Работы по ремонту дорог и оборудованию пешеходных переходов продолжаются. 14 июля заместитель директора Департамента городского хозяйства правительства Севастополя Пётр Буйвидас лично проконтролировал ход укладки асфальта на участке дороги на улице Очаковцев. По его словам, на ремонт одного километра полотна было затрачено фактически десять дней. Напомним, в департаменте городского хозяйства правительства Севастополя планировали заменить дорожное полотно на пятнадцати улицах. Сейчас на семи объектах идут ремонтные работы, остальные – уже отремонтированы, говорит чиновник.
Также он отметил, что за счет экономии денежных средств при заключении контрактов на ремонт дорог, появилась возможность отремонтировать полотно еще на 4 улицах: «Это улица Шмидта – 600 метров. Улица Калича – от набережной Назукина до дома №25. Улица Ивана Голубца – 1,4 километра, а также Индустриальная, там надо сделать работы, которые мы не закончили в предыдущий ремонт».
Особое место в реконструкции дорог чиновник отводит оборудованию пешеходных переходов. Губернатор Севастополя поручил до первого сентября привести в порядок пешеходные переходы, которые находятся рядом с образовательными учреждениями.
На установку знаков, ограждений, «лежачих полицейских» и нанесение разметки на 43 переходах из бюджета города выделено 15 миллионов рублей. На обустройство 12 переходов уже освоено 2,5 миллиона рублей, уточнил Пётр Буйвидас.
Обсуждение (12)
на переходе на конечной сто девятого скорость вообще не снижают были и наезды аварии положите лежачего пусть хоть притормажиают или жертвы лучше будете ждать
Мои родители живут на улочке, где нет тротуаров (исторический центр).

В 2014 году там стихийно образовался сквозной проезд, который превратился в дорогу с двусторонним движением без пешеходного перехода и дорожных знаков.
И что же на обращение жителей улицы ответил в 2015 году П.П. Бувидас?
Цитата:
"Изменения организации дорожного движения по ул. .......путем установки дорожных знаков "Жилая зона" и "Конец жилой зоны" будет произведено после разработки проекта организации дорожного движения, заказчиком которого является Департамент архитектуры и градостраитества г. Севастополь".
пешеходные переходы такой краской можно делать бесконечно стираются шинами за 2 месяца и заборы зачем то ставят за большие деньги а дураки могут бегать и в других местах
Ска.. как обычно все. За второстепенку по острякам спасибо. Но... кому оставили огкромные глубокие ямы по дороге и на выезде на Лебедевский перекресток?
Почему не закрыли для стоянки карманы и не закатали общим полотном? Недоделкины блин
А "молочная балка"?
Пешеходные переходы нужны подземные. Но ни одна власть в Севастополе даже задачи такой не ставила.
to Ластик (Севастополь)
Нужны подземные переходы типа "МЕТРО".В известковых породах холмах Севастополя
Пешеходные переходы нужны подземные. Но ни одна власть в Севастополе даже задачи такой не ставила.-Ошибаетесь. Проекты подземных переходов в нескольких проблемных местах города давно были сделаны ещё при Яцубе. Денег не было,а при нынешнем руководстве уже и не будет на их строительство.
Сегодня в Инкермане делали многострадальный переезд - такую пробку собрали. Нашли время: днем в субботу, когда поток машин немереный. Спасибо за работу, но как-то все у нас без ума.
Сегодня в Инкермане делали многострадальный переезд - такую пробку собрали. Нашли время: днем в субботу, когда поток машин немереный. Спасибо за работу, но как-то все у нас без ума.Если не ошибаюсь, пробка была не из-за ремонтных работ, а из-за перекрытия дороги на время подготовки и подрыва боеприпаса.
А трафик в выходной день всегда меньше, чем в будний.
У Чайки сделали ремонт дорог! Молодцы!
А нельзя было закатать всю площадь от Чайки до гост. Крым под парковку? Там и для гостиницы, и перехватывающая парковка перед центром и парковка для Чайки вышла бы.Хотя это ж думать надо, а не руками водить.
Ул.Богданова действительно убитая , даже танк не поможет , в некоторых местах приходится выезжать на встречную ,дорога одна ,объехать негде , на работу выходишь раньше чтоб не опоздать.