Новости Севастополя

Приостановку создания заказника в урочище Ласпи проверит прокуратура

Приостановку создания заказника в урочище Ласпи проверит прокуратура

«Тревожный симптом, который, возможно, показывает, что власть не имеет необходимой политической воли, чтобы доводить начатое до конца» – так глава постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам заксобрания Севастополя охарактеризовал решение врио губернатора Дмитрия Овсянникова об отсрочке создания заказника в Ласпи.

Горелов сообщил телеканалу «НТС», что этот процесс был внезапно и немотивированно прерван на финишной прямой.

«Все документы по созданию этой особо охраняемой природной территории готовы, есть согласование министерства природы Российской Федерации. Мы прошли довольно длительный путь, по сути дела, двухгодичный путь. Осталось сделать последний шаг – внести в повестку заседания правительства этот вопрос, рассмотреть его и принять соответствующее решение. И вот вдруг, буквально за полшага до окончания этого процесса, такое решение принимается… Симптом тревожный, обескураживающий и непонятный», – отметил парламентарий.

В 2015 году после рассмотрения межведомственной комиссией при полпредстве в Крыму причин обращения севастопольцев к президенту России именно Вячеслав Горелов предложил создать две новых особо охраняемых природных территории – заказники «Ласпи» и «Караньский».

«Эта идея была поддержана, она вошла в заключительное резюме этой комиссии, и после этого уже в ноябре или декабре 2015 года в проекте бюджета города Севастополя на 2016 год были заложены определенные средства, если не ошибаюсь, около пяти миллионов рублей для проведения всех работ по созданию этих двух ООПТ. И можно сказать, что Севприроднадзор блестяще со своей задачей справился», – добавил Вячеслав Горелов.

Как писал ForPost, по данным начальника Севприроднадзора Сергея Самойлова, уже «разработаны проекты постановления правительства Севастополя о создании заказника «Ласпи» и его положение, которые согласованы с Минприроды России». Однако врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что создание особо охраняемой природной территории «Ласпи» откладывается.

«Как только наведём порядок с земельными и имущественными отношениями, он будет создан», – сказал Овсянников.

Вячеслав Горелов в письме на имя врио губернатора попросил обосновать причины отсрочки создания ООПТ, пояснить, какие именно меры предпринимаются для сохранения урочища Ласпи уже сейчас.

«Я написал также письмо в адрес прокуратуры Севастополя с просьбой оценить действия врио Губернатора на предмет преднамеренного затягивания процесса этой территории статуса ООПТ или отсутствия такого намерения», – добавил Вячеслав Горелов.

Фото snpltd.ru

7480
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

Ещё один минус в копилку Овсянникова к выборам. Не за кого мне голосовать. Пойду портить бюллетень 10-го сентября.

Молодец Горелов! Побольше бы таких депутатов не только в ЗС. А ведь не Севастополец. Кто считает, что губернатором должен быть только Севастополец? Вот пример того, что не это самое главное. Честность, принципиальность, последовательность, порядочность должны быть непременно плюс хозяйственность Якубы. Но где же такого взять?

Profile picture for user патриотНЕидиот
35
патриотНЕидиот

Мы уже многократно убедились в абсолютной "беззубости" Севастопольской пришлой как-бы "власти".
Для этих людей самым лучшим решением вопросов является все отдать и сидеть на попе ровно.
Таких примеров великое множество!
Так бездарно отдали жемчужину Южного Берега ДОЛ им. Комарова!
Не можешь руководить, отстаивая интересы города уйди!!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Тревожный симптом, который, возможно, показывает, что власть не имеет необходимой политической воли,
Деньги это и есть власть.

Profile picture for user nord
10795
nord

А тем временем, вереницы строительной техники и машин мчатся в Ласпи с удвоенной силой.

Profile picture for user патриотНЕидиот
35
патриотНЕидиот

to Тина (Севастополь)

Испортив бюллетень, Вы автоматически голосуете ЗА Овсянникова!
На мой взгляд, ПРОТИВ ВРИо возможно проголосовать, только отдав свой голос ЗА Романа Кияшко.
К сожалению других вариантов не вижу.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to nord (севастополь) А тем временем, вереницы строительной техники и машин мчатся в Ласпи с удвоенной силой.

Вот бы где пригодился институт управдомов.
Написали коллективное письмо собрали в течении 2...3 дней 50 000...100 000 подписей привлекли ТВ ...
Я пока другого способа сплотить людей (независимо от их политических взглядов и социального положения) для решения насущных проблем города не знаю
Генерал-управдом составляет текст коллективного письма правительству города и рассылает его всем управдомам города, те его распечатывают и собирают подписи жильцов.
Пусть 3000 управдомов соберут в среднем по 50 подписей итого 150 000 реальных подписей реальных жителей и всего за два-три дня.
Эти коллективные письма публично под телекамеры центральных СМИ передают губернатору.
Вы скажете - Сказка - а я скажу - Давайте попробуем.
Ссылка

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to патриотНЕидиот (Sevastopol) to Тина (Севастополь) Испортив бюллетень, Вы автоматически голосуете ЗА Овсянникова! На мой взгляд, ПРОТИВ ВРИо возможно проголосовать, только отдав свой голос ЗА Романа Кияшко. К сожалению других вариантов не вижу.
Полностью согласна!

Profile picture for user 55555
7839
55555

На фото - прокурор Читы.
В нашем случае проверит

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

...Приостановка создания заказника в урочище Ласпи ... «Тревожный симптом, который, возможно, показывает, что власть не имеет необходимой политической воли, чтобы доводить начатое до конца»
Горелов сообщил ... что этот процесс был внезапно и немотивированно прерван на финишной прямой.
_____
значит по-первости я правильно понял:

Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)
добавлено 2017-08-01 17:26:33

Отсрочка. Словно без разборов никак
тянется время, за которое ...

полагаю следует выразиться прямо и определенно
на «показывает, что власть не имеет необходимой политической воли, чтобы доводить начатое до конца»

что власть КАК РАЗ имеет необходимую политическую волю, чтобы доводить начатое до конца - застраивать урочище
и показывает, что интересы врио и застройщиков общие

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

ВРИО - пустышка и вредитель!!! Когда уже его Командир или случай выкинет из Севастополя? Не должны твари руководить Славным городом!!!

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

«Я написал также письмо в адрес прокуратуры Севастополя с просьбой оценить действия врио Губернатора на предмет преднамеренного затягивания процесса этой территории статуса ООПТ или отсутствия такого намерения»
________________
недоказуемо
а время как раз идет

Profile picture for user патриотНЕидиот
35
патриотНЕидиот

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) интересы врио и застройщиков общие
Абсолютная истина!!!
Власть не слышит общество и не пытается.
Вывод: ВЛАСТЬ В ГОРОДЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Тина (Севастополь)

Минус...,не минус...! Наши любители гречки и лапши всё равно проголосуют за ИО!!!
Буду голосовать за Кияшко ,если он свой участок в Ласпи отдаст добровольно !!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to патриотНЕидиот (Sevastopol) Власть не слышит общество и не пытается.
А разве общество что-то говорит.
Последний раз общество сказало своё слово на выборах в ГД.
Для того чтобы власть услышало общество, должен быть орган который бы формулировал желание общества и орган которые бы эти желания озвучивал.
В Севастополе проживает 400 000 человек, кто определит суммарный вектор желания большинства?

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to патриотНЕидиот (Sevastopol)
Власть не слышит общество и не пытается.
Вывод: ВЛАСТЬ В ГОРОДЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА.

по большому счету да, но не доказано

а урочище не просто зеленый уголок с можжевельниками
а невосполнимый природный ресурс общегородского общего пользования

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Решение высшего должностного лица это ЕГО решение. Он вправе принимать любые решения в пределах своих полномочий. Наше ПРАВО оспаривать решения, которые с нашей (моей) точки зрения нарушают наши (мои) права. Если И.О. принял решение мы должны воспользоваться (и это уже сделано) своим правом.
Выборы, влияние принятых решений И.О. на их результаты...это эмоции. Результат заранее прогнозируемый и "не надо так нервничать!"

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Это называется не мое-не жалко. Значит есть интерес не свой, значит "уважаемых" людей, которые "попросили" просто потянуть время. А отказать как то неудобно, это севастопольцам можно пообещать и не сделать. Обещали борьбу с ларьками и неустановленной торговлей, потерпите
осенью начнем.Нужно же кому то набить карманы.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати, референдум, как и выборы выигрывают не те кто голосует. а те кто готовит вопросы для референдума и кандидатов для выборов.

Profile picture for user патриотНЕидиот
35
патриотНЕидиот

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

К сожалению, народ задвинули на задворки не без помощи ЗС Севастополя.
Митинги и протесты можно проводить за городом в закоулках и на кухнях.
Только если Вам разрешат.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to патриотНЕидиот (Sevastopol) Власть не слышит общество и не пытается.
А разве общество что-то говорит?
общество говорит - и здесь на страницах ForPost*а и в разговорах между собой
В Севастополе 400 000, кто определит суммарный вектор желания большинства? я определю, это не бином Нью́то́на, но это не тема ветки
например, одно из безусловных желаний большинства - здоровье и благополучие детей
а это как раз море, прибрежные целебные леса, те самые детские лагеря
переданные "добрым дядей" Димой другим дядям для разгула...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to патриотНЕидиот (Sevastopol) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) К сожалению, народ задвинули на задворки не без помощи ЗС Севастополя. Митинги и протесты можно проводить за городом в закоулках и на кухнях. Только если Вам разрешат.
Ну почему же можно говорить дома, со своим управдомом, которого Вы знаете и которому доверяете.
Я пока другого способа сплотить людей (независимо от их политических взглядов и социального положения), как институт управдомов, для решения насущных их проблем и проблем города не знаю. Ссылка

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Григорьевич (Севастополь)
Решение высшего должностного лица это ЕГО решение. Он вправе принимать любые решения в пределах своих полномочий. Наше ПРАВО оспаривать решения, которые с нашей (моей) точки зрения нарушают наши (мои) права. Если И.О. принял решение мы должны воспользоваться (и это уже сделано) своим правом.

Доброго здоровья!
Это понятно. Выборы, влияние принятых решений И.О. на их результаты...это эмоции.
Результат заранее прогнозируемый и не надо так нервничать!
Результат заранее известен это "выборы без выбора"
"Не надо нервничать"
не очень понятно
- это к сохранению нервов эмоций и сил на продуктивные действия?

Profile picture for user Афалина
685
Афалина

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)

Вы молодец ! Спасибо.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

общество говорит - и здесь на страницах ForPost*а и в разговорах между собой
Между тем, что говорили на ФП и что сказали на выборах ГД две большие разницы

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to Афалина (Севастополь)

Спасибо Вам, за поддержку мнения!

Это и есть гражданское общество - когда мы вместе

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

общество говорит - и здесь на страницах ForPost*а и в разговорах между собой Между тем, что говорили на ФП и что сказали на выборах ГД две большие разницы

Нужно любить искренне и бескорыстно свой народ
- прощать людям их заблуждения и помогать видеть реальность трезвыми глазами
и действовать срывая пелены обмана политтехнологий
_____________
Нужно определиться - быть за народ или насмехаться над народом, над его нынешнем состоянием...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) Нужно определиться - быть за народ или насмехаться над народом, над его нынешнем состоянием...

А почему Вы решили, что я над народом насмехаюсь, а не над Вашими опусами?
Кстати, Вы так и не сказали на кого Вы здесь сексотите?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Из интервью Овсянникова Lenta.ru:

Вы в сентябре 2017 года собираетесь идти на эти выборы?
Если мне будет что предъявить в плане положительных результатов своей работы на посту врио губернатора и я буду понимать, что горожане меня поддерживают, то буду участвовать.

И что же?

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Тина (Севастополь) Молодец Горелов! А ведь не Севастополец.

По Вашему мнению и Нахимов Пал Степаныч не севастополец. И Пётр Маркович Кошка...

Может не оригинально, но скажу: севастопольцами не только рождаются, севастопольцами становятся те, кто живёт и работает на благо Города...

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Горелов дает нам надежду.Почему из всех депутатов ЗС только он один прозвел действия ,разоблачающие умысел ВРИО-затянуть с созданием ООПТпо надуманной отмазке до принятия Лесной амнистии .Поэтому на время судов не остановлена хоз деятельность в Ласпи.Жаль,что мы поддерживаем Горелова и Данченко только писаниной на ФПосте.

Profile picture for user Oph
287
Oph

Потому что Горелов - демагог. За словами должны следовать дела, а здесь три года - только плач Ярославны.

А дел нет, потому что человек некомпетентен, но это ИМХО.

Profile picture for user Oph
287
Oph

Донец, Данченко - они общественники, защищать интересы общества - их право, а не обязанность. В случае с Гореловым и остальными ситуация другая. Этим лицам народ (общество) делегировал полномочия, защищать его - обязанность депутатов. За это они получают заработную плату.

Что могли бы предложить депутаты ЗС? Да хотя бы решить проблему Общественной палаты Севастополя. Она есть и ее как бы нет, нонсенс. Больше года деятельность этого органа общественного контроля парализована внешними силами, а что же предпринимает депутатский корпус? Потому что некомпетентны. Несмотря на все свои добродетели.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Oph (Севастополь) Этим лицам народ (общество) делегировал полномочия,
Сила делегатов всегда опирается на силу тех кто их послал.
А как народ может продемонстрировать свою силу в поддержку тех кого он избрал?

Profile picture for user ruda
79
ruda

Ещё один минус в копилку Овсянникова к выборам. Не за кого мне голосовать. Пойду портить бюллетень 10-го сентября.Молодец Горелов! Побольше бы таких депутатов не только в ЗС. А ведь не Севастополец. Кто считает, что губернатором должен быть только Севастополец? Вот пример того, что не это самое главное. Честность, принципиальность, последовательность, порядочность должны быть непременно плюс хозяйственность Якубы. Но где же такого взять?Отдайте свою дачу с Гореловым людям за Ласпи и делайте, там что угодно. Но помните земля пустовать там никогда не будет даже при заповеднике кто-то но потом там построит, что-то но не Вам.

Profile picture for user ruda
79
ruda

Заплатите людям за частную собственность. У Вас же ее никто не отбирает, на Фиоленте, на Максимке, на Сапун Горе.

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

to Oph (Севастополь) Потому что Горелов - демагог. За словами должны следовать дела, а здесь три года - только плач Ярославны. А дел нет, потому что человек некомпетентен, но это ИМХО.Горелов-демагог???Аргументируйте . Кто компетентнее Горелова? Назовите и докажите. Факты приведите.

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

to ruda Заплатите людям за частную собственность. У Вас же ее никто не отбирает, на Фиоленте, на Максимке, на Сапун Горе. Я должна? Кому ? И с какой стати? Вы что то про меня знаете? Какая дача? Где? А то я не в курсе где моя дача и есть ли она у меня. Какую то ...ню пишете. Зачем?

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

to Всё просто (Севастополь)

Вы мой пост до конца прочитайте, пожалуйста.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

демагог
"Демагогические приёмы заканчиваются разочарованием и скептицизмом масс.
Поэтому разоблачить может только истина, доведённая до народа.
Необходимым условием борьбы с демагогией является открытость власти: массы должны обладать информацией, необходимой для принятия решения." — Н. А. Баранов
_______________
при спорах...при аргументации хорошо понимать смысл и суть понятия
Демаго́г (др.-греч. δημαγωγός) — демократ и диктатор в Древней Греции; также популист, «народный» политик. Первоначально слово не имело негативного оттенка...
В смысле современного термина «популист» оно использовалось ещё в XIX веке, например, для обозначения революционных лидеров.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to патриотНЕидиот (Sevastopol)

Всем, ратующим за "своего" Р.Кияшко хочется задать вопрос: а вас не смущает, что у Р.Кияшко уже есть земля в заповедном Ласпи и он не спешит от нее отказываться? Вот Горелов и Данченко свою позицию озвучили, а где позиция Р.Кияшко? Или вы считаете, что, став, губернатором, он моментально станет защитников природы в ущерб себе?

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Тина (Севастополь)

Мадам (думаю, Вы всё-таки дама)! Я разделяю Ваши тревоги насчёт Ласпи. Но, когда Вы пишете с воодушевлением, вгорячах иногда Вас заносит. Поясню: всем понятно, что нам нужен губернатор, ратующий ЗА наш город, не обирала, не чинуша, не карьерист и т.д. И тут не происхождение главное, но вот когда Вы Горелова вроде хвалите, тут же в него и брызнули слюной: а ведь не Севастополец. А я думаю, что Горелов больше севастополец, чем мы, коренные, чьи родители здесь родились. И напоследок, я читать умею и вдоль, и поперёк, и сверху вниз, и по диагонали, и между строк. И когда пишу на трезвую стараюсь слова подобрать и перепроверить, чтоб смысл не искажался.
Желаю Вам здравия, выдержки и хорошего настроения! Без обид)))

Profile picture for user strelec
25221
strelec

Требуется Постановление ЗС с требованием к ВРИО губернатора немедленно утвердить уже подготовленный документ о придании урочищу Ласпи статуса ООПТ и прекратить саботаж.Если ВРИО откажется - придется обращаться в
Генпрокуратуру или в СК.Прослеживается четкая последовательность отказа ВРИО после появления информации о грядущей Лесной амнистии,которая не распространяется на ООПТ ,с целью не допустить возврата незаконно
прихватизированных лесных участков урочища государству,а также с целью поддержки незаконной застройки уникальных лесных территорий урочища.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)


И всё-таки чей Вы сексот?
Не надо скромничать, здесь все свои.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

всем понятно, что нам нужен губернатор, ратующий ЗА наш город,
А почему губернатор должен ратовать, он чиновник исполняет приказы сверху и подконтролен он исключительно верхам, а мы как щёки не надувай низы.
интересы низов по остаточному принципу.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) И всё-таки чей Вы сексот? Не надо скромничать, здесь все свои.
Реально невменяемый посетитель ресурса.
писать мне, не имеющему отношения к МВД, КГБ/ФСБ (занимался с ними физ подготовкой специальной) безумные идиотские "вопросы" - однозначно признак невменяемости и неадекватности.
Причем посетитель даже не задумывается, какое омерзительное впечатление производят его провокации, навязчивость и клевета, в сочетании с его вбросами об "управдомах"...
И кто ему "свой"...(?) сексоты о которых пишет... ищет своих.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to strelec (Севастополь) Требуется Постановление ЗС с требованием к ВРИО губернатора немедленно утвердить уже подготовленный документ о придании урочищу Ласпи статуса ООПТ и прекратить саботаж.
Откажется - придется обращаться вГенпрокуратуру или в СК..

Имеете в виду кто окажется - врио или ЗС?
/ или и те и те? /
Кому придётся обращаться?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)


Ну как же, а это что:

Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)
добавлено 29-07-2017 13:10:51 Цитировать
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Брат! Фамилию! Я подумаю над объединением!

ФСБ и МВД знают мою фамилию.
/ действую согласуя свои действия с кем нужно, по правилам /
Ряд общественных деятелей знает мои имя фамилию, адрес.
Разглашение моих данных без моего согласия - это конкретно статья - мне угрожали убийством несколько раз и тп
В Ялте, заместитель нач. полиции и должностное лицо ФСБ отреагируют на противоправные действия.
Мои соседи и знакомые - бывшие сотрудники 9-го ... КГБ СССР.
С кем попало избегаю отношений и общения
?
Так с кем Вы свои действия согласуете?

Profile picture for user strelec
25221
strelec

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru)

Если ВРИО откажется выполнить требование ЗС об утверждениии статуса ООПТ для урочища Ласпи,ЗС ,защищая интересы севастопольцев ,обратится в Генпрокуратуру,как
было,когда Меняйло отписал 267 га НВ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to strelec (Севастополь) ,ЗС ,защищая интересы севастопольцев ,обратится в Генпрокуратуру,как было, когда Меняйло отписал 267 га НВ.
И что неужели прокуратура выгнала НВ с 267 га?

Profile picture for user strelec
25221
strelec

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Из Генпрокуратуры приезжала комиссия и после разбора полета правительству города было выдано предписание пересмотреть договор аренды с НВ и привести его в соответствие с законодательством.Да,правительство не
выполнило предписание Генпрокуратуры,поэтому ЗС надо быть последовательным и принципиальным и дожать решение вопроса.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to strelec (Севастополь) Да,правительство не
выполнило предписание Генпрокуратуры

так и я о том же - а воз НВ и ныне там.
Есть слова и есть дела.

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Генерал-управдом составляет текст коллективного письма правительству города и рассылает его всем управдомам города, те его распечатывают и собирают подписи жильцов.Пусть 3000 управдомов мои действия согласованы с ФСО (федеральной службой охраны)
Например рассмотреть опасность от лица, склонного с маниакальными склонностями и агрессивно настроенного.
Лица с маниакальными наклонностями могут принести серьёзный ущерб горожанам.
Такой маньяк-генерал-управдом, как Ц. А. может таких же подобрать управдомов и пропали дома.
Страшнее трудно придумать.
Саботаж, диверсии, письма подрывные и прокламации и много-много другого вредительского наделают такие "управдомы"...

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

to strelec (Севастополь)

благодарю за ответ

правительство невыполнило предписание Генпрокуратуры,поэтому ЗС надо быть последовательным и принципиальным и дожать решение вопроса.
Почему ЗС "тянет" со своей стороны с таком случае?
Где решительные действия?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to strelec (Севастополь) Требуется Постановление ЗС с требованием к ВРИО губернатора немедленно утвердить уже подготовленный документ о придании урочищу Ласпи статуса ООПТ и прекратить саботаж. Если ВРИО откажется - придется обращаться в Генпрокуратуру или в СК. Прослеживается четкая последовательность отказа ВРИО после появления информации о грядущей Лесной амнистии, которая не распространяется на ООПТ, с целью не допустить возврата незаконно прихватизированных лесных участков урочища государству, а также с целью поддержки незаконной застройки уникальных лесных территорий урочища.

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Даккар
6777
Даккар

За то строительная техника не тормозит-летает стаями!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

власть не имеет необходимой политической воли, чтобы доводить начатое до конца» – так глава постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам заксобрания Севастополя охарактеризовал решение врио губернатора Дмитрия Овсянникова об отсрочке создания заказника в Ласпи

Можно подумать что после Госфорты, Бельбека, Комарово могло быть иначе?
Нельзя портить бюллетень, надо голосовать за коммуниста.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to Андрей04 (Севастополь) Нельзя портить бюллетень, надо голосовать за коммуниста.
У вашего коммуниста участок в Ласпи, и Вы думаете он будет его у себя отбирать?

Profile picture for user Бог Научный
32
Бог Научный

Если явка на выборы будет меньше 50% , то это не выборы , а так , междусобойчик и по большому счёту , звоночик власти о её делегированности , то есть проще говоря , они будут не представителями большинства народа , а всего лишь , малой группы лиц , заинтересованных во власти и с вытекающими из этого причинами обогащения , за счёт большинства Людей . А вообще , Овсянникова уже назначили и эти выборы , это просто фарс , так же как и затягивание принятия решения по Ласпи .

Profile picture for user Юлiанъ Гъ
17
Юлiанъ Гъ

Нельзя портить бюллетень, надо голосовать за коммуниста.
коммунист должен быть показательно скромен, проживать в однокомнатной хрущёвке, само собой - не приватизированной. А дача или огород в Ласпи - это что-то из атрибутов кровосисей, как говорил Мыкола Янович...

Profile picture for user BESTMARIN
192
BESTMARIN

Фото прокурора просто шедевр. А головы у него нет что ли. Или ему плохо. Так вы всех так фотографируйте и на паспорт тоже.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

А если пожаловаться в ОНФ?

Profile picture for user Игорь_Миша
494
Игорь_Миша

to Аэлита (Севастополь)

ОНФ - дочернее предприятие ЕдРо.
Жаловаться, конечно, можно, а смысл?!
Наверное, меня "забанят" снова за....

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

Данный пост и комментарии к нему - агитка за кандидата от партии коммунистов?
Вообще-то за агитматериалы в СМИ платят.
Или Форпост уже втихую завуалированно сдает ресурс кандидатам?

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to Ханты (Севастополь)

Вы - не севастополец.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

Нельзя больше оставлять городскую власть в руках гасторбайторов.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Донец, Данченко - они общественники, защищать интересы общества - их право, а не обязанность. В случае с Гореловым и остальными ситуация другая. Этим лицам народ (общество) делегировал полномочия, защищать его - обязанность депутатов. За это они получают заработную плату. Что могли бы предложить депутаты ЗС? Да хотя бы решить проблему Общественной палаты Севастополя. Она есть и ее как бы нет, нонсенс. Больше года деятельность этого органа общественного контроля парализована внешними силами, а что же предпринимает депутатский корпус? Потому что некомпетентны. Несмотря на все свои добродетели.

Profile picture for user Бог Научный
32
Бог Научный

"общественная палата" , которая подлизывается к власть имущим , Севастополю не нужна ... отстаивать интересы общества - это не боятся бороться с действующей властью , а таких в городе , пока не видно .

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Андрей04 (Севастополь) Нельзя портить бюллетень, надо голосовать за коммуниста. Какая ненавязчивая предвыборная реклама! :D "Коммунистов" нынче нет! Остались одни коммерсанты, называющие себя "коммунистами", и на этом зарабатывающие.
А бюллетень, полученный, и с отметками, показывающими, что вы всех кандидатов одинаково и очень сильно любите - равен голосованию против всех. Читайте закон горда Севастополя о выборах!
На такую массовую любовь, если она будет выражена в значительных масштабах внимание придется обратить.

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
6
1499

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
1
356

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1186

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1633

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1070

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2047

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5538

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16197

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1611

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8438

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768