Новости Севастополя

Режим экономии энергии продлится в Севастополе до 16:00 мск

Режим экономии энергии продлится в Севастополе до 16:00 мск

Режим экономии энергии продлится в Севастополе до 16:00 мск. Пока лимит потребления составляет 90 МВт, сообщил ТАСС заместитель губернатора Севастополя Евгений Дубовик.

"Продолжаем жить в режиме экономии. На линию вышло только два троллейбуса, остановлены лифты в жилых домах. Ожидаем, что этот режим продлится сегодня до 16:00 мск", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время свет в жилые районы Севастополя подается в режиме два часа через час.

11 декабря лимит потребления для Севастополя был сокращен до 80 МВт из-за ремонтных работ на ЛЭП в Крыму. Электроэнергия в жилые районы подавалась ограниченно.

22 ноября из-за аварии на ЛЭП в Херсонской области были полностью прекращены поставки электроэнергии из Украины на Крымский полуостров. Для экономии начали применять веерные отключения потребителей. Вечером 2 декабря была запущена первая ветка энергомоста из Краснодарского края в Крым, полуостров получил из России дополнительно 200 мегаватт электроэнергии.

6360
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Потерпим, темболее уже виден свет в конце тоннеля.

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

Ничего страшного. Рабочий человек приходит домой после 17 часов, так что мы даже не заметим этого режима экономии. В любом случае, энергомост между Крымом и Краснодарским краем есть, так что проблем со светом больше не будет.

Profile picture for user Денис Гришаев
37
Денис Гришаев

Так часто ссылаются на теракт бандеровцев 20 ноября в Херсонской обл. И совершенно забывают, что отключение Крыма от электричества актуально с первого дня воссоединения Крыма с Россией. Ситуация с ЧС после 1.5 лет ожиданий, указывает на спланированный САБОТАЖ со стороны властей Крыма. Необходимо расследование!
ПРОВАКАТОР!!!Всегда пишет что власти и тд.в общем процентов на 90 % что америкосовски й засланец!

Profile picture for user tanya2509
1
tanya2509

ну сколько это может продолжаться?! например у нас света нет 15часов. мы что самые"рыжие"?

Profile picture for user val60
813
val60

Крикуны,продолжайте кричать. А люди занимаются делом,это дело не одного часа и не одного дня. Вся страна на нас работает,ну неужели это не чувствуете?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to val60 (Севастополь) Вся страна на нас работает,ну неужели это не чувствуете?

Нет, не чувствую.. А как это можно чувствовать и на что обращать внимание, чтобы прочувствовать?

И самое главное - зачем стране НА НАС работать и если так и есть, то на кого "НА НАС"?

Profile picture for user val60
813
val60

to Бережливый (Севастополь)

Здесь я бессилен,если человек не хочет видеть очевидного. На 100 проц отключена эл.энергия,перекрыта вода в канал,харчи перекрыли,транспорт перекрыли,а мы живем и совсем неплохо. Сравните с Украиной . Наладить эл-во,это не подключить переноской ТВ в другой комнате.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to val60 (Севастополь) На 100 проц отключена эл.энергия,перекрыта вода в канал,харчи перекрыли,транспорт перекрыли,а мы живем и совсем неплохо.

То что мы живем - это факт. Я вас просил подсказать как почувствовать, что страна на нас работает?

Если есть харчи - это чей-то бизнес. Он привез харчи, установил на них цену с учетом своей прибыли, а я их купил. Где работа страны на нас? Где "соль" этого громкого и пафосного заявления?

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to val60 (Севастополь)

Он всегда брюзжит. Очень бережливый наверное.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Ставрида (Севастополь)

Рыбина, не оффтопь!

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to Бережливый (Севастополь)

Отвал в канал!

Profile picture for user 1965
7796
1965

Всё будет хорошо! Ведь самое важное уже произошло в принципе:

Потерпим сколько нужно...

Profile picture for user val60
813
val60

to Ставрида (Севастополь)

Есть и такие,брюзжащие .

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to Ставрида (Севастополь) to val60 (Севастополь)



Я не брюзжу. Я реалист.

Приведу тут Министра финансов Силуанова:
"«Возможно, что в отдельные периоды это будет, может быть, и 30 долларов за баррель, может быть и меньше, мы не знаем», — приводит агентство его слова. Чиновник добавил, что макроэкономическая ситуация изменилась. «Цены на нефть мы закладывали в бюджет 50 долларов за баррель, сейчас уже около 36-37 долларов за баррель. Непонятно, что будет дальше», — отметил министр.

Он также призвал готовиться к непростым временам. «Год назад, если бы нам сказали, что будет ниже 40, все бы, наверное, просто посмеялись», — сказал Силуанов.

11 декабря СМИ раскрыли подробности плана Минфина о введении режима экономии. Ведомство предлагает секвестировать бюджет на пять процентов, нарастить доходы от приватизации до триллиона рублей и заморозить капитальное строительство. Антикризисные резервы (их объем — 557 миллиардов рублей; они сформированы за счет заморозки пенсионных накоплений и уменьшения дефицита в 2015 году) предлагается использовать только в экстренных случаях. План должен помочь экономике в случае обвала нефтяных котировок."

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Вот ту я искренне рад, что в Североморске свет не отключают!

Profile picture for user Ольга Игнатьева
76
Ольга Игнатьева

Так часто ссылаются на теракт бандеровцев 20 ноября в Херсонской обл. И совершенно забывают, что отключение Крыма от электричества актуально с первого дня воссоединения Крыма с Россией. Ситуация с ЧС после 1.5 лет ожиданий, указывает на спланированный САБОТАЖ со стороны властей Крыма. Необходимо расследование!

Полностью согласна!

Profile picture for user Ольга Игнатьева
76
Ольга Игнатьева

Так часто ссылаются на теракт бандеровцев 20 ноября в Херсонской обл. И совершенно забывают, что отключение Крыма от электричества актуально с первого дня воссоединения Крыма с Россией. Ситуация с ЧС после 1.5 лет ожиданий, указывает на спланированный САБОТАЖ со стороны властей Крыма. Необходимо расследование! ПРОВАКАТОР!!!Всегда пишет что власти и тд.в общем процентов на 90 % что америкосовски й засланец!

НЕ ПРОВОКАТОР . А ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК! И ТАКИХ БОООЛЬШАЯ ЧАСТЬ МОИХ ЗНАКОМЫХ.

Profile picture for user _Линда_
26
_Линда_

Согласна .Пройдет время и мы узнаем правду.

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to val60 (Севастополь)
А люди занимаются делом,это дело не одного часа и не одного дня. Вся страна на нас работает,ну неужели это не чувствуете?


те люди, что занимаются делом (личным трудом участвуют в подготовке и производстве работ по монтажу энерго-моста и пусконаладочных работах), исправляют провалы некомпетентных чинуш, что уже 1.5 года заняты введением в строй и обеспечением стабильной работы пилорамы, - вот результат этих усилий виден ВСЕМ и каждому, нет нужды снова перечислять

людям, что напряженно работают для того, чтобы крымчане жили в комфортных условиях, наша искренняя благодарность

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Бережливый (Севастополь)



Порадуйтесь искренне ещё раз: у меня на Лётчиках сейчас свет есть. Во всех розетках в доме. Представляете?..

Profile picture for user Ольга Игнатьева
76
Ольга Игнатьева

бережливый(севастополь) - молодец! Так сейчас любят говорить о том . что бы не ныли. Такое впечатление . что эти люди как стадо баранов-мазахистов : сделайте нам плохо ...а мы потерпим! ЖЕСТЬ. Вот такие недалёкие и революции делают.

Profile picture for user val60
813
val60

Для тех,кто хочет примера как думает о нас Родина. В Украине на ремонт дорог из бюджета выделено 3,2 млрд грн, - "Укравтодор. В 2016 году Крым получит на ремонт дорог около 25 млрд рублей, - министр транспорта РК Сравните цифры для страны и для региона РФ. Всем здоровья и с Днем Конституции РФ,

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to val60 (Севастополь)

Конечно чувствуем)) Особенно как пыхтит трудять губернатор и компания,деля земли и бюджетные средства..Одна озвученная "Новогодняя" сумма чего стоит.

Profile picture for user Родной Севастополь
13
Родной Севастополь

Profile picture for user val60
813
val60

to Марина Р. (Севастополь)

Если для вас эквивалентно,что подключить переноску для ТВ в другую комнату,что подключить Крым в единой энергосистеме России,то нет вопросов. Всё в одну кучу и эл-во и елка и мусор в родном подъезде,это замечательно!

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to val60 (Севастополь)
Есть и такие,брюзжащие .

что это вы понятия подменяете, уважаемый?
напоминаю, брюзжать - надоедливо, с раздражением ворчать, выражать недовольство чем-либо, как правило, безосновательно

Бережливый в своих комментариях предельно взвешен и называет вещи своими именами, знает ЧТО говорит, о ЧЕМ и в связи с ЧЕМ
такую бы манеру излагать да одиозному управителю

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

to Родной Севастополь (Севастополь)

Губера долой!! (Щаз пост потрут мой)))

Profile picture for user admin
62396
admin

Да, проблем немало от украинских нацистов. Крым оказался в такой ситуации, что нечего и не сделаешь. Линии подачи электроэнергии тянутся, но все это не происходит моментально, поэтому некоторые неприятности приходится переносить.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

"...22 ноября из-за аварии на ЛЭП в Херсонской области были полностью прекращены..." не аварии , а спланированной террористической акции.

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

to val60 (Севастополь) Для тех,кто хочет примера как думает о нас Родина. В Украине на ремонт дорог из бюджета выделено 3,2 млрд грн, - "Укравтодор. В 2016 году Крым получит на ремонт дорог около 25 млрд рублей, - министр транспорта РК Сравните цифры для страны и для региона РФ. Всем здоровья и с Днем Конституции РФ,


Деньги ни о чем не говорят, тем более они еще не выделены на 2016 год. Когда будут отремонтированы дороги и качество ремонта будет устраивать жителей - тогда можно справочно и сказать сколько на них истратили.... Дороги сейчас плохие. В 2015 году выделялись тоже деньги? Вот с интересом бы прочитал куда они пошли.... Причем хочется не просто почитать мнение обывателя, а заключение аудитора Счетной палаты.

Теперь мнение обывателя, то есть мое - по поводу выделения денег.
Заходим на сайт Правительства Севастополя и смотрим исполнение бюджета на 1 ноября 2015 года: http://sevastopol.gov.ru/goverment/statistics/butget/

Утвержденные расходы 28 625 631 528,22 руб
Израсходовано на 1 ноября: 11 967 762 917,79 руб.
Не израсходовано: 16 657 868 610,43 руб.

У нас на 1 ноября 2015 года не израсходовано около 16,6 млрд. руб.!!! То есть деньги выделены и утверждены, но не освоены - на эти деньги ничего не сделано - они не потрачены!!!

Так что слова о том, что что-то выделено - это пустое - без конкретного плана куда и как, а главное когда ресурсы потратить...

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Fedyya (Sevastopol) Ничего страшного. Рабочий человек приходит домой после 17 часов, так что мы даже не заметим этого режима экономии. В любом случае, энергомост между Крымом и Краснодарским краем есть, так что проблем со светом больше не будет. Ничего страшного. Рабочий человек приходит домой после 17 часов, так что мы даже не заметим этого режима экономии. В любом случае, энергомост между Крымом и Краснодарским краем есть, так что проблем со светом больше не будет.

Ваши слова, да кому то в уХи....

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Я понимаю все!Но зачем дезинформировать Севастопольцев тупыми и безграммотными заявлениями!!!
Лучше пля извинитесь и скажите,что графика нет,возможно все,отключения-включения.Но зачем писать одно,а делать другое!?Люди то планируют что то...
Одно слово- КОЗЛЫ!

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Марина Р. (Севастополь) to val60 (Севастополь) Конечно чувствуем)) Особенно как пыхтит трудять губернатор и компания,деля земли и бюджетные средства..Одна озвученная Новогодняя сумма чего стоит.

Марина, зачет!

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Георгий Борман
Крым оказался в такой ситуации, что нечего и не сделаешь. Линии подачи электроэнергии тянутся, но все это не происходит моментально, поэтому некоторые неприятности приходится переносить.


ОХ, у 85-го адвокат объявился!
позвольте не согласиться с Вашей точкой зрения
хохлы-хохлами, - там клиника во властных головах и можно только ждать перелома в ходе болезни к лучшему

севастопольцы в большинстве своем с пониманием относятся к ЭТОМУ фактору влияния на события и адекватно реагируют
заметьте, кроме Вас никто не здесь не указывает теракт с ЛЭП как первопричину сегодняшнего положения вещей в Крыму и в Севастополе, которые оказались не готовы, мягко выражаясь, и это после первых звоночков с водой, транспортной и продуктовой блокадами...

негативную оценку вызывает другое, - лживые отчеты наверх и провальная работа правительства в лице 85-го и его бесчисленных замов-помов;
за полтора года кадровой чехарды и беспрецедентно наглой возни вокруг всего, что ценно, в упадок приведено городское хозяйство, утрачены специалисты

это не то положение, когда следует с тихим вздохом сожаления скромненько отойти в сторонку, уступая дорогу "сиятельным" господам

Profile picture for user Вероника Стрельцова
89
Вероника Стрельцова

Самое трудное уже позади и сейчас дела пойдут куда веселее. Можно сказать, что энергетическая блокада завершена, так что жителям Севастополя можно сказать огромное спасибо за их терпение и стойкость.

Profile picture for user Миша Тихомиров
1
Миша Тихомиров

Уважаемый Евгений Д. Прежде чем врать откровенно, необходимо знать истинное положение в городе. Хоть ты и отставник, но не то время чтобы врать. В некоторых районах города, конь не валялся. Отсутствие света по 10-16часов. Мы можем терпеть блокаду Крыма, но не брехню всякого рода чиновников. Наш президент говорит одно, а вы врёте ему не стесняясь искажая истины. Мы были в опале 23года, можем побыть и ещё 2-4месяца, но без лжи. Мне кажется ваше время истекло, уступите дорогу гражданским. Ибо вы уже на...... строили. г.Севастополь превратили в помойку и сплошную базарную площадь. Это город моих предков, они лили кровь, а вы его уничтожаете. С ув М.Т

Profile picture for user Надежда Гафарова
29
Надежда Гафарова

Пришлось немного потерпеть жителям Севастополя, да и всему Полуострову. Зато, они в очередной раз убедились, что не зря решили присоединиться к России, ведь власти Украины способны на любую подлость, лишь бы нагадить тем, кто их не устроил. Провокация Украины с энергоснабжением надолго запомнится людям.

Profile picture for user cap966
219
cap966

Уже как-то непривычно становится без отключения света.

Profile picture for user leba
119
leba

Спекулянты на теме России и Крымнаш - все севастопольцы за Россию и Путина,но все здравомыслящие люди прекрасно умеют отделять мух от котлет - исполнительная власть показала своё полное бездействие и в вопросах подготовки к аварийным ситуациям (зато с полным апломбом запретило людям купаться в море на всей территории -ой-ой-ой),неспособно предвидеть на шаг вперёд(как с такими бороться с хохлами?),не способно держать ситуацию под контролем (все видели,как одни районы,абсолютно социально не значимые,светились круглосуточно,узнавая об отключениях из ТВ,а другие корячились без отопления и света по 20-21 час),... остальное добавьте сами.. Нужна ли нам такая власть? Пилящая и рубящая,временщики,мечтающие лишь об одном...

Profile picture for user Serggio
26186
Serggio

А представьте на секундочку, что сейчас 1941-й...
Начало осады Севастополя... Фашисты на подступах к городу...
Впереди - 250 дней, без преувеличения, героической обороны города в условиях полной блокады, без света, воды, еды, под непрерывными обстрелами и бомбёжками...
Чем нынешняя ситуация отличается от той?
Фашисты - снова прямо за Перекопом.
Разница только в том, что по нам не стреляют, и Россия имеет возможность нас поддержать, и делает это.
Те защитники - выдержали ад. Выстояли.
Нам - проще. Поэтому - хватит ныть!)))))))

Profile picture for user Анка-Пулеметчица
154
Анка-Пулеметчица

Ничего, миленькие вы наши крымчане, осталось совсем чуть-чуть потерпеть неудобства и совсем скоро Крым полностью станет независимым от украинской электроэнергии.

Profile picture for user Moon
187
Moon

to cap966 (Севастополь) Уже как-то непривычно становится без отключения света.
Приходи к нам, вспомнишь всё и регулярно. Задолбали уже эти отключатели. А все кто терпит - просто сидят со светом круглосуточно.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Serggio (Севастополь) А представьте на секундочку, что сейчас 1941-й... Начало осады Севастополя... Фашисты на подступах к городу... Впереди - 250 дней, без преувеличения, героической обороны города в условиях полной блокады, без света, воды, еды, под непрерывными обстрелами и бомбёжками... Чем нынешняя ситуация отличается от той? Фашисты - снова прямо за Перекопом. Разница только в том, что по нам не стреляют, и Россия имеет возможность нас поддержать, и делает это. Те защитники - выдержали ад. Выстояли. Нам - проще. Поэтому - хватит ныть!))))))) +10000!

Profile picture for user Babuluch
63
Babuluch

to cap966 (Севастополь) Уже как-то непривычно становится без отключения света.

Да? Давайте меняться. Уж больно задолбали эти отключения

Profile picture for user Babuluch
63
Babuluch

to Родной Севастополь (Севастополь)

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Надежда Гафарова Пришлось немного потерпеть жителям Севастополя, да и всему Полуострову. Зато, они в очередной раз убедились, что не зря решили присоединиться к России, ведь власти Украины способны на любую подлость, лишь бы нагадить тем, кто их не устроил. Провокация Украины с энергоснабжением надолго запомнится людям.

Вам тоже по душе мусолить украинскую карту?
За сегодняшний вечер Вы вторая, негусто, слава Богу

действия украинских активистов выступили катализатором и индикатором, если это возможно в одном флаконе

проблема ЗДЕСЬ и имеет конкретные имена

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Serggio (Севастополь)
А представьте на секундочку, что сейчас 1941-й...
Те защитники - выдержали ад. Выстояли. Нам - проще. Поэтому - хватит ныть!)))))))

уверена, с такими как Вы можно держать оборону и переходить в наступление!

Profile picture for user alisha
85
alisha

Спекулянты на теме России и Крымнаш - все севастопольцы за Россию и Путина,но все здравомыслящие люди прекрасно умеют отделять мух от котлет - исполнительная власть показала своё полное бездействие и в вопросах подготовки к аварийным ситуациям (зато с полным апломбом запретило людям купаться в море на всей территории -ой-ой-ой),неспособно предвидеть на шаг вперёд(как с такими бороться с хохлами?),не способно держать ситуацию под контролем (все видели,как одни районы,абсолютно социально не значимые,светились круглосуточно,узнавая об отключениях из ТВ,а другие корячились без отопления и света по 20-21 час),... остальное добавьте сами.. Нужна ли нам такая власть? Пилящая и рубящая,временщики,мечтающие лишь об одном... Поддерживаю на 100%.

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

цитирую одного из постоянных членов клуба ФП, скопировала на соседней ветке, информация полезна в практической работе по восстановлению порядка в Севастополе, - капля за каплей камень точит:

направлять жалобы на сайт президента РФ по адресу http://letters.kremlin.ru/ и сайт Генеральной прокуратуры РФ по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/. Надо, чтобы жалобы подавались регулярно и массово. Только в этом случае до Правительства Севастополя дойдет, как способна федеральная власть реагировать на бардак.
Знаю это по опыту своей работы, как Президент недавно созданной Межрегиональной общественной организации "Крымский союз защиты прав потребителей".

от себя - не лишним будет параллельно обращаться с заявлениями во все органы контроля от прокуратуры до ОНФ и счетной палаты в Севастополе, хоть им и так хватает работы, завалены жалобами...

дело это кропотливое, но только развернув массовое движение можно достичь результата, вспомним 23 февраля 2014 года, сегодняшняя ситуация по сложности не уступает тем дням, даже круче - город изнутри разрушают, нагло и беспощадно

Profile picture for user Platini
165
Platini

to cap966 (Севастополь) Уже как-то непривычно становится без отключения света. Да? Давайте меняться. Уж больно задолбали эти отключения
Осталось не так долго ждать, потому что скоро открытие энергомоста, который решит все проблемы и поможет перейти на стабильно энергообеспечение. Ну, а Правый сектор хоть и хотел добиться негодования со стороны крымчан, а в результате добился того, что народ стал ещё более единым.

Profile picture for user Мила Мишина
181
Мила Мишина

В любом случае, сейчас обстановка на полуострове нормализуется. Уже вошла в работу вторая очередь энергомоста, так что власти скоро откажутся от режима экономии.

Profile picture for user Moon
187
Moon

to Мила Мишина В любом случае, сейчас обстановка на полуострове нормализуется. Уже вошла в работу вторая очередь энергомоста, так что власти скоро откажутся от режима экономии.
Вы уверены что вошла? Вам кто-то лично сказал? Официальных заявлений не было. У нас по прежнему отключают свет.

Profile picture for user Serggio
26186
Serggio

to TB-SEV (Севастополь) уверена, с такими как Вы можно держать оборону и переходить в наступление!
Тут таких как мы - целый город.
И всё у нас с Вами получится.
Уверен.

Profile picture for user работающий пенсионер
9
работающий пенсионер

Денис Гришаев Игнорировать
добавлено 2015-12-12 13:24:24 Цитировать
Так часто ссылаются на теракт бандеровцев 20 ноября в Херсонской обл. И совершенно забывают, что отключение Крыма от электричества актуально с первого дня воссоединения Крыма с Россией. Ситуация с ЧС после 1.5 лет ожиданий, указывает на спланированный САБОТАЖ со стороны властей Крыма. Необходимо расследование!

ПРОВАКАТОР!!!Всегда пишет что власти и тд.в общем процентов на 90 % что америкосовски й засланец! ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Дорогой Денис! Я понимаю, что Вас буквально распирает возмущение и поэтому вы написали слово ПРОВОКАТОР через "А". Но дело не в Вашей грамотности. Человек высказал свое отношение к властям на месте, в Крыму. Я с ним согласен. Бывший председатель Госдумы России по энергетике писал на ФОРПОСТЕ, что А.М. Чалый в свое время предлагал использовать в Крыму и Севастополе модульные газотурбинные электростанции мощностью десятки мегаватт (что частично делается сейчас), но с ним не согласились. Как Вы это прокомментируете? Или Они тоже "американские засланцы"?. Я лично считаю, что американские засланцы у нас в правительстве (экономический блок) и в Центральном банке России. Подробно долго объяснять, поинтересуйтесь сами как, например в Китае, используются финансовые инструменты для финансирования экономики и почему у нас не пытаются предпринимать подобные меры.

Profile picture for user _Линда_
26
_Линда_

"Продолжаем жить в режиме экономии. На линию вышло только два троллейбуса, остановлены лифты в жилых домах- все это вранье ! Я лично сегодня видела днем троллейбуса почти подряд и полупустые на ПОРе а потом еще ... Лучше дайте людям свет в дома чем заниматься черт знает чем! и заместитель губернатора Севастополя Евгений Дубовик уж точно в этом режиме не живет.

Profile picture for user goalkeeper
9
goalkeeper

Лично сегодня наблюдал на линии более двух троллейбусов!
О чем новость и для кого?
Почему одни районы не выключаются совсем, а другие строго по графику? ЧС для всех! График тоже! Когда уже исправят эту хрень?
Вопрос на 100 лет вперед, когда ответы будут?
Каков реальный лимит на данный момент городу?

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

"а если дуб как дерево родился баобабом ,то будет долбо..... пока он не помрет!
Зачем сейчас трол.? дайте людям свет( эл.энергию) в доваль.
Хоть одно решение или постановление дубового Дубовика было адекватным. Доколе????? Пора на мыло или на нары, как провокатора!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Огромное спасибо всем кто работает над тем , чтоб в наших домах был свет!

Главное за день

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
567

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1420

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5513

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
1046

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
396

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2252

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
984

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
26191

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
26327