Севастополь

«РОДИНА» определилась с кандидатами на первые российские выборы в Севастополе

27 июня региональное отделение Всероссийской политической партии «РОДИНА» в Севастополе провело общее собрание, на котором были определены кандидаты на выборы в Законодательное собрание города.

Списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания города Севастополя первого созыва по городскому избирательному округу и одномандатным избирательным округам были предложены Бюро президиума политического совета партии «РОДИНА» и утверждены путём тайного голосования.

В президиум общего собрания партии вошли: председатель регионального отделения партии Сергей Смольянинов, член совета регионального отделения партии Севастополя Максим Качур, член совета севастопольского отделения партии Вадим Колесниченко и директор Института стран СНГ, партнёр партии на этих выборах Константин Затулин.

В список кандидатов в депутаты Законодательного Собрания города Севастополя первого созыва по городскому избирательному округу от партии «РОДИНА» вошли 24 человека. Среди них такие известные горожанам люди, как Вадим Колесниченко, Антон Тицкий, Сергей Смольянинов и Владимир Демченко.

Партия также выдвинула свои кандидатуры в семи из восьми одномандатных избирательных округах города-героя. Так, за депутатский портфель в округе № 1 будет бороться Вадим Колесниченко, а в третьем округе – Сергей Смольянинов. Партийцы не стали выдвигать кандидата от своей партии только на одномандатном округе № 2 в пользу своего партнёра Константина Затулина.

Участники партийной конференции также назначили уполномоченных представителей избирательного объединения партии по организационным, юридическим и финансовым вопросам, а также определились с названием объединения: «Региональное отделение Всероссийской политической партии «РОДИНА» в городе Севастополе». Кроме того, приняли решение относительно вида эмблемы избирательной кампании, которой станет партийный флаг. Слоганом партии на выборах станут следующие слова: «Россия. Родина. Победа»,

В своей речи перед участниками общего собрания Константин Затулин выразил благодарность за доверие и поддержку. Он подчеркнул, что на сегодняшний день цель у русских патриотических сил одна: не допустить того, чтобы крымчане и севастопольцы разочаровались в решении, которое они приняли 16 марта на общекрымском референдуме, и даже более того, сделать Крым «российской жемчужиной». Также политик напомнил собравшимся, что вместе с основателем партии Олегом Рогозиным стоял у истоков её создания, в далёком 1995 году.

«Кандидаты от нашей партии будут качественно отстаивать интересы севастопольцев, бороться за процветание города и социальное благополучие граждан», - пообещал Антон Тицкий. И, ссылаясь на данные социологического опроса, проведённого партией, сообщил, что на этих выборах «РОДИНА» может получить пять мандатов по спискам и три по мажоритарным округам. «Исходя из социологического среза, который есть сейчас, партия «РОДИНА» занимает второе место и, я уверен, что к концу избирательной гонки мы будем в первой тройке победителей», - заявил координатор партии в Крыму.

Вадим Колесниченко считает, что не нужно «загадывать наперёд», так как амбициозные цели предполагают амбициозные задачи, поэтому, в первую очередь, по его мнению, необходимо думать именно над задачами. Вместе с тем, политик выразил уверенность, что в своих первых российских выборах севастопольские избиратели поддержат тех людей, которые хорошо зарекомендовали себя в «украинский период» истории города. «Выдвижение кандидатов – это Рубикон, после которого назад дороги нет. Сегодня всё построено на победу: «Россия. Родина. Победа», - закончил депутат словами, которые было решено сделать главным слоганом избирательной кампании.

«Наверное, символично, что общее собрание, на котором наша политическая сила выдвигает своих кандидатов, состоялось на сотый день после того дня, когда Президент Российской Федерации совершил исторический и, без преувеличения будет сказано, самый значимый для севастопольцев поступок – подписал договор о присоединении Крыма и Севастополя к России. Это даёт нам дополнительные силы и веру в победу, потому что наша команда хочет работать на благо любимого города. Мы знаем, в каком направлении следует двигаться», - заверил Сергей Смольянинов.

Напомним, что выборы в Законодательное собрание города Севастополя состоятся в единый день голосования за кандидатов в Государственный совет Крыма, который в Российской Федерации назначен на 14 сентября.

 

9610
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (139)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Одна партия-один кандидат.) И только так)

Profile picture for user Кореш
100
Кореш

До чего же рожи знакомые! ВПЕРЁД, К КОРМУШКЕ!!!! А где великий меценат и благотворитель?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Из-за персонажа по центру, для меня лично этой партии более не существует.

Profile picture for user tayson
247
tayson

ПР теперь все партии возглавляет в Севастополе ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Вадик, а где же "родные" партийцы экс-Лебедева потеряли? С кем, или чем ныне, бороться-то будет партия "нанайских мальчиков"!??
КИНО И НЕМЦЫ!

Profile picture for user tayson
247
tayson

to Алексей Процко (Севастополь)

по центру два персонажа-какой?

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

За партию регионов голосовать не буду. У этих приспособленцев легко меняются политические маски, а внутреннее содержание остается прежним. Противно и мерзко!

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

to Алексей Процко (Севастополь) по центру два персонажа-какой?
Оба! Эту партию с такими кандидатами только игнорировать и банить. Люстрация для депутатов - ни одного б.у.депутата на пушечный выстрел не подпускать к власти. Хватит, накомандорвались колесниченки со смоляниновыми

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Затулину, приютившего не уважаемых, подумать хорошо и считаться с севастопольцами

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469
Дмитрий Решетников

здравствуй старая жопа- новый год. а чё блин, о нэньке все уже забыли? вчера ж такими патриотами были все и тут на те вам, уже в Родине. Родину можно из списков вычёркивать.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Затулин вроде не новичок в политике, но как можно было
не "пробить" этих товарищей которые севастопольцам совсем не товарищи.
А потом вопросы, почему партия не популярна в регионе.
Ну думать же надо и работать. Это кстати не только
к "Родине" относиться.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

на сегодняшний день цель у русских патриотических сил одна: не допустить того, чтобы крымчане и севастопольцы разочаровались в решении, которое они приняли 16 марта на общекрымском референдуме
в решении -то мы не разочаруемся, а вот в лицах давно уже разочаровались... Так и хочется крикнуть
Одни и те же лица...
Одна и та же масть...
Все - впору удавиться!
Спастись(,) нельзя(,) пропасть...

(Валерий Иванов-Смоленский)

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Ща Новинский поймет ошибочность своей позиции и в Президиум партии тоже сядет.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to tayson (керчь) to Алексей Процко (Севастополь) по центру два персонажа-какой?
Имелось ввиду фото заголовка. Конечно же Вадим Васильевич.

Profile picture for user Александр Сергиевич
2
Александр Сергиевич

а что колесо тут делает,вот жешь проститутка! есть же идиоты которые им еще верят и за них голосуют! без лоха и жизнь плоха как говорится...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина
Profile picture for user Дмитрий Решетников
469
Дмитрий Решетников

в других партиях та же ситуёвина, вон ЛДПР, Единоросы, везде старое унылое гамно размазано ровным слоем в президиумах. так что голосовать пока не за кого.

Profile picture for user Илона Беликова
136
Илона Беликова

Граждане, не спорьте. Ведь это замечательно, что этих "людей" и дела их прежние мы все с вами знаем. Вот и покажут выборы, действительно ли мы устали жить по-старому, или все и всех устраивают.

Profile picture for user sevoleh
439
sevoleh

А в подъездах будут делать ремонты? бабушкам гречку давать? Интересно какие танцы с плясками будут исполнять? Чем будут лохторат завлекать?

Profile picture for user Амазонка
2632
Амазонка

Большинство кандидатов от этой партии совсем недавно клялись в верности совсем другой Родине. Это не забывается.

Profile picture for user brv
5
brv

Эти рожи как тараканы везде приспосабливаются

Profile picture for user brv
5
brv

Против этих и надо голосовать, а то вообще оборзели

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to Дмитрий Решетников в других партиях та же ситуёвина, вон ЛДПР, Единоросы, везде старое унылое гамно размазано ровным слоем в президиумах. так что голосовать пока не за кого.
Вроде в "Справедливой России" не всё так плохо. А?

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…«РОДИНА» определилась с кандидатами на первые российские выборы в Севастополе…».

Нет, граждане-товарищи, ТАКАЯ «родина» - нам не Родина.
Скорее – уродина…

Из разговора в "топике" маршрута № 12.

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Коль список кандидатов оглашен, несколько слов о нем.
"Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя".
(Сенека). Я, своих в списке не нашел.

Profile picture for user Владимир Комаров
74
Владимир Комаров

Ба!
знакомые все рыл....,
простите рож.....,
простите лица!

Profile picture for user Он
137
Он

Хватит Вадика Колисниченко, наелись до сыта, енту партию вычеркиваем

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Затулина люблю нежно: ни одного глупого слова и поступка. А вот в белом пиджаке товаритщ прохиндей отменный, не ходи к гадалке. Ребято, давайте изберём Затулина, а остальные пусть гуляют лесом. И чего он с ними связался-ума не приложу.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Из-за персонажа по центру, для меня лично этой партии более не существует.
А мандат по модному нужно держать - двумя пальчиками!

Profile picture for user Елена Жерносекова
11
Елена Жерносекова

Все те же на манеже....

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

ура!я рад!за этиу партию не голосовать!!!!!!!!!!!Затулин пусть теперь о рейтинге беспокоится,но этот состав точно уродина,и со словом Родина и рядом не стояла!!!!!!!!на помойку и свалку истории этих людей!
Уже были во власти,сделали так много что и вспомнить нечего!

Profile picture for user 55555
7395
55555

Буду против. Из-за Смольянинова, в первую очередь. Лебедев, строитель Унитазов, тоже будет с этой партией? Если правда, что в этой партии состоит большинство Вежливых людей (не верю), то я уже - против Вежливых людей, приютивших таких...

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Фу, всё те же на манеже :)

Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!
Рот — хоть завязочки пришей...
Ой, до чего, Вань, размалёваны,
И голос — как у алкашей!
А тот похож (нет, правда, Вань)
На шурина — такая ж пьянь.
Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь,
Я — правду, Вань!

Profile picture for user петруха
72
петруха

Снова Колесниченко. Снова закон о русском языке? Какая пр счёту у него партия?

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

не знаю на что они расчитывают: один был пойман на взятке в 100тыс у.е.!!! Другой сидел в ВР, и кроме пиара и самолюбства ничем не выделялся. А как он в ВР Украины проходил всей ПР известно - сам ни копейки не вложил, все на халяву. Ох Колесниченко...
В общем, удивительно что Затулин к ним еще пришел, толку с них не будет. Самому интересно сколько они наберут?!

Profile picture for user val60
813
val60

а чё Вадим не в вышиванке?

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Походу, часть партии регионов в Родину перебежала. Я смотрю- знакомые все лица ПР. Вот простой черкасский мордатый хлопчик Максик Качур (ПР, Гагаринский р-н, в Севасе лишь с 2009г., засланец) в росс. партию перебежал. "Родина" ,АУУУ, кого вы там понабирали????

Profile picture for user sdfg
48
sdfg

to Добрый Бобр (Севастополь) Ой! Вань! Смотри, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей... Ой, до чего, Вань, размалёваны, И голос — как у алкашей! А тот похож (нет, правда, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, Я — правду, Вань!

На свалку этих клоунов!
Вадик обещал коз пасти - как нагло гадик врал!

Profile picture for user sapun
8323
sapun

Господин Колесниченко, звезда ваша закатилась, надо уходить со сцены! На вашу физиономию глаза бы не глядели... Поймите правильно - не место вам в новой политике.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

По слухам - в этой партии денежный мешок - Павел Лебедев.
Для меня - враг № 1. Интересно, а кто из севастопольцев захочет наступить на всё те же грабли? В партии: любители кормушки, болтуны и свадебный генерал - Затулин, который также заболтает любую ситуацию (помню, как он оправдывал действия депутатов ПР в ВР), потому хапнте кусок земли и рванёт в сенаторы от Севастополя. Хороший плацдарм!

Лично я на эти грабли наступать не собираюсь. У нас есть уникальный

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

У нас есть уникальный шанс перезагрузить коррумпированную систему, пустившую глубокие корни в нашем городе. Буду голосовать по принципу: никого из прежней власти быть не должно!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Вадик сделал свое дело.
Вадик может уходить

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Машина времени (Севастополь)
Я Вас не подначиваю, но, действительно, П.Лебедев финансирует избирательную компанию?
Мне кажется, что избиратели это должны знать.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Прудникову тоже выдвигают? По ней тюрьма рыдает много лет.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to Линьков (Севастополь) Машина времени (Севастополь) Я Вас не подначиваю, но, действительно, П.Лебедев финансирует избирательную компанию? Мне кажется, что избиратели это должны знать.

Такие слухи есть. Нужно уточнить.

Profile picture for user kaban
219
kaban

Конечно огромное спасибо портии регионов за присоединение к России, но думаю на этом хватит!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

партия" родина"! всем "спасибо"-все свободны! )))вадик! пшёл ВОН!

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

Совершенно точно на пенсию братцы на почетную пенсию. пора за мэмуары , пора...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Да чего тут думать друзья??всем близким и знакомым нужно давать информацию предостережения! ЗА ЭТУ ПАРТИЮ НЕ ГОЛОСОВАТЬ!
С учетом процента дерьма в этой партии она уже попахивает плесенью и тухлятиной,нужно задавать себе вопрос кто там?спрашивать конкретно себя,что они сделали?как они все эти годы сражались с беспределом в нашем городе???Да никак!только показуха!
а господин Затулин ему лучше вести передачи и медальки выдавать,в этом плане он спец,но как патриот города,и борец за справедливость НОЛЬ!
Если есть кто сможет выступить в защиту хотелось бы послушать.
Делайте выводы,и перед выбором сто раз подумайте взвешивая факты а не пиар и слова!
Удачи вам севастопольцы в правильном выборе.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to kaban (sevastopol)

Спасибо ПР за присоединение к России?вы с дуба рухнули???????
шутка неудачная.
Вы хотите сказать спасибо ворам и бездельникам?
упаси Господи от таких благодарных.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to джим (севастополь-очёр) партия родина ! всем спасибо -все свободны! )))вадик! пшёл ВОН!
+1000!!!
Совершенно согласен!Уж сильно до боли знакомые с определённой стороны ро...пардон...лица!Необходимо обновление!Однозначно!

Profile picture for user джим
13447
джим

to irakliya (Москва) Затулина люблю нежно:
Рад видеть!
а,Затулин,просто поторопился и не "втуда" вступил(
за партию,где присутствует колесниченко,ни один здравомыслящий севастополец не проголосует

Profile picture for user Андрей Степанович
239
Андрей Степанович

Не знаю, чем кому Колесниченко не угодил, но вот эту записья слышал ещё когда только эти майданутые стали валить всё с больной головы на здоровую(расстреливали своих же и обвиняли в этом Януковича).
Все молчали, и только Вадим не боялся называть вещи своими именами.
А Затулин вообще патриот России, я считаю. Это ни какой-нибудь там немцов, который не знает кому себя продать, а нормальный, достойный политик и человек.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Если так дело пойдёт, то придёт время и пан Янукович от Крыма, вместе Лебедевым от Севастополя по спискам партии "Родина" будут баллотироваться в Государственную Думу. Дождались.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Андрей Степанович

а,как там у вадика колеса продвигается строительство "ледового сарая" на Пожарова и футбольного поля на Радиогорке? не подскажите?

Profile picture for user Dimon78
275
Dimon78

Минус одна партия, давайте дальше. Так в городе и голосовать не за кого будет.
Судя по всему на выборах победит кандидат "против всех".

Profile picture for user Коммерсант
8
Коммерсант

Если так дело пойдёт, то придёт время и пан Янукович от Крыма, вместе Лебедевым от Севастополя по спискам партии Родина будут баллотироваться в Государственную Думу. Дождались.

а вы думаете Лебедев тут зря выжидал всю весну?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Андрей Степанович

то что Вадик хорошо матом кроет никто не спорит,и есть вещи которые вызывают эмоции у нормального человека,но уже не импонирует он,время другое и требования в том числе,Севастополю нужны не только молодые кадры но и взгляды другие а тут уже колея дороги по которой нам не по пути.
Надо когда то и уходить...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Коммерсант (Севастополь)

у господина Лебедева тут бизнес,но что то меня терзают смутные сомнения по поводу того на сколько была приобретена недвижимость в плане адекватной цены,хороший был пример с Криворожсталью когда ее купил за копейки Ахметов,поэтому и тусит тут что б все было пучком,узаконить что б комар носу не подточил,и жить дальше как сыр в масле,и передавать своим детям по наследству доходное место.

Profile picture for user Маришка Мак
99
Маришка Мак

Кто бы еще объяснил простому люду как будетпроходить голосование? Нужно будет выбирать из этих списков человека или полностью за весь список голосовать? А если в списке не подходят несколько кандидатов? Разъясните, пожалуйста! Не хочется дать маху. Спрашиваю потому, что участвовала в "выборном спектакле" один единственный раз, и то, голосовала не за кандидата, а за русский язык. А теперь, надеюсь, что не будет очередного цирка как прежде.

Profile picture for user Андрей Степанович
239
Андрей Степанович

to джим (севастополь-очёр)


А он должен был это построить ?

to Патриот своего Города (Севастополь)
Время, конечно уже не то, что было. И люди нужны новые. Только где они все новые, да честные, да ещё чтобы грамотные были. Если будут такие, то я только за таких и пойду голосовать.
Но к сожалению вижу, что все воры-аферисты из прежней власти устраиваются по удобнее в новых кабинетах. Меняют вывески, переходят из партии в партию, и всё-равно не желают далеко уходить от кормушки.
Вот когда увижу, что посадили этих проходимцев из заксобрания и администрации, кто годами разворовывал город- тогда будет видно, что , что то меняется.
А сейчас ничего не видно, ...так лозунги на публику. Даже в Ласпи вон пришли не с самостроями разбираться, а палаточный городок на уши ставить. (видимо именно тем людям, из незаконно построенных коттеджей- компания не понравилась- вот и нагнали проверяющих..)

А Вадим, не самый плохой кандидат, я считаю. На много хуже те кто здесь на месте воровал и продолжает воровать ничего не стесняясь... То, что уйдёт - сомневаюсь. Это же его работа - политика. Ни здесь, так в другом месте всплывёт..

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Андрей Степанович

согласен,сам жду с нетерпением когда начнутся громкие дела,но они хорошо подчистили свои концы,и копать тяжело.
Новы лица пойдут с районов,Заксобрание у многих в менталитете -это должны быть люди от 40 и выше.
Второе как в поговорке молодо зелено...
Третье на этих выборах не реально собрать команду моложе,даже по партиям -партийная дисциплина и своя иерархия, поэтому обновление в плане новых это через 5 лет.
Поэтому внимательней нужно присматриваться по районам,это будущее,а в этом году если будет 5-10% молодых то считайте повезло.
Но это темные лошадки,если бегал в замах или помощник,или родственник известной фигуры в темном свете,то не пропустить этот момент.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

А Колесо, что решил во все партии заявку сделать??!! Вот эта партия буду знать, что за нее вообще голосовать нельзя, все старые рожи!!!

Profile picture for user XXXL
42
XXXL

А чего бы не опубликовать весь список кандидатов? Стесняются? Непорядок. Вон в соседнем доке даже ЕдРо огласила весь список.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to XXXL (Севастополь)

если сейчас они это сделают то это будет провал а на данный момент отмониторят ситуацию,и будут действовать по другому.

Profile picture for user Кочевник
2173
Кочевник

С.К.А.В.А Родина.
Состав- читать противно.

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Партия Родина позор Севастополя: Земельная мафия Саратова, его гей племяш Смолянинов наворововаший свыше крышы, его место не в партии, а в тюрьме! Болтун тихий воришка Колесниченко, кстати то же ходят слухи неординароной ориентации, Качур мошенник и вымогатель из Гагаринского района, всё дерьмо! Которому НЕЛЬЗЯ никак дать пролезть в ЗС!!! Это не Родина - это УРОДИНА! Севастопольцы не голосуйте, вообще эта партия даже непарламентская! И к тому что произошло эти голубоворы не имееют никакого отношения, а имеют только к разбазариванию нашей земли, и коррупции! ЛЮСТРАЦИЯ! полная ПЕРЕЗАГРУЗКА! УМОЛЯЮ не дайте5 этой мрази шанс проскачить! Будет совсем плохо у нас на Смолянинова есть инфо бомба выкинем перед выборами показать этой мрази лицо!

Profile picture for user Вера Разумова
105
Вера Разумова

Господи, спаси Севастополь!!! На манеже всё те же!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Снова Колесниченко. Снова закон о русском языке? Какая пр счёту у него партия? Он со счёта сбился не знаю на что они расчитывают: один был пойман на взятке в 100тыс у.е.!!! Другой сидел в ВР, и кроме пиара и самолюбства ничем не выделялся.... В общем, удивительно что Затулин к ним еще пришел, толку с них не будет. Самому интересно сколько они наберут?!Пролетят, как фанера над Парижем однозначно а чё Вадим не в вышиванке? Меня тоже мучает этот вопрос

Profile picture for user 123454321
31
123454321

Рыбак рыбака видит из далека! Если Затулин нашел в Колесниченко партнера по ловле рыбки в мутной водице
. то и Затулин такой же рыбак, как и Вадик. Рука руку моет!!!!!!!!
Этой паарптии троекратное НЕТ! НЕТ!! НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!

Profile picture for user 123454321
31
123454321

Партия Родина позор Севастополя: Земельная мафия Саратова, его гей племяш Смолянинов наворововаший свыше крышы, его место не в партии, а в тюрьме! Болтун тихий воришка Колесниченко, кстати то же ходят слухи неординароной ориентации, Качур мошенник и вымогатель из Гагаринского района, всё дерьмо! Которому НЕЛЬЗЯ никак дать пролезть в ЗС!!! Это не Родина - это УРОДИНА! Севастопольцы не голосуйте, вообще эта партия даже непарламентская! И к тому что произошло эти голубоворы не имееют никакого отношения, а имеют только к разбазариванию нашей земли, и коррупции! ЛЮСТРАЦИЯ! полная ПЕРЕЗАГРУЗКА! УМОЛЯЮ не дайте5 этой мрази шанс проскачить! Будет совсем плохо у нас на Смолянинова есть инфо бомба выкинем перед выборами показать этой мрази лицо!
Ирина браво!!!

Profile picture for user 123454321
31
123454321

Партия Родина позор Севастополя: Земельная мафия Саратова, его гей племяш Смолянинов наворововаший свыше крышы, его место не в партии, а в тюрьме! Болтун тихий воришка Колесниченко, кстати то же ходят слухи неординароной ориентации, Качур мошенник и вымогатель из Гагаринского района, всё дерьмо! Которому НЕЛЬЗЯ никак дать пролезть в ЗС!!! Это не Родина - это УРОДИНА! Севастопольцы не голосуйте, вообще эта партия даже непарламентская! И к тому что произошло эти голубоворы не имееют никакого отношения, а имеют только к разбазариванию нашей земли, и коррупции! ЛЮСТРАЦИЯ! полная ПЕРЕЗАГРУЗКА! УМОЛЯЮ не дайте5 этой мрази шанс проскачить! Будет совсем плохо у нас на Смолянинова есть инфо бомба выкинем перед выборами показать этой мрази лицо!
Ирина браво!!!

Profile picture for user GP
4683
GP

Из всех физиономий, только лицо Колесниченко вызывает симпатию. Как он сражался в ВР за язык и Севастополь! А в отношении к ПР. Не вы ли выбирали? Или уже самим себе стыдно признаться в этом?

Profile picture for user strelec
24470
strelec

Ощибка партии "Родина" в том,что она приняла в свои ряды продажных предателей регионалов.На что рассчитывают?На предвыборную куплю-продажу?
Напрасно прокатитесь!

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Эта "Родина" напоминает нынешний одноимённый кинотеатр в Балаклае...

Profile picture for user Keks
12
Keks

Рожа саратова явно виднеется ведь председатель любимая жена

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Фотографии с голосованием сильно напомнили футбол.

Profile picture for user Елена Розенталь
131
Елена Розенталь

А Затулин, не вчера ведь родился, что бы так ошибаться уже не первый раз. Первый раз с медальками оплошал, не тем вручил.согласна с Татьяной Ермаковой полностью. Лучше бы к ребятам на блок посты поехал и вручил бы эти символические медали, чем тем людям, которые проявили себя очень отрицательно и никакого отношения не имели к нашему присоединению к России даже близко. Второй раз так ошибаться и в какой компании очутиться? И что же от него нам ждать, кроме красивых слов. сказанных им. мы уже это все проходили.Будем бдительными, изучаем каждого кандидата!

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Машина времени (Севастополь)
Да, ниже Т.Щербакова дала ссылку на источник "Коммерсант", по информации которого П.Лебедев принимает участие в забеге

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А Колесниченко? - да без его закона о языковой политике небыло бы Крымской весны.
Ничего не имею против Вадима Васильевича. Но как юрист не могу согласиться и могу доказать что Языческий закон Кивалова -Колесниченко это полная профанация.

Profile picture for user Тень
744
Тень

ЛЕБЕДЕВ в первой тройке по списку партии????????????? Вот поэтому списки и не публикуются!))) Шансов никаких!!!

Profile picture for user Ирина Остащенко
364
Ирина Остащенко

to Тень (Севастополь) ЛЕБЕДЕВ в первой тройке по списку партии????????????? Вот поэтому списки и не публикуются!)))

Вам 18? Вы первый раз участвуете в выборах?
Тогда почему решили, что нынешние будут особые и исключительно честные?
Не задумывались - почему именно здесь и сейчас Tatiana Shch. (Севастополь) выкладывает эту лажу?
Для Вас откровение, что теперь будут печататься только оплаченные политическими партиями материалы, а остальные с пометкой "неинтересно" станут отправляться в корзину?
Советую чаще заходить в проект ЛИЦА ГОРОДА.
Там массовые "новые поступления"
...людей, которые связали свою жизнь, достижения, трудовые и творческие успехи, ратные подвиги с городом-героем Севастополем, кто оставил заметный след в истории Севастополя и тех, кто создает историю города сегодня...


Теперь только и будем следить у кого диплом "краснее", а у кого пиар - чернее...
Ничуть ни за партию РОДИНА и вовсе не сбрасываю со счетов, что Лебедев её действительно финансирует, но справедливости ради - они - СПИСКИ - обнародованы.
Вот только вопрос - почему в этой статье список не опубликовали...
Вариантов - два.
Либо "бедная" (читай: безденежная ) РОДИНА пожалела денег на качественный материал о своей конференции и появляется ЭТО
Либо уже сейчас идёт дозирование информации.
Не отчаивайтесь! "О сколько нам открытий чудных..." ещё предстоит сделать!
Всем отличного летнего утра!

Profile picture for user Ирина Остащенко
364
Ирина Остащенко

Вот и заветные списки. Взято с местного сайта.

Список кандидатов в депутаты на выборах в Законодательное Собрание Севастополя от партии «Родина» в избирательных одномандатных округах:

Округ № 1. Вадим Колесниченко.
Округ № 3. Сергей Смольянинов.
Округ № 4. Сергей Гоголинский.
Округ № 5. Людмила Хамина.
Округ № 6. Марат Тюнин.
Округ № 7. Нина Прудникова.
Округ № 8. Виталий Мавродин.

Первая десятка списка кандидатов городского избирательного округа по выборам в Законодательное Собрание Севастополя от партии «Родина»:

1. Вадим Колесниченко;
2. Денис Соломонов;
3. Геннадий Рассказов;
4. Антон Тицкий;
5. Сергей Смольянинов;
6. Владимир Демченко;
7. Максим Качур;
8. Сергей Мысин;
9. Сергей Гоголинский;
10. Василий Лавров.

Profile picture for user Ирина Остащенко
364
Ирина Остащенко

У меня вопрос к талантливому фотожурналисту, который предложил сайту взять на обложку именно данный провальный снимок???

Уважаемый коллега! Если Вы взяли деньги от партии (что само по себе на мой взгляд не является зазорным) и сделали политическую статью (правда, постеснявшись оставить под ней своё имя) то будьте любезны - отработайте денежки на совесть и не позорьте цех

Статья слабенькая (ИМХО), без интересных и привлекательных моментов. По-моему это называется - посредственно. Не думаю, что партия вам заказывала такую ...

Но вбросить снимок со злыми и усталыми физиономиями ЛИДЕРОВ - это исподтишка и скрытно вредить партии. Автор , Вы - её подпольный противник? Засланы от конкурирующей партии? Очень были нужны деньги? Последний кусок доедаете?

На мой взгляд, здесь отличный образец того, что уже начались - предвыборные технологии, манипулирование аудиторией и недобросовестный ПиаР.

С уважением к аудитории, Ирина Остащенко.
ИМХО. ИМХО. ИМХО...

Profile picture for user Topgun
437
Topgun

огласите весь список пожалуйста
*героев * надо знать в лицо

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

А Колесниченко? - да без его закона о языковой политике небыло бы Крымской весны. Ничего не имею против Вадима Васильевича. Но как юрист не могу согласиться и могу доказать что Языческий закон Кивалова -Колесниченко это полная профанация. А последний писк законотворчества про движение в колонах? Это же шедевр!!!

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to Ирина Остащенко Вот и заветные списки. Взято с местного сайта. указать источник не стыдно... спасибо, хоть не добавили что "с какого-то" на этом местном сайте тоже ваши коллеги по профессии и упомянуть название сайта не зазорно, за это на форпосте не забанят...

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

ЛЕБЕДЕВ в первой тройке по списку партии????????????? Вот поэтому списки и не публикуются!))) Шансов никаких!!!
Где вы все увидели Лебедева? Я судовольствием обсудил его продажную натуру, но:
Первая десятка списка кандидатов городского избирательного округа по выборам в Законодательное Собрание Севастополя от партии «Родина»:

1. Вадим Колесниченко;
2. Денис Соломонов;
3. Геннадий Рассказов;
4. Антон Тицкий;
5. Сергей Смольянинов;
6. Владимир Демченко;
7. Максим Качур;
8. Сергей Мысин;
9. Сергей Гоголинский;
10. Василий Лавров.
Почему Тицкий только четвертый? Кто такие Соломонов и Рассказов?
К чести партии, они выложили и список мажоритарщиков. ЕдРо по странным причинам этого не сделало.

Profile picture for user Тень
744
Тень

Информация из ссылки в комментариях! Извините, но даже без Лебедева, с таким списком у Родины шансов нет! В ЕдРо тоже несколько наделавших делов в Севастополе втиснулись, но в Родине полный набор!

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to Тень (Севастополь) Информация из ссылки в комментариях! Извините, но даже без Лебедева, с таким списком у Родины шансов нет! В ЕдРо тоже несколько наделавших делов в Севастополе втиснулись, но в Родине полный набор! а кто это проскользнул в "единороссы"? не поздно отозвать?

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

Рассказов?
Это интересно!
А что...генерал СБУ другого государства подписку не давал?И это судя по должности минимум лет 10!И как?Человек просто предал своё государство...перекрасился...и теперь решил "поработать" в другой - более сильной Державе?
Гнать на незалежную!
Пусть разгребает говно...которое они(его ведомство в том числе)...допустили развитию с 2004(!!!) года!
Урод!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Рассказов? Это интересно! А что...генерал СБУ другого государства подписку не давал?И это судя по должности минимум лет 10!И как?Человек просто предал своё государство...перекрасился...и теперь решил поработать в другой - более сильной Державе? Гнать на незалежную! Пусть разгребает говно...которое они(его ведомство в том числе)...допустили развитию с 2004(!!!) года! Урод!!!
Правильно Игорь!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

А это для тех, кто не в курсе,
либо имеет короткую память:
Смолянинов.Досье
Ссылка

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь)

Привет Воин!Рад тебя слышать опять!Жму клешню!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Лично для меня, этот Партийно-Региональный набор
перевертышей, популистов, лгунов и воров
ничего общего с Моей Родиной не имеет.
Цитата от Колеса: "Вместе с тем, политик выразил уверенность, что в своих первых российских выборах севастопольские избиратели поддержат тех людей, которые хорошо зарекомендовали себя в «украинский период» истории города."
Этой фразой Колесниченко сказал ВСЁ.
Добавить нечего.
Никого из этих "народных" я не видел
в Самообороне Севастополя.
Более того, я никогда не забуду, как они
творили любые гадости, чтобы помешать нам
вернуться в Россию.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Воин Света (Севастополь) Привет Воин!Рад тебя слышать опять!Жму клешню!
Привет, Игорь!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ирина Остащенко

Все правильно написала, Ирина!
Молодец!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Те, по ком тюряга тоскует, лезут в депутаты!
Не бывать этому!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь) Лично для меня, этот Партийно-Региональный наборперевертышей, популистов, лгунов и воровничего общего с Моей Родиной не имеет.
Лично для меня тоже!
Однозначно...одних на свалку...а на некоторых хотелось бы посмотреть у стенки!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Ирина Остащенко Статья слабенькая (ИМХО), без интересных и привлекательных моментов. По-моему это называется - посредственно. Не думаю, что партия вам заказывала такую Каждый пишет так, как ему дано, поэтому, на мой взгляд, критика в данном случае не конструктивна. Как-то даже и неловко уже повторять избитую фразу: "Не нравится - не читай". Но, не появись эта статья, мы не узнали бы много интересного, в том числе, и из комментариев к ней. (Лично Вам спасибо за опубликованные списки).

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) Те, по ком тюряга тоскует, лезут в депутаты! Не бывать этому! Боюсь, что Вы ошибаетесь:-(.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Привет, Катюша!
Ошибаюсь в отношенни чего?
Тюряги? Депутатства?
Или, что лезут?

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Воин Света (Севастополь)

Пока у компа...смелю ответить на вопрос...который ТЫ - СЕРЁГА...задал!
Плачет - РАСПЛАТА!
РАСПЛАТА будет конкретной!
А что они хотели?
Какое-то время поддерживая весь этот безпредел...потом уйти в "шишки"?Хрен!Не 49-й!
Мы об этом должны помнить!Однозначно!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь)

Добрый день! Написала Вам письмо. Оно не дошло?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) Лично для меня, этот Партийно-Региональный наборперевертышей, популистов, лгунов и воровничего общего с Моей Родиной не имеет.Причём, вне зависимости от качества снимка на заставке.

Profile picture for user 123454321
31
123454321

А Колесниченко? - да без его закона о языковой политике небыло бы Крымской весны.
Ничего не имею против Вадима Васильевича. Но как юрист не могу согласиться и могу доказать что Языческий закон Кивалова -Колесниченко это полная профанация.

Борис Колесников. Вы правы на тысячу процентов!!!

Profile picture for user Тень
744
Тень

to 123454321 (Севастополь) to Шобак (Севастополь)

Думаю поздно!!!

Profile picture for user имперец
352
имперец

цирк шапито. насколько надо быть жадным! по сути эти люди сейчас должны сидеть в тюрьме. и весь город это знает.
их простили. но они снова во власть лезут...
не пора ли на политическую пенсию всем дойниковым, колесниченко, беликам, и всем тем, кто будучи у власти занимался лишь разворовыванием того, что им не принадлежит?
вечные 90-е в Севастополе. когда это закончится?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Да, скажу я вам, смесь гремучая. Там столько харизматичных личностей, подчиняться никто не хочет.
Не дай бог им управлять городом. Передерутся.

Profile picture for user martin.evgeny
103
martin.evgeny

Почти единодушное мнение ОТРИЦАНИЯ.
Значит можем - когда хотим?..

Profile picture for user martin.evgeny
103
martin.evgeny

Почти единодушное мнение ОТРИЦАНИЯ.
Значит можем - когда хотим?..

Profile picture for user Tatiana Shch.
283
Tatiana Shch.

to Ирина Остащенко Не задумывались - почему именно здесь и сейчас Tatiana Shch. (Севастополь) выкладывает эту лажу?
Наверно, потому, что тема статьи - кандидаты "Родины" на выборах. Улавливаете связь? И почему - лажа? У Вас претензии ко мне или к Коммерсанту?

Profile picture for user 123454321
31
123454321

А я и не знал, что Вадим Колесниченко Председатель антифашистского МЕЖДУНАРОДНОГО (???)фронта!!!!

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Картечь (Москва):

Здравствуйте, уважаемый Картечь!

Вы пишите: "...Где вы все увидели Лебедева?...".

Так № 3 из списка Г. Рассказов - это и ЕСТЬ П. Лебедев.
Не обязательно же "светить" своим лицом...
Помните, как у В. Высоцкого: "...он ел с ладони у меня..."

Политика, как и восток - "дело тонкое".

Всего доброго...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

№ 3 из списка Г. Рассказов - это и ЕСТЬ П. Лебедев. Не обязательно же светить своим лицом...Надеюсь, это шутка.

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

Не один кандидат не вызывает доверия и уважения. Замараны историями о взятках, провокациях, пустых пиарах, некомпетентности, карьеризме, кумовстве ....

Profile picture for user Barmaley_13
113
Barmaley_13

Снова Колесниченко. Снова закон о русском языке? Какая пр счёту у него партия?

Колесниченко уже сам счет потерял всем своим партиям. Как таракан, не вытравить его никак. Что ж на Украину то не пошел, а смылся оттуда? Быстро сориентировался где место потеплее и получше...На самом деле это ужас, что полезного может сделать Колесниченко для города?Да, ничего. Вон его ледовый дворец стоит недостроенным и он о нем уже не вспоминает! Как будто и не было такого...Зачем нам в городе этот мусор в виде Колесниченко???

Profile picture for user RiverLord
77
RiverLord

Прудникову тоже выдвигают? По ней тюрьма рыдает много лет.

Это Вы точно подметили, рыдает горькими слезами.Я бы туда еще Колесниченко отправила, чтобы Прудниковой не так скучно было. Колесниченко еще недавно в вышиванке по Раде прыгал и Ридну Украину восхвалял. Как же он так быстро Родину то предал )))? и Присягу на верность другой стране принял...Ай яй яй, нехорошо, господин Колесниченко... Действительно сильные и успешные политики так не поступают

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to кукузель (Севастополь) Так № 3 из списка Г. Рассказов - это и ЕСТЬ П. Лебедев.

Вот это да... . Вот нельзя матом ругаться. А так хочется...

Profile picture for user RiverLord
77
RiverLord

Да, скажу я вам, смесь гремучая. Там столько харизматичных личностей, подчиняться никто не хочет. Не дай бог им управлять городом. Передерутся.

Ну по крайней мере оборотня - Колесниченко убрать из этого списка и более менее нормальный состав получается. Получше получается, чем состав Коммунистической партии, которую Вы восхваляете в своих комментариях почти под каждой статьей. Как то нелепо восхвалять Пархоменко, который только и делает, что мутит дела - что бы только побольше земельных участков в свои руки заграбастать. Это походу дела его единственный интерес. нужды людей и города его явно не интересуют

Profile picture for user DariaAbramenko
318
DariaAbramenko

to RiverLord (Севастополь)

Верно говорите, и по Колесниченко давно тюрьма плачет. Только за одно его отмывание денег на строительство ледового дворца посадить его надо, что называется далеко и надолго! И видеть его в списках партии для выборов в нашем городе просто противно! Пользы от его бездеятельности никакой не будет.

Profile picture for user Sandrina13
253
Sandrina13

Колесниченко это позор для нашего города!!!Противно даже видеть его физиономию на новостных порталах нашего города!!! Гнать бы его подальше от Севастополя. Так ведь на вытравишь, прижился тут как таракан-вредитель.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to RiverLord (Севастополь) Да, скажу я вам, смесь гремучая. Там столько харизматичных личностей, подчиняться никто не хочет. Не дай бог им управлять городом. Передерутся. Ну по крайней мере оборотня - Колесниченко убрать из этого списка и более менее нормальный состав получается. Получше получается, чем состав Коммунистической партии, которую Вы восхваляете в своих комментариях почти под каждой статьей. Как то нелепо восхвалять Пархоменко, который только и делает, что мутит дела - что бы только побольше земельных участков в свои руки заграбастать. Это походу дела его единственный интерес. нужды людей и города его явно не интересуют
Я достаточно понятно несколько раз объяснила, что идея дороже конкретной персоны.
Мне тоже много кто не нравится. Но больше всего не нравятся перевертыши и перебежчики, лакуны и приспособленцы. вон они как побежали. Но если есть хорошие крепкие молодые политики, в любой полит. силе, мы их сразу определим.

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to джим (севастополь-очёр) to irakliya (Москва) Затулина люблю нежно: ни одного глупого слова и поступка. А вот в белом пиджаке товаритщ прохиндей отменный, не ходи к гадалке. Ребято, давайте изберём Затулина, а остальные пусть гуляют лесом. И чего он с ними связался-ума не приложу. to irakliya (Москва) Затулина люблю нежно: Рад видеть! а,Затулин,просто поторопился и не втуда вступил( за партию,где присутствует колесниченко,ни один здравомыслящий севастополец не проголосует
Здравствуйте! Что то вы о затулине , как о ЖЭКе - не в попад... Интнресы в Севастополе -$... Компания подтверждает!

to Стрелочник (Тугарин) Прудникову тоже выдвигают? По ней тюрьма рыдает много лет. Согласен! Примажется где либо.

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) А Колесниченко? - да без его закона о языковой политике небыло бы Крымской весны. Ничего не имею против Вадима Васильевича. Но как юрист не могу согласиться и могу доказать что Языческий закон Кивалова -Колесниченко это полная профанация. А я - имею! Этот нехороший человек лично мне обещал - 2 раза разобраться с Вершиной маразма! Даже не ответил ни разу! - закон о языках....
Округ № 1. Вадим Колесниченко.
Какой из него депутат?! Гнать!!!!!!!!

Округ № 7. Нина Прудникова.
Защищала ПР, Яцубу, Дойникова, на меня лично кидалась - так как из за меня живет в бараке!!!!!!
Долой!

3. Геннадий Рассказов;
Председатель Земельной комиссии СГС. Еще не всю землю поделил!? Лично на меня кидался с кулаками у своего кабинета! Какой из него депутат!? Долой!!!!!!!1
7. Максим Качур;
Доруководился Гагаринским районом. Неоднократно не давал мне слова. А на запросы отвечал отписками...
Долой!

9. Сергей Гоголинский;
А что прокомментирует "Дневной Дозор"!???

Короче Родина - не родина!!!! Долой!

Profile picture for user igortrava
2
igortrava

Ну конечно......... Хазяин сайта в Едросе!!!! что от него еще ждать!!! Приличные коменты банят! первые члены ПР уже давно в ЕР!!!! Ждите нового прихода!!!!!!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

9. Сергей Гоголинский; А что прокомментирует Дневной Дозор !???
Приветствую!
"Коней на переправе не меняю" Тем более проверенных в боях за придомовые территории. Сегодня сами все услышите и познакомитесь. С уважением.

Profile picture for user ФСБ
10
ФСБ

Радует, что столько желчи, наверно от страха перед РОДИНОЙ. Читаешь коменты и сколько много "сирунов" желающих РОДИНЕ нагадить. Кто следующий?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to RiverLord (Севастополь) to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Прудникова однозначно по своему одномандатному седьмому округу пройдёт. Обработка населения там не прекращалась ни на минуту:

Profile picture for user Татьяна Лагутина
58
Татьяна Лагутина

В моих руках информационный бюллетень, где черным по белому написано"Заместителем руководителя партии "Единая Россия" стал Дмитрий Белик.А в "Родину" уже вошла мадам Прудникова,как поговаривают, широко известная махинациями с квартирами детдомовцев

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Татьяна Лагутина А в Родину уже вошла мадам Прудникова,как поговаривают, широко известная махинациями с квартирами детдомовцев И не только! Впрочем, осторожнее! Прокуратура в её действиях не находит состава преступления. Правда, районная. Естественно, потерпевшие от Прудниковой отправились в более высокую инстанцию.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина to Татьяна Лагутина А в Родину уже вошла мадам Прудникова….осторожнее! Прокуратура в её действиях не находит состава преступления….
Да ужж…, всё становится сказочно просто. До полного партальцгеймера…. Кто плюёт в сторону Прудниковой , тот плюёт Родине в лицо !....

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Партии "Родина" нужно еще собрать списки. Партия не парламентская. Пройдут ли

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to gevic (Sevastopol) to Екатерина to Татьяна Лагутина А в Родину уже вошла мадам Прудникова….осторожнее! Прокуратура в её действиях не находит состава преступления…. Да ужж…, всё становится сказочно просто. До полного партальцгеймера…. Кто плюёт в сторону Прудниковой , тот плюёт Родине в лицо !.... Не "РОдина" это, а "РодИна" ("РодЫна" - "Родня" по-украински).

Profile picture for user Belaya Strela
64
Belaya Strela

http://news.sevas.ua/politics/deputat-prudnikova-obyyasnila-motiv-zahvata-chujoy-kvartiryi

http://meridian.in.ua/news/9067.html

http://sannews.com.ua/2012/11/deputat-gorsoveta-nina-prudnikova-zaxvatila-chuzhuyu-kvartiru-chtoby-poluchit-novuyu-po-programme-zameny-vetxogo-zhilya.html

http://glavred.info/politika/aktivist-opoznal-v-soldatskoy-materi-krymskuyu-regionalku-270917.html

Profile picture for user Никита Зима
4
Никита Зима

to Картечь (Москва)

Ба! Знакомые все лица...Жуть!!!
Рассказов - генерал СБУ, смотрящий Лебедева....
Соломонов - водила!!! Лебедева ...
Смольяниенов - земельные ресурсы, вымогатель...
Прудникова - ну очень хочет быть "выразителем воли севастопольцев", очень много шума...
И так - весь список!!!

Profile picture for user loran
655
loran

В избирательном списке "Родины" есть достойные кандидаты в депутаты. Особого уважения заслуживает Константин Затулин. Неужели недостойна представлять севастопольцев в Законодательном собрании Людмила Хамина? Марат Тюнин - это человек, известный в городе своей борьбой с коррупцией в органах государственной власти. Его усилиями главный архитектор города Севастополя Скляренко Ю.В., несмотря на то, что получил паспорт гражданина РФ, смотал удочки и сбежал в Киев. Считаю, что несправедливо "доброжелатели", скорее всего оранжевые, льют грязь на Прудникову Н.Д. Она, одна из немногих депутатов, действительно работает для людей и на благо севастопольцев. Кто бы плохо не относился к Вадиму Колесниченко и к Сергею Смолянинову, но они тоже достойные кандидаты в депутаты.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1544

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1055

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1743

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3335