Проектирование развязки на ул. Хрусталёва и Камышовском шоссе началось в Севастополе 3 года назад. Тогда, чтобы увеличить пропускную способность транспортного потока и прекратить километровые пробки, вызванные четырьмя потоками из более 4000 машин, городу был предложен проект одноуровневого "кольца".
Сами строительные работы начались во время "градоначальства" В. Яцубы: на место заехала техника, были вырыты котлованы. Потом, как водится, стройка была благополучно заморожена до лучших времён. И вот они наступили.
Недавно из Дома правительства прозвучали заявления, что развязка ул. Хрусталева - Камышовое шоссе обязательно будет завершена, и в чиновничьих коридорах уже витают разговоры о суммах финансирования, исчисляемых в сотне с лишним миллионов рублей.
Однако общественники Севастополя, среди которых - специалисты-проектировщики и архитекторы, полагают, что спешить с завершением этого проекта не стоит. Об этом они заявили на заседании рабочей группы регионального штаба Общероссийского народного фронта.
По их мнению, есть опасность того, что власти торжественно перережут ленточку на открытии, отрапортуют о выполнении и перевыполнении, но транспортная пробка просто переместится в другое место. А немалые государственные средства будут попросту растрачены на малоэффективный проект, который в случае реализации только усложнит решение проблемы в будущем.
В качестве альтернативы прозвучало предложение развязку делать двухуровневой по аналогии с 5-м км.
Обсуждение (28)
Живу в 5ти этажке и каждый толчковый день, а особенно в выходные дни, пробка просто огромная. Если будут делать я за 2х уровневую и заодно пусть сделают заезд на ул.Хрусталева, 177. Дорога разбита!!!!
Все красиво на бумаге - но забыли про овраги !
об этом уже писали 2 месяца назад, что изменилось или ждем очередную публикацию по осени?
а что если развязка будет двухуровневой, то пробки не переместятся в другое место?
Не нужно "хаять" Яцубу.. Он все-таки очень много сделал для города, в отличие от вора Саратова. Даже в условиях укры, когда все деньги дерибанились семейкой януковичей наверху, а до города доходили крохи, Яцуба смог выбить в Киеве хотя бы на первую очередь строительства. А это, как известно, ох как было непросто..
Давайте будем объективными, и уважать руководителей за хорошие поступки. Пусть даже и бывших...
Каждый год одно и тоже:-проэкт, разрытие, "осваивание" и окончание финансирования. Даже на ФП уже один пользователь или блогер(не знаю как правильно) разбирающийся в теме всё разложил в доступной форме(большое ему за это спасибо!). Под развязкой проходит мощная подземная река и городить огород-это просто не разгрузка, а"освоение". Просто посмотреть на всё реальнее. Вспомните фиолентовскую развилку, какие там были пробки и ДТП. -сделали движение по кругу и...всё!!!. Основной поток идёт из Камышей, а вереница авто с Хрусталёва это те, кто не выдерживает и едет на Хрустали в надежде, что там повезёт... не проекты, а прожектёрства. Никто не хочет(или не умеет) работать в реалиях-все живут в 2030 годах ((.
* транспортная пробка просто переместится в другое место. * В какое именно? Вспомните - какие пробки, и сколько аварий было на пересечении Камышевского и Фиолентовскоко шоссе? Зарыть деньги в землю вообще благородно! Где на это учат? Нормальная развязка там запланирована!
Пока на 5-м будет неконтролируемая торговля - никакие развязки не спасут!
"Туче" - новое место (можно в район "Елочки", на пустырь за "Эпицентром" или, разрушив штаб БывВМСУ - на "Соловьи")...
to Aleore (Севастополь)
Опять подожди, потом! Задолбали! Начали бы уже, хоть что делать! В любом случае, будет лучше, чем сейчас! Этот дурацкий перекресток, вообще ни в какие ворота не лезет с устаревшими светофорами. Хотят ждать и годить, тогда хоть нормальные светодиодные светофоры поставят, которые бликовать не так будут! А, то еще 70-х убожество висит там.
Ну, а если по-хорошему, то там не только развязку еще вчера делать нужно, там с хаосом полностью разбираться нужно, в т.ч. и с палатками. Такой вчерашний день...., аж плакать хочется!
Кстати, а что за идиот опять сказал, что нужно подождать? Чья идея опять откладывать?
Этот дурацкий перекресток, вообще ни в какие ворота не лезет с устаревшими светофорами. Хотят ждать и годить, тогда хоть нормальные светодиодные светофоры поставят, которые бликовать не так будут! А, то еще 70-х убожество висит там.Даа... это очень своевременно. Будем надеяться, что НОФ проникнется, установит светодиоды с кружевами к 2030 г., ..и будем проезжать без задержек )).
об этом уже писали 2 месяца назад, что изменилось или ждем очередную публикацию по осени?
Каждый месяц об одном и том же пишут. А действия где???
Яцуба молодец : ж/д мост, корпус первой больницы. дорога 5 км-Сапун..Жаль, что не вписался в российский Севастополь...
Мда-а...
Лучше конечно немного подождать и ... вписать её в новую концепцию развития дорог в Севастополе
.на. зачем кому нужно…
Благие намеренья, к сожалению, у нас не могут быть без срочного пополнения личной кишени! Вот и чешем макушку; «что дальше?...».
Раз кто-то продвинул проект без обсуждения, тендера, значит свои люди…
К теме: почему бы не отдать через аукцион значимую часть строительства комплекса развязки инвесторам? И контроль, и скорость, и качество!
Суть: дополнить проект многоуровневой (наземной 4-5 уровней, подземно-наземной) стоянкой, возможно, двумя. Места стоянок выкупаются или ориентируются на долгосрочную аренду. По мере разработки стоянки предусмотреть возможность размещения сопутствующих магазинов, офисов. Такое решение вопроса обеспечит и двухуровневую развязку, и прохождение, и хранение транспорта. Кроме того, не все приезжающие в город жаждут ездить на своих авто в незнакомом городе. Комплекс позволит им оставлять машины и с ходу пересаживаться на городской транспорт или, допустим, транспорт «новая услуга»… Естественно, многие места стоянок заинтересуют уже состоявшихся предпринимателей, работающих в этом районе. Они должны иметь гарантии о сохранении рабочих мест на обжитой территории, быть причастными к развитию и модернизации используемых площадей…
… типо так… . С уважением. Спасибо, что прочитали. )))
Р.С. очередность работ – имеет значение!
Помнится, еще в марте-апреле приезжала какая-то министерская комиссия, которая пришла к выводу о нецелесообразности строительства одноуровневой развязки. И что? Кто продолжает пропихивать этот проект?!
геодезисты там уже работают. и стройку отдали новороссийской компании, а местные (севдорстрой) с марта без работы сидят. хотя инженеров переманили в новую фирмы, а остальные - как хотите ( вот и инвестиции, и решение проблем наших дорог, и все благие намерения(
to Aleore (Севастополь)
Полностью согласен. Только то,что он мост закончил и убрал пробки около жд вокзала следует более уважительней говорить о нем. А что сделали "новые руководители" за более чем 100 дней своего правления кроме ура лозунгов и бардака в центре города??? Ничего. Такое впечатление,что в городе ГАИ вообще нет.Проехать по кольцу города и пл.Восставших можно очень пополнить городскую казну за неправильную парковку.Но видно лучше деньги просить в Москве и воевать с "мельницами".
Какие именно общественники дали новые предложения? Приезжала министерская комиссия, в пух и прах раскриковала проект, удивилась как можно было столько денег бахнуть на этот бред, предложили варианты изменения проекта на новый. А теперь вдруг неизвестные общественники увидели новый вариант. Вторая новость, направленная на дискредитацию нашего правительства, провоцирующая на критику губернатора. Нас готовят к выборам?
Развязка необходима. Другой вопрос, какой она будет. Поэтому, на мой взгляд, необходимо экспертное заключение.
Развязка необходима. Другой вопрос, какой она будет. Поэтому, на мой взгляд, необходимо экспертное заключение.
А экспертами будут кто? Опять узкий круг ограниченных людей.
to FEMIDA ... Приезжала министерская комиссия, в пух и прах раскритиковала проект, удивилась как можно было столько денег бахнуть на этот бред, предложили варианты изменения проекта на новый. А теперь вдруг неизвестные общественники увидели новый вариант.... Нас готовят к выборам?
Полагаю - именно так!
Проверка была 11 апреля.
Осмотр Хрусталёвской развязки завершил «министерский» объезд "громких" севастопольских недостроев. Он вызвал у московской делегации больше всего вопросов. Высокие чиновники с удивлением озирались на кучи то ли открытых грунтовых отвалов, то ли бездарной генпланировки стройплощадки.
Маститые российские строители, которые видывали возведение многомиллиардных олимпийских объектов и не менее затратных заводов, электростанций и космодромов по всей Российской Федерации, были откровенно озадачены, почему наша развязка спроектирована, как одноуровневая. Что малофункционально и расточительно с точки зрения землепользования.
to FEMIDA Какие именно общественники дали новые предложения? ...А теперь вдруг неизвестные общественники увидели новый вариант....
to vad83 (Севастополь) ... А экспертами будут кто? Опять узкий круг ограниченных людей.
Спасибо за ваши комменты!
Не появись они, даже не стала б обращать внимание на эту с позволения сказать новость.
"Узкий круг" неназванных общественников-архитекторов-проектировщиков неназванный автор материала посадил в центр необозначенной "рабочей группы" штаба чего-то там....
Это называется новостью?
И вообще - кто все эти люди? Эксперты в дорожных развязках?
О чём тогда так называемая новость? О том, что ОНФ взялся ещё что-то междусобойно "помониторить" по собственному разумению??? Стратегически порассуждать? Глубокомысленно пораскинуть мозгами перед выборами?
Для чего нам это написали - чтоб мы прониклись их знАчимостью???
Новость - очередной пшик. Неужели в ОНФ действительно не видят болевые точки в строительной сфере? Почему не замечают серьёзный передел целой отрасли? Почему зашёл новороссийский подрядчик на Хрусталёвскую развязку - кто-то нам сообщит? Наверное, был конкурс? И оказалось, что наши местные строители - все сплошь проф-непригодны? Или им уже не надо кормить семьи? Или городу не нужны налоги?
Почему бы Оганесяну-ОНФовцу не поведать севастопольцам - почему до сих пор не возобновлено строительство детского сада в Казачке? Правда ли, что 95 млн денеХ на эти цели уже несколько дней как лежат на счетах Управления образования... Очень занят выборами?
Побывала вчера на стройплощадке в Казачке, чтобы получить комментарий по этому поводу от самих строителей. Так вместо работающего - увидела запечатанный объект... Оказалось, что вместо запуска детсадика стройку и вовсе ОБЕСТОЧИЛИ! Кто? Почему? Этот объект тоже отжимают "под своих" ???
Нам больше не нужны детсады? Кажется, именно детсады из центра поручили промониторить местному ОНФу...
Так не быстрее ли задать вопрос лично сопредседателю регионального ОНФ ... чтоб не собирать очередные "рабочие группы".
...извините за многАбукФ!
Почему зашёл новороссийский подрядчик на Хрусталёвскую развязку - кто-то нам сообщит? Наверное, был конкурс?
Кажется, какой-то зам. Меняйло из тех краев. Вот он, наверное, и проводил "конкурс"
to GP (Севастополь) Почему зашёл новороссийский подрядчик на Хрусталёвскую развязку - кто-то нам сообщит? Наверное, был конкурс? Кажется, какой-то зам. Меняйло из тех краев. Вот он, наверное, и проводил "конкурс"
Так "конкурс" или КОНКУРС?
Неплохо, чтоб смелые ОНФ-овцы через информационные запросы и поинтересовались ...
...провели так сказать - противокоррупционную общественную экспертизу... да и осветили через свою медиа-группу.
Кстати, где она? в подполье?
Почему зашёл новороссийский подрядчик на Хрусталёвскую развязку - кто-то нам сообщит? Наверное, был конкурс? Кажется, какой-то зам. Меняйло из тех краев. Вот он, наверное, и проводил конкурс
там большинство замов из тех краёв и со строительными фирмами своими (на какой-то ветке ФП были выложены названия их предприятий - можно по фамилиям в интернете всё найти в ЕГРЮЛ). История мутная - название фирмы никто не говорит, посмотреть её историю и точную принадлежность не представляется возможным.
Думаю, это только начало экспансии. Но обидно не это, а то, что ИТР переманили, а рабочих (особенно тех, кому уже не 25-30 лет) никто брать не собирается.
Необходимо провести экспертную оценку проекта развязки, и продумать, применить для реализации уменьшения длины пробки и ее полное изчезновение, без остановочный проезд развязки. Я за двухуровневую развязку перекрестка