В августе может быть запущен прямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь через Керченскую паромную переправу.
Как сообщил газете Известия источник, близкий к Российским железным дорогам, оператором проекта станет Крымская железная дорога, а необходимую инфраструктуру предоставит РЖД. Ожидается, что цена на плацкарт составит 2798 руб., купе — 5218 руб..
Поезд будет состоять всего из 9 вагонов, так как большего количества вагонов паромы вместить не смогут. В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон.
Доехав из столицы до Керченской паромной переправы, пассажиров и поезда погрузят на паромы. Добравшись до полуострова, поезда продолжат свой путь. Согласно данным источника, время в пути составит более 40 часов.
По данным издания, поезд будет отходить с Казанского вокзала. В РЖД Известиям подтвердили, что готовят к запуску прямой маршрут между Москвой и Крымом.
Как уже сообщало Инвесткафе, власти уже предприняли значительные шаги для того, чтобы сделать Крым доступнее и приятнее для россиян из других регионов. В частности, авиакомпании снизили цены на перелет в Севастополь и обратно: стоимость билета туда-обратно от компании Добролет составляет от 1998 до 6998 руб.
Министр туризма Крыма Елена Юрченко заявляла в конце июня, что в этом сезоне полуостров рассчитывает принять около 4 млн россиян, а врио главы республики Сергей Аксенов давал более сдержанную оценку — 3 млн.
Напомним, Крым вошел в состав России по итогам прошедшего 16 марта референдума, который киевские власти и страны Запада отказались признавать и на этом фоне ввели в отношении РФ санкции.
Обсуждение (21)
Дубль?
Как в старые и добрые советские времена. Новое - это хорошо забытое старое.
Дубль?
моя первая мысль на заголовок статьи
Это скорее не прямые,а объездные поезда. А разве паромы,перевозящие жд составы еще живы? По моему их давно нет.
Интересная технология...
Помню, как в свое время, пока формировался состав из вагонов на переправе ( паром не мог вместить весь состав), успевал искупаться в проливе. А, по сути, считаю такое решение профессиональным и взвешенным.
to Линьков (Севастополь) Помню, как в свое время, пока формировался состав из вагонов на переправе ( паром не мог вместить весь состав), успевал искупаться в проливе.
Да, сам так ездил в отпуск на поезде "Севастополь - Свердловск", когда служил в Волгоградской области. Тоже купался на переправе.
Я, наверное чего-то не понимаю? Но зачем грузить поезда на паром, если всё равно выгружают пассажиров? Может проще, чтобы пассажиров встречал крымский поезд на переправе?
И потом, какой же это прямой поезд, если такой крюк получается?
Да, с вагонами морока получается. Проще выйти пассажирам, переправились паромом со своим багажом, на той стороне сели в порту Кавказ на поезд до Москвы. Так нельзя? А переправа вагонов - это время 3-4 часа.
Москва - Севастополь. Было 24 часа 5 минут время в пути. Как сейчас помню.
Дак и что, крымчане, кто нибудь скажет прямо и непредвзято, меньше/больше отдыхающих в этом году и насколько?
to 1965 (Североморск) Москва - Севастополь. Было 24 часа 5 минут время в пути. Как сейчас помню. За "чаепитием" время летит быстрее...
р
в тему вожделенного моста http://www.facenews.ua/news/2014/239384/
,если это не хохловброс
to Максим Гришин Да, с вагонами морока получается. Проще выйти пассажирам, переправились паромом со своим багажом, на той стороне сели в порту Кавказ на поезд до Москвы. Так нельзя? А переправа вагонов - это время 3-4 часа.
Ни какой мороки...Расцепят и маневровым затолкают...аж бегом)))) При переезде через границу с Польшей меняют вагонные телеги..за 45 минут))))
Дак и что, крымчане, кто нибудь скажет прямо и непредвзято, меньше/больше отдыхающих в этом году и насколько? У нас,в Севастополе отдыхающих поменьше ,чем в предыдущие годы.Но С России наоборот больше.Раньше было много из западных областей и Донбасса.Теперь, по понятным причинам,общее количество отдыхающих сократилось на их число.Но для нас даже лучше.Раньше из-за туристов невозможно было сесть в общественный транспорт,свободно пройти по площадям,забитым машинами.Теперь посвободнее.
Менять составы на берегах переправы? Предлагающим такой вариант следовало бы хоть немного подумать.Два состава-две поездные бригады,двойная оплата труда.Если продавать билеты до Керчи, а потом порта Крым до Москвы-удорожание билета в два раза.ГЛУПОСТЬ! Раньше было меньше паромов,но вся переправа занимала 3 часа.Поезда ведь не ждут очереди,как автомобили. На 12 часов путь дольше? Так ведь спокойнее и,что самое главное, минуя украинских фашистов.
Москва - Севастополь. Было 24 часа 5 минут время в пути. Как сейчас помню. Москва - Севастополь. Было 24 часа 5 минут время в пути. Как сейчас помню. http://top.rbc.ru/economics/04/07/2014/934473.shtml Состав будет отходить с Казанского вокзала, предположительно в 19:50 мск, в Симферополь поезд прибудет через день около 16:30. Время отправления могут изменить, оно еще не утверждено, отметил источник. На Керченской переправе вагоны и пассажиров погрузят на паромы, на полуострове поезд продолжит путь. По данным источника, время в пути составит более 40 часов.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/07/2014/934473.shtml На одноклассниках это считают хохловбросом, удаляют нещадно!
to galsys (Севастополь)
На одноклассниках пусть так и считают Но практика работы ж/д паромной переправы была ещё при СССР отработана и ничего не мешает ее восстановить!
Всё-таки дождали прямого... Только вот более 40 часов в дороге - это слишком, особенно если вдруг летом кондиционер в вагоне не работает.
Это в кошмарных украинских поездах не было кондиционеров. В России таких поездов уже давным-давно нет. 17-ый поезд - это ужас, несущийся на крыльях ночи. И этому ветхому совку вполне соответствовали проводники. Последний раз - летом 13-го пришлось столкнуться - пьяный омерзительного вида проводник-кавказец, в пляжных шортах (это единственный вид одежды, которым было прикрыты волосатые телеса) в грязном вонючем вагоне, быдловатая тетка-проводница гэкающая, которая прямо-таки каким-то шантажом пыталась навязать какую-то дребедень в обмен на ... свое покровительство при проезде через украинскую таможню, чтобы меня не сняли с поезда за то, что у меня в компьютере ... нелицензионное видео (она -та в жизни другого не видела и , ясен пень, не подозревала, что с компьютером что-то еще можно делать, ну, разве как подставку для горячего использовать). Кстати, и таможня , и паспортный контроль - всегда на уровне, горько думать, что сейчас все по-другому. По долгу службы часто езжу в Беларусь с Белорусского вокзала - вот это уровень, вот это- чистота, порядок, дисциплина, выучка, класс работы, дресс код - девушки-проводницы - все как на подбор. Как в хорошем отеле. И в России много комфортабельных поездов. А уж на нашем направлении - будьте покойны - комфорт и класс будут на достойном уровне. Поэтому - сутки в укровском отстойнике или 40 часов в новеньком РЖД-шном - я выберу последнее.