.
Думаю после данной заметки появятся очереди и в канцелярии на втором этаже ЕИРЦ на Б.Морской , т.к. это видимо стиль такой работы, игнорировать данные о замене водомеров и поверке. Просто чтобы севастопольцы не отвыкали от очередей и нервотрепки, решая одни и те же вопросы в разных кабинетах и, оставляя там свои заявления и копии разных справок !
to OlgaGK (Севастополь)
Спасибо, что сообщили где у них канцелярия. Так сделаю.
Но, сколько таких как я? Наверное тысяч 20 из ими подсчитанных сорока.
И об этом надо оповестить за три недели до Нового Года!
Такое впечатление,что всё это делается специально,чтобы снова вызвать недовольство севастопольцев! Долой ЕИРЦ!
to allusa (Севастополь) платите по показаниям счётчика на счёт Водоканала, а не ворам ЕИРЦ.
Устала бороться с их перерасчетами. Да и была в Водоканале,. Они ожидают , что их продадут. Да и сам Водоканал справку-перерасчет не дает.
to Ocean II (Севастополь) И об этом надо оповестить за три недели до Нового Года!... Долой ЕИРЦ!
А ведь начальник ЕИРЦ выступая (по-моему на ФП, сказал, что не нудно торопиться, они не все данные ввели.
to Безработный (С проспекта мы) А личный кабинет работает, и стоит дата прошлой проверки и будущей
Что снова открыли? Спасибо. Проверю сейчас.
Ну почему в некоторых городах поверяют водомеры прямо в квартирах, не снимая их? Приходит человек с мерным ведром, наполняет его в трех режимах - малым, средним и большим напором, 15 минут и все!
Водоканал поверил водомер, а ЕИРЦ тупо новой поверки не видит.Запись на прием в ЕИРЦ на январь.Как Вы думаете, как мне начислят?
У меня тоже была такая проблема. Потом мне объяснили. Нужно взять акт пломбировки, который вам дали на руки. С этим актом и ксерокопией его подойти к первому окошку в ерице и сдать. Там в начале месяца никого почти нет. Показания нужно передавать как в этот ериц (там в личном кабинете есть графа показания) и в водоканал (там для показаний открыт ваш личный кабинет, пароль старый). А с перерасчётом ериц почухается аж через полгода если не больше. У меня через 7 месяцев сделали. Иначе никак . Хоть ругайтесь, хоть нет. И в водоканал то же самое сдать копию этого акта.
to Saul (Севастополь) Потом мне объяснили
Сделать так, чтобы без объяснений было понятно, слабо?
На кой передавать показания обеим фирмам?
Мне услугу кто осуществляет? Тот и должен учитывать расход, контролировать поверку счетчика и мою задолженность, если таковая получится.
А то в водоканале счетчик -поверен, а у ЕИРЦ нет данных. И мы должно ходить, что то доказывать.
По-моему под флагом "Мы против ЕИРЦ" можно собрать большинство владельцев квартир.
Не умеют и не успевают, так кто ж их в шею гонит подминать под себя Водоканал, Теплосеть, скоро э-во и газ.
Может сначала научитесь, а потом будете действовать?
а еще в Москву не сгонять не передать данные водомера?
to Безработный (С проспекта мы) А личный кабинет работает, и стоит дата прошлой проверки и будущей
Действительно стоит дата поверки, как должно быть, но для ЕИРЦ это не факт.
Зато данные по показаниям какие то туманные, с пропуском в несколько месяцев. И сроки подачи данных изменились
Ну один кто то должен данные собирать .
У семи нянек дитя без глазу.
ЕИРЦ и Ванька Дрёмов, старый хохлятский жулик своё дело знают! Так что платить нам не переплатить! ЖКХ - это ещё один, 34-й легальный способ "честного отъёма денег".
Заключили договор об обслуживании газового оборудования на дому. Оплатили очень удобно в специальной машине. Вдруг на подъезде объявление: сидите завтра в субботу дома, будем обслуживать. Что целый день в свой выходной сидеть не выходя? Что будут делать? Поточнее со временным промежутком можно? А если у всех на завтра другие планы? Объявление появилось вечером . Еще надо пойти в Горгаз и там заключить Договор на поставку газа. Почему нельзя было и этот договор заключить сразу дома? Мастера сказали, что это другой отдел. Но организация одна!
Водомер на квартире родителей раньше поверяли дома, т.к. они участники боевых действий. А на всех просто штатов не хватало.Вопрос поверки не технический, а социальный. Можно подумать, что любой человек сумеет сам снять водомер: и старики, и женщины.
to allusa (Севастополь) Водоканал поверил водомер, а ЕИРЦ тупо новой поверки не видит.Запись на прием в ЕИРЦ на январь.Как Вы думаете, как мне начислят?
Я уже был в подобной ситуации.
После замены водомера ЕРЦ тупо "не видел" нового номера, хотя были и акты "Водоканала" и заявления "Водоканала", что все данные он передал в ЕИРЦ. Показания невозможно было занести через "личный кабинет".
Пробиться к в ЕИРЦ лично не смог, тётки в очереди чуть не покусали. ПОЛ-ГОДА (!!!) забрасывал ЕИРЦ письмами. И только по прошествии 6-7 месяцев ЕИРЦ среагировал. Всё это время брал оплату по среднему тарифу. Про перерасчёт ругаться уже не было сил.
Я пытаюсь зайти в кабинет свой в Водоканале, пишет ошибка и не возможность войти и так уже пол года, попытался поменять пароль входа, пишет - абонент с данным лицевым счетом уже зарегистрирован.... но при этом вход не выполняется - типа введен неверный пароль! Но по старому паролю не заходится и новый не получается! Кто смог войти в кабинет и что это за сказки???
WEB Сервис - Личный кабинет абонента Ссылка
После авторизации вы сможете подать показания счетчиков, сформировать квитанцию за интересующий вас период, посмотреть историю платежей, показаний счетчиков и начислений за услуги ЖКХ.
АДЕКВАТНЫЕ СУЩЕСТВУЮТ В НАШЕМ ГОРОДЕ???
Столько лет ПОВЕРОЧНАЯ МАФИЯ по квартирным водомерам облапошивает севастопольцев, (представляю как они смеются над нами, подсчитывая барыши из воздуха) и нет оказывается людей (слуги народа, НОД, юристы, ) с полномочиями, прекратить это мошенничество.
Специально усложнённая поверка квартирных водомеров, подкреплённая законами, инструкциями доведёнными до абсурда, создаёт проблемы у потр*бителей и приносит постоянные барыши из воздуха мошенникам по поверке, продаже, монтажу - демонтажу водомеров.
150000 водомеров Севастополя-демонтировать, отнести ,поверить или заменить смонтировать плюс запугивание штрафами ... (это для потр*бителя-бабушки, дедушки и пр.....) и деньги мимо городской казны.
Делите на соответственные сроки поверки и умножайте на стоимость
Цена деления моего водомера 25см3 (абсолютная погрешность 12,5см3). Пусть мне покажут аппаратуру на которой проводят поверку с такой точностью. Точность снятия показаний: пример - 200м3 300 дм.3 250см3 , а платим за кубометры.
Простое решение данной проблемы: поверка квартирного водомера (акцентирую- квартирного) мерной ёмкостью как на АЗС, это будет, как говорится -ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
В своё время это жульё, поставило всему городу домовые водомеры- выброшенные деньги.
to ОЗОН
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ Ссылка
Не порите горячку уважаемый.Проверка водомера 250 руб.Цена нового 800руб.Снятие и установка пломбы бесплатно. На все дела около 20 дней,только всем этим нужно самому заниматься,а не трезвонить как с перепугу.
В своё время это жульё, поставило всему городу домовые водомеры- выброшенные деньги.
п.с.Приборы учета должны быть Российского производства.))
to Тимур (Севастополь)
Вы работаете в ЕИРЦ?
"WEB Сервис - Личный кабинет абонента "
Это личный кабинет ЕИРЦ. Все это прекрасно знают. В нем данные по поверке водомера не соответствуют действительности.
Но есть ( опять открылся) личный кабинет Водоканала, где указана проведенная поверка, но показания не соответствуют действительности.
С какой целью он открыт? "Умерла- так умерла"
Целый год тянется "бодяга".
А по уму сделать нельзя никак?
Кстати Ваша ссылка "О предоставлении коммунальных услуг ,,," Не открывается. Проверьте.
to Тимур (Севастополь) to ОЗОН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГСОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ Ссылка Не порите горячку уважаемый.Проверка водомера 250 руб.Цена нового 800руб.Снятие и установка пломбы бесплатно. На все дела около 20 дней,только всем этим нужно заниматься.
Кому ты чешешь? у меня у родственников и друзей по 3 месяца проверяли (типа очередь) и насчитывали за это время не мало! А насчет того, что всего 250 рублей и остальное бесплатно, иди и расскажи лохам, потому как от 1000 рублей за все, до 1500 если через фирму и не стоять в очереди! Видимо сам в водоканале работаешь или в ЕИРЦ? Такого надувательства среди коммунальных служб даже раньше не было! Севэнерго (Севэнергосбыт) приходит и вдруг проверив счетчик говорит - у вас подключение к нему бойлера не правильное (всегда было правильное, а тут нет), с вас 18000 рублей и ни какич доказательств ни сами не прилагают , ни от меня не принимают, что это ни так! Далее, теперь ЕИРЦ мутит, взимаю оплату за капремонт (остальным поставщикам плачу отдельно) так, как будто не за капремонт и на запрос отвечают, что оплату мою (за капремонт) равномерно распределяют на все платежи коммунальные!!! То есть я два раза плачу, за все, но за капремонт теперь долг... А ответ от ЕИРЦ, что у вас не указано за что платеж, но не в банкинге РНКБ, не в кассе не берут отдельный платеж за капремонт, а за все квитанцию ЕИРЦ ( засунули бы они ее себе). ГУП "Гагаринский район 2" тоже выдает перлы, умудряется долг, которому 4 года (украинский и по которому, мной выигран суд у РЭП 19 в январе 2014) присылать переведенный на рубли через ЕИРЦ. Ощущение что нас всех пытаются от иметь коммунальщики (ЖКХ)! Может пора уже кому то мозги начать прочищать, желательно физически, ибо юридически и морально, эти гниды не понимают!
1. На сайте Водоканала указан другой документ о нормативах: пп.№ 674 от 30.12.2015г (с поправками от 05.06. 2016, которые не указаны даже на сайте!)
Норматив 9,5 куба не для всех, для хрущевок с газовой колонкой-7,9 куба, например.
2. ЕИРЦ-СВОЛОЧИ!!
Сначала указывали в "своих простынях" дату поверки 2017год, потом она резко стала 2012годом-без объяснений.(живу в инкермане). Поменяли дату задним числом во всех расчетках за год(электронный вариант на их сайте!!)
3. В расчетке за ноябрь 2016г прислали по воде некий перерасчет на 300 руб, хотя все и всегда платилось строго и своевременно по счетчику.
Почему в квитанции ЕИРЦ не предусмотрено мое право выбора, кому конкретно и сколько я плачу?
.
ЕИРЦ - расчетчик , пусть и считает, а я оплачиваю.
Кому я не доплатила спрос с меня и только.
Чем не угоден такой вариант?
Проснувшимся олухам.Севастопольский водоканал больше года как с населением не работает.Поступающие по инерции на их счет платежи все равно идут через ЕРИЦ.Другое дело что эта посредническая контора,от ляпов которой лихорадит все население,до сих пор никак не наладит свою работу в рамках закона.
УСПЕХОВ робяты.Вовремя надо было за все платить да сверяться ,глядишь и по очередям не требовалось бы ходить.
п.с.Приборы учета должны быть Российского производства.
Не правильно!!!!!
"Приборы учёта должны быть внесены в реестр приборов учёта РФ..."
Хоть Китай или Парагвай их произвёл.
Если внесены в Реестр, а их не хотят ставить на учёт - жалоба в ФАМС.
to Тимур (Севастополь) посредническая контора,от ляпов которой лихорадит все население,до сих пор никак не наладит свою работу в рамках закона
Об этом и речь.
Что то противоречишь сам себе Тимур.
Коль мы олухи, значит ЕИРЦ умник?
Да и о том, что не платили и не проверяли из чего взял?
Чтобы изобразить из себя знающего?
Так где правильная ссылка "О предоставлении коммунальных услуг...". И на счет Российского производства водомеров пролетел
А других обзываешь, "умник".
Нет, похоже, плохой сантехник
to allusa (Севастополь)
Из уважения отвечу:
Супруга решает за что и когда платить,у нее с этим строго.
За мной снять и установить счетчик после поверки.Мастериц по пломбам она сама вызывает.Сроки которые я вверху написал верные.Мы еще для перестраховки и счетчик горячей воды проверили.Тоже срок был вышел.)))
Меня один вопрос волнует . ПОЧЕМУ на Мерседесах не меняют приборы учёта расхода топлива на российские ? ЗАПРЕТИТЬ использовать в России авто с немецкими приборами .
Слабо !
Почему в наглую обдираете у неимущего население города накопления . Ещё и пугаете !
Я купила новый водомер, российского производства,
и позвонив в водоканал, заказала контролера на снятие старой пломбы..ждала 1,5 месяца..
Пришла контролер, сняла пломбу, выписала акт..
Позвонила я в водоканал и заказала контролера на опломбирование водомера..
Сказали контролер придет только 11 января..
Ужасти нашего водоканала
А потом еще предстоит как-то передать данные о замене водомера в ЕИРЦ..
То ли ещё будет. Вот загляните в личный кабинет энергосбыта о поверке э/счётчиков, все сильно обрадуетесь. Во всяком случае основная масса людей. До февраля 2018 года заменить э/счётчики на русские образцы, за свой счёт. Я прочитала и обалдела. Прикинула при скромным подсчётам получилось около 5 тысяч, туда, сюда. Вот когда вакханалия начнётся. Э/ счётчики, что висят у нас, не в ту сторону считают оказывается и просто их проверить нельзя. Маразм в высшей своей точке.
to Ёжик в тумане (Севастополь)
Я воспользовался услугами фирмы, имеющей лицензию от водоканала.
Пришел сотрудник и за 40 минут заменил два водомера, опломбировал и составил соответствующий акт.
Эта услуга стоит 850 водомер + 500 работа.
Даю телефоны по которым можно эту услугу заказать.
94-67-71
+7 978 831 21 41
to Ёжик в тумане (Севастополь)
А по поводу работы ЕИРЦ уже все сказано...остались только матерные слова.
to LEON (Севастополь)
Спасибо за совет..
А ваш новый водомер тоже мотает как бешеный,
или это только мой, или мне это кажется??
to Ёжик в тумане (Севастополь)
Вроде так же как и старый...укровский.
Господа, я что-то, наверное, отстала от жизни. Пожалуйста, просветите. Работник водоконала, пришедший ко мне для проверки показаний счетчика, сказал, что поверяться счетчик должен согласно Договора. У меня - март 2017. А тут, я понимаю, всех под гребёнку, до 01.01.17.
И второе. Тут, в соц.сетях, меня надоумили проверить штрих-код на платёжке ЕИРЦ. Проверила. США и Канада. М? Мы платим в офшоры? :) Я ничего не понимаю в банковском деле. Возможно, никакого криминала и нет. Успокойте меня? :)
to Ёжик в тумане (Севастополь) водомер тоже мотает как бешеный
У меня та же проблема. Потому как потребление уменьшилось , ( уехали дети) а показания увеличились по сравнению с прошлыми периодами.
Проверить просто. Набираете в емкость 10 -20 литров воды и смотрите показания счетчика . Они отличаются от действительного объема.
Вы выключили воду, а счетчик еще долго продолжает крутиться.
Кто посоветует марку счетчика менее инерционного?
to Sviristelka
У меня - март 2017.
Была в ноябре в Водоканале. У меня срок- апрель 2017 г.
Сказали, что раньше времени поверять не будут.
А на счет штрих-кода интересная деталь
to Sviristelka У меня - март 2017. Была в ноябре в Водоканале. У меня срок- апрель 2017 г. Сказали, что раньше времени поверять не будут. А на счет штрих-кода интересная деталь
Я благодарю Вас за ответ, а то я разнервничалась. :)
to Тимур (Севастополь)
За уважение спасибо.
А зачем поверять счетчики горячей воды, которая не подается? Трата времени в первую очередь.
Может и ваш новый срок поверки пройдет, пока ее подавать станут.
Так о чем ссылка то была, которая не открывается.
Очень интересуюсь правилами передачи показания водомеров, в связи с тем, что постоянно меняются тарифы, а данные передаем до 20 -го.
to Sviristelka
Меня удивил отказ , может бвть подорожает и поэтому они не хотят досрочно поверять?
Очень интересуюсь правилами передачи показаний водомеров, в связи с тем, что постоянно меняются тарифы, а данные передаем до 20 -го.
to allusa (Севастополь) А зачем поверять счетчики горячей воды, которая не подается? Трата времени в первую очередь.
Очень интересуюсь правилами передачи показаний водомеров, в связи с тем, что постоянно меняются тарифы, а данные передаем до 20 -го.
У меня обычно за месяц набегает 4-5куба.
Затем мадам что у нас все возможно.Вдруг градоначальнику(как уже не раз бывало) взбредет в голову какого нить старикашку горячей водичкой на час побаловать.А нам потом плати в десять раз дороже по общему тарифу.
1 куб холодненькой 43.53 руб.Данные о расходе воды вставляете и передаете через окошко в личном кабинете.
to Тимур (Севастополь)
Приветствую, уважаемый!
У нас, на Победе есть горячая вода. Централизовано Инкерман подает , причём круглосуточно. Правда - дорого.
to Тимур (Севастополь) to allusa (Севастополь) 1 куб холодненькой 43.53 руб.Данные о расходе воды вставляете и передаете через окошко в личном кабинете. У меня обычно за месяц набегает 4-5куба.
Тимур, с 1 октября куб холодненькой уже 45.53
У меня расход примерно такой же
1 куб на кухне...4-5 в санузле.
to Тимур (Севастополь) у нас все возможно. Вдруг градоначальнику(как уже не раз бывало) взбредет в голову
Как говаривал один знакомый : "Пути господни неисповедимы , а мудрость начальства не знает границ.
Скорее всего предложат( нет заставят) поменять счетчик.
А с показаниями так и было.
Со старым счетчиком 4-5 куб., а с новым стало 6-7куб.
Потому и интересуюсь марками водомеров.
Доброго дня уважаемя соседка !!!to sosedka (Севастополь)
to Тимур (Севастополь) Приветствую, уважаемый! У нас, на Победе есть горячая вода. Централизовано Инкерман подает , причём круглосуточно. Правда - дорого.
80-литровый электрический бойлер....только для душа...
Везет же вам...А мы уже лет 10 не лежали в ванне....
to allusa (Севастополь)
На моих водомерах учета горячей воды
00008 и 00028...за 10 лет после установки.
В марте придет извещение об очередной поверке.
Полный трындец....
загляните в личный кабинет энергосбыта о поверке э/счётчиков,
Всем рекомендую это сделать.
Узнаете сроки замены своих электросчетчиков.
Эту информацию, как и сроки передачи показаний нужно на самое видное место поставить. А у них просто так и не найдешь.
Спасибо Saul.
to LEON (Севастополь) Полный трындец
....
У меня тоже самое. Расход 0.
В каких целях делать поверку?
Давайте сделаем обращение по данному вопросу в городское хозяйство .
Начальник "втык" на днях получил, может прореагирует?
Хотя если идти по инстанциям сначала в Теплосеть.
Может редакция от нашего имени задаст вопрос?
to allusa (Севастополь)
Информация о замене электросчетчиков уже прошла...
Однозначно что это за наш счет...
Во всем другом полная непонятка...кто будет распломбировать старые счетчики, устанавливать новые и ставить их на учет.
to sosedka (Севастополь)
Привет соседка! Шикарно живете.
to allusa (Севастополь) to LEON (Севастополь) Полный трындец....У меня тоже самое. Расход 0.В каких целях делать поверку?Давайте сделаем обращение по данному вопросу в городское хозяйство . Начальник втык на днях получил, может прореагирует? Хотя если идти по инстанциям сначала в Теплосеть. Может редакция от нашего имени задаст вопрос?
Втык получила дорожная служба, а бездельники из ЖКХ "цветут и пахнут".
И по моему пора уже и власть употребить в вопросах деятельности этих служб...подключить к этому прокуратуру....
Сколько в сетях жалоб на ЕИРЦ...а беспредел продолжается....
to LEON (Севастополь)
Привет LEON!
Нас напрягли купить новый счетчик,мотивируя это тем что старый имеет большой срок эксплуатации и на четыре года они не дадут на него гарантии.Так что пришлось маленько раскошелиться,зато обошлось без головной боли.
to LEON (Севастополь)
Информация о замене электросчетчиков уже прошла...
Не все заметили. А что на сайте об этом написать слабо?
..кто будет распломбировать старые счетчики, устанавливать новые и ставить их на учет.
Вот и об этом должна быть там информация типа : "Порядок замены элсчетчиков и рекомендуемые типы"
to LEON (Севастополь) Втык получила дорожная служба, а бездельники из ЖКХ "цветут и пахнут
".
А они все входят в Департамент городского хозяйства под управление Чибисова.
to LEON (Севастополь) Привет LEON! Нас напрягли купить новый счетчик,мотивируя это тем что старый имеет большой срок эксплуатации и на четыре года они не дадут на него гарантии.Так что пришлось маленько раскошелиться,зато обошлось без головной боли.

Привет, Тимур !!!
Вроде бы никто не напрягал по замене водомеров, но наш общий друг Серега скинул телефоны фирмы, которая этим занимается и этим воспользовался
Проблемы с поверкой отодвинулись на 6 лет....
У меня товарищ живёт на первом этаже с женой.прописан он один,давно положил на водомер и поверку! Моет машину каждую неделю, летом сутками поливает огород и цветочки в палисаднике! Думаю он за месяц штук 6 норм выливает
to allusa (Севастополь) Водоканал поверил водомер, а ЕИРЦ тупо новой поверки не видит.Запись на прием в ЕИРЦ на январь.Как Вы думаете, как мне начислят? На сайте Водоканала есть Ваш личный кабинет. Передавайте показания им, и сумму на оплату - тоже оттуда.
Не работает там личный кабинет для многоквартирных домов, просто даётся ссылка на ЕИРЦ
Раньше, водоканал присылал каждому уведомление о поверке. Сейчас начался бес предел. Одни начисляют, другие начисляют и куда обращаться с жалобами на самом деле? Мы ещё сами должны лтслеживать сроки проверки.Смысл в этих водомерах. Если посчитать все эти расходы на поверку. то пусть начисляют по среднему и не надо воду экономить
Сайт ФП принадлежит депутату ЗС. Чего легче - проанализируй беды Севастопольцев, подними их для решения на руководящем уровне и тебе будут благодарны тысячи жителей города. Люди Вас избрали, чтобы Вы их защищали от беспредела разных там ЕИРЦ.
Сайт ФП принадлежит депутату ЗС. Чего легче - проанализируй беды Севастопольцев, подними их для решения на руководящем уровне и тебе будут благодарны тысячи жителей города. Люди Вас избрали, чтобы Вы их защищали от беспредела разных там ЕИРЦ. Не нужно давать советы Форпосту, иначе забанят на неделю как меня!
Мы только что проводили поверку водосчетчика.Написали заявление в Водоканале,заплатили 650р.Через день пришел специалист с каким-то аппаратом,включил через него воду и продлил срок счетчика на 6 лет.
То есть счетчик не снимали,пломбу не снимали.3 года назад также проверяли счетчик гор.воды.
Почему в Севастополе заставляют снимать счетчики?Не понимаю.
to Пирамида (Россия) Почему в Севастополе заставляют снимать счетчики? Не понимаю
/.
Хочется побыстрее заработать, а нужной аппаратуры нет.