Новости Севастополя

Решение о месте проведения митинга 12 августа в Севастополе суд огласит в 17 часов

Выслушав позиции сторон, суд удалился на совещание. Решение о месте проведения митинга 12 августа будет оглашено сегодня в 17.00.

Как сообщает корреспондент ForPost, суд отметил доскональную проработку юридической позиции истца и сделал замечание представителю ответчика за неготовность к процессу.

Как пояснил представитель правительства О. Котляров, они лишь за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве, и "не успели подготовиться".

Ждите новостей на ForPost.

 

5920
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (91)
Южный форт
649
Южный форт

И так понятно, что в суде сидят такие же меняйлы, назначенные Путиным и не дадут они своего согласия на проведение митинга на площади Нахимова, а другое место вообще не актуально.

К-5
6461
К-5

Не удивлюсь, если услышу, что наш суд вместе с губернатором встал на защиту деток
Нашим деткам ведь садики не нужны, им бы только понавтыкать комерческой недвижимости побольше!!!

madagarova
6218
madagarova

"...они лишь за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве, и "не успели подготовиться".

А на кой идиотов набрали в юротдел???

nord
10795
nord

Как пояснил представитель правительства О. Котляров, они лишь за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве, и "не успели подготовиться"

У них работа такая - ничего не делать.

К-5
6461
К-5

to Южный форт (Севастополь) И так понятно, что в суде сидят такие же меняйлы, назначенные Путиным и не дадут они своего согласия на проведение митинга на площади Нахимова, а другое место вообще не актуально. Меняйло Путину врёт постоянно. Рассказывает, как он тут с украинской гидрой сражается.

Myromec
653
Myromec

Слабая подготовка правительства-это уровень Дубовика. Не зря политологи рекомендовали его уволить. Подводит он губернатора...

Oakim777
114
Oakim777

Ну и правительство, да же в суде "обосралось"

хористка
193
хористка

Невменяемые обманщики!Перечислять враньё просто противно!Позор толстокожим врулям!

Виктор_42
758
Виктор_42

Одним ответом охарактеризовал работу всего правительства - не думали, не ждали, не знали........весь город знает, а непосредственный участник заседания нет.

stronggy
3901
stronggy

Сколько можно врать?

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Ждем!

Постовой
1775
Постовой

Как пояснил представитель правительства О. Котляров, они лишь за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве, и "не успели подготовиться"

Данная цитата полностью отражает профессионализм пана-адмирала Меняйло и его комарильи.

володя
6498
володя

to madagarova (Севастополь) ...они лишь за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве, и не успели подготовиться . А на кой идиотов набрали в юротдел???
А Вы правы! Там действительно люди - просто рабочие - от 09 - до 18, с перерывом на обед!
Знаю не по наслышке! Если начальство БТИ не знает, кто такие - кадастровые инженеры , то тогда юротдел только начинает изучать законодательство России, и только на возникших проблемах!
Кэт , извини немного не в тему, но актуально!

Ship_Master
81
Ship_Master

А правда, что Губернатора и Председателя ЗС вызвали в Москву?

Ксюша
3826
Ксюша

Немного ждать осталось.

Линьков
32362
Линьков

Решение будет не в пользу ИГ.

GRANICA
95
GRANICA

Админресурс победит.

Ксюша
3826
Ксюша

Как пояснил представитель правительства О. Котляров, они лишь за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве, и "не успели подготовиться".

Когда врут дети, это несколько раздражает. Но когда врут взрослые дяденьки, да еще обличенные властью, это бесит!

Ксюша
3826
Ксюша

to Ship_Master (Инкерман) А правда, что Губернатора и Председателя ЗС вызвали в Москву?
Откуда сведения?

Просто врач
7203
Просто врач

to Линьков (Севастополь) Решение будет не в пользу ИГ.
Не в пользу игил?

against everibody
3835
against everibody

Решение будет не в пользу ИГ. ИГил?

Линьков
32362
Линьков

tПросто врач (Севастополь)
Мандраж
ИГ- инициативная группа по проведению митинга 12 августа.
Для меня хорошей новостью будет решение о проведении внеочередной сессии.

К-5
6461
К-5

to against everibody (Назарет) И

ррационального Губернатора!

Ксюша
3826
Ксюша

to against everibody (Назарет)


Инициативная Группа.

Август Октавиан
517
Август Октавиан

Решение будет не в пользу ИГ.
Индульгирующий в своём невежестве Губернатор?

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

to Линьков (Севастополь) Решение будет не в пользу ИГ.
Почему и откуда такая уверенность?

Ship_Master
81
Ship_Master

to Ship_Master (Инкерман) А правда, что Губернатора и Председателя ЗС вызвали в Москву? Откуда сведения? Земля слухами полнится...)) Сведения не проверенные.

Ксюша
3826
Ксюша

to Ship_Master (Инкерман) Земля слухами полнится...)) Сведения не проверенные.

Линьков
32362
Линьков

Владимир (Севастополь) (Севастополь)
Я всегда верю в себя. Это не правильно, когда в политические процессы и судебные тяжбы втянуты жители города.

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

to Линьков (Севастополь)

Есть юридические основания?

полундра!
241
полундра!

Жду, не дождусь решения самого справедливого суда в мире.

madagarova
6218
madagarova

to Владимир (Севастополь) (Севастополь)

В таких случаях говорят - правовые основания

Линьков
32362
Линьков

Владимир (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Есть юридические основания?
Одно и единственное.

Просто врач
7203
Просто врач

to Владимир (Севастополь) (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Есть юридические основания?
Путинслил...

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

to madagarova (Севастополь)

Я технарь

STELS777.
162
STELS777.

Время вышло !!! Где решение ?? А судьи КТО ???? И вааще я не поняла !!!!!!

jpock
3
jpock

17.22 уже... неужели нет информации о решении суда??

Линьков
32362
Линьков

Чтобы не было толкований, речь о времени проведения митинга.

nord
10795
nord

Если перенесут на завтра, опять Москва разбираться будет?

Линьков
32362
Линьков

nord (севастополь)
Решение будет оглашено сегодня.

apolis
1483
apolis

Ха-ха! Линьков исправил "оплачено" на "оглашено". Если оговорка то по Фрейду

aquila
7878
aquila

Время ещё есть. Без паники, спокойно ждём.

К-5
6461
К-5

17.30 .... И шо?

rotor
3186
rotor

to Линьков (Севастополь)

Батенька,Вы ж не пугайте нас ещё ИГ.....!!!!

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
Ведите себя по- взрослому.
Я, как и Вы тоже переживаю.

sosedka
4400
sosedka

to STELS777. (Cевастополь) Время вышло !!! Где решение ?? А судьи КТО ???? И вааще я не поняла !!!!!!
Отпаивают валерьянкой представителя правительства.

Линьков
32362
Линьков

rotor

to Линьков (Севастополь) Батенька,Вы ж не пугайте нас ещё ИГ.....!!!!
На самом деле, дед.
Аббревиатура «ИГ» не моя, она взята из текста статьи на сайте.
Предлагаю лучше переживать.

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Ведите себя по- взрослому. Я, как и Вы тоже переживаю.
При любом решении суда продолжайте переживать и дальше .

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)
При любом исходе дела Вы не увидите радости в моих глазах и "чепчиков" (париков ) в воздух.

Лучезарная
697
Лучезарная

они лишь за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве

Может, это суд налажал. У меня недавно было судебное разбирательство, первый раз одну сторону известили, а меня нет. Ну не звали, не пришла. Отложили. Через неделю уже позвонили. И не из суда, а следователь по делу. Суд позвонил уже за день до заседания. А повестки в суд на адрес регистрации шли с прошедшими числами спустя две недели, после решения

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Линьков (Севастополь)

написал:

Решение будет не в пользу ИГ.
Странное заявление из уст помощника депутата Вусатенко, сделанное им ДО окончания заседания суда.

Это говорит о многом...

Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Лучезарная

Ну да, судебная канцелярия бывает делает ошибки. Но тут случай другой. На Форпосте уже с прошлой недели пишут про обращение организаторов митинга в суд. А Форпост Правительство наше читает, сами признаются. Вообщем, как-то не организованно.

Линьков
32362
Линьков

Лучезарная
№26 (судья О.Гаркуша
http://leninskiy.sev.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo

Лёпсик
8392
Лёпсик

Митинг под музыку прикольно

apolis
1483
apolis

to ЕленаМаксимова (Севастополь) Решение будет не в пользу ИГ. Странное заявление из уст помощника депутата, сделанное им ДО окончания заседания суда. Это говорит о многом...
Выше я обратил ваше внимание на то, что помощником депутата была сделана опечатка по Фрейду .

Corpus Juris
162
Corpus Juris

to ЕленаМаксимова (Севастополь)

Извините, по мне ни о чем это не говорит. Мне кажется, это просто предположение, исходя из понимания дела. В любом случае, человек, сидящий в совещательной комнате у судьи (если бы таковой имелся) комменты на Форпост бы точно не отписывал.

madagarova
6218
madagarova

" ...за 2 часа до начала заседания узнали, что обязаны присутствовать при разбирательстве".

Ключевое слово "обязаны". Они в шоке, что что-то вообще обязаны.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Завтра в 18.00!
Делаем ставки господа!

Линьков
32362
Линьков

ЕленаМаксимова (Севастополь)

Линьков (Севастополь) написал: Решение будет не в пользу ИГ.Странное заявление из уст помощника депутата, сделанное им ДО окончания заседания суда.Это говорит о многом...
Это говорит только о том, что я искренне верю в себя.

Ксюша
3826
Ксюша

to madagarova (Севастополь) Они в шоке, что что-то вообще обязаны.

Август Октавиан
517
Август Октавиан

Народ кто следит за ситуацией? Какие новости?

Ксюша
3826
Ксюша

to Август Октавиан (Севастополь) Народ кто следит за ситуацией? Какие новости?
По НТС ничего не сказали.

madagarova
6218
madagarova

to Август Октавиан (Севастополь)

Все следим. Как только будет известно, ФП, наверняка, сообщит.

Август Октавиан
517
Август Октавиан

А хотя без разницы, какое бы ни было решение, жду вече.

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Линьков (Севастополь)

Веру в себя никто не отменял, но то, что Вы уже знаете о том, какое будет решение суда и объявляете об этом прилюдно ДО окончания заседания, по меньшей мере звучит некорректно.
Тем самым Вы ставите под сомнение принцип независимости судебной системы г. Севастополя.

apolis
1483
apolis

Самым правильным решением суда ( по моему мнению ) было бы перенести начало митинга на 18 часов, а концерт ( если у них хватит совести его проводить ) на 20 часов

talkoff
258
talkoff

постов: 42395 Линьков (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-08-10 17:15:41 Цитировать
Владимир (Севастополь) (Севастополь)
Я всегда верю в себя. Это не правильно, когда в политические процессы и судебные тяжбы втянуты жители города.
Мысами себя полтора года назад вэти процессы втянули! Или тогда это было выгодно,а сейчас предлагаете под лавку забиться и помалкивать?Так это мне и таким как я не нравится положение дел и происходящее в городе,а не тем,кто кого то "втянул",у людей своё мнение есть и своя позиция. Не нужно считать людей идиотами,способными только вестись на чьи то "втягивания"!

К-5
6461
К-5

to apolis (Севастополь, Россия) Самым правильным решением суда ( по моему мнению ) было бы перенести начало митинга на 18 часов, а концерт ( если у них хватит совести его проводить ) на 20 часов Тогда получится, что деньги благотворителя, заплаченные Зразину пошли на сбор дополнительных масс людей, тех, которые не собирались на митинг.

Концерт в морском городе в годовщину -кощунство, у нас просто живёт в городе ни одна сотня родственников, одноклассников, соседей конкретно этих ребят погибших на "Курске"

Ship_Master
81
Ship_Master

to apolis (Севастополь, Россия) А концерт как раз в 20.00 запланирован! Неправда Ваша)) http://prntscr.com/8303hk

madagarova
6218
madagarova

Час безмолвия...
Город замер в ожидании справедливости...

apolis
1483
apolis

to К-5 (Севастополь) Концерт в морском городе в годовщину -кощунство
Написал - если у них хватит совести!

Линьков
32362
Линьков

ЕленаМаксимова (Севастополь)

Линьков (Севастополь) Веру в себя никто не отменял, но то, что Вы уже знаете о том, какое будет решение суда и объявляете об этом прилюдно ДО окончания заседания, по меньшей мере звучит некорректно. Тем самым Вы ставите под сомнение принцип независимости судебной системы г. Севастополя.
Предлагаю набраться терпения и выдержки.
Каждый, не только я, вправе высказывать на сайте свое мнение, аргументировать его, а при необходимости давать правовую оценку. Какое бы не было решение суда, оно должно быть исполнено. Это к тому, что не нужно ставить под сомнение его законность.
От себя. Спасибо за "высокую" оценку

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Сколько можно ждать? Лучезарная судья Гаркуша Оксана Маевна, ждет решения сверху, что бы объявить как свое?

Ship_Master
81
Ship_Master

to Ship_Master (Инкерман) Согласен. Просто анонсировали Масковый лай после выступения нашей культуры. Интересно, на фото афиши, сверху телефон +380692........ Это чё? Это фейковая афиша. Коды и номера уже давно другие.

Corpus Juris
162
Corpus Juris

to Линьков (Севастополь)

Соглашусь с Вами про оценки - собственно для того мы здесь и находимся, чтобы ими делиться. Но вот насчет сомнений в законности решения судов... Почему же нельзя сомневаться? Для этого собственно и существуют вышестоящие судебные инстанции. Вы же пишите апелляционные жалобы - значит, сомневаетесь.

ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Суд отказал

Лучезарная
697
Лучезарная

На Форпосте уже с прошлой недели пишут про обращение организаторов митинга в суд.
Ага, неорганизованно. Может, не могли решить, кого послать :) Я вот о первом заседании знала за пару дней со стороны ответчика. Ответчика предупредили, меня нет. Ну думаю, мало ли какие там этапы до меня ещё, суд не звал - и не пойду. Хотя в случае правительства такая некомпетентность, как у меня, не допустима. Уж они-то явно должны процедуру знать получше меня.

Ксюша
3826
Ксюша

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Суд отказал
А подробнее можно?

ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Подробности не знаю, пришло сообщение.

Ксюша
3826
Ксюша

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Подробности не знаю, пришло сообщение.
Понятно.

Линьков
32362
Линьков

Corpus Juris (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Соглашусь с Вами про оценки - собственно для того мы здесь и находимся, чтобы ими делиться. Но вот насчет сомнений в законности решения судов... Почему же нельзя сомневаться? Для этого собственно и существуют вышестоящие судебные инстанции. Вы же пишите апелляционные жалобы - значит, сомневаетесь.
Добрый вечер.
Спасибо за добрые слова.
Суть моих комментариев, до этого, одна- сегодня нужно думать о завтра. Лучше, не одним местом. Поэтому считал и считаю, что депутаты должны срочно собираться вместе не на площади, а на внеочередной сессии.
Упустил. Такие жалобы- это особая категория дел.Не хотелось, чтобы давалось оценка действиям судьи, о которой писал днями раньше, я уже не говорю об оценке правосудия.
С уважением.

Belka
1771
Belka

Судья Гаркуша из укро-прошлого...
Наивно верить в справедливое решение укросудьи...

Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Ship_Master (Инкерман) to Ship_Master (Инкерман) Согласен. Просто анонсировали Масковый лай после выступения нашей культуры. Интересно, на фото афиши, сверху телефон +380692........ Это чё? Это фейковая афиша. Коды и номера уже давно другие.

Да, а на афише слева от фейка четко написано август 2015 . Даже здесь прокололись....

Corpus Juris
162
Corpus Juris

На самом деле не стоило ожидать от суда чрезмерной прыти в этом вопросе... Практики положительной особо нет. Там еще много тонкостей. Например, чтобы это решение было исполнено, его нужно обратить к немедленному исполнению, а это совершенно особый разговор. В конечном счете, у организаторов митинга будет возможность постфактум добиться справедливости в вышестоящих инстанциях. Другое дело - что будет дальше?

Линьков
32362
Линьков

Важно не решение суда, а решение, которое примет инициативная группа по проведению митинга 12 августа (такое длинное название).

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Суд отказал
Предлагаю митинг провести в предложенном "этими самыми" месте, но в 19-30. А к 18-00 всем собираться у Пал Степаныча (ожидая подъезда своих друзей). Оттуда уже двигать к С.и М.

Линьков
32362
Линьков

Владимир (Севастополь) (Севастополь)

Суд отказал Предлагаю митинг провести в предложенном этими самыми месте, но в 19-30. А к 18-00 всем собираться у Пал Степаныча (ожидая подъезда своих друзей). Оттуда уже двигать к С.и М.
В заявке на проведение митинга указано, что он должен состояться 12 августа в 18.30. Это закон.

SB_Sb
9561
SB_Sb

отказал в принципе или на пл. Нахимова?

Линьков
32362
Линьков

SB_Sb (Севастополь)

отказал в принципе или на пл. Нахимова?
На площади им.П.С.Нахимова

dimitro
6577
dimitro
Ирина Тесля
91
Ирина Тесля

Нам остаётся только придти на митинг,где бы он не проводился и обязательно подписать письмо Путину,пока меняйлы и еже с ними не развалили городское хозяйство совсем!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((

Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
511

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1685

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
605

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1137

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1611